Смесь для лодочного мотора 2 тактного ямаха

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.

Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.

Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.

При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.

Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Видео:Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

Как разбавить бензин для лодочного мотора

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:

  • ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
  • ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
  • ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
  • ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.

Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.

Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.

Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.

Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.

В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.

Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro, работающих на керосине.

К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели:
Yamaha EK 40 JMHS
Yamaha EK 40 JMHL
Yamaha EK 40 JWS

Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов — это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час. Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина (12 литров) и для керосина (25 литров).
Рекомендуемый сорт моторного масла для этих лодочных моторов — это YAMALUBE, МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ СУДОВЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Если Вы не можете достать рекомендуемый сорт моторного масла, можно пользоваться другим моторным маслом для двухтактных двигателей категории TC-W3, прошедшим аттестацию NMMA.
Обращаем Ваше внимание, что не следует применять любое другое моторное масло, кроме специально предназначенного.
Следует пользоваться только тщательно перемешанной смесью топлива с маслом. Если смесь недостаточно хорошо перемешана или не соблюдена пропорция смешивания, могут возникнуть серьезные неполадки. Так недостаточное количество масла может привести к крупным неполадкам двигателя, таким как прихват поршня (при перегреве двигателя). Чрезмерное же количество масла может привести к забрасыванию свечей зажигания маслом, дымному выхлопу и сильному отложению нагара.

Методика смешивания бензина/керосина с маслом

Таблица 1. Пропорции предварительного смешивания

Соотношение топлива
к моторному маслу

Смесь для лодочного мотора 2 тактного ямаха

1) Залейте масло (1) в оба топливных бака.
2) Осторожно залейте бензин (2) и керосин (3) в отведённые для них баки.
3) Установите на место и туго закрутите крышки обоих баков.
4) Тщательно перемешайте топливо с маслом в обоих баках, хорошо переболтав.
5) Убедитесь, что масло хорошо перемешалось с бензином и керосином.

Читайте также: Bmw x5 f15 25d что за мотор

Ёмкость топливных баков: Бак для бензина: 12 л. (3,17 амер. галлона; 2,64 англ. галлона)
Бак для керосина: 25 л. (6,60 амер. галлонов; 5,50 англ. галлонов)

Таблица 2. Некоторые пропорции при приготовлении смеси

Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Официальный дилер Yamaha Motor

Зачем разбавлять бензин маслом

В двухтактных моторах используется совмещенная система смазки, то есть бензин и масло нужно смешать в определенной пропорции. Для каждого режима работы двигателя нужно определенное соотношение бензина и масла. Если смешивать как попало, ресурс двигателя сократится, а компоненты быстрее придут в негодность.

В каких пропорциях для какого режима разбавлять

Рекомендуемые специалистами соотношения:

— обкатка: разбавляем 1:25 (литр масла на 25 литров бензина);
— максимальные обороты + долгая работа: 1:50 (литр масла на 50 литров бензина);
— максимальные обороты + короткая работа: 1:75 (литр масла на 75 литров бензина);
— среднии/низкие обороты + минимум груза: 1:100 (литр масла на 100 л бензина).

Эти цифры часто указываются в инструкции к мотору.

Смесь для лодочного мотора 2 тактного ямаха

Что будет, если разбавить как попало

Если масла больше нормы — мотор начнет дымить, а свечи быстро покроются нагаром. Если меньше — подвижные детали быстрее износятся и могут заклинить на высоких оборотах.

Смесь для лодочного мотора 2 тактного ямаха

Каким маслом и как разбавлять

Рекомендуем масло стандарта TC-W3 — это специализированное масло для водного транспорта. От обычных отличается содержанием присадок, которые защитят части мотора от воды и коррозии. Масло во вскрытой упаковке хранится 6-8 месяцев, после чего его рабочие свойства ухудшаются. Поэтому внимательно смотрите на дату производства при покупке и не запасайте большие емкости впрок.

Разбавлять бензин маслом лучше в отдельной емокости. Если вы зальтете масло прямо в бензобак, перемешать его равномерно не получится, и двигатель может засбоить. Готовую смесь стоит наливать через фильтрующую сетку — в процессе смешивания в нее часто попадает мусор.

Видео:масло в лодочный мотор.Скачать

масло в лодочный мотор.

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.

Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.

Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.

При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.

Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Видео:КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать

КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПрост

Как разбавить бензин для лодочного мотора

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:

  • ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
  • ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
  • ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
  • ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.

Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.

Читайте также: Запчасти для лодочных моторов honda в красноярске

Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.

Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.

Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.

В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.

Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?

alex1963

старшина 2ст.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Добавлю еще от себя свою Yamaha 15-ку последние года три эксплуатировал со смесью 1:75. сейчас взял 30-ку и тоже склоняюсь к этой мысли,хотя в новом мануале у меня уже стоит 1:50

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Был Вихрь лил 1/50 недавно приобрёл Ямаха 15 Буду так же эксплуатировать на 1/50, у друга Сузука 15 то же месит 1/50 ИМХО: экономить на масле последнее дело, я даже вихрь Мотюлью кормил.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Давно это обсосано на всех форумах, лей 1/50 и не забивай себе голову всякой хренью. 1/100 это для зелёных пишут, а мотор твой умрёт быстрее. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA. Дело совсем не в экономии на масле(покупать движок за 100-150т.р. и экономить на двухстах рублях это бред) а именно в более устойчивой работе двигателя на малых и средних оборотах . если ходить в полную тапку тут вопросов нет,можно и 1:30 лить (как пишет Бешенный) ,по моему в отечественные двигуны так и лили и льют,до сих пор. Что касаемо что 1:100 пишут для зеленых,тоже пожалуй подвергну сомнениям. вряд ли какой нибудь Немец или Англичанин будет лить в свой движок 1:50 если у него в мануале стоит циферка 1:100 ИМХО.
.Еще хочу сказать свое личное мнение,что поговорка «Кашу маслом не испортишь. » по моему к технике никак не подходит.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

1:100 — чтобы выхлоп соответствовал западным нормам. Однако, не думаю, что движку будет сильно плохо от этого. Тоже лью примерно 1:75. Мотор 2006 года. Хожу часто в полный газ. В этом году за сезон больше 2000км прошел — полет нормальный.

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Когда был Мерк 2т —лил 1-50 и чють — по сути 1-40-45, обратил внимание что при прогреве, когда перешёл на полусинтетику Равенол выхлоп стал почищще.. Видать ешшо масло — маслу рознь..

zavitay

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

А кто подскажет,на мерке пятнашке 4 тактном,почему то наклеена наклейка 1 к 100,в четыре такта тоже масло что ли надо добавлять? Бред какой то!

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

в 4-т масло не добавляется в бензин.

lednic606

вице-адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Братцы,а что по маслам скачите,то же ведь очень не маловажная деталь. Yamalube хреновое,сам обратил внимание,по крайне мере в свою Яму перестал лить (сильно дымит) . Motule тоже народ перестал жаловать. Что есть сейчас из толкового масла,кто что пользует. я так понимаю .что в 2-х тактный двигатель нодобно лить только минералку.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на масле для 2-т подвесных моторов должен стоять стандарт TC-W3. Уже 3 сезона лью Ravenol

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на 1/100 я думаю мотор побежит веселее, но поршневая явно спасибо не скажет. по поводу марки масла, раньше пользовал Матюль 1/50 (на Вихрь 25 — мужики на лодочной мажором называли, остальные у нас в лучшем случае ТНК 2Т лили, а основная масса М-8 пользовали) меня вполне устраивало — дымито мало и моторчик бежал повеселей чем на М-8 1/30. При покупке мотора(Ямаха 15 б/у) бывший хозяин подарил 3л масла КВИКСИЛЬВЕР(он эксплуатировал мотор на нём) сам ещё не пробовал, весной посмотрим чё енто за зверёк

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Читайте также: Мотор для масштабной модели

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Видео:Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать

Как мешать 2Т масло с бензином

Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

Видео:Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать

Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.


📸 Видео

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать

Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.

2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

Пропорции смешивания масла 2 такта .Скачать

Пропорции смешивания масла 2 такта .

Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все простоСкачать

Лодочный мотор  -ДВА ВАРИАНТА-  Регулировка настройка  карбюратора  на воде своими руками все просто

Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?Скачать

Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейСкачать

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)Скачать

Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)

Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

Не делайте консервацию лодочных моторов

КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать

КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток