К сборке любого механизма следует приступать после тщательной подготовки. Надо подготовить не только детали, но и инструменты, место, смазочный материал.
Из инструментов не обойтись без пассатижей, отверток, молотка, кисточки для нанесения смазочного материала.
А какова же схема сборки перфоратора Макита 2450 и 2470?
Сборка перфоратора Макита своими руками может быть выполнена только при условии соблюдения прилагаемой инструкции.
Задачей сборочного процесса является замена вышедших их строя деталей на годные и обеспечение взаимозаменяемости и работоспособности инструмента.
- Порядок сборка перфоратора Макита 2450
- Сборка ударного механизма
- Сборка узла промежуточного вала
- Сборка узла редуктора
- Установка рычага переключателя режимов
- Сборка вала ударного механизма
- Видео общей разборки и сборки перфоратора Макита 2450
- Установка электрических щеток
- Какая смазка идет в редуктор перфоратора макита 2450
- Как устроен редуктор (передаточный механизм) перфоратора?
- Для чего нужно смазывать передаточный узел?
- Итак, чем смазать редуктор, чтобы минимизировать его износ?
- Ремонт электрических отбойных молотков своими руками
- Ремонт отбойных молотков «Хитачи»
- Ремонт отбойных молотков «Макита»
- Виды смазок для редукторов
- Жидкая смазка
- Консистентная смазка
- Способы
- Свойства консистентных редукторных смазок
- Требования к составу
- Какие производители выпускают смазку для редуктора?
- Полезные советы
- Как правильно смазывать редуктор
- Смазываем патрон и хвостовик бура
- 📽️ Видео
Видео:Смазка для электроинструмента makita, поправка в описании.Скачать
Порядок сборка перфоратора Макита 2450
Сборка ударного механизма
А как собрать ударный механизм перфоратора Макита?
Ударный механизм собирается из двух узлов: вала ствола с прямозубой шестеренкой и промежуточного вала с подшипником качения.
А). На ствол поз.21 надевается прямозубая шестерня поз.19 и прижимается компрессионной пружиной поз.18.
Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется стопорным кольцом 28 поз.16.
Б). Для сборки бойка надо надеть кольцо 9 поз.25 на вал бойка, натянуть резиновое кольцо поз.26, придавить металлическим кольцом поз.27.
Теперь переходим к противоположной стороне ствола поз.21. С другой стороны внутреннюю поверхность ствола надо смазать смазкой и вставить внутрь собранный ударник поз.24.
Сборка промежуточного вала и поршня
Сборка узла промежуточного вала
Для сборки промежуточного вала надо подшипник качения поз.41 надеть на вал поз.40 зубьями к шлицам вала, на шлицы вала надеть муфту поз.39.
Передача поступательного движения
С противоположной стороны вала надевается косозубая шестерня 26 поз.42., плоская шайба 8 поз.45, подшипник 608zz поз.46 и стопорное кольцо 8 поз.47.
Промежуточный вал собран.
Сборка узла редуктора
Монтаж блока редуктора производится на внутреннем корпусе поз.49.
Внутренний корпус
Кстати, имеются случаи, когда оси выскакивают из внутреннего алюминиевого корпуса. В корпус обе оси запрессовываются.
В корпус поз.49 вставляется собранный промежуточный вал, рычаг подшипника качения которого, должен попасть в отверстие шарнира цилиндра.
При этом рычаг подшипника качения поз.41 промежуточного вала должен попасть в шарнир цилиндра поз.32, а нижний подшипник промежуточного вала в гнездо в корпусе. Эту процедуру обычно выполняют путем покачивания конструкции до полного попадания деталей в указанные места.
Видео:Makita HR 2450 брызгает смазкойСкачать
Установка рычага переключателя режимов
Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в различные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.
Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Макита 2450
На ось внутреннего корпуса надо надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86. и зафиксировать.
Стопорное кольцо надо обязательно тщательно зафиксировать. Поворачивая промежуточный вал, надо тщательно проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это надо проделать сейчас, чтобы не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран неправильно.
Видео:Makita HR 2470. Про смазку для перфораторов. Какой и сколькоСкачать
Сборка вала ударного механизма
Сначала надо смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и вставить в него ударник поз.30.
Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32.
В качестве смазочных материалов рекомендуется применять специальную смазку, разработанную для перфораторов Макита.
Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS.
Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров используется смазка марки Макита 196804-7.
Смазки различаются по цвету, но обладают абсолютно одинаковыми характеристиками.
А еще какие смазки используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?
И вот перед нами собранный механический блок.
Видео общей разборки и сборки перфоратора Макита 2450
Проверьте его работоспособность, вращая промежуточный вал и контролируя перемещение поршня в ударном механизме. Все!
Теперь смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот пример правильного нанесения смазки на вращающиеся поверхности.
А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.
Кашу маслом не испортишь
Так тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!
Смазанный механический блок надо обязательно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 черного цвета.
Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем.
Отсталость вставить четыре болта поз.10 в корпус и закрутить.
Теперь пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.
Установка ротора
Косозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.
Остается вставить четыре самонарезных винта м4×60 поз.57. и закрутить их в корпус электроблока.
Видео:🔧Чем смазывать боёк, поршень и цилиндр перфоратора?🔧Скачать
Установка электрических щеток
Удалите грязь с пазов щеткодержателя и установите щетки на место, зафиксировав их защелками.
Теперь самое время проверить работоспособность перфоратора. Подсоедините вилку перфоратора к розетке, включите ненадолго перфоратор в режиме «сверление». Убедившись в работоспособности инструмента, выключите его. Поставьте переключатель режимов в положение «удар». Инструмент не вставляйте.
Проверьте работоспособность перфоратора в этом положении. Заодно вы проверили и работу переключателя режимов.
Осталось проверить укладку кнопки регулятора частоты оборотов, убедиться в надежности контактных соединений и можно приступать к установке накладной крышки.
Установка крышки
Крышка крепится тремя самонарезными винтами M×4 разной длины.
Подсоедините перфоратор к сети 220Β и проверьте на всех режимах.
Перфоратор Макита 2450 или 2470 собран и работает исправно!
Видео:Makita 2450, ремонт редуктора перфоратораСкачать
Какая смазка идет в редуктор перфоратора макита 2450
Он напряженно работает в любом режиме: сверление, сверление с перфорацией, ударный режим. Обслуживание и смазка для редуктора перфоратора – процедура обязательная, выполняется регулярно, с использованием качественных расходных материалов.
Причем это не просто антифрикционное масло, каждый производитель электроинструмента закладывает определенные характеристики в состав, они должны соответствовать условиям эксплуатации.
Видео:Смазка патрона. Если сухо, то не лезет!Скачать
Как устроен редуктор (передаточный механизм) перфоратора?
Чтобы понимать важность подбора расходников, рассмотрим устройство этого нагруженного узла.
Читайте также: Чертежи одноступенчатаго цилиндрического редуктора
Механизм может быть выполнен в двух вариантах:
- Редуктор перфоратора отдельно, возвратно-поступательный механизм отдельно. Поршневая группа имеет свою смазку, шестерни передаточного узла с ней не соприкасаются.
- Перфоратор реализован по храповой схеме. В этом случае, редуктор с ударным механизмом представляют одно целое. Соответственно и смазка у них единая.
Сам по себе передаточный узел состоит из пары шестерен (при стандартной компоновке). Возможна планетарная схема, в этом случае шестерен будет больше. Зубья могут быть прямыми либо косыми (если механизм рассчитан на большую нагрузку).
С помощью редуктора меняется передаточное отношение:
- вал шпинделя перфоратора крутится с меньшей скоростью по отношению к ротору двигателя;
- соответственно, крутящий момент на патроне увеличивается пропорционально уменьшению скорости.
Таким образом решаются две задачи: увеличивается механическая тяга и снижаются обороты, для лучшего контроля за сверлением.
Видео:Ремонт редуктора перфоратора макита HR 2450 своими руками - самый полный обзорСкачать
Для чего нужно смазывать передаточный узел?
Каким бы прочным не был металл шестерен, трение зубьев друг о друга неизбежно приводят к износу.
Кроме того, в отсутствие антифрикционной смазки, шестерни при работе сильно нагреваются, происходит так называемый «отпуск» закаленной стали – металл теряет твердость. После этого происходит стремительный износ и даже поломка зубьев.
Помимо стандартных нагрузок (когда при вращении происходит зацепление шестерен), зубья могут перемещаться в продольной, осевой плоскости. Это происходит в случае, когда перфоратор сконструирован по храповой схеме.
Малая шестерня вместе с подвижным валом движется вперед-назад относительно большой. Соответственно смазка должна обеспечивать беспрепятственное скольжение.
