Смесь для лодочного мотора yamaha

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Смесь для лодочного мотора yamaha

Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.

С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.

В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.

Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.

Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.

Смесь для лодочного мотора yamaha

Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:

1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:

Обкатка 1:25
на 1л масла — 25л бензина
маслобензин
40 мл1 л
200 мл5 л
0,4 л10 л
0,8 л20 л
1 л25 л
2 л50 л

2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.

Норма
на 1л масла — 50л бензина
маслобензин
20 мл1 л
100 мл5 л
200 мл10 л
0,4 л20 л
0,5 л25 л
1 л50 л

В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).

  • При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
  • При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
  • При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).

Смесь для лодочного мотора yamaha

Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.

Рекомендации.

  1. Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
  2. Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
  3. Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
  4. Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
  5. Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.

Читайте также: Калина 2 спорт что за мотор

Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.

В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

Официальный дилер Yamaha Motor

Зачем разбавлять бензин маслом

В двухтактных моторах используется совмещенная система смазки, то есть бензин и масло нужно смешать в определенной пропорции. Для каждого режима работы двигателя нужно определенное соотношение бензина и масла. Если смешивать как попало, ресурс двигателя сократится, а компоненты быстрее придут в негодность.

В каких пропорциях для какого режима разбавлять

Рекомендуемые специалистами соотношения:

— обкатка: разбавляем 1:25 (литр масла на 25 литров бензина);
— максимальные обороты + долгая работа: 1:50 (литр масла на 50 литров бензина);
— максимальные обороты + короткая работа: 1:75 (литр масла на 75 литров бензина);
— среднии/низкие обороты + минимум груза: 1:100 (литр масла на 100 л бензина).

Эти цифры часто указываются в инструкции к мотору.

Смесь для лодочного мотора yamaha

Что будет, если разбавить как попало

Если масла больше нормы — мотор начнет дымить, а свечи быстро покроются нагаром. Если меньше — подвижные детали быстрее износятся и могут заклинить на высоких оборотах.

Смесь для лодочного мотора yamaha

Каким маслом и как разбавлять

Рекомендуем масло стандарта TC-W3 — это специализированное масло для водного транспорта. От обычных отличается содержанием присадок, которые защитят части мотора от воды и коррозии. Масло во вскрытой упаковке хранится 6-8 месяцев, после чего его рабочие свойства ухудшаются. Поэтому внимательно смотрите на дату производства при покупке и не запасайте большие емкости впрок.

Разбавлять бензин маслом лучше в отдельной емокости. Если вы зальтете масло прямо в бензобак, перемешать его равномерно не получится, и двигатель может засбоить. Готовую смесь стоит наливать через фильтрующую сетку — в процессе смешивания в нее часто попадает мусор.

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Лодочный мотор на керосине — раскладываем по полочкам

Смесь для лодочного мотора yamaha

В серию моторов YAMAHA ENDURO работающих на керосине входят моторы мощностью 29,4/40 кВт/л.с., рассчитанные на работу на лодках с высотой транца 400-500 мм. Также моторы данной серии комплектуются двухцилиндровыми двигателями с максимальной частотой вращения при работе 4500-5500 оборотов в минуту, а вес лодочных моторов данной линейки составляет 72-74 кг. Моторы YAMAHA ENDURO рассчитаны на работу в экстремальных условиях, например при резких перепадах температуры или в соленой воде. Гарантия на моторы линейки ENDURO, работающие на керосине, составляет два года с момента продажи.

Читайте также: 406 мотор порядок проводов зажигания

Отправлено 05 июля 2006 — 13:04

Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!

Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

Смешивание бензина и керосина с маслом

Пропорции топлива к маслу
Бензин30:1
Керосин30:1
  1. Залейте масло в оба бака (1)
  2. Залейте бензин (2) и керосин (3) в соответствующие баки
  3. Закройте баки крышками и плотно их закрутите
  4. Тщательно перемешайте топливные смеси в обоих баках

Смесь для лодочного мотора yamaha

Отправлено 06 июля 2006 — 08:39

Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.

Примеры пропорций для смешивания

Отправлено 06 июля 2006 — 11:38

Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.

В том-то и дело,что не переделка мотора интересует , а именно моторы выпущенные производителем, в которых в качестве топлива используется керосин.Не помню где, но читал о выпуске таких Ямах, на одном дальневосточном сайте предлагают аналогичные Сузуки! Интересует мнение владельцев о моторах .

Внешние топливные баки

Внешние, переносные топливные баки обычно состоят из нескольких частей, если это конечно не обычная пластиковая канистра.

  1. Штуцер топливного шланга
  2. Счетчик остатка топлива (при наличии)
  3. Крышка
  4. Вентиляционное отверстие (при наличии)

На керосиновых моторах всегда используются два топливных бака. Бак большего объема всегда идет для керосина, меньшего, соответственно, для бензина. Но лучше конечно сначала прочитать обозначения на самих баках.

Отправлено 06 июля 2006 — 12:09

То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .

Отправлено 06 июля 2006 — 12:29

То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .

Отправлено 06 июля 2006 — 17:47

Отправлено 06 июля 2006 — 22:16

Отправлено 07 июля 2006 — 03:52

А вот, что , не владелец? Спроси у него по мылу.

Moтор сей предназначен для стран треьего мира-читай для джунглей и разных там аборигенов,т.е. там где с высококачественным топливом напряги.Мы с товарищем уже три года назад юзали по плавням Кубани на Яме-25 КЕROSIN.Хорошая машина ,но керосин и вправду сейчас выше 92-го.Когда его получили с Владика нам сказали,что вместо керосина можно использовать низкооктановый бензин. Ничего,работает, и не кашляет.Правда на керосине тягло мощнее, но по резкости старта бензину уступает.Масло лили как в обычную Ямаху, один раз даже пришлось буржуя угостить смесью из меню Привета(1:22 МС-20) Короче — мотор хорош.А там как жизнь у него сложится.

Отправлено 07 июля 2006 — 08:48

В моих родных пенатах с качественным топливом напряги не меньшие, чем в джунглях, да и цена 92 на сегодняшний день 21 р. /л.(при убийственном качестве!! что они там бодяжат!?) несколько охлаждает пыл. Зато с керосином ( авиационным) проблем нет. На мото-маркете есть Yamaha Enduro Kerosin, но только 9-ки и 40-ки( нужно 20-25) — отписал им , жду ответа..

Читайте также: Тормоза мотор редукторов bauer

Отправлено 07 июля 2006 — 16:24

А вот и ответ -«Здравствуйте. Керосин можно лить любой. Моторов Enduro 20-30 л.с. нет, есть простые; серии Enduro есть только 40 л.с. и 115 л.с.
С уважением, ООО «МОТО-МАРКЕТ».
печально…

Отправлено 10 июля 2006 — 16:35

Вчера рылся в старых»Катерах» и нашел упоминание об «Эвинрудовском» переходнике, там два бака, мотор стартует на бензине, а потом переключается на керосин и еще какая-то фигня ставится на карбюратор спереди, очевидно дополнительная поплавковая камера с жиклерами под керосин.

Отправлено 15 июля 2006 — 14:40

Пару лет назад задёшево удалось купить «Ямаху 50 керосине», топливный бак состоит из 2 частей, бензин 95 и керосин. Система работы двигателя: запуск на бензине при прогреве переходит на керосин. При отсутствии керосина работает на бензине. Оказалась что это Ямаха70 с доработкой до керосина, выпущена в 80 годах. При поиске керосина, позвонил в отделение Shell в Хельсинки с наглым вопросом не могли бы продать керосину для подвесного мотора- ответ под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.

Работой ямахи был очень доволен, пока не продал вместе с казанкой.

Отправлено 15 июля 2006 — 18:03

под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.

Сомнительно чего-то, похоже лапшу вешали чтобы отстал, у меня в гараже стоит отцовская Вятка ВП-150, так она этот бензин , особенно 72, кушала и урчала и разогревать её перед заливкой оного в бак не нужно было. Керосин имеет большую плотность и при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется и распыляется, для этого и прогревали мотор перед работой на нём, а иногда и сам керосин грели. Надо будет литературу порыть, для общего развития.

Отправлено 15 июля 2006 — 18:38

при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется
— Хуже — это мягко сказано. Он практически ВООБЩЕ НЕ ИСПАРЯЕТСЯ. Яркий пример — керосиновая лампа, или керосинка на которых еще не так давно готовили пищу в деревнях. Попробуем заправить такой девайс бензином, а пользовать не будем. Через день в бачке будет СУХО — все испарилось Керосина же наверное и через год бездействия еще останется. В этом плане керосин ближе к солярке, чем к низкооктановым бензинам.

#15 Гость_Andrew1969_*

Отправлено 16 июля 2006 — 14:46

а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина).

Не должен работать на соляре, т.е если кончается керосин до

20-30% соляры можно долить если движок еще работает горячий — будет идти вяло с синим дымом как дымовая завеса, и свечи закоптятся быстро.

Для соляры есть подвесные дизеля.

Отправлено 19 мая 2012 — 01:32

Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!

Сезон отходил и на керосине и на смеси арк.диз.топлива с бензином.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

    Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?Скачать

    Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?

    КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать

    КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

    Как размешать масло с бензином формулаСкачать

    Как размешать масло с бензином формула

    КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать

    КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПрост

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

    Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать

    Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?

    масло в лодочный мотор.Скачать

    масло в лодочный мотор.

    Настройка карбюратора лодочного мотора Yamaha, #Gladiator, Hangkai, #Mikatsu, Hidea, SeaproСкачать

    Настройка карбюратора лодочного мотора Yamaha, #Gladiator, Hangkai, #Mikatsu, Hidea, Seapro

    Пропорции смешивания масла 2 такта .Скачать

    Пропорции смешивания масла 2 такта .

    Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать

    Как мешать 2Т масло с бензином

    Смесь бензина и масла 100:1 #Ямаха 8Скачать

    Смесь бензина и масла 100:1 #Ямаха 8

    Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать

    Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.

    Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

    Не делайте консервацию лодочных моторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток