Обсудим восстановление шлицевых соединений Kia Sorento, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson (ix35), Hyundai ix55. Восстановление шлицов на валу раздатки в Санкт-Петербурге предлагается многими автосервисами.
Такие автомобили, как Kia Sorento, Sportage, Hyundai Santa Fe, Tucson, ix35, ix55, и некоторые другие, имеют слабое место в системе полного привода — со временем разрушается шлицевое соединение раздатки и коробки передач, из-за этого полный привод не включается. В народе говорят «слизало шлицы в коробке», или «срезало шлицы в корпусе дифференциала», но речь идет именно о промежуточным шлицевом валу между раздаточной коробкой и коробкой передач (мкпп, акпп, CVT). Вся причина в износе шлицевой части двух соединяемых (через шлицевую) валов — входного вала раздатки и выходного вала кпп (дифференциала).
Недавно к нам обратился клиент, с вопросом, что выгоднее — восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые? Что следует учитывать? Давайте разберемся, какие затраты и особенности есть в обоих случаях?
Во-первых, оба варианта идентичны по ряду работ: снятие, разборка и установка агрегата выполняются всегда, и во всех автосервисах данная работа имеет свою цену. Специфика ремонта раздаточных коробок (а также коробок переключения передач) состоит в том, что цена ремонта агрегата и цена снятия-установки агрегата выделяется в отдельную работу со своей стоимостью (подробнее тут https://spb-avtoremont.ru/company_faq).
Если говорить о восстановлении шлицов, то такая работа проводится не в автосервисе, а на заводах. Даже если в автосервисе Вам не говорят об этом, на самом деле Ваши детали отправляются на один из заводов, который имеет необходимое для этого оборудование. Почему так? — заводу выгодно работать с деталями на потоке, и не заниматься работой с клиентами и их автомобилями, им нужны снятые детали. А автосервисам не выгодно содержать инфраструктуру и специалистов по такой специфической работе, у автосервисов другой профиль деятельности.
И так, независимо от варианта — восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые — затраты всегда будут такие (в любом автосервисе):
1. Снятие (а в конце установка) раздаточной коробки (при необходимости и кпп), диагностика: — от 5000р.
2. Запчасти:
a) замена деталей: — стоимость необходимых деталей.
б) восстановление шлицов: — стоимость услуги восстановления на заводе.
3. Ремонт (переборка) агрегата: от 5000р.
Получается, что снятие/установка и переборка агрегата оплачивается всегда, и на этом не сэкономить. А разница есть только в цене на новые детали в сравнении с восстановлением.
Почему мы всегда рекомендуем замену деталей на новые? Вы приобретаете абсолютно новые детали, которые надежно прослужат еще много километров. А в случае восстановления старых деталей — неизвестно как они себя поведут. C профессиональной точки зрения, восстановление шлицов — это технология не официальная, придумана он не производителями авто, а нашими «умельцами», и по сути является ответом на появившийся спрос на рынке. Если через какое-то время вернутся проблемы с полным приводом, то придется заново влезать в раздатку, а это означает повторные затраты.
К тому же, практика показала, что цена восстановления старых деталей довольно высока, и поэтому мы просто перестали предлагать такую услугу. Новые детали — это надежный вариант решения данной проблемы.
Видео:Киа Соренто полный привод. Обслуживание шлицев углового редуктора.Скачать
Длинная повесть о летучем редукторе (Соренто)
Соренто 2002 кореянка дизель+автомат TLX
Читайте также: Ремонт редуктора заднего моста газон некст
Еду вчера по ТТК в час пик. Тошню в пробке. Вдруг, чо-та там впереди заскрежетало. Как будто железяка какая-то не очень массивная отвалилась и скребёт по асфальту. Потом пропало. Ну, думаю, проволока какая-нть прицепилась, да отвалилась. Туда ей и дорога. Еду дальше, подумывая о том, что удаляюсь от всех Алтеков и Восток-Сервисов.
Заскрежетало опять. Дз-з-з-з. дз! Дз-з-зньхрык! Тут уже стремометр зашкалил и я решил посмотреть. Вылезаю — масло капает откуда-то снизу справа. Глушу. Вспоминаю, что всего неделю назад был на ТО в ВостокАвто. Звоню туда. Говорят — машину на эвакуатор и езжай к нам.
Всегда знал, что Бог присматривает за мной. И на этот раз он послал мне пустой эвакуатор, правда движущийся во встречном направлении. К счастью, разглядел телефон на двери, позвонил и. Всего час пришлось ждать, пока он развернётся (я стоял прямо над ш. Энтузиастов)
Приехали в ВостокАвто. Сгружать машину не разрешают до оформления документов (!?)
Пока то-сё.. пришел мастер, узнал в чём дело и приобрёл вид растаявшего мороженного. Позвали второго.. Стали лазить по эвакуатору, заглядывать, нюхать масло. Стали говорить, что нет мест для машины, нет мастеров, нет запчастей и вообще ничего нет и всё плохо. Второй пришедший усомнился, что у меня есть документы на машину. Приём был не слишком радушным.
В итоге, продолжили оформление документов. Но перед этим пообещали, что всё обойдётся не меньше, чем в 2500$ и займёт минимум 2 месяца.
Пока сгружали машину, мастер сказал, что с запчастями на КИА очень большие проблемы и стал мне их перечислять. Сказал, что на Мерседесы таких проблем нет. Что на Мерседесы запчастей в 10 раз больше.И Мерседесы надёжнее в 10 раз. На что я ему ответил, что во сколько надёжнее, во столько и дороже. А он не очень-то патриот своей конторы.
Потом, пока местные узбеки мыли машину, подошел третий мастер. Стал говорить, что течь масла из редуктора переднего моста это полный пипец! И это очень дорого. И мне надо будет заказывать детали. Тут я уже не выдержал. Сказал, что детали заказывать не мне, а сервису и делать ремонт тоже. И вообще, на каждом шагу, каждая тля меня тут только пугает сложностью ситуации и ненадёжностью КИА и корейцев вообще. Такое впечатление, что 100% работников — засланые от конкурентов. Я пообещал обязательно написать всё как есть в авто.ру и отправить ссылочку руководству ВостокАвто. После этого тон немного поменялся. Сказали, что случай накрывания редуктора на Соренто вообще второй за всю их историю.Сдал машину, поехал домой.
День второй. Позвонил. Сказали, что накрылся редуктор переднего моста. Вытекло масло, накрылся подшипник, а за ним и все шестерни. Но это ничего. Можно ездить и так, но не включать передок. Но могут и починить. Редуктор 67000руб, работа около 9000, масло 700. Редуктор на заказ 2 месяца. Предоплата 100%.
Приехал в сервис. Так как на машине можно ездить, решил её забрать, а заодно и поискать железяки побыстрее и подешевле.
В накладной было написано, что я отдал 600 руб за диагностику, 190 из которых за мойку кузова (я её не заказывал. Услугу просто впарили за мой счёт, для диагностики ходовой она не нужно. «Хамы!!» (с) Ну да чёрт с ней)
В рекомендациях написано:
Рекомендуется замена опорного подшипника, сальника и редуктора в сборе.
Так как ни одной из запчастей у них нет, то логично, что я собрался посетить магазин, для чего мне нужно знать коды деталей. После препирательств коды дали на бумажке. После ещё препирательств занесли их в накладную и приписали, что нужен ещё вал.
Позвонив по магазинам, понял, что написанное в рекомендациях не позволяет понять, что же мне нужно. Около часа я разговаривал по телефону с мастерами, отделом запчастей, секретарями, опять мастерами и не знаю с кем ещё и в конце концов удалось узнать, что мне нужны всего 2 агрегата. Собственно редуктор и хрень между редуктором и правым колесом. Название хрени узнать не удалось, т.к. даже в ВостокАвто её везде называют по разному. То вал, то чулок.
Короче, нашел в магазине редуктор за 42500, вал за 13500, поеду завтра..
А поставят всё это в Алтеке за 3500 кстати.
Читайте также: Редуктора давления газа своими руками
Видео:Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктораСкачать
Ремонт редуктора полного привода KIA Sportage, Sorento, Prime
Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях KIA Sportage или KIA Sorento, Sorento Prime, тогда внимательно изучаем данную статью!
Есть в семействе полноприводных моделей Kia Sportage, Kia Sorento проблема, для устранения которой придется потратиться. При этом вы можете долго не замечать, что этот «недуг» коснулся и вашего автомобиля. Попытаемся разобраться с неисправностью и способами ее «лечения».
Проблема заключается в износе шлицевого соединения между дифференциалом и угловым редуктором, передающим крутящий момент на заднюю ось. Включить задний привод не удается, причем эта неисправность зачастую проявляется в самый неудачный момент, например, на раскисшей грунтовой дороге или на обледеневшей трассе.
Причиной «недуга» является попадание пыли и влаги к данному соединению, хотя и сам материал узла плохо защищен от коррозии.
Как же поступить, когда вы обнаружили проблемы с задним приводом своего автомобиля.
Первым делом нужно выявить причину.
На основе опыта выполняемых работ мы можем уверенно говорить, что если извлеченный из автомобиля правый привод имеет налет ржавчины и различных грязевых отложений, высока вероятность, что вам предстоит ремонт. Возможно, шлицы еще цепляются друг за друга, но коррозия делает свое дело. Люфт в соединении уже есть, и провернуть его может в любой момент.
Разбираем дальше, снимаем редуктор и убеждаемся в правильности предположения.
Шлицы на чашке дифференциала съедены полностью.
Ответная часть еще походит.
Разбираем коробку и меняем чашку дифференциала.
Название операции
Для данной работы нам понадобились следующие запчасти:
- 47352-39300 – сальник привода, промежуточного вала.
- 47318-39300 – пыльник сальника раздаточной коробки.
- 47350-39300 – сальник раздатки.
- 46158-3B000 – кольцо масляного насоса АКПП.
- 47354-39300 – уплотнительное кольцо раздаточной коробки.
- 45829-3B200 – подшипник дифференциала.
- 45245-3B210 – сальник дифференциала правый.
- 45245-3B710 – сальник дифференциала левый.
- 45840-3B050 – сальник корпуса дифференциала.
- 45822-3B250 – чашка дифференциала.
- 46321-3B000 – фильтр АКПП.
- 162646 – масло АКПП ZIC ATF SP4.
- 550027970 – Масло раздаточной коробки Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5.
Во избежание данной процедуры рекомендуем проводить профилактику. Для этого снимаем корпус редуктора и смазываем шлицевое соединение. Данную процедуру вы сможете произвести в нашем автосервисе, что поможет вам сэкономить денежные средства в будущем.
Читайте также: Редуктор для сваекрута или для завинчивания винтовых свай
Магазин запчастей для Киа
Телефон в Москве: +7(495) 648-64-20
Видео:Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой частиСкачать
Ремонт полного привода Kia Sorento
Еще одной детской болезнью Kia Sorento является неисправность шлицевого соединения чашки дифференциала в сопряжении с раздаточной коробкой. Если у вас еще работает полный привод на вашем автомобиле, то рекомендуем раз в 30-45 т.км. производить профилактику полного привода, а если уже не работает, то потребуется снимать раздатку и проверять в чем все-же неисправность.
Как правило, с большей вероятностью, в негодность приходят именно шлицы чашки дифференциала, шлицы раздаточной коробки реже. Для ремонта этой неисправности требуется частичная разборка механической или автоматической трансмиссии, других способов для решения просто не существует.
Видео:Снятие раздатки. Профилактика полного привода Sorento 2.2, болячки трансмиссииСкачать
Причины возникновения неисправности
Отчего же возникает такая неисправность шлицевого соединения?
- Во-первых, заводской просчет в выборе металла и его обработки чашки дифференциала и вала раздатки. Также в материале сальника правого привода, через который влага и грязь попадает в шлицевое соединение. Правда, скептики уверены, что для того, чтобы туда попала влага нужно топить автомобиль в лужах по пояс, но они ошибаются или просто заблуждаются.
- Во-вторых, отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении даже на новых автомобилях, из-за чего влага вместо того, чтобы отталкивалась, проникает во все полости и вызывает процесс окисления металла (ржавчину) послабляя шлицевое соединение, которое в итоге просто на просто срезается и карданный вал перестает крутиться.
Видео:KIA Sorento 2011 года. регулировка клапанов и смазка углового редуктора на пробеге 170000 км.Скачать
Как понять работает ли полный привод
Для определения неисправности полного привода на вашем Kia Sorento Вам потребуется полностью поднять одну сторону, одним мощным или двумя домкратами попроще (штатный не рекомендуем использовать без специальных козелков) автомобиля с отрывом от земли переднего и заднего колеса, при этом не забывайте установить противооткатные упоры на противоположной стороне в количестве двух штук или использовать подручные средства и устанавливать автомобиль на ровной поверхности. Подняли автомобиль, соблюдая все рекомендации и соблюдая технику безопасности? Заводим двигатель и переводим рычаг селектора в режим «драйв» или включаем передачу на механической трансмиссии, смотрим под днище автомобиля. Если карданный вал крутится, но задние колеса нет, то у вас скорей всего пришла в неисправность муфта включения заднего моста, об этой неисправности можно прочитать здесь. Карданный вал не крутится, значит у вас существует проблема в шлицевой части.
Видео:Обслуживание углового редуктора (раздатка) на Kia Sportage.Скачать
Процесс ремонта
Полный технологический процесс ремонта полного привода Kia Sorento мы, конечно же, описывать не будем, постараемся быть краткими и уделим внимание деталям, на которые стоит обратить внимание.
Как писали выше, для определения точной неисправности потребуется демонтаж раздаточной коробки, так сказать, увидеть, пощупать состояние шлицевого соединения. Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание.
Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси. В случае выхода промвала из строя ваш автомобиль может обездвижится вовсе, при неработающем заднем мосте. Так же проверяем выработку на промежуточном валу в месте трения сальника раздатки и на состояние самого сальника, при заметной выработке в месте соприкосновения на валу, рекомендуем заменить сальник, а при очень сильном износе заменить и сам промежуточный вал.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Профилактика шлицов полного привода/HyundaiСкачать
Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIAСкачать
Профилактика полного привода Киа и Хендай: пример запущенного случая на Hyundai iX35.Скачать
Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
Киа соренто шлицевая раздатки, которую необходимо обслужить.Скачать
Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать
Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)Скачать
Профилактика шлицевого соединения раздатки на Hyundai ix35 Хендай 2,0 Ай Икс 35 2014 года 2частьСкачать
Ремонт и профилактика полного привода Kia Sportage / Hyundai ix35Скачать
Профилактика полного привода на Киа Соренто Прайм 2,2 Kia Sorento Prime 2018Скачать
Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)Скачать
Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать
Обслуживание муфты полного приводаСкачать
Насколько может заболеть полный привод HyundaiСкачать