Смещение вилки карданного вала

Прошу прощения, но хотел уточнить!
вилки должны быть в одной плоскости (в виде рашкового ключа, если смотреть с боку) или развернуты на 90 градусов, книжка есть (не Котов), ей я не очень доверяю и там в изометри, создается впечатление что они должны быть орентированны в одной поскости.
так ли?
Заранее спасибо ?

если по этикету, то вилка должна быть в левой руке, а ножик в правой. хотя, есть случаи потяжелее- когда вилок несколько, для салата, для устриц, и исчо для чего-нибудь- там уже медицина бессильна

Так, э-эээ. Народ! Объясните, мне трезвому, вы вообще о чём?

приемы самообороны без оружия: не бей ножом, а бейся вилкой, один удар- 4 дырки! оппозит- он такой, в нем каждый видит то, что ему ближе

По идее разницы ни какой нет под каким углом относительно друг друга они расположены.

Да конечно!
Ты физику процесса в карданной передачи о двух шарнирах представляешь?
Погляди на жигулевский кардан, и на любой другой.
Вилки на кардане должны быть в одной плоскости.
Одна крестовина создает неравномерность вращения, другая эту неравномерность компенсирует.

Тьфу, блин! Теперь понял, о чём речь.

Я так понимаю, это о кардане с двумя крестовинами речь? С резиновой муфтой так же точно поступаем?

уважаемые, посмотрите на любой карданный вал , от любого авто , он должен быть отбалансирован, и не может одна крестовина компенсировать неравномерность вращения второй , потому что они на разных концах вала. по этой причине при балансировке колёс грузики крепят и с наружной и с внутренней стороны диска.

Речь идёт о том, что выходной вал КПП и входной вал редуктора должны быть в одной плоскости для компенсации реактивных моментов карданных шарниров, находящихся на концах вала, соединяющих КПП и редуктор.

ну ты ж и двоечник. и даже физику не учил в школе. а почему тогда ШРУС назвали так?
Вилки на кардане в одной плоскости ставить однозначно..если не ставятся — кардан скручен или бракованный..

а вот у меня проблема! не получается выстовить вилки на кардане! не могу понять в чем беда.
вилка в муфте стоит вертикально. если смотреть со стороны колеса в отверстие- сверху паз. вставляю кардан.теперь начинается какаято головоломка! строго вертикально, так-же как и вилка в муфте крестовина не становится! т.к. на кардане сверху шлиц и в крестовине шлиц! если совместить шлиц кардана с позом крестовины то получается вилка уже под углом стоит!
не получается у меня вилки вертикально установить! в чем же такая беда?

рама днепр, редуктор урал, кардан, крестовина и вилка от днепра. КПП днепр. двигатель от волка.

полюбому во всём виноват волчий блок ?

проверни крестовину любую на 180 градусов

блин, а я на касике и не парился никогда с этим вопросом :(. Фигле, когда в одно рыло ставишь на маятник приводной редуктор — тут уже не до плоскостей. Я-нуб?

Читайте также: Воздушном сигнале компрессор работает а сигнала нет

. так не плачьте потом,что гавно, муфты рвет и крестовины летят через пол-торы сотни. это не жигули. тут надо фен-шуй соблюдать

да,ввиде рожкового ключа.гонщику на «урале»могу ответить,что как то раз столкнулся с такой проблемой при таком же наборе запчастей.крутил,вертел,но так и не сделал.сейчас думаю что надо коробочную вилку переставлять на шлицах.при условии,что у тебя на снятой главной передаче(редукторе) все становится правильно.если нет-пробуй другой кардан.

Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей. Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повернутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения. Это не я придумал.

Не отчасти, а полностью компенсируется и обеспечивается абсолютно полная синхронность. И момент такая передача может огромный передавать, и дешевая, в отличие от ШРУС. Например, используется в управляемых колесах ракетовозов МАЗ 543. Но вот габариты большие, технологичность изготовления и обслуживания низкая, поэтому и ШРУС.
А тот, кто придумал твой текст не учил теоретическую механику.
okey, без обид, тока ради истины.

Видео:ВИЛКА от СПОРТА на раму ДНЕПРА. РЕДУКТОР смещения КАРДАНного вала на ЗАЗОЦИКЛСкачать

ВИЛКА от СПОРТА на раму ДНЕПРА.  РЕДУКТОР смещения КАРДАНного вала на ЗАЗОЦИКЛ

Карданная передача — подробно

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от одного агрегата другому, оси валов которых могут не совпадать, изменять угол скрещивания, допуская изменение расстояния между валами.
В автомобилях карданная передача может применяться для передачи крутящего момента двигателя в заднеприводной и полноприводной трансмиссии, в рулевом управлении для передачи вращения от рулевого колеса к рулевому механизму, а так же в приводе рычага переключения передач.
Карданная передача, применяемая в трансмиссии автомобиля, состоит из из трубы или сплошного прутка, с одной стороны которого приварена неподвижная вилка, с другой – шлицевая втулка с подвижной вилкой.

Смещение вилки карданного вала

Шлицевое соединение служит для компенсации изменения длины карданного вала при работе подвески. При передаче большого крутящего момента, шлицевые соединения оказывают значительные сопротивления сдвигу. Поэтому, для обеспечения высокой плавности работы трансмиссии при ходах подвески на высокоскоростных, нагруженных большими крутящими моментами валах, вместо шлицевого соединения используются высокоскоростной подвижный шарнир равных угловых скоростей.

Смещение вилки карданного вала

Шарниры карданных валов состоят из двух вилок, расположенных в перпендикулярных друг другу плоскостях, соединённых крестовиной с четырьмя игольчатыми подшипниками.

Смещение вилки карданного вала

К трубе карданного вала приварены балансировочные пластины, установленные при динамической балансировке карданного вала на специальном стенде.
Эластичные подвески главной передачи и силового агрегата требуют наличия податливого соединения хотя бы на одном конце карданного вала. Для этой цели используют упругие дисковые резиновые муфты с осевым центрированием. Упругие дисковые муфты ( эластичные муфты )способствуют так же демпфированию крутильных колебаний и изоляции структурных шумов, возникающих в карданных передачах.

Читайте также: Разбрасыватель удобрений 900л фермер без кард вала

Смещение вилки карданного вала

Длина сплошного или трубчатого карданного вала оказывает наибольшее влияние на критическую частоту его вращения. Поэтому на всех скоростных автомобилях устанавливаются расчленённые, состоящие из двух – трёх частей, карданные валы с промежуточной опорой.

Смещение вилки карданного вала

Промежуточная опора представляет собой уплотнённый с обоих сторон и заполненный долговечной смазкой радиальный шариковый подшипник, который с помощью вулканизированной упругой резино – металлической обоймы крепится на кузове (раме) автомобиля.

Смещение вилки карданного вала

Недостатком передачи крутящего момента карданным шарниром, является изменение угловой скорости ведомого вала при каждом обороте. Для уменьшения этого эффекта и вызванной им вибрации, при сборке карданных валов, вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Вторым недостатком карданной передачи является ограничение угла передачи крутящего момента.

Смещение вилки карданного вала

Угол в шарнире при эксплуатации составляет на грузовых автомобилях от 0 до 12 градусов, на легковых автомобилях в снаряженном состоянии составляет 0 – 4 градуса. Конструкция шарнира допускает передачу крутящего момента под углом до 35 градусов, а у центрированного сдвоенного шарнира фирмы GWB при крутящем моменте до 12000 н*м, при максимальном угле до 42 град.

Смещение вилки карданного вала

При увеличении угла в карданном шарнире, снижается его срок службы и увеличивается неравномерность передачи крутящего момента. Не желательны так же боковое смещение и не параллельность валов приводимых агрегатов.

Видео:Как восстановить проушину на карданеСкачать

Как восстановить проушину на кардане

Статьи

Видео:Карданные валы, вилки в одной плоскости или нет? Раздатка ГАЗ 66 на Газель/Соболь, вибрации.Скачать

Карданные валы, вилки в одной плоскости или нет? Раздатка ГАЗ 66 на Газель/Соболь, вибрации.

Вилка карданного вала

При всей своей простоте кардан является составным узлом, и в нем используется сразу несколько элементов. Ряд из них своей формой напоминает двузубую вилку, за что и получил соответствующее название – вилка карданного вала. Но так как таких вилок несколько, то для большей конкретики их называют по-разному…

Какие есть вилки кардана

• Фланец-вилка. Этот элемент является частью кардана, при помощи которой он присоединяется к агрегатам – КПП, раздаточной коробке, редукторам мостов. С одной стороны на нем действительно вилка, в проушины которой вставляются шипы крестовины. С другой собственно фланец для крепления, и чтобы избежать путаницы данный элемент чаще называют как раз фланцем

• Подвижная вилка. Она устанавливается на одну сторону вала подвижно, то есть, может смещаться внутри трубы кардана, изменяя тем самым, при необходимости его общую длину. При описании этой вилки обязательно добавляют «скользящая». Стоит отметить, что есть варианты с «обратной» схемой конструкции, при которой цельным шлицевым наконечником оснащается как раз труба, и тогда хвостовик вилки скользит не внутри, а снаружи, так как в таком случае поля втулка со шлицами у него

• Вилка шарнира. Единственная ее задача, это обеспечить соединение кардана и одной из крестовин. Она неподвижно крепится на трубе (приваривается) с противоположной от скользящей стороны, а в обозначениях значится как вилка карданного вала (карданного шарнира).

Смещение вилки карданного вала

Что нужно знать о вилке кардана

Как и в любом другом подобном элементе проушины вилки подвержены износу. До определенного момента это терпимо, а потом начинает сказываться на работе крестовины. При незначительном износе возможно восстановление самих проушин, но на поздних стадиях, а тем более при поломке вилку просто придется менять.

Читайте также: При каких температурах воздуха не допускается пуск компрессоров

Допустимые величины изнашивания, как и степени деформации, определяются автопроизводителем для каждой модификации. Если этот порог не превышен, то предполагаются такие способы восстановления:

— наплавка ушек с последующей шлифовкой;

— установка компенсирующих вкладышей;

Также к ремонтным работам можно отнести балансировку. Иногда наварка пластин на трубу невозможна или нецелесообразна, поэтому уравновешивание выполняется посредством работы с вилками – на их щеках предусмотрено наличие специальных уравновешивающих бобышек. Снимая с них металл (или наоборот наплавливая) добиваются максимального весового соответствия.

Замена такой вилки равнозначна капитальному ремонту кардана – приходится «разваривать» соединение и устанавливать новую вилку с соблюдением всех правил по балансировке. Часто куда рентабельней приобрести кардан в сборе, или как минимум трубу с уже приваленной вилкой.

Смещение вилки карданного вала

Почему нельзя ездить с поврежденной вилкой

При деформировании щек нарушается соосность посадочных отверстий, а это означает, что установленная крестовина будет смещена относительно осей вращения, следовательно, получаем дисбаланс. То же самое касается ситуаций с чрезмерным истиранием поверхностей самих отверстий – «болтающиеся» в них подшипники не прибавляют конструктивной или технической правильности.

Обнаружить такие проблемы можно визуально, а также по внешним признакам – стукам, увеличению шумности работы, биению. Если такие проявления игнорировать, то это вызовет ускоренный износ всех других деталей кардана вплоть до капитальной поломки. Поэтому не пренебрегайте регулярными осмотрами трансмиссии, а тем более не откладывайте устранение обнаруженных неисправностей и недостатков.

Правила демонтажа

Разборка шарнирного соединения может потребоваться, как при износе вилки, так и при проблемах с крестовиной или ее подшипниками. Разборка-сборка шарнира может считаться одной из наиболее частых ремонтных операций, и проводить эти работы необходимо, придерживаясь ряда правил и в следующей очередности:

1. Снимаются стопора с болтов, удерживающих наружные крышки подшипников, после чего выворачиваются сами болты (при другой конструкции план не меняется за исключением вариаций без крышек).

2. Дальше вынимаем подшипники с одной стороны каждой вилки. Для этого стоит использовать специальное приспособление, так как применение «ударной техники» может негативно сказаться на соосности отверстий (проще говоря – могут деформироваться щеки) даже если вы будете использовать более мягкие, чем сталь прокладки.

4. Выпрессовываем подшипники с противоположных сторон.

Сборка, естественно, в обратном порядке. Не забывайте, что при монтаже необходимо закладывать в рабочую полость смазку (ее тип и размер единоразовой «порции» прописываются изготовителем). Для замены стоит брать только качественные, сертифицированные запчасти.

Если у вас возникла потребность купить карданный вал, передачу, или какие-нибудь из отдельных их составляющих для отечественных (и ряда импортных) грузовиков, вы всегда можете рассчитывать на помощь со стороны нашего интернет-магазина ООО «Лидер». У нас достаточно широкий ассортимент, чтобы удовлетворить ваши потребности прямо сейчас, а в случае отсутствия какого-нибудь изделия всегда можно оформить на него заказ и в самые сжатые сроки мы вам его предоставим. Качество товаров гарантируется, цены приемлемые, предусмотрены отсрочки и доставка покупок по Москве (области) и в регионы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    устранение биение кардана газель собольСкачать

    устранение биение кардана газель соболь

    КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

    КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!

    Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©

    Чистовая обработка отверстий в ушках вилки карданного валаСкачать

    Чистовая обработка отверстий в ушках вилки карданного вала

    Крестовина болтается в ухе вилки кардана | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Крестовина болтается в ухе вилки кардана | Кардан Ремонт Юра ©

    Ремонт вилки кардана на токарном станкеСкачать

    Ремонт вилки кардана на токарном станке

    Люфт в вилке кардана временный и быстрый ремонтСкачать

    Люфт в вилке кардана временный и быстрый ремонт

    Как правильно ремонтировать карданы | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Как правильно ремонтировать карданы | Кардан Ремонт Юра ©

    Способы укорочения и удлинения карданных валовСкачать

    Способы укорочения и удлинения карданных валов

    Ремонт карданного вала Scania. Замена вилки.Скачать

    Ремонт карданного вала Scania. Замена вилки.

    Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©

    редуктор смешения карданного вала// Часть 5Скачать

    редуктор смешения карданного вала// Часть 5

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

    Ремонт вилки кардана на скорую рукуСкачать

    Ремонт вилки кардана на скорую руку

    🛠 Восстановление проушин, промышленных валов. Восстановление шлицевой части карданного вала.🔧🔩Скачать

    🛠 Восстановление проушин, промышленных валов. Восстановление шлицевой части карданного вала.🔧🔩

    Ремонт карданного валаСкачать

    Ремонт карданного вала

    Вилка карданного вала ХЕНДАЙ ПОРТЕР 1 и 2 // MOBISСкачать

    Вилка карданного вала ХЕНДАЙ ПОРТЕР 1 и 2 // MOBIS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток