Возможно моветон, но всё же…
К вопросу шприцевания подвески некоторые подходят посредственно, некоторые совсем не в курсе…
В статье указываются с иллюстрациями все места для шприцевания смазки. Можно прям открывать статью и тыкать в сервисе. Выполняю данные работы раз в квартал. На фото показаны места шприцевания без крестовин кардана — у меня тавотницы отсутствуют на них. Проверьте наличие у себя. И добавьте мест если знаете кроме тех что указал в комментариях. Была информация, что Вал рулевой шприцуется и пропадают стуки в руле. Поделитесь информацией если обладаете. Была даже информация с просторов о том как некий анонимус-сумрачный гений врезал маслёнку в вал в месте механизма гашения удара в рулевой колонке и закачивал туда смазку — стук пропадал…
Не каждый сервис будет искать места для заправки смазки, посему рекомендую контроллировать сей процесс продляющий жизнь шаровым, наконечникам, сошкам, крестовинам карданов.
Рекомендую:
1) Купить свой шприц и заправить туда свою смазку — в сервисе часто просто литол заправлен. Купите запасной наконечник шприца, его хватает на тройку раз, далее он не справляется с давлением и не продавливает маслёнки-тавотницы. Купите гибкий шланг для шприца, так как в комплекте с шприцом идёт только трубка. Смазку я использую Chevron DELO GREASE EP NLGI 2 или Chevron с мочевиной для ШРУС. Приходите с своим шприцом и будет уверенность что все маслёнки будут продавлены.
2) Стойте над душой и заставляйте каждый узел который снабжен тавотницей заправить смазкой до момента выхода из манжеты старой грязной смазки. Если Тавотница не продавливается — заставьте выкрутить ее ключём на 8 (они прекрасно выкручиваются), продуйте воздухом или продавите смазкой. Установите на место повторите процедуру. Если заправка смазкой невозможна, то по всей видимости узел в скором подлежит замене.
3) Соберите с узлов старую смазку выдавленную новой.
Видео:Новый Chevrolet Tahoe обслуживание муфты рулевого валаСкачать
Смазка рулевого вала тахо
На всех автомобилях Шевроле Тахо начиная с 2000-го по 2018г. выпуска необходимо регулярное обслуживание муфты рулевого вала. Эта деталь является соединением рулевой колонки и рулевого редуктора или рулевой рейки, в зависимости от поколения автомобиля и года выпуска.
Поскольку между рамой и кузовом автомобиля имеется небольшая подвижность, данная муфта имеет шлицевые соединения, которые демпфируют при движении и убирают вибрации на рулевом колесе.
При сборке автомобиля на конвейере, в данную муфту не всегда добавлялась необходимая смазка и шлицевые соединение со временем изнашивались. В результате появлялся стук в рулевой колонке.
Даже встречались автомобили, на которых муфта рулевого вала была заклиненной, что приводило к скорейшему выходу из строя подшипника рулевой колонки – появлялся сильный стук и повышенный люфт рулевой колонки.
Читайте также: Подшипник вторичного вала кпп ваз 2109
Для обслуживания муфты рулевой вала требуется необходимое оборудование – так называемая заглушка для шприцевания. Для начала рулевой вал разбирается и разъединяется на две части.
С помощью обыкновенного шприца или пневматического инструмента для шприцевания подвески синтетическая смазка забивается внутрь шлицевой части муфты, после чего с помощью заглушки прокачивается внутренность всего рулевого вала. Сборка производится в обратном порядке.
Шприцевание рулевого вала на Шевроле Тахо позволяет продлить срок службы и эксплуатации данной детали, а так же избежать неприятные стуки, которые передаются прямо в рулевое колесо.
Мы рекомендуем производить данную процедуру один раз в 20–30.000 км (Каждое второе ТО).
Настоятельно рекомендуется на автомобилях без пробега сразу же после покупки произвести шприцевание рулевого вала. Всё необходимое оборудование и расходные материалы для проведения данной технической работы всегда есть в наличии во всех наших техцентрах Шеви Плюс. Приезжайте к нам, мы будем рады вас видеть.
Видео:Cadillac Escalade - обслуживание муфты рулевого валаСкачать
Полная победа над стуком в руле и ещё по мелочи.
Ранее, менял рулевой вал на новый (www.drive2.ru/l/7639142/ — ужас, два года прошло). После его замены езда стала очень комфортной за исключением стука, проявлявшегося чаще всего при повороте руля(причём, при правом било сильнее). Оказывается, вместе с ним нужно было заменить подшипник рулевого вала, идущий в пластиковой обойме. Потом это всё как-то забылось, пока недавно не стал заказывать мелочевку на рокавто, где этот подшипник попался мне на глаза.
В целом замена прошла нормально, если бы не неудобное его расположение. Он очень туго вынимается из рулевой колонки и ещё туже туда вставляется. Всё это приходится делать лёжа на водительском коврике.
Нужно было прилагать огромные усилия до судорог в мышцах, что бы сдвинуть этот подшипник на считанные миллиметры. Было много передышек и мата. Самой действенной тактикой оказалось — тянуть его и слегка дергать из стороны в сторону. В один момент, когда я уже вставлял новый, он вообще остановился и не шёл дальше несмотря ни на какие усилия. Вспомнил, что в одном из видео на ютубе, кто-то писал, что нагревал пластиковую втулку и работа шла легче. Фена под рукой не оказалось, поэтому включил печку на полную и стал ждать. После этого подшипник поддался, хоть и пришлось изрядно попотеть.
Ещё я с удивлением обнаружил, что у меня есть датчик положения поворота руля. Это довольно странно, ведь он шёл с 2005 года на машинах с системой StabiliTrak, которой на моей машине нет. Когда я выдернул фишку из его гнезда, система никак на это не отреагировала — ни ошибок, ни лампочек не загорелось. Странно…
Читайте также: Что будет компрессором если кондей не работает
Рулевой вал от Dorman за два года показывал себя молодцом и не издаёт никаких стуков и посторонних звуков. Надеюсь, что так будет и дальше.
Ну и самое главное — ради чего всё это делалось. Если коротко — я в восторге. Не думал, что такая маленькая деталька может так сильно влиять на комфорт. Ощущение новой машины. И это несмотря на в хлам убитую рулевую сошку, которую я договорился менять на следующей неделе. Кстати это будет уже вторая попытка, так как в первый раз в одном сервисе её просто не смогли снять. Если бы я знал, что этот подшипник так сильно влияет на качество езды, я бы заменил его сразу после покупки машины. Наверное, лучшее соотношение по стоимости детали и итоговому результату из того, что я делал.
Вот видео, которым я руководствовался:
Видео:Chevrolet Tahoe - обслуживание муфты рулевого валаСкачать
Стук и люфт руля. Смазка рулевого вала.
Весьма специфический баг, но достаточно распространенный на некоторых тойотах. Определённый противный звук, хотя скорее ощущения на руле при остановке и разгоне, а в запущенных случаях и при повороте руля. Своеобразные тикающий и стукающий звук. Ощущают только руки а уши уже просто автоматом улавливают. Начал гуглить эту тему и стал думать, что причина — разбитые подшипники в карданном приводе между рейкой и валом руля. И даже успел заказать нижний карданчик.
Пока ожидал поставки я продолжал гуглить тему про карданчики. У многих нижний карданчик рулевого вала начинал подклинивать из-за попадания грязи/песка, влаги пр. Но, во-первых: не так уж легкодоступен этот узел для загрязнений окружающей среды (на мой взгляд). Во-вторых: эта Камри не то что грязи не видит, она, можно сказать, и дождя толком не видит, да и вообще у нас кайфовый климат =)) Ну и в-третьих: у карданчика немного другие симптомы (перекаты на руле, пропадает самовозврат или руль вообще становится тугим).
В общем это не карданчики щёлкают! Это шлицевое соединение рулевого вала скучает по смазке таким образом.
Некоторые владельцы решали эту проблему подручными средствами:
Обжимая (сдавливая) разводным «газовым» ключом
Затягивая металическим хомутом
Втыканием швейных иголок в шлицы
На мой взгляд это крайние меры. Полагаю, достаточно опасно фиксировать этот узел таким образом.
Была у меня уже когда-то такая же проблема на Мазде 6мпс (кстати, там тоже был ГИДРОусилитель руля), и я лично наблюдал как ОД устранял её набивкой специальной смазки в шлицевое соединение рулевого вала.
У Тойоты есть пусть старый но исправно вылечивающий бюллетень с инструкцией, который мне помог.
Суть та же. Специальным комплектом шприца и иголки загнать в шлицевое соединение необходимую порцию специальной густой смазки. Для легковых это комплект 04007-76133 для SUV (RX в том числе) это 04007-76248.
Шприцы со смазкой я купил ровно год назад по цене 625₽, и только недавно вспомнил о них (точнее наткнулся в гараже) и добрался до смазки рулевого вала.
Читайте также: Ле пюи ан вале
В комплекте 2 шприца со смазкой, иголка, и кусочек черного пластика, который одевается на шприц для более удобного выдавливания смазки одной рукой:
Перед нанесением новой смазки рекомендуется максимально удалить старую. Я вал не снимал, старую смазку вытер салфеткой.
Смазку можно вводить даже не снимая вал!
Читал на одном из форумов, что литол тоже вполне пригоден для устранения данной проблемы, но владелец перед нанесением литола снимал и чистил полностью вал.
Видео:Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать
Смазка рулевого вала тахо
Рулевая рейка – важный элемент рулевого управления, исправность которого напрямую влияет на безопасность вождения. Как и любой механизм, со временем рулевая рейка может сломаться.
Основной признак неисправности — стук, доносящийся из-под передней оси. Поначалу он почти не слышен и проявляется лишь на неровной дороге. Если не принять никаких действий, звук будет усиливаться и ощущаться в руле. Тянуть с визитом на сервис в таком случае нельзя, так как узел выйдет из строя и велика вероятность попасть в аварию. При серьёзной выработке замена рулевой рейки Шевроле Тахо неизбежна. Впрочем, если вовремя заметить неисправность, то можно обойтись лишь небольшим ремонтом.
Рулевая рейка вид из под днища автомобиля
Проблемы с рулевой рейкой Chevrolet Tahoe начинаются когда:
• поворот руля затруднён и слышен специфический свист;
• руль вращается с усилием, которое пропадает по мере набора скорости. При этом во время движения слышен гул;
• вращение руля затруднено при низкой температуре жидкости ГУР;
• угол поворота руля не соответствует углу поворота колёс;
• вибрация руля при движении по прямой;
• руль не возвращается в исходное положение.
Машину устанавливают на подъёмник, снимают передние колеса.
Из салона откручивают стопорный болт рулевого кардана, затем из под капота отвинчивают абсорбер. После этого вытаскивают шплинт с гайки наконечника и снимают его со стойки. Затем механики отворачивают гайки крепления и достают узел, сбивают со шлицов и снимают.
Наконечники откручивают со старой рейки и запоминают сколько сделали витков, с таким же их количеством закручивают наконечники на новую рейку. Всё собирают в обратном порядке и отправляют машину на регулировку сход-развала.
Рулевая рейка и рулевые наконечники .
Сход-развал по завершении работ
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать
Смазка для рулевых реек EFELEСкачать
Ремонт рейки/ Какая смазка нужна и какие части смазывать?Скачать
Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Очистка крестовины рулевого вала Audi A4 B8 если тяжело крутится или закусывает рульСкачать
Смазка рулевой колонкиСкачать
Шприцевание рулевого вала (шилицы)Скачать
Cмазка для рулевой рейки - Какую выбрать?Скачать
Ремонт рулевого вала, замена крестовиныСкачать
Смазка рулевого вала (прошёл 1 день) - Toyota Camry 40, 2007Скачать
смазка подвесного подшипника нечего не разбираяСкачать