Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 40/50 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 70-90 л.с.
- 1-10 мин Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 70/90 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 115-140 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 115-140 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫE ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TOHATSU. ОБКАТКА
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как запустить четырехтактные лодочные моторы Tohatsu Вы должны добавить моторное масло, т.к. они поставляются без моторного масла внутри. Иначе Вашему лодочному мотору будет нанесен значительный ущерб.
Рекомендуется использовать моторное масло Genuine Tohatsu для лодочных моторов. Применяйте только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 89.
Согласно инструкции, прилагаемой к мотору, сразу же после завершения обкатки четырехтактного подвесного лодочного мотора Тохатсу, в его редукторе необходимо сменить масло.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 2 и 3 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Читайте также: 3 литра мотор что это
Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 4-5-6 л.с.
- 1-10 мин Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 8-18 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.
ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TLDI С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ОБКАТКА
В обкатке двухтактных подвесных лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива есть существенные отличия от обкатки двухтактных моторов.
Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 40-50 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-1 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.
Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 70-90 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-1 ч Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Читайте также: Лодочный мотор хонда bf90a характеристики
Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.
Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu
Все карбюраторные 2-хтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).
Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина.
Но если Ваш лодочный мотор оснащен опцией «впрыска масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла), то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь в соотношении 50:1 в топливном баке. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.
Для двухтактных лодочных моторов нужно использовать специальное моторное масло TCW3 для 2-хтактных моторов.
Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении
топливных смесей к 2-хтактным лодочным моторам.
Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей
или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к
их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в
результате его недостаточной смазки.
Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением
отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить
выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление,
и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки лодочного мотора он будет получать обыкновенную топливную
смесь в соотношении бензина и масла 50:1.
После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции,
Видео:Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать
Каково время обкатки для двухтактного лодочного мотора?
Для новых лодочных моторов необходим период обкатки, во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных
деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан
в руководстве пользователя. Период обкатки двухтактных лодочных моторов Tohatsu составляет 10 часов,
но он может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с разделом «Обкатка»
Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать
Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?
alex1963
старшина 2ст.
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Добавлю еще от себя свою Yamaha 15-ку последние года три эксплуатировал со смесью 1:75. сейчас взял 30-ку и тоже склоняюсь к этой мысли,хотя в новом мануале у меня уже стоит 1:50
Бешенный
капитан 1-го ранга
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Zlaya borodA
мичман
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Был Вихрь лил 1/50 недавно приобрёл Ямаха 15 Буду так же эксплуатировать на 1/50, у друга Сузука 15 то же месит 1/50 ИМХО: экономить на масле последнее дело, я даже вихрь Мотюлью кормил.
Sergey78
гл. старшина
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Давно это обсосано на всех форумах, лей 1/50 и не забивай себе голову всякой хренью. 1/100 это для зелёных пишут, а мотор твой умрёт быстрее. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут.
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Zlaya borodA. Дело совсем не в экономии на масле(покупать движок за 100-150т.р. и экономить на двухстах рублях это бред) а именно в более устойчивой работе двигателя на малых и средних оборотах . если ходить в полную тапку тут вопросов нет,можно и 1:30 лить (как пишет Бешенный) ,по моему в отечественные двигуны так и лили и льют,до сих пор. Что касаемо что 1:100 пишут для зеленых,тоже пожалуй подвергну сомнениям. вряд ли какой нибудь Немец или Англичанин будет лить в свой движок 1:50 если у него в мануале стоит циферка 1:100 ИМХО.
.Еще хочу сказать свое личное мнение,что поговорка «Кашу маслом не испортишь. » по моему к технике никак не подходит.
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
1:100 — чтобы выхлоп соответствовал западным нормам. Однако, не думаю, что движку будет сильно плохо от этого. Тоже лью примерно 1:75. Мотор 2006 года. Хожу часто в полный газ. В этом году за сезон больше 2000км прошел — полет нормальный.
Читайте также: Как соединить трехфазный мотор
ilyich
капитан 1-го ранга
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Когда был Мерк 2т —лил 1-50 и чють — по сути 1-40-45, обратил внимание что при прогреве, когда перешёл на полусинтетику Равенол выхлоп стал почищще.. Видать ешшо масло — маслу рознь..
zavitay
капитан 1-го ранга
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
А кто подскажет,на мерке пятнашке 4 тактном,почему то наклеена наклейка 1 к 100,в четыре такта тоже масло что ли надо добавлять? Бред какой то!
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
в 4-т масло не добавляется в бензин.
lednic606
вице-адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Братцы,а что по маслам скачите,то же ведь очень не маловажная деталь. Yamalube хреновое,сам обратил внимание,по крайне мере в свою Яму перестал лить (сильно дымит) . Motule тоже народ перестал жаловать. Что есть сейчас из толкового масла,кто что пользует. я так понимаю .что в 2-х тактный двигатель нодобно лить только минералку.
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
на масле для 2-т подвесных моторов должен стоять стандарт TC-W3. Уже 3 сезона лью Ravenol
Zlaya borodA
мичман
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
на 1/100 я думаю мотор побежит веселее, но поршневая явно спасибо не скажет. по поводу марки масла, раньше пользовал Матюль 1/50 (на Вихрь 25 — мужики на лодочной мажором называли, остальные у нас в лучшем случае ТНК 2Т лили, а основная масса М-8 пользовали) меня вполне устраивало — дымито мало и моторчик бежал повеселей чем на М-8 1/30. При покупке мотора(Ямаха 15 б/у) бывший хозяин подарил 3л масла КВИКСИЛЬВЕР(он эксплуатировал мотор на нём) сам ещё не пробовал, весной посмотрим чё енто за зверёк
Sergey78
гл. старшина
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО
Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.
Sergey78
гл. старшина
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО
Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.
Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.
К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.
Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать
Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать
Обкатываю мотор Тохатсу 9.8. Думаю, какое лить масло.Скачать
Правильная пропорция масла и бензина для триммера и бензопилыСкачать
КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать
2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать
масло в лодочный мотор.Скачать
Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать
Пропорции смешивания масла 2 такта .Скачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Как правильно разбавить бензин маслом для бензопил и триммеров.Скачать
Опять тесты масла, часть 2 , средние масла для мотора TC-W3. Yamalube , Sumitachi, Luxe , MannolСкачать
Как подготовить топливную смесь?Скачать