*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Снегоход – вполне неплохое средство передвижения в условиях российской зимы. Оно прекрасно справляется как с сугробами в полтора человеческих роста, так и с гололёдом, при котором весь город превращается в каток. И, более того, цена на такие транспортные средства не всегда заоблачная – даже человек со средним доходом может обзавестись снегоходом и вызывать зависть у соседей, совершенно не переживая насчёт засыпанных дорог.
В подтверждение этого мы составили рейтинг из 8 самых дешёвых снегоходов, которые по карману большинству людей.
Номинация | место | наименование товара | цена |
Рейтинг самых дешевых снегоходов | 1 | Русская Механика (RM) Тайга Варяг 500 | 279 000 ₽ |
2 | Stels 600L Ермак | 295 000 ₽ | |
3 | Motoland Snowmax | 116 000 ₽ | |
4 | Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс | 215 000 ₽ | |
5 | Wels Phantom 250 | 159 900 ₽ | |
6 | Enforcer 300 | 199 900 ₽ | |
7 | Irbis SF150L | 139 950 ₽ | |
8 | Турист | 89 000 ₽ |
- Рейтинг самых дешевых снегоходов
- Русская Механика (RM) Тайга Варяг 500
- Достоинства
- Недостатки
- Stels 600L Ермак
- Достоинства
- Недостатки
- Motoland Snowmax
- Достоинства
- Недостатки
- Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс
- Достоинства
- Недостатки
- Wels Phantom 250
- Достоинства
- Недостатки
- Enforcer 300
- Достоинства
- Недостатки
- Irbis SF150L
- Достоинства
- Недостатки
- Турист
- Вечный снегоход до 500 тыс. руб.! Показываю ТОП 3 доступных надежных четырехтактника.
- Снегоходы
- Тип двигателя
- Система охлаждения двигателям
- Карбюратор или инжектор
- Трансмиссия
- Подвеска
- Количество гусениц
- Размеры гусеницы
- Дополнительное оборудование
- Типы снегоходов
- Рейтинг лучших снегоходов
- Снегоход Yamaha Viking 540
- Снегоход Polaris WideTrak LX 500
- Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200
- Снегоход Arctic Cat Bearcat 570
- Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose
- Снегоход Arctic Cat Bearcat 660
- Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring
- Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1
- Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600
- Снегоход Stels 600 Viking
- Снегоход Рысь 500
- Снегоход Irbis Dingo T125
- Снегоход Буран
- Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F
- Снегоход Stels 800 Viking
- Снегоход Рысь 440
- Снегоход Irbis Dingo T150
- Снегоход Стелс Капитан 150S
- Снегоход Тайга Варяг 550
- Снегоход Irbis Tungus 600L
- 📺 Видео
Видео:Снегокат с мотором 2Скачать
Рейтинг самых дешевых снегоходов
Русская Механика (RM) Тайга Варяг 500
Почему он: Максимальные надёжность и удобство в использовании.
Этот снегоход разработан для того, чтобы быть удобным, надёжным и безопасным. Так, он оснащается высоким рулём, усиленным стальным бампером и специальным двигателем РМЗ-500 с мощностью в 43 лошадиных силы. Привод адаптирован к использованию в условиях низких температур и дополняется системой зажигания Ducati CDI, которая обеспечивает быстрый старт даже при морозе и оптимально управляет параметрами работы двигателя.
Высокий руль с подогревом рукоятей делает управление снегоходом удобным независимо от положения водителя – сидячего или стоячего. Также транспорт оснащается двухуровневым сидением, высоким ветровым стеклом и головной галогеновой фарой, которая обеспечивает видимость независимо от погодных условий.
Задняя подвеска, имеющая ход 190 мм, отличается повышенной энергоёмкостью. Это обусловлено использованием специальных пружин кручения и гидропневматического амортизатора.
Достоинства
Недостатки
- Высокий уровень шума;
- Сравнительно высокий расход бензина;
- Номинально считается одноместным, поэтому спинки для пассажира не предусмотрено.
Stels 600L Ермак
Почему он: Один из самых дешёвых и мощных снегоходов с удлинённой базой.
Главное достоинство этого снегохода – удлинённая база, благодаря которой его можно использовать для транспортировки различных крупногабаритных грузов либо перевозки двух пассажиров (оснащается модульным разборным сидением). Кроме того, он отличается повышенным удобством вождения. Так, снегоход оснащается шестерёнчатой коробкой передач, которая в управлении схожа с автомобильной АКПП, и 50-сильным двигателем, оснащаемым глушителем с резонаторами и 2 карбюраторам.
За надёжность движения на любых поверхностях отвечает задняя подвеска, выполняющаяся в катковом типе. Её ход составляет 190 мм благодаря двум амортизаторам. Гусеничная лента, которой оснащается эта подвеска, получила увеличенный грунтозацеп и цевки на внутренней части, благодаря чему устойчива на льду и автоматически очищается от различных «липких» загрязнений вроде шуги или грязи. Передняя подвеска имеет ход 150 мм.
Достоинства
- Гусеница на резинотканевой основе;
- Сложное самостоятельное обслуживание;
- В большинстве случаев поставляется без ПТС.
Недостатки
- Небогатая стоковая комплектация;
- Лыжа на передней подвеске выполняется из пластика;
- Высокий расход бензина.
Motoland Snowmax
Почему он: Экономичный и подходящий для новичков.
Этот снегоход превосходно подходит для начинающих водителей. Он не такой мощный и габаритный, как предыдущие модели в рейтинге, зато отличается низкой ценой, повышенной экономичностью и привлекательным «агрессивным» дизайном.
Снегоход оснащается маломощным двигателем на 7.6 лошадиных сил (объём составляет 200 кубических сантиметров). При этом он способен разогнаться до 50 километров в час, а благодаря автоматической коробке передач для управления не придётся прилагать особых усилий. Двигатель экономичный, номинальный расход топлива составляет 5 литров на 100 километров, а автономность – около 90 километров от одной заправки. Все нужные данные, включая скорость и запас топлива, выводятся на жидкокристаллический дисплей.
Ещё одно важное преимущество этого снегохода – большой багажник, благодаря чему транспорт подходит для перевозки грузов.
Достоинства
Недостатки
- Гусеница на резинотканевой основе;
- Сложное самостоятельное обслуживание;
- В большинстве случаев поставляется без ПТС.
Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс
Почему он: Сочетание профессиональных комплектующих и компактных габаритов.
Этот снегоход во многом базируется на флагманской модели «Тайга», однако выполняется в более компактных габаритах и во многом ориентирован на использование начинающими водителями. Основное различие между ним и топовым транспортом заключается в двигателе. Tiksy 250 «Люкс» оснащается одноцилиндровым мотором РМ3-250 с мощностью в 22 лошадиных силы, который дополняется карбюратором Mikuni. С этим двигателем снегоход может развивать скорость до 60 километров в час.
Одно из важнейших достоинств снегохода – повышенная манёвренность. Это достигается за счёт уменьшения как массы (до 180 кг), так и колеи. В частности, ширина гусеницы составляет 380 мм, а передней лыжной колеи на базе рычажной подсветки – 875 мм.
От лидера рейтинга – «Тайги» — снегоход также «унаследовал» высокий руль, с которым удобно управлять устройством стоя.
Достоинства
- Отличные управляемость и манёвренность;
- Грузоподъёмность до 120 кг, удобный багажник;
- Корпус со съёмными боковинами.
Недостатки
- Сравнительно небольшой запас хода;
- Низкая надёжность некоторых функциональных элементов (кольца, шнуры);
- Узкая лыжная колея требует аккуратности при вождении на высокой скорости.
Wels Phantom 250
Почему он: Сочетание крупных габаритов и малой массы.
Этот снегоход удивительным образом сочетает крупногабаритные размеры и малую массу. Так, его суммарный размер гусеничного трака составляет 2794 мм, при этом весит он всего 160 кг. Благодаря этому снегоход отличается максимальной устойчивостью даже на высоких скоростях. К слову, он способен разгоняться до 70 километров в час благодаря четырёхтактному двигателю с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров и мощностью более 14 лошадиных сил. Охлаждение двигателя – жидкостное, которое обеспечивает эффективное рассеивание тепла.
Снегоход оснащается катково-склизовой подвеской, которая обеспечивает надёжное сцепление с любыми поверхностями – как непосредственно со снегом, так и со льдом или обледеневшими грунтами.
Снегоход поддерживает реверсивное движение, оснащается системой аварийной остановки двигателя, фаркопом и другими комплектующими, повышающими безопасность и удобство использования.
Достоинства
Недостатки
- Резинотканевая гусеница;
- Одноместный, несмотря на крупные размеры;
- Нестандартный для своего класса двигатель – четырёхтактный.
Enforcer 300
Почему он: Высокая устойчивость, высокая посадка и поддержка самостоятельной регулировки.
Главное достоинство этого снегохода – максимальная устойчивость на трассе. Это достигается благодаря высокой и удобной посадке, а также большому расстоянию между лыжами передней подвески. Однако транспорт вполне может использоваться для быстрого передвижения по снегу – максимальная развиваемая скорость по укатанной колее составляет 80 километров в час.
Это достигается благодаря использованию мощного 25-сильного четырёхтактного двигателя, который дополняется системой подачи топлива EFI. Также устойчивость обусловлена независимостью обоих подвесок. Передняя оснащается алюминиевым амортизатором PPD с ходом 177.8 мм, а задняя – также алюминиевым PPD с ходом уже 215.9 мм. Кроме того, задняя подвеска регулируемая и выполняется по типу Premier Trail Tamer.
Также снегоход оснащается рукоятями с подогревом, гидравлическим дисковым тормозом, и поддерживает реверсивное движение.
Достоинства
- Можно самостоятельно отрегулировать большую часть комплектующих;
- Компактные размеры;
- Устойчивые передняя и задняя подвески.
Недостатки
- Ориентирован на подростков (хотя хорошо показывает себя и со взрослыми райдерами);
- Сложно найти оригинальные запчасти;
- Лыжи из пластика.
Irbis SF150L
Один из самых необычно выглядящих снегоходов в рейтинге. Яркий дизайн с матовыми чёрным и зелёным цветами корпуса делает его привлекательным для людей, которые хотят не только практичное, но и красивое транспортное средство. При этом технические характеристики снегохода весьма неплохи для своего «бюджетного подросткового» класса.
В частности, он оснащается 150-кубовым четырёхтактным двигателем с мощностью более 9 лошадиных сил, который разгоняет снегоход на укатанной колее до скорости около 40 километров в час. Кроме того, в конструкцию устройство входит коробка-вариатор с поддержкой реверсивного движения, склизово-катковая задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами, независимая многорычажная передняя подвеска, дисковый гидравлический тормоз и резинотканевая гусеница с большими 160-миллиметровыми задними катками.
Достоинства
Недостатки
- Практически неразборная конструкция;
- Пластиковая защита;
- В стоковую конфигурацию заливается транспортировочное масло, которое требуется поменять перед эксплуатацией.
Турист
Почему он: Очень низкая цена.
«Турист» — самое дешёвое транспортное средство в рейтинге. Впрочем, это обусловлено в первую очередь бюджетными техническими характеристиками. Так, он оснащается двигателем мощностью 5.7 лошадиных сил в конфигурации с мотором Subaru (или 6.5 лошадиных сил с мотором Ruslight), вследствие чего классифицируется не как полноценный снегоход, а как снегоскутер.
Впрочем, он всё равно подходит как для любителей зимней рыбалки и подобных видов активного отдыха, так и просто для желающих прокатиться по снегу. «Турист» способен разгоняться до скорости в 32 км/ч, может перевозить грузы массой до 100 кг, оснащается сохраняющими пластичность при низких температурах амортизаторами. Кроме того, он поддерживает разборку для транспортировки благодаря модульной системе. А специальные крепления делают его сборку удобной даже в ночное время.
Видео:Новый вид зимнего транспорта делают в Челябинске! Снегокат Draxter Extreme!Скачать
Вечный снегоход до 500 тыс. руб.! Показываю ТОП 3 доступных надежных четырехтактника.
Новые снегоходы при текущем курсе евро и ценах в районе 1.5 млн далеко не все могут себе позволить. В данной статье рассмотрим 3 неубиваемых утилитарных снегохода, которые можно купить на вторичном рынке.
Для того, что бы снегоход был надежным он должен удовлетворять следующим параметрам:
- Широкая гусеница 50 см с пониженной передачей
- Мощный четырехтактный мотор с большим ресурсом
- Импортные комплектующие
Начнем с легендарного японского Yamaha RS Viking Professional
Это классический утилитарный снегоход. Он имеет недостаток в виде большой массы, но это же и его главное достоинство. Рама имеет колоссальный запас прочности. В сочетании с мощнейшим 3-цилиндровым мотором объемом 1 литр и мощностью 115 л.с. он способен буксировать грузы массой свыше 400 кг! Для эксплуатации в глубоком снегу лебедка будет не лишней. Откопать его в одиночку сложно. Зато про него можно сказать, что это и есть настоящее японское качество.
Читайте также: Какое масло заливать в лодочный мотор sea pro
Если буксировка грузов и не является главной задачей, а хочется больше комфорта и проходимости при катании в глубоком снегу, то американскому Arctic Cat BearCat Z1 XT нет альтернативы.
Снегоход отличается широкой базой лыж. Будьте внимательны при выборе прицепа. Стоит отметить мощность 123 л.с. и комфортнейшее трехместное (!) сиденье. Отличный вариант для поездок всей семьей. На охоте и рыбалке Arctic Cat тоже будет надежным помощником. Правда из за туристической направленности имеет ограничение по массе буксируемого груза. Но это не означает отсутствие запаса прочности и надежности.
Для охоты и рыбалки нет лучше чем легендарный Lynx Yeti Pro Army V-800.
В отличие от Yamaha и Arctic Cat он имеет 60 см гусеницу и переднюю телескопическую подвеску. Легенда гласит, что такие снегоходы стоят на вооружении финской армии. Двигатель не отличается мощностью (всего 67 л.с.) зато о его надежности и живучести ходят легенды. Тот самый случай, когда хочется похлопать снегоход по капоту и сказать, что раньше канадцы «вещи делали».
Все снегоходы можно найти в отличном состоянии с небольшими пробегами. Каждый из моторов способен взять планку в 100 000 км. А стальные рамы позволяют устранять травмы возникшие при эксплуатации и придают конструкциям хороший запас прочности. Капотная компоновка и большое количество информации по ремонту позволяет проводить обслуживание самостоятельно.
Понравился материал? Поставьте лайк и подпишитесь на канал. Впереди будет много интересных новостей из мира техники для активного отдыха.
Видео:Взрослый(80 кг) тестирует детский мотоснегокат от X-MOTORSСкачать
Снегоходы
Снегоходом называют лыже-гусеничное транспортное средство небольшого размера с органами управления по образу мотоцикла, предназначенное для зимних поездок по заснеженным трассам. Первый снегоходы современного вида был создан компанией Bombardier в 1959 году и с каждым годом популярность снегоходов все больше растет. Снегоходы стали не просто транспортным средством, но и прекрасным развлечением.
В своей публикации мы разберем вопросы возникающие при выборе снегохода: какие они бывают, как устроены, какой тип снегохода подходит для того или иного предназначения, приведем рейтинг 30 лучших снегоходов представленных на рынке.
Видео:дизельный снегоход для крайнего севераСкачать
Тип двигателя
Большинство снегоходов оснащаются бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели устанавливаются на снегоходы крайне редко, так как имеют слишком большой вес, слабую мощность и плохо запускаются в условиях низких температур.
Бензиновые двигатели устанавливаемые на снегоходы бывают двух типов:
- Двухтактные двигатели — имеют небольшой вес, не требовательны к качеству топлива, но при этом имеют повышенную шумность, менее экономичны и менее экологичны, чем четырехтактные двигатели.
- Четырехтактные двигатели — имеют меньший расходом топлива, обладают большим ресурсом и большей экологичностью, менее шумны. Недостатками четырехтактных двигателей являются их более тяжелый вес и более высокая стоимость.
Видео:СВАП ТУРБО-ДВИГАТЕЛЯ на 100 л.с. в СНЕГОХОДСкачать
Система охлаждения двигателям
Двигатель снегохода может иметь воздушную и водяную систему охлаждения. Двигатель с водяным охлаждением реже перегревается, но такая система более подвержена поломкам. Система водяного охлаждения двигателя снегохода не работает при длительном перемещении по покрытиям, лишенным рыхлого снега, таким как лед, укатанная дорога или наст. Двигатель с воздушным охлаждением более прост в устройстве, реже ломается, но тоже может перегреться.
Видео:10 САМЫХ ЛУЧШИХ СНЕГОХОДОВ В МИРЕСкачать
Карбюратор или инжектор
Двигатель снегохода может быть оснащен карбюраторной или инжекторной системой питания. Инжекторная система питания более современная, более экономичная и экологичная, но при этом более сложная в ремонте. Карбюраторная система питания считается более простой в эксплуатации и ремонте, что может быть особенно важным вдали от цивилизации.
Видео:Снегоход RM с двигателем Suzuki Пробег 17000 кмСкачать
Трансмиссия
Большинство современных моделей снегоходов оснащены трансмиссией в виде клиноременного вариатора. На некоторых моделях имеется отдельный редуктор отвечающий за включение заднего хода и пониженной передачи. На некоторых моделях снегоходов задняя передача включается кнопкой без редуктора.
Видео:Снегоход "Тайга" с экономичным двигателем ВАЗ-2109 #БаженитыСкачать
Подвеска
Передняя подвеска снегохода может быть телескопической или рычажной. Рычажная подвеска обеспечивает снегоход большей маневренностью и лучшей управляемостью, но считается менее прочной по сравнению с телескопической. Телескопическая подвеска хорошо подходит для снегоходов, предназначенных для передвижения по лесу, где под снегом часто встречаются скрытые препятствия.
Видео:Китайские двигатели на снегоход. БРАТЬ или нетСкачать
Количество гусениц
Снегоходы делятся по количеству гусениц на два типа:
- Двухгусеничные снегоходы имеют две гусеницы и одну лыжу. Двухгусеничные снегоходы имеют худшую управляемость и менее устойчивы на неровностях. Снегоходы с двумя гусеницами считаются конструктивно устаревшими и практически не выпускаются.
- Одногусеничные снегоходы имеют одну гусеницу сзади и две лыжи спереди. Снегоходы с одной гусеницей имеют лучшую управляемость, более устойчивы на неровностях, обладают меньшим весом и лучшей проходимостью. Почти все современные модели снегоходов относятся к этому типу.
Видео:Детский снегоход Тайга РМ Рысь закопался. Готовимся к соревнованиям и просто катаемся.Скачать
Размеры гусеницы
Современные снегоходы оснащены двумя лыжами спереди и одной гусеницей сзади, это делает устройство максимально устойчивым. Одновременно стоит помнить, что меньшая ширина и длина гусеницы придает снегоходу большую мобильность и управляемость. Длинные и сверхширокие гусеницы улучшают проходимость.
Видео:Самый идеальный мотоснегокат который у меня получился!!!Скачать
Дополнительное оборудование
Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.
Видео:✅Гонки самодельных снегоходов🎌 Кто мощнее и проходимейСкачать
Типы снегоходов
Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.
- Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
- Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
- Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
- Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.
Видео:Лодочные моторы 9.9 ПРО, 9.8 и 5 сил на алюминиевой лодке Тактика 390. Тест лодочных моторов и лодкиСкачать
Рейтинг лучших снегоходов
Снегоход Yamaha Viking 540
Снегоход Yamaha Viking 540 представляет собой утилитарный снегоход производства всемирно известной японской компании Yamaha, хорошо известной своей мотоциклетной техникой.
Снегоход Yamaha Viking 540 III оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 535 куб. см., мощностью 46 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения, карбюраторной системой Mikuni B38, выпускной системой с лепестковыми клапанами. Смазка двигателя раздельная, автоматическая. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.
Снегоход оснащен вариатором с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом.
Передняя подвеска телескопическая с гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска Pro Action Plus, ход задней подвески 290 мм.
Ширина гусеницы 500 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 31 литр и масляным баком объемом 2,5 литра. Вес снегохода составляет 290 кг.
Снегоход Polaris WideTrak LX 500
Снегоход Polaris WideTrak LX 500 представляет собой утилитарный надежный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Снегоход Polaris WideTrak LX 500 является самым популярным среди снегоходов компании Polaris, на нем можно как совершать туристические путешествия, так и перевозить прицеп с тяжелым грузом.
Снегоход Polaris WideTrak LX 500 оснащается двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем EC50PL Fuji Heavy объемом 488 куб. см., мощностью 85 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, которая обеспечивает надежную защиту двигателя от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Двигатель оснащен двумя карбюраторами, которые облегчают запуск двигателя даже в условиях сильных морозов. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Максимальная скорость снегохода по снегу составляет 80 км/час, по заснеженному льду доходит до 120 км/час. Трансмиссия снегохода с пониженной передачей и реверсом, вариатор P-85/Polaris Button.
Передняя подвеска IFS, ход передней подвески 184 мм, передние амортизаторы Nitrex. Задняя подвеска WideTrak с шарнирным удлинением, ход задней подвески 229 мм, задние амортизаторы Nitrex. Тормоза дисковые с гидроприводом. Снегоход имеет лыжи PRO-FLOAT, расстояние между центральными осями лыж 965 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Снегоход оснащен топливным баком 41,6 л. Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет около 30 л/100 км, на скорости 90 км/час – увеличивается до 40 л/100 км. Вес снегохода составляет 278,1 кг.
Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200
Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 является одни из самых мощных снегоходов представленных на рынке. Имея вес в 322 кг, он обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Снегоход может использоваться от туристических поездок до выполнения утилитарных задач.
Читайте также: Как завести мотор чемпион
Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 оснащен трёхцилиндровый четырехтактным бензиновым двигателем Rotax 1200 4 TEC объемом 1170,7 куб. см., мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и инжекторную систему впрыска топлива. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Снегоход оснащен трансмиссией Synchromesh, вариатором eDrive с системой быстрого отклика QRS. У снегохода имеются две передние передачи, нейтральная и передача заднего хода. Тормозная система гидравлическая.
Передняя подвеска RAS 2, ход передней подвески 210 мм, передние амортизаторы Motion Control. Задняя подвеска SC-5U, ход задней подвески 340 мм, задние амортизаторы Montion Control ACS. Снегоход оснащен модульным двухместным сидением с подседельным багажным отделением.
Снегоход имеет лыжи Pilot DS 2, расстояние между центральными осями лыж 975 или 1018 мм. Ширина гусеницы 580 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 45 л. Вес снегохода составляет 322 кг.
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 представляет собой простой и доступный по стоимости утилитарным снегоходом, выпускаемым известной американской компанией Arctic Cat.
Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 565 куб. см., мощностью 61,9 лошадиных сил. Двигатель имеет воздушную систему охлаждения, на снегоходе установлено по одному карбюратору VM34 на каждый цилиндр. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером.
Снегоход оснащен имеющим четыре передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход. Тормозная система дисковая гидравлическая.
Передняя подвеска AWS VII с мощными А-образными рычагами и сдвоенными гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 216 мм. Задняя подвеска Articulating Rear Suspension сочлененного типа с регулируемыми торсионными рессорами, ход задней подвески 330 мм. Снегоход оснащен двухместным сидением с подседельным багажным отделением. Сидения установлены на рельсовом механизме, что позволяет как снять пассажирское сидение для перевозки груза, так и установить дополнительное сидение для третьего человека.
Расстояние между центральными осями лыж регулируется в диапазоне от 1016 до 1118 мм. Ширина гусеницы 510 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 64,4 л. Расход топлива у снегохода составляет 15 л на 100 км пути. Вес снегохода составляет 292 кг.
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose представляет собой снегоход универсального назначения от всемирно известной японской компании Yamaha.
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Genesis объемом 499 кубических сантиметров, мощностью 80 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, каждый цилиндр имеет 3 клапана на впуск и 2 клапана на выпуск. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, системой зажигания Digital TCI. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.
Снегоход оснащен вариатором с электронным переключением заднего хода и сцеплением YXRC. Передняя подвеска независимая на двух поперечных качающихся рычагах, передние амортизаторы 36 mm Piston H.P.G., Aluminium, ход передней подвески 208 мм. Задняя подвеска ProComfort 144, задние амортизаторы 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium, ход задней подвески 313 мм. Снегоход оснащен гидравлическими тормозами с двухпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками.
Расстояние между лыжами 1080 мм. Гусеница Camoplast Ripsaw. Ширина гусеницы 406 мм. Высота грунтозацепов 32 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 36 литров. Вес снегохода составляет 305 кг.
Снегоход Arctic Cat Bearcat 660
Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 представляет собой утилитарный снегоход, производимый известной американской компанией Arctic Cat. Снегоход может использоваться как для развлечений и путешествий, так и для выполнения хозяйственных задач. О надежности снегохода говорит тот факт, что он используется в США и Канаде для патрулирования пограничных зон.
Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 оснащен трехцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 658 куб. см., мощностью 53 лошадиные силы. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и оснащен электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.
Снегоход оснащен имеющим четыре передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход. Тормозная система дисковая гидравлическая.
Передняя подвеска AWS VII с мощными А-образными рычагами и сдвоенными гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 200 мм. Задняя подвеска Articulating Rear Suspension сочлененного типа с регулируемыми торсионными рессорами, ход задней подвески 340 мм. Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 рассчитан на двух человек, но заднее сидение можно быстро снять, в случает необходимости перевозки крупногабаритного груза.
Лыжная колея регулируется в диапазоне от 960 до 1010 мм. Ширина гусеницы 510 мм. Высота грунтозацепов 25 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 56 л. Расход топлива у снегохода составляет 15 л на 100 км пути. Вес снегохода составляет 325 кг.
Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring
Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring представляет собой туристический снегоход 2015 модельного года, производства всемирно известной компании BRP.
Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем Rotax 600 E-TEC объемом 600 куб. см., мощностью 115 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Двигатель снегохода имеет два режима работы: режим ECO — обеспечивает экономию топлива и используется для спокойной езды по укатанному и гладкому снегу и режим Normal — обеспечивает полную мощность мотора и предназначен для преодоления сложных участков. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.
Снегоход оснащен коробкой передач eDrive2, с ведомым шкивом – QRS SS. Тормозная система дисковая гидравлическая.
Передняя подвеска A-LFS+ с А-образными рычагами и амортизаторами HPG36, ход передней подвески 190 мм. Задняя подвеска PPS2 4100 DS-A, ход задней подвески 340 мм.
Лыжная колея 900 мм. Ширина гусеницы 406 мм. Высота грунтозацепов 59 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 38 л. Вес снегохода составляет 255 кг.
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 представляет собой утилитарный снегоход, производимый известной американской компанией Arctic Cat, которая выпускает снегоходы уже более 50 лет и является одним из мировых лидеров в этой области. Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT хорошо подходит как для охоты и рыбалки, так и для активного отдыха.
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 1056 куб. см., мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.
Снегоход оснащен вариатором имеющим четыре передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход.Тормозная система дисковая гидравлическая.
Передняя подвеска AWS VII с мощными А-образными рычагами и сдвоенными гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 216 мм. Задняя подвеска Articulating Rear Suspension сочлененного типа с регулируемыми торсионными рессорами, ход задней подвески 330 мм. Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 рассчитан на двух человек, но заднее сидение можно быстро снять, увеличив тем самым площадь грузовой платформы.
Лыжная колея регулируется в диапазоне от 1016 до 1018 мм. Ширина гусеницы 508 мм. Высота грунтозацепов 35 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 64,4 л. Вес снегохода составляет 332 кг.
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 представляет собой классический снегоход производства легендарной канадской компании Bombardier Recreational Product, которую считают одним из мировых лидеров в производстве снегоходной техники.
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 597 куб. см., мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.
Снегоход оснащен трансмиссией Synchromesh 2-N-R, которая имеет пониженную и повышенную переднюю передачу, нейтральную передачу и передачу заднего хода. Снегоход имеет гидравлическую тормозную систему.
Снегоход предлагается производителем в нескольких модификациях: снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет телескопическую переднюю подвеску, которая обеспечивает снегоходу хорошую проходимость, снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV имеет рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает мягкий ход и лучшую управляемость, снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC представляет собой модификацию с модернизированным двигателем E-TEC, снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT ACE оснащается двигателем Rotax 4ТЕС ACE 600, снегоход BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 является модернизированной версией снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 600.
Лыжная колея 985 мм. Ширина гусеницы 508 мм. Высота грунтозацепов 31,8 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 42 л. Вес снегохода составляет 296 кг.
Снегоход Stels 600 Viking
Снегоход Stels 600 Viking представляет собой компактную утилитарный снегоход разработанный на базе модели Стелс 800.
Снегоход Стелс 600 Викинг оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 565 куб. см., мощностью 54 лошадиные силы. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения, двумя карбюраторами Mikuni VM34. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.
Снегоход оснащен вариатором с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом. В стандартную комплектацию снегохода входят светодиодные фары, которые при ближнем свете обеспечивают хорошую видимость на 50 метров, а при дальнем свете до 150 метров.
Передняя подвеска телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход задней подвески 170 мм.
Ширина колеи 920 мм. Ширина гусеницы 600 или 500 мм. Высота грунтозацепов 22 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 45 литров. Вес снегохода составляет 365 кг.
Снегоход Рысь 500
Снегоход Рысь 500 представляет собой отечественный снегоход универсального назначения, производство которого было налажено с 1991 по 2009 год на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО). Хотя снегоход не выпускается уже более 10 лет, его по прежнему можно приобрести в хорошем подержанном состоянии.
Снегоход Рысь 500 оснащался двухтактным бензиновым двигателем объемом 500 куб. см., мощностью 40 лошадиных сил. Двигатель оснащался воздушной системой охлаждения, электронным бесконтактным зажиганием. Запуск двигателя осуществляется системой ручного пуска, электрический стартер можно установить дополнительно. Двигатель снегохода заводится даже при температуре минус 40 градусов.
Читайте также: Мотор с двухсторонним валом
Передняя подвеска независимая маятниковая. Задняя подвеска катково-склизовая.
Ширина колеи 920 мм. Ширина гусеницы 500 мм. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Снегоход потребляет около 20 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 280 кг.
Снегоход Irbis Dingo T125
Снегоход Irbis Dingo T125 производится отечественной компанией «Ирбис Моторз» с 2014 года. Снегоход легко разбирается без использования инструментов за 10-15 минут на несколько блоков, которые без проблем умещаются в кузове автомобиля хэтчбек и на его заднем сидении.
Снегоход Irbis Dingo T125 оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 125 кубических сантиметров, мощностью 7 лошадиных сил. Двигатель имеет масляное охлаждение. Топливная система двигателя включает в себя однокамерный карбюратор. Запуск двигателя осуществляется электростартером, который питается от морозостойкого гелиевого аккумулятора, также имеется возможность ручного запуска.
Снегоход оснащен полуавтоматической коробкой переключения передач, с четырьмя передачами и автоматическим сцеплением в масляной ванне.
Передняя подвеска снегохода независимая маятниковая, задняя подвеска катково-склизовая. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.
Гусеница снегохода резинотканевая, армированная. Ширина гусеницы 380 мм. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 5 литров. Вес снегохода составляет 98 кг.
Снегоход Буран
Снегоход Буран является самым известным отечественным снегоходом. Снегоход Буран производится с 1971 года. За долгие годы производства снегохода были выпущены самые разные модификации, имеющие разные технические характеристики.
На первые модификации снегохода устанавливался 18-сильный двигатель от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 с четырёхступенчатый механической коробкой передач. Мощности этого двигателя было недостаточно, кроме этого у снегохода с механической коробкой передач не было заднего хода.
Снегоходы Буран-АЕ / Буран-АДЕ оснащаются двигателем РМЗ-640. Двигатель РМЗ-640 двухтактный, двухцилиндровый, объем двигателя 635 кубических сантиметра, имеет мощность 33 лошадиные силы. Благодаря пониженной степени сжатия двигатель РМЗ-640 может работать не только на бензине АИ-92, но и на бензине А-76 и АИ-80, а также на газовом конденсате (газолине). На двигателе установлен карбюратор Mikuni. Двигатель имеет воздушную систему охлаждения и совместную систему смазки.
Модификации снегохода Буран-4Т / Буран-4ТД оснащаются четырёхтактным двигателем Kohler мощностью 29 лошадиных сил. Буран-4Т имеет стандартную длину и весит 250 кг, Буран-4ТД имеет удлинённую грузовую платформу и имеет вес 500 кг.
Снегоход Буран оснащен клиноременным вариатором с коробкой реверса. Вариатор имеет 4 передачи: пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная. Буран имеет одну поворотно-опорную лыжу и две тягово-сцепные гусеницы, которые позволяют получить большую площадь опорной поверхности. Передняя подвеска эллиптическая рессорная, ход передней подвески 50 мм. Задняя подвеска независимая пружинная сбалансированная, ход задней подвески 50 мм.
Снегоход Буран способен развивать скорость до 55 км /час. Расход топлива у снегохода составляет 21-25 литров на 100 км пути. Гусеница снегохода Буран резинотканевые, армированные пластиковыми стержнями. Ширина каждой из 2 гусениц 380 мм. Высота грунтозацепов 17,5 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Вес снегохода в зависимости от модификации составляет от 250 до 500 кг.
Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F
Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F является утилитарным снегоходом производства канадской компании BRP.
Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем Rotax 550 F объемом 553,4 куб. см., мощностью 57 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения. Двигатель оснащен двумя карбюраторами, обеспечивающими точное дозирование топливной смеси. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.
Снегоход оснащен вариатором CVT, ременным приводом, ведущий шкив вариатора BRP Lite, ведомый шкив вариатора LPV 27, механическим кнопочным реверсом. Снегоход имеет гидравлическую тормозную систему Brembo.
Передняя подвеска телескопическая LTS и масляными амортизаторами Motion Control shocks, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска SC-5U, масляные амортизаторы HP, ход задней подвески 356 мм.
Лыжная колея 813 мм. Ширина гусеницы 406 мм. Высота грунтозацепов 38,1 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 40 литров и масляным баком объемом 3,7 литра. Вес снегохода составляет 227 кг.
Снегоход Stels 800 Viking
Снегоход Стелс Викинг 800 представляет собой утилитарный снегоход производства российской компании Stels.
Снегоход Стелс Викинг 800 оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 800 куб. см., мощностью 67 лошадиных сил. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения, инжекторной системой питания. Снегоход способен развивать скорость на прямом участке до 80 км/час. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.
Снегоход оснащен клиноременным вариатором CVT с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом. В стандартную комплектацию снегохода входят светодиодные фары, которые при ближнем свете обеспечивают хорошую видимость на 50 метров, а при дальнем свете до 150 метров.
Передняя подвеска телескопическая пружинная с гидропневматическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход задней подвески 170 мм.
Ширина колеи 920 мм. Ширина гусеницы 600 или 500 мм. Высота грунтозацепов 22 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 45 литров. Расход топлива составляет около 12 литров на 100 км пути. Вес снегохода составляет 370 кг.
Снегоход Рысь 440
Снегоход Рысь 440 производился на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО) с 1991 по 2009 год, приобрести его в настоящее время можно только с рук в подержанном состоянии. Снегоход Рысь 440 представлял собой улучшенную версию снегохода Рысь 500.
Снегоход Рысь 440 оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объемом 431 куб. см., мощностью 38 лошадиных сил. Двигатель оснащался принудительной воздушной системой охлаждения с осевым вентилятором, карбюратором Mikuni VM 34-622. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера, возможна установка электрического стартера. Снегоход оснащен автоматическим бесступенчатым вариатором, имеющим одну переднюю передачу и реверс.
Ширина гусеницы 380 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Снегоход потребляет около 20 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 320 кг.
Снегоход Irbis Dingo T150
Снегоход Irbis Dingo T150 представляет собой компактный проверенный временем снегоход производимый компанией «Ирбис-Моторз». Снегоход разбирается на несколько блоков: гусеничный блок, моторный блок, руль, лыжи с подвеской и рычагами. В разобранном состоянии снегоход умещается в кузове хэтчбек автомобиля и на его заднем сидении. Сборка и разборка снегохода занимает от 10 до 15 минут и не требует инструментов.
Снегоход Irbis Dingo T150 оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 150 кубических сантиметров, мощностью 9,5 лошадиных силы. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Топливная система двигателя включает в себя однокамерный карбюратор, с функцией подогрева диффузора. Запуск двигателя осуществляется электростартером, есть возможность ручного запуска.
Снегоход оснащен бесступенчатым вариатором, имеющим режим движения вперед, нейтраль и реверс. Передняя подвеска снегохода рычажная независимая, задняя подвеска катково-склизовая. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.
Гусеница снегохода изготовлена из резины, армирована стержнями и кевларовым полотном. Ширина гусеницы 380 мм. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 7 литров. Снегоход потребляет около 10 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 153 кг.
Снегоход Стелс Капитан 150S
Снегоход Стелс Капитан 150S представляет собой компактный снегоход повышенного уровня комфорта предназначенный для повседневной эксплуатации. Снегоходы Stels производятся отечественной компанией Веломоторс с 1996 года.
Снегоход Стелс Капитан 150S оснащен четырехтактным бензиновым карбюраторным двигателем объемом 149 кубических сантиметров, мощностью 9,39 лошадиных силы. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение с дополнительным масляным радиатором. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.
Снегоход оснащен вариатором, имеющим режим движения вперед, нейтраль и реверс. Передняя подвеска снегохода рычажная на двух А-образных рычагах, ход передней подвески 100 мм. Задняя подвеска склизовая, маятники с газогидравлическими амортизаторами, ход задней подвески 120 мм. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.
Ширина гусеницы 380 мм. Высота грунтозацепов 25 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Снегоход предназначен для перевозки двух человек, максимальная развиваемая снегоходом скорость составляет 40 км/час. Вес снегохода составляет 155 кг.
Снегоход Тайга Варяг 550
Снегоход Тайга Варяг 550 представляет собой утилитарный снегоход класса WideTrack, выпускаемый компанией «Русская механика». Снегоход доступен в нескольких комплектациях: Тайга Варяг 550, Тайга Варяг 550 V и Тайга Варяг 550 Limited.
Снегоход Тайга Варяг 550 оснащен двухтактным бензиновым двигателем РМЗ-550 объемом 553 кубических сантиметров, мощностью 50 лошадиных сил. Двигатель имеет воздушное охлаждение. Двигатель оснащен программируемой системой зажигания DUCATI CDI и карбюратором Mikuni. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.
В зависимости от модификации снегоход может оснащаться двухступенчатой коробкой передач, либо вариатором CVT. Передняя подвеска снегохода телескопическая, ход передней подвески 105 мм. Задняя подвеска склизовая, ход задней подвески 190 мм. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.
Ширина лыжной колеи 900 мм. Ширина гусеницы 500 мм. Высота грунтозацепов 22 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 40 литров. Снегоход потребляет около 10 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 280 кг.
Снегоход Irbis Tungus 600L
Снегоход Irbis Tungus 600L представляет собой утилитарный снегоход производимый компанией «Ирбис Моторз» с 2019 года.
Снегоход Ирбис Тунгус 600L оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Zongshen объемом 620 кубических сантиметров, мощностью 21 лошадиная сила. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Снегоход развивает скорость в 50 км/час. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.
Снегоход оснащен вариатором «Сафари», имеющим режим движения вперед, нейтраль и реверс. Передняя подвеска независимая двухрычажная, ход передней подвески 140 мм. Задняя подвеска склизовая, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировки. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.
Гусеница резинотканевая, армированная. Ширина гусеницы 500 мм. Высота грунтозацепов 19 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 10 литров. Вес снегохода составляет 220 кг.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Впервые в мире электро сноуборд, первые испытания!Скачать
Поставил на снегоход движок от пузотёрки. 🔥 Поедет или нет?Скачать
Снегоход своими руками "Беркут"- Чудо Ока самодельный снегоходСкачать
БУРАН С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ СУЗУКИ к6а / СОВЕТСКИЙ ЗВЕРЬ С ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать
Испытания бурана с двс от ваз 2109 в глубоком снегуСкачать
МотоСнегоКаты X-MOTORS обзор и отзывСкачать
Лучший утилитарный снегоход!BRP Ski Doo Alpine2! CANADA! 1 часть,краткий обзор.Скачать