Admin
mr. PreZident
Я люблю сравнивать внешность техники с животным миром, т.к. глубоко верю, что дизайнеры в любой технике пытаются воплотить черты того или иного природного существа. В случае с Итлан-Каюром это явно насекомое из разряда паразитов. Агрессивная внешность, близко расположенные линзованные фары, сдвинутые брови, тонкий руль, словно усики, торчит из под «головы». В общем, это саранча. Причем, в случае с Итлан-Каюром это совсем не оскорбление, а комплимент. Саранча очень проворное насекомое. Оно небольшое, но очень крепкое, выносливое и прыгучее. Может пролететь сотни километров в поисках своей цели.
4 марта 2010 года. Теплый весенний солнечный день. Температура около ноля, слабый ветерок и все еще много глубокого снега.
Поездка получилась спонтанной. Я даже толком не понял, какой именно снегоход едем тестировать. Итлан….Каюр….Российский…двигатель Honda… Одним словом, полное непонимание, о чем идет речь.
Заявленные характеристики очень заинтересовали – двигатель Honda GX390 (390 куб.см.), воздушное охлаждение, вариатор, дисковый гидравлический тормоз, электро и ручной стартер, сухой вес 120 кг.
Нет, вы еще не поняли – 400 куб. см. и 120 кг сухого веса! Это бомба, а не характеристики! Для справки скажу, что среднестатистический снегоход с двигателем 400-500 куб.см. весит от 240 кг (спортивный) и от 300 кг. (утилитарный).
Но эйфория быстро прошла, когда снегоход предстал перед нами вживую. Я не столько расстроился, сколько удивился и озадачился самой конструкцией Итлан-Каюра.
Первое ощущение, что его можно вдвоем поднять и унести куда-нибудь. Слово «компактность» никак лучше подходит к этому снежику.
Внешний вид — я люблю сравнивать внешность техники с животным миром, т.к. глубоко верю, что дизайнеры в любой технике пытаются воплотить черты того или иного природного существа. В случае с Итлан-Каюром это явно насекомое из разряда паразитов. Агрессивная внешность, близко расположенные линзованные фары, сдвинутые брови, тонкий руль, словно усики, торчит из под «головы». В общем, это саранча. Причем, в случае с Итлан-Каюром это совсем не оскорбление, а комплимент. Саранча очень проворное насекомое. Оно небольшое, но очень крепкое, выносливое и прыгучее. Может пролететь сотни километров в поисках своей цели.
Итлан-Каюр абсолютно такой же. Низкооборотистый двигатель от бензогенератора Honda GX390 расходует каких-то 10-11 литров на 100 км. При его баке в 20 литров вы смело можете утром на весь день отправиться восвоясие. Дополню, что мало кто из снегоходов может похвастать таким расходом топлива при соответствующем объеме двигателя.
Другое дело – скорость. Это слово не для него. Производитель заявляет 55 км\ч. Возможно, на 5-ти сантиметровом плотном снегу с горочки он и покажет такие результаты, но в нашем русском поле с моим незаурядным весом в 72 кг с небольшого склона больше 40 км\ч он не поехал по данным GPS. В обратный путь и того меньше – 33-36 км\ч. Тут всему виной сам двигатель. Недаром двигатели Honda славятся своим высочайшим качеством. Запас прочности и долгожительности достигается, в том числе, путем дефорсирования самого двигателя. Если учесть, что изначально двигатель создан для работы, как бензогенератор, его низкие обороты и совсем небольшое количество лошадиных сил (13) вполне объясняют отсутствие «веселой» скорости, когда глаза уже не открываются и слезятся, а щеки пляшут, как им нравится.
Для меня, любителя «прострелить» на прямой по снежной пелене такой двигатель не по душе, каким бы качественным он ни был. То и дело останавливался и начинал вглядываться в карбюратор – может ограничитель где-то стоит? Нет, его там нет. Но при этом я не мог на нем накататься. Ехал, периодически пытаясь выдавить из ручки газа еще десяток другой километров по скорости, все четно. Но в то же время целый ряд вещей в этой «Саранче» меня явно притягивал и удерживал от негатива, а именно:
- Вес – ощущение полного контроля и безопасности, особенно в сочетании с его максимальной скоростью. Он мега легкий. Один взрослый человек сможет без особых усилий поднять Итлан-Каюр за любое его место и переставить туда, куда надо.
- Управляемость – отменная. Очень послушный легкий руль, хорошая отзывчивость на поворот, совсем небольшой внешний радиус разворота – 7,5 метров. Производитель немного лукавит, пишет 3м. Но по сути, что 3, что 7,5 для снегохода – это очень мало.
- Тормоза – на этом маленьком снегоходике стоит гидравлический тормоз! Тормозит отлично.
- Подвеска – она работает. И это не стеб, это достижение российской техники. Попробуйте покататься на Буране или Тайге старого поколения. А еще лучше, попробуйте на них попрыгать. На Итлан-Каюре спереди однорычажная подвеска с амортизаторами с возможностью быстрой регулировки натяжения пружин. Сзади два амортизатора расположены под сиденьем и третий под двигателем. Так же есть возможность натяжения. Безусловно, ее пробивает на раз-два при затяжных прыжках с 90 килограммовым телом сверху, но если отбросить спортивные трюки, то подвеску оценю как очень комфортную и мягкую.
- Багажное пространство – как ни странно, но даже в таком маленьком снегоходе он есть и вполне достойное. Туда влезет буксировочный трос, небольшой термос, тряпка, маленькая аптечка, ну или пара литров бензина в прямоугольных бутылках из-под антифриза.
- Лыжи – все как положено в современных снегоходах. Они сделаны из высокопрочного пластика Camoplast.
- Проходимость – я бы назвал ее достаточно высокой. Сочетание небольшого веса, вполне широкой гусеницей (38 см) для таких размеров снегохода и тяговитым низкооборотистым двигателем дает свои результаты на 100%. Не застрял ни разу, хотя парой умышленно пытался это сделать.
- Дизайн – уже писал чуть выше и отнесу его к плюсам. Эта «Саранча» мне внешне по душе. Умеренное сочетание агрессии с красотой. Симпатичная эдакая Саранча, если позволите.
- Двигатель – самая надежная деталь этого снегохода. Вдобавок к надежности, он еще и практичный. Двигатель 4-х-тактный, а, значит, не требует сложных процедур смешивания бензина с маслом. Залили АИ-92 и поехали. Так же, плюс 4-х-тактного мотора в его тихой работе. Комфортно ехать даже без шлема, хотя это небезопасно.
Читайте также: 102 мотор мерседес сальники коленвала
Теперь о неприятном:
- Коробка передач – ее просто нет. Нет ни задней скорости, ни нейтрали. Так что, заводить его надо аккуратно, чтобы не уехал ненароком в гараж. Единственное, что может спасти от неприятной ошибки – стояночный тормоз. Работает очень неплохо, гидравлика делает свое дело. Не стоит забывать и о шнурке-предохранителе. Одним концом он одевается на специальную кнопку, другим пристегивается к куртке или перчатке. В случае падения, шнурок отстегивается от снегохода и снегоход глохнет.
- Приборная панель и информативность – ее тоже, увы, нет. Место под приборную панель есть, но на этом все и заканчивается. Соглашусь, что ставить спидометр на снегоход, который дай Бог 45 км\ч помчит глупо, а вот датчик уровня топлива я бы поставил обязательно в базовой комплектации.
- Пуск – есть и ручной и электрический. Почему отнес его к минусам, поясню. Конкретный экземпляр заводился неохотно. Процесс запуска требовал дожимать и ловить момент пуска ручкой газа одновременно с поворотом ключа. Возможно, это неотрегулированный карбюратор конкретного снегохода, но пишу как есть.
- Устойчивость – условная. На большинстве фотографий водитель эффектно едет в крене на одной лыже. Но в данном конкретном случае это далеко не всегда было задумано изначально. Итлан-Каюр крайне чувствителен к глубокому снегу и со своей шириной базы в 1 (один) метр легко уходит в боковой крен на рыхлом снегу. Но при этом, из нас троих никто так и не перевернулся за время тест-райда, потому что его небольшой вес, низкооборотистый мотор и отличная управляемость давали возможность быстро исправить сложившуюся ситуацию.
После продолжительных испытаний «новичка» и всяческих мелких трюков, мы обнаружили, что гусеница слетела с левых роликов и сползла вправо. Ключей в комплектации нет. Мы тоже как-то не рассчитывали на какое-либо вмешательство и, естественно, ключей никаких не взяли. Но одеть гусеницу на место оказалось вполне осуществимо и без каких-либо ключей. Положили на бок, поддели гусеницу под ролик первым попавшимся предметом и дали газу. На третий раз данная процедура дала положительный результат.
Читайте также: Опель антара мотор омывателя лобового стекла
Специально не стал писать про гусеницу в минусы, т.к. считаю, что виной всему изначальная слабая натяжка гусеницы. У снегохода это почти, как у квадроцикла давление в шинах, или у мотоцикла – натяжение цепи.
Компания производитель и официальный дилер в Москве и МО позиционируют снегоход Итлан-Каюр, как рациональный (по части цены, качества и расхода топлива), прогулочный снегоход широкого применения. Мол, и на охоту на нем, и на рыбалку, да и так порезвиться в поле можно.
Мое мнение о данной конкретной модели слегка иное.
Отсутствие открытого багажного отсека и фаркопа вне сомнений будет самым большим неудобством для рыбаков и охотников. Более того, практически нет возможности дополнить этот снегоход тем или иным. Поэтому я бы не стал уделять пристальное внимание к этому снегоходу тем, кто хочет поехать порыбачить через лесок или подстрелить кабанчика.
Зато отлично провести время с семьей на даче на Итлан-Каюре можно с лихвой! Нет, конечно, вы не сядете на него даже вдвоем, но устроить пикник и взять с собой эту игрушку милое дело.
Особенно, этот снегоход будет к месту детям от 7 до 12 лет. Ребенок будет в полном восторге от такого подарка, а родители будут спокойны, что снегоход не станет причиной серьезной аварии хотя бы просто потому, что его технические характеристики не позволят этого.
Напоследок оставил самое сладкое и приятное – цену. Она действительно бьет все рекорды в России.
Снегоход Итлан-Каюр с 400-сот кубовым 4-х-тактным двигателем Honda воздушного охлаждения, независимой однорычажной подвеской, гидравлическим тормозом и электрозапуском стоит всего 129 900 руб.
У этой цены и снегохода есть конкурент – Таис от Русской Механики. И стоит он чуть дешевле – 124 000 руб, но это совсем другая история.
Чуть ранее, мы радовали вас ценами на квадроциклы, теперь снегоходы. С такой тенденцией 2010 год станет переломным годом в ценовой политике техники для активного отдыха россиян.
Приятно это осознавать и хочется пожелать всяческих успехов всем тем, кто пытается сделать для нас надежную технику за разумные деньги!
АТВ Клуб благодарит за представленную технику Компанию ТвойГараж.ру
Видео:Буран с двигателем Honda hornet cb600Скачать
Буран с двс Honda cb 600 на вариаторе.
Jawa9
Участник
Всем привет, поделюсь опытом установки мотора от мотоцикла Honda cb 600, 2003г, 98 лс . Идеей перестановки мотора на буране заразил меня шурин. В общем думали с той зимы. Смотрели ролики. Он у меня все просил k12b ему продать. Я мол сначала себе попробую поставить. Так, что он мне нашёл летом буран, который я в декабре переделал на k12b.
Читайте также: Моды бименджи драйв моторы
И вот ну наспила его очередь. И думайте. Что он притащил мне в сервис? Мотор от спортбайка Honda hornet cb600 2003г, и древний буран, на котором он передвигался зимой ставля ветиля ., которому исполнилось за последний год уже 40лет))
Я мол это не совсем , что надо для бурана, говорю давай поставим 1kr, k6a, k12b, k10b, все заделаем на январе. Он не унимается , говорит хочу только этот. Я сам считаю, что это не совсем что надо бурану, но хозяин барин. Так, что , порвёт, гусли, цепь, раму, крен на правый борт, букс ремня, и т.д. сами понимаем будем лечить по мере поступления проблем.
Он разобрал бурку, отвёз на пескоструйку, и потом сразу на порошковую покраску. Поставил 4 трёх пружинных тележки, и две пока старые. Цепь 12.7. Гусли старые. Лыжу как писал Влад, они загнули , правдо кувалдой. По качеству они с другом не сильно паряться. Моя задача воткнуть двигатель, и обязательно на вариаторе.
И вот предварительные наброски. Буду также скидывать чертежи . Обрезаем все лишнее.
Видео:Буран с двигателем HONDA GX630Скачать
Шведский Буран с японским мотором за 250 000 руб. Склизы вместо катков!
Первая попытка скопировать советский Буран у шведов вышла неудачной. Второй раз удался на славу. Появился достойный соперник Бурана — снегоход Aktiv Grizzly XP.
Модель Aktiv 600 показала, что двухгусеничный снегоход должен быть с одной лыжей. В 1989 г. шведское предприятие Aktiv Maskin Ostersund AB выпустило снегоход Aktiv Grizzly XP с одной лыжей. В движение он приводился двумя гусеницами шириной 38 см и длиной 384 см. Общая площадь опоры на снег составляет 1 квадратный метр! Теперь Aktiv не уступал Бурану не только в глубоком снегу, но и в лесу. А по двигателю однозначно был лучше.
Под капотом стоял японский Fuji 440. Надежный и неприхотливый как вся японская техника. Трансмиссия тоже заслуживает внимания — наличие повышенной и пониженной передач бережет ремень вариатора и облегчает буксировку тяжелых грузов. Ходовая часть тоже отличается от Бурки. Вместо катков — подвеска на склизах! На передней лыже традиционна рессора. Кроме японского мотора ставился австрийский Rotax 503. Действительно жаль, что данные снегоходы прекратили выпускать в 1991 году.
До наших дней дожили отдельные экземпляры. Их можно встретить в продаже по цене от 250 000 руб. Немало за 30 летние машины. Стоит ли их брать? Да, только ради процесса восстановления. Или ради нормального двигателя под капотом. При этом следует учесть, что запчасти давно не продаются в магазинах.
Для полноценной эксплуатации необходимо обладать навыками самостоятельного ремонта. Не лишним будет наличие токарного станка и сварочного аппарата. Даже надежность Aktiv Grizzly XP могут убить 30 лет эксплуатации. Удачи в поисках достойного «шведа»!
Видеообзоры канала Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !
Видео:двигатель Хонда p07a как альтернатива СузукиСкачать
Снегоходы Honda
Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
Новорижское шоссе, 8 км от МКАД
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
Новорижское шоссе 8 км от МКАД
Новорижское ш., 8 км. от МКАД
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Снегоход с двигателем Хонда св400 (10)Скачать
Снегоход Рысь с Мотором от Тойоты 1KRFE.Скачать
подготовка кит комплекта 1 kr на снегоход.Скачать
СВАП ТУРБО-ДВИГАТЕЛЯ на 100 л.с. в СНЕГОХОДСкачать
Самодельный снегоход с мотором Honda из детского снегокатаСкачать
снегоход с двигателем K6at первые выводыСкачать
снегоход тайга патруль 550 с двигателем 1krСкачать
Снегоход своими руками. Двигатель трансмиссияСкачать
Какой двигатель K6A выбрать для установки на снегоход?Скачать
Снегоход с двигателем Хонда св400 (9)Скачать
Снегоход с двигателем Хонда св400 (7)Скачать
Снегоход Honda-1300Скачать
комплект на снегоход с к6а.примерная цена.Скачать
HONDA GX630 на буранеСкачать
Новый мощный двигатель 22 л.с. Sharmax 460E 192F-2T для снегохода и мотоблока в 2020!Скачать
Двигатель лифан на снегоход динго 125Скачать
Выезд на снегоходе с двигателем от автомобиля. 4 такта это конечно мощь!!!Скачать