Смазка редуктора станка качалки

научная статья по теме Всесезонное редукторное масло для станков-качалок Геофизика

Смазка редуктора станка качалки

Авторы работы:

Научный журнал:

Видео:Обслуживание скважины, оборудованной станком качалкой ТатнефтьСкачать

Обслуживание скважины, оборудованной станком качалкой Татнефть

Текст научной статьи на тему «Всесезонное редукторное масло для станков-качалок»

© А.П. Козловцев, М.А. Жумлякова, К.М. Бадыштова, 2005

Всесезонное редукторное масло для станков-качалок

институт по нефтепереработке»)

All-season reduction oil for pumping jacks

Станки-качалки относятся к наиболее распространенной группе оборудования, используемой при добыче нефти. Основными узлами смазки станков-качалок являются подшипники валов редукторов и зубчатые передачи. Эксплуатация нефтепромыслового оборудования в условиях изменения температуры окружающей среды предполагает сезонную смену смазочных материалов. Для смазки применяются сезонные масла: летом — марок И-20А, И-30А, И-50А, зимой — осевые масла марок «С» и «З». Иногда для повышения текучести летних марок масел при эксплуатации в зимнее время в них добавляется дизельное топливо.

Для повышения эффективности использования масел и улучшения смазывающей способности узлов трения станков-качалок в ОАО «СвНИИНП» разработано всесезонное редукторное масло И-Л-С-32(к). Оно представляет собой смесь дистиллятных масел и остаточного компонента с композицией присадок, улучшающих низкотемпературные, антиокислительные свойства, а также снижающих эмульги-руемость масла при контакте с водой. Исследования ресур-

Показатели Нормы по ТУ 38402249-93 Масло И-Л-С-32(к)

исходное после четырех лет

Внешний вид | Однородная прозрачная жидкость |

Вязкость кинематическая, мм2/с, при температуре, °С: 40 30-40 31,4 30,5

Кислотное число, мг КОН/г, Не более 2,0 1,2 0,9

Массовая зольность, % — Не более 0,22 Не более 0,23

Температура вспышки в открытом тигле, °С Не ниже 180 202 196

Температура застывания, °С Не выше -40 -48 -46

Массовое содержание механических примесей, % — — 0,05

A.P. Kozlovtsev, M.A. Zhumljakova, K.M. Badyshtova (Srednevolzhski Scientific Research Institute on Oil Refining)

Results of investigating operation resource of all-season oil I-L-S-32(k) in pumping jacks and describes positive experience of its use in TsNS-180M type pump units are given. It is shown that all-season oil I-L-S-32(k) use allows to reduce overall consumption and assortment of oils used in oil field equipment.

са работы масла И-Л-С-32(к) в течение четырех лет непрерывной эксплуатации в узлах трения станков-качалок показали незначительное изменение вязкости масла, температуры вспышки и застывания (менее 1 % в год), что не превысило предельных норм, установленных ТУ на опытные партии (см. таблицу).

Масло И-Л-С-32(к) после четырех лет работы выдерживает коррозионное воздействие и не содержит влаги. Его высокая стабильность обусловлена оптимальным содержанием в нем антиокислительной присадки, срабатываемость которой за четыре года не превысила 10 % (рис. 1). Сраба-тываемость противоизносной присадки в масле И-Л-С-32(к) за этот период составила 22 %, причем концентрация в

Рис. 1. Динамика срабатываемости противоизносной (1) и антиокислительной (2) присадок в масле И-Л-С-32(к)

1 о а С 3 ЖТъНЯ 4 1ЛТЙ1ЙЦН1 и & 1, «к

Рис. 2. Зависимость трибологических свойств масла И-Л-С-32(к) от длительности эксплуатации:

Из- индекс задира; Рк- критическая нагрузка; йиз- диаметр пятна износа; Рс — нагрузка при сварке

основном снизилась в первые 16 мес эксплуатации масла, а в последующем стабилизировалась (см. рис. 1). Из кинетики срабатываемости противоизносной присадки в масле следует, что в первые 16 мес эксплуатации содержание присадки снижается в основном за счет ее хемосорбции на поверхности металла с образованием смазывающих (модифицированных) слоев с улучшенными трибологическими свойствами [1]. Через 16 мес эксплуатации содержание присадок в масле не менялось, что свидетельствует о насыщении активных центров металла.

Массовое содержание механических примесей в масле в течение четырех лет эксплуатации не превысило 0,05 % (см. таблицу). Исследование их элементарного состава показало, что примеси в основном состоят из продуктов частичного разложения присадок, а также из соединений кремния и железа. Массовое содержание последних в осадке через 16 мес работы масла не превысило соответственно 0,001 и 0,01 %. Согласно результатам исследований масла за 16-48 мес работы установлено, что содержание механических примесей в нем, их количественный и качественный составы практически не менялись. Накопление механических примесей в первые 16 мес очевидно также связано с питтингом (износом под воздействием присадок), в процессе которого происходит приработка деталей. Исследования

трибологических свойств масла И-Л-С-32(к) показали, что в период приработки противоизносные свойства масла незначительно ухудшились: диаметр пятна износа увеличился от 0,30 до 0,38 мм (рис. 2). По снижению диаметра пятна износа в последующие 16 мес работы масла можно судить об окончании приработки трущихся поверхностей пар трения. В течение всего периода испытания противозадирные свойства масла не ухудшились, что очевидно связано с благоприятным сочетанием функциональных присадок и органических продуктов первичного окисления, которые в определенной степени улучшают смазывающие свойства масла в процессе его работы [2].

Благодаря содержанию в масле И-Л-С-32(к) адгезионных компонентов достигается максимальное снижение его утечек: долив масла за 4 года составил всего 10 л (в пересчете на один редуктор станка-качалки), тогда как при использовании масел общего назначения требуется 20 л в месяц. Оптимальные вязкостно-температурные свойства, низкая температура застывания и высокие противоизносные свойства масла И-Л-С-32(к) позволяют обеспечить надежную работу редукторов станков-качалок как в зимнее, так и в летнее время, по крайней мере, в течение 4 лет без смены масла.

Читайте также: Сальники заднего редуктора хендай туксон 2008

Одновременно были проведены испытания масла И-Л-С-32(к) в узлах трения подшипников скольжения насосных агрегатов типа ЦНС и затем проведено сравнение его с маслом Тп-22. Результаты испытаний и исследований показали, что в течение 6000 ч применения масла И-Л-С-32(к) в ЦНС-180М вязкость и температура вспышки находились в пределах норм ТУ на опытные партии. Установлено, что содержание механических примесей, воды, серы в масле не превысило соответствующего показателя в масле Тп-22 за это же время работы. Температура застывания масла И-Л-С-32(к) в период испытаний находилась в пределах — (40-32) °С, что позволило полностью исключить его подогрев в зимнее время в отличие от масла Тп-22. Расход масла И-Л-С-32(к) в ЦНС-180М в 1,7 раза ниже по сравнению с маслом Тп-22 (соответственно 1,2 и 2 т).

Получено разрешение на производство и применение всесезонного масла И-Л-С-32(к) в узлах трения станков-качалок и насосных агрегатов. Серийное производство все-сезонного масла И-Л-С-32(к) по ТУ 0253-016-00151911-99 организовано в ОАО «СвНИИНП». Использование масла в течение 3-4 лет в НГДУ ОАО «Самаранефтегаз» позволило сократить в 2-3 раза расход и в 4 раза ассортимент применяемых сезонных масел.

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

Редукторы станков-качалок

Редуктор предназначен для уменьшения частоты вращения, передаваемой от электродвигателя кривошипам станка-качалки и применяется в станках-качалках и других механических приводах штанговых скважинных насосов.

Редуктор (рис. 4.46.) — двухступенчатый, с 1гилиндрической шевронной зубчатой передачей зацепления Новикова. Быстроходная ступень — раздвоенный шеврон, тихоходная ступень — шевронная с канавкой. Ведущий и промежуточные валы установлены на роликоподшипниках радиальных, с короткими цилиндрическими роликами, однорядных; ведомый вал- на роликоподшипниках сферических двухрядных. На концах ведущего вала насажены ведомый шкив клиноременной передачи и шкив тормоза. На оба конца ведомого вала насажены кривошипы.

Корпус редуктора с разъемом по осям валов образует масляную ванну. Смазка зацепления — картерная, окунанием. Смазка опор промежуточного и ведомого валов -принудительно картерная, быстроходного — картерная. Корпус снабжен двумя контрольными пробками для контроля уровня масла в редукторе и дыхательного клапана.

Редукторы типа Ц2НШ устанавливаются на станках-качалках ГОСТ 5866-66.

На станках-качалках типа СКР, выпускаемых ОАО «Редуктор» по ОСТ 26-16-08-87, установлены современные трехступенчатые редукторы типа ЦЗНК (рис 4.47.).

Смазка редуктора станка качалки

Рис. 4.46. Редуктор типа Ц2НШ:

1 — ведущий вал; 2 — крышка подшипника; 3 — промежуточный вал; 4 — ведомый вал; 5 — стакан подшипника

Смазка редуктора станка качалки

Рис. 4.47. Редуктор типа ЦЗНК

Основные достоинства и особенности редуктора следующие:

1. Передаточные числа могут меняться, составляя 63, 90 и 125, что позволяет снизить частоту качаний балансира до 1,7 в минуту.

2. Возможность изменения передаточного числа путем замены зубчатой пары входной ступени использованием комплекта зубчатых пар, что осуществляется достаточно быстро и позволяет на работающем станке-качалке устанавливать необходимое число качаний в зависимости от текущего дебита скважины.

3. Применение вместо шевронной зубчатой передачи, трудоемкой в изготовлении и ремонте, термоулучшенной крупномодульной косозубой передачи с упорными кольцами, защищенной Российским патентом, в которой используется зацепление Новикова с гатентованным в США исходным контуром, обладающей более высокой нагрузочной способностью.

4. Ведомый вал в редукторах с номинальным моментом до 16 кНм монтируется на подшипниках качения, что отражается в шифре буквой «К», например, ЦЗНК-355К. В более мощных редукторах ведомый вал может монтироваться на 4 опорах для более равномерного распределения нагрузки. В качестве опор применены подшипники скольжения, более дешевые, простые при сборке-разборке и надежные в эксплуатации. Такие редукторы получают в шифре букву «С», например, ЦЗНК-450С. Смазка этих подшипников осуществляется вращением колес по каналам в плоскости разъема подшипников. На других валах применены стандартные подшипники качения, смазываемые барботажным способом. Для разгрузки подшипников от осевой нагрузки в выходной и промежуточной передачах введены упорные гребни.

Для станков-качалок с одноплечим балансиром типа Mark II редукторы имеют увеличенный диаметр выходных валов, установленных на подшипниках качения.

5. Масса редукторов ЦЗНК при равных нагрузочных характеристиках до 25 -30 % меньше по сравнению с редукторами Ц2НШ

6. Возможность применения электродвигателей с меньшей мощностью, чем в станках-качалках типа СК, позволяет снизить потребление электроэнергии.

Конструктивная схема трехступенчатого коническо-цилин-дрического редуктора Ц2НШ-315 показана на рис. 4.48.

Смазка редуктора станка качалки

Рис. 4.48. Трехступенчатый коническо-цилиндрическийредукторЦ2НШ-315

Видео:Секрет нефтяных качалок!!! Смотреть в 3d добычу нефти насосом из скважиныСкачать

Секрет нефтяных качалок!!! Смотреть в 3d добычу нефти насосом из скважины

Регламент планово-предупредительного ремонта

При планово-предупредительном ремонте проводятся следующие ра­боты в объеме регламента:

1. Визуальный осмотр станка-качалки и определение источников не­
исправности.

Содержание работы: проверить наличие необычных шумов, стука и вибрации; визуально или на слух определить источники неисправности; проверить на ощупь степень нагрева электродвигателя; осмотреть шпо­ночные соединения и пальцы кривошипа на признак проворота; осмотреть ограждение кривошипно-шатунного механизма, проверить наличие при­способлений (контргайки, шайбы пружинные (гровер), шплинты и др.) от самопроизвольного отвинчивания на резьбовых соединениях стойки к раме, стойки к опоре верхних площадок обслуживания, опоры верхних площадок обслуживания к площадкам. Замечания по ограждениям, пло­щадкам обслуживания, лестницам оформлять актом и направлять в ОГМ управления для включения в ежемесячные мероприятия ЦДНГ.

Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя 2108 3730000

2. Проверка уравновешенности станка-качалки.
Содержание работы: проверить уравновешенность станка-качалки

по показаниям амперметра или токоизмерительных клещей.

3. Уравновешивание станка-качалки.

3.1. Остановка станка-качалки.

Содержание работы: остановить станок-качалку, выставив кривоши­пы в горизонтальное положение, зафиксировать тормозом, положение балансира (головка балансира в среднем положении); вывесить табличку «Не включать – работают люди».

3.2. Передвижка противовесов на кривошипах.

Содержание работы: ослабить гайки и передвинуть противовесы на кри­вошипах; закрепить противовесы.

3.3. Запуск станка-качалки в работу.

Содержание работы: включить станок-качалку; проверить уравновешен­ность станка-качалки по показаниям амперметра или токоизмерительных клещей.

Проверка уравновешенности станка-качалки выполняется по пока­заниям амперметра или при помощи токоизмерительных клещей (привод необходимо уравновесить, если разность между показаниями амперметра при ходе штока вверх и вниз превышает 10% от полусуммы двух макси­мальных значений силы тока, потребляемого электродвигателем за цикл; уравновешивание станка-качалки производится исходя из выбранного ре­жима эксплуатации, путем определения требуемого числа и расположения противовесов на кривошипах).

4. Снятие канатной подвески с устьевого штока.

Содержание работы: остановить станок-качалку в среднем положе­нии головки балансира; зафиксировать тормозом положение балансира;

Смазка редуктора станка качалки

установить зажим на устьевой шток; освободить тормоз; включить станок-качалку и посадить колонну насосных штанг на штангодержатель; остано­вить станок-качалку; освободить канатную подвеску.

5. Ревизия канатной подвески и головки балансира.
5.1 Ревизия канатной подвески.

Содержание работы: произвести ревизию канатной подвески. Производится осмотр канатной подвески. У станков-качалок марки ПФ

проверяется состояние кольцевого каната и канатной подвески для соеди­нения фигурного балансира с траверсой, при этом свободные концы каната не должны выступать из клинового устройства более чем на 100 мм. Вы­браковывается канатная подвеска по утвержденным нормам выбраковки каната ГОСТ 3241. Нормы выбраковки канатной подвески:

– местное уменьшение диаметра каната;

– разрыв или появление наружу сердечника;

– уменьшение первоначального диаметра наружных проволок каната в результате износа или коррозии более чем на 40%;

– деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок или прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов, скруток;

– уменьшение диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии более чем на 7% от первоначального диаметра;

– если канат подвергался температурному воздействию;

– если канат был под эл.напряжением.

Проверяется правильность крепления каната во втулках устьевой траверсы. При выбраковке канатной подвески, новая подвеска собира­ется с учетом следующих требований: при использовании каната с ор­ганическим сердечником с обоих концов каната сердечник удаляется на расстояние до 250 мм, после затяжки резьбовых втулок забивается клин в каждый торец каната вместо сердечника (допускается сваривание каната и клина между собой). В собранной подвеске свободные концы каната не должны выступать из траверсы более чем на 30 мм, а клинья из каната – не более чем на 20 мм; проверить втулки траверсы канатной подвески на наличие трещин, сколов (при необходимости заменить); смазать канатную подвеску.

5.2. Пропарка шарнирного узла и фиксатора головки балансира.

5.3. Ревизия головки балансира.

Содержание работы: проверить состояние головки балансира и ба­лансира на наличие трещин; произвести откидывание головки балансира с поворотом на 90 градусов; произвести смазку опорного подшипника и фиксатора головки балансира.

6. Ревизия подшипниковых узлов.

6.1. Открепление и снятие крышек нижних головок шатунов.

6.2. Удаление отработанной смазки с подшипников нижних головок шатунов.

Смазка редуктора станка качалки

6.3. Пропарка подшипников нижних головок шатунов.

6.4. Осмотр состояния сепаратора и обойм на подшипниках нижних головок шатунов.

6.5. Проверка крепления подшипников нижних головок шатунов.
Содержание работы: расфиксировать шайбы нижних головок шатунов

с последующей затяжкой фиксирующих гаек и фиксацией шайбой.

6.6. Набивка смазки «Литол-24» в подшипники верхних и нижних го­ловок шатунов.

6.7. Установка и крепление крышек нижних головок шатунов. При не­обходимости заменить прокладки.

6.8. Открепление и снятие крышек опоры балансира.

6.9. Удаление отработанной смазки с подшипников опоры балансира.

6.10. Пропарка подшипников опоры балансира.

6.11. Осмотр состояния сепаратора и обойм на подшипниках опоры балансира.

6.12. Набивка смазки «Литол-24» в подшипники опоры балансира.

6.13. Установка и крепление крышек опоры балансира. При необходи­мости заменить прокладки.

7. Смазка подшипниковых узлов станка-качалки смазкой «Литол-24».

7.1. Подшипников опоры балансира.

7.2. Подшипников нижних головок шатунов.

7.3. Подшипника опоры траверсы.

Смазка редуктора станка качалки

7.4. Упорного подшипника пальца головки балансира и фиксатора головки балансира.

7.5. Подшипников верхних головок шатунов.

7.6. Ходового винта колодок тормоза.

7.7. Винта натяжения ремней.

7.8. Смазка резьбовых поверхностей.

8. Обтяжка крепежных болтовых соединений.

8.4. Опоры балансира к стойке и к балансиру.

8.5. Опоры траверсы к балансиру и к траверсе.

8.6. Верхних головок шатунов к траверсе.

Читайте также: Корпус редуктора левый мтз 52 2308015 а2

8.7. Нижних головок шатунов к корпусу пальцев кривошипов.

8.8. Стяжных болтов кривошипов.

8.9. Противовесов на кривошипах.

8.10. Пальцев кривошипов (при необходимости заменить фиксирую­щие шайбы).

8.11. Электродвигателя к раме.

8.12. Фиксатора головки балансира.

8.13. Стойки к опоре верхних площадок обслуживания.

8.14. Опоры верхних площадок обслуживания к площадкам.

Смазка редуктора станка качалки

9. Смена сальников вала редуктора.
Содержание работы: открепить и снять прижимные шайбы сальников

ведущего вала редуктора с обеих сторон; извлечь изношенные сальники из гнезд крючком; вставить новые; установить и закрепить шайбы.

10. Слив конденсата из редуктора (с целью лучшего разделения на фазы
скопившейся воды и масла в редукторе, рекомендуется проводить данную
операцию на заключительном этапе выполнения работ в объеме летнего
ППР на данном станке-качалке).

10.1. Открепление и снятие крышки люка редуктора. Очистка магнит­
ного улавливателя.

Содержание работы: открепить и снять крышку люка редуктора; при необходимости заменить прокладку крышки люка. Очистить магнитный улавливатель от металлической стружки.

10.2. Слив конденсата из картера редуктора.
Содержание работы: частично вывернуть пробку до появления струи

воды; слить конденсат из картера редуктора.

10.3. Чистка дренажных отверстий редуктора.
Содержание работы: вывернуть клапан (сапун); прочистить дренажные

отверстия; собрать клапан и установить в корпус редуктора.

10.4. Проверка уровня масла в редукторе масломерным щупом.

10.5. Долив масла в редуктор.

10.6. Установка и крепление крышки люка редуктора.

11. Ревизия тормоза станка-качалки.
Содержание работы: открепить и извлечь палец; вынуть шплинт рукоятки

и отсоединить ее от ходового винта тормоза; проверить и установить тор­мозные колодки на тормозном шкиве; вставить палец и закрепить колодки на редукторе; отрегулировать зазор между колодками и тормозным шкивом; соединить рукоятку с ходовым винтом тормоза; зашплинтовать соединение «ручка – ходовой винт тормоза».

12. Центровка электродвигателя.

12.1. Снятие ограждения клиноременной передачи.

12.2. Центрирование электродвигателя. Содержание работы: ослабить натяжение текстропных ремней; ослабить

крепление электродвигателя к раме; обеспечить соосность и параллельность ручьев шкивов ведущего и ведомого валов; отцентрировать и закрепить по­ложение электродвигателя; отрегулировать натяжение текстропных ремней при помощи винтов и приспособлений.

12.3. Установка ограждения клиноременной передачи.

13. Пропарка узлов станка-качалки от следов масла и смазки.
Содержание работы: пропарить узлы станка-качалки (траверсу, опору

траверсы, верхние головки шатунов, корпус редуктора, валы редуктора, раму, кривошипы) от следов масла и смазки.

Смазка редуктора станка качалки

14. Определение горизонтальности рамы по строительному уровню.
В поперечном направлении должно быть не более 2 мм на 1 м. В продольном
направлении должно быть не более 4 мм на 1 м.

15. Закрепление канатной подвески к устьевому штоку.
Содержание работы: закрепить канатную подвеску к устьевому штоку;

включить станок-качалку; установить головку балансира в крайнее верх­нее положение; отключить станок-качалку; открепить зажим и снять его с устьевого штока; место установки зажима на устьевом штоке обработать от задиров сухарями абразивным инструментом.

16. Регулирование положения канатной подвески относительно головки балансира.

17. Проверка состояния узлов станка-качалки в установленном режиме работы.

Содержание работы: включить станок-качалку; проверить состояние узлов в установленном режиме. Снять табличку «Не включать – работают люди».

18. Замена масла в редукторе станка-качалки.
Содержание работы: остановить станок-качалку в среднем положении

головки балансира; зафиксировать тормозом положение балансира; уста­новить штангодержатель на устьевой шток; освободить тормоз; включить станок-качалку и посадить колонну насосных штанг на сальниковое устрой­ство устьевого оборудования; остановить станок-качалку; вывесить табличку «Не включать – работают люди».

Открепить и снять крышку люка редуктора; очистить магнитный улав­ливатель от металлической стружки; протянуть рукава для откачки и подачи масла от маслозаправщика до редуктора; откачать отработанное масло; выкрутить пробку, слить остатки масла из картера редуктора.

Проверить прокладку на сливной пробке редуктора и крышке люка редуктора; снять смотровое стекло окошка уровня масла (если имеется), протереть стекло, заменить прокладку, установить и закрепить стекло.

Залить чистое масло; установить, закрепить крышку люка редуктора; проверить уровень масла в редукторе масломерным щупом; смотать рукава для откачки и подачи масла.

Включить станок-качалку, установить головку балансира в крайнее верхнее положение, отключить станок-качалку, открепить штангодержа-тель и снять его с устьевого штока, место установки штангодержателя на устьевом штоке обработать абразивным инструментом; включить станок-качалку; проверить состояние узлов в установленном режиме; снять табличку «Не включать – работают люди».

После проведения ремонта станок-качалка сдается механику ЦДНГ в присутствии представителя УЭСХ.

Информация в требуемом объеме заносится в программу «АРМ ме­ханика».

Смазка редуктора станка качалки

– п. 6.10 – работа выполняется один раз в 5 лет – при проведении летнего ППР;

– на редукторах станков-качалок типа UР и ПНШ (R-35, РП-450) замена сальников производится в условиях ремонтной базы;

– работы, связанные с пропаркой, заменой масла в редукторе и смазки вышеперечисленных узлов выполняются при проведении летнего ППР;

– замену масла в редукторах станков-качалок проводить, согласно ре­зультатам лабораторного анализа масла, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Ремонт качалкиСкачать

    Ремонт качалки

    Подготовка к WorldSkills Russia 2017. Обслуживание Станка-Качалки.Скачать

    Подготовка к WorldSkills Russia 2017. Обслуживание Станка-Качалки.

    2019 02 26 Повышение надёжности станков качалок Капитальный ремонт редукторовСкачать

    2019 02 26 Повышение надёжности станков качалок  Капитальный ремонт редукторов

    Модернизация станков-качалокСкачать

    Модернизация станков-качалок

    Станки качалки. ЗИП. Капитальный ремонт редукторовСкачать

    Станки качалки. ЗИП. Капитальный ремонт редукторов

    Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать

    Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDE

    Станок качалкаСкачать

    Станок качалка

    Замена клиновых ремней на наземных приводах (станках-качалках) УШГНСкачать

    Замена клиновых ремней на наземных приводах (станках-качалках) УШГН

    Станок качалка. сломалась головка балансираСкачать

    Станок качалка. сломалась головка балансира

    Смазка редуктора мотокультиватораСкачать

    Смазка редуктора мотокультиватора

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

    Нефтекачалка с ЭЦ редукторомСкачать

    Нефтекачалка с ЭЦ редуктором

    Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМСкачать

    Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМ

    Самодельная смазка редуктора , убьёт Вашу болгарку. Как сделать смазку, для редуктора болгарки.Скачать

    Самодельная смазка редуктора , убьёт Вашу болгарку.  Как сделать смазку, для редуктора болгарки.

    Набивка устьевых сальников штанговой глубинной насосной установки (УШГН)Скачать

    Набивка устьевых сальников штанговой глубинной насосной установки (УШГН)

    Обслуживание трехкулачкового токарного патронаСкачать

    Обслуживание трехкулачкового токарного патрона

    Только Так! Замена смазки в редукторе болгарки (УШМ)Скачать

    Только Так! Замена смазки в редукторе болгарки (УШМ)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток