Serx написал :
В инструкции написано, что каждые 30 часов работы надо проверять количество смазки.
Я периодически добавляю смазку, у меня тюбик штилевской.
То есть, Вы полагаете, что я не смазывал редуктор. Я считаю, просто всему есть свой ресурс,но если ваша мотокоса имеет больше часов работы и подшипник цел, то тогда я признаю, что ненадлежащим образом следил за мотокосой.
P.S. Я затрудняюсь оценить возможности умельцев по замене подшипника, но производитель предлагает замену редуктора в сборе. Если буду менять, отпишу цену, скорее всего это будет сервисцентр «Техносад»
-Алексей- написал :
Вы полагаете, что я не смазывал редуктор
Это всего лишь один из возможных вариантов: не добавляли смазку.
Моя коса работает 7-й сезон (с весны 2008 г.), площадь соток 10, кошу обычно 2 раза в месяц. Посмотрим, что будет дальше.
Купил Oleo-Mac sparta 25 disk взамен сгоревшему редуктору Dlack&Dacker 741. Да и трава соседская задолбала через забор лезти и канава успевает так зарасти, что маленький ручной эл.триммер точно не справится. Вот и решил приобрести этот агрегат в помощь так сказать. Точней это основной, а тот после небольшой переделки будет в помощь.
В целом коса понравилась и качество на высоте. Видна качественная сборка и отделка деталей.
Сжёг пока десять литров бенза, нареканий никаких, фильтры мою регулярно.
Коса шла только в комплектации с диском, шпулю докупал отдельно.
Китайские шпули полное *****, типоРосийские ровень китайским, полетели оные в первй же день, а вот родная EMAK по прочнее. Но жаль стучать пока не получается, жёсткая пружина, нужно будет поставить послабже от сломанной китайской.
С родной шпулей коса как бы напрягается, т.к. оная тяжелее, а вот с нашекитайскими облегчёнными хорошо. В ощем есть свои плюсы и минусы у шпуль.
Так что пока нареканий нет на данную косу. Комплектный диск неплох, правда точить частенько приходится. Хочу всё-таки взять немного по лучше в плане самого металла.
Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать
Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25
Поищите такой: » >
Его толщина (и вес, и цена) меньше «штилевской» — всего 1,6 мм. Дисками 8/255/25,4 (C765) пользуюсь 2 сезона для заготовки сена. Металл вполне приличный; угол заточки надо делать прим. 30 град.; без проблем режет березки диаметром до 1 см.
у меня такая проблема—перестали входить в зацепление шестерни в редукторе OLEO MAC SPARTA 25. Что можете посоветовать—приобретать новый редуктор или можно найти где-то шестерни
где вообще можно купить запчасти на ОЛЕО МАС Спарта 25 в Беларуси?
dvtryptolem написал :
где вообще можно купить запчасти на ОЛЕО МАС Спарта 25 в Беларуси?
В Минске на Притыцкого есть сервис-центр.
вскрытие редуктора показало, что стерлись конические шестерни, что по условиям работы было как бы не реально
Здравствуйте уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста какой зазор между магнето (катушка зажигания) и маховиком. Дело в том, что катушка «полетела», а когда снимал поспешил и не замерил. Купил новую. Надо ставить. Триммер Oleo-Mac 25, двигатель Emak. Теперь немного об «агрегате». Эксплуатация 4 года и то не интенсивная. Использую как добавку к бензокосе. На неровных участках и где бензокоса не может подлезть. Работаю с леской по невысокой траве. Эйфории, как на форуме, у меня на счёт этого триммера отнють нет. Вибрация приличная. После часа роботы с небольшими перерывами руки покалывает как будто всё это время работал перфоратором. Детали конструкции надо переодически подтягивать. Как и у некоторых на форуме пусковой шнур после нескольких заводок намотался в двигателе на всё, что можно. Пришлось вскрывать и распутывать. В результате шнур пришлось укоротить так как он вытянулся. Да ещё не знаю по какой причине обороты заводной катушки стали меньше примерно в два раза, так, что пуск затруднён. А ещё перечисленное выше. Может мне одному такая попалась? Остальным полного бака и успехов в косьбе.
lew написал :
Подскажите пожалуйста какой зазор между магнето (катушка зажигания) и маховиком.
В сервисном центре имеется специальная прокладка для этого дело но Вы возьмите газету,сложите её в четыре раза и этого будет вполне достаточно.Маховик выставляете не магнитной стороной, и к его окружности через газетку прижимаете катушку и ив таком положении фиксируете катушку зажигания.После этой процедуры прокручиваете маховик и убеждаетесь,что он не касается катушки при минимальном его расстоянии с ней.И две её стороны должны быть приблизительно на одинаковом удалённом расстоянии! Такая технология не подводила и заводка всегда была.
lew написал :
Да ещё не знаю по какой причине обороты заводной катушки стали меньше примерно в два раза
Заводное клинет,откройте и посмотрите.Осторожно с пружиной-обратно уж очень проблематично её накручивать.
Большое спасибо за ответ. Но пока я его ждал «прошерстил» интернет. Рекомендация по зазору у магнето 0,3 мм.
Нашел, что некоторые ставят вместо щупа визитку (стандартную без наворотов).
Свечу таки открутил. А сколько масла нужно заливать в цилиндр?
Андри написал :
А сколько масла нужно заливать в цилиндр?
Для консервации на зиму заливаю 10-15 миллиграмм, при вывернутой свече пару раз протянуть шморгалку и вкрутить свечу. Весной затягиваю свечу, после заводки минут 5 дымит, дальше ОК.
Читайте также: Шакман ремонт заднего редуктора
Привет! Я по дому в мотоблоке в компрессоре в машине предпочитаю использовать масла и пластичные смазки фирмы Мобил. Можно ли в Бензокосе Oleo-Mac Sparta 25 использовать вот это вот масло?-Mobil1 Racing 2T: API TC : ISO E-GC / E-GD : JASO FC . Или всё таки оригинальные масла лучше?
i0198344 , ИМХО лучше использовать оригинальное , по выбору в двигатель автомобиля я могу посоветовать ознакомиться с вот эти ресурсом, » > . С наступающим Новым Годом!
Оно весьма дорогое. Если цена не вопрос — можно. По отзывам очень достойное масло.
Данный двигатель сертифицирован для работы с неэтилированным бензином для автомобильных транспортных средств с октановым числом 89 (R+M) /2) или большим. Я где-то на форуме читал, что якобы лучше применять бензин с актановым число 95 . Хочу задать вопрос, что на самом деле лучше 92 или 95 ? Бензокоса Oleo-Mac Sparta 250T.
i0198344 , Мне в магазине продавец рекомендовал заправлять 92-м, потому что 95-го нормального нету, все присадки всякие ( может в нашей деревне только такое, незнаю). Сезон отработал на 92-м.
Прошлый сезон отработал на 95 бензине. Пилы, косы, мотоблоки. Литров 200 спалил. Никаких проблем. Берите топливо на брендовых заправках ( не франчайзинг!) . Хотя доля риска присутствует.
землекоп написал :
i0198344 , Мне в магазине продавец рекомендовал заправлять 92-м, потому что 95-го нормального нету, все присадки всякие ( может в нашей деревне только такое, незнаю). Сезон отработал на 92-м.
Я бы Вам советовал 72м заправляться. Чудесный бензин! Ой, его, наверное, уже и на заправках не найти? Значит, оЧЧЧень ценный бензин. А маслом, уж, раз Вы такой доверчивый, разбавлять дизельным. Да. можно и отработкой. Лично мне, по душе больше «плохой» 95й. Он, правда, дороже 92 го. Не замечали?
Что ж Вы агрессивный-то такой. Ай-ай.
По поводу 92-го и 95-го: Уже давно в некоторых местах нашей необьятной грамотные (подчёркиваю — грамотные) продавцы не рекомендуют применять 95-й бензин. И правильно делают, поскольку довольно часто 95-й от 92-го отличается только количеством присадок и добавок.
И если таковые в автомобильных двигателях ещё как то прожёвываются и, в основном, ущерба не наносят, то в маленьких двухтактниках картина другая.
Поверьте мне, как старому сервисмену, не один десяток лет отдавшему этой технике — 95-й, действительно, хуже.
В массе, естественно. И не везде, но на большинстве территории.
Двухтактное масло — это полусинтетическая или синтетическая присадка к топливу. Реагировать с присадками, уже присутствующими в бензине, может непредсказуемо. Результатов исследований в этой области пока не встречал.
Следовательно, чем меньше присадок в бензине, тем меньше риска для духтактного двигателя получить заправку со сложным хим. соединением или маслом, выпавшим в осадок. Поэтому, в данном случае уже не так важна незначительная разница в октановом числе бензина, а важен способ его производства и минимизация рисков.
Марки бензина не привожу сознательно.
Olegych написал :
Что ж Вы агрессивный-то такой. Ай-ай.
По поводу 92-го и 95-го: Уже давно в некоторых местах нашей необьятной грамотные (подчёркиваю — грамотные) продавцы не рекомендуют применять 95-й бензин. И правильно делают, поскольку довольно часто 95-й от 92-го отличается только количеством присадок и добавок.
И если таковые в автомобильных двигателях ещё как то прожёвываются и, в основном, ущерба не наносят, то в маленьких двухтактниках картина другая.
Поверьте мне, как старому сервисмену, не один десяток лет отдавшему этой технике — 95-й, действительно, хуже.
В массе, естественно. И не везде, но на большинстве территории.
Да, действительно, газанул что-то тогда. Прошу прощения. Теория – это хорошо. На моей практике: 1.Четырехтактные: Мотоблок – двиг.Бригс 5.5 л.сил. эксплуатация – 8 сезонов (убийственная). Мотоблок – двиг. Бригс. 3.5 л.сил. экспл. 9 сезонов(щадящая). Снежник – Хускварна 268, дв. Бригс. 9 л.с. 2 сезона (зима – не лето). 92 го бензина не видели. Не нарадуюсь. Три года назад прикупил Мррей газонокослку 6 класса. Двиг. Бригс (кажется 6,5 л.с.) решил лить 92й. Задолбал этот двигатель. Заводится отвратительно, работать начинает нормально только после того, как разогреется капитально, а там и передых делать уже пора. Горячий не заводится. Может, это и не из-за бензина, но совпадения в нашей жизни иногда просто убивают.Чуть не забыл своего Гену. Хитачи 42. Двиг. Мицубиши. Тоже 95й. (первый сезон) Двухтактные: Ольки: Коса спарта 25я 8 сезонов, и бензопила – 941я третий сезон. только 95й. Кстати, при проверках на заправках октанового числа продающихся бензинов, всегда выяснялось, что 92й – вовсе и не 92й, а 88, 89й. И 95й – соответственно. Эти заключения лично читал, т.к. имел доступ. Выходит, что заливая 92, мы нарушаем инструкции производителя, т.к. октановое число почти всегда меньше заявленного на заправках. Чем хуже 95й 92го – не пойму. Пожалуй, ценой.
Видео:Oleo Mac Sparta 25 большой ремонт. Двигатель, редуктор, бензобак...Скачать
Инструкция для Oleo-Mac SPARTA 25TR
Видео:Нижний редуктор для мотокос Oleo-Mac Sparta 25,EFCO Stark 25 WinzorСкачать
Оглавление инструкции
HΣ Σ H S P ÇÕE YNTH AVUZU U R NST Σ KAI Σ IM KIL I E L D PHΣH A LAN U L N X U K ЦИ MA IPIΔIO N А A Т P А P ЛУ П ΓΧE RLU TIR ITÍ CJI E С A К W Э Ž GR SER OTO K POU ИЯ ПО N M O TR OD КЦ UGI I K V У Á Р N НСТ A OBSŁ CZ И UK KCJ S U U R R INST PL 3 cm (25.4 ) TR 5 2 ) A T 4 cm . R 5 2 ( S SPA 5 2 A cm
Читайте также: Объем масла в заднем редукторе хендай туксон
INTRODUÇÃO P Para um emprego correcto da roçadora e para evitar os acidentes, não iniciar o trabalho sem ler com atenção este manual. O indice ajudará a encontrar a página do manual onde se encontram as descrições de funcionamento dos diversos componentes e as instruções para o necessário controle
P CZ OBSAH INDICE INTRODUÇÃO_ _________________________ 38 PARAGEM DO MOTOR__________________ 58 ÚVOD_________________________________ 38 ZASTAVENÍ MOTORU____________________ 59 NORMAS DE SEGURANÇA________________ 40 PREPARATIVOS PARA USAR______________ 60 BEZPEČNOSTNÍ PŘEDPISY_______________ 42
1 3 2 Ελληνικά Português NORMAS DE SEGURANÇA ATENÇÃO: Se utilizarem correctamente a roçadora, terâo um instrumento de trabalho rápido e eficaz. Para que o vosso trabalho seja sempre agradável e seguro, queiram respeitar escrupulosamente as normas de segurança indicadas a seguir. 1 — Não utilize a
5 6 7 Ελληνικά KANONEΣ AΣΦAΛEIAΣ 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 — προστατευτικó του δίσκου τοποθετημένο (Εικ.4). Εργαστείτε μóνο εάν έχετε μια στάση σταθερή και σίγουρη (Εικ.5). Θέτετε σε λειτουργία το θαμνοκοπτικó μóνο σε χώρους που αερίζονται καλά. Με τον κινητήρα εν κινήσει μην
1 Português 2 Česky Ελληνικά BEZPEČNOSTNÍ PŘEDPISY Upozornění: Křovinořez, pokud je správně používán, je rychlým, pohodlným a účinným nástrojem. Aby byla vaše práce vždy příjemná a bezpečná, dodržujte přísně následující pravidla bezpečnosti. 1 — Křovinořez může být používán pouze dospělými osobami.
5 РУССКИЙ Česky МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 12 — К у с т о р е з м о ж н о п е р е н о с и т ь т о л ь к о п р и выключенном двигателе и надетом щитке безопасности (Pиc. 4). 13 — При работе займите устойчивое и безопасное положение (Pиc. 5). 14 — Кусторезможнозапускатьтольковхорошопроветриваемых местах.
001001079A 001001080A 001001081A 001001082A 001001083A 1 2 3 Português Ελληνικά Türkçe VESTUÁRIO DE SEGURANÇA ΠΡΟΣΤΑΤΕΥΤΙΚΗ ΕΝΔΥΜΑΣΙΑ ΑΣΦΑΛΕΙΑΣ KORUYUCU GÜVENLİK GİYSİSİ Ao trabalhar com a roçadoura utilize sempre um vestuário de protecção homologado. A utilização do vestuário de segurança não
4 p.n. 001000940A 5 6 7 Česky РУССКИЙ Polski BEZPEČNOSTNÍ OCHRANNÝ ODĚV ЗAЩИТНAЯ OДЕЖДA ODZIEŻ OCHRONNA Při práci s křovinořezsm si vždy oblékejte homologovaný bezpečnostní ochranný oděv. Použití ochranného oděvu neodstraní nebezpečí úrazu, ale v případě nehody sníží její důsledky. Při výběru
3 3 2 4 2 6 6 4 1 7 5 7 5 8 8 9 9 12 10 10 P COMPONENTES DA ROÇADORA 1 — Sistema de correia 2 — Interruptor de paragem do motor 3 — Protecção da panela de escape 4 — Motor 5 — Filtro de ar 6 — Tampa do depósito de combustível 7 — Depósito de combustível 8 — Alavanca de acelerador GR 9 — Punho 10 —
P EXPLIÇÃCAO DE SIMBOLOS E ADVERTENCIAS DE SEGURANÇA CZ GR ΕΡΜΗΝΕΙΑ ΣΥΜΒΟΛΩΝ ΚΑΙ ΚΑΝΟΝΕΣ ΑΣΦΑΛΕΙΑΣ RUS TR SEMBOLLER VE İKAZ İŞARETLERI — Utilize calçado protector e luvas quando manejar discos metálicos ou de plástico. — Φοράτε προστατευτικά υποδήματα και γάντια χρησιμοποιώντας μεταλλικούς ή
SPARTA 25 TR 1A SPARTA 25 D SPARTA 25 S SPARTA 25 1B 2 3 Português Ελληνικά Türkçe MONTAGEM ΣΥΝΑΡΜΟΛΟΓΗΣΗ MONTAJ MONTAGEM PROTECÇÃO SEGURANÇA (Fig. 1A-B) Fixe a protecção de plástico ou ferro (A) no tubo de transmissão com a ajuda dos parafusos (B) numa posição tal que vos permita trabalhar com
25 D — 25 S — 25 4 5 6 Česky РУССКИЙ Polski MONTÁŽ СБОРКА MONTAŻ MONTÁŽ KRYTU NÁSTROJEę (obr. 1A-B) Kryt (A) přišroubujte pomocí šroubů (B) k trubce hřídele do polohy umožňující bezpečnou práci. POZNÁMKA: Kryt (C, obr. 1A) použijte pouze s hlavicí s nylonovými vlákny. Kryt (C) připevněte šroubem
8A 8B 8C 9 Português Ελληνικά Türkçe MONTAGEM — NORMAS DE TRABALHO ΣΥΝΑΡΜΟΛΟΓΗΣΗ — ΠΡΟΔΙΑΓΡΑΦΕΣ ΑΣΦΑΛΕΙΑΣ MONTAJ — ÇALIMA ÖNLEMLERI MONTAGEM DO PUNHO (Fig. 8 A-B-C) Monte o punho sobre o tubo de transmissão e fixe-o com os parafusos (A), as anilhas e as porcas de maneira uniforme e cruzada. A
1 Česky РУССКИЙ Polski MONTÁŽ — PRACOVNÍ PŘEDPISY СБОРКА — ПРАВИЛА РАБОТЫ MONTAŻ — ZASADY PRACY MONTÁŽ RUKOJETI (obr. 8 A-B-C) Rukojeť namontujte na trubku hřídele a přišroubujte ji pomocí šroubů (A), podložek a matic. Polohu rukojeti je možné upravit podle požadavků pracovníka. УСТАНОВКА РУЧКИ
p.n. 4095595 1. p.n. 4095596 2. p.n. 4161567 3. p.n. 4161530 Português Ελληνικά Türkçe Dispositivos de corte aconselhados Συνιστώμενα εργαλεία κοπής Önerilen kesme seçenekleri 4. SPARTA 25 TR SPARTA 25 TR 5A. Cabeça “Tap and go” Ø 105 mm – 2 fios em nylon Ø 2 5A. Κεφαλή “Tap and go” α 105 mm — 2
p.n. 63019001C 6. Česky РУССКИЙ Polski DOPORUČENÉ ŘEZNÉ NÁSTROJE Рекомендуемые устройства резки ZALECANE NARZĘDZIA TNĄCE SPARTA 25 TR 5A. Hlavice “Tap and go” Ø 105 mm – 2 nylonové struny Ø 2 mm SPARTA 25 TR 5A. Головка “Tap and go” Ø 105 mm — 2 лески Ø 2 mm SPARTA 25 TR 5A. Głowica półautomatyczna
BENZINE — ΒΕΝΖΝΗ BENZIN — benzínu — бензин — BENZYNY l 1 5 10 15 20 25 OLEO — ΛΑ∆Ι — YA⁄ oleje — масло — OLEJU 2%-50 : 1 l (cm3) 0,02 (20) 0,10 (100) 0,20 (200) 0,30 (300) 0,40 (400) 0,50 (500) 16 4%-25 : 1 l (cm3) 0,04 (40) 0,20 (200) 0,40 (400) 0,60 (600) 0,80 (800) 1,00 (1000) 18 19 Português
20 РУССКИЙ Polski STARTOVÁNÍ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ URUCHOMIENIE Топливная смесь (рис. 16-17) Используйте 4% (25:1) бензино-масляную смесь. Если вы используете специальные масла для 2-х тактных двигателей, например, масло OLEO — MAC PROSINT для двухтактных двигателей, используйте 2% (50:1) бензиновую
Читайте также: Масло для заднего редуктора бмв х5 е53
24 25 27 26 Português Ελληνικά Türkçe PARA DAR PARTIDA ΕΚΚΙΝΗΣΗ MOTORUN ÇALIŞTIRILMASI ARRANQUE DO MOTOR Encher o carburador com gasolina pressionando o bulbo (A, Fig. 24). TR — Coloque o interruptor (A, Fig. 27) na posição «I». Manter o acelerador (B) em metade do curso durante o arranque. S — D —
28 29 31 30 Česky РУССКИЙ Polski STARTOVÁNÍ ЗАПУСК URUCHOMIENIE SPUŠTĚNÍ MOTORU Nasajte do karburátoru palivo: Několikrát stiskněte klobouček pumpičky (A, Obr. 24), dokud se palivo neobjeví v kloboučku pumpičky popř. v přepadové hadičce. Páčku plynu (B) nastavte do polohy “půlplyn”: • TR – Vypínač
32 33 34 35 Português Ελληνικά Türkçe PARAGEM DO MOTOR ΣΤΑΜΑΤΗΜΑ ΤΟΥ ΚΙΝΗΤΗΡΑ MOTORUN DURDURULMASI PARAGEM DO MOTOR Coloque a alavanca de acelerador na posição de ralenti (B, Fig. 32-33-34) e espere alguns segundos até que o motor arrefeça. Pare o motor ponha o interruptor de massa (A) na posição
36 37 38 Česky РУССКИЙ Polski ZASTAVENÍ MOTORU ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ZATRZYMANIE SILNIKA ZASTAVENÍ MOTORU Páčku plynu uveìte do polohy volnoběhu (B, obr. 32-33-34) a počkejte několik vteřin, až se motor ochladí. Vypněte motor přepnutím vypínače zapalování (A) do polohy STOP. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
C 40 41 42 43 Português Ελληνικά Türkçe PREPARATIVOS PARA USAR ΠΡΟΚΑΤΑΡΚΤΙΚΕΣ ΕΝΕΡΓΕΙΕΣ MOTORLU TIRPANIN ÇALIŞMASI AS CORREIAS Uma correcta regulação do sistema de correias permite ą roçadora ter um bom equilíbrio e estar a uma distÃncia adequada do solo (Fig. 40). — Enfie a correia simples ou a
44 45 Česky РУССКИЙ Polski ÚVODNÍ KROKY ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ CZYNNOÂCI WSTĘPNE РЕМНИ Правильно используйте ремни бензокосы для установки баланса и распределения веса (Рис. 40). — Установите одинарный или двойной ремень. — Зацепите ремень за специальное отверстие (А,Рис.41). — Позиция кронштейна
48 49 50 RCJ-7Y Português Ελληνικά Türkçe MANUTENÇÃO ΣΥΝΤΗΡΗΣΗ BAKIM FSC 75 PR 51 ATENÇÃO! – Durante as operações de manutenção, calce sempre as luvas de protecção. Não efectue as operações de manutenção com o motor quente. ΠΡΟΣΟΧΗ — Κατά τη διάρκεια της συντήρησης φοράτε πάντα προστατευτικά
52 53 Česky РУССКИЙ Polski ÚDRŽBA ОБСЛУЖИВАНИЕ KONSERWACJA UPOZORNĚNÍ! — Při údržbových pracích vždy používejte ochranné rukavice. Údržbu neprovádějte, je-li motor ještě teplý. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Всегда надевайте защитные перчатки во время выполнения действий по уходу за оборудованием. Запрещается
55 56 Português Ελληνικά Türkçe MANUTENÇÃO ΣΥΝΤΗΡΗΣΗ BAKIM ATENÇÃO! Um utensílio com o gume não ΠΡΟΣΟΧΗ! — Οι κίνδυνοι αναπήδησης conforme ou uma lãmina afiada erroneamente, αυξάνουν εάν χρησιμοποιείτε λανθασμένο εργαλείο κοπής ή μαχαίρι με λανθασμένο ακóνισμα. Ελέγχετε aumentam o risco de
Česky РУССКИЙ Polski ÚDRŽBA ОБСЛУЖИВАНИЕ KONSERWACJA UPOZORNĚNÍ! — Nástroj se špatným řezem nebo nástroj se špatně nabroušeným ostřím zvyšuje nebezpečí zpětného vrhu. Kontrolujte, zda nejsou nože na trávu poškozené nebo popraskané; zjistíteli závadu, ihned je vyměňte (obr. 55).
63A — 64 65 Português Ελληνικά Türkçe ARMAZENAGEM ΑΠΟΘΗΚΕΥΣΗ MOTORUN MUHAFAZASI − Ακολουθηστε τις οδηγιες συντηρησης Ιου αναγραφονται ΙροηγουΒενα. − Καθαριστε τελεια τον θαΒνοκοΙτη και γρασαρετε τα Βεταλλικα εξαρτηΒατα. − Βγαλτε τον δισκο, καθαριστε τον και λαδωστε τον για να αΙοφυγετε την σκουρια.
Ø 2.0 mm … Ø 2.4 mm … — 66 25 TR 25 D — 25 S — 25 — … Ø 2.0 mm — … Ø 2.4 mm 67 68A 68B 69 Česky РУССКИЙ Polski SKLADOVÁNÍ ХРАНЕНИЕ PRZECHOWYWANIE — Внимательно изучите все инструкции по обслуживанию. — Очистите составляющие бензокосы с смажьте металлические части. — Снимите, очистите и смажьте
70 71A 71B 73 72 Português Ελληνικά Türkçe CABEÇA DE FIO DE NYLON ΚΕΦΑΛΗ ΜΕ ΝΑΪΛΟΝ ΚΑΛΩΔΙΟ MİSİNALI KAFA SUBSTITUIR DE FIO DE NYLON (25TR) 1 — Desparatusar o botão (Fig. 68B — pag. 67) e retire a bobina (A). 2 — Dobre o fio na metade deixando uma parte mais comprida do que a outra de
P DADOS TECNICOS GR ΤΕΧΝΙΚΑ ΣΤΟΙΧΕΙΑ Cilindrada — Κυβισμóς − Motor Kapasitesi — Objem válce Объем — Pojemnośç silnika TR TEKNİK ÖZELLİKLERİ CZ TECHNICKÉ ÚDAJE cm3 Motor — Μοτέρ − Motor — Двигатель — Silnik Česky Potência — Ισχύς − Güç — Výkon — Мощность — Moc N. rot./min mínima — Αρ. στροφών/λεπτó
Português Ελληνικα Türkçe CERTIFICADO DE GARANTIA ΕΓΓΥΗΣΗ GARANTİ SERTİFİKASI Este aparelho foi projectado e fabricado em conformidade com os critérios mais avançados da tecnologia actual. A empresa fabricante oferece uma garantia sobre os seus produtos de 24 meses, a partir da data de aquisição
Česky РУССКИЙ Polski ZÁRUKA A SERVIS ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ KARTA GWARANCYJNA UPOZORNĚNÍ Vzhledem k překročení přípustných hodnot hluku a vibrací je obsluha stroje povinná dodržovat následující zásady: • Při práci s tímto strojem budou pracovníci používat osobní ochranné pracovní prostředky proti
P — ATENÇÃO! — Este manual deve acompanhar a máquina durante toda a sua vida útil. GR — ΠΡΟΣΟΧΗ! — Το παρóν εγχειρίδιο πρέπει να συνοδεύει το μηχάνημα καθ’óλη τη διάρκεια ζωής του. TR — DİKKAT! — Bu kılavuz, daima makinanın yanında bulundurulmalıdır. CZ — UPOZORNĚNÍ! — Tento návod by měl být
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.Скачать
Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?Скачать
Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?Скачать
КАК ПОЧИНИТЬ ПУСКОВОЕ Oleo-Mac SPARTA 25Скачать
Oleo-Mac SPARTA 25 ПОЛНАЯ СБОРКА БЕНЗОКОСЫ нюансы запчасти запускСкачать
Нижний редуктор для Oleo-Mac Sparta 25 / 250, EFCO Stark 25ТСкачать
Смазка вала и редуктора на бензокосе.Скачать
Oleo Mak Sparta 25, все как мы любим, люфт и компрессия!Скачать
Спарта 25 SPARTA 25 Полезные советы Обзор Тест Лучшая мотокоса дачникаСкачать
Ремонт бензокосы- не тянет, пропала мощность Oleo-Mac SPARTA 37 разборка диагностикаСкачать
Олеомак Спарта 25 мотокосаСкачать
Редуктор для Oleo-Mac Sparta 25, 250T, EFCO Stark 25Скачать
Как на бензокосе"Oleo Mac" Sparta 25 заменить трубки и обслужить карбюратор.Скачать
Ремонт редуктора бензокосы efco stark 25Скачать
Ремонт Sparta 25 Подробно!Скачать
Oleo Mac Sparta 25 привёз друг из Брянска. Ремонт.Скачать
"Олео Мак Спарта 25" разборка.Скачать