Кроме того, валы редуктора опираются на подшипники. Если они не герметичны (с заложенной собственной смазкой), используется одинаковый состав (вся механика в одном корпусе).
Существует множество консистентных смазок, которые применяются как на автомобилях и «тяжелых» механизмах, так и в бытовых (профессиональных) электроприборах. Тем не менее, добросовестный пользователь электроприбора старается не использовать универсальные составы.
Видео:Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокосСкачать
Итак, чем смазать редуктор, чтобы минимизировать его износ?
Надо понимать, что электроинструмент продается, будучи готовым к использованию. Это означает, что в передаточный узел новенького перфоратора заложено масло в нужном количестве, и оно «правильное».
Владельцы инструмента также знают о необходимости постоянно смазывать хвостовики рабочих насадок. Густая смазка для этих целей практически всегда есть в комплекте инструмента.
Смазка для редуктора перфоратора Макита, и состав этой же марки с пометкой «для буров», принципиально отличаются друг от друга. Расходники для редуктора маркируются общепринятым обозначением в виде двух шестерен.
Однако далеко не все производители щедро укомплектовывают свой инструмент смазочными материалами. Рано или поздно, у владельца возникает вопрос: какую смазку использовать для перфоратора?
Поскольку универсальные смазочные материалы (например, тот же Литол-24) не всегда подходят для этих задач, есть смысл искать торговые марки производителей электроинструмента.
Например, смазка для редуктора перфоратора Bosch подходит и для других моделей. Элементарная логика: если механические узлы работают в схожих условиях, значит и требования к смазке одинаковые.
Только надо учитывать один момент: механизм перфоратора должен быть точно таким, как у инструмента Bosch, для которого предназначена эта смазка.
Видео:На что обратить внимание при ремонте перфоратора Makita HR2450 #makita #hr2450 #перфораторСкачать
Ремонт электрических отбойных молотков своими руками
Ремонт электрического отбойного молотка – непростая задача. Для того чтобы её выполнить, нужно понять: как правило, ремонт молотка состоит из двух основных этапов:
- Дефектация – определение проблемного узла, который уже вышел из строя или его ресурс близок к нулю.
- Замена неисправных деталей.
Безусловно, правильнее будет заниматься ремонтом того электрического молотка, который в этом нуждается и содержит определенный запас рабочего ресурса. Определить это нужно, для того чтобы ремонт не превратился в бесполезную трату времени, сил, денег, и инструмент после ремонта отработал еще определенный срок.
Важно! Если отбойный молоток находится в плачевном состоянии, то его ремонт крайне невыгоден. Цены на запасные части (ЗИП) довольно высоки, и траты на них поставят рентабельность ремонта под вопрос.
Помните! Для того чтобы инструмент как можно дольше не напоминал о себе поломками, его обслуживание необходимо проводить регулярно. Для этого не понадобится наличие специальных приспособлений. Как правило, разборка отбойного молотка возможна при наличии довольно ограниченного количества инструментов.
Рынок предоставляет ограниченный список ЗИП. Как правило, это пружины, клапаны, узлы воздухораспределения, бойки. Поэтому далеко не каждую поломку удастся устранить без обращения в сервис. Тем не менее некоторые проблемы, которые всё же можно решить своими руками, есть смысл рассмотреть.
Интересно! Положительный момент. Многие ЗИП для отбойных молотков, которые можно найти на рынке, являются универсальными. То есть, одна запасная часть подходит для нескольких моделей молотков, которые различны между собой не только мощностью, но даже и производителем.
Будет правильно отметить, что если брать во внимание китайский электрический молоток, то в случае его поломки не стоит рассчитывать на успешный ремонт. Они зачастую являются одноразовыми из-за низкого качества применяемых при изготовлении материалов.
Рассмотрим классический план ремонтных работ:
- Произведение разборки и уборка загрязнений с отбойного молотка.
- Выявление дефекта (если он неочевиден).
- Ремонт или замена поврежденных деталей.
- Сборка инструмента.
- Проверка работоспособности.
Как правило, таким планом пользуются высококвалифицированные сотрудники сервисов, которые занимаются этим профессионально. Мы же рассматриваем возможность ремонта своими руками, и, как правило, этот момент настает, когда проблема очевидна и требует немедленного решения. Итак, рассмотрим несколько самых распространенных поломок электрических отбойных молотков для моделей и «Хитачи», которые можно выполнить своими руками.
Ремонт отбойных молотков «Хитачи»
Одна из самых распространенных проблем с отбойником «Макита» – это зажатие пики в стволе. Как правило, причиной является износ стопорных тел, но не исключен и банальный дефект пики.
Читайте также: Масло трансмиссионное для редукторов 80w90
Для того чтобы устранить проблему, необходимо действовать по следующему алгоритму:
- Производится съем верхней крышки (защиты).
- Снимается стопорное кольцо.
- Удаляются скопления грязи.
- Снимается сальник (на этом этапе пика вывалится из ствола).
- Производится осмотр стопорного тела. Если на нем есть очевидные следы износа (края закруглены), то его необходимо заменить.
- Осмотр шлицов ствола. В нормальном состоянии они имеют четко квадратную форму. Если же они имеют острую форму, то ствол требует замены.
- Замена изношенного элемента и сборка.
- Закупоривание шланга. Как правило, оно происходит вследствие перелома. Устранение проблемы не составит большой проблемы. Необходимо всего лишь найти поврежденный участок и удалить его. К сожалению, если удаление части приведет к излишнему укорачиванию шланга, то его придется заменить полностью. Список инструментов для устранения этой неисправности минимален:
- нож;
- хомуты соответствующего размера.
Ремонт отбойных молотков «Макита»
Часто возникает проблема повышенной частоты ударов при слабом единичном ударе.
Причина: завышенный зазор между приемным устройством ствола и распределителем.
Для устранения проблемы необходимо:
- Отсоединить молоток и глушитель.
- Изъять стопорное кольцо и фиксатор.
- Докрутить звено до «мертвой» точки.
- Несмотря на надежность инструмента и старания производителя, часто возникает проблема с узлом соприкосновения торца ствола и клапанной коробки. Проблема устраняется, если вовремя произвести чистку узла.
Видео:Старые перфораторы Макита лучше? Makita HR 2450 2010 года выпуска, как починить перфоратор, ремонтСкачать
Виды смазок для редукторов
Жидкая смазка
Похожая на обычное моторное масло для автомобиля. Она применяется в перфораторах с герметично закрытым корпусом редуктора. Вращающиеся валы в таких устройствах уплотнены сальниками, с помощью которых масло удерживается внутри.
Смазка производится через специальные отверстия, которые затем плотно закрываются. Система очень эффективная, поскольку шестерни и другие элементы, подверженные трению, равномерно покрываются антифрикционным составом.
К тому же, рабочая жидкость выполняет роль теплоотвода, и способствует охлаждению редуктора, соприкасаясь со стенками корпуса. Однако есть и недостаток: при нагреве в герметичном корпусе редуктора повышается давление.
Поскольку сапун (как в картере двигателя автомобиля) не предусмотрен, возможна потеря смазки, выдавливаемой через сальники.
Консистентная смазка
Распространена гораздо шире, по причине удобства применения. Имеет густую консистенцию, обладает хорошей адгезией. Наносится на детали редуктора в разобранном состоянии последнего.
При этом достаточно просто контролировать количество смазочного материала. В холодном состоянии смазка достаточно густая, чтобы прочно удерживаться на механизмах. После сборки, полная герметичность редуктора не требуется, достаточно качественных прокладок и уплотнительных втулок на валах.
Во время работы перфоратора, когда редуктор нагревается, вязкость смазки снижается и она равномерно растекается по поверхности деталей. После остывания смазка снова загустевает и фиксируется на шестернях.
Видео:Ремонт перфоратора Makita HR 2450Скачать
Способы
В современных механизмах применяют следующие способы охлаждения редуктора.
- Водяное охлаждение – конструктивное проектное решение (искусственное водяное охлаждение). Применяется в специальных редукторных механизмах в 1 из 2 вариантах.
- В первом случае предусмотрена перфорация корпуса (устройство нескольких каналов, через которые подается вода).
- Во втором водяное охлаждение осуществляется с помощью змеевика (устанавливается в блок картера, заполненный смазочным веществом).
- Воздушное охлаждение редуктора. Может быть искусственным или естественным.
- При искусственном воздушном охлаждении на червяк устанавливается крыльчатка вентилятора (центробежного). Крепление осуществляется через кожух, в который помещена крыльчатка. При этом корпусные ребра должны идти вдоль оси коробки. Искусственное воздушное охлаждение актуально для обеспечения работы мощных габаритных аппаратов.
- Система воздушного охлаждения самоотводом строится на использовании алюминиевых коробов с ребрами вертикального расположения. Такой подход хорош для легких приборов небольших размеров.
Читать также: Термообработка стали 40х закалка отпуск
Видео:Переборка перфоратора Makita 2450Скачать
Свойства консистентных редукторных смазок
Стандартные характеристики густых масел общего применения для редуктора перфоратора не подходят. Близкие параметры имеют разве что составы для автомобильных ШРУСов.
Некоторые свойства вообще уникальны, поскольку механизм редуктора не просто работает под большими переменными нагрузками. При работе ударного механизма, происходит спонтанное выдавливание смазки из зоны контакта.
Требования к составу
- Адгезия должна быть настолько высокой, чтобы при любой нагрузке между деталями оставалась масляная пленка.
- Требуется высокий показатель водостойкости – перфораторы могут работать в условиях повышенной влажности. При остывании, в корпусе редуктора возникает пониженное давление, атмосферный воздух вместе с парами жидкости засасывается внутрь.
- При попадании воды не должна образовываться эмульсия.
- Поскольку редуктор сильно нагревается во время работы, смазка разжижается от температуры. При этом базовые свойства должны восстанавливаться после остывания. Разогретый состав также не должен терять основных антифрикционных параметров.
- Требуется высокая температура каплепадения. Иначе вращающаяся шестерня под действием центробежных сил будет сбрасывать смазку с поверхности зубьев.
- В корпус редуктора попадает мелкая цементная (каменная) пыль. Состав смазки подбирается таким образом, чтобы абразивные частицы связывались и выводились из зоны интенсивного трения. При использовании хорошего масла, грязь всегда находится на стенках редуктора, а не внутри шестерен.
- Поскольку корпус редуктора изготавливается из алюминиевых сплавов, а шестерни и подшипники из легированной стали, антикоррозийные свойства должны одинаково подходить для обоих металлов.
Такие же свойства (за исключением температуры каплепадения и показателей адгезии), должны присутствовать и в жидких составах. В герметичном картере редуктора прилипание смазки не требуется: жидкое масло при работе постоянно омывает все части механизма.
Видео:Разборка перфоратора Makita HR 2450Скачать
Какие производители выпускают смазку для редуктора?
Бренды общего назначения, такие как Castrol, Xado, Ravenol, Shell и пр. Разумеется, допуск производителя перфораторов, на этих продуктах отсутствует. Но в описании обязательно должна быть информация о том, что это смазка для редуктора электроинструмента. Вам остается лишь правильно выбрать консистенцию. Информация об этом есть в технической документации инструмента.
- Профильные бренды: Bosch, Makita, Lubcon, AEG. Это более правильный выбор, но при покупке следует быть внимательнее. В документации к смазке может быть перечень конкретных моделей производителя перфораторов. Совместимость с инструментами разных брендов определяется по консистенции и схожим характеристикам.
- Интересный продукт: полужидкая смазка для редукторов «ULTRA». Это компромисс между консистентным составом и жидкими маслами.
Видео:Полное обслуживание Макиты 2470 \ Ремонт инструмента \ Как починить перфоратор \ БрестСкачать
Полезные советы
Собственники дрелей и перфораторов нередко задаются вопросом о периодичности смазки. Определить временные рамки проблематично, но в среднем оптимальным сроком для замены масла считается период в 12 месяцев в случае, если инструмент эксплуатируется в режиме средней интенсивности. Смазка многих современных приборов существенно упрощается благодаря внедрению целого ряда полезных усовершенствований. К примеру, популярные бренды часто делают в технике специальные отверстия, в которые просто заливается смазывающий состав, и необходимость в его разборке и последующей сборке отпадает. Обычно такие системы устроены очень грамотно – помимо отверстий для заливки масла, имеются и выходы, через которые осуществляется слив испорченной смазки. На поверхности прибора имеются особые отметки, которые прямо указывают на то, какой объем смазки нужен для поддержания функциональной работы электроинструмента.
Единственное, что потребуется в этом случае – как можно более интенсивно продуть отверстие перед применением. Для этого можно воспользоваться компрессором, а потом промыть отверстие бензином.
Нехватка смазочного состава нередко становится основной причиной серьезных неисправностей перфоратора. В режиме дроблений смазка растрачивается в значительном объеме, и если на редукторе либо буре слишком мало смазки, то это нередко вызывает перегрев всего прибора.
В то же время, не нужно усердствовать – если нанесено слишком много маслянистого состава, то скорость вращения сверла будет снижена, а это также ухудшает эксплуатационные особенности инструмента в целом. К тому же, лишняя смазка окажется на рабочих поверхностях, которые сложно от нее очищать.
