С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора.
Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.
Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.
Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.
Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.
Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали.
Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.
У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа «вечная лампочка разорила производителя» и «кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать». То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.
«Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.»
Миша 1976 «В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40»
__________
Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.
- Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 3.3M
- Страница 28: Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение
- Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов
- Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак
- Топливо и масло, Заполнение стационарных баков, Заполнение переносных топливных баков
- Xapактеристики и органы управления, Особенности дистанционного управления, Наклон подвесного двигателя
- Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье, Xapактеристики и органы управления, Наклон вверх
- Регулировка с помощью триммера, Xapактеристики и органы управления, Рабочее положение на мелководье
- Регулировка трения при управлении рулем, Xapактеристики и органы управления
- Регулировка триммера, Xapактеристики и органы управления
- Xapактеристики и органы управления, Ab c d e
- Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0
- Процедуру обкатки двигателя, Запуск двигателя, Эксплуатация
- 🔍 Видео
Видео:Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать
Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 3.3M
Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать
Страница 28: Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение
Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при
возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только
спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять
на протечки и аномальности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,
необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.
Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,
топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное
количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение
достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации
может происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних
Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium TC-W3
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло
для 2-тактных двигателей TC-W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium
TC-W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury
или Quicksilver Premium Plus TC-W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,
замените его другой маркой масла для 2-тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA
как TC-W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям
Смешивание топлива и масла
При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%-ную) смесь топливо/
масло. Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).
ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/
148 мл (5 fl. oz.) масло 473 мл (16 fl. oz.) масло 946 мл (32 fl. oz.) масло
Залейте в выбранную емкость полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним
галлоном) бензина. Встряхивайте эту смесь до тех пор, пока они не перемешаются полностью. Добавьте
остаток бензина и потрясите емкость, чтобы добиться перемешивания.
Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. Во время
Читайте также: Трапеция стеклоочистителей для газели мотором бош
заполнения топливных баков всегда останавливайте двигатель, НЕ курите и не допускайте наличия
поблизости открытого огня или искр.
Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.
Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов
Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.
С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.
В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.
Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.
Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.
Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:
1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:
Обкатка 1:25 на 1л масла — 25л бензина | |
масло | бензин |
40 мл | 1 л |
200 мл | 5 л |
0,4 л | 10 л |
0,8 л | 20 л |
1 л | 25 л |
2 л | 50 л |
2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.
Норма на 1л масла — 50л бензина | |
масло | бензин |
20 мл | 1 л |
100 мл | 5 л |
200 мл | 10 л |
0,4 л | 20 л |
0,5 л | 25 л |
1 л | 50 л |
В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).
- При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
- При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
- При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).
Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.
Рекомендации.
- Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
- Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
- Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
- Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
- Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.
Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.
В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.
С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак
Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение
Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при
возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только
спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять
на протечки и аномальности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,
необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.
Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,
топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное
количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение
достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации
может происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних
Читайте также: Хонда дио как залить масло в мотор
Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium TC-W3
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло
для 2-тактных двигателей TC-W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium
TC-W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury
или Quicksilver Premium Plus TC-W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,
замените его другой маркой масла для 2-тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA
как TC-W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям
Смешивание топлива и масла
При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%-ную) смесь топливо/
масло. Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).
ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/
148 мл (5 fl. oz.) масло 473 мл (16 fl. oz.) масло 946 мл (32 fl. oz.) масло
Залейте в выбранную емкость полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним
галлоном) бензина. Встряхивайте эту смесь до тех пор, пока они не перемешаются полностью. Добавьте
остаток бензина и потрясите емкость, чтобы добиться перемешивания.
Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. При
заполнении топливных баков проявляйте осторожность. Во время заполнения топливных баков всегда
останавливайте двигатель, не курите и не допускайте наличия поблизости открытого огня или искр.
Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.
Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать
Топливо и масло, Заполнение стационарных баков, Заполнение переносных топливных баков
Установка переносного топливного бака в лодке
Перед добавлением топлива в бак всегда останавливайте двигатель.
Не заполняйте бак доверху. Оставьте примерно 10% объема бака незаполненным. При повышении его
температуры топливо увеличится в объёме и может дать утечку под действием давления, если бак будет
ЗАПОЛНЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ БАКОВ
При заполнении бака медленно залейте требуемое количество масла вместе с бензином.
ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕРЕНОСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ
Для заполнения переносных топливных баков уберите их с лодки.
Залейте в топливный бак полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним
галлоном) бензина. Тщательно перемешайте, а затем залейте в бак остальной бензин.
УСТАНОВКА ПЕРЕНОСНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА В ЛОДКЕ
Расположите топливный бак в лодке таким образом, чтобы вентиляционное устройство находилось
выше уровня топлива при нормальных условиях эксплуатации лодки.
Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Xapактеристики и органы управления, Особенности дистанционного управления, Наклон подвесного двигателя
XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Особенности дистанционного управления
Ваша лодка может быть оборудована системой дистанционного управления Mercury Precision или
Quicksilver. Если это не так, посоветуйтесь со своим дилером относительно описания функций и работы
устройств дистанционного управления.
