Снегоход с мотором от сузуки джимни

Если правильно рассчитать конструкцию, то двигатель К6а от Сузуки Джимми на снегоходе может разогнать его свыше 80 км/ч

Этой зимой знакомый прокатил меня на снегоходе Тайга, с двигателем К6а. Он любитель рыбалки, и в технике хорошо разбирается. Свой старый Буран продал, и купил б/у снегоход Тайга без двигателя. Собирал все лето, заказывал запчасти. Позвал меня соединить проводку. Провода на двигатель были обрезаны все. Пришлось заказывать разъем на ЭБУ, и искать схему в интернете.

Собрали, схему подключили, искры нет. Причину нашли, заводится. Не работает дроссельный узел. Пока искали запчасти, переделали радиатор и систему выхлопа. Собрали все отлично, обороты развивает хорошо, охлаждение работает, диагностику сделали. Проблемы с вариатором. Через месяц смотрю катается.

Недавно подхожу спрашиваю, что и как. Довольный, рассказывает: самое главное на Буране я в три раза больше расходовал топливо. Разгонял до 80 км/ч потом неустойчиво едет, можно еще больше. Мы с товарищем цепляем санки 150-200 кг и еду до 60 км/ч все отлично. Посмотрел недавно снегоход Артик Кат 660 движки одинаковые, поддон двигателя и масляный фильтр по-другому.

Спросил я прокатиться, без навыков тяжело, но приятно. Разгоняется хорошо. Зимой он постоянно катается на нем на рыбалку. Последние года снега нет, на Волге постоянно проталины, опасно. С декабря до апреля говорит катаюсь, летом он пылится.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Видео:Снегоход RM с двигателем Suzuki Пробег 17000 кмСкачать

Снегоход RM с двигателем Suzuki  Пробег 17000 км

Сузуки Джимни vs снегоход Буран)

bobka

Ветеран

В прошлые выхи ездили на озеро Мелкое, покататься по пухляку на Джимнике. Лед на озере и на реке установился довольно толстый, и мы без особого страха съехали с дороги на речку в районе поселка Гать и двинулись по «течению» на озеро Мелкое, до него было около 4км.
По пухляку Джимник прет неплохо, снега было не так много — около 30 см. Доехав до Мелкого и покатавшись там около часа, мы пожалели, что не взяли сноуборды. Поэтому решили через неделю повторить вояж, но уже в полной амуниции.

Прошла неделя в мучительном ожидании, и мы снова на знакомом маршруте. Идея была такая: привязать к Джимнику веревку метров 20 и кататься за ним на сноуборде. Для этих целей была куплена 22-метровая альпинистская веревка, 10мм. На всякий случай, взяли еще и кайт. В машине было 3 человека, 2 сноуборда и 1 пара лыж, плюс сумки и рюкзаки с ботинками, и прочая снаряга. Влезли, как ни странно, все, но было плотненько).

Нас ждало разочарование, когда въехали на реку. Снег за неделю обветрился и слежался, и Джимник ехал по нему не так бойко: скорость была 20-30 км в час, неделю же назад мы ехали 60-70. Народ слегка «поник головой».

Приехав на Мелкое, разгружаем машину. Я поехал накатывать колею, разочарованный народ стал разматывать кайт. Первая попытка доказала, что все не так уж и плохо. По обветренному пухляку Джим едет 20-30км, но по накатанному мы уверенно шли 40-50.

Отожгли не по-детски, мимо проезжающие снегоходчики были в легком шоке).
Джим пер как танк. Были правда моменты, когда стрелка температуры слегка поднималась. Автомату не совсем нравился такой режим работы, и приходилось переключаться на 2ю.

Для кайта погодка была не совсем хорошая, ветер дул порывистый и не устойчивый, и нам толком так и не удалось на нем прокатиться.

В целом, найдено еще одно применение нашей чудесной машине под названием Сузуки Джимни. Хорошо гребет по снегу, скажем, не на много хуже «Буранов». Про «нормальные снежики» речь не идет).

Видео:Suzuki К6А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать

Suzuki К6А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотора

Взять малыша Suzuki Jimny и перестроить в комфортную охотничью повозку

Квадроцикл для охотника маловат, а обычные внедорожники в лесу часто великоваты. Но есть отличный промежуточный вариант – Suzuki Jimny. И проходимость на высоте, и место для собаки и трофеев найдется

В качестве объекта тюнинга был выбран автомобиль 2015 года выпуска с автоматической трансмиссией и бензиновым мотором. Как обычно, подготовку начали с колес. А точнее, с покрышек Simex Jungle размером 31 дюйм. Выбор был продиктован тем, что ненаправленный рисунок протектора этих шин хорошо работает зимой в глубоком и рыхлом снегу. Конечно, для установки таких больших колес машину пришлось отлифтовать. Для этого использовали комплект компании Ironman, состоящий из пружин и амортизаторов. Это подняло автомобиль на 45 мм. В комплект входил еще и демпфер рулевого управления, что оказалось очень кстати, потому, что в оригинале машина им не оснащена. Продольные реактивные тяги и тяги Панара изготовили на заказ, двинув передний мост вперед за счет того, что продольные рычаги сделали длиннее стандартных. Это позволило меньше дорабатывать арки колес и не трогать раму, но пришлось нарастить длину переднего карданного вала, за счёт дополнительной проставки. И все равно для установки колес в 31 дюйм этого не хватало. Поэтому снова использовали проставки и отлифтовали кузов еще на 50 мм. Тем более, что электрическое управление раздаточной коробкой и АКПП не создавало проблем с переносом селекторов. Армированные тормозные шланги увеличенной длины сделали на заказ. Возросшую на двигатель и трансмиссию нагрузку сняли, добавив передаточных чисел в главные пары до 1/5,25. Раздаточная коробка получила также понижающий на 15 % верхний и нижний ряды в виде готового комплекта от японской компании Zeal. Это не только сохранило динамику машины, но даже добавило ей прыти. Конечно же, межколесные дифференциалы оснастили принудительными блокировками ARB. Передние полуоси вместе со ШРУСами поставили усиленные, производства Trail-Gear. А оригинальные автоматические муфты передних колес заменили более надежными – механическими AVM. Чтобы совсем уж не менять внешний вид машины, штатные пластиковые расширители сохранили, покрыв их защитой LINE-X, добавив резиновые универсальные расширители.

Читайте также: Катушка генератора для лодочного мотора hdx

СИЛА И ЗАЩИТА

Зато выталкивать «малыша» экипажу в любом случае не придется. Автомобильчик оснастили лебедками со всех сторон. Для этого пришлось сделать сзади специальный подрамник, в который поставили лебедку. На него смонтировали фаркоп с розеткой, а также стальные ступеньки для защиты родного пластикового бампера, который пришлось немного подрезать.

Передний бампер производства компании «АнВиР». Из-за слабой передней части рамы у Jimny 2015 года ее пришлось доработать. Тем более, что спереди у машины стоит мощная лебедка Come Up 9,5. В результате площадка с лебедкой переместилась на отдельный подрамник, а бампер выполняет только функцию силового обвеса. Он несет на себе упоры под реечный домкрат и «кенгурин». Внутри переднего бампера – встроенная оптика ближнего света Hella и указатели поворотов. Также много дополнительной светодиодной оптики установлено на экспедиционном багажнике-«балконе», тоже производства «АнВиР». На «балконе» нашла свое место и полноразмерная запаска, а вместо нее на калитке задней двери привинтили сенд-траки. Кстати, при необходимости, можно вернуть запасное колесо на штатное место. В задней части верхнего багажника смонтирован герметичный алюминиевый ящик, проложенный внутри мягким материалом, чтобы лежащие в нем вещи не гремели при движении. Ящик можно снять, и тогда под ним образуется доступ к люку в крыше. Если люк полностью демонтировать, то через него охотник может вести наблюдение, высунувшись наружу. Ну и, конечно же, с боков машину защищают силовые пороги.

Пространство. Маленький багажник Jimny, будучи правильно организован,
позволяет вместить все что нужно для охотников

Управление питанием. Пульт зарядки двух аккумуляторов
расположен возле рычага АКПП

ВНУТРИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ

Салон изнутри тоже защищен покрытием LINE-X. На потолке между передними сиденьями расположили консоль, несущую рации и дополнительное освещение салона. В ней же имеется удобный кармашек для документов. Сразу за передними креслами – перегородка из сетки. Между ней и сиденьями расположены отсеки для всякой нужной мелочи. Они изготовлены из влагостойкой фанеры и покрыты всё тем же LINE-X. Боковые стекла багажного отсека удалены, а оконные проемы превращены в открывающиеся люки дополнительных отсеков. Снаружи имеются рукоятки, повернув которые можно открыть лючок вверх, в чем помогут газонаполненные амортизаторы. Снаружи на люках расположены плоские дополнительные канистры, которые также можно использовать в качестве трапиков. Доступ к этим отсекам возможен как снаружи, так и из багажника. В левой нижней нише багажника спрятан компрессор ARB, подающий сжатый воздух для пневмоблокировок. Там же остается еще немало места для всякой всячины, которую часто приходится распихивать по укромным местам. В правой нижней нише установили большой компрессор для подкачки шин.

Читайте также: Снятие мотора печки дэу нексия

Маленький, но серьезный вездеход и внутри, и снаружи
отлично экипирован для охоты и рыбалки

КТО-КТО ПОД КАПОТОМ ЖИВЕТ?

Чтобы стандартному бензиновому мотору рабочим объемом 1,3 л легче дышалось в пыли и бродах, на машине появился шноркель Safari. А для обеспечения электричеством мощных лебедок, слева в моторном отсеке пристроили дополнительный аккумулятор. Для этого, правда, пришлось немного поколдовать с перекомпоновкой моторного отсека.

Минилюк. На месте бокового окна дверка
дополнительного доступа к инвентарю

Убрать с глаз. Компрессор и шланг
спрятаны в ниши, чтобы не мешать

Машина не только ездит по бездорожью,
но и привлекает внимание задорной внешностью

ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

Компактный, легкий внедорожник с автоматической трансмиссией и кондиционером – комфортабельная альтернатива квадроциклу. И, что самое главное, автомобиль вполне универсален, на нем можно просто ездить на работу или за покупками, но если он почувствует добычу, то моментально превратится в маленького, но отважного охотника.

Автомобиль предоставлен компанией «АнВиР»

Видео:Снегоход Тайга с двигателем от Suzuki Jimny 660Скачать

Снегоход Тайга с двигателем от Suzuki Jimny 660

Музыка льда. Suzuki Jimny в роли снегохода

Советские учёные утверждали, что на снегу автомобиль с независимой подвеской имеет преимущества в проходимости, по сравнению с мостовым. Мы с новым Suzuki Jimny решили опровергнуть это архаичное утверждение.

Когда Suzuki Jimny называют новым, то, конечно, имеют ввиду его поколение, а не время, прошедшее с начала выпуска. В этом смысле, он не так уж нов. Его первые тесты состоялись почти два года назад, а для современного автомобиля это уже срок. Вы наверняка много о нём читали, да и в YouTube не раз видели. Тем не менее, вкратце напомню с чем нам придётся иметь дело морозным февральским днём, в лесах ближайшего Подмосковья, которое, понятно, не Сибирь, но снега намело почти по пояс. В общем, достаточно, чтобы найти пределы проходимости Suzuki Jimny New.

Один из самых действенных способов езды по глубокому снегу называется «газ в пол». Идеальный вариант для такого лёгкого автомобиля как Jimny

Несколько лет назад внедорожник обновился и внутри, и снаружи. Новый кузов сохранил прежние размеры. Габаритная длина даже уменьшилась, зато выросла ширина и масса — 1 435 кг против прежних 1 365. Это, понятно, мелочь, вес седока в этом случае даже важнее, но всё же. Неразрезные мосты не самые компактные, да и корпус дифференциала у той же классической «Нивы» меньше. Пружинная подвеска, опять-таки, не шедевр артикуляции, довольно массивные рычаги, выдерживающие колоссальные нагрузки, рама с парой дополнительных укосин, классическая трансмиссия с понижайкой, очень нужная зимой противобуксовочная с не менее важной функцией отключения. Что ещё? Длинные двери, которые не заходят за порожки, иначе в глубоком снегу их было бы не открыть, развитые бампера со скошенными нижним гранями. В заводской комплектации защит сзади нет. Только бак закрыт 1,5-миллиметровым листом, который проминается рукой. Низко висящий задний номер — кандидат на мгновенную потерю. Новый мотор (1.5 л, 102 л.с.) легко крутит полнопрофильную резину 195/80 R15, с классическим скандинавским рисунком и шипами. Мотору помогает автоматическая трансмиссия и понижающая передача 2.6. Вообще, зимой понижайкой нужно пользоваться осмотрительно, но нам она не раз пригодилась.

Задний номер расположен слишком низко, поэтому перед тем как штурмовать снежную целину его лучше перенести в безопасное место

У снега, помимо прочего, есть одно крайне неприятное свойство — он отлично маскирует неровности рельефа и прочие препятствия. И одно неоспоримое преимущество — у него всегда есть дно. Это не болото и тут можно докопаться до твёрдого. Поэтому лопата должна быть всегда. А лучше две — прямая, типа пехотной или БСЛ-110, и снеговая. В крайнем случае, лавинная, только не пластиковая, потому что сразу сломается. Прямой можно долбить лёд и слежавшийся снег, совковой отбрасывать отбитое и копать то, что копается. Можно, конечно, делать всё это одной, но так сподручнее.

И ещё ряд важных моментов: длина черенка лопаты должна быть как минимум такой, чтобы вам не приходилось ложиться в снег, дотягиваясь до продольной оси автомобиля под днищем. Место, на котором покоится внедорожник в снегу, вещь неопределённая, постоянной регистрации не имеющая. Поэтому иногда приходится копать внутри «периметра», не пропуская ни сантиметра, пока не услышишь характерный звук оседания машины. Это значит, что с мостов, подрамника или защиты, она встала на колёса. Кстати, откуда начинать копать определить несложно — смотрите на колесо, которое начинает буксовать раньше других (разумеется сначала подключив полный привод и отключив противобуксовочную). Там и есть самое высокое, вернее, глубокое место. Впрочем, что это я всё о лопатах, мы ведь не копать, а ездить собрались.

Читайте также: Электростартер для лодочного мотора ниссан

Очень хотелось стравить давление до 0,3-0,5 и коротенькими рывочками протоптать себе колею до Полярного круга. Северное сияние, жаркая сауна, ледяная вода в проруби. Увы, по заданной сегодня легенде мы скорее моделируем поведение дачников, которые решили срезать и сунулись в лес, а там поле и снежок — красота! Но компрессора у нас нет, а «топтать» на автомате не так удобно, как со сцеплением — инерция велика. Можно, конечно, приспособиться, но выходит крайне непродуктивно. Тогда переходим к варианту «газ-в-пол». Самый популярный зимний способ! Пониженная, фиксируем селектор АКП на второй передаче, и тронувшись в три ступени продавливаем газ. Трогание в три этапа или в три ступени, если вы не знаете, это когда мы увеличиваем подачу газа ступенчато. Чуть нажали — машина пока не тронулась. Ещё нажали — поехала. Втопили — понеслась. На автомате это самый простой способ быстрого набора скорости, который действительно работает.

Режимы раздатки переключаются не модными нынче кнопками, а олдскульным рычагом

А между тем, дорожка пошла на подъём. Вернее, никакой дорожки тут нет. Когда-то осень была колея. Скорость чуть упала, бурунов из-под колёс стало больше, то есть пришло время проверить ещё один способ — рыскание рулём. В грязи работает, может сработает и тут. Но поисковое руление особых преимуществ не даёт. Кажется оно даже замедляет движение. Настолько замедляет, что мы почти застряли. Бросаем газ. Это важно сделать вовремя, не допуская пробуксовки после остановки, иначе гарантированно сядяшь. И тут проявляется известный недостаток автомата — даже когда нажмёшь на педаль тормоза, колёса норовят провернуться на оборот-полтора. Иногда это не имеет большого значения, но сейчас мы сели. Впереди снежный бруствер с отпечатавшимся госномером. Пробуем назад, но сперва нужно измерить глубину снега – почти 50 сантиметров. Впрочем, сели мы только из-за того, что под толстым слоем свежего лёгкого снежка, оказался наст и не менее толстый слой старого, уже слежавшегося снега. Наст мы проломили, но потеряли скорость и уселись на твёрдый крупчатый снег.

Про раскачку на автомате: тормоз, газ, рывок — вы уже знаете. В случае с Jimny можно посоветовать перейти на прямую передачу в раздатке и активировать противобуксовочную. Так получается лучше

Чем конкретно уселись? Чтобы это определить, нужно выйти из машины и пошатать её. Если качается, значит стоите на колёсах, если нет — лежите на брюхе. В первом случае можно попробовать выбраться враскачку, надеть браслеты, цепи или что-то ещё. Во втором — только копать. Мы пробовали и то, и другое. Про раскачку на автомате мы много говорили: тормоз, газ, рывок. В случае с Jimny можно посоветовать перейти на прямую передачу в раздатке и активировать противобуксовочную. Порой так получается лучше. При этом, нажимая клавишу отключения стабилизации вы именно её и отключаете. Противобуксовочная переходит во внедорожный режим и позволяет колёсам немного буксовать, но не дезактивируется полностью. И крутите рулём, когда пытаетесь выбраться из снежного плена. Если упором стала поперечина рамы, повёрнутые колёса иногда дают возможность сдвинуться с насиженного места, при том что вперёд-назад, как не дергай, ни в какую!

Но нам удалось! Копали, дергались (на пониженной, на прямой), снова копали. Самое странное, что мосты свободны, а машина ни на миллиметр. Виновата оказалась солидная защита раздаточной коробки, представляющая собой лист из лёгкого сплава чуть ли не метр на метр. На него мы постоянно и усаживались. Меня даже посетила крамольная мысль, что без этой якорной плиты мы бы запросто добрались до леса, а так пришлось поворачивать. Однако, мы выяснили, что в феврале предел проходимости у Jimny наступает тогда, когда передний номер отпечатывается на снежном бруствере. А до этого момента, он спокойно и уверенно движется вперёд.

Текст Игорь Губарь, фотографии Льва Трубача

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    двигатель сузуки K6A на снегоходе Буран. Скоро выезд и замер скорости!!!Скачать

    двигатель сузуки K6A на снегоходе Буран. Скоро выезд и замер скорости!!!

    BRP Linx eti pro с мотором сузуки к6а турбоСкачать

    BRP Linx eti pro с мотором сузуки к6а турбо

    Буран с двигателем сузуки к6аСкачать

    Буран с двигателем сузуки к6а

    Запуск suzuki jimny с двигателем 2101Скачать

    Запуск suzuki jimny с двигателем 2101

    Тайга SUZUKI под капотомСкачать

    Тайга SUZUKI под капотом

    снегоход с двигателем K6at первые выводыСкачать

    снегоход с двигателем K6at первые выводы

    Suzuki jimny в руках тракториста!Скачать

    Suzuki jimny в руках тракториста!

    К6а на снегоход тайгаСкачать

    К6а на снегоход тайга

    БУРАН С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ СУЗУКИ к6а / СОВЕТСКИЙ ЗВЕРЬ С ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать

    БУРАН С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ СУЗУКИ к6а / СОВЕТСКИЙ ЗВЕРЬ С ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

    Тайга с двигателем suzuki к6а за и противСкачать

    Тайга с двигателем suzuki к6а за и против

    к6а сузуки с правильной распиновкой заводимСкачать

    к6а сузуки с правильной распиновкой заводим

    Двигатель F6A Сузуки Джимни...Скачать

    Двигатель F6A Сузуки Джимни...

    Двигатель К6А Сузуки Джимни...Скачать

    Двигатель К6А Сузуки Джимни...

    О двигателях Сузуки Джимни...Скачать

    О двигателях Сузуки Джимни...

    Рысь 119 с двигателем к6аСкачать

    Рысь 119 с двигателем к6а

    Двигатель М13А Сузуки Джимни...Скачать

    Двигатель М13А Сузуки Джимни...

    Установка на Сузуки Джимни двигателя G13BСкачать

    Установка на Сузуки Джимни двигателя G13B
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток