Re: Уровень масла в редукторе 1. Заходишь
СПРАВА,! (Не как к лошади. ) 2. Со стороны глушителя открываешь(выковыриваешь) резиновую заглушку на коробке (самую нижнюю! ) 3. Берешь жесткую проволоку длиной не меньше 25-30 см. 4. Загибаешь ее Буквой Г (Длинный конец должен быть не меньше 17 см. ) 5. На расстоянии 140 мм от загиба наносишь (напильником, пассатижами, пилкой, зубилом,. (додумай сам) риску. 6. Опускаешь в поддон через открытое отверстие. 7. сравниваешь уровень масла с риской. 8. Делаешь многозначительные выводы. 9. Вот тут возможны варианты. а.
- Как проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ 2115
- Снегоход буран как поменять масло в редукторе
- Замена масла в коробке (редукторе) снегохода буран. Сколько и как слить масло с коробки бурана.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Снегоход Буран масло для двигателя, коробки передач, редуктора
- Двигатель снегохода Буран – сколько масла заливать
- Первое поколение с 1973
- Какое масло заливать в двигатель снегохода Буран
- Коробка передач снегохода Буран – сколько масла заливать
- Какое масло заливать в коробку передач снегохода Буран
- Редуктор сколько масла заливать
- Какое масло заливать в редуктор снегохода Буран
- Отзывы
- 📺 Видео
Видео:Замена масла в коробке Снегохода БУРАНСкачать
Как проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ 2115
Материшься и доливаешь масло б. Материшься и сливаешь масло в. Материшься и регулируешь цепь г. Не материшься и не доливаешь масло, просто ставишь на место заглушку. Впоследствии вешаешь эту проволоку на видное место в гараже, или кладешь в багажник. Коробка передач снегохода «Буран» предназначена для передачи крутящего момента отPведущего вала коробки к валам ведущих звездочек гусениц, изменения скорости движения, осуществления заднего хода снегохода и разъединенияPдвигателя с ходовой частью. P (рисунок 3) состоит из корпуса, картера, ведущегоPвала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, в которую входят: приводная цепь (96 звеньев).
P Механизм коробки передач, за исключением ведомой звездочки 10, установленной в картере 9 на шлицевых концах ведущих валов ходовой части,Pсмонтирован в корпусе коробки. P Ведущий вал 4 вращается на двух подшипниках 1 и 6. На ведущем валу помимо узла ведомого шкива вариатора установлены: уплотнительнаяPрезиновая манжета 7, ведущая звездочка 5 в блоке с шестерней на игольчатых подшипниках, шестерня заднего хода 2 на игольчатом подшипнике, шестерня включения передач 4 с двухсторонними кулачками, шайбы, при помощи которых регулируется осевой люфтPзвездочки.
P Вал заднего хода 14 установлен в корпусе на двух подшипниках 12. PНа валу напрессованы звездочка 16, шестерня 13, установлены блок шестерен 15 и манжета P11PВедущая шестерня привода спидометра выполнена заодно с валом. P Механизм переключения коробки смонтирован в крышке корпуса и состоит из оси 17, вилки переключения 19 с подпружиненным шариком 18, входящим при переключении в одну из четырех канавок оси, и рычага переключения 20.
На оси рычага переключения сверху установлен рычаг 21. В крышку ввернута пластмассовая пробка с суфлирующим отверстием. Механизм натяжения цепи находится в нижней половине корпуса и состоит из натяжного вала 24 и вращающейся на игольчатом подшипникеPзвездочки 22. Натяжение цепи регулируется поворотом натяжного вала. ВPтребуемом положении вал стопорится болтом 23. Смотровое окно, закрытоеPрезиновой заглушкой 25, предусмотрено для проверки натяжения цепи 26, аPтакже для проверки уровня масла в картере коробки.
P Управление осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения. P Рисунок 3 Коробка передач 1 подшипник, 2 шестерня, 3 шестерня, 4 вал ведущий, 5 ведущая звездочка, 6 подшипник, 7 манжета, 8 корпус. 9 картер, 10 ведомая звездочка, 11 манжета, 12 подшипник, 13 шестерня, 14 вал заднего хода, 15 блок шестерен, 16 звездочка заднего хода, 17 ось переключения, 18 шарик, 19 вилка, 20 рычаг переключения, 21 рычаг, 22 звездочка, 23 болт, 24 вал натяжной, 25 заглушка, 26 цепь
Видео:Замер уровня масла в коробке снегохода буран, как изготовить щуп для замера масла в редукторе буранСкачать
Снегоход буран как поменять масло в редукторе
Техническое обслуживание трансмиссии снегохода Буран С-640
Техническое обслуживание узлов и механизмов трансмиссии снегохода заключается в их регулировке, подтяжке резьбовых соединений, очистке на ружных поверхностей от загрязнений и проведении смазочных работ.
Техническое обслуживание вариатора с центробежным регулятором 110602800. Для надежной работы вариатора и увеличения долговечности вариаторного ремня важное значение имеет взаимное расположение ве дущих и ведомых конусов.
Читайте также: Как смазывать редуктор триммера carver
Указанный на рисунке 8 размер (53±0,5 мм) от торца ведущего конуса до торца неподвижного ведомого конуса проверяйте с помощью двух линеек. В случае необходимости произведите регулировку следующим образом:
· ослабьте болты крепления двигателя к подмоторной раме;
· перемещением двигателя установите необходимый размер, парал лельность вала двигателя и приводного вала коробки реверса;
· затяните болты крепления двигателя.
Для обеспечения равномерного износа обеих рабочих граней ремень необходимо переворачивать относительно рабочих поверхностей вариатора через каждые 150 — 200 км пробега. Для снятия вариаторного ремня:
· установите рычаг переключения коробки реверса в нейтральное по ложение;
· раздвиньте ведомый конус и снимите ремень через кромку неподвиж ного ведомого конуса;
· снимите ремень с ведущих конусов.
Установку нового ремня производите в обратной последовательности.
1 Монтаж ремней проводите только после выдержки их в течение суток при температуре плюс 15. 25 °С или не менее 30 мин при температуре плюс 50 °С.
2 Монтаж ремней в полевых условиях допускается проводить только после выдержки их в подкапотном пространстве не менее 15 мин после про грева двигателя.
Для смазки ведущего вала вариатора и приводного вала коробки ревер са:
· отверните болт, снимите шайбу, крышку и подвижный диск;
· разберите грузики, отвернув гайки крепления осей и грузиков, и про мойте оси и ролики;
· выверните болт из приводного вала коробки реверса и снимите две шайбы;
· с помощью съемника снимите неподвижный конус;
· снимите стопорное кольцо, полукольцо и подвижный конус ведомого шкива;
· произведите смазку согласно таблице смазки и установите снятые де тали в обратной последовательности.
Попадание смазки на рабочие поверхности конусов вариатора не допускается!
Техническое обслуживание центробежного регулятора 110602900
(рис. 9) заключается в проведении смазки и регулировок.
Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора должны быть соблюдены следующие требования:
· оси шкивов должны быть параллельными, расстояние между ними должно составлять 278. 283 мм;
· ширина канавки под ремень на ведомом шкиве вариатора должна составлять 29 +1.0 мм на расстоянии 3,5 мм от его наружного диаметра. Размер обеспечивается постановкой между конусными дисками 16 и 26 регулиро вочных колец 24. Регулировка размера произведена заводом-изготовителем при сборке снегохода;
· расстояние между плоскостями торцов неподвижных конусов ведущего шкива 1 и ведомого шкива 16 должно составлять 53±0,5 мм.
Регулировка взаимного положения шкивов осуществляется за счет пе ремещения двигателя в пазах его подмоторного основания.
Для смазки центробежного регулятора:
· снимите вариаторный ремень;
· отверните болты и отведите в сторону рулевую стойку;
· застопорьте коленчатый вал двигателя от проворачивания с помощью металлического предмета, установленного под зуб шестерни электропуска на подмоторное основание;
· снимите с вала неподвижного конуса 1 совместно корпус 9 и подвиж ный конус 3;
· поставьте на торец конус 3 и снимите корпус 9;
· из радиальных пазов конуса 3 извлеките обоймы 6 с роликами 4;
· извлеките ролики из обойм.
Тщательно удалите старую смазку и смажьте трущиеся поверхности: вал конуса 1, втулку конуса 3, внутреннюю полость упора 7, ролики 4 и пла стины 5. Заполните смазкой полость вала неподвижного конуса 1.
Сборку проводите в обратной последовательности. При сборке обязательно совместите балансировочные метки, выполненные в виде небольших углублений на конусах 1, 3 и корпусе 9.
Для снятия центробежного регулятора отверните при помощи воротка неподвижный конус 1.
Монтаж центробежного регулятора производите в обратной последова тельности.
Читайте также: Корпусные детали для редуктора
Внимание! Не допускается демонтаж болтов 13 без предварительного сжатия пружины 10. Сжатие пружины производите путем утапли- вания упора 7 в корпусе 9.
Техническое обслуживание коробки реверса включает в себя про верку и регулировку натяжения цепи, проверку уровня и замену масла в кар тере коробки, устранение подтекания масла по разъему картера.
Для регулировки натяжения цепи:
· выверните фиксирующий болт натяжного устройства и снимите рези новую крышку смотрового окна;
· поставьте рычаг управления коробкой реверса в положение «Вперед»;
· разворотом диска ведомого конуса против часовой стрелки до упора натяните цепь, разворотом диска по часовой стрелке — расслабьте. Разность указанных положений цепи должна составлять 1. 5 мм (см. рис. 33);
· вращением эксцентриковой оси натяжной звездочки установите тре буемый прогиб цепи. Найденное положение оси зафиксируйте болтом.
Натяжение цепи можно легко проверить по люфту неподвижного конуса вариатора. Замеренный по наружному диаметру конуса люфт должен быть в пределах 10. 20 мм.
Для промывки коробки ревер са проведите следующие работы:
· отверните сливную пробку картера и слейте масло;
— установите пробку на место;
· залейте в картер через отверстие в крышке 1 л промывоч ной смеси, состоя-щей из 75 % бензина и 25 % масла МК-8;
· запустите двигатель и с пе реключени-ем реверса произведите обкатку снегохода в течение 10. 15 мин; — после обкатки слейте промывочную смесь и через отверстие коробки реверса
Рис. 33 — Регулировка натяжения цепи
в крышке заправьте коробку реверса свежим маслом в объеме 350 см 3 .
Уровень масла в коробке реверса проверяйте специальным щупом че рез смотровое окно от его нижней кромки. При этом уровень масла должен находиться между контрольными метками щупа.
Видео:Снегоход буран, первая замена масла в коробке реверсе, после обкатки, прошел 600км после сборки.Скачать
Замена масла в коробке (редукторе) снегохода буран. Сколько и как слить масло с коробки бурана.
Видео:Бурлак егерь м замена масла в редуктореСкачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
СНЕГОХОД «БУРАН» — ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ / ПОДГОТОВКА К СЕЗОНУПодробнее
СНЕГОХОД БУРАН.Замена масла в КПППодробнее
Замер уровня масла в коробке снегохода буран, как изготовить щуп для замера масла в редукторе буранПодробнее
(СНЕГОХОД БУРАН) СКОЛЬКО МАСЛА В РЕДУКТОРЕ! (THE SNOWMOBILE BURAN) HOW MUCH OIL IN THE GEARBOX!Подробнее
Замена масла в редукторе Буран на мотобуксировщике Ураган Промысловик/Краткое ТО основных узловПодробнее
Тюнинг пробки редуктора буранПодробнее
Обслуживание коробки реверс и тормоза на мотобуксировщикеПодробнее
обслуживание гусянки снегохода Буран, дольше служит.Подробнее
Коробка реверса Буран нового образца короткий гладкий валПодробнее
Тюнинг натяжителя редуктора буранПодробнее
Вскрыли крышку коробки передач на снегоходе буран для проверки включения скоростейПодробнее
Каким я маслом пользуюсь для бурана.Подробнее
Снегоход Буран. Ремонт редуктора. ЧАСТЬ2. Замена ведущего вала.Подробнее
Заливаем масло в коробку передач снегоход буран и пробный запуск двигателя Лифан 17 л.сПодробнее
Как ведут себя масла для снегохода при температуре минус 50!Подробнее
Самая полезная доработка снегохода Буран. ОхлаждениеПодробнее
Видео:Замена масла в коробке (редукторе) снегохода буран. Сколько и как слить масло с коробки бурана.Скачать
Снегоход Буран масло для двигателя, коробки передач, редуктора
Буран – семейство универсальных снегоходов советского и российского производства, начатого в 1973 году. Изначально снегоходы выпускали в Рыбинске, а сейчас предприятие называется «Русская механика» (дочка НПО «Сатурн»). Ранняя линейка «Буран» представлена моделями «Барс» (1982), «Арктика» (1990), «Буран-М» (2002), а также Буран с 4-тактным мотором Briggs&Stratton (крайне редкая модель, представленная в 2008 году).
В современную линейку входят модели «Буран-А» (с электростартером), «Буран-АДЕ» (удлиненный снегоход с электростартером и прожекторной фарой), «Буран-4Т» (с 4-тактным 29-сильным мотором Kohler») и «Буран Лидер» (вышел в 2017 году, самый современный из всех Буранов).
Видео:СНЕГОХОД "БУРАН" - ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ / ПОДГОТОВКА К СЕЗОНУСкачать
Двигатель снегохода Буран – сколько масла заливать
Первое поколение с 1973
В основе снегохода «Буран» лежит одна поворотная лыжа и двойные гусеницы. Такая компоновка обеспечивает большую опорную площадь при достаточно малых габаритах снегохода. Благодаря этому есть возможность преодолевать лесную чащу, овраги и мелкий подлесок. Кроме того, можно буксировать прицепы до 250 кг за счет большого передаточного отношения главной передачи и особых настроек двигателя, который на малых оборотах может развивать максимальный крутящий момент.
Читайте также: Нужно ли ставить редуктор для бойлера
Благодаря небольшой степени сжатия двигатель «Бурана» потребляет недорогой бензин А-76, АИ-80 либо газовый конденсат. Самые дорогие версии могут оснащаться электростартером. Двухместный снегоход с двигателем РМЗ-640/Kohler развивает максимальную мощность 34 л. с. и разгоняется до 55 км/час. Объем бензобака – 28 литров, а масса снегохода составляет 275 кг.
- Двухтактный, РМЗ-640 объемом 0,635 литра (34 л. с.), объем масла – 0,25 литра на 10 литров бензина (пропорция 1/40), спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC
- Четырехтактный, Kohler объемом 725 куб. см (27 л. с.), объем масла – 1,6 литра, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC
Видео:Устройство и техническое обслуживание коробки реверса на технике "Бурлак"Скачать
Какое масло заливать в двигатель снегохода Буран
Для двигателя снегохода Буран рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для машин первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Буран рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Буран 2-T RM ТУ 0253-001-94265207-06 для двухтактных моторов. Для четырехтактных двигателей оптимальным вариантом будет Liqui Moly Motoroil 0W-40. Моторное масло должно соответствовать параметрам SAE 10W-40 и API-SH.
Видео:(СНЕГОХОД БУРАН) СКОЛЬКО МАСЛА В РЕДУКТОРЕ! (THE SNOWMOBILE BURAN) HOW MUCH OIL IN THE GEARBOX!Скачать
Коробка передач снегохода Буран – сколько масла заливать
Масло в коробке: объем – 160-250 мл
Видео:Проверка уровня масла и натяжку цепи, на снегоходе буран.Скачать
Какое масло заливать в коробку передач снегохода Буран
Для коробки передач снегохода Буран необходимо трансмиссионное масло Motorrad Gear Oil 75W-90. Данная жидкость изготовлена на синтетической основе и имеет температуру застывания минус 54 градуса, что указывает на довольно большой запас низкотемпературных свойств. Это масло обладает высокой устойчивостью к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.
Видео:Снегоход Буран,ТО. Смазка ведомого вариатора, подготовка к установки ведущего,натяжка цепи редуктораСкачать
Редуктор сколько масла заливать
Видео:Замена масла в реверсе Кпп снегохода Буран, изготавливаем щуп для замера маслаСкачать
Какое масло заливать в редуктор снегохода Буран
Для редуктора снегохода Буран подходит трансмиссионная жидкость Motorrad Gear Oil 75W-90. Это масло изготовлено на синтетической основе и обладает низкой температурой застывания до минус 54 градусов, что говорит о довольно большом запасе низкотемпературных свойств. Для масла Motorrad Gear Oil 75W-90 характерна высокая устойчивость к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло для редуктора снегохода Буран должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.
Видео:Снегоход Буран 4 тд. Защитный экран на выхлопную трубу Замена масла в редукторе.Скачать
Отзывы
Борис, Краснодарский край. Мне доводилось работать на Буране в середине 90-х, в западной Сибири на местных нефтяных месторождениях. Мощи этой «бурины» хватало с головой для таких суровых условий. И все же, я неоднократно сетовал на плохую управляемость, особенно в сравнении с иномарками – видать из-за большого веса. Но зато Буран способен работать на любой бодяге. Мощности хоть отбавляй, и еще отмечу высокую ремонтопригодность.
Давид, Екатеринбург. Буран – весьма производительный снегоход родом из 90-х, но к его управляемости надо привыкнуть. Более того, из-за большой массы Буран норовит застрять в глубоких сугробах, в том числе из-за лишь одной управляющей лыжи. Лучше ехать в стоячем положении, так как посадка неудобная. Буран съедает 30 литров на 100 км, что довольно много. И все же, у этого снегохода настолько много тяги, что им можно хоть машины втаскивать.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Замена масла в редукторе Буран на мотобуксировщике Ураган Промысловик/Краткое ТО основных узловСкачать
История моего бурана. Ремонт двигателя Буран, редуктора, вариатора, замена масла.Скачать
Капитальный ремонт Снегохода БУРАН (РЕВЕРС РЕДУКТОР)Скачать
СНЕГОХОД БУРАН. Сборка коробки реверса (3х рядная КПП)Скачать
Замена масла в редукторе снегохода Ирбис Тунгус 500 / 600 / 400Скачать
тофалар 500 замена масла в реверс-редукторе. Нежданчик. стружка в редукторе.Скачать
Проверка уровня масла в коробке реверса, щуп. В снегоходе буран.Скачать
Крышка редуктора снегохода буран. Исправность вилки переключения скоростейСкачать