Смазка вала бензокосы echo

Если надо от чего-то откосить, это ко мне! Триммером откошу траву от деревьев, кустов, заборов.

Рассказ об этом садовом инструменте сейчас, наверное, не уместен. Всё-таки, на дворе зима. Но как говорится в русской пословице: «Готовь сани летом а триммер зимой».

Почему в названии объекта обозначена газонокосилка, мне непонятно. Для скашивания газонов этот триммер подходит, наверное, менее всего.

Во-первых, получить идеально ровный газон его помощью совершенно невозможно;

Echo GT-22GES пара болячек

Во-вторых, скошенная трава остается на газоне и, подсыхая, придает последнему совсем не привлекательный вид;

Ну а в-третьих, газон большой площади просто «умучаешься» косить триммером.

Произведен инструмент в Китае, но видимо, под наблюдением японцев. Echo. японский бренд.

Мощность двигателя примерно 1 л.с. (0,7 кВт). Двигатель двухтактный, работает на смеси бензина с моторным маслом. Можно применять любое масло для двухтактных двигателей, но я использую фирменное масло Echo.

Прогретый двигатель запускается не сильным рывком стартера. Для этого даже не нужно снимать инструмент с плеча, что очень удобно. Скорость вращения вала двигателя регулируется специальной гашеткой на правой рукоятке, на ней же расположена и кнопка зажигания.

Вес инструмента около не более 5 килограмм, но этот вес не мешает, благодаря удобному наплечному ремню.

Для скашивания травы используется съемная головка со специальной полимерный струной.

Если необходимо косить не траву, а какую-либо мелкую поросль, предусмотрен сменный трехлопастной нож.

Для замены режущих частей и обслуживания, предусмотрен минимальный набор инструмента. рожковый ключ 8/10, шестигранник 6 мм, комбинированный ключ-отвертка со свечником. Если честно, то эти инструменты «сырые». Видимо, комплектуют китайцы чем попало.

Я пользуюсь этим триммером уже более 8 лет, и он меня ещё ни разу не подводил.

Видео:Смазка вала и редуктора на бензокосе.Скачать

Смазка вала и редуктора на бензокосе.

Триммер Echo SRM-22GES SB

Технические характеристики триммера Echo SRM-22GES SB

Мощность двигателя, кВт/л.с0,67/0,91
Объем двигателя, куб.см21,2
Объем топливного бака, л0,45
Ширина скашивания, см40
Частота холостого хода, об/мин3000
Частота вращения вала при максимальной мощности, об/мин6500
Вес триммера, кг4,7
Приводной валГибкий
Передаточное число редуктора1,4
Диаметр лески, мм3
Уровень звукового давления при работе ножом, дБ(А)87,4
Уровень звукового давления при работе леской, дБ(А)89,7

Видео:Смазка вала мотокосы: чем, как и насколько частоСкачать

Смазка вала мотокосы: чем, как и насколько часто

Описание триммера Echo SRM-22GES SB

Echo SRM-22GES SB. универсальная мотокоса для непрофессионального использования, которая отличается легкостью в обращении, надежностью и безопасностью. Эта модель справится со стрижкой газона на малых и средних участках. Благодаря своей эргономичности и универсальности такой инструмент. это хороший выбор для владельцев небольших загородных домов и дачников.

Триммер Echo SRM-22GES SB оснащен двухтактным двигателем мощностью 0.9 л.с. и системой легкого запуска ES-Start. Благодаря функции облегченного запуска вам не нужно прикладывать больших усилий для того, чтобы начать работу. Встроенный праймер (ручной топливоподкачивающий насос) также облегчает запуск мотора. Увеличенный полупрозрачный топливный бак удобен возможностью видеть остаток топлива и позволяет увеличить интервал между дозаправками.

Смазка вала и редуктора на бензокосе.

На Echo SRM 22GES SB есть возможность выбора режущего инструмента: триммерный корд или режущий диск для травы. Трехлопастной нож сделан из специальной стали, поэтому режущие кромки остаются острыми в течение длительного времени. Триммер оснащен полуавтоматической косильной головкой. Безопасность обеспечивает ударопрочный кожух и защитные очки. На этой модели установлен разъемный вал, делающий технику удобной для хранения и транспортировки. Для хорошей управляемости мотокоса оснащена эргономичной «велосипедной» рукояткой и удобным наплечным ремнем.

  • гарантия качества и оригинальности техники, компания «Прямые руки». официальный дилер бренда Echo в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
  • выгодная цена на бензотехнику и техническое обслуживание;
  • предпродажная подготовка техники и инструктаж по безопасному обращению с ней;
  • «Прямые руки». авторизованный сервис, мы выполним для вас гарантийный и послегарантийный ремонт триммера Echo качественно и в срок.

Читайте также: Правильно посадить подшипник вала

Инструкция по эксплуатации для триммера Echo SRM-22GES SB

  • Стоимость доставки техники в ремонт для физических лиц и юридических лиц, находящихся в пределах КАД. бесплатно (более детальная информация и цены на странице сайта «Доставка техники в ремонт»).

800 руб. для остальных районов Санкт-Петербурга в пределах КАД.

Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

Триммер бензиновый Echo SRM-22GES

Триммер бензиновый Echo SRM-22GES. один из самых легких бензотриммеров cпособным работать с металлическим трехлопастным диском Echo SRM-22GES, обладает двухтактным высокооборотистым японским двигателем, выполненым с использованием технологий присущих профессиональному бензоинструменту. Двигатель имеет кованный колен вал и шатун, а также запатентованное тройное покрытие стенок цилиндра AL-FED. Картер двигателя выполнен из высокоуглиродистой стали. Вал двигателя стоит на двойном подшипнике,что существенно понижает вибрацию и увеличивает ресурс двигателя.

Полуавтоматическая шпуля с леской выполнена из ударопрочного пластика и заправленна леской большого диаметра(3 мм), что существенно отличает триммер от моделей конкурентов. Трехлопастной стальной диск триммера легко справляется с сорняком и мелкорослым кустарником.

Триммер имеет прямой вал, вследствие чего крутящий момент передается через угловой шестеренчатый стальной редуктор, повышая прочность и надежность конструкции. Эргономичная рукоятка, имеет двойной курок безопасности, блокируя случайное нажатие ручки газа. На катушке стартера применена фирменная японская технология легкого запуска ES-start, существенно снижающая усилие необходимое для запуска двигателя. Праймер подкачки топлива упрощает запуск холодного двигателя.

Особенности и преимущества:

  • высокооборотистый японский двухтактный двигатель
  • прямой вал
  • стальной диск в комплекте
  • плечевой ремень в комплекте
  • кованный коленвал
  • кованный шатун
  • большой диаметр режущей лески(до 3мм)
  • полуавтоматическая усиленная шпуля с леской
  • система легкого запуска
  • Т-образная рукоятка регулируется под рост оператора.
Технические характеристики
Вал привода редуктора, тип/диаметр,ммгибкий/6,15
Вес, кг4,8
Диаметр штанги, мм25
Мощность двигателя, кВт/л.с0,67/0,91
Объем двигателя, см³21,2
Объем топливного бака, л0,44
Передаточное число редуктора1,4
Расход топлива при макс. мощности, л/ч0,62
РукояткаT-образная
Система легкого запускаесть
Стопор курка газаесть
Тип бензокосыбытовая
Тип двигателя2-тактный
Ширина скашивания, см23
Штангапрямая

Легкая и надежная. беспроблемный запуск. нож и ремень на два плеча в комплекте.

Если много высокого бурьяна. то помощнее косу лучше выбрать.

Три сезона. никаких проблем. Идеальный дачный вариант.

не очень мощная, недостаточный объем топливного бака

Покупал мотокосу для работ на даче не только для кошения молодой и нежной травы, но и сорняков. Поэтому выбирал качественный и надежный инструмент, который не заклинило бы при первой встрече с бурьяном. Коса с задачей справилась без проблем. Понравилась полная комплектация (для работы есть все необходимое).

Легкая, уверенно работает, не вибрирует, диск, леска, ремень на два плеча в комплекте.

Да нет у нее минусов, это самая крутая коса за всю мою жизнь, ну и откровенно говоря, самая дорогая.

Отличная модель от Японского производителя. Работает на ура. Двигатель работает ровно, вибрация на рукоятке минимальная по сравнению с моей старой косой Partner.
Очень сильно удобная рукоятка. Работает как с ножом, так и с леской. С запуском двигателя проблем нет, использую только оригинально масло и АИ92.

легкий, универсальный, относительно недорогой

Покупал косу для деревни, участок обработки около 15 соток, смешанная трава. Триммер показал себя на уровне, Echo плохих вещей не делает. Вибрации минимум, схватывается при запуске очень быстро, сам по себе легкий, но при это высокооборотистый. На переросшей траве с ножом показал себя вне всяких похвал, отсекает траву по пояс и тонкие кустарники на раз.

Читайте также: Крутящий момент вала гидромотора

Проста в эксплуатации, разобрался без инструкции, хотя это мой первый триммер. Удобные ручки, материал чувствуется что качественный. Работает тихо для бензинового двигателя.

Их нет, оправдывает каждый вложенный рубль.

Приобрел этот агрегат год назад, пользовался весь сезон, нареканий нет. За эту цену вряд ли можно найти что-то лучше.

Видео:Смазка редуктора китайской мотокосы, бензокосы, триммераСкачать

Смазка редуктора китайской мотокосы, бензокосы, триммера

Видео Как Смазать Гибкий Вал Бензокосы Эхо

Правильное техническое сервис – залог длительной и надежной работы инструмента. Примитивные операции ухода включают своевременную смазку редуктора и чистку фильтра триммера. Чем смазывать редуктор триммера, должен знать пользователь. Чистка делается поэтапно:

  • После снятия кожуха извлекается элемент.
  • Дальше он промывается бензином и высушивается (естественным методом).
  • Место под фильтр очищается от остатков масла и пыли.
  • Инспектируют штангу на предмет вращения в свое время работы.

Как можно смазать редуктор триммера солидолом, если нет других средств? Нет, для длительной службы отечественные изготовители техники советуют использовать спец смазки. Некие изготовители разрабатывают средства для ухода, которые адаптированны конкретно под фирменный инструмент. Для смазки рабочих пар нужно только открутить пробку и залить жидкость в емкость.

Сначала, профилактика делается сходу после покупки. Это связанно затем, что некоторые российского автопрома закладывают малое количество смазки, занят хватит только на время обкатки.

Если триммер употребляется дома (объем работ маленький), достаточно добавить смазку сначала и в завершение сезона.

В томных критериях работы редуктор бензинового триммера нужно смазывать каждые 20-50 часов работы. Показателями к срочному проведению профилактики являются завышенный шум узла и перегрев. Если проход обнаружения недочета смазки ее следует стопроцентно сменять.

Часто изготовители отечественного выпускают функциональную автохимию. Это значит, что смазка для бензиновых редукторов подойдет также для обработки шлангов и передач хоть какой садовой техники и узлов, которые работают под высочайшими нагрузками.

Редуктор – это механическое устройство, пердназначенное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию. Размещается в низу триммера.

Перед самой профилактическими работами следует снять электронный колпачок (либо штекер со свечки). Воспрещается крутить триммер для избежания утечки горючего. Для смены смазки следует разобрать устройство.

Процесс разборки состоит из последующих шагов:

  1. Выворачивается боковой винт.
  2. Если отсутствуют следы смазки, то ее следует добавить (3-4 грамма).
  3. Дальше передача прокручивается вручную. Это делается для равномерности рассредотачивания материала по шестерням.

Операция проводится пару раз. Узел должен плотно заполниться смазкой. В завершение операции винт устанавливается к району и плотно затягивается.

Для смазки редуктора триммера нужно очистить пробку и место вокруг нее от загрязнений, потом вывернуть ее. Бензокоса укладывается на левый бок. Вращая зубчатое зацепление, сразу добавляется и смазка в корпус редуктора до его наполнения.

В свое время работы узлы механизма нагружаются контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления при попадании мусора, и дополнительно динамическими и ударными нагрузками. Зависимо от особенностей нагрузки, следует выбирать, чем смазывать редуктор триммера.

При подборе следует учесть такие причины:

  • бренд производителя;
  • вязкость смазки (подбор данного параметра находится в зависимости от крутящего момента вала);
  • адгезия к поверхности деталей узла;
  • интенсивность употребления смазки (следует учесть температуру среды, вид и объем работ).

В случае отсутствия нужного смазочного материала воспользуйтесь универсальным. Последний обязательно содержит некие составляющие:

Как смазать редуктор мотокосы | Смазка редуктора бензокосы, триммера

  • противоизносные добавки (без ядовитого свинца);
  • минеральные масла высочайшей степени чистки (неорганические);
  • твердые смазки с графитом либо дисульфидом молибдена.

Для ухода за узлами механизма используются смазки разной смеси:

  • Полужидкие. Такие составы содержат различные присадки и добавки.
  • Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. В большинстве случаев используются для зубчатых и винтообразных передач.
  • Твердые. Пластинчатые суспензии в начальном состоянии.

Читайте также: Как снять подшипник с вала деревообрабатывающего станка

Особый редукторный состав относится к полужидкой системе.

Пользующейся популярностью является смазка для триммера «Штиль». Благодаря специальному составу и компонентам, существенно понижается износ и увеличивается устойчивость к коррозии. Основными качествами смазки данной марки являются:

  • устойчивость к окислению;
  • высочайшая проникающая способность;
  • устойчивость к высочайшим температурам;
  • высочайшая адгезия.

Смазка «Штиль» подходит для кусторезов и триммеров, также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.

  1. Сильный (либо резвый) нагрев. Основная причина – отсутствие смазки. При обнаружении таковой неисправности следует добавить смазывающий материал и обкатать инструмент в щадящем режиме.
  2. Завышенная вибрация, пошатывание редуктора. Причина – механическое повреждение. Устраняется методом стягивания корпуса либо его смены.
  3. Присутствие стука, свободного хода иначе говоря заедания при вращении вала. Предпосылки неисправности – разрушение подшипника, повреждение пыльника. Для предотвращения возникновения таких изъянов следует смазывать редуктор триммера. Чем и с какой частотой создавать смазку – обозначено в аннотации фирменные.
  4. Заклинивание ножика триммера при больших нагрузках. Причина – износ зубьев. Убрать данную проблему нереально. Требуется полная смена механизма.

Для бесперебойной работы и долговечности механизма следует создавать кропотливый осмотр и уход. Принципиальным моментом является смазка передвигающихся частей. Почти всегда такими являются:

Мощная ВИБРАЦИЯ Во время работы БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги

  • место от перехода от движков на прямой вал;
  • стык прямого вала с гибким;
  • переход вала с посадочной головкой;
  • редуктор.

Пользующейся популярностью посреди юзеров является многоцелевая водостойкая смазка «Литол-24». Интервал рабочих температур – от.40 до 120 градусов. Данная смазка применяется в узлах трения и эффективна при завышенных температурах.

В производстве смазки используются особенные вещества, которые обязаны быть отвечать экологическим нормам и эталонам. После выработки они распадаются, не причиняя при всем этом вреда окружающей среде.

Смесь материала вначале имеет завышенный уровень вязкости, а при работе данный параметр миниатюризируется. Таковой фактор обеспечивает полное проникновение и надежную защиту рабочих пар при условии нагрева.

Долгое внедрение и бесперебойная работа обеспечиваются своевременным и правильным уходом. Для воплощения операций для ухода употребляются разные материалы. Известные российского автопрома производят разработку собственных брендовых товаров ухода. К таким относятся: смазка для триммеров «Хускварна», «Фаворит», «Макита» и другие. В редуктор бензинового триммера смазка добавляется через каждых 8-10 рабочих часов.

Спецы рекомендуют использовать только уникальные материалы, свойства которых отвечают требованиям производителя. Если таковые отсутствуют, следует уточнить, чем смазывать редуктор триммера. Бывалые юзеры не рекомендуют использовать солидол, так-как данный материал не подходит по температурным и высокоскоростным чертам узла, а кроме того по смеси. Также приведенный материал не обладает противоизносными качествами.

Спектр рабочих температур солидола – от минус 40 до 65 градусов, даже при таких параметрах в течении нагрева плотность материала возрастает, а сама смазка становится грубой. При критической необходимости обработать инструмент используют «Литол-24».

Разборка и ремонт гибкого вала.

Большая часть мотокос и триммеров имеют в собственной конструкции гибкий вал. Его состояние нужно инспектировать как в кинотеатре 1 раз на 50 рабочих часов. Чтоб произвести данную операцию, необходимо снять наконечник штанги, вынуть вал и оглядеть его, потом смазать.

Для ухода за валом подходят дешевые материалы, труднее подобрать их для редуктора триммера. Чем смазывать данный механизм – находится в зависимости от фирмы-производителя инструмента. Идеальнее всего использовать материалы, которые содержат дисульфид молибдена. Последний обеспечивает сглаживание и наполнение трещинок на рабочей поверхности, потому в особенности ценится посреди юзеров.

Принципиально: внедрение массы смазки с высочайшей плотностью приводит к перегреву механизма, завышенному трению рабочих пар и расходу горючего. Потому к процессу подбора материалов и профилактики следует относиться трепетно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Обслуживание бензокосы. Как ухаживать за триммером?Скачать

    Обслуживание бензокосы. Как ухаживать за триммером?

    Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?Скачать

    Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?

    #Мотокоса. По инструкции подшипники редуктора мототримера смазать нельзя. Дорабатываем и смазываемСкачать

    #Мотокоса. По инструкции подшипники редуктора мототримера смазать нельзя. Дорабатываем и смазываем

    ECHO GT-22GES пара болячекСкачать

    ECHO GT-22GES пара болячек

    Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.Скачать

    Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.

    Смазка редукторов и вала мотокосыСкачать

    Смазка редукторов и вала мотокосы

    Как смазать редуктор и вал на мотокосе?Скачать

    Как смазать редуктор и вал на мотокосе?

    Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другиеСкачать

    Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие

    FS55 Смазка необслуживаемого редуктора мотокосыСкачать

    FS55 Смазка необслуживаемого редуктора мотокосы

    Как сделать Безразборный метод Смазки Валов(штанг) Бензокосы + Триммера(электро)Скачать

    Как сделать Безразборный метод Смазки Валов(штанг) Бензокосы + Триммера(электро)

    Как и чем смазать редуктор мотокосы, триммераСкачать

    Как и чем смазать редуктор мотокосы, триммера

    Не нужно смазывать вал триммера бензокосыСкачать

    Не нужно смазывать вал триммера бензокосы

    Смазка редукторов и вала мотокосыСкачать

    Смазка редукторов и вала мотокосы

    Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.Скачать

    Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.

    Точки для смазки разборной штанги и редуктора у кустореза.Скачать

    Точки для смазки разборной штанги и редуктора у  кустореза.

    Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосыСкачать

    Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток