В комплекте с насадкой вам даётся шприц для смазки и туба с консистентной смазкой.
Мы рекомендуем смазку подшипника каждые 10 часов. Сделайте смазку частью вашей процедуры осмотра двигателя в конце каждого рабочего дня. Снимите колпачок с трубкой с пресс-маслёнки и, приставив к ней шприц, навёрнутый на открытую тубу, сделайте несколько качков, пока смазка не появится из трубки. Тогда снова толчком наденьте колпачок трубки на пресс-маслёнку.
Каждые 30-40 часов проводите шприцовку большим количеством смазки, чтобы удалить из подшипника всю влагу. Структура выходящей смазки показывает состояние в корпусе подшипника. Постепенное увеличение количества влаги в выходящей смазке указывает на износ сальников. Если смазка становится темной, грязно серой, подшипник и сальники должны быть осмотрены и, если необходимо, заменены. Некоторое обесцвечивание смазки нормально в течение периода притирки новых заменённых сальников.
Мы подобрали для использования в подшипниковом узле водостойкую смазку необходимой консистенции. Если Вы используете смазку-заместитель, убедитесь, что она водостойкая и той же самой консистенции.
- Рабочее колесо
- Механизм заслонки реверса
- Главное
- Использование в солёной воде
- Смазка водомета лодочного мотора
- Смазка водомета лодочного мотора
- ТЕХ ИНФОРМАЦИЯ
- Рекомендация jet777.ru
- Вал приводной в сборе Тохатсу 40-50 AHS 2-х тактная
- Транец регулируемый
- ось решетки водозаборника малая серия
- Ямаха 40-70, Сузуки 40-60, Меркури 40-50, Тохатсу 40-50 (3 цилиндра)
- шайба демпферная большая серия
- шпонка
- Вал приводной Меркури 60 AGL-44 4-х тактный
- гайка наконечника тяги реверса
- шайба стопорная с усами большая серия
- шпилька водозаборника большая серия
- Технический паспорт водометной насадки
- 🌟 Видео
Видео:🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!Скачать
Рабочее колесо
Ваша водомётная насадка оборудована срезным штифтом или шпонкой, для защиты в случае заклинивания камнем. Для замены надо снять приёмную часть водовода, и затем гайку рабочего колеса, как на двигателе с винтом гайку с гребного вала. После замены штифта или шпонки, затяните гайку вала с усилием, чтобы удалить любой зазор между рабочим колесом и валом. Обратите внимание на положение регулировочных шайб рабочего колеса и установите их в том же самом порядке.
Видео:ВОДОМЕТ ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМАЗКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕГУЛИРОВКА. УЛИТКИ Outboard Jets и китайских аналоговСкачать
Механизм заслонки реверса
Время от времени проверяйте регулировку фиксации подвижного ролика заслонки. При положении рычага реверса «вперёд» заслонка должна быть зафиксирована с упором в резиновый отбойник под корпусом насадки. Это устранит скрежет и предотвратит колебательное действие от случайного перемещения заслонки к позиции реверса при интенсивном маневрировании лодки.
Видео:Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать
Главное
Проверьте все крепёжные болты, винты водовода, надёжность соединений и т.д., время от времени проверяйте уровень их затяжки.
Видео:Обслуживание водомета. Как правильно? Продажа Tohatsu 30 Jet.Скачать
Использование в солёной воде
Ваша насадка изготовлена с использованием алюминия и нержавеющей стали. Эти материалы или обработаны соответствующим образом, или сами стойкий к коррозии. Но рекомендуем, когда вы не используйте двигатель, откидывать его так, чтобы насадка не касалась воды. Когда насадка используется в воде с количеством солей больше, чем в пресной воде, раз в год удалите металлический крепёж, старую смазку и повторно всё соберите. Невыполнение этого может кончиться закисанием крепежа, и резьбовые соединения могут отдаваться с трудом, или вообще не поддаваться разборке.
Видео:Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
Смазка водомета лодочного мотора
Игорь Добровольский запись закреплена
Какую смазку купить и чем смазать и шприцевать ПЛМ? Вечный вопрос, который должен дать минимальные затраты, при максимальном КПД.
1. Есть какой-то Литол времен советского прошлого и он очень хорош, им тогда все мазали и потому оно было вечным. Общая номенклатура смазочных материалов периода СССР превышает 50 наименований и даже только к одному автомобилю относилось больше 10 различных смазок, которые шли в разные узлы. Поэтому далеко не все всё мазали Литол-24
2. Литол-24, произведенный согласно требованиям ГОСТ не является ни плохой, ни очень хорошей смазкой. Его во многом делали под требования «универсальной» автомобильной смазки, и поэтому его характеристики во многом усреднены. Соответственно, есть узлы в которых он применим хорошо, есть узлы в которых он применим плохо и есть узлы в которых его применение плохо. Несомненно, смазка не относится к категории великолепных или даже отличных.
3. Есть СИНЯЯ смазка, и она лучше всего что может быть. История ее появления связана с определенной нестабильностью Литол-24 и его склонность к ускоренному окислению. Не путать синюю смазку СССР, которую было не отмыть и современного производства.
4. Есть импортные смазки за 1000 — 3000 руб, я купил, помазал, круче нет! Теперь только такой пользуюсь. Чем дороже, тем лучше, не вдаваясь в характеристики, главное дорого. Своего рода заблуждение.
5. Под словосочетанием «графитовая смазка» подразумеваются разные вещества. Раньше этот термин обозначал неорганическую смазку, в которой использовался графит как загуститель. Однако сейчас это же название имеют составы, в которых графит всего лишь присадка. Итак, под этим термином понимаются: порошок графита, используемый для смазывания трущихся деталей. Смазочный состав на основе мыла, содержащий в себе графит. Неорганическая суспензия из графита в масляном растворе. Обычно суспензия и есть графитовая смазка. Изготавливается этот смазочный материал так, берут вязкое органическое либо синтетическое масло, полученное из нефтепродуктов. Затем загущают его, добавляя графитный порошок, либо кальциевое мыло. Иными словами, солидол смешивают с графитом, чтобы состав пооучил требуемые качества. Самый простой пример: обычная графитка будет хуже, чем Molykote BR2 plus, Molykote Longterm 2 plus, Castrol LMX которые то же графитки, но лучшего качества.
6. Солидол. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, хлопкового масла, саломаса и других.
Читайте также: Коды мотор комбат для сеги
Что купить и сэкономить? Основные требования для смазок ПЛМ, это водостойкость, не смываемость, смазываемость, температурные режимы -/+, не пачкает. Для самых экономных, практичных и не желающих переплачивать, три варианта, проверенных временем, техникой, отзывами, в бюджете от 150 руб до 1000 руб. В остальном — решать вам, каждому своё.
Видео:Шприцевание водометной насадки sea pro wt 15Скачать
Смазка водомета лодочного мотора
МАГАЗИН ВОДОМЕТОВ И МОРСКИХ ТОВАРОВ
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ТЕХ ИНФОРМАЦИЯ
Рекомендация jet777.ru
Вал приводной в сборе Тохатсу 40-50 AHS 2-х тактная
Транец регулируемый
ось решетки водозаборника малая серия
Ямаха 40-70, Сузуки 40-60, Меркури 40-50, Тохатсу 40-50 (3 цилиндра)
шайба демпферная большая серия
шпонка
Вал приводной Меркури 60 AGL-44 4-х тактный
гайка наконечника тяги реверса
шайба стопорная с усами большая серия
шпилька водозаборника большая серия
Видео:Улучшаем работу водомётной насадкиСкачать
Технический паспорт водометной насадки
Водометная насадка, которую Вы только что купили лодочный мотор вместо штатного редуктора позволит Вам управлять безопасно лодкой районах, недоступных для обычных моторов винтом.
Внимательно ознакомьтесь паспортом, прочтите инструкцию они основаны опыте Вам достичь максимальной производительности, научиться обслуживать водометную насадку истинное удовлетворение водометного мотора.
Лучший результат использования водометных двигателей достигается судах корпусом, спроектированным плоским, широким днищем. Лодки или чрезмерно килеватым дном требуют большей глубины водоема, но большее сопротивление под воздействием струи водомета. Желательно иметь небольшой вес судна, ввиду того что возможности использовать импеллер шагом для повышения грузоподъемности лодки, как при использовании гребных винтов шагом. Алюминиевый корпус является самым популярным легкости правило, нижняя ширина корпуса должна быть (120 см), центральная длина (425 см), килеватость
2. ВЫБОР МОЩНОСТИ ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ.
Читайте также: Пакетное предложение лодка мотор
Лодочный мотор винтом обеспечивает лодке более высокую скорость, большей глубины, чем тот, который оснащен подвесным водометом.
Поэтому важно использовать достаточную мощность и вашу лодку для устойчивого глиссирования. Следующая таблица основана полученном предлагаемого типа лодки (п.1), подвесных лодочных моторов определенной мощности насадок оборотах работы двигателя будет повышенный расход топлива, большое количество людей снаряжения будут существенно мешать движению лодки глиссирования. График (Рис. 1) построен веса двигателя, лодки, полного бака топлива, максимального разрешенного количества людей Область ниже линии графика показывает наихудшие результаты по скорости движения лодки. = 0.454 кг.
3. СБОРКА И УСТАНОВКА ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ.
Тщательно следуйте инструкции по сборке. устанавливали водометную насадку, взять
1. Инструкцию по монтажу, которая должна включать гарантии.
2. Шприц для смазки.
3. Запасные шплинты, срезные штифты и (или) запасной импеллер.
4. Инструменты.
Не забудьте проверить систему водяного охлаждения двигателя после сборки.
4. РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ХОДА И ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕФЛЕКТОРА.
При неправильной регулировке тяги управления реверсом возможно самопроизвольное переключение дефлектора сторону под воздействием волн. сам двигатель «выскакивает»
Длина тяги управления должна быть выставлена таким образом, чтобы переключение реверс обеспечивали твердое фиксированное положение дефлектора ролика. Попробуйте переключить положение дефлектора потянув вверх или попробуйте принудительно опустить его вниз. Допускается незначительное отклонение дефлектора вперед, давление струи воды скорректирует его положение.
5. РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЫНОСНОЙ ТРАНЕЦ (НАДСТАВКА). Рис. 2.
При переходе Ваш мотор должен находится показанной 3. водометов специально разработан выносной транец регулируемый по высоте (углу наклона). Кронштейн пластиной позволяет установить лодочный мотор ½ дюйма по высоте, до ¼ дюйма по наклону, как показано 3.
С помощью выносного регулируемого транца можно приспособить Вашу лодку транцем под отверстия для моторных болтов для крепления водомета.
Внимание! Выносной регулируемый транец для крепления подвесных лодочных моторов насадками струбцин.
Выносная регулируемая надставка позволяет менять высоту крепления водомета (22 см), что обеспечивает эксплуатацию лодочного мотора как винтом, так и насадкой.
В нижней части конструкции расположен регулируемый дефлектор для сглаживания потока воды днища лодки водомета для уменьшения брызг потоку воды при движении против течения.
После пробного пробега рекомендуем окончательно отрегулировать высоту положения лодочного мотора
В связи что переход винт насадку, как правило, производится часто, выносной регулируемый транец специальным электроподъёмником или приспособлением.
При креплении выносного регулируемого транца используйте нержавеющие (оцинкованные) болты шайбами по обе стороны транца, применяйте водостойкий герметик для герметизации отверстий.
Выносной регулируемый транец выполнен стали, входит дефлектор для использования лодочного мотора винтом.
Аккуратно проложите электрические провода, убедитесь, что рулевой трос газа при повороте лодочного мотора.
Читайте также: Мотор для акуры мдх
6. УСТАНОВКА ВОДОМЕТА НА СУДНО.
Высота установки двигателя является важным параметром быть правильно выставлена. ¼ дюйма настройки позволит воздуху поступать кавитации мощности. Слишком низкая установка приведет сопротивлению, разбрызгиванию воды скорость.
При начальной установке закрепите двигатель таким образом, чтобы верхний край водозаборника оказался уровне с «обрезом днища» (соединением линии днища Запустите двигатель. Сделайте тестовый заезд. поступает насос работает хаотично, периодически пропадает тяга, опустите двигатель на ¼ дюйма (6 мм). Снова сделайте тестовый пробег. Повторяйте эту операцию, пока насос работать ровно После этого поднимите мотор снова на ¼ дюйма (6 мм) его положении.
Незначительные провалы поворотах или воде являются приемлемыми, однако, чрезмерные провалы вредны для двигателя и избегать. Большое значение играет стиль езды!
7. СНИЖЕНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗБРЫЗГИВАНИЯ.
Для уменьшения разбрызгивания кавитации (прохватов) воде желательно оборудовать водозаборник профилированными крылышками. (Рис. 5). волнении желательно использовать транец, выдерживающий нагрузку (Рис. 6), эквивалентную 8-ми слойной
Сама водометная насадка подпирается металлической пластиной толщиной
8. СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ СУДНОМ С ВОДОМЕТОМ.
проверки ходовых качеств маломерного судна насадкой лучше выбрать открытую площадку течением свободныю препятствий развить значительную скорость, никому Управлять лодкой, пока Вы следует плавным поворотом рычага румпеля при пониженной скорости, чтобы избежать заносов
также сначала должны соблюдать определенную скорость движения, крутые повороты лодки можно выполнять только оборотах двигателя. Вам возможность момент остановиться и перевернуться лодке.
двигателя следует производить оборотах по неизвестным водоемам, соблюдая меры предосторожности. Эксплуатации мотора насадкой скоростях может привести самого мотора наезду препятствия, повреждению корпуса лодки.
D. обкатки водометной насадки следует эксплуатировать лодочный мотор по возможности оборотах двигателя. Запускать лодочный мотор при низкой температуре воздуха воды следует при полностью открытой дроссельной заслонке. Эксплуатация лодочного мотора насадкой при полной нагрузке обкатки строго запрещается.
правильной установке водометной насадки мотор, правильной регулировке водомета лодки, Вы будете легко скользить по водной глади, никаких возмущений воды!
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
лодочный мотор насадкой оснащен срезной шпонкой для защиты водомета возникновения препятствия вращению импеллера. возникновения такой ситуации необходимо отсоединить водозаборник, открутить гайку крепления импеллера, расшплинтовать лепестковую шайбу, снять импеллер. Затем необходимо поменять шпонку и порядке установить импеллер, регулировочные шайбы, демпферную шайбу, лепестковую шайбу, гайку После замены хорошо затяните все гайки, проверьте отсутствие люфта между импеллером
осматривайте Ваш водометный лодочный мотор, проверяйте уровень масла консистентной водостойкой смазки. менять масло каждые работы лодочного мотора или одного раза Смазку следует периодически проверять и насадке, чтобы отсутствует местах, проведите регламентные работы.
Каждые работы двигателя производите осмотр фильтров (масляного, топливного, воздушного) грязи. Постепенное увеличение содержания грязи указывает промывки (замены) фильтров. становится темным, фильтр необходимо заменить необходимости. некоторые смазки отрицательно влияют кольца прокладки (расходные материалы). следует внимательно осматривать Набор уплотнений необходимо иметь походов.
Для обслуживания водометных насадок используется определенная водостойкая смазка нужной консистенции для данной модели. собираетесь использовать заменитель, убедитесь, что нужный состав.
проверяйте болты, винты, гайки, они затянуты. проведения регламентных работ производите проверку основных узлов водомета.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Смазка лодочного мотораСкачать
Сборка водометной насадки для Suzuki DT9.9AS-15AS/DF9.9BS-20ASСкачать
ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА - НАСТРОЙКА ТЯГИ ВОДОМЕТА с Резиновым интейком Jet-WolfСкачать
Испытание Карася 7Скачать
Шприц для смазки подшипникового узла водомёта.Скачать
Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторовСкачать
Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
Сборка водометной насадки Marine Rocket SUZUKI DF9.9B/DF15A/DF20AСкачать
Про водометные насадкиСкачать
Доводим до ума китайский водометСкачать
ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА НА МОТОР 9 9 15 НУЖНА ИЛИ НЕТ РЕШАЙ САМСкачать
✅ Водомётная насадка SЕА-PRO W30 I ДОРАБОТКА | НАСТРОЙКА | ИСПЫТАНИЕ #Рыболов_Севера #водомётСкачать
⚙️🔩🔧Установка водомётной насадки на лодочный мотор с длинной/укороченной ногойСкачать