Смазка редуктора техас хобби

Культиватор (мотокультиватор) TEXAS Hobby 370 TG (370TG)

Видео:Шестерня Texas (Техас) Hobby 500, 600Скачать

Шестерня Texas (Техас) Hobby 500, 600

Функции масла в двигателе для мототехники

Изначально скажем несколько слов о том, почему эффективная смазка мотора культиватора так важна. Обусловливается это разнообразием и важностью функций, выполняемых маслами в двигателе инструмента:

  • смазывание движущихся и трущихся агрегатов;
  • замедление механического износа;
  • создание оптимальной плотности, компенсация износа;
  • отведение тепла и предотвращение перегревов;
  • смыв загрязнений и отложений со стенок камеры сгорания, поверхности поршня и т. д.;
  • снижение шумности работы двигателя;
  • общее сохранение его рабочего ресурса.

Работа мотокультиватора «на сухую» неизбежно приведёт к выходу двигателя из строя – с высокой вероятностью его заклинит практически сразу после пуска. И в этом случае придётся полностью менять силовую установку, что подразумевает существенные расходы.

Поэтому своевременная замена смазочных материалов и использование правильно выбранной смазки – это прямая экономия ваших средств.

Видео:Редуктор культиватора который жил тяжёлой жизнью.Скачать

Редуктор культиватора который жил тяжёлой жизнью.

Разновидности моделей

Производители заботятся о том, чтобы расширить возможности использования мотоблоков. Одни модели направлены на рыхление и вскапывание почвы, в то время, как другие применяются для окучивания грядок и сбора урожая.

Мотоблок Texas Hobby 500B

  • Фирменный двигатель TG 485;
  • Мощность двигателя 2,3 кВт;
  • Редуктор червячного типа;
  • Глубина входа в почву 33 см;
  • Ширина полосы обработки – 50 см;
  • Вес 43 кг;
  • 6 фрез сабельного типа.

Мотоблок Texas Lilli 532 TG

Компоновка культиватора позволяет получить маневренность, плавность хода и надежность агрегата.

Технические характеристики:

  • Профессиональный 4-х тактный двигатель TG 500 PowerLine;
  • Мощность двигателя – 5 л.с.;
  • Объем топливного бака – 3,6 л;
  • Цепной редуктор размещен в стальном корпусе;
  • 2 передачи (1 вперед, 1 назад);
  • 6 фрез сабельного типа;
  • Глубина культивации – до 350 мм;
  • Ширина культивации – до 580 мм;
  • Размер оборудования – 130*69*112 см;
  • Общий вес оборудования – 46 кг.

Металлические фрезы 532 TG с легкостью выкорчуют сорняки из почвы, а колеса на мотокультиваторе облегчат его перемещение по земельному участку. Агрегат можно укомплектовать различным навесным оборудованием, например, снегоуборочной техникой, тележкой, сидением и другим.

Еще одним достоинством данного агрегата можно назвать наличие щитка на корпусе, который способен предотвратить вылет земли и грязи на оператора.

Мотоблок Texas TX 601B

Он является популярной моделью, которая отличается простотой управления и высоким уровнем производительности агрегата. Представленное устройство выделяется сдвоенным рычагом передачи, что предотвращает возможность включения встречного хода. Данная техника также имеет ножное управление, удобный регулируемый руль с высокий рукояткой, и даже присутствует ящичек для инструментов.

Технические характеристики:

  • Профессиональный 4-х тактный двигатель B&S Powerbuilt 800s;
  • Мощность двигателя – 5,5 л.с.;
  • Объем топливного бака – 2,75 л;
  • Расход горючего 1,75 л/час;
  • 2 передачи (1 вперед, 1 назад);
  • 6 фрез сабельного типа;
  • Фреза вращается со скоростью 90 об/мин;
  • Ширина культивации – до 83 см;
  • Размер оборудования – 130*69*112 см;
  • Общий вес оборудования – 46 кг.



Видео:Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать

Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDE

Разделение масел по особенностям эксплуатации

Прежде всего, нужно выбирать масло, подходящее типу мотора вашего культиватора и условиям его использования. Дело в том, что работа бензиновых и дизельных силовых установок существенно различается по условиям и принципу, поэтому и к заливаемым материалам они предъявляют индивидуальные требования. А также нужно учитывать, что при низких нагрузках и интенсивной работе двигателю требуются различные степени защиты.

