Замена амортизатора ,снегоход Рысь 119Подробнее
Обслуживание подвески снегохода РысьПодробнее
Снегоход рысь обрыв передней распорки подвескиПодробнее
Рысь 440 ревизия подвески гусеницыПодробнее
Снегоход РЫСЬ. Снятие верхних КАТКОВ. Ремонт.Подробнее
Воскрешение из мертвых! Восстановление из утиля снегохода РЫСЬ! (часть 1)Подробнее
Снегоход Рысь 119 440 слом доработкаПодробнее
как снять гусянку на снегоходе рысьПодробнее
Рысь 119, переделки по снегоходу.Подробнее
лайфхак для тележки рысь 500Подробнее
Снегоход рысь 440 особенности эксплуатацииПодробнее
Ремонт снегохода Рысь началоПодробнее
как снять верхний ролик подвеска Рысь 119 !Подробнее
снегоход рысь установка с двигателем лифан 22лс рысь 440 ремонт снегоходаПодробнее
Замена втулок на снегоходе Тайга расточкаПодробнее
Переделка (доработка)верхней части подвески снегохода рысь под ямаховскую гусянку.Подробнее
- Полярный слон
- Пружины и амортизаторы и их альтернативы
- Пружины и амортизаторы и их альтернативы
- Re: Альтернативные пружины и амортизаторы
- Про амортизаторы лыж
- От ZugZag
- Мнения
- Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)
- Гофра на аммортизатор
- Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)
- Замена амортизатора ,снегоход Рысь 119
- LYNX представляет новую заднюю подвеску на снегоходах 2021 мг.
- Кому подойдет эта мотособака
- Конструкция и функциональность
- Ходовая часть снегохода Рысь 119
- Свечи зажигания Рысь 119: диагностика и обслуживание
- Схема стабилизатора напряжения для снегохода Рысь 119
- Что делать, если задняя скорость хрустит или пропала задняя передача
- Натягивание цепи
- Разбор коробки передач
- Регулировка кпп
- Дополнительный ремонт и цена запчастей
- Технические характеристики
- LYNX представляет новую заднюю подвеску на снегоходах 2021 мг.
- Сколько стоит снегоход
- Запчасти для снегохода Рысь
- В наличии и под заказ огромный перечень наименований всевозможных запчастей для снегохода «Рысь»:
- 📸 Видео
Видео:Задний амортизатор на Рысь 500М из амортизатора ВАЗСкачать
Полярный слон
Polaris WideTrak LX снегоход форум
Видео:амортизаторы рысь замена на китай(МОЩНЫЕ))),ремонт передней подвески,снегохода рысьСкачать
Пружины и амортизаторы и их альтернативы
Пружины и амортизаторы и их альтернативы
Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 20:22
Re: Альтернативные пружины и амортизаторы
Сообщение bender68 » 04 дек 2014, 20:46
Про амортизаторы лыж
Сообщение Zoobastik » 05 дек 2014, 01:10
Вот сам чертеж(стакана) с размерами, наружный диаметр стакана 50мм, пружину с одной стороны придется немного обработать наждаком (под размер родной чашки), либо выточить новую чашку нужного диаметра.
От ZugZag
Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 02:54
Передний аморт гусятницы может влиять на стуки в гусе. И когда шток погнут, И когда пружина лопнута.
У меня чуток шток загнуло, уже стучать начал.
Но вообще в теории стучать может отбойник, как норма, но там стоит аморт, с достаточно мощным усилием на отбой. По этому не факт.
У меня раньше не стучал почти. Пару раз как то слышал, а тут начал на каждой кочке стучать.
.
Ребята, кто нибудь снимал пружину с переднего аморта тележки?
Короче, проще говоря, есть тут кто, державший в руках передний аморт тележки со снятой пружиной?
Аморт там односторонний? Он работает только на отбой? Или на сжатие тоже?
Как так!
Вот что мне пришло. Может все таки ошибочка вкралась и он односторонний? Не пугай меня
Как видно на фото он не разжимается сам. Разжать можно только применив большую силу.
Сжимается же он, приложив усилие где то в 1 кг на 1 см2. Меня наипали?
Это передний, тележки.На красный кружочек не обращаем внимание, это по другой теме.
Много кто держал, но так никто и не сказал, в одну сторону у него сопротивление, в сторону разжимания (на отбой) или в обе, и на сжатие и на разжатие есть сопротивление? А если брак?
Размеры переднего амортизатора тележки (SHOCK,CTR.SUSPENSION Polaris # 7041742):
Расстояние на разжатом амортизаторе между центрами осей крепления: 264 мм
Ход штока: 77 мм
Мнения
Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 22:06
Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)
Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 15:04
Сегодня занимался заменой пружин на родных амортах подвески лыж. До этого приобрел два амортизатора ураловских, т.к. отдельно найти пружины не было возможности. Была мысль их переделать под родные крепления целиком, но сегодня решил, что смысла на такой гемор нет, т.к. родные аморты ЦЕЛЫ,по этому менял только пружины с обеих сторон.
Комплект задних амортизаторов на мотоцикл УРАЛ, брал за 1500 рупей. Две гайки на глушитель купил по 100 р. Привезли дюралевые, которые пришлось дорабатывать до диаметра амортизатора ПОЛЯРИС немного в тисах, круглым напильником. На замену в общей сложности ушло около 3 часов времени, в теплом гараже, с распитием добротного кофе! Всем удачной замены, кто хоть немного любит попрыгать на утиле!
Ураловский амортизатор в собранном и разобранном виде. Применялась стяжка пружины.
Так выглядела родная пружина по приезду в гараж. Стянули проволокой в дороге, что бы как то работала. А она работала еще около 50 км.
Собранный родной амортизатор с пружиной от УРАЛА и кайкой от глушителя + одна шайба.
Собранный амортизатор стоит на месте, ничего нигде не трет.
В сравнении с родной пружиной,при установке удалил 2 шайбы,хотя на любителя жесткости.
Гофра на аммортизатор
Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 19:16
Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)
Сообщение Zoobastik » 14 янв 2015, 20:43
Сегодня поставил снегоход в теплый гараж, подвесил попу к потолку, отогрел. Расстояние до середины трубки стало 45 см точь в точь как на фото. Что это было? Ну и жесткий же он зараза. Торсионы затянуты почти полностью. Мож отпустить трошки? не просядет снова?
.
Мои предположения о подклинивании заднего аморта оправдались. Сняли в теплом гараже, вроде нормально работает. выкинули на улицу, покурили, занесли, капец -клин. Пробег по деревенским магазинам ничего подобного не обнаружил. Помяную форум пошли по следующему пути.
В нижней части аморта, в зоне свободной от хода регулировочного кольца, просверлили отверстие 2 мм. Выгнали в мерный стаканчик ту каку что там была. Серая эмульсия. Промыли аморт спиртом ушло грамм 100. Шприцом закачали такое же количество, что выгнали в мерный стакан, декстрона.(Ну где у нас найти спецжидкость) Прокачали аморт. Зачистили метал вокруг отверстия, мастер помазал каким то супер флюсом японческим и запаяли отверстие оловом с использованием газовой горелки.
Запаялось все ровненько и аккуратненько. Все скрутили собрали прокатились — песня. 2 года он мне и без того уставший позвоночник напрягал.
Рост кстати стал даж лучше чем на фото — 46 см. Пружину максимально расслабил регулировочным кольцом.
Видео:Замена амортизатора ,снегоход Рысь 119Скачать
Замена амортизатора ,снегоход Рысь 119
Рысь 119, переделки по снегоходу.Подробнее
амортизаторы рысь замена на китай(МОЩНЫЕ))),ремонт передней подвески,снегохода рысьПодробнее
Цепь Ямаха в коробку Рысь. Замена корпуса Рысь 119 Расстановка шайб в коробкеПодробнее
как снять верхний ролик подвеска Рысь 119 !Подробнее
Доработки снегохода Рысь 119Подробнее
Супер тюнинг снегохода рысь 119Подробнее
Обслуживание подвески снегохода РысьПодробнее
Пластиковые лыжи от Тайги на снегоход Рысь. Все просто.Подробнее
Охлаждение снегохода рысь. Разборка, ревизия, смазка подшипников крыльчатки охлаждения двигателя!Подробнее
Рысь 119. Обкатка нового вариатора.Подробнее
замена гусеницы на снегоходе Рысь 440..дароботка кппПодробнее
Рысь 440, серьезная поломка в лесу, НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИПодробнее
как снять гусянку на снегоходе рысьПодробнее
Рысь 440 ревизия подвески гусеницыПодробнее
Видео:замена амортизатора рысь 440Скачать
LYNX представляет новую заднюю подвеску на снегоходах 2021 мг.
Чтобы выяснить из-за чего на снегоходе рысь может вылетать задняя передача, проведите диагностику, а также ознакомьтесь с причинами поломок:
- несвоевременная замена масла или фильтрующего элемента;
- использование некачественного масла;
- неправильная манера езды (агрессивная);
- длительное вождение на максимальной скорости;
- резкое торможение.
Читайте также: Отбойник заднего амортизатора тойота королла 120
Дополнительной причиной является недостаток в конструктивных составляющих (браки), естественный износ, который проявляется через 15000 км пробега.
Видео:Глобальный ремонт подвески снегохода Рысь!Скачать
Кому подойдет эта мотособака
Широкая гусеница Рыси 119 — визитная карточка модели. Она делает снегоход очень устойчивым, защищает от опрокидывания. Силовая установка может работать в условиях сурового мороза. Запуск производится даже при температуре -50 градусов. За такие качества байк полюбили туристы, спортсмены, охотники, геологи и пограничники.
Снегоход легко передвигается в тяжелых условиях и демонстрирует хорошую проходимость по глубокому снегу. Показатели маневренности серии также на высоте. Скользящая рельсовая подвеска с амортизатором двойного действия, две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель обеспечивают плавное движение на большой скорости
Видео:Рысь 119 Амортизатор ижСкачать
Конструкция и функциональность
Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.
Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.
Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.
Габариты снегохода Рысь 119 | |
Длина | 3240 мм |
Ширина | 1080 мм |
Высота | 1225 мм |
Гусеница Рысь 119 | |
Длина | 3700 мм |
Ширина | 380 мм |
Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.
Комплектация снегохода Рысь 119:
- Механический реверс;
- Аналоговый спидометр;
- Подогрев рукояток;
- Ветровое стекло;
- Фаркоп;
- Электростартер;
- Датчик уровня топлива;
- Багажник.
Ходовая часть снегохода Рысь 119
Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.
Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.
На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.
Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.
Скобы должны быть без повреждений.
Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.
Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.
Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.
Передний рычаг 8 сварной конструкции с установленными на нем передними пружинами 31 и 34, установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме, а нижней частью шарнирно на полозах 5 Короткие концы пружин 31 и 34 вставлены в скобы 7 и упираются на опорные пальцы. Длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на переднем кронштейне 1.
Задний рычаг 26, сварной конструкции, с установленными на шарикоподшипниках, поддерживающими катками 16, пружинами 14 и 29 установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме снегохода, а нижней частью шарнирно соединен с серьгой 1.
Короткие концы пружин 14 и 29 упираются на трехпозиционные регулируемые кулачки 25, установленные на заднем рычаге 26, а длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на кронштейне 9.
Задний рычаг 26 и серьга 17 дополнительно соединены ограничителем 37. Шарнирное крепление переднего 8 и заднего 26 рычагов позволяет поднять подвеску гусеницы и перемещать ее в выдвинутом, сложенном и промежуточном положениях, в которых гусеница изменяет форму в соответствии с качанием рычагов.
Кронштейн передний 1 сварной конструкции является стяжкой для полозьев 5. На нем установлены кулачки 2 для установки пружин 31 и 34 Кронштейн дополнительно соединен с передним рычагом 8 ограничителями 33. На кронштейнах 9, 32 сварной конструкции на шарикаподшипниках установлены опорные катки 4. На оси 27 и на кронштейнах 10 дополнительно установлены две пары внутренних катков 11.
Амортизатор гидравлический 28, соединяющий кронштейн крепления амортизатора 9 и задний рычаг 26 предназначен в равной степени как для безопасности, так и для комфортабельности движения. Задние кронштейны 13 и 15 сварной конструкции с установленными на них на шарикоподшипниках опорными катками 19 закреплены на полозах 5.
Кронштейн слома 21 сварной конструкции шарнирно закреплен в задних кронштейнах 13 и 15. Дополнительно кронштейн слома 21 и задние кронштейны 13 и 15 соединены двумя тягами 24 с установленными на них пакетами резиновых амортизаторов 23, которые обеспечивают радиальное перемещение оси с установленными на ней катками 19 для натяжения гусеницы. Радиальное перемещение оси 22 создает удобство езды при огибании рельефа местности.
Болты 20 предназначены для регулирования натяжения гусеницы. Для перемещения оси 22 в кронштейне слома 21 предусмотрены пазы. Буферы 3 и 12 предназначены для смягчения ударов.
Передняя подвеска – рулевые лыжи, стальные штампованные. Лыжа крепится болтом с гайкой и шплинтом к стойке. Между стойкой и лыжей находится резиновый буфер (амортизатор). Стойка лыжи сварная неразборная, крепится к нижнему и верхнему рычагам подвески с помощью болтов, втулок и гаек.
Читайте также: Как поменять передние амортизаторы шевроле круз
Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–02 … 219.00.000.000–05 рычаги крепятся к раме снегохода. К верхнему рычагу крепится верхняя проушина амортизатора, нижняя – к раме. Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–06, 219.00.000.000–07 – верхняя проушина амортизатора крепится к силовому узлу рамы, нижняя – к проушинам стойки.
На амортизаторе установлена пружина, которая принимает нагрузки от движения снегохода и веса самого снегохода. Гасителем служит гидравлический амортизатор. Рычаги подвески изготовлены с приваренными втулками, в которых находятся металлофторпластовые подшипники.
Свечи зажигания Рысь 119: диагностика и обслуживание
Для проверки свечей зажигания необходимо снять наконечники с проводом и вывернуть свечи, провести анализ состояния свечей:
- Светло–коричневый изолятор – нормальное (регулировка карбюратора, топливо, подбор свечи и т.п. правильное);
- Черный изолятор — покрыт сажей – повышены обороты холостого хода, слишком обогащенная горючая смесь, несоответствие соотношения масло/горючее, длительная работа на холостом ходу и малых скоростях и др;
- Светло–серый изолятор — слишком бедная смесь, слабая искра, плохое охлаждение, длительная работа на больших оборотах, неправильный подбор свечи, по калильному числу, несоответствующая пропорция негерметичность соединения.
Если состояние свечи ненормальное – устранить причины, при необходимости заменить свечу.
После пробега 4000 км произвести замену свечей зажигания на новые.
При помощи щупа проверить зазор на электродах свечей. Зазор должен быть от 0,6 до 0,8 мм (для LR 12C) и от 0,5 до 0,6 мм (для LR 12S). Установить свечи и запустить двигатель. Свечи зажигания выворачивать только на холодном двигателе. Применение свеч с калильным числом менее 23 ед. может привести к прогару поршня на максимальных нагрузках двигателя.
Схема стабилизатора напряжения для снегохода Рысь 119
Видео:Передние амортизаторы на Рысь 500М Доработка и установкаСкачать
Что делать, если задняя скорость хрустит или пропала задняя передача
Если нет опыта ремонта, лучше обратиться к специалисту, который выяснит точно, почему на снегоходе Рысь 500 пропала задняя передача, и сделает ремонт. Но при желании и наличии времени можно отремонтировать технику самостоятельно, следуя инструкции от производителя.
Если пропала задняя передача, то возможной причиной этой неисправности могли стать износ ограничителя и слабое натяжение цепи. Для решения проблемы следует проверить последнее и натянуть, при необходимости. Если наблюдается стук в коробке передач, то подтянуть цепь. При невозможности настройки, заменить ее.
Натягивание цепи
- Отверните контргайку позиции 32 болта регулировки до позиции 33 в цепи.
- Заверните регулировочный болт силой пальцев. Как только будет сложно прокручивать болт рукой, нужно остановиться и отвернуть болт по направлению назад – приводная цепь будет натянута нормально.
- Отрегулируйте зазор, чтобы он был не более чем 0,1-0,3, в случае проблемы с ограничителем, при помощи регулировочного болта. При сильном износе заменить.
Внимание! Если возникает «треск» или хрустит при включении задней скорости, отрегулируйте натяжение цепи, используя натяжитель и ограничитель позиции 35. При появлении «визга» отрегулировать изменение длины шпильки рычага, предназначенного для переключения заднего хода.
Разбор коробки передач
Выполнять в следующей последовательности:
- снимите глушитель мотора;
- отделите тягу реверсивного рычага от элемента управления задним ходом коробкой передач;
- отогните контршайбу под болтом оси, находящегося в центре;
- отверните болт;
- открутите 4 гайки установки крышки;
- снимите кронштейн установки глушителя;
- откройте сливную пробку, слейте масло в носовую часть снегохода;
- снимите крышку, подтянув её и подняв таким образом, чтобы открылась вилка;
- упорное кольцо;
- слейте масло через отверстие носка в емкость;
- выверните до упора болт натяжной конструкции и отведите натяжитель;
- выверните до упора болт регулировки ограничителя;
- ослабьте две звездочки — верхнюю и нижнюю, заранее отогнув усы на контршайбах;
- снимите шайбы регулировки, шестерню устройства-реверса с центральной части,
- металлический плоский диск, упругую стальную полосу, согнутую спиралью, а также кольцо, зубчатое колесо, включающее шлицевую металлическую трубку, снижающую трение в месте опоры нижнего вала;
- вытащите верхнюю звезду (меньшую), цепь и среднюю звезду (малого размера);
- снимите нижнюю звезду (небольшую) с установленными фланцем,пальцами и упругими стальными полосами, согнутыми спиралью;
- вытащите металлические трубки, служащие для уменьшения трения в точке опоры вала и металлический плоский диск крепления верхнего подшипника;
- освободите подшипник.
При недостатке опыта, рекомендуется обратиться к профильному специалисту, чтобы он разобрал коробку.
Регулировка кпп
Уход за коробкой передач заключается регулировке натяжения цепи, зазора ограничителя, проверке уровня масла и его регулярной замене.
Регулировка болта ограничителя цепи:
- при вынутой крышке в позиции 2 сделайте зазор;
- ослабьте контргайку, положите щуп, докрутите болт, туго затяните контргайку;
При монтированной крышке отверните контргайку, после этого доверните болт усилием пальцев, отверните его на четвёртую часть оборота. Удерживая болт ключом, затяните контргайку.
Смена масла в коробке передач:
- отпустите под наклоном снегоход вправо;
- поверните пробку в позицию 26;
- слейте масло по отверстию в носке в сосуд;
- вверните пробку;
- залейте новое масло объемом 300 мл через заливную пробку.
Проверяйте уровень масла в КП каждые тысячу километров пробега.
Дополнительный ремонт и цена запчастей
После консультации со специалистом и диагностики снегохода Рысь могут понадобиться для ремонта такие детали:
- вал ведущий Рысь сборный — 8500 р.
- вариатор — 4800 р.
- вилка рычага переключения передач — 550 р.
- втулка вариатора, натяжителя цепи и кпп — 1900 р.;
- втулка опорная — 1100 р.;
- диск трансмиссии — 1950 р.;
- конус и крышка вариатора — 4000 р.;
- палец кпп — 340 р.
Чтобы предотвратить высокие расходы на ремонт, вовремя выполняйте диагностику снегохода и замену необходимых деталей.
Видео:Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать
Технические характеристики
Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный двухтактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Характеристики мотора:
Рабочий объем | 431 куб.см |
Номинальная мощность | 38 л.с. |
Количество цилиндров | 2 шт. |
Диаметр цилиндра | 65 мм |
Рекомендуемый тип топлива | бензин Аи-76, Аи-80 (смесь с маслом) |
Система запуска | ручной стартер |
Система смазки | вместе с топливом |
Система зажигания | бесконтактная электронная |
Система питания | карбюраторная |
Шаг цепи КПП | 9,525 мм n=70 зв. |
Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет 18-20 л/час. С учетом емкого топливного бака, вмещающего 24 л горючего, одной полной заправки хватает на 1-1,5 часа движения. Из минусов, которые выделяют в своих отзывах потребители, стоит отметить то, что работает мотор достаточно шумно, а при движении снегоход оставляет на снегу грязный след. Среди достоинств двигателя значатся хорошая тяга и надежность.
Читайте также: Амортизаторы miles драйв 2
На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.
Видео:Задняя подвеска на Рысь 500М. Установка подшипников и отчет о доработке.Скачать
LYNX представляет новую заднюю подвеску на снегоходах 2021 мг.
Финское снегоходное подразделение корпорации BRP Lynx
продолжает разрабатывать и внедрять новые технические решения, которые помогут пользователям снегоходов. Очередным шагом в решении проблемы движения снегохода задним ходом в глубоком снегу стало появление на снегоходах
LYNX 2019
мг новой задней подвески
EASY RIDE.
При включении реверса, особенно на рыхлом снегу, снегоход начинает плавно зарываться задним катком в снег. Подвеска PPS, разработанная финским гонщиком Паулой Пииполлом
и применяемая на большинстве снегоходов
LYNX
, частично справлялась с этой непростой задачей. Тем не менее, о движении задним ходом по целине на дистанции в десятки метров не было и речи.
Однако, это может быть актуально в заросшем кустарниками и деревьями лесу, когда нет возможности развернуться. Или когда надо проехать назад , чтобы зацепить тросом и вытянуть застрявший позади снегоход товарища.
Теперь эта проблема не грозит владельцам широкогусеничных моделей Lynx Commander 900 ACE
,
Commander 900 ACE LTD
и
Commander E-Tec 2019
модельного года.
Именно эти утилитарно-туристические снегоходы LYNX
получили в этом сезоне новую подвеску
EASY RIDE
.
Топовая комплектация серии Lynx Commander с электронной регулировкой жесткости задней подвески модель Commander
GT 900 Comfort Kit
пока остаётся со знакомой нам подвеской
PPS
, так как в его конструкции используются нестандартные решения – дистанционно регулируемые задний и центральный амортизаторы в задней подвеске.
Визуально вы легко найдете отличия в геометрии и конструкции подвесок PPS и EasyRide.
Какие преимущества даёт новая подвеска LYNX EasyRide и за счёт чего? Новая подвеска за счёт более простой конструкции позволила снизить вес на 10 кг, по сравнению с подвеской PPS. Открытая конструкция заднего рычага препятствует накоплению снега в подвеске и в сочетании с небольшим углом атаки обеспечивает отличную проходимость в глубоком снегу.
Задняя часть подвески имеет подвижную часть с шарниром и при движении задним ходом он поднимает задний каток.
Испытания и тесты новой подвески EasyRide продемонстрировали её потрясающие возможности! Даже в условиях глубокого снега снегоход LYNX с подвеской EASYRIDE легко проезжает задним ходом несколько сотен метров, спокойно преодолевая даже небольшие ямы и кочки.
Задняя часть подвески EasyRide автоматически изменяет свое положение при ускорении, буксировке и движении задним ходом, обеспечивая оптимальные характеристики в различных режимах движения.
Видео:как снять верхний ролик подвеска Рысь 119 !Скачать
Сколько стоит снегоход
Как было сказано в самом начале, Рысь 119 юольше не изготовляется производителем, а значит, новых снегоходов в салонах мототехники не найти. Единственный вариант стать обладателем мотопса — приобрести б/у вариант. Цена на сноумобиль в нормальном состоянии варьируется от 60 000 до 95 000 руб. За 47 000 — 54 000 руб. можно купить зимний мотоцикл, требующий ремонта. Вот примерные расценки на некоторые подходящие запчасти (цена в рублях).
Вариатор Рысь | 5100 |
Ручки с подогревом для снегоходов | 4880 |
Бампер в сборке | 6100 |
Гусеничная лента в сборке | 15200 |
Звездочка Z=24 | 3560 |
Звездочка Z=39 | 5100 |
Карбюратор MIKUNI | 8300 |
Пружинная подвеска | 1100 |
Катушка зажигания ТЛМ-1 | 450 |
Колонка рулевая | 4320 |
Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать
Запчасти для снегохода Рысь
Запчасти для снегохода «Рысь»: эх, прокачу!
Как здорово нестись по свежему снегу и морозцу на своей «Рыси»! Маневренная, легко преодолевающая приличные отрезки пути. Она не боится ни рыхлого снежка, ни подмерзшего наста. Высокий козырек не даст холодному ветру испортить Вам настроение. А «Scooterm» не позволит сделать это поломке!
В наличии и под заказ огромный перечень наименований всевозможных запчастей для снегохода «Рысь»:
- цилиндро-порщневые группы;
- ремни радиатора;
- амортизаторы подвесок и двигателей;
- валы ведущие, гибкие и коленчатые;
- выключатели зажигания;
- карбюраторы Mikuni;
- катки;
- тормозные колодки;
- двойные и одинарные сиденья для саней;
- кронштейны креплений;
- лыжи и гусеницы;
- маховики;
- сани
Приглашаем Вас ознакомиться со всем представленным ассортиментом запчастей для снегохода «Рысь» в отдельном Каталоге на сайте. Уточнить наличие деталей и комплектующих Вы можете у менеджеров «Scooterm», которые также готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по теме .Наш интернет магазин предлагает вам широкий ассортимент деталей и запчастей для снегоходов различных марок. У нас самый большой ассортимент продукции на любой вкус, по очень приятным ценам. Снегоходы в современном мире играют важную роль для любителей путешествовать по заснеженным странам и для тех, кто увлекается зимними видами спорта. Наш магазин знает, насколько сложно бывает найти нужную деталь для вашего снегохода, а ведь от качества деталей, зависит безопасность транспорта и его качество использования. У нас вы всегда сможете найти запчасти для снегохода «Рысь». Данная модель отлично зарекомендовала себя в качестве многофункциональной «уникальной лошадки», способной преодолеть любые препятствия на своем пути. Модель имеет отличные характеристики и высокие эксплуатационные характеристики. Способна работать в любых суровых зимних условиях. Поэтому пользуется спросом среди пользователей.
Запчасти для снегохода «Рысь»
Спрос на данный транспорт, увеличил спрос на запчасти к данным снегоходам. Так как каждая деталь обладает определенным сроком службы, их стоит менять своевременно. Мы предлагает полный каталог, всех необходимых деталей, для транспорта данного типа. Вы сможете заменить двигатель, тормоза, любые аксессуары и многое другое. Вам больше не придется тратить время на поиски деталей по всем существующим магазинам и слышать везде отказ! У нас найдется все, и мы работаем 24 на 7. Без выходных и перерывов. Все что вам нужно это компьютер, доступ в интернет и немного свободного времени. Модель «Рысь» имеет отличные показатели проходимости и выносливости. Она способна пройти любые расстояния за короткий промежуток времени. Экономичный двигатель, создает минимальный расход топлива. Пройдет по любому бездорожью и при этом сможет тянуть груз до 250 килограммов! Такие нагрузки ни могут не повлиять на срок службы деталей, приводя к их преждевременному истиранию.
Наша удобная и понятная навигация предлагает вам быстро найти нужные детали, воспользовавшись фильтрами. У нас продаются исключительно оригинальные запчасти для снегохода «Рысь», без наценки. Все они соответствуют существующим техническим характеристикам и нормам безопасности. Заказывая у нас, вы получаете качественную продукцию, с быстрой доставкой, гарантией и по приятной цене.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать
лайфхак для тележки рысь 500Скачать
Гусеница Композит C35 для Ямахи на Рысь.Скачать
РМ Вектор .Альтернатива оригинальным амортизаторам а задней подвеске снегоходаСкачать
Доработки снегохода Рысь 119Скачать
Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.Скачать
Замена наконечника полоза снегохода Рысь!Скачать
Замена переднего амортизатора на Arctic Cat 570. (амортизатор от Оки)Скачать
Обслуживание подвески снегохода РысьСкачать