после подключения и первого запуска нужн не отключая АКБ запустить самодиагностику двигла.
для этого выключаем зажигание и коротим 221 ногу контроллера на массу или 215. уже не помню, но оби ноги самодиагностика.
включаем зажигание и не заводя двигатель смотрим на лампу чек энжин.
код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек
12 — нет ошибок
13 — кислородный датчик
14 — ECT Sensor (датчик температуры ож слижком низкая температура ОЖ (норм для холодного))
15 — ECT Sensor (датчик температуры ож (слишком высокая температура ож)
21 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе.. если он есть, см на ноге 23)
25 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе. если он есть, см на ноге 23)
24 — датчик скорости
31 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
43 — Knock Sensor (датчик детонации)
если ошибок больше одной — система повторяет каждую по 3 раза
для СБРОСА показаний самодиагностики надо сбросить клемму аккумулятора на 30 секунд при температуре не ниже 0 С.
Без датчика скорости иногда вываливает ошибку.
датчик скорости коротит свой выход на массу несколько раз за оборот вала коробки(или раздатки)
можно присобачить вазовский датчик с ваз2110 6 импульсов на оборот,
или подав сигнал с выхода контроллера для тахометра на вход для датчика скорости. сам не проверял этот вариант, но проверю.
Выход 7 — для подключения сузукового диагностического прибора. ну вроде еналога K-Line но мы не смогли подобрать к нему протокол.. а интересно бы было
Маслянный фильтр 16510-81402 = VIC C-932 = MANN W 67/2 = KNECHT OC 215
Масло К6А (0.66): 10W30(5W30) SL/GF-3, объём: 2.7 (+фильтр: 2.9) замена через 5 тык. (масло 10W40 не рекомендуется, не подходит по вязкости проблемы ГРМ возможны)
Свечи оригинал идет B2401-4A0A2 либо Denso IXU22 либо NGK KR7AI
- Снегоход рысь с мотором к6а
- Если правильно рассчитать конструкцию, то двигатель К6а от Сузуки Джимми на снегоходе может разогнать его свыше 80 км/ч
- Двигатель для снегохода Рысь 680 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 32 л.с. с электростартом
- Модели
- Снегоход «Рысь 119»
- Основные характеристики
- Технические характеристики
- Габаритные данные:
- Эксплуатационные значения:
- Тормоза:
- Подвеска:
- Электрооборудование:
- История эксплуатации
- Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru
- Достоинства и недостатки
- Конструкция и функциональность
- Ходовая часть снегохода Рысь 119
- 💡 Видео
Видео:Снегоход Рысь 500М с двигателем К6АСкачать
Снегоход рысь с мотором к6а
Двигатель К6А или К6АТ(турбо) Suzuki
Надежность:
Все моторы проходят качественную подготовку.
Вес мотор всего 50 кг.
Экономия топлива — что в данный момент не маловажно для отдаленных регионов нашего крайнего севера. Показать полностью.
Мотор не прихотливый к качеству топлива.
Установка на снегоходы и каракаты:
1. Используем только новые и качественные запчасти, которые подходят от любой отечественной техники такой как Газель, УАЗ, ВАЗ, снегоходы буран и тайга.
2. Для чего это сделано?, доступность, цена.
3. Двс проверен на запуск, сделана диагностика на наличие ошибок, исправность датчиков, генератора, стартера.
4.Есть видео установки и работы мотора на снегоходы Polaris wt lx, Brp lynx, Тайга, Ямаха VK-540, Буран
5.Расход топлива с K6AТ 13 -14 литров на сотню, скорость максимальная до 120 км/ч в зависимости от настроек вариаторов.
Расход топлива мотора К6А 10-12 литров.
6. При продаже КИТ комплекта, МЫ не бросаем клиента на встречу судьбе, а четко и ясно 24/7 объясняем как и что сделать, чтоб клиент получил нужный результат.
Наш телефон +7-953-694-4956 или +78332-75-44-70.
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ (ТЕХОСМОТРА) МАЛОМЕРНОГО СУДНА
Документы для прохождения ТО:
— Заявление судовладельца;
— Паспорт; Показать полностью.
— Судовой билет;
Государственную пошлину за техосмотр лодки платить не надо
Очередное освидетельствование проводится на берегу и на плаву, т.е. лодку смотрят и на воде (сюда входит испытание мореходных качеств, проверка на водотёчность и пр.), и на суше (состояние корпуса, силовой установки). Двигатель проверяется на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ, в т.ч. двуокиси углерода (СО). Предельно допустимая норма выброса СО — не больше 4,8% от объемной концентрации СО в отработанных газах.
Инспектор осматривает корпус, делает фотографии «шильдика» на лодке, на моторе, затем — общий план. Смотрит всё ли есть в лодке согласно требованиям норм оснащения маломерного судна. После чего лодку спускаете на воду. Инспектор проверяет мотор: ход на передней и задней передачах. После чего инспектор составляет акт технического освидетельствования. Потом забираете судовой билет с отметкой о пройденном техосмотре.
Технический осмотр маломерного судна позволяет вовремя предотвратить серьезные поломки, которые могут стоить не только материального ущерба, но также и человеческой жизни.
Видео:ДВС.К6А сузуки на Рысь 500Скачать
Если правильно рассчитать конструкцию, то двигатель К6а от Сузуки Джимми на снегоходе может разогнать его свыше 80 км/ч
Этой зимой знакомый прокатил меня на снегоходе Тайга, с двигателем К6а. Он любитель рыбалки, и в технике хорошо разбирается. Свой старый Буран продал, и купил б/у снегоход Тайга без двигателя. Собирал все лето, заказывал запчасти. Позвал меня соединить проводку. Провода на двигатель были обрезаны все. Пришлось заказывать разъем на ЭБУ, и искать схему в интернете.
Собрали, схему подключили, искры нет. Причину нашли, заводится. Не работает дроссельный узел. Пока искали запчасти, переделали радиатор и систему выхлопа. Собрали все отлично, обороты развивает хорошо, охлаждение работает, диагностику сделали. Проблемы с вариатором. Через месяц смотрю катается.
Недавно подхожу спрашиваю, что и как. Довольный, рассказывает: самое главное на Буране я в три раза больше расходовал топливо. Разгонял до 80 км/ч потом неустойчиво едет, можно еще больше. Мы с товарищем цепляем санки 150-200 кг и еду до 60 км/ч все отлично. Посмотрел недавно снегоход Артик Кат 660 движки одинаковые, поддон двигателя и масляный фильтр по-другому.
Спросил я прокатиться, без навыков тяжело, но приятно. Разгоняется хорошо. Зимой он постоянно катается на нем на рыбалку. Последние года снега нет, на Волге постоянно проталины, опасно. С декабря до апреля говорит катаюсь, летом он пылится.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Читайте также: Как проверить давление масла в лодочном моторе
Видео:Рысь 119 с двигателем к6аСкачать
Двигатель для снегохода Рысь 680 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 32 л.с. с электростартом
Рысь – серия снегоходов, пользующаяся огромной популярностью на российском рынке. Дебютный экземпляр машины выпустили в 1991 году на моторостроительном заводе (УМПО), расположенном в Уфе. Разработчики пытались создать качественный снегоход с характеристиками вездехода для передвижения по горным вершинам. В итоге получился весьма достойный продукт, который завоевал популярность у российского потребителя.
Испытания модель проходила на просторах Якутии, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Широкая гусеница серии понравилась охотникам, геологам и пограничникам. Снегоход мог передвигаться в тяжелых условиях и демонстрировал хорошую проходимость по снегу различного типа. Показатели маневренности серии также были на высоте.
Дебютной моделью торговой марки стала Рысь 113, прообразом для которой послужила машина Arctic Cat. Копия получилась не самой удачной, поскольку двигатель снегохода, сделанный с применением легких металлов, повышенных нагрузок не выдерживал. Водители ловили «клина» даже после непродолжительного непрерывного движения.
Видео:Снегоход Рысь 500М с двигателем К6АСкачать
Модели
Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.
«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.
«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.
«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).
«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).
«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.
«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.
Видео:Рысь с К6А ОбзорСкачать
Снегоход «Рысь 119»
Данный снегоход относится к туристическому классу. Выпуск модели осуществлялся с 1991 года. В 2009 году производство отечественных снегоходов было окончено. Снегоходы «Рысь» предназначены для природных условий, которые трудно «переносить» другим маркам снегоходов. То есть снежные машины должны работать при низких температурах, преодолевать десятки километров заснеженного пути. Стабильная и бесперебойная работа техники осуществляется даже при температуре в -40 по Цельсию.
Чтобы убедится в надежности снегохода, первые тесты на прочность проводили на просторах Якутии. В результате зимний вариант внедорожника отлично справился со всеми поставленными перед собою задачами.
Видео:Какой двигатель K6A выбрать для установки на снегоход?Скачать
Основные характеристики
Наличие недостатков и детских болезней у снегохода Рысь не мешает показывать технический уровень сопоставимый для машин своего класса.
119 | 440 | 500 | |
Скорость (максимальная) км/ч | 90 | 75 | 90 |
Гусеница | 3,7 х 0,38м | 3,2 х 0,38м | 3,7 х 0,5м |
Передняя подвеска | рычажная | пневматическая | Независимая |
Тип тормозов | Дисковые | Фрикционные | Дисковые механические |
Система охлаждения | Принудительная | Воздушная | Воздушная |
Полная масса | 250 кг | 510 кг | 280 кг |
Расход топлива на 100 км | 18л | 19л | 20л |
Двигатель | 2х-тактный | 4х-тактный | 2х-тактный |
Видео:Снегоход Рысь с мотором Suzuki k6aСкачать
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 3200 миллиметров.
- Полная ширина – 1240 миллиметров.
- Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.
- Высота по сидению – 710 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Привод гусеницы – цепь.
- Количество звеньев цепи – 22 звена.
- Длина шага цепи – 16 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
- Тип катков – прорезиненные.
- Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
- Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
- Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
- Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
- Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
- Конструкционная масса – 280 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Количество тактов двигателя – 4.
- Тип запуска двигателя – ручной (опционально посредством электрического стартера).
- Вместимость топливного бака – 28 литров.
- Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 90 километров в час.
- Максимальная масса буксируемых саней – 250 килограмм.
Тормоза:
Подвеска:
- Тип передних лыж – опорно-поворотный.
- Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
- Тип задней подвески – катково-склизовая.
Электрооборудование:
Видео:рысь мп 500 с двигателем к6а без нарашивания капота . установка сузуки к6а на рысьСкачать
История эксплуатации
Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.
Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.
В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.
Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.
«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.
Рысь-500 это универсальный снегоход, который стал самой успешной модификацией. Он получил широкую гусеницу, которая увеличила проходимость. Идеально подходит для рабочих поездок. В ходе эксплуатации испытания снегохода проходили в суровых условиях Российского Севера, Западной Сибири и Якутии. Аппарат порадовал хорошей проходимостью даже по глубокому и рыхлому снегу. Машина получилась скоростной и маневренной. Легко заводится и эксплуатируется при -40о С.
Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.
Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.
Видео:Наш вариатор Рысь на двигателе К6а ,снегоход РысьСкачать
Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru
Главная→Статьи→Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru
Снегоход Рысь имеет несложную систему зажигания. Она представляет собой электронное зажигание, которое состоит из магдино, коммутатора зажигания, катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей и колпачков свечей зажигания.
Рассмотрим систему зажигания производящейся Московской .
Состоит из силуминового корпуса, на корпусе расположены 3 катушки освещения и катушки зажигания. Там расположена обмотка сигнальной катушки и обмотка катушки питания коммутатора. От катушек освещения, соединённых последовательно, идут 2 белых провода, они соединяются с системой освещения снегохода.
Для этого выпускает регулятор напряжения 304.3702.
С магдино выходит кабель системы зажигания двигателя, который состоит из 3 проводов — красного, чёрного и жёлтого. Красный и чёрный провода выходят из катушки и питают переменным напряжением коммутатор зажигания. Жёлтый провод выходит из синего. Черный провод общий для обеих катушек.
Читайте также: Мотор колеса комплекты с акб
Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя и на повышенных оборотах имеет разные формы:
Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя.
Сигнал с катушки зажигания на повышенных оборотах
Можно установить корпус на крепежные винты и предусмотреть зажим винтов при установке магдино в посадочное место картера двигателя в таком положении, чтобы винты находились в крепежном пазу на 2/3 слева и 1/3 справа. Такое положение обеспечит владельцу точное опережение зажигания без дополнительной установки с использованием стробоскопа.
Коммутатор имеет на выводах 5 разноцветных проводов. Красный и черный соединяются с катушкой питания коммутатора. Зеленый (желтый) провод соединяется с желтым (зеленым) проводом, который выходит из жгута магдино. Голубой провод соединяется
со входом катушки зажигания. Белый провод соединяется с
массой снегохода. В алгоритм работы коммутатора заложено формирование угла опережения зажигания работы коммутатора и поддерживается автоматически.
Катушка зажигания 3012.3705.
Катушка сухая, двухвыводная, герметизированная компаундом. Катушка использовалась на инжекторных двигателях ЗМЗ-406. Народ называет её «Волговская катушка». Для зажигания «Флэймз» изготовителем рекомендуется эта катушка. Многие «специалисты» говорят, что катушки не имеют разницы и соединять на зажигание снегохода можно любую ТЛМ-1, ТЛМ-2, ТЛМ-3, 4412.3705, 406.3705 и другие. Эти катушки имеют не отвечающие конструктивным для зажигания параметры. В систему зажигания «Флэймз» устанавливается катушка зажигания 3012.3705. Не вдаваясь в подробности процессов, поверхностно затронем один из них и попробуем рассказать про него. Катушки зажигания имеют конструкцию трансформатора, задача катушки повышать напряжение сигнала с коммутатора до необходимого напряжения пробоя воздушного зазора на свече зажигания для воспламенения бензовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Поступая на первичную обмотку катушки зажигания, напряжение порядка 22-28 вольт повышается до 25-30 киловольт. В катушке происходит запасание напряжения и часть этого напряжения возвращается в коммутатор.
Выходные каскады коммутатора шунтируют это напряжение. Напряжение катушки зажигания 3012.3705 самое низкое. Выходные каскады коммутатора справляются с ним не выходя из строя. С катушек зажигания других марок паразитное напряжение высокое и в ряде случаев выводит коммутатор из строя. Используя катушки зажигания не рекомендованные производителем, владелец рискует внезапным выход системы зажигания из строя. Выход из строя системы зажигания, может повлечь весьма неприятные последствия. На снегоходе за несколько минут можно уехать очень далеко, а возвращаться придется по глубокому снегу очень долго.
Мало кто относится к этому вопросу серьезно, но в высоковольтных проводах возможно нарушение работы зажигания и двигателя. Высоковольтные провода должны иметь медную жилу, не имеющую электрического сопротивления.
Некоторые ставят высоковольтные провода автомобилей, с силиконовой или многослойной изоляцией. Проводники в таких проводах часто изготавливают по конструкции из нихромовых, манганиновых или углеволоконных проводников. Эти провода имеют, как правило, электрическое сопротивление порядка 8 килоОм. Высоковольтные провода в системе зажигания снегохода «Рысь» с зажиганием «Флэймз» используются с медным многожильным проводом, который не имеет сопротивление электрическому напряжению.
Колпачки свечей зажигания.
Насвечный колпачок важен при выборе элемента зажигания. В продаже довольно большой выбор элемента системы зажигания двигателя снегохода «Рысь». Нужно иметь в виду, что в колпачках реализованы две системы, с резистором и без резистора. Колпачок свечи зажигания, содержащий в своей конструкции сопротивление, имеет номинал от 4,7 до 5,6 кОм. Это необходимо для формирования искрового разряда в свече зажигания. Существует ошибочное мнение о том, что необходимо чтобы не было помех в электроприборах, что, убрав сопротивление из системы искрообразования, искры будет больше и снегоход станет быстрее, это полное незнание электротехники, это действие приведёт к нарушению воспламенения топлива.
Свеча зажигания NGK B9ES без резистора
Конечный элемент системы зажигания снегохода “Рысь” свеча зажигания. Она должна быть установлена в двигатель снегохода, она необходима соответствовать следующим параметрам: калильное число – 23 (Холодная свеча), диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 20,8 мм, длина резьбы – 19 мм, центральный изолятор не должен выступать за край резьбы (должен быть внутри). Зазор между электродом должен быть 0,5-0,6 мм. Рассмотрим электронное сопротивление. Если в составе колпачок имеет сопротивление (резистор), то свеча не должна содержать резистор. Если колпачок не имеет резистора, резистор должен быть в свече зажигания. При выборе свечей зажигания необходимо знать это
Рассмотрим для чего нужно сопротивление в системе искрообразования
Рассмотрим имитированный график в системе образования искры.
А – время заряда катушки зажигания. Б – импульс пробоя. В – время горения искровой дуги.
При размыкании первичной цепи катушки возникает пробой. Если это произойдёт на вторичной обмотке возникнет напряжение самоиндукции, которое приведёт к быстрому нарастанию напряжения. Напряжение будет увеличиваться до тех пор, пока не превысит напряжение пробоя воздушного зазора. Участок «А». Длительность пробоя составляет порядка 10-20 микросекунд. Участок «Б». Следующий участок «В», представляет горение искровой дуги или протекание постоянного тока в зазоре свечи. Напряжение горения составляет 1-2 кВ. Энергия в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем больше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, поджигание топлива будет хуже, может быть отсутствие воспламенения и наоборот, при низком напряжении пробоя время время горения увеличивается, но это свидетельствует о маленьком зазоре свечи и снижении взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к маленькой вероятности поджигания топлива.
Коммутатор зажигания формирует отрицательный сигнал с напряжением 22-28 В с частотой следования сигнала 38-42 мс.
График сигнала коммутатора
Времени следования сигнала достаточно чтобы накапливать напряжение катушкой зажигания, пробоя воздушного искрового зазора и поддержки горения искровой дуги. В случае нахождения сопротивления 5,6 кОм на пути от катушки зажигания до воздушного зазора свечи, катушка зажигания накапливает достаточно энергии (участок «А»), при этом формируя пробивное напряжение 25 кВ (участок «Б») и поддерживая время горения искровой дуги 2-2,5 мс (участок «В»). Сопротивление понижает пробивное напряжение до 25 кВ и в это время постепенно отдает запасенную энергию катушке и поддерживает горение искровой дуги 2-2,5 мс.
Читайте также: Шумит мотор колесо самокат
Если сопротивление будет отсутствовать,график будет выглядеть так:.
Пробивное напряжение выше, порядка 34-37 кВ. Режима поддержания горения искровой дуги нет. Процесс поджигания смеси ограничен неспадающей от участка «Б». Поджигание смеси проблемотично и не будет проходить полностью из-за отсутствия участка горения искры.
Рассмотрим случай, когда владелец снегохода, основываясь на неверных суждениях, устанавливает не соответствующие компоненты, такие как: силиконовые провода (8 кОм), колпачки с сопротивлением (4,7 кОм) и свечи зажигания (5,6 кОм). В итоге получаем порядка 16-20 кОм.
График искрообразования будет выглядеть так:
Комментарии не внушают уверенность в качественном воспламенении. Искрообразование имеет низкий уровень, горение поддерживается, но с ниспадающей и на очень низком уровне, этого недостаточно для поджигания смеси.
Результатом не полностью сгорающей топливовоздушной смеси является большое количество нагара, детонация двигателя, нагар в выхлопных газах, ведущий отложения нагара в резонансной трубе и изменяющий расчетные параметры выхлопа. Это приведёт к потере мощности, неспособность снегохода развить высокие обороты двигателя, воспламенению выпускной смеси в резонансной трубе, прогар выпускного коллектора, резонансной трубы и поршня. Нарушение теплового баланса двигателя и перегрев. Пропуски зажигания.
Вот так выглядит график пропусков зажигания:
Обратите внимание на то, что УМПО выпущено два варианта картеров, основное отличие, это крепление основания магдино, а также сам маховик.
На фото показано, какой маховик должен быть, при креплении основания магдино к картеру.
Картер и маховик снегохода Рысь первых годов выпуска
Картер и маховик снегохода Рысь
В 99% случаев данный вариант будет работать.Причина в том, что многие этого не учитывают и потом сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Самый частый признак, что у вас не тот маховик, это то, что двигатель заводиться в обратную ст
орону, либо вообще не заводиться.
Были картера на которых были расположены отливы для обоих вариантов расположения основания магдино.
Если у вас нет возможности заменить маховик, то придётся поменять начало и конец обмоток катушки заряда, красный и черный провод в штекерной колодке и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, не откручивая винты крепления катушек, припаять провод и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а желтый или зеленый провод магдино от обмотки датчика подключить на массу.
Из всего сказанного, подведем итог. Необходимо применять систему зажигания двигателя УМПО-432, установленного в снегоходе «Рысь-440», в соответствии с рекомендованной выше. Необходимо строго соблюдать наличие одного сопротивления на участке катушка зажигания-свеча зажигания. Не применять рекомендации и внимательно относиться к зажиганию снегохода «Рысь». При правильном отношении к своей технике она будет служить долго.
Всем «Рысистам» удачи и достаточного снега под гусянкой!
Видео:установка двс k6a на рысь 500Скачать
Достоинства и недостатки
- Удобный руль. Колени не мешают даже при входе в крутой поворот;
- Малый ресурс двигателя;
- Приличный расход горючего.
- Подогрев руля;
- Качественная сборка;
- Экономичность.
- Ненадежная цепь коробки передач;
- Быстро изнашиваются слизы.
Видео:снегоход с двигателем K6at первые выводыСкачать
Конструкция и функциональность
Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.
Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.
Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.
Габариты снегохода Рысь 119 | |
Длина | 3240 мм |
Ширина | 1080 мм |
Высота | 1225 мм |
Гусеница Рысь 119 | |
Длина | 3700 мм |
Ширина | 380 мм |
Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.
Комплектация снегохода Рысь 119:
- Механический реверс;
- Аналоговый спидометр;
- Подогрев рукояток;
- Ветровое стекло;
- Фаркоп;
- Электростартер;
- Датчик уровня топлива;
- Багажник.
Ходовая часть снегохода Рысь 119
Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.
Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.
На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.
Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.
Скобы должны быть без повреждений.
Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.
Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.
Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Рысь с двигателем К6АСкачать
Снегоход рысь с двигателем сузукиСкачать
ТЕСТИРОВАНИЕ ДВС- К6А НА РЫСИСкачать
Рысь с двигателем к6аСкачать
комплект на снегоход с к6а.примерная цена.Скачать
Ручной запуск к6аСкачать
Снегоход Рысь с двигателем К6АСкачать
Снегоход Рысь с Мотором от Тойоты 1KRFE.Скачать
Снегоход Рысь, двигатель Ваз 2112 16к.л.Скачать