Разделение масел по типу топлива предусмотрено стандартизированной классификацией API. Согласно ей все смазки для двигателей делятся на 2 крупные категории – C и S. Первая группа включает в себя материалы, предназначенные для использования в 4-тактных дизельных моторов, а вторая – масла для бензиновых силовых установок. И также относительно недавно появилась ещё одна группа масел – EN, это специальные энергосберегающие материалы, которые пока ещё практически не используются производителями инструмента.

Дополнительно каждая группа подразделяется на несколько видов. Смазочные жидкости для бензиновых двигателей, рекомендованные для использования на мотокультиваторах, имеют следующие видовые маркировки:

  • SA – для работы при невысоких нагрузках, если нет необходимости в дополнительных присадках;
  • SB – масла для использования при среднем уровне нагрузок, отличающиеся стабильностью и малой окисляемостью;
  • SC – для двигателей, не имеющих систему PCV, отвечающую за рециркуляцию картерных газов;
  • SD – для использования в двигателях с PCV-системой, такие масла более эффективно, чем класс SC, предотвращают образование высокотемпературных отложений;
  • SE – предназначены для использования в двигателях, чья конструкция разработана в 1972 г. или позднее, обеспечивают эффективную защиту от ржавления и износа;
  • SF – смазки, имеющие данную маркировку, отличаются более высокими эксплуатационными свойствами, чем класс SF, и предназначены для использования в двигателях, разработанных в 1980 г. и позднее;
  • SG – этот класс введён для двигателей, изготавливаемых с 1988 г., составом и свойствами входящие сюда масла похожи на материалы класса SF, однако обладают рядом эксплуатационных преимуществ;
  • SH – используется с 1992 г., входящие в этот класс масла считаются универсальными.

Для дизельных мотокультиваторов предлагаются следующие классы смазочных материалов:

  • CA – подходят для использования при низких и средних нагрузках, при соблюдении режима работы обеспечивают достаточную защиту от коррозии и износа;
  • CB – также используются в условиях низкой и средней интенсивности работы, в сравнении с предыдущим классом более эффективно борются с коррозией, эффективны при высоком содержании серы в топливе, однако также не подходят для высоких нагрузок;
  • CC – состав и свойства таких материалов адаптированы под использование в условиях как средних, так и высоких нагрузок и предназначены для дизелей с воздушным охлаждением;
  • CD – смазка для высокооборотистых двигателей, охлаждаемых воздухом.

Это наиболее распространённые классы дизельных масел, используемых в двигателях культиваторов.

Отдельную группу составляют смазки с двойной маркировкой, например, SG/CD. Это указывает на возможность их использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

Какие бывают редуктора мотоблоков – виды и предназначение

Современные мотоблоки комплектуются разными по своей конструкции и предназначению редукторами. Используемые для работы сельскохозяйственных машин механизмы делятся на следующие виды:

Читайте также: Разборка редуктора шуруповерта aeg

Угловой редуктор для мотоблока – механизм этого типа служит соединителем мотора и трансмиссии агрегата. Отличные характеристики и невысокая стоимость такого узла делают его одним из наиболее популярных среди фермеров. Конструкция углового редуктора позволяет доработать его, увеличив, тем самым, существенно увеличив производительность механизма;

Понижающий редуктор для мотоблока – задача механизма этого типа заключается в увеличении мощности мотора и снижении количества его оборотов. Такие редукторы считаются одними из наиболее надежных и эффективных механизмов, так как они состоят из прочных стальных деталей, которые практически не поддаются износу, и штатной воздушной системой охлаждения. Мотоблоки, оборудованные такими редукторами, легко справляются с любой нагрузкой, и могут решить множество хозяйственных задач;

Реверс-редуктор – этот механизм обратного вращения устанавливается между коническими шестернями, которые, в свою очередь, располагаются на главном валу мотоблока. Данная реверсивная схема довольно проста, благодаря чему ее разборка занимает не более 10 минут. Главное преимущество реверсивного редуктора заключается в возможности заднего хода. В числе недостатков следует выделить низкую производительность механизма и невысокую скорость при передвижении мотоблока на заднем ходу;

Шестеренчатый редуктор для мотоблока – механизмом это типа комплектуются тяжелые мотоблоки. Он используется преимущественно для передачи крутящего момента, генерируемого мотором, на колеса сельскохозяйственной машины. Среди основных плюсов шестеренчатого редуктора следует выделить высокую надежность и простоту конструкции. Единственный минус такого механизма заключается в сложности при обслуживании. Тем не менее, большинство производителей мотоблоков оснащают свою технику именно шестеренчатым редуктором. Если вы планируете изготовить самодельный редуктор, то лучше всего сделать механизм именно шестеренчатого типа;

Червячный редуктор на мотоблок – к отличительным особенностям этого механизма относиться наличие специального винта и зубчатого червячного колеса. Для изготовления каждого из элементов такого редуктора используются материалы, обладающие повышенной прочностью. Передаточные числа червячных редукторов колеблется в пределах от 1 до 4. Количество передач напрямую зависит от количеств резьбовых каналов на винте механизма. Среди главных преимуществ червячного редуктора следует выделить высокую эффективность механизма. Он применяется при производстве техники, от которой требуется пониженная угловая скорость и максимально высокий крутящий момент. Червячный редуктор обеспечивает плавный ход и низкий уровень шума при работе мотоблока.

Каждый из перечисленных типов механизмов обладает своими преимуществами и недостатками. Об этом следует помнить, выбирая мотоблок, укомплектованный тем, или иным редуктором.



Видео:Как смазать редуктор мотокультиватораСкачать

Как смазать редуктор мотокультиватора

Разные масла для разных температурных условий

Для стабильной работы культиватора нужно использовать смазки, соответствующие времени эксплуатации культиватора. При различных температурных воздействиях смазка ведёт себя по-разному: при нагреве она становится более жидкой, а при охлаждении, напротив, густеет. Производители, изменяя номинальное состояние смазочных материалов, адаптируют их к разным условиям работы. Поэтому всё разнообразие, представленное на рынке, можно разделить на 3 группы:

  • Летние смазки двигателей. Они изначально более вязкие, благодаря чему в условиях высоких внешних температур не становятся избыточно текучими. Сохраняя довольно густую консистенцию, они эффективнее сцепляются с поверхностями деталей двигателя и обеспечивают надёжную защиту от трения и износа.
  • Зимние масла для мотокультиваторов. Вязкость таких сортов существенно ниже, благодаря чему они не становятся чрезмерно густыми при отрицательных температурах, облегчают запуск двигателя и более эффективно защищают его при холодной работе.
  • Всесезонные сорта. Наиболее распространённый вариант, отличающийся универсальностью использования. Заливать такое масло можно и на лето, и на зиму. Однако для критически низких или высоких температур оно нежелательно.

Понять, для какого сезона эксплуатации разработано то или иное масло, можно по его маркировке в соответствии со стандартами SAE. Для летнего использования предназначены смазки пяти классов: 20, 30, 40, 50 и 60. Чем больше здесь числовое значение, тем при более высоких температурах будет обеспечиваться эффективность смазывания.

Маркировка зимних масел по SAE отличается добавлением после числа индекса W (от Winter – «зима»). Для холодного времени года предлагается 6 классов моторных масел – 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Здесь смысл маркировки противоположен летнему стандарту – чем меньше число, стоящее перед W, тем ниже температуры, при которых материал сохраняет текучесть.

В обозначении всесезонных смазок комбинируются обе вышеприведённые маркировки. Сюда относятся материалы, имеющие обозначение 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50. Первое число показывает, насколько эффективно это масло будет работать в условиях холода, а второе характеризует его работоспособность при высоких температурах.

Кроме того, следует уделять внимание такому показателю, как отношение вязкости при высоких температурах к скорости сдвига смазки. Значения этого параметра стандартизированы по системе ACEA. Чем больше его величина, тем выше энергосберегающие свойства выбранного вами масла. Соответственно, тем эффективнее оно будет защищать двигатель вашего культиватора. Поэтому выбирать этот показатель нужно соразмерно мощности двигателя и интенсивности предстоящей работы.

В целом же при выборе масла для мотокультиватора рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя. Для каждой модели двигателей рекомендованы определённые виды и классы смазок, которые оптимально соответствуют конструктивным особенностям и рабочим параметрам конкретной силовой установки. Более того, многие производители мототехники, как правило, рекомендуют использование смазок тех или иных производителей. Зачастую это обусловлено маркетинговыми интересами, однако лучше всё-таки придерживаться этих советов.

Кроме того, учитывайте, что со временем двигатель будет изнашиваться, зазоры будут увеличиваться – а это может привести к росту расхода смазочной жидкости. В этом случае допускается использовать масла с немного более высокой вязкостью. Однако шаг должен быть в пределах 1 класса SAE – слишком вязкое масло только навредит двигателю.



Видео:Ремонт редуктора культиватора Texas своими руками.Скачать

Ремонт редуктора культиватора Texas своими руками.

Выполнение культиваторами Техас различных огородных, хозяйственных и приусадебных работ обеспечивается широким выбором навесных приспособлений: плуги-окучники, адаптеры, грабли, бороны, лопата-отвал, колеса с пневматическими шинами, металлические колеса с грунтозацепами, щетки для уборки мусора, транспортировочные тележки-платформы, различные варианты фрез, аэраторы, косилки, сцепки, утяжелители.

  • Фрезы (сабельные и “гусиные лапки”) используются для культивации всех типов почв, Они выполняются из сверхпрочной стали, которая прошла закалку. Количество ножей на почвофрезах может варьироваться от 3-х до 4-х.
  • Основное предназначение прицепной тележки — транспортировка сыпучих или штучных грузов грузоподъемностью до 500 кг. Тележка присоединяется к мотоблоку при помощи сцепки.
  • Мотоблок в сцепке с адаптером превращается в мини-трактор, владелец агрегата совершает все работы сидя.
  • При помощи сцепки к агрегату можно присоединить любое навесное оборудование.
  • Утяжелители позволяют увеличить существующий вес мотоблока, благодаря чему возрастет и глубина культивации. Надеваются утяжелители на вал мотоблока и, непосредственно, на колеса.

Читайте также: Сальник редуктора китайского мотоблока

С помощью навесного оборудования (картофелесажателя, картофелекопателя и окучника) мотокультиватор Техас может выполнить посадку и сбор, прополку и окучивание картофеля:



Видео:Мотокультиватор Техас, 8 фрез! весенняя культивация (2018г.)Скачать

Мотокультиватор Техас, 8 фрез!  весенняя культивация (2018г.)

Дополнительные особенности масел

Также при выборе подходящей смазки для мотора культиватора нужно учитывать рекомендации по их типу. Он зависит от используемых базовых масел. По этому основанию все смазочные жидкости делятся на 3 вида:

  • Минеральные. Это наиболее доступные масла, которые можно использовать на двигателях старых конструкций при невысоких нагрузках. Минусами таких материалов являются низкая сопротивляемость низким температурам, меньшая стабильность, из-за чего замену приходится выполнять гораздо чаще.
  • Синтетика. Дорогостоящие, но стабильные и высокоэффективные смазки, которые стойко выдерживают высокие нагрузки и широкие перепады температур. Рекомендованы для использования исключительно в зимний период, поскольку лучше других видов выдерживают низкие температуры.
  • Полусинтетика. По цене это среднее между минеральными и синтетическими продуктами решение, однако по надёжности работы и защиты двигателя оно ближе к последним. Полусинтетические смазки по праву считают универсальным вариантом, поскольку они подходят для широкого диапазона условий использования и рабочих нагрузок.

Ещё одна довольно важная характеристика масел для бензиновых двигателей – вид силовой установки по количеству тактов. Более мощные культиваторы оснащаются 4-тактными моторами, которые во многом похожи на автомобильные силовые установки: масло здесь заливается в отдельный картер и подаётся специальным насосом. Такие модели более надёжны и экономичны, в то же время их масса ощутимо больше.

2-тактные агрегаты отличаются, прежде всего, способом смазки – масло здесь добавляется непосредственно в бензобак в пропорции, предписанной производителем техники. Конструктивно такие мотокультиваторы проще, а поэтому и дешевле, однако их надёжность, как показывает практика, существенно ниже. Особенностями масла, предназначенного для таких двигателей, являются:

В зависимости от того, какой тип бензодвигателя установлен на вашем инструменте, нужно выбирать подходящее масло – они не взаимозаменяемы, ошибка в выборе может привести к необходимости промывки смазочной, топливной и других систем мотора.

Видео:КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602

А можно ли заливать автомобильное масло?

Разнообразие смазок, предназначенных для использования в автодвигателях, значительно шире, к тому же продаются они в большем количестве магазинов, включая сетевые гипермаркеты. К тому же если такие материалы способны защитить крупные и мощные автомобильные моторы, то, казалось бы, для работы в небольших силовых установках культиваторов они вполне подходят.

Эта точка зрения распространена достаточно широко, однако она является в корне неправильной:

  • В автомобильных двигателях имеется мощная система охлаждения, в мотоинструменте же для этого используется простая вода или воздух. Поэтому вероятность перегрева смазки здесь намного выше.
  • Частота работы двигателей для мототехники на порядок выше, поэтому и используемые здесь расходные материалы должны быть адаптированы под такие специфические условия. В противном случае они не обеспечат должной защиты от износа.
  • Существенно различаются пакеты используемых присадок.

Кроме того, автомобильные масла – только для 4-тактных двигателей. Заливка такой смазки в 2-тактный мотор культиватора приведёт к плачевным и дорогостоящим последствиям.

В качестве альтернативного расходника для бензоинструмента можно использовать масла, разрабатываемые для скутеров, эндуро и другой мототехники. Условия работы их двигателей во многом схожи со спецификой работы культиваторов, поэтому при соблюдении ключевых условий – вязкость, эксплуатационные характеристики, тактность двигателя – такая замена возможна.

Однако в любом случае лучше всего придерживаться рекомендаций производителя вашего культиватора. В этом случае вы обеспечиваете оптимальные условия для его работы, предотвращаете его преждевременный износ и, следовательно, экономите свои деньги.

Видео:Мотокультиватор Texas Hobby 500.Заводим после ЗИМЫ.Скачать

Мотокультиватор Texas Hobby 500.Заводим после ЗИМЫ.

Популярные модели

Hobby 500 TG

Культиватор Texas Hobby 500 TG используется, в основном, для обработки небольших участков земли, а также клумб и грядок.

Технические характеристики Texas Hobby 500 TG:

  • тип используемого двигателя – 4-тактный, бензиновый;
  • показатель мощности – 2300Вт;
  • размер бака – 1,4 л;
  • марка двигателя – TG 485;
  • ширина обрабатываемой полосы – 50 см;
  • глубина вхождения – 33 см;
  • вес – 41,5 кг.

Цена данного агрегата колеблится в районе 15 тысяч рублей.

Lilli 532 TG

Культиваторы Texas Lilli 532 TG, Мантис, Лоплош отличаются небольшим весом и достаточно неплохой производительностью.

Технические характеристики Texas Lilli 532 TG:

  • тип используемого двигателя – 4-тактный, бензиновый;
  • показатель мощности – 4100Вт;
  • объем двигателя – 179 см3;
  • марка двигателя – TG 620;
  • ширина обрабатываемой полосы – 85 см;
  • глубина вхождения – 21 см;
  • вес – 48,5 кг;
  • тип редуктора – цепной.

Цена за данный культиватор составляет порядка 25 тысяч рублей.

LX450TG

Культиваторы Техас LX450TG, Чемпион, Патриот, Тарпан, Викинг, Кайман достаточно мощные для того, чтобы подготовить почву под будущую посадку урожая. В конструкции предусмотрена регулируемая рукоятка, что делает управление устройством более удобным.

Технические характеристики Texas LX450TG:

  • тип используемого двигателя – 4-тактный, на бензине;
  • показатель мощности – 3500Вт;
  • объем двигателя – 139 см3;
  • марка двигателя – PowerLine TG475;
  • ширина обработки – 58 см;
  • глубина вхождения – 26 см;
  • вес – 49 кг;
  • тип редуктора – цепной.

Стоимость данного устройства составляет порядка 23 тысяч рублей.