Рукоятка дистанционного управления — Вперед (F), Нейтраль (N) и Назад (R).
Рукоятка дроссельной заслонки
Тросовый переключатель остановки двигателя
Наклон подвесного двигателя
ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ УСТАНОВКИ НАКЛОНА
Устройство наклона позволяет водителю отклонить двигатель на больший угол наклона для
эксплуатации на мелководье, или отклонить подвесной двигатель в крайнее верхнее положение.
При эксплуатации подвесного двигателя ручка наклона должна оставаться в положении отпрания. Это
позволяет вернуть подвесной двигатель в положение эксплуатации, если подвесной двигатель
столкнется с подводным препятствием и поднимется.
Перемещение ручки наклона в положение наклона позволит заблокировать подвесной двигатель в
положении привода для мелководья или в крайнем верхнем положении.
Видео:Как правильно разбавить бензин маслом для бензопил и триммеров.Скачать
Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье, Xapактеристики и органы управления, Наклон вверх
XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче
в сторону разблокирования и наклоните двигатель вверх для выполнения автоматической настройки.
Рычаг блокировки положения подвесного
двигателя при включенной реверсивной пе‐
Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче
в сторону блокировки, слегка приподнимите двигатель, а затем опустите его. Блокировка положения
подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче будет выполнена автоматически.
Рычаг блокировки положения подвесного
двигателя при включенной реверсивной пе‐
Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье
Подвесной двигатель снабжен устройством для управления на мелководье, позволяющим отклонить
двигатель на бульший угол наклона, чтобы предотвратить удар о дно.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прежде чем наклонять подвесной двиатель в положение привода для
мелководья, убавьте скорость двигателя до скорости холостого хода и установите дигатель на
Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Регулировка с помощью триммера, Xapактеристики и органы управления, Рабочее положение на мелководье
Наклон вниз из рабочего положения на мелководье
XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА МЕЛКОВОДЬЕ
Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче
в сторону разблокирования и установите двигатель в рабочее положение для мелководья.
Рычаг блокировки положения подвесного
двигателя при включенной реверсивной пе‐
НАКЛОН ВНИЗ ИЗ РАБОЧЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НА МЕЛКОВОДЬЕ
Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче
в сторону блокировки, слегка приподнимите двигатель, а затем опустите его. Блокировка положения
подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче будет выполнена автоматически.
Рычаг блокировки положения подвесного
двигателя при включенной реверсивной пе‐
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В положении привода для мелководья не включайте подвесной двигатель на
задний ход. Двигатель должен работать на малой скорости, а заборник охлаждающей воды должен быть
Регулировка с помощью триммера
Настройка двигателя может регулироваться в соответствии с углом транца и общей нагрузкой лодки. Во
время плавания поддерживайте антивентиляционную пластину параллельно уровню воды.
Правильная регулировка с помощью триммера: Поддерживайте Фиксирующий штифт положения
дифферента перпендикулярно уровню воды для поддержания равновесия лодки.
Уменьшение дифферента: Если нос поднимается слишком высоко, вызывая потерю равновесия,
необходимо уменьшить дифферент.
Видео:КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
Регулировка трения при управлении рулем, Xapактеристики и органы управления
XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Увеличение дифферента: Если нос слишком сильно опускается в воду, необходимо увеличить
Читайте также: Масло в вариатор хонда фит мотор l13b
Правильная регулировка дифферента:
Фиксирующий штифт положения дифферента
Переместите штифт регулировки дифферента для поднятия носа
Переместите штифт регулировки дифферента для опускания носа
Регулировка трения при управлении рулем
Трение при управлении рулем можно отрегулировать в соответствии с параметрами настройки
усилителя рулевого устройства.
Недостаточная регулировка трения может вызвать серьезные травмы или гибель людей в результате
потери управления лодкой. При выполнении регулировки трения поддерживайте достаточное трение
при управлении рулем, чтобы не позволить лодке совершить полный оборот при отпускании рукоятки
румпеля или рулевого колеса.
Отрегулируйте усилитель рулевого устройства до получения нужного трения при управлении рулем.
Для увеличения трения поворачивайте его по часовой стрелке.
Видео:КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать
Регулировка триммера, Xapактеристики и органы управления
XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для уменьшения трения поворачивайте его против часовой стрелки.
Усилитель рулевого устройства
Воздействующий на рулевое управление крутящий момент, развиваемый гребным винтом, будет тянуть
лодку в одном направлении. Этот крутящий момент при управлении рулем является результатом такого
наклона подвесного двигателя, при котором гребной вал не параллелен поверхности воды. Триммер
может во многих случаях помочь компенсировать этот крутящий момент, и его можно отрегулировать в
определенных пределах, чтобы уменьшить неравномерность усилия управления рулем.
Ведите лодку на нормальной крейсерской скорости с подвесным двигателем, установленным в
нужное рабочее положение с нужным углом. Поверните лодку влево и вправо и обратите
внимание, в каком направлении она поворачивается легче.
