Крышка редуктора по низким ценам, стоимость можно узнать по смс. Наши специалисты помогут подобрать Вам нужную крышку или изготовить ее на заказ недорого при наличии основания корпуса редуктора или поврежденной крышки. Позвоните по телефону +7 (343) 319-96-74 или напишите на емайл 3199674@mail.ru и наши специалисты помогут Вам подобрать нужную крышку.
Оказываем услуги по ремонту крышки редуктора ( если имеется техническая возможность ремонта, в зависимости от дефекта крышка может быть не ремонтопригодна )
Работа токарного станка на примере изготовления боковой крышки редуктора
У всех редукторов есть крышка. В первую очередь крышка редуктора служит для защиты смазываемых элементов внутри редуктора и препятствует проникновению грязи пыли и посторонних частиц из вне. Крышки бывают стальные и чугунные в зависимости от степени нагрева выбирается материал для лучшего отвода тепла для этого крышку изготавливают специальной формы и прорезями для крепления чаще всего под болты по периметру крышки. Также для лучшей герметичности в крышке нарезают канал по периметру для резиновой прокладки да бы обеспечить лучшую герметичность.
Крышка производственного редуктора обычно производится из чугуна. Крышка выполняет очень важную функцию — это фиксация редуктора на главной платформе, тем самым предотвращает перемещение редуктора когда основные вал и ротор вращаются. В крышке производственного редуктора обязательно должны присутствовать разъемы для технического осмотра, для заливки масел и тд , они тоже закрываются своими крышками и пробками. При сборке производственного редуктора крышку прикрепляют к корпусу болтами, установка крышки должна исключить возможные вибрации при дальнейшей эксплуатации
Видео:Редуктор в Компас 3D. Крышка редуктораСкачать
Тема: Крышка редуктора
Еще одна корпусная деталь не менее сложной конфигурации, чем корпус, – это крышка редуктора. Несмотря на некоторые существенные отличия внешнего вида, порядок ее построения будет таким же, как и процесс создания корпуса. Более того, большинство конструктивных элементов (фланцы, места крепления крышек подшипников, бобышки) выполняются аналогично тем же элементам на корпусе редуктора. С учетом этого процесс формирования трехмерной модели крышки будет приведен в упрощенном виде.
Создайте новый документ, установите ориентацию Изометрия XYZ и сохраните его в папку проекта под именем Крышка редуктора.m3d.
1. Первым шагом, как и при выполнении модели корпуса, будет создание фланца крышки. Это просто сделать: выделите плоскость ZX, создайте в ней эскиз продольного сечения фланца, после чего выдавите его в прямом направлении на расстояние 10 мм (толщина фланца крышки редуктора). Эскиз фланца можете скопировать из модели корпуса – его при этом не придется как-либо редактировать или поворачивать, достаточно будет просто скопировать в буфер обмена из одного эскиза и вставить из буфера в другой.
2. Настройте оптические свойства детали, чтобы они отличались от предлагаемых по умолчанию.
3. В верхней плоской грани фланца постройте эскиз поперечного сечения стенки крышки редуктора. Изображение эскиза должно напоминать поперечное сечение стенки корпуса (см. рис. 3.72). Разница состоит лишь в том, что толщина стенки крышки меньше толщины стенки корпуса и составляет 7, 5 мм.
4. В крышке, в отличие от корпуса редуктора, нет передней и задней стенок, поэтому формирование стенки крышки мы выполним за один вызов команды Кинематическая операция. Направляющей будет служить контур крышки редуктора, взятый с главного вида чертежа и размещенный в эскизе на плоскости ZY. Обратите внимание: после копирования контура в эскиз его придется отобразить относительно оси X, поскольку система при создании эскиза в плоскости ZY (или параллельной ей) размещает модель таким образом, что она оказывается перевернутой (рис. 3.96).
Рис. 3.96.Эскиз → траектория для создания стенки крышки редуктора
5. Выполните кинематическую операцию. Убедитесь, что в группе кнопок Движение сечения нажата кнопка Сохранять угол наклона. Сразу сделайте невидимой эскиз-траекторию (команда контекстного меню Скрыть в дереве построений). В результате вы получите стенку крышки редуктора (рис. 3.97).
Рис. 3.97.Начало формирования крышки редуктора
6. Создайте боковую стенку крышки при помощи Операции выдавливания. Как и при построении боковой стенки корпуса, выполняя эскиз для выдавливания, пользуйтесь привязками к уже существующей геометрии детали. По сути, изображение в эскизе представляет собой эквидистанту к направляющей, использовавшейся в предыдущей операции. Контур в эскизе должен быть замкнут, то есть края эквидистанты следует соединить отрезком. Сам эскиз должен размещаться в плоскости, которая совпадает с внутренней боковой гранью фланца, размещенной вдоль длинной его стороны. При таком расположении эскиза выдавливание выполняется в противоположном к нормали направлении, а его величина равняется толщине стенки крышки (7, 5 мм). Формирование данного трехмерного элемента показано на рис. 3.98.
Рис. 3.98.Эскиз боковой стенки и сама стенка, «приклеенная» выдавливанием к модели
7. Далее одно за другим создайте места крепления крышек подшипников, а также бобышки на них. Порядок построений аналогичен созданию таких же элементов корпуса. Для мест крепления крышек подшипника сначала выполняем плоскость, смещенную относительно наружной поверхности боковой стенки. Смещение этой плоскости должно быть на 0,5 мм больше, чем аналогичной плоскости в модели корпуса, поскольку толщина стенки крышки на 0,5 мм меньше, чем стенки корпуса. Потом постройте два эскиза с полуокружностью и отрезком, соединяющим ее концы, в каждом. Один из эскизов расположите в смещенной вспомогательной плоскости, другой (который больше) – на внешней поверхности боковой стенки крышки редуктора. Выполните операцию по сечениям.
Читайте также: Триммер интерскол ремонт редуктора
8. Бобышки создаются аналогично, только вспомогательную плоскость для эскиза верхней опорной площадки бобышек нужно смещать в прямом направлении (величину смещения оставить той же, что и в корпусе, – 70 мм). Эскизы основания и верхней площадки бобышек скопируйте из модели корпуса. Как и в корпусе, каждую правую бобышку получайте при помощи зеркального копирования (команда Зеркальный массив панели Редактирование детали). Не забудьте сразу скрыть все вспомогательные плоскости. После проведенных преобразований модель примет следующий вид (рис. 3.99). Обратите внимание, что все перечисленные трехмерные элементы добавлены только с одной стороны крышки, с другой стороны модели на месте боковой стенки пока остается дыра.
Рис. 3.99.Добавление мест крепления крышек подшипников и бобышек в модель крышки редуктора
9. С помощью последовательных вызовов команды Отверстие постройте шесть отверстий под винты, фиксирующие крышки подшипников. Отверстие настройте так, как описано в п. 18 и 19 при построении корпуса. Координаты отверстий те же, но ординату везде нужно брать со знаком «–».
10. Создайте ребро жесткости над местом крепления крышки подшипника тихоходного вала. Эскиз ребра разместите в плоскости XY приблизительно так, как показано на рис. 3.100.
Рис. 3.100.Эскиз ребра жесткости крышки редуктора
11. С помощью элементов управления панели свойств настройте параметры команды Ребро жесткости:
· положение ребра – в плоскости эскиза;
· направление построения – обратное;
· толщина ребра (задается на вкладке Толщина) – 4 мм;
· тип построения тонкой стенки (выбирается из раскрывающегося списка на вкладке Толщина) – средняя плоскость.
12. Создайте ребро жесткости (рис. 3.101). Над местом крепления крышек подшипника ведущего вала ребро жесткости создавать не надо.
Рис. 3.101.Ребро жесткости
13. Вновь воспользуйтесь командой Зеркальный массив панели Редактирование детали и создайте копии боковой стенки бобышек и прочих элементов крышки, симметричных относительно плоскости ZY. Для этого после вызова команды и указания плоскости симметрии, выделите в дереве построения модели все формообразующие операции, кроме первых двух (выдавливания и кинематической), затем нажмите кнопку Создать объект.
14. Создайте отверстия под болты в бобышках и под подшипники в крышке способом, аналогичным описанному для корпуса. Чтобы упростить задачу, воспользуйтесь готовыми эскизами из модели корпуса редуктора.
15. Сформируйте скругления на фланцах, опорных площадках бобышек и прочих местах в модели крышки (рис. 3.102).
Рис. 3.102.Доработка крышки редуктора
16. Осталось сформировать отверстие, позволяющее осматривать внутренности редуктора без его остановки и разборки, а также четыре отверстия под болты, которые будут фиксировать крышку смотрового отверстия на крышке редуктора. Эти отверстия создадим при помощи команды Вырезать выдавливанием панели Редактирование детали, а эскиз для этой операции разместим на плоской грани верхней стенки редуктора. В эскизе необходимо построить прямоугольник размером 100 × 75, после чего создать скругления на его углах радиусом 10 мм каждое. Само размещение прямоугольника в эскизе не столь важно, главное, чтобы точка пересечения его диагоналей находилась на оси Y. Напротив середины каждой стороны прямоугольника создайте окружность радиусом 4, 5 мм. Центры верхней и нижней окружностей должны быть удалены от сторон прямоугольника на 12,5 мм, центры боковых окружностей – на расстояние вдвое меньшее (рис. 3.103).
Рис. 3.103.Эскиз для вырезания смотрового отверстия
Модель крышки редуктора готова (рис. 3.104).
Рис. 3.104.3D-модель крышки редуктора
Видео:ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА РЕДУКТОРА
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятия сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, открытой передаче.
В проектируемых одноступенчатых редукторах принята в основном конструкция разъёмного корпуса, состоящего из крышки и основания (рис. 5.1, 5.2). Корпуса вертикальных цилиндрических редукторов могут иметь (рис. 5.1) в отдельных случаях два разъёма, что определяет ещё одну часть корпуса среднюю. Несмотря на разнообразие форм корпусов, они имеют одинаковые конструктивные элементы подшипниковые бобышки, фланцы, рёбра, соединённые стенками в единое целое, и их конструирование подчиняется некоторым общим правилам.
Форма корпуса определяется в основном технологическими, эксплуатационными и эстетическими требованиями с учётом его прочности и жёсткости. Этим требованиям удовлетворяют корпуса прямоугольной формы с гладкими наружными стенками без выступающих конструктивных элементов: подшипниковые бобышки и рёбра внутри; стяжные болты только по продольной стороне корпуса в нишах; крышки подшипниковых узлов преимущественно врезные; фундаментные лапы не выступают за габариты корпуса (см. рисунки типовых конструкций редукторов в атласе и [2]).
Предлагаемые формы корпусов не единственные. В случае необходимости можно создавать другие конструкции.
Габаритные (наружные) размеры корпуса определяются размерами расположенной в корпусе редукторной передачи и кинематической схемой редуктора
Рис. 5.1 | |
.
При этом вертикальные стенки редуктора перпендикулярны основанию, верхняя плоскость крышки корпуса параллельна основанию зубчатая передача вписывается в параллелепипед (см. рис. 5.1). Поэтому конструирование зубчатой передачи, валов и подшипниковых узлов, размеры которых предварительно определены в эскизном проекте (см. рис. 3.2), выполняются во взаимосвязи с конструированием корпуса.
В малонагруженных редукторах (Т2 500 Нм) толщины стенок крышки и основания корпуса принимаются одинаковыми (рис. 5.3) мм, где Т2− вращающий момент на колесе тихоходного вала, Нм.
Читайте также: Задний редуктор урал волк
Внутренний контур стенок корпуса очерчивают по всему периметру корпуса с учётом зазоров и hМмежду контуром и вращающимися деталями (см. рис. 3.2).
Особое внимание уделяют фланцевым соединениям, которые воспринимают нагрузки от зубчатой передачи.
Различают пять видов фланцев:
1 − фундаментный основания корпуса (рис. 5.4);
2 − подшипниковый бобышки основания и крышки корпуса;
3 − соединительный основания и крышки корпуса;
4 − крышки подшипникового узла;
5 − крышки смотрового люка.
Конструктивные элементы фланца с соответствующим ему индексом выбирают в зависимости от диаметра d крепёжного винта (болта) из таблицы 5.1 [2] или определяют по рекомендации (рис. 5.5):
для винтов ширина k 2.2d ; координата оси отверстия С = k / 2 ;
высота опорной поверхности под головку мм;
координата оси отверстия С = k/2 − (1. 2) мм.
Рис. 5.3 |
Диаметр d крепёжного винта (болта) определяется в зависимости от значения главного геометрического параметра редуктора aw по табл. 5.1.
Главный геометри- ческий параметр | d1 | d2 | d3 | d4 | d5 |
50 aw(de2) 100 | M12 | M10 | M8 | M6 | M5 |
100 aw(de2) 160 | M14 | M12 | M10 | M8 | M6 |
100 aw(de2) 160 | M16 | M14 | M12 | M10 | M6 |
В таблице индекс диаметра d крепёжного винта (болта) указывает на его принадлежность соответствующему фланцу (см. рис. 5.3 − 5.5).
Фундаментный фланец основания корпуса предназначен для крепления редуктора к фундаментной раме (плите). Опорная поверхность фланца выполняется в виде двух длинных параллельно расположенных или четырёх небольших платиков (см. рис. 5.3, 5.4). Места крепления располагают на возможно большем (но в пределах корпуса) расстоянии друг от друга L1. Длина опорной поверхности платиков L = L1 + b1; ширина b1 = 2,4 ∙ d01 + 1,5 ∙ ; высота h1= (2,3. 2,4).
Проектируемые редукторы крепятся к раме (плите) четырьмя болтами (шпильками), расположенными в нишах корпуса. Размеры ниш даны на рис. 5.5; высота ниш h01= (2,0. 2,5) ∙ d1при креплении шпильками, h01= 2,5 ∙ (d1+ ) болтами. Форма ниши (угловая или боковая) определяется размерами, формой корпуса и расположением мест крепления. По возможности корпус крепится к раме (плите) болтами снизу, что исключает необходимость конструирования ниши.
Фланец подшипниковой бобышки крышки и основания корпуса предназначен для соединения крышки и основания разъёмных корпусов. Фланец расположен в месте установки стяжных подшипниковых болтов (винтов) (см. рис. 5.3); на продольных длинных сторонах корпуса; в крышке наружу от её стенки, в основании – внутрь от стенки.
Количество подшипниковых (стяжных) винтов равно 2 для вертикальных редукторов и 3 для горизонтальных.
Подшипниковые стяжные винты ставят ближе к отверстию под подшипник на расстоянии L2друг от друга так, чтобы расстояние между стенками отверстий диаметром d02и DT (при установке торцовой крышки подшипникового узла) было не менее 3. 5 мм (см. рис. 5.3). Высота фланца определяется графически, исходя из условий размещения головки винта на плоской опорной поверхности подшипниковой бобышки.
В цилиндрическом горизонтальном редукторе (см. рис. 5.3) винт, расположенный между отверстиями под подшипники, помещают посередине между этими отверстиями. При этом наружные торцы подшипниковых бобышек для удобства обработки выполняют в одной плоскости.
В разъёмных корпусах при сравнительно небольших продольных сторонах (при aw (de2) 160) фланец высотой h2выполняют одинаковым по всей длине (см. рис. 5.3). На коротких боковых сторонах крышки и основания корпуса, не соединённых винтами, фланец расположен внутрь корпуса и его ширина k3определяется от наружной стенки; на продольных длинных сторонах, соединённых винтами d3, фланец располагается: в крышке корпуса наружу от стенки, в основании внутрь.
Количество соединительных винтов n3и расстояние между ними L3принимают по конструктивным соображениям в зависимости от размеров продольной стороны редуктора и размещения подшипниковых стяжных винтов. При сравнительно небольшой длине продольной стороны можно принять d3= d2и h3= h2и поставить один − два винта (см. рис. 5.3). При длинных продольных сторонах принимают h3= 1,5 ∙ для болтов, h3= 1,5 ∙ + d3 для винтов, а количество винтов n3и расстояние между ними L3определяют конструктивно.
Фланец для крышки подшипникового узла, в котором отверстие (полость) в случаях неразъёмной или разъёмной подшипниковой бобышки закрывается торцовой крышкой, подбирается по диаметру винтов d4(табл. 5.2).
Параметр | Диаметр наружного кольца подшипника | |||
47 — 52 | 62 — 80 | 85 — 100 | 100 — 120 | |
d4 | М8 | М10 | М10 | М12 |
n4 |
Параметры присоединительного фланца торцовой крышки подшипникового узла определяют по табл. 5.3 и 5.4.
Фланец для крышки смотрового окна (см. рис. 5.1, 5.2, 5.6), для которого размеры сторон, количество винтов n3и расстояние между ними LБустанавливают конструктивно в зависимости от места расположения окна и размеров крышки смотрового окна; высота фланца h5= 3. 5 мм.
Для закрепления в корпусе сливных пробок, отдушин, маслоуказателей на крышке и основании предусмотрены опорные платики (фланцы). Размеры сторон платиков должны быть на величину e = 3. 5 мм больше размеров опорных поверхностей прикрепляемых деталей. Высота платика h = 0,5 ∙ d
(рис. 5.5).
Подшипниковые бобышки предназначены для размещения комплекта деталей подшипникового узла (см. рис. 5.1, 5.3 ). В зависимости от конструкции крышки и основания корпуса редуктора возможно различное расположение бобышек подшипниковых узлов быстроходного и тихоходного валов.
Конструктивные элементы фланца крышки и бобышки
подшипникового узла
Элементы | Крышка | |
торцовая | врезная | |
Внутренний диаметр DБ, DТ | По диаметру D наружного кольца подшипника или стакана | |
Наружный диаметр DБ2, DТ2 | По диаметру крышки D2+ (4. 5) мм | 1,25D + 10 мм |
Диаметр центровой окружности винтов DБ1, DТ1 | По центровому диаметру крышки D1 | |
Диаметр кольцевой расточки DБ0, DТ0 | По диаметру выступа крышки D0 | |
Высота h4 | 3. 5 мм |
Читайте также: Замена масла в заднем редукторе киа соренто 2015
В редукторах вертикального исполнения (рис. 5.1), когда разъем крышки и основания корпуса выполняют по оси ведомого вала, подшипниковые бобышки расположены внутри коробчатого корпуса.
В редукторах горизонтального исполнения (рис. 5.2), когда разъем корпусных деталей выполняют по осям валов, бобышки подшипниковых узлов в основании корпуса располагают внутри корпуса, а в крышке – снаружи.
Внутренний диаметр подшипниковой бобышки быстроходного DБи тихоходного DТвала равен внутреннему диаметру фланца для крышки подшипникового узла (см. табл. 5.4), а наружный DБ3(DТ3) = DБ(DТ) + 3,
где − толщина стенки корпуса.
Длина гнезда подшипниковой бобышки l1быстроходного и l2тихоходного валов зависит от комплекта деталей подшипникового узла и типа подшипника (см. табл. 5.4); при этом учитываются размеры деталей регулирующих устройств, внутренних уплотнений и крышек.
Определение длины l подшипникового гнезда, мм
Подшипник | Комплект деталей подшипникового узла | |
с внутренним уплотнением | без внутреннего уплотнения | |
Нерегулируе-мый | l = h +B+(10. 12), смотри рисунок А13 [4] | l = h +B+(3. 5), смотри рисунок А3, А11 [4] |
регулируемый | l = Н + H1+ B(T) + (10. 12), см. рис. А7, А16 [4] | l = Н + H1+ B(T) + (3. 5), см. рис. А8, А14 [4] |
Примечания: 1. h − высота центрирующего пояса торцовой крышки или высота врезной крышки (см. таблицу К15).
3. H1− высота регулировочного винта.
4. H − высота нажимной шайбы.
Рассмотрим рекомендации по конструированию отдельных деталей и элементов корпуса редуктора.
Смотровой люк (рис. 5.6). Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. Для удобства осмотра его располагают на верхней крышке корпуса, что позволяет также использовать люк для заливки масла. Смотровой люк делают прямоугольной или (реже) круглой формы максимально возможных размеров. Люк закрывают крышкой. Широко применяют стальные крышки из листов толщиной k 2 мм (см. рис. 5.6, а). Для того чтобы внутрь корпуса извне не засасывалась пыль, под крышку ставят уплотняющие прокладки из картона (толщиной 1. 1,5 мм) или полоски из резины (толщиной 2…3 мм). Если с такой крышкой совмещена пробка-отдушина, то её приваривают к ней или прикрепляют развальцовкой (рис. 5.6, б).
На рис. 5.6, в приведена крышка, совмещённая с фильтром и отдушиной. Внутренняя крышка окантована с двух сторон вулканизированной резиной. Наружная крышка плоская, вдоль длинной её стороны выдавлены 2 − 3 гофра, через которые внутренняя полость редуктора соединена с внешней средой. Пространство между крышками заполнено фильтром из тонкой медной проволоки или другого материала. Крышки крепятся к корпусу винтами с полукруглой или полупотайной головкой.
Если смотровой люк отсутствует или расположен в боковой стенке корпуса, то в верхней плоскости крышки корпуса предусматривают отверстие под отдушину. Иногда по конструктивным соображениям контроль уровня смазки зацепления осуществляют жезловым маслоуказателем, установленным в крышке корпуса, для чего предусматривается специальное отверстие. Эти отверстия можно использовать и для заливки масла.
Установочные штифты (см. рис. 5.7). Расточку отверстий под подшипники (подшипниковые гнёзда) в крышке и основании корпуса производят в сборе. Перед расточкой отверстий в этом соединении устанавливают два фиксирующих штифта на возможно большем расстоянии друг от друга для фиксации относительного положения крышки корпуса и основания при последующих сборках. Фиксирующие конические штифты располагают наклонно или вертикально (см. рис. 5.7, а и б) в зависимости от конструкции фланца. Там, где невозможно применение конических штифтов, встык соединения ставят со стороны каждой стенки по одному (всего 4) цилиндрическому штифту (см. рис. 5.7, в). Диаметр штифта d = (0,7…0,8) ∙ d3, где d3− диаметр соединительного винта.
Отжимные винты. Уплотняющее покрытие плоскости разъёма склеивает крышку и основание корпуса. Для того чтобы обеспечить их разъединение, при разборке рекомендуют применять отжимные винты, которые ставят в двух противоположных местах крышки корпуса. Диаметр отжимных винтов принимают равным диаметру соединительных d3или подшипниковых d2стяжных винтов.
Проушины(см. рис. 5.8).
Для подъёма и транспортировки крышки корпуса и собранного редуктора применяют проушины, отливая их заодно с крышкой. По варианту рис. 5.8, а проушина выполнена в виде ребра жесткости с отверстием, по рис. 5.8, б − в виде сквозного отверстия в корпусе. Выбор конструкции проушины зависит от размеров и формы крышки корпуса.
Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку (рис. 5.9). Оба отверстия (рис. 5.9, а) желательно располагать рядом на одной стороне основания корпуса в доступных местах. Нижняя кромка сливного отверстия должна быть на уровне днища или несколько ниже его.
Дно желательно делать с уклоном 1. 2° в сторону отверстия. У самого отверстия в отливке основания корпуса выполняют местное углубление для стока масла и отстоявшейся грязи (рис. 5.9). Отверстие под маслоуказатель должно располагаться на высоте, достаточной для точного замера верхнего и нижнего уровней масла. Форма и размер отверстий зависят от типа выбранных маслоуказателя и сливной пробки (см. рис. 5.1, 5.2). Наружные стороны отверстий оформляют опорными платиками. При установке маслоуказателя и сливной пробки с цилиндрической резьбой обязательно применяют уплотнительные прокладки из паронита или резиновое кольцо. Пробка с конической резьбой не требует уплотнения.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Видеоуроки Компас 27 Модель крышки редуктораСкачать
Усиленная крышка редуктора УАЗСкачать
Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.Скачать
Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать
Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать
4. Анализ типовых ошибок графической части курсового проекта по деталям машинСкачать
Сборка редуктора в Solidworks . Крышка подшипника в SolidworksСкачать
Работа токарного станка - Изготовление боковой крышки редуктора.Скачать
Редуктор в Компас 3D. Корпус редуктораСкачать
Проектирование крышек подшипников ведомого валаСкачать
Чем закрыть смотровую яму. Часть 2.Скачать
Колесные редукторы для эковездехода ВостокСкачать
Циклоидально-цевочный редуктор 9:1 своими руками, ТЕСТ! ▶ мех пила #7Скачать
Проектирование цилиндрического одноступенчатого редуктора. Урок 7.Крышки и Окончательная сборка.Скачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Meyertec RV - обзор аксессуаров червячного редуктораСкачать
3. Узлы зубчатых редукторов, опоры валов, расчетные схемы валов, корпуса, конструкции редукторовСкачать