Стоит ли вообще с ней связываться? Какие подводные камни?
На что смотреть при покупке?
quote: Рыська — мой первый снегоход, но теперь говорю спасибо богу, что подарил его друзьям.
quote: Originally posted by unname22:
Но вот встряну я с ним километрах в 20 от дороги, что делать?
quote: Рысь, Динго, Стелс, Буран, Русская Механика, Викинг, Тингер, Пелец
quote: Originally posted by андрэ:
навсем этом без притороченных лыж нельзя отъезжать от проезжих дорог больше чем на5км
quote: Это компенсируется опытом езды. Проверено и перепроверено.
quote: На мое предложение купить расширители ему, так и говорит «учитесь ездить», что и подтверждалось потом при покатушках. Короче «прокладка» рулит.
quote: Originally posted by андрэ:
Видео:Снегоход Рысь двигатель ЛифанСкачать
учиться на них можно только ремонту в полевых условиях
quote: так вот он эту Рыську всю доделал-переделал. И зажигание и по мотору колдовал и датчики температуры и подогревы всего и т.д. и т.п. Так вот та рысь была ничего так. Такую можно и купить, но опять же он ее продал за 110т.р. (3 года назад).
О снегоходе вообще не имею представления. В детстве только бураны видел, помню, что бураница всегда была достатосно крепкой и неглубокой.
quote: Изначально написано NoNoName:
Недоснегоходы типа тикси 250, итлан каюр, динго — они способны обеспечить приемлемую проходимость с учётом веса водителя порядка 70 кг (в том числе вес зимней одежды). Хотябы для езды по краю крепкого болота, по чистым просекам и заброшенным зимникам. Без дебрей, крутых подъёмов, топей.
Меня смущат в снегоходах именно их большущие размеры, вот ямаха браво 250 здорово выглядит, мой размер.
О снегоходе вообще не имею представления. В детстве только бураны видел, помню, что бураница всегда была достатосно крепкой и неглубокой.
строго говоря проблемы всего 2.
1. Кустарное производство запчастей ( из обедненного говнадия).
2. Баланс и мощность. Центр тяжести настолько впереди, что тронуться это уже проблема. Лысая узкая гусеница+ малая мощность= проходимость только по твердой поверхности. По льду, по чужим трассам, по насту нормально. Болото, глубокий снег и целина и подъемы- не его стихия. Еще меня удивляет крайне тяжелый руль, при отвратительной валкости и поворачиваемости.
Но самая большая проблема это запчасти. Цены космос, причем в нашей культурной столице все под заказ или через барыг. Но и это ладно.
В снегоходе рысь расходники- ВСЯ РЫСЬ. Почему гусеница на рыси служит втрое меньше канадских это загадка. Почему склизы и ролики- только поставил и пошел износ?! Цепь, звездочки,натяжители(успокоители) звезды привода, подшипники, ремень, ручной стартер. Все это сделано из какого то папье-маше!
Не то, что бы без запаса прочности.. кто держал в руках веревочку стартера рыси и тросик нормального снегохода соврать не даст.
Эта жиденькая веревочка символ снегохода Рысь.
Под этой мыслью готовы подписаться 10 человек из моего коллектива.
Которые имели честь заниматься любовью с моей 119 и еще одной 500кой.
quote: Изначально написано unname22:
Но вот встряну я с ним километрах в 20 от дороги, что делать?
1. Слезть со «снегохода».
2. Оторвать от майки кусок тряпки.
3. Сунуть в горловину бензобака, протолкнуть поглубже веточкой.
4. Надеть лыжи.
5. Поджечь тряпку.
6. Идти на лыжах домой.
quote: Была рысь спорт, нормуль техника
quote: А кто теоретег — не ездил но осуждаю
quote: 4600 прокатил. Замена склизов и новая гусля, плюс кольца меняли и провода вн
quote: У вас есть фото вашей рыси, а то бла бла бла
quote: сейчас эта тайга стоит, мотор клина опять словил, а рысь ни чего до сих пор катается. Если напряг с деньгами, и покататься не далеко за всю зиму раз пять, можно и рысь,смысла нет 500000 вбухивать, а если и в хвост и в гриву то что то посерьезней и с водяным охлаждением.
quote: я на Рыси 440 4 сезона без проблем,как игрушка,сейчас готов к зиме,только некоторые подшипники на катках поменял.
quote: У моего товарища на ски до550 сначала лыжи развалились,потом при переключении на заднюю начал глохнуть,потом начал троить как собака в конце зимы вроде подладил но появился какой то стук,вот и вечные замены.
quote: дедуля на буране всю жизнь гоняет без проблем.
#63
P.M. Ц
quote: У меня знакомые летают на дельтопланах,используют рысевские и бурановские движки,нахваливают их,
quote: У моего друга два снегохода — Линкс на гусенице 500 мм — и
quote: при взлете по причине отказа как раз бурановского движка
quote: У меня Буран 10500 км уже прошёл — с движком всё в порядке — опыт эксплуатации Буранов показывает , что двигатели выхаживают до 30 000 км без ремонта .
quote: ведь писали что китайский движок поставили на свои дрова.
quote: не один рысевод за волками или другим каким троплением не разу не ездок
quote: В нашей местности на волков охотятся исключительно с флажками .Так что — какой снегоход — дело 25-е.
quote: Поставил и через 25 км пробега снял — стоит в гараже 4-й год — слабоват оказался .
#71
P.M. Ц
quote: Originally posted by Maksim V:
Видео:Снегоход рысь с двигателем лифан. Часть 1. Установка.Скачать
В нашей местности на волков охотятся исключительно с флажками .Так что — какой снегоход — дело 25-е.
quote: Поставил и через 25 км пробега снял — стоит в гараже 4-й год — слабоват оказался .
Буран я купил за 20 000 р — 2005 года выпуска — с пробегом 10500 км — при ликвидации охотхозяйства .
Чтобы не тратить много денег на бензин — купил за 28 000 р 4-х тактный китайский мотор специальной модификации для «Бурана» в комплекте с вариатором .
Мотор с электростартером — есть и ручной запуск .
По поводу «ломучести » Бурана — ломаться там абсолютно нечему — катки прошприцевал — в КПП уровень масла проверил и катайся на здоровье, что я и делаю 4-й год подряд .
Весной куплю за 20 000 ещё один с хорошими гусеницами — мои уже истрепались порядком — езжу я мало — меня всё устраивает .
quote: Изначально написано Igor Min 70:
Да тут и разговоров быть не может,рысь с иномаркой не в какое сравнение не идёт я говорил кому как повезёт,один с иномаркой замучается,а дедуля на буране всю жизнь гоняет без проблем.
Что касается снегоходов и своего, не так большого опыта.
Вот к примеру, взять Викинг.Да, громкий. Да, жесткий и не сильно комфортный.Да, воздушник в +-0 перегреть — делать нечего. Да подогревов мало и с режимов мало. Да, сидишь на нем, как на ящике. И указатель уровня топлива — без стакана не разглядеть.
Тем не менее, свои функции он выполняет.Заводится, ездит. Хоть и требует иридиевых свечей — они менее чувствительны к забросам и почти не дают пропусков на холостых.
И в принципе — если не спешить, не ехать прямиком через промоины и не разворачиваться вокруг ноги с газа — Викинг довольно надежный. Хоть и тихоходный, хоть и рулится неважнецка.
И по комфорту и скорости — с 700й Вентурой — его никак не сравнить.
Но он именно что надежный.
Читайте также: Мотор мазда 323 2003
И что самое главное — он не требует внимания в межсервисные интервалы,
Особенно если в склиз на переметах снег сыпать.И лить в маслобак и в коробку синтетику. Не пытаться рвать с места с примерзшей гусеницей. И ездить с головой — чтобы тормозом вообще не пользоваться.
Есть Буран. Он требует внимания, выучки, сноровки, изобретательского таланта, времени, нервов и сил. Но в отличии от того же викинга — у бурана нет склиза, а есть ролики. Можно кататься хоть где — просто на асфальте быстро лыжа простирается)) Буран требует постоянного приложения рук, но он прост и доступен для понимания. Имея внятный инструмент и воткнув один раз Микуни и модуль зажигания PVL вместо заводского убожества — можно забыть о многих заморочках. Еще — хорошо бы провести чистовую обработку шкивов вариатора. И ремень — никак не наш.Еще — хорошо, когда подшипники повышенной коррозионной стойкости. Их обычно брали похоженные и прикатанные. Которые в авиации были не годны, свое отжили,а Бурану их хватит ещё надолго. Потому что появились люфты.А без люфтов в подшипниках Буран не живет.
Хорошо отбалансировать колено и снять с него грамм 80 мяса.И еще много таких хорошо. Попросту говоря, имея Буран — хорошо иметь доступ к станочному парку. Токарный станок, фрезерный, плоскошлифовальный, координатно-расточной. Не помешает муфельная печь, пресс тонн на 120 для распрессовки-распрессовки КВ и стенд для балансировки его же. Можно ещё моторный стенд и контур охлаждения — чтобы после сборки — на стенде обкатать с частичной нагрузкой и стандартные 50 часов испытательных
А еще лучше — когда к Бурану прилагается МТЛБ-техничка в формате ремонтно-эвакуационной машины и трое механиков+бригадир)))))
Видео:Снегоход Рысь с лифаном. Дёшево и НадёжноСкачать
🔍 Видео
Рысь с двигателем Лифан. Много улучшений .Скачать
Обзор снегоходов с двигателем лифан.Скачать
Двигатель Лифан 29 л.с., стоит ли брать? Пробило блок в двигателе. Краткий обзор снегохода SM-002Скачать
Снегоход Рысь-500+ с двиг. Лифан после двух лет использования.Скачать
Снегоход Рысь с Мотором от Тойоты 1KRFE.Скачать
Снегоход Рысь 500 с форсированным двигателем. Обзор. Тест.Скачать
Установили двигатель лифан на снегоход рысьСкачать
Снегоход Рысь 500М с двигателем К6АСкачать
Подгонка двигателя Лифан 24 на снегоход Рысь 500 и подмоторная плита.Скачать
73 км/ч на снегоходе Рысь 500 с двигателем Лифан 24Скачать
Снегоход РЫСЬ с четырехтактным двигателем 390куб.см .AVIСкачать
Испытал двигатель Лифан 24 на снегоходе Рысь 500, закрыл сезон.Скачать
Покупка двигателя от снегохода Рысь на авито. Доверяй но проверяй.Скачать
Снегоход рысь 500 с двигателем 15силСкачать
Рысь 119 с двигателем лифан 15.Скачать
Обзор Снегохода Рысь ус-440 С Двигателем От Бурана, Отзыв От Владельца!Скачать
Китайский двигатель на рысь 17л.Скачать