О том, как правильно смазать перфоратор, смотрите в следующем видео.
Видео:Разбила стяжку во ВСЕЙ квартире и попала на ремонт! Как починить Макиту HR2450Скачать
Как правильно смазывать редуктор
Определившись с выбором бренда, приступаем к регламентным работам. Жидкие масла сливаются из редуктора по аналогии с автомобилем. Если отработка выглядит слишком грязной, и насыщена абразивными вкраплениями, следует промыть редуктор специальным составом. Также можно разобрать корпус и произвести тщательную очистку. Затем производится аккуратная сборка (при необходимости с заменой прокладок), и заливка нового состава через штатные отверстия. Пошаговая видео инструкция по смазыванию редуктора перфоратора
Количество масла указано в документации. При ее отсутствии вы можете измерить объем слитой отработки. Правда при этом следует учитывать естественные потери. С консистентными составами несколько проще. Редуктор однозначно разбирается, можно извлечь компоненты (осторожно, не потеряйте пружинки и стопорные кольца). Затем производится тщательная очистка и промывка металлических деталей и корпуса редуктора. Обычно используется керосин (агрессивные моющие составы могут повредить уплотнительные втулки и прокладки). На собранный редуктор (без крышки) наносится смазка. Она должна полностью покрывать все шестерни и движущиеся детали механизма. Толщина слоя не более 5 мм, внутренние полости заполняются полностью. Однако не следует работать по принципу: «кашу маслом не испортишь». Лишняя смазка затруднит работу механизма и обязательно вылезет наружу, попутно повредив прокладку или сальник. На иллюстрации показано, как не следует смазывать редуктор.
Так смазывать редуктор нельзя! Периодичность замен зависит не от календарных дней, а от количества моточасов. Данные об этом есть в документации к инструменту. При этом следует помнить о том, что «универсалы» типа Литола служат меньше.
Видео:Вся правда о неоригинальном редукторе в сборе Макита, Бош.Скачать
Смазываем патрон и хвостовик бура
Эта операция очень проста, поэтому описание ее будет довольно коротким. Просто берем буровую смазку и добавляем ее прямо в патрон. Другой вариант предусматривает нанесение ее на хвостовик с последующей установкой его в гнездо патрона. Но никто не запрещает совместить два этих способа для надежности. Необходимо следить, чтобы смазка постоянно присутствовала и по мере необходимости добавлять новую. Если пренебречь этой процедурой, то хвостовик будет перегреваться, что приведет либо к его отрыванию от остальной части бура, либо к расплющиванию. Поэтому не ленитесь и добавляйте. Вот и все, что нужно знать по патрону и хвостовику. Как и обещал, прилагаю в конце ссылки на видео с отсоединением переключателя: Это вся информация, что есть у меня по вопросу смазывания перфоратора. Надеюсь было понятно и доступно. На этом прощаюсь — до новых встреч! В современном строительстве очень сложно обойтись без надежного и качественного инструмента. Одним из необходимых электроприборов является перфоратор. Именно с помощью него можно просверлить отверстия практически в любых поверхностях или проштрабить канал под провода, также этот инструмент практически без проблем заменяет дрель и отбойный молоток. Такая замена возможно благодаря тому, что данное оборудование производит как вращательные движения, так и продольно-осевые. В статье пойдет речь о том, какой смазкой смазывать перфоратор, чтобы максимально продлить срок его службы. Самый первый перфоратор появился в 1851 году, использовался он тогда в горнодобывающей промышленности, был ручным и не имел столь богатого функционала. Но вот по истечению чуть более 150 лет, он стал одним из необходимых инструментов для домашнего мастера и профессионального строителя. Конструкция перфоратора достаточно сложная и чтобы сохранить ее надолго и не подвергать преждевременному ремонту, рекомендуется тщательно следить за ее состоянием. Прежде всего, требуется производить смазку определенных деталей. Этот процесс поможет значительно продлить жизнь электропомощнику. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЕТЕ БУР ПЕРФОРАТОРА . . . ???Скачать
Как подобрать промвал перфоратора макита 2450 Ремкомплект редуктора Makita HR2450Скачать
Перфоратор слабо бьёт, как исправить? Полное обслуживание перфоратора Makita HR 2610 👍 Александр МСкачать
Самая распространённая проблема китайских промвалов на 2450, 2470Скачать