Если необходима регулировка, ослабьте болт триммера и каждый раз делайте небольшие
После выполнения регулировки надежно затяните болт триммера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулярно проверяйте, не ослаблены ли болт и триммер. Триммер подвержен износу в
результате воздействия коррозии.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кроме того, триммер выполняет роль анода для предотвращения
гальванической коррозии. Не наносите на поверхность триммера какую-либо краску, смазку или какие-
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подвесной двигатель установлен так, что противовентиляционная пластина
находится примерно на 50 мм (2 дюйма) или более выше дна лодки, регулировка триммера будет мало
влиять на уменьшение этого крутящего момента.
Триммер расположен под антивентиляционной пластиной.
Если лодка смещается влево, поверните триммер в направлении В.
Видео:Правильная пропорция масла и бензина для триммера и бензопилыСкачать
Xapактеристики и органы управления, Ab c d e
XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Если лодка смещается вправо, поверните триммер в направлении С.
Смещается влево, поверните триммер в направлении В
Смещается вправо, поверните триммер в направлении С
Видео:Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать
Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0
Эксплуатация в соленой или загрязненной воде, Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря
Водитель знает методы безопасной навигации, вождения лодки и эксплуатации.
Для каждого человека на борту в легкодоступном месте имеется личное плавсредство
подходящего размера (это — закон).
Кольцевой спасательный круг или плавучая подушка, предназначенные для бросания человеку
Узнайте допустимую предельную мощность и нагрузку своей лодки. Посмотрите на табличку
допустимой предельной мощности и нагрузки лодки.
Достаточный запас топлива.
Расположите груз в лодке, равномерно распределив вес; пассажиры в лодке должны сидеть
каждый на положенном сиденье.
Скажите кому-нибудь о том, куда вы направляетесь и когда планируете вернуться.
Управление лодкой в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотиков является
Узнайте характеристика водоема и района, в который вы направляетесь: время приливов и
отливов, течения, песчаные перекаты, камни и другие опасности.
Выполните перечисленные проверкиТехническое обслуживание — Проверка и график
Эксплуатация при температуре ниже 0°
При использовании или швартовке подвесного двигателя при температуре около или ниже 0°, он всегда
должен быть наклонен вниз, чтобы редуктор был погружен в воду. Это предотвратит замерзание воды,
задержанной в редукторе, и возможное повреждение водяного насоса и других компонентов.
Если имеется вероятность образования льда на поверхности воды, подвесной двигатель следует снять
и полностью слить воду. Если лед образуется на поверхности воды внутри корпуса приводного вала
подвесного двигателя, он заблокирует проход воды к двигателю и может привести к повреждению.
Эксплуатация в соленой или загрязненной воде
Мы рекомендуем каждый раз после эксплуатации подвесного двигателя в соленой или загрязненной
воде промывать его внутренние водяные каналы свежей водой. Это предотвратит закупоривание
водяных каналов накапливающимися отложениями. См.Техническое обслуживание — Промывка системы
охлаждения
Если ваша лодка на стоянке находится в воде и вы не пользуетесь лодкой, всегда отклоняйте подвесной
двигатель так, чтобы полностью извлечь коробку передач из воды (за исключением тех дней, когда
температура опускается ниже нуля).
После каждого употребления вымойте подвесной двигатель снаружи и промойте выхлопное отверстие
гребного винта и коробку передач свежей водой. Ежемесячно наносите на внешние металлические
поверхности средство Mercury Precision или Quicksilver Corrosion Guard. Не наносите средство на ржавые
антикоррозийные аноды, поскольку это приведет к снижению действенности анодов.
Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для предотвращения серьезного повреждения двигателя, вызываемого
тощей топливной смесью, не эксплуатируйте подвесной двигатель (если были установлены жиклеры для
эксплуатации на большой высоте над уровнем моря) на более низкой высоте, если Вы снова не сменили
жиклеры в соответствии с новой высотой.
Эксплуатация подвесного двигателя на большей высоте, чем 750 м (2500 ft.) над уровнем моря может
потребовать замены жиклера карбюратора и/или гребного винта с переменным шагом. Посоветуйтесь с
Вашим дилером. Это снизит обычную потерю мощности вследствие пониженного содержания кислорода
в воздухе, что приводит к получению слишком богатой топливной смеси.
Видео:Как приготовить топливную смесь (бензин + масло) для двухтактного двигателяСкачать
Процедуру обкатки двигателя, Запуск двигателя, Эксплуатация
Топливная смесь при обкатке двигателя, Подготовка
процедуру обкатки двигателя
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Невыполнение процедур обкатки двигателя может привести к тому, что
рабочие характеристики двигателя будут плохими в течение его срока службы, а это может привести к
повреждению двигателя. Всегда выполняйте процедуры обкатки двигателя.
Время обкатки: 10 часа
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Мешаем бензин с маслом. Приготовление топливной смеси для 2т двигателей ( для бензопил, косилок..)Скачать
Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать
Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейСкачать
Как размешать масло с бензином формулаСкачать
Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать
Смешать бензин с маслом 50 : 1Скачать
#Мотокоса. Как долго можно хранить бензин разбавленный двух тактным маслом. И как его сохранятьСкачать