Смесь инертных газов для шин

Смесь инертных газов для шин

Недавно ещё ходили легенды о закачивании азота в покрышки. Очень многие автомастерские и шиномонтажи приобрели себе специальные азотогенераторы и во всю рекламировали на сколько хороши свойства азота и что они не сравнимы с воздухом. Начались бесконечные споры потребителей с продавцами, в итоге всё потихоньку стихло и отошло на второй план, людей не интересует больше азот. Теперь на замену пришло новое ноу-хау – инертный газ Drive-MG. Инертные газы Drive-MG состоят из азота, аргона и неоново-гелиевой смеси. Наша компания «Колесо-24» в Митино с гордостью, и без малейшего сомнения, предлагает Вам действительно почувствовать разницу между воздухом и новой инновационной смесью инертных газов Drive-MG! Автовладельцам районов Митино мы предлагаем сделать это прямо сейчас!

Эта газовая смесь была создана благодаря научным расчетам, исследованиям и многочисленным экспериментам. Даже в настоящее время создатели обновляют и корректируют состав Drive-MG в вместе с климатическими изменениями и потребностями потребителей. Производитель этой инновационной смеси гарантирует ошеломляющий и неповторимый эффект, который нельзя сравнить с воздухом закачанным в шины.

Многие из Вас уже не раз сталкивались с разногласиями и вымыслами по поводу разницы закачивания азота или воздуха и многие из Вас ещё из физики знают, что реакция на перепады температуры одинакова у инертных газов и у воздуха, потому что опять же из физики известно, что отношение давления к температуре — постоянная величина Но всё же разница есть! Разница в размере молекул. У инертных газов размер молекул намного больше чем у азота и кислорода и поэтому молекулы смеси Drive-MG медленнее проникают через слой резины, а когда они начинают постепенно проникать в резину, они ещё и заполняют пространство микротрещин. Тем самым давление в шинах остается стабильным на более длительный срок.

По правилам автовладельцам рекомендуется проверять давление в шинах ежедневно и если придерживаться этого правила после закачивания смеси Drive-MG, то разница будет ощутима сразу!

Также отмечается уменьшение веса колеса закачанного инертным газом, особенно это будет ощутимо на спортивных автомобилях. Хотя это не настолько важно владельцам обычных авто, но всё же! Ну а несомненно огромным плюсом является то, что чистота инертных газов безупречна и не сравнима с воздухом и то, что инертные газы не горючи и не взрывоопасны!

Вот ряд преимуществ закачки в шины смеси инертных газов Drive-MG:

• Мягче удары по подвеске при езде по неровной дороге

• Стабильнее давление и колебание температуры в покрышках

• Существенное шумопоглащение колес и уменьшение вибрации кузова

• Сглаживание тяжелых условий эксплуатации шин при значительной загрузке авто

• Отличное сцепление колес дорожным полотном и эффективнее торможение

• Увеличение срока службы шин и поддержание формы при разницах температур

• Существенная экономия, повышение комфорта и безопасности при езде

Приезжайте к нам в Митино в компанию «Колесо-24»! Для Вашего удобства мы работаем круглосуточно и ежедневно. Мы поможем Вам убедится в плюсах закачки смеси Drive-MG. Вы можете закачать у нас для эксперимента инертный газ в передние колеса, поездить и мы уверяем Вас, что вы вернетесь к нам в этот же день, для того чтоб закачать газ в оставшиеся два задних колеса!!

Предупреждаем Вас, что в связи с популярностью использования этого газа, участились подделки, поэтому обращаем Ваше внимание на то, что баллон с инертным газом должен быть зеленого цвета с фирменным логотипом Drive-MG и компания должна иметь сертификат.

Смесь инертных газов для шин

АЗОТ В ШИНАХ -это МИФ?

Смесь инертных газов для шин

Многие конечно ещё до конца не понимают, что такое азот в шинах и нужно ли его использовать вместо воздуха или в принципе вообще не знать, что отвечать, когда в шиномонтаже или на станции технического обслуживания предлагают накачать шины автомобиля азотом. Как быть? Сейчас во всех автомастерских, в которых есть эта услуга, специалисты в один голос твердят, что азот в шинах это вершина человеческой мысли и что даже смешно ставить в один ряд качество покрышек заполненных азотом и воздухом, ведь от воздуха нет никакой пользы, а вот от азота их достаточно. Но и стоит эта услуга не дешево. Так кого же надувают? Ваши шины или Вас? Давайте разберемся и попробуем понять, стоит ли тратить большие деньги за азот или же всё это коммерческий ход, ловушка, в которую по незнанию попадают автовладельцы.

Читайте также: Шина анодированная для навески шкафов 2м

Смесь инертных газов для шин

Всем нам ещё со школьной скамьи известно, что воздух состоит из азота на 78%. А на станциях, в автомастерских и в шиномонтажах установлены специальные азотогенераторы, содержание азота в которых составляет 95-97%. Не намного больше думаете Вы! И потом, Вы же не сможете сами проверить процентное содержание и чистоту азота, который будет закачан в колеса Вашего автомобиля! И будете правы, потому что недобросовестные фирмы и сотрудники этих фирм пользуются Вашим незнанием и закачивают под видом азота просто воздух! Даже если закачать в покрышки азот из баллонов, в которых содержание азота составляет 99,99%, разве что-то может измениться? Итак, что же говорят те, кто предлагает Вам такую услугу…

Миф 1. Азот стабилизирует давление в шинах и перепады температур шинам накачанным азот не страшны. Вот почему во время езды (особенно если путь предстоит не близкий) необходимое давление сохранится в шинах и изменение температуры никак не повлияет на это.

Но что же происходит в реальности? А происходит то, что это утверждение не может быть верным потому что в противном случае оно отрицает закон Менделеева-Клапейрона, в котором устанавливается зависимость между давлением, объемом и абсолютной температурой газа, выражаемое уравнением P*V/T = const.

В ответ на это защитники и недобросовестные коммерсанты схитрят и защищая себя будут утверждать, что азот и кислород не идеальные газы, они находятся в шине под давлением, поэтому будут вести себя «по-другому» и законы на них не действуют. Но тут любой физик на это ответит, что поведение этих газов и других подобных при тех температурных изменениях при которых эксплуатируются колеса автомобилей, начнет отличаться от поведения идеального газа только при давлениях в десятки атмосфер. Попросту говоря, для того чтобы определить различие между азотом и воздухом, нужно сначала разорвать колесо. К сведению коэффициент объемного расширения азота 0,003672, а коэффициент объемного расширения воздуха 0,003665, а в колесе при нормальном рабочем температурном изменении эта разница давлений будет видна в четвертом знаке после запятой. Вот и судите сами, будет ли чувствовать разница при езде с закачанным азотом или воздухом!

Миф 2. Нет утечки газа из шин.

Суть этого вымысла в том, что у кислорода и азота разный размер молекул и поэтому кислород улетучивается быстрее азота. Вообщем Вам скажут что шины в которых закачан воздух придется подкачивыать чаще. Ну что же да, есть разница между диаметром молекулы азота и кислорода 6% (азот-0,32 нм, кислород-0,3 нм), но такая разница ни как не скажется на покрышках. Если шина накачанная азотом потеряет 1атм, шина накачанная воздухом потеряет 1,012 атм! А если подумать логически, то после того как кислород улетучится из шины, там останется чистый азот и причем бесплатно!

Миф 3. Резина медленнее стареет и уменьшается коррозия корда. В отличие от кислорода азот не окисляет сталь корда, и замедляет процесс старения резины.

Да, подумаете Вы, такое может быть. Но поинтересуйтесь у слесарей на автобазе или у автолюбителя со стажем, как часто они заменяют покрышки из-за коррозии корда и они не поймут или посмеются над Вами! Или посмотрите, сильно ли состарились выброшенные на свалку покрышки?

Миф 4. Вес колеса закачанного азотом меньше, чем воздуха, благодаря чему уменьшается неподрессоренная масса подвески и возрастает ресурс амортизаторов.

Тут не поспоришь, плотность воздуха 1,29 кг/м3, азота – 1,25 кг/м3. Давайте теперь подсчитаем для того, чтобы убедиться возможно ли такое. Объем обычного колеса 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. Разница составит 6 граммов! Конечно, если масса колеса будет 13-15 кг, то автомобиль станет существенно легче (в этом случае нужно быть осторожнее – кабы ненароком не взлететь!)

Читайте также: Какие шины хендай туксон 2008

Миф 5. Нет перегрева покрышки, потому что азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло. Ну это уже слишком!

Коэффициент теплопроводности азота 0,0261 Вт/(м-К), кислорода 0,0269 Вт/(м-К), незначительное отличие, но благодаря кислороду в составе воздуха, от покрышки к диску лучше передается тепло, значит и лучше охлаждение. Плюс азота только в том, что у него теплоемкость выше чем у кислорода на 13%, но это незначительно.

Миф 6. Если произойдёт пожар, то колесо накачанное азотом не взорвется, потому что азот не горит. Ну, что сказать, да, разница есть в 35-40 грамм, но поможет ли это при пожаре?

Ещё хочется от себя добавить, что даже на болидах гонок Формулы 1 используют и воздух и азот, а уж перегрузки которые приходится выдерживать обычным машинам с болидами никак не сравнимы. Конечно решать Вам, закачивать в покрышки азот или воздух, тем более «пищу» для размышления мы Вам предоставили, но итог будет один — от закачивания азотом не будет ни пользы ни вреда, но вот финансовые потери будут в 20 раз больше!

Видео:Смесь инертных газов для накачки автомобильных шин Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)Скачать

Смесь инертных газов для накачки автомобильных шин Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)

Шинная газовая смесь

Смесь инертных газов для шин

ШГС — специально разработанная смесь инертных газов для закачивания в автомобильные шины. Смесь полностью безопасна, не вступает в реакцию ни с материалом шины, ни диска, ни с другими веществами и газами. ШГС — это улучшение комфорта и ходовых характеристик автомобиля, экономия в эксплуатации автотранспорта. Преимущества заправки ШГС по сравнению с обычным воздухом: • повышение плавности и мягкости прохождение неровностей дорожного покрытия шиномонтаж.

ШГС — специально разработанная смесь инертных газов для закачивания в автомобильные шины. Смесь полностью безопасна, не вступает в реакцию ни с материалом шины, ни диска, ни с другими веществами и газами. ШГС — это улучшение комфорта и ходовых характеристик автомобиля, экономия в эксплуатации автотранспорта. Преимущества заправки ШГС по сравнению с обычным воздухом: • повышение плавности и мягкости прохождение неровностей дорожного покрытия
• улучшение устойчивости авто при прохождении поворотов, съездах на обочину, перестроениях
• сохранение работоспособности колес при повышенных нагрузках и колебаниях температур.
• уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием
• уменьшение колебания давления в колесах при изменении температуры, скорости движения автомобиля, нагрузках, и т.д.
• уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
• уменьшение возможности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр, неровность и т.д.
• препятствие процессам окисления материалов шины и колёсного диска
• уменьшение утечки из-за неплотности прилегания к диску и повреждений шины
• улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля

Ассортимент продукции:

Наименование продукцииЕдиница измеренияЦена с НДС, руб.
Смесь инертных газов для накачивания шинбаллон/40л2000-40

Цены действительны на момент публикации

Где можно накачать шины Шинной газовой смесью?

Видео:Углекислота или смесь? Давай разберемся какой газ нужен для сварочного полуавтомата!Скачать

Углекислота или смесь?  Давай разберемся какой газ нужен для сварочного полуавтомата!

Инертный газ для заправки шин. Правда или лохотрон?

