Смазка в редуктор бмв

Если мы говорим о регионах с холодным климатом, лучше всего выбирать 75W-90 VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOIL. Это полная синтетика, точка застывания которой в районе -60. Имеет прекрасные низкотемпературные свойства для холодного старта гипоидных передач. Если нет дополнительных требований со стороны самоблокирующихся дифференциалов, то можно применять GL-5.

Смазка в редуктор бмв

Второй вариант — Hypoid-Getriebeoil 80W-90. Это минералка с улучшенными низкотемпературными свойствами. Масло с высокой степенью очистки. Температура застывания -36: для средней полосы России — достаточно. Но, так как это минералка, база по усталости имеет ограниченный ресурс. Поэтому, если не стоит вопрос экономии денег, берут 75W-90, так как в синтетике запас свойств больше.

Смазка в редуктор бмв

В чистом виде: редуктора задних мостов без специальных зимних требований. Чаще всего востребовано Hypoid-Getriebeoil 85W-90 в южных регионах, либо зв Уралом.

Подойдет там, где по пробегу масло надо менять раз в сезон. У этого класса и SAE 90 часто высокотемпературная вязкость делается ближе к верхней границе. На самом деле 85W-90 ближе к SAE 90, то есть к летнему сорту. Хорошо работает при повышенных температурах окружающего воздуха. как «жаркая», летняя «сезонка», она подойдет. Именно с этих позиций ее, как летний класс, просят за Уралом.

Смазка в редуктор бмв

Видео:Замена масла в редукторе BMW 5 F-10Скачать

Замена масла в редукторе  BMW 5 F-10

Для коробок с дисковыми, самоблокирующимися дифференциалами

Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 75W-140 Имеет широкий температурный диапазон.

Смазка в редуктор бмв

Все недостатки закрывает высоким классом вязкости. В свое время требования 75W-140 были под редуктора задних мостов БМВ с высокой рабочей температурой. В конструкции применялись втулки из цветных сплавов, которые с GL-5 дружили не особо, а требовали GL-5 LS. какие могут быть противопоказания?

Смазка в редуктор бмв

Конструктив заднего редуктора с полузакрытыми подшипниками, рассчитанными на 75W-85. 140-я туда будет попадать в малом количестве, из-за этого подшипники могут уйти в масляное голодание.

Если прописан только класс 75W-85 или 70W-85 (такое встречается редко), то в этих редукторах очень часто подшипники имеют закрытую конструкцию.

То есть в конструкции есть маслоотражающий шредер, который нормирует количество подаваемого масла. Сто сороковой класс при рабочих температурах циркулирует с малой скоростью. В итоге, подшипники могут скатиться в перегрев. Это не очень хорошо. Это, наверное, единственное ограничение. В случае, если прописан 90 класс или допускается хотя бы для супер-жаркого климата, сто сороковое масло можно применять все сезонно.

Особенность самоблокирующих дифференциалов. Внутри них стоит пакет фрикционов, который обеспечивает передачу крутящего момента и некое сопротивление провороту колес относительно друг друга.

Это хорошо на бездорожье и скользких покрытиях. Основное требование — диски должны скользить с максимальной плавностью, не рывками. Этот класс просят внедорожники Тойота.

Для обычных дисковых дифференциалов в заднем мосту применяется классическое масло GL-5. Как раз здесь диск может работать неравномерно. Но есть одно «но». Во время поворота колеса двигаются с разной скоростью и в этот момент дифференциал начинает работать рывками. Оно не просто придерживает одно колесо относительно другого, а дает толчки. Машина легко теряет управление и улетает с дороги. А если еще частота срабатывания по АБС будет близка к частоте этих рывков, мы можем уйти в раскачку. В этом случае, даже попытка водителя поймать машину не всегда оправдана. Если на вашей машине дифференциал повышенного трения или «самоблок», то предпочтительней масла LS, особенно, когда не известно, какая конструкция у блока, какие специальные требования он выдвигает. В обычном редукторе масло работает, как классическое GL-5, но с лучшей совместимостью с конструкционными материалами. Единственное, что даёт накладку — высокая цена. Здесь более сложный пакет присадок. В остальном заменить обычное, GL-5 масло можно заменить этим без всяких ограничений.

Читайте также: Подшипник рулевого редуктора портер

Применяется также в самоблокирующихся дифференциалах Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 85W-90, которые допускают вязкость 85W-90 и класс GL-5. Представительство Ликви Моли долго уговаривает немецких коллег перевести этот сорт на класс вязкости 80W-90.

В России не хватает вязкости 75W-90 LS. Но до недавнего времени, пока не начали активно набирать популярность редуктора под эти вязкости с жестким запретом на 140, для тяжелых регионов 75W-140 можно было использовать без ограничений. Исходя из этого, линейку Ликви моли старались выстроить с минимальной избыточностью (один продукт и много допусков). Чаще всего этих двух продуктов хватало для большинства спецификаций.

Что еще полезно и интересно почитать:

Видео:обслуживание редуктора и кардана на BMW R1200GS LCСкачать

обслуживание редуктора и кардана на BMW R1200GS LC

Замена масле в раздатке и редукторах

Смазка в редуктор бмв

Приветствую всех читающих эту заметку! Давно не виделись. Прошлая заметка была опубликована полгода назад. За это время ничего особенного не происходило. Машинка приносит радость каждый раз, когда я сажусь за руль. И чтобы эти позитивные эмоции продолжались дальше, необходимо кое-что сделать для трансмиссии, в целях профилактики.

Итак, замена масла в раздатке и в обоих редукторах.

Изучив мануалы и отчеты по замене трансмиссионного масла, решил, что в передний редуктор и раздатку буду лить только оригинальное масло. А с задним сложнее. С 2011 года в редуктор заливается Hypoid Axle Oil G1 83 22 2 295 532, 0.5 л которого стоят 2500 руб., 1 л. соответственно 5000 руб. Классификация API GL-4 почему-то.

Смазка в редуктор бмв

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 уже не числится в онлайн-подборщике как рекомендованное. Вязкость отличается от оригинальной 75W-85. Liqui Moly предлагает свое Hypoid-Getriebeöl (GL5)LS, с вязкостью 75W-140(!) и с пометкой LS, т.е. подходящее для самоблоков. У Motul есть в ассортименте MOTYLGEAR 75W-85, но в итоге остановился на Ravenol DGL SAE 75w85. Правда оно идет как LS, хотя в обычные дифференциалы тоже должно подходить.

Смазка в редуктор бмв

Смазка в редуктор бмв

Расходные материалы:
BMW Synthetik OSP 83 22 2 365 987 — 1815 ₽.
BMW DTF 1 83 22 2 409 710 — 2289 ₽.
Ravenol DGL SAE 75w85 LS — 1245 ₽.
— пробки BMW 33 11 7 525 064 — 4 шт. по 290 ₽.

Смазка в редуктор бмв

Стоимость работ:
— замена масла в переднем редукторе — 600 ₽.
— замена масла в раздатке — 800 ₽.
— замена масла в заднем редукторе — 492 ₽.

Из переднего редуктора слилось почти чистое прозрачное масло.

Смазка в редуктор бмв

В раздатке масло было непроглядно черным. В идеале нужно было бы заменить масло пораньше.

Смазка в редуктор бмв

В заднем было что-то среднее, но все же ближе к потемневшему маслу.

Смазка в редуктор бмв

На данный момент муки выбора окончены, насчет обслуженных узлов трансмиссии теперь буду спокоен. На очереди замена масла в АКПП.

Видео:Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать

Какое масло можно заливать в редуктора БМВ

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Читайте также: Замена прокладки редуктора заднего моста газон некст

Видео:Pамене масла в редукторе BMW G30 520dСкачать

Pамене масла в редукторе BMW G30 520d

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Видео:КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В РАЗДАТКУ И РЕДУКТОР BMWСкачать

КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В РАЗДАТКУ И РЕДУКТОР BMW

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Читайте также: Регулировка баллонного газового редуктора

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Видео:Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать

Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонта

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео:Очередной передний редуктор 3.91 на БМВ Х1 XDrive 25i уничтожили заменой сальникаСкачать

Очередной передний редуктор 3.91 на БМВ Х1 XDrive 25i уничтожили заменой сальника

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53


📹 Видео

Замена масла в заднем редукторе BMW E90 (рестайлинг)Скачать

Замена масла в заднем редукторе BMW E90 (рестайлинг)

Как своими руками заменить масло в дифференциале BMW?Скачать

Как своими руками заменить масло в дифференциале BMW?

200 тыс.км без замены масла в редукторе - результаты, выводыСкачать

200 тыс.км без замены масла в редукторе - результаты, выводы

Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать

Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение эксперта

100 тыс.км без замены масла в заднем редукторе БМВ F30 - состояние редуктора...Скачать

100 тыс.км без замены масла в заднем редукторе БМВ F30 - состояние редуктора...

BMW f30 320i xDrive замена масла в редукторах.Скачать

BMW f30 320i xDrive замена масла в редукторах.

Как заменить масло в редукторе бмв е34 188Скачать

Как заменить масло в редукторе бмв е34 188

Замена масла в редукторе BMW е39...... 20 минут и готово!Скачать

Замена масла в редукторе BMW е39...... 20 минут и готово!

Поддельное масло Castrol Syntax Long Life 75W-90 и его последствия для редукторов БМВСкачать

Поддельное масло Castrol Syntax Long Life 75W-90 и его последствия для редукторов БМВ

Про масла для раздаток с подключаемым полным приводом XDrive на БМВ с 2004 г.в. и моложеСкачать

Про масла для раздаток с подключаемым полным приводом XDrive на БМВ с 2004 г.в. и моложе

Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менятьСкачать

Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менять

КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетномуСкачать

КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетному

Замена масла в редукторе БМВ Е34Скачать

Замена масла в редукторе БМВ Е34
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток