Замена моторного масла
Недостаток масла в двигателе или
его загрязнение вед¸т к сокращению
срока службы пар трения.
Слейте моторное масло, пока
двигатель еще не остыл (это обеспечит
быстрый и полный слив масла).
1. Установите подвесной мотор
в вертикальное положение и снимите
кожух двигателя. Отверните
и снимите крышку маслоналивной
горловины с масляным щупом.
Периодичность замены масла:
Первая замена масла производится
через 20 мото-часов после начала
эксплуатации или спустя один месяц
после приобретения подвесного
мотора, последующие замены масла —
через 100 мото-часов или
через 6 месяцев.
Заправочная ¸мкость системы
смазки:
0,55 литра
Рекомендуемое моторное масло:
Индекс вязкости SAE 10W-30
или равноценное, эксплуатационные
свойства по API: SG, SH èëè SJ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОИ
ГОРЛОВИНЫ / МАСЛЯНЫЙ ЩУП
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 61
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Советы по обслуживанию 4-х тактного лодочного мотора
- На примере Honda BF6
- Слив топлива из карбюратора (осушение)
- Слив топлива из бака
- Советы по хранения маломощного 4-х тактного лодочного мотора
- Замена масла на 4-х тактном моторе Honda
- Обслуживание утопленного лодочного мотора
- 🎬 Видео
Видео:Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
2. Выверните сливную пробку с шайбой
Установите новую шайбу, вверните
и плотно затяните сливную пробку.
4. Установите на место и плотно
затяните крышку маслозаливной
горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Утилизировать использованное масло
следует без ущерба для окружающей
среды. Рекомендуем слить
отработанное масло в емкость с плотно
закрывающейся крышкой и сдать на
местный пункт приема отработанных
нефтепродуктов. Не выбрасывайте
отработанное масло в мусоросборные
контейнеры и не выливайте на землю.
После работы с отработанным
моторным маслом вымойте руки с
мылом.
3. Залейте рекомендуемое масло
в двигатель до верхней отметки
на щупе. Наденьте крышку
не наворачивая е¸, снимите
и проверьте уровень масла.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 62
Видео:Замена масла в картере лодочного мотораСкачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
Проверка/замена масла в муфте
реверса
Периодичность замены масла:
Через 20 моточасов или спустя месяц
после начала эксплуатации, затем —
ежегодно или каждые 200 моточасов.
Гипоидная смазка SAE # 90 или
равноценная, эксплуатационные
требования по API GL-4 èëè GL-5
специальный баллон
(дополнительное оборудование,
в основной комплект не входит) для
заливки трансмиссионного масла.
• Торцевая часть пробки сливного
отверстия намагничена. Удалите
железную стружку с торцевой части
пробки.
3. Вверните и затяните пробки
контрольного и сливного отверстий.
1. Установите подвесной мотор в
2. Отверните пробку контрольного
отверстия и проверьте ид¸т ли
оттуда масло.
Если из контрольного отверстия масло
не ид¸т, то его нужно добавлять через
сливное отверстие до тех пор пока оно
не появится в контрольном отверстии.
Если в масле была вода, то при
отворачивании пробки сливного
отверстия вода вытечет в первую
очередь. Если вода останется, то масло
приобрет¸т молочный оттенок.
Если в масле обнаружена вода,
то нужно обратиться
к лицензированному дилеру Honda.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ПРОБКА КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ
ПРОБКА
СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 63
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА в лодочном моторе хонда honda outboard oil changeСкачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
Процедура замены та же, что и при
доливке масла. Чтобы слить масло,
выверните пробки контрольного и
сливного отверстий. Закачивайте масло
в сливное отверстие до тех пор пока
оно начн¸т выходить из контрольного
отверстия. Вверните и затяните пробку
контрольного отверстия и затем —
пробку сливного отверстия.
Проверяйте шнур стартера каждые
6 месяцев или каждые 100 моточасов.
Замените шнур, если он лохматится.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 64
Видео:Хонда 50 замена масла в двигателеСкачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
Уход за свечами зажигания
Для обеспечения нормальной работы
двигателя свечи зажигания должны
быть свободны от отложений,
и между электродами свечи должен
быть установлен правильный зазор.
При работе двигателя свечи
зажигания нагреваются до очень
высокой температуры и продолжают
оставаться горячими еще некоторое
время после выключения двигателя.
Читайте также: Правильно крутить мотор ваз
Периодичность проверки и
регулировки:
Каждые 100 мото-часов или 6 месяцев.
Периодичность замены:
Каждые 200 мото-часов или ежегодно.
Рекомендуемые свечи зажигания:
BPR5ES (производство NGK)
W16EPR-U (производство DENSO)
Используйте только
рекомендованные свечи зажигания
или равноценные.
Если использовать свечи зажигания
с неподходящей тепловой
характеристикой, то это может
привести к выходу двигателя
из строя.
5. При помощи щупа измерьте
Величина зазора должна составлять
0,70 — 0,80 мм. При необходимости
отрегулируйте величину зазора,
осторожно подгибая боковой
электрод.
1. Снимите кожух двигателя.
2. Снимите наконечники свечей
3. С помощью отвертки и ключа,
имеющихся в комплекте
инструмента, выверните свечи
зажигания.
4. Осмотрите свечи зажигания.
Свечи зажигания не подлежат
и должны быть заменены при
наличии очевидных признаков
износа, трещин или сколов на
изоляторе. Если предполагается
дальнейшее использование свечи,
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 65
Видео:Обслуживание Лодочного мотора HONDA BF30 не учебное . просто видео.Скачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
6. Убедитесь в том, шайба свечи
находится в хорошем состоянии и
вверните свечу вручную, чтобы
уплотнительную шайбу затяните
свечу с помощью торцевого ключа,
предназначенного для свечей
зажигания. Затяжка свечи должна
обеспечить необходимое сжатие
уплотнительной шайбы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке новой свечи зажигания,
для того чтобы обеспечить требуемую
затяжку, необходимо довернуть свечу
на пол-оборота после посадки буртика
свечи на уплотнительную шайбу.
При установке работавшей свечи
зажигания, для того чтобы обеспечить
требуемую затяжку, необходимо
довернуть свечу на 1/8 — 1/4 оборота
после посадки буртика свечи на
уплотнительную шайбу.
Свечи зажигания должны быть
затянуты требуемым моментом.
Слабо затянутая свеча зажигания
может перегреться и стать причиной
повреждения двигателя.
8. Установите на место верхний кожух
двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 66
Видео:Замена масла в редукторе Лодочного мотора HondaСкачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
Смазка наружных подвижных частей
Протрите подвесной мотор снаружи ветошью, смоченной
в чистом масле. Смажьте морской противокоррозионной
смазкой следующие узлы трения:
Периодичность проведения смазки:
Первая смазка выполняется через 20 мото-часов или спустя
месяц после приобретения подвесного мотора,
в дальнейшем — через 100 мото-часов или 6 месяцев.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Смажьте антикоррозионным маслом те шарниры,
куда не может проникнуть консистентная смазка.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ТРОС ГАЗА И ШТОК
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ МУФТЫ
РЕВЕРСА
РЫЧАГ ЗАМКА
КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ
ШЛИЦЕВОИ ХВОСТОВИК
ГРЕБНОГО ВАЛА
СТОПОР МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА/
РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 67
Видео:Замена масла Мотор HONDA BF15Скачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр расположен между
присоединительным штуцером и
топливоподкачивающим насосом
двигателя. Вода или отстой,
накопившиеся в топливном фильтре,
могут привести к снижению
развиваемой двигателем мощности или
затрудненному пуску двигателя. Во
избежание сбоев в работе двигателя
следует регулярно заменять топливный
фильтр.
Периодичность замены:
Каждые 200 мото-часов или ежегодно.
воспламеняющимся веществом
и при определенных условиях
взрывоопасен. При сливе топлива
не курите и не разводите открытое
пламя возле подвесного мотора.
• Всегда работайте только в хорошо
• Проверьте, чтобы бензин, слитый
из подвесного мотора, хранился
в закрытой безопасной емкости.
• Будьте осторожны, чтобы не
пролить бензин при замене
топливного фильтра.
Пролитое топливо или его пары
могут воспламениться. В случае
пролива вытрите насухо брызги и
подтеки топлива, прежде чем
пускать двигатель.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Видео:Замена масла в двигателе и редукторе лодочного мотораСкачать

Советы по обслуживанию 4-х тактного лодочного мотора
Видео:Замена масла пошагово HONDA BF 20Скачать

На примере Honda BF6
Замена моторного масла, смазка картера двигателя, промывка системы охлаждения и чистка карбюратора перед хранением продлят срок службы двигателя, но методы, задействованные в этих процессах, также необходимы для базового восстановления, если ваш лодочный мотор когда – либо (не дай бог конечно) окажется полностью погруженным в воду, т.е. если вы его утопите.
Читайте также: Мотор газ 53 шымкент
Я отправился в институт Honda в Брэкнелле, Бёркшир, на однодневный мастер-класс по техническому обслуживанию лодочных моторов с техническим специалистом Робом Дэем, который терпеливо провел меня через процедуры, подробно описанные в руководстве к Honda BF6.
Видео:Замена масла в лодочном моторе, подробный обзорСкачать

Слив топлива из карбюратора (осушение)
Содержание этанола в бензине сегодня достигает 10% и улетучивается он очень быстро, тем самым склеивая сложные внутренние механизмы такого важно узла лодочного мотора как карбюратор. И чем меньше топлива остается в двигателе, тем быстрее оно высыхает. В моторе Honda BF6, который сегодня мы используем в качестве подопытного экземпляра, небольшой остаток бензина, оставшийся в карбюраторе после остановки двигателя, полностью высохнет в течение трех недель. А в 1,5 литровом баке сохраниться лишь немногим дольше.
Самый простой способ избавиться от этой потенциальной проблемы и от топлива в двигателе – это позволить вашему мотору выработать все топливо, которое в нем осталось. Для этого просто перекройте подачу топлива во время работы и двигатель через некоторое время заглохнет сам, выработав всю горючку, вместо того, чтобы дергать KillCord. Кроме того, этанол обладает гироскопическими свойствами, что может привести даже к коррозии блока цилиндров. Добавьте в бензин немного топливного стабилизатора, чтобы снизить риск появления ржавчины на внутренних поверхностях двигателя.
Следующая последовательность действий по осушению карбюратора и топливного бака гарантирует вам длительный срок службы лодочного мотора, в том случае если предполагается перерыв в его использовании от двух недель и более.
Следующие шаги по сливу карбюратора и топливного бака гарантируют длительный срок службы вашего двигателя, когда хранение более недели или двух даже отдаленно возможно.




Видео:Замена масла, сальника в вилки Sachs 48 mm 2017.Скачать

Слив топлива из бака
Самый простой способ опорожнить топливный бак – позволить гравитации сделать эту работу за вас:


Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Советы по хранения маломощного 4-х тактного лодочного мотора
1. Положите мотор на правильную сторону
Все подвесные 4-х тактные лодочные моторы имеют опоры, указывающие, с какой стороны их следует укладывать на пол. Неправильное хранение приведет к утечке моторного масла из картера. Если уложить мотор не на ту стороны, это конечно не совсем приятно и принесет вам некоторые проблемы, но для долгосрочной перспективы и срока службы вашего мотора это не критично, если конечно вы не забудете заменить масло перед следующим пуском двигателя.
Все маломощные 4-х тактный лодочные моторы Honda имеют опоры на корпусе, указывающие правильную сторону укладывания мотора на землю
2. Слейте воду из системы охлаждения мотора
Если мотор вытащить из воды и положить на правильный бок (см. выше) то вода из всех каналов системы охлаждения вытечет сама. Если вы часто эксплуатируете свой лодочный мотор в солёной или грязной (мутной) воде, то вам перед хранения двигателя необходимо промыть систему охлаждения. Если есть вероятность, что в период хранения ПЛМ температура окружающего воздуха может опуститься ниже 0 град. С, нужно обязательно удалить остатки жидкости следующим образом:



Читайте также: Масло для мотора мотоцикла урал
3. Предотвращение коррозии в цилиндрах и на поршневых кольцах
Я не думаю, что ваш подвесной лодочный мотор храниться в условиях жесткого климат контроля. Поэтому, чтобы предотвратить ржавление цилиндра и поршневых колец, примите следующие меры предосторожности:


Видео:Хонда 50 | замена масла в редукторе | простой способ | ПЛМ |Скачать

Замена масла на 4-х тактном моторе Honda
Пожалуй, самая простая операция технического обслуживания из всех, но у меня есть два совета, которые стоило бы отметить: Шаг 4 – проверьте и замените шайбу пробки поддона каждый раз, когда меняете масло, и при использовании щупа на этом 4-х тактном моторе Хонда, не завинчивайте крышку заливной горловины полностью; просто поместите ее в отверстие, чтобы проверить уровень масла в двигателе.







Видео:Замена масла в редукторе ПЛМ HONDA BF50Скачать

Обслуживание утопленного лодочного мотора
Если ваш 4-тактный подвесной лодочный мотор упал за борт или утонул вместе с лодкой во время его работы, то у вас появилась серьезная проблема. Вам крупно повезет если вам удастся вернуть ваш двигатель в рабочее состояние, т.к. вода, попавшая в двигатель не может сжиматься, в отличии от воздуха, и легко может погнуть шатун, поршень и другие металлические детали двигателя. Не забываем и про ржавчину, которая начнет появляться в течение нескольких часов на поверхности металла, после того как мотор будет вытащен из воды.
Но если вы уронили свой ПЛМ с пирса, понтона или в любой другой ситуации, когда двигатель был в неработающем состоянии, всё не так плохо. Главное необходимо предпринять ряд мер, сразу после того, как вы достанете мотор из воды. Идеальным же вариантом будет доставить его в ближайший сервисный центр, если таковой имеется в вашей местности.
1. Закрепите двигатель вертикально, снимите крышку и смойте весь мусор. Избегайте попадания воды в карбюратор или воздуховод.
2. Перекройте подачу топлива и слейте весь бензин с карбюратора (см. выше как это делается).


5. Замените моторное масло в двигателе.


8. Вверните свечу зажигания на месте, наденьте колпачок.
10. Снова замените моторное масло после 30 минутной работы мотора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Лодочный мотор honda bf 90 ( техническое обслуживание ) замена маслаСкачать
HONDA BF 2.3 Замена масла в редукторе.Скачать
Хонда 50 замена масла в двигателеСкачать
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА НА ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ HONDA BF30DСкачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать
Заправка моторного масла в подвесной мотор Honda BF 2.3 SCHU. ТО подвесного мотораСкачать