Несколько лет назад автосервисы ввели новую услугу, которая предлагает закачивать в шины инертный газ. Поначалу предложение ставило в тупик доверчивых клиентов, но директора автосервисов рассказывали, что на благородных газах, типа азот, аргон, неон или гелий, автомобиль обретет небывалую легкость и плавность. И это только вершина благополучия! Шины после такой заправки будут служить дольше, и в них будет сохраняться постоянное давление. В общем, с годами на эту «услугу» подсело много доверчивых автомобилистов. Но, давайте разберемся, действительно ли с обычным воздухом в шинах все так плохо?

Почему-то эту тему никто всерьез не рассматривает. Серьезные журналы по автомобилизму говорят, что на этот счет не проводились исследования, так что хотите, заправляйте инертный газ в шины своих авто, а не хотите, то не заправляйте. Но, так как нам водители продолжают задавать этот вопрос, то мы обратились к экспертам-автотехникам в научно-исследовательский институт судебных экспертиз и вот какой получили ответ.

– Азот в шинах только увеличивает утечку газа, которым она накачана! – рассказали эксперты. – Если бы шина использовалась в течение 100 лет, то ее действительно пришлось бы защищать от влияния агрессивного кислорода, находящегося в воздухе, но так как она рассчитана всего лишь на 2 – 3 года, то об этом даже не стоит задумываться. Если же, например, рассматривать в качестве наполнителя шины гелий, то он, конечно же, легче воздуха, но неужели же 2 – 3 гр. на каждом колесе сыграют какую-то роль. Будем говорить прямо! Вся польза для шин от инертного газа высосана из пальца и приносит свои плоды в виде денежной прибыли хозяинам СТО. Можно просто подсчитать, и сразу же становится ясно, что на одном баллоне азота шиномонтажники «поднимают» от 500 до 3000%.

Читайте также: Что такое шина в электроэнергетике

Так что если и Вы почувствовали «улучшение» после того, как закачали инертный газ в шины своего авто, то знайте – это обычное самовнушение и конечно же ЛОХОТРОН чистой воды!

Видео:Газовая смесь для накачки автомобильных шин Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)Скачать

Газовая смесь для накачки автомобильных шин Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)

Заправка и подкачка шин газовой смесью «DRIVE-MG.ru» (СГ-10). Преимущества, цены.

Смесь инертных газов для шин

Закачав DRIVE-MG.ru Вы получаете :

  • Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия.

DRIVE-MG.ru «сгладит», как минимум, наполовину Ваши неприятные ощущения от ям, трещин, выбоин, и других реалий наших дорог. Вы даже сможете себе позволить не сбрасывать скорость перед некоторыми из них.

  • Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.

DRIVE-MG.ru «возьмет на себя» почти десятую часть работы, которую обычно выполняют колеса и подвеска Вашего автомобиля. Как следствие, Ваши визиты на СТО для ремонта ходовой станут менее частыми.

  • Уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием.

DRIVE-MG.ru на треть «приглушит» раздражающие звуки гула колес и дребезжания всякой мелочи в бардачке. Вам не нужно будет перекрывать их громкой музыкой.

  • Повышение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.

DRIVE-MG.ru «позволит» шинам принимать такую форму профиля, которая необходима для надежной связи с дорогой. Вам не помешает уверенность в том, что Ваш автомобиль не сойдет с курса в самый неподходящий момент.

  • Улучшение сцепления с дорожным покрытием, уменьшение тормозного пути.

DRIVE-MG.ru «поможет» колесам держать оптимальное пятно контакта с дорогой при выполнении любых поставленных перед ними задач. Ваши шины будут отрабатывать свои заводские параметры на все 100%.

  • Сохранение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах.

DRIVE-MG.ru «облегчит» работу колес в тяжелых условиях перегруза и жары, когда лишняя атмосфера внутри или лишний градус снаружи может оказаться роковым. Среди разорванных покрышек на обочине Вашим шинам не место.

  • Уменьшение колебания давления в колесах при изменениях температуры, скорости движения и т.п.

DRIVE-MG.ru «усмирит» скачки давления в колесах сократив их амплитуду почти на треть. Подкачивать в холод или приспускать в жару – вопрос, который перестанет Вас беспокоить.

  • Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.

DRIVE-MG.ru «поддержит» идеальную фигуру колеса, не давая ему «толстеть» или «худеть» от чрезмерных скачков давления. Благодаря этому протектор не будет усиленно изнашиваться в средней части (в жару) или по бокам (в холод). Равномерность износа протектора продлит активную жизнь Ваших шин.

  • Уменьшение утечки через повреждения шины и неплотности прилегания к диску.

DRIVE-MG.ru «не допустит» мгновенного сдувания колеса даже при значительном повреждении. При небольших проколах шины или ударах диска у Вас будет в запасе достаточно времени на поиски наиболее подходящей шиномонтажной мастерской.

  • Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и т.п.

DRIVE-MG.ru «погасит» значительную часть энергии удара о край ямы, торчащей рельсы, высокого бордюра или иного препятствия. Ваше желание перейти на низкий профиль шин и легкосплавные диски, несмотря на состояние наших дорог, перестанет казаться таким уж абсурдным.

§ Исключение процессов окисления материалов шины и колесного диска.

DRIVE-MG.ru «создаст» идеальный микроклимат внутри колеса: сухость и никакой агрессии.

Вы уверены, что метал и резина достаточно стойкие материалы? Но почему бы не исключить все причины, которые могут дать Вам повод в этом сомневаться?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Как сделать сварочную смесь Аr+CO2 своими руками?Скачать

    Как сделать сварочную смесь Аr+CO2 своими руками?

    Смеситель сварочных газов Ar + CO2 из Китая. Обзор и испытание.Скачать

    Смеситель сварочных газов Ar + CO2 из Китая.  Обзор и испытание.

    Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

    Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

    Система Инертных Газов. Обзор параметров работы.Скачать

    Система Инертных Газов. Обзор параметров работы.

    Делаем газ из углерода шин (технического углерода) на газогенераторе с паромСкачать

    Делаем газ из углерода шин (технического углерода) на газогенераторе с паром

    Накачка шин газовой смесью Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)Скачать

    Накачка шин газовой смесью Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)

    Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать

    Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и Газ

    Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать

    Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВ

    Неон - самый ИНЕРТНЫЙ газ на ЗЕМЛЕ!Скачать

    Неон - самый ИНЕРТНЫЙ газ на ЗЕМЛЕ!

    Сварочная смесь AR+CO2Скачать

    Сварочная смесь AR+CO2

    ПРАВИЛЬНО ГОТОВИМ СМЕСЬ ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ МОТОРОВ! Пособие для начинающих или забывчивых)Скачать

    ПРАВИЛЬНО ГОТОВИМ СМЕСЬ ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ МОТОРОВ! Пособие для начинающих или забывчивых)

    Установки регуляторные для инертных газовСкачать

    Установки регуляторные для инертных газов

    Получаем любую сварочную смесь за минуту / Смеситель газов ПТК MIXER / Сварка полуавтоматомСкачать

    Получаем любую сварочную смесь за минуту / Смеситель газов ПТК MIXER / Сварка полуавтоматом

    Самодельный БЕНЗИН из ШИН против БЕНЗИНА С ЗАПРАВКИСкачать

    Самодельный БЕНЗИН из ШИН против БЕНЗИНА С ЗАПРАВКИ

    Система Инертного Газа на борту - Кратко и Емко для Всех. Экспресс интервью вахтенного механика.Скачать

    Система Инертного Газа на борту - Кратко и Емко для Всех. Экспресс интервью вахтенного механика.

    Китайская резина на Газ 53 8.25 R20 Satoya SU-2 гусиная лапка | шини газ-53 гусяча лапкаСкачать

    Китайская резина на Газ 53 8.25 R20 Satoya SU-2 гусиная лапка | шини газ-53 гусяча лапка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток