Компания 3ton Autochemical производит широкий спектр качественной автохимии и автокосметики. Практически все, что может потребоваться вашему транспортному средству, вы можете найти в нашем каталоге. Для вашего удобства мы разделили весь ассортимент производимых нами товаров на тематические подгруппы.
Средства для двигателей: масла, очистители, присадки и средства для топливной системы.
Средства для кузова: шампуни, полироли, мастики для антикоррозийной обработки, растворители ржавчины.
Средства для салона — это все, что может понадобиться для поддержания чистоты и комфорта в автомобиле.
Средства для борьбы с проблемами в системе охлаждения — протечками, коррозией, необходимостью удалить грязь, накипь или смазку.
Нужно основательно очистить стекла, фары, а также максимально оттянуть момент их нового загрязнения? Предотвратить замерзание зеркал на суровых российских морозах? Рекомендуем вам наши средства для стекол.
В категории «Смазки» находятся средства для снижения изнашивания и трения деталей и механизмов, средства для обработки тросов. Смазки 3ton обеспечивают защиту от коррозии при любой погоде и придают водоотталкивающие свойства деталям любого типа.
Сопутствующие товары: чистящие салфетки, губки для полировки, размораживатели замков и многое другое.
Специальные масла предназначены для применения в гидроусилителях рулевого управления, систем с инжекторной подачей масла или систем, работающих на смеси масла с топливом, а также для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением.
И, наконец, если вам интересно, какие позиции нашего ассортимента пользуются наивысшим спросом, что мы считаем наиболее привлекательным предложением и какие у нас есть новинки — смотрите соответствующие позиции в категории «Топ-предложения».
Независимо от того, какой именно продукт с тритоном на канистре вы купили, будьте уверены: 3ton Autochemical — это гарантированное качество, помноженное на колоссальный опыт и понимание того, что действительно нужно отечественному автолюбителю.
- Смазка 3ton для редукторных передач — отзыв
- Не самый удачный вариант смазки. Мало чем отличается от низкобюджетной «графитки».
- ещё раз о смазке редукторов электроинструмена
- Все про смазку редуктора на триммере
- Когда нужно смазывать редуктор триммера?
- Устройство редуктора
- Чем смазать редуктор триммера?
- Champion EP-0
- ШРУС 4
- Как смазать редуктор триммера?
- 📺 Видео
Видео:Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)Скачать
Смазка 3ton для редукторных передач — отзыв
Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать
Не самый удачный вариант смазки. Мало чем отличается от низкобюджетной «графитки».
Залог долгой работы любого механизма- правильно подобранная и качественная смазка. Сейчас на рынке множество подобной продукции и цена не всегда показатель качества.
Сложней подобрать смазку узкой направленности т.к. на них меньше спрос и продавцы не любят забивать ими склады.
После покупке триммера была приобретена смазка 3ton для редукторных передач.
Упаковка в 100 гр. обошлась в 250 рублей. Для такого уровня смазки это дорого, но при покупке триммера нужного производителя не оказалось. Пришлось ехать на строительный рынок и с большим усилием найти хоть какую-то смазку для редуктора триммера.
Высококачественная специализированная смазка для редукторов, шлангов, передач кусторезов и редукторов мотобуров.
Рекомендуется для смазки любых механических устройств, подверженных высоким нагрузкам.
На деле данная смазка оказалась дефицитным товаром и как только мне предложили 3ton, тут же его купил. Хотя поздней всё же сменю на более достойный вариант.
Смазка произведена в России в Московской области.
На самом деле, данная фирма неплоха в плане косметики по уходу за автомобилем, но для смазки техники я бы ее не купил.
Код — ТМ-123
Емкость — 100 г
Упаковка — 1 шт
В виду того, что триммер был практически без смазки решил рискнуть.
Цена всё же завышена т.к. за 200-250 рублей можно приобрести высококачественную смазку от именитого производителя.
Переходим к распечатке и использованию.
Сняв защитный колпачок мы видим конусообразный хоботок.
Кстати, каждая торговая марка триммера ориентируется на собственные бренды масел и смазок. Это делается специально для реализации своей продукции. На самом деле можно брать смазки любого бренда. Главное что бы они подходили по допускам.
В случае же с 3Ton внутри оказалось что-то сильно напоминающее смазку «ШРУС» с вкраплением графита. Даже запах один в один. Я конечно не проводил хим. анализ но с 98% долей вероятности могу сказать, что внутри тюбика обычная смазка для шарниров угловых скоростей.
Как следствие, мы убеждаемся, что переплатили еще больше т.к. «ШРУС» стоит вообще копейки.
Нагнетается смазка удобно за счет конусной формы насадки.
Процедура смазки проста. Заправляем смазку, проворачиваем вал и заливаем еще. При снятом редукторе смазка может сочится с обратной стороны. Это даже неплохо т.к. таким образом вытесняем кислородную пробку из редуктора.
Читайте также: Редуктор вом акрос 530
Что в итоге?
Изначально обкосил 12 соток. Смазка в редукторе не утекла и осталась практически на прежнем уровне. Единственное- редуктор шумный. Тут не могу сказать точно, толи это от низкокачественной смазки, толи огрехи производства (коса новая).
По большому счету это обычная «графитка» и переплачивать за нее нет смысла.
Я использую ее как временный вариант и в ближайшее время заменю на более достойный образец.
Если бы у этой смазки цена была рублей 80, то я бы мог ее посоветовать, но за 250 покупать обычную графитовую смазку не имеет смысла. Поэтому, 3ton хорош в виде автокосметики. В качестве смазок и масел я предпочту что-то иное.
Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?Скачать
ещё раз о смазке редукторов электроинструмена
Долго смеялся над конференцией, где муссируют тему о смазке редукторов электроинструмента, там пытаются впарить какой-то штатовско-канадский хаски(вообще хаски-это порода эскимосских собак) для тех кто не хочет помещать собак в редукторы своего эл. инструмента сообщаю:
- В низкооборотистые редукторы-до 3500 об. закладываем 158м-РИКОС либо
158-АЗМОЛ
Берём эти смазки в спец фирмах занимающихся смазочными материалами-обычно банка-800гр-цена80-130руб.
2.В среднеоборотные 3500-6600об. ЦИАТИМ-221 там же
цена 870 руб-800гр
3.В редукторы маленьких болгарок и др. высокооборотные 10000-11000 об.- ВНИИНП-247,
ВНИИНП-207
эти смазки берём у знакомых авиатехников за 2 бутылки водки,либо в спецфирмах под заказ
цена 4200-6700 руб.за
800гр.
2Митрон555
Хаски был по прав в одном -эти смазки(последние 2) труднодостоваемы и неудобна развесовка.
Другое дело что почему то он не обращал внимания на то что есть куча других производителей и что продукты моликот к примеру в 10 раз распространеннее и ничем не хуже.
И еще одна фича-износ редуктора наступает гораздо позже чем износ всего инструмента даже со смазкой литол. Этого Хаски так и не понял. К примеру болгарка нонэйм — по барабану что там учитывая зазоры смазка не поможет. К примеру болгарка макита — обычная смазка (смесь МС-1000 и трансмиссионки — после ремонта) все пучком уже несколько лет -точныое изготовление пары и точный расчет тепловых деформаций стабильное пятно контакта нет ни грохота ни проблем. Одна проблема дохлый от абразива якорь А пара как новенькая
Просто инженеру смешно, а обывателю страшно, но покупает то обыватель
Я тоже пробовал 158м РИКОС (Ростов) мешать с трансмиссионкой мой результат отрицательный смазку скидывает с редуктора чтобы не подумали что трёп приведу свою методу:
Закладывал смазку в редуктор Ушм Sparky-m850e потом обкатывал начиная с самых низких скоростных режимов по 1мин на каждом режиме с перерывом в 1 мин.,после этого включал ушм на макс. скорости на 5 мин и замерял температуру редуктора возле кнопки фиксации шпинделя термощупом мультиметра М-890g производства Mastech с Локусовской поверкой.Результат:
1 158м+тад-17и-60град
2 158м-48-50град
3 ВНИИНП-207-42-43 град
Выводы Господа делайте сами!
Мужики.
Может хватит смазку расматривать.
Мого ее родимой расмотрели и даже таблицу составили.
Дали бы ссылку на таблицу!
А вы поиском поработайте может и найдете.
2Митрон555 Много зависит от пропорции и объема.
Solovushka написал :
Другое дело что почему то он не обращал внимания на то что есть куча других производителей и что продукты моликот к примеру в 10 раз распространеннее и ничем не хуже.
Почему не обращал внимания, очень просто, он продвигал свою смазку, здесь многие таким образом продвигают свой товар, кто более, кто менее навязчиво. Он и мне, для моей фирмы предлагал, звонил, я отказался, т.к. у нас есть свои поставщики и сорится с ними я не хочу.
2Дачник Я О зато как он это делал!
Не претендуя на авторитет в этом вопросе просто скажу: всё подряд мажу литолом (где густое нужно, где пожиже — мажу моторным.)
Просто мне так удобнее.
Гораздо больше вероятность, прощёлкать момент и угробить инструмент отсутствием смазки, чем неподходящим типом.
P.S. В ШРУСы кладу MoS (FEBI-Billschtein )
Инструмент это не только болгарки, к сведению «инженеров».
Хаскей видимо позабыл притчу про бисер.
2jkl там всё вертелось вокруг перфораторов, насколько я заметил.
2jkl Правда? А какие еще бывают, как без кавычек, расскажите?
Скажите а отвертки наверное тоже смазывать надо да? А штангенциркуль? Скажите а какой смазкой?
Хаскей 2000 подойдет? А, не сможет долго выдерживать да? Вот беда,
ведь все подходящие смазки для моего штангенциркуля продаются лишь в бочках.
Скажите а может это заговор шелл? Или точно-это все проклятый ВМПавто. Может встретимся в метро и Вы передадите мне чудо смазку? Очень заняты да, что же делать что же делать.
Или наверное стоило приводить в пример все инструменты которые я знаю?
Да и расскажите притчу -ведь это веский аргумент инженера без кавычек .
Рыдаю . Не начинайте все заново.И не домысливайте за меня не написанное.
Митрон555 написал :
1 158м+тад-17и-60град
2 158м-48-50град
3 ВНИИНП-207-42-43 град
Выводы Господа делайте сами!
имхо несколько не корректно так сравнивать — можно залить веретенку в редуктор и он будет грется еще меньше. для чистоты экспреимента надо проверять еще величину износа и отсутствие задиров при работе с нагрузкой. а нагрев редуктора — дело десятое тад 17 к примеру 100 градусов держит безпроблем.
johnlc написал :
можно залить веретенку в редуктор и он будет грется еще меньше
Кстати, да. Если залить вообше воды, наверное, ещё меньше будет греться, но недолго
И кроме того, если мерять температуру на корпусе, то чем лучше теплоотвод смазки, тем будет горячее
n-p-n написал :
лучше теплоотвод смазки, тем будет горячее
Чем выше температура в редукторе тем больше трение те меньше эффективность смазки-интенсивнее износ, вообше в редукторе болгарки смазка скорее не устраняет износ, а упорядочивает его по моим рецептам-Мшу 1,8-230а Киров 158м рикос работает с 2002 года пилит Плитку БМП, стали 3,45х,нержавейку- смена смазки через 160ч количество подбираю по своей методе-за лет работы средней интесивности 5ч в неделю износ 1,3 профиля зуба- при смазке старую вымываю подчистую.
SPARKY-M850e-ВНИИНП-207 раз в 50часов износа практич нет работаю 8-10ч в неделю в теч 2 х лет.
Знаток, вы наш собачий. Хаски это голубоглазая лайка и ее родина Сибирь, а Хаскей это фамилия.
Смотрим, что вы впариваете:
Читайте также: Редуктор центральный для фрезы
Против примерно 400 руб за 400 г тубу смазки Huskey Coolube #2 c доставкой по почте из Москвы вплоть до Магадана.
Вы бы еще смазку Криогель присоветовали. Что мелочиться то!? Подходящая упаковка 100 г тюбик и цена то всего 3500-00 руб.
Зубоскалить – не мешки таскать! Это общеизвестный факт. Назовите здесь хоть один розничный магазин, где продают в 10 раз более распространенные продукты Моликот.
Озвучьте здесь хоть одну редукторную смазку Моликот, ее цену и упаковку. Не забудьте еще написать про не менее известный Клюбер.
Затем, инженер вы наш, сходите хоть один раз на сайт более или менее известного производителя зубчатых передач и приводов, к примеру, сюда » >
И почитайте технические статьи, где большими буквами для таких инженеров, как вы написано: «Доказывается, что основным по значимости для износа фактором является смазка.
Правильный выбор смазочного материала значительно увеличивает ресурсы зубчатой муфты.
В статье рассматривается, каким образом правильная смазка, предотвращение образования отложений и использование надлежащих средств техобслуживания способствуют увеличению ресурса высокоскоростной муфты. Под действием центробежных сил смазочный материал в зубчатых муфтах имеет тенденцию к разделению на масло и мыло. В статье представлены характеристики разделения смазочного материала под действием различных сил динамической нагрузки, основанные на результатах испытаний. В статье рассматриваются некоторые факты, помогающие предотвратить поломки муфт из-за износа зубцов при работе механизмов с критической частотой оборотов. На интенсивность износа в значительной мере влияет смазка и вид износа».
Сказали вам: «Люминь», значит люминь! Ать-два. —
Видео:Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМСкачать
Все про смазку редуктора на триммере
Видео:Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать
Когда нужно смазывать редуктор триммера?
Явным сигналом о необходимости смазывания редуктора привода является его быстрое нагревание в процессе работы или появление посторонних шумов. В этом случае смазывание обязательно.
Необходимо также следовать рекомендациям производителя бензо- или электротриммера. Периодичность смазывания он указывает в инструкции по эксплуатации устройства.
Однако даже производитель не может учесть все нюансы и особенности режимов эксплуатации этих механизмов, поэтому среди мастеров по обслуживанию электро- или мотокос есть справедливое мнение, что обслуживание редуктора следует производить, не дожидаясь проявления признаков неисправности. Смазку редуктора триммера рекомендуется проводить через каждые 10-15 моточасов (то есть часов работы).
Читайте также: Мотор редуктор nsx t250 220 240в 50 60гц схема подключения
Можно встретить советы производить смазывание в конце сезона при консервации на зимнее хранение. Однако лучше заложить в редуктор новую смазку перед началом сезонных работ.
К случаям, когда нужно производить смазывание, можно отнести ремонт узла и любую его разборку.
Смазка редуктора необходима также в случае приобретения бывшего в употреблении триммера.
Видео:Смазка для редуктора болгарки # Grinder greaseСкачать
Устройство редуктора
Для того, чтобы лучше понять, какая смазка необходима для вашего триммера, надо разобраться, как устроен редуктор, из каких узлов он состоит и проанализировать условия работы этих узлов.
Редуктор триммера обычно расположен на нижнем конце приводного вала и служит для двух основных задач:
- Передачи вращательного движения этого вала бобине с леской либо фрезе
- Повышения крутящего момента мотокосы путем снижения числа оборотов
Обычно редуктор состоит из собственно корпуса, валов, нескольких подшипников, одной или нескольких цилиндрических и конических шестерен, уплотнений (см. фото).
При работе триммера на редуктор передаются вибрации и толчки, связанные с изменением сопротивления вращению от взаимодействия режущего узла с травой, кустарником. Налипшая на ножи трава или грязь также при большой постоянно изменяющейся скорости вращения способствуют возникновению динамических колебаний и вибраций.
В целом можно сказать, что узлы редуктора работают при большой скорости вращения и динамических нагрузках. При этом на зубьях шестерен возникают высокие контактные напряжения, подшипники испытывают поперечные вибрации.
Температурные режимы – средние, так как инструмент предназначен для скашивания травы, а эту работу обычно выполняют летом, при положительных температурах. В результате трения узлы редуктора нагреваются, но излишнее тепло отводится смазкой и охлаждением корпуса редуктора атмосферным воздухом.
Сильный нагрев – нехарактерное для редуктора явление и свидетельствует о необходимости ремонта узла или его смазывания.
Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать
Чем смазать редуктор триммера?
Все эти нюансы и особенности обслуживания и смазывания устройства уже были учтены производителем — в инструкции по эксплуатации даны рекомендации, какой именно материал можно применять для обслуживания. Чаще всего там обозначена не конкретная марка смазки, а те общепринятые стандарты, которым она должна соответствовать.
Если нет возможности приобрести рекомендованный производителем материал, или он не указан в инструкции, то выбор смазочного материала производится самостоятельно.
Смазка в обязательном порядке должна учитывать все перечисленные выше факторы — температурный режим, высокие скорости вращения, динамические нагрузки и вибрации.
Важным требованием для смазочного материала является также его способность оставаться в зоне трения, не сбрасываться под действием центробежных сил при вращении и не выдавливаться под нагрузкой.
Смазка для редуктора должна обладать хорошими антикоррозионными свойствами и надежно защищать узлы от образования ржавчины в результате воздействия атмосферной влаги.
Производить обслуживание редуктора можно смазками общепромышленного назначения. Главное — чтобы они максимально соответствовали условиям эксплуатации и содержали противоизносные присадки и наполнитель в виде твердых смазочных материалов (желательно дисульфид молибдена).
Смазка обладает влагостойкостью, отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
Поставляется в тюбиках объемом 200 мл.
Champion EP-0
Смазка обеспечивает долговременное смазывание, предотвращает появление коррозии, защищает от износа образования задиров и эффективно снижает потери на трение.
Выпускается смазка в тюбиках объемом 50, 120 и 250 мл.
Смазка хорошо проникает в зону трения и обладает отличными смазочными и теплоотводящими свойствами, предотвращая перегрев узла.
Смазка доступна в тюбиках по 200 мл.
Многие пользователи для смазки триммера успешно применяют даже обычные дешевые смазки, например ШРУС-4 или Литол-24.
ШРУС 4
ШРУС 4 имеет также отличные антизадирные характеристики, хорошие антикоррозионные свойства. Она максимально снижает трение и минимизирует износ поверхностей трения.
Значительным преимуществом этого материала является его невысокая стоимость.
Производится смазка множеством российских производителей и доступна в самых различных вариантах фасовок.
Это чисто литиевая минеральная смазка без добавления каких-либо наполнителей и присадок.
В настоящее время существует большое количество более совершенных смазок.
Она обладает невысоким уровнем эксплуатационных характеристик, однако в течение непродолжительного времени все же способна выполнять защитные и противоизносные функции.
Невероятно низкая стоимость делает ее все еще привлекательной для многих владельцев садовых инструментов.
Видео:Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?Скачать
Как смазать редуктор триммера?
Смазывание редуктора производится путем закладки смазки в специальное технологическое отверстие без демонтажа узла.
Итак, для того, чтобы смазать триммер, необходимо выполнить ряд простых действий:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.Скачать
Идеальная смазка редуктора болгарки #лайфхак #болгарка #смазка #инструмент #ремонтинструментаСкачать
СМАЗКА редуктора мотокосы. Самый ПРОСТОЙ способСкачать
Смазка редуктора китайской мотокосы, бензокосы, триммераСкачать
Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокосСкачать
Болгарки METABO смазка редуктора / сухие с завода W9-125, W820-125, WEV-10-125Скачать
FS55 Смазка необслуживаемого редуктора мотокосыСкачать
Смазка редуктора бензокосы. Чем и как лучше смазать бензокосу?Скачать
Синяя 158 смазка для подшипников. ПРИМЕНЕНИЕ► КарландияСкачать
Чем смазывать редуктор шуруповерта / Смазка для редуктора шуруповерта / Смазка для шуруповертаСкачать
Чем смазать редуктор триммера, бензокосыСкачать
Дисульфид молибдена в МКПП - отзывСкачать