Культиватор Техас 601 примечателен тем, что на него можно устанавливать еще навесное оборудование, что существенно расширяет перечень потенциальных работ.

Технические характеристики Texas 601:

  • тип используемого двигателя – 4-тактный, бензиновый;
  • показатель мощности – 4200Вт;
  • объем двигателя – 196 см3;
  • марка двигателя- TG650B;
  • ширина обрабатываемой полосы – 85 см;
  • глубина вхождения – 30 см;
  • вес – 56 кг;
  • тип редуктора – цепной;
  • размер бака – 3,6 л.

Читайте также: Масло для редуктора снегохода ямаха викинг 540

Стоимость данного культиватора 30 тыс. руб.

Хобби 300

Культиваторы Техас Хобби 300, для огорода, ручной для дачи, электрический для дачи и сада, Стриж обладают достаточно скромными габаритами, которые позволяют ему обрабатывать почву даже в самых труднодоступных участках. Это прекрасное средство для вскапывания грядок и подготовки почвы перед зимним сезоном.

Технические характеристики Техас Хобби 300:

  • тип используемого двигателя – 4-тактный, бензиновый;
  • показатель мощности – 2600Вт;
  • объем двигателя – 148 см3;
  • маркамотора – Briggs&Stratton Series 450;
  • ширина обрабатываемой полосы – 38 см;
  • глубина вхождения – 18 см;
  • вес – 28 кг;
  • тип редуктора – цепной;
  • объем топливного бака – 0,6 л;
  • габаритные размеры – 121см/51см/102см.

Видео:Мотокультиватор Texas HobbyСкачать

Мотокультиватор Texas Hobby

Не забываем про трансмиссию!

Едва ли не более чувствительным к качеству и регулярности обслуживания является редуктор – коробка передач вашего культиватора, преобразующая усилие двигателя в необходимую тягу. Его также необходимо смазывать, однако масло здесь должно использоваться не то же, которое льётся в двигатель, а специализированное. Причём его сюда требуется достаточно много – шестеренки, входящие в конструкцию редуктора, должны быть полностью погружены в смазочную жидкость. В противном случае они будут подвергаться избыточным нагрузкам – а это приводит к быстрому износу механизма.

Тип масла, подходящий для редуктора вашего агрегата, следует уточнять по руководству пользователя – для каждой модели рекомендуется использовать определённую смазку. Однако в большинстве случаев отклонение от указанных сведений не является критичным. Здесь главное, чтобы соответствовали предписаниям изготовителя основные характеристики:

  • вязкость;
  • температурный диапазон использования;
  • тип базового масла.

В то же время рекомендуется по возможности соблюдать советы компании-производителя инструмента.

Кроме того, следует придерживаться оптимальной частоты замены масла в редукторе:

  • первичная – после 25–50 моточасов использования культиватора;
  • в дальнейшем – через каждые 100–150 моточасов (зависит от уровня нагрузок);
  • если инструмент находится на хранении, то смазка должна меняться каждые 1–2 года.

При этом нужно учитывать техническое состояние и степень износа техники. Чем старше культиватор, чем выше на него оказывались нагрузки, тем чаще следует менять в его редукторе масло.

Видео:Ремонт редуктора мотоблока, Редуктор заклинил из-за окалиныСкачать

Ремонт редуктора мотоблока, Редуктор заклинил из-за окалины

Модельный ряд культиватора «Техас»

Модельный ряд культиваторов «Техас» состоит из нескольких линий:

  • Линия агрегатов Mini предназначена для маленьких участков, теплиц и оранжерей, из культиваторов в нее входит Tex 204R.
  • Линия легких электрических культиваторов El-Tex представлена моделями мощностью 740, 1400 и 2000 ватт. Эти агрегаты предназначены только для подготовленной земли, вспашка целины запрещена.
  • Культиватор Texas Hobby представлен тремя средними моделями: 380 TG, 500 TGR, 600 BR. Они отличаются установленным двигателем, модели 380 и 500 имеют силовой агрегат мощностью 2600 ватт, а «шестисотая» — 4100.
  • Линия LX предназначена для тяжелых почв, модель 550TG имеет двигатель в 3600 кВт.
  • Не боится сложных почв на больших участках и линия TX. Модели ТХ 601В и 601 TG отличаются двигателями, а агрегат ТХ 602 — устройством руля.
  • С облегченным, но без потери функциональности, культиватором серии Lilly справится даже женщина. Модели 572 В, 530 TG, 532 TG, 534 TG комплектуются достаточно мощным двигателем для работ на тяжелых грунтах.
  • Линия Futura, включающая модели 6003 В и 6003 TG, интенсивно работает на больших участках с двигателем 4100 ватт.
  • Линия Fusion — практически мини-тракторы — тяжелые производительные сельхозмашины.

Видео:культиватор ТЕХАС, апгрейд к новому сезонуСкачать

культиватор ТЕХАС, апгрейд к новому сезону

Когда лучше менять масло в двигателе мотокультиватора?

Соблюдать рекомендованные сервисные интервалы следует и в отношении смазки мотора. Общие рекомендации, не учитывающие особенностей конкретных моделей и условия их эксплуатации, выглядят так:

  • первичная замена производится после обкатки нового двигателя в течение примерно 10–15 моточасов (может отличаться в зависимости от предписаний производителя);
  • после того как обкатка пройдена, при обычном использовании масло меняется каждые 30–50 моточасов;
  • если культиватор используется редко, то замена производится 1 раз в 3 месяца;
  • перед сезонным использованием, то есть после вывода инструмента из консервации;
  • перед отправкой на межсезонное хранение.

Кроме того, следует регулярно проверять состояние и уровень масла щупом. Если смазки в картере недостаточно, то её необходимо долить, а по возможности полностью поменять. Если она потемнела, то необходимо полностью слить старое масло и залить новое.

Аналогично замене смазки в редукторе, здесь надо учитывать и техническое состояние инструмента. Чем старше становится двигатель, тем выше становится его чувствительность к качеству, чистоте и достаточности смазки.

Если силовая установка вашего культиватора работала в условиях критически высоких нагрузок, то можно выполнить двойную замену масла с промывкой. В этом случае сначала полностью сливается старое масло, затем заливается чистое новое – и также сливается. Эта процедура позволяет вымыть из картера оставшиеся в нём загрязнения. Для промывки можно использовать как основную смазку, так и более дешёвую марку. Однако их вязкость должна быть одинаковой. После того как промывочное масло слили, можно заливать вторую, итоговую порцию.

Видео:Смазка редуктора мотокультиватораСкачать

Смазка редуктора мотокультиватора

Почему следует придерживаться рекомендаций производителя?

В инструкции к культиватору обязательно должен указываться тип масла, оптимальным образом подходящий конкретному двигателю. Для определения нужной вязкости, а также составления перечня рекомендованных производителей и марок смазки производители мотоинструмента проводят многочисленные испытания, анализируя эффективность защиты трущихся частей тем или иным материалом. Поэтому предписания компании-изготовителя следует неукоснительно соблюдать.

Однако, как мы уже говорили выше, в отдельных случаях от них можно и отступать. В частности, ассортимент смазочных материалов регулярно обновляется, появляются новые продукты, которые вполне могут подойти вашей технике. Кроме того, если двигатель изношен и активно съедает масло, то можно попробовать повысить на 1 уровень вязкость.

Главное же – соблюдать сервисные интервалы и регулярно следить за качеством и количеством смазки в двигателе вашего культиватора.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    ,, Техас" культиватор замена манжеты редуктора!!!Скачать

    ,, Техас" культиватор замена манжеты редуктора!!!

    ремонт червячного редуктора культиватораСкачать

    ремонт червячного редуктора культиватора

    Важно знать! Как устроен редуктор мотокультиватора!Скачать

    Важно знать! Как устроен редуктор мотокультиватора!

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

    Редуктор мотокультиватора Pubert, Caiman, MasterYard, Husqvarna и т.д.Скачать

    Редуктор мотокультиватора Pubert, Caiman, MasterYard, Husqvarna и т.д.

    Мотокультиватор Texas, небольшая переделка.Скачать

    Мотокультиватор Texas, небольшая переделка.

    Миникультиватор проблема с РЕДУКТОРОМ двигатель 139сс 5л.с.Скачать

    Миникультиватор проблема с РЕДУКТОРОМ двигатель 139сс 5л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток