Снегоходы в мотор авто

Снегоходом называют лыже-гусеничное транспортное средство с мотоциклетными органами управления. Изобретение снегохода приписывают канадскому инженеру Ж. А. Бомбардье. Первая снегоходная машина появилась в 1935 году. А настоящая популярность пришла к снегоходам в годах прошлого столетия, когда промышленность освоила серийный выпуск компактных, мощных и недорогих двигателей. Они-то и сделали снегоходы доступными для широкого круга потребителей.

Выделяют четыре типа снегоходов — спортивные, туристические, утилитарные и горные. Отдельно — детские снегоходы, предназначенные для детей от 10 до 15 лет. Их главная особенность — высокая безопасность для ребёнка.

Выбор снегохода — зависит от способа и местности эксплуатации. Для высокой проходимости в глубоком снегу и транспортировки грузов незаменимы утилитарные снегоходы. А на сильно рельефной местности — горные, с двигателями объёмом до 1000 см3 и гусеницами с большими зацепами. Их отличия — длинная широкая гусеница, много багажных отделений, 2-3х местные сиденья. Возможность буксировки до 500 кг груза. Обязательное наличие заднего хода, электро стартера и ручного запуска. Высокая надёжность. Одним словом, «снежные танки». Рыболовам и охотникам — только «утилиты». Любителям комфортного катания по укатанному неглубокому снегу, семейного отдыха в окрестных полях — 2-3х местные туристические снегоходы. Достоинства: мощные двигатели, скорость до 150 км/час. Некоторые неудобства — вес и размеры, затрудняющие вытаскивание этих «бегемотов» из сугробов.

Драйв, мощность, скорость более 200 км/час — у спортивных моделей снегоходов. Лёгкие, с короткими и узкими гусеницами, одноместные. Их стихия — длинные укатанные трассы, ледяная безбрежность рек и озёр. Хит нашего магазина и зимы годов — многофункциональный снегоход Ирбис Динго T110. Потому, что у него 4 супер преимущества перед всеми снегоходами!

Приобретайте у нас снегоходы любого вида, цвета, назначения. Сделайте себе отличный новогодний подарок — снегоход для активного здорового отдыха! Звоните!

Видео:СВАП ТУРБО-ДВИГАТЕЛЯ на 100 л.с. в СНЕГОХОДСкачать

СВАП ТУРБО-ДВИГАТЕЛЯ на 100 л.с. в СНЕГОХОД

Снегоходная техника для рыбалки. Какой разборный мини-снегоход стоит купить для рыбалки. Плюсы и минусы мини-снегоходов

В специализированных магазинах выбор подобных транспортных средств достаточно большой, поэтому в представленном многообразии можно с легкостью запутаться. Чтобы этого не случилось, мы решили перед тем, как приступить к обзору конкретных изделий, дать вам общее представление о конструкции снегохода, а также привести ключевые правила выбора подобной техники.

Видео:Снегоход Рысь с Мотором от Тойоты 1KRFE.Скачать

Снегоход Рысь с Мотором от Тойоты 1KRFE.

На что обращают внимание при покупке снегохода?

Устройство подобной техники достаточно простое: конструкция включает в себя две лыжи, одну гусеницу и моторный блок, за счет которого и производится передвижение вперед. Управлять снегоходом очень просто, так как в моторе отсутствует коробка переключения передач – справиться с ним может даже неопытный водитель. Для передвижения нужно пользоваться только педалью газа. Однако необходимо учитывать, что на снегоходы в большинстве случаев устанавливаются достаточно мощные двигатели.

Не стоит слишком резво стартовать на данной технике, так как она может попросту выскочить из седла. Многие модели оснащены специальными устройствами, которые почти ничем не отличаются от чеки – она крепится за запястье водителя. В случае, если он вылетит из седла, сработает полная остановка двигателя.

Все снегоходы можно разделить на две основные группы – спортивные и туристические. Первый тип используется любителями экстремальных видов спорта. Подобные модели характеризуются укороченной гусеницей, двигателем повышенной мощности, незначительной массой и жесткой подвеской. Сиденье на таких снегоходах всего лишь одно, багажника не предусмотрено. Максимальная скорость, которую может развить такая техника, составляет порядка 200 км/ч, а за счет жесткой подвески даже на столь высокой скорости можно выполнять головокружительные трюки.

Туристические конструкции оснащены широкой движущейся гусеницей – за счет установки такой детали можно с легкостью перемещаться по мягкому и рыхлому снегу значительной глубины. Условия езды здесь более комфортные – сиденье более длинное, на нем могут разместиться два-три человека, предусмотрено ветровое защитное стекло и вместительный багажник, которого будет вполне достаточно для того, чтобы уложить туда все вещи, необходимые в поездке. Двигатели здесь тоже весьма мощные, однако предусмотрено большое количество различных дополнительных элементов – подогрев руля и сиденья, регулировка уровня наклона спинки, ее высоты и так далее.

Встречаются также утилитарные конструкции, которые могут использоваться и как туристические, и как спортивные. При составлении нашего рейтинга лучших снегоходов года, мы учитывали все эти моменты, также изучили множество отзывов пользователей, что позволило нам включить в наш обзор только самые популярные конструкции. Они отличаются великолепным соотношением цены и качества, продолжительным сроком службы и так далее. Теперь самое время рассмотреть основные эксплуатационные характеристики моделей, включенных в наш рейтинг.

Видео:Поставил на снегоход движок от пузотёрки. 🔥 Поедет или нет?Скачать

Поставил на снегоход движок от пузотёрки. 🔥 Поедет или нет?

Какой снегоход выбрать начинающему

При выборе первого снегохода надо понимать, зачем он нужен – просто кататься, или очень быстро кататься. Туристический или утилитарный – не такие скоростные, но проходимые, мощные и тяжелые. Возможно, для новичка на первых порах будет сложно управлять тяжелой машиной, особенно на поворотах. Или же быстро надоест однообразие и не быстрая езда. Спортивные и горные снегоходы для кого-то будут интереснее – высокая скорость, маневренность. Даже застряв где-то в снегу по неопытности, такую машину легче вытащить даже одному. То есть, в первую очередь необходимо определиться с типом снегохода.

Не обязательно сразу вдаваться в технические подробности – тип подвески, двигателя, вид охлаждения, какая трансмиссия. Лучший вариант — попробовать разные снегоходы на тест-драйве у дилера или у друзей. Самое главное, он должен понравиться! Мощность также не должна быть важным критерием. Следует обратить внимание на простоту управления, ну и цену.

Видео:Буран с двигателем сузуки к6аСкачать

Буран с двигателем сузуки к6а

Лучшие спортивные горные модели снегоходов

Yamaha SR Viper X-TX SE

Это довольно практичное транспортное средство оснащено четырехтактным двигателем и имеет в своей конструкции специальные шасси, позволяющие с легкостью преодолевать разного рода рельефы. Объем мотора составляет 1049 кубических сантиметров, его мощность может достигать 130 лошадиных сил. Конструкция подвески такова, что этот снегоход с легкостью маневрирует даже на сложном рельефе. Он с легкостью проходит нерасчищенные дороги, склоны, покрытые толстым слоем снега. Изделие хорошо выдерживает даже крутые повороты, что наиболее важно в условиях леса, когда приходится лавировать между деревьями.

Гусеница металлическая, обладает гребнями, высота которых составляет 1,6 дюйма, они превосходно показывают себя как на только что выпавшем снегу, так и на уже слежавшемся, хорошо проминают толстый наст. Стойка лыж узкая – 1067 мм, что придает снегоходу дополнительную уверенность на глубоком снегу. Двигатель инжекторного типа, хорошо запускается даже при очень низких температурах. Крутящий момент довольно приличный, мотор моментально реагирует на изменение рукоятки газа, причем делает он это очень плавно. Это придает дополнительный комфорт во время езды по бездорожью. На прямых участках способен развивать скорость вплоть до 120 км/ч. Подвеска качественная, основана на алюминиевом газовом амортизаторе высокого давления, что обеспечивает амортизационный ход подвески порядка 368 мм.

Ещё: Топ-10 лучших автомобильных аптечек

  • Приемлемая стоимость;
  • Отличное качество изготовления;
  • Подвеска легкая в настройке, ведет себя превосходно в любых условиях.
  • Не слишком высокая мощность мотора для спортивной модели.

BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC

Этот канадский бренд находится на рынке уже достаточно давно, в течение этого времени он успел зарекомендовать себя только с хорошей стороны. Данный снегоход великолепно ведет себя в любых условиях, характеризуется высокими скоростными характеристиками и экономным расходом горючего. В основе устройства находится облегченная платформа REV-XS. Тоннель гусеницы производится из качественного алюминия, рама имеет большое количество ребер жесткости, она выполнена в форме пирамиды, за счет чего водитель находится строго по центру распределения масс, что положительно сказывается на управляемости устройством. Эта модель является одной из наиболее легких в своей среде. Сиденье здесь одноместное, при необходимости тело водителя можно смещать на приличное расстояние, что сильно увеличивает маневренность и динамику во время езды.

Читайте также: Где продают лодочные моторы в астрахани

Ходовая часть великолепно выдерживает абсолютно любые нагрузки. Передняя подвеска основывается на сдвоенных рычагах, выполненных в форме буквы А, они также дополняются специальными газовыми амортизаторами HPG Plus R. В зависимости от комплектации, у модели может быть установлена быстросъемная серьга, стабилизирующая поперечную устойчивость снегохода. В случае необходимости ее можно снять без использования разного рода дополнительных инструментов. Применение подобной технологии позволяет быстро изменять тактику перемещения в зависимости от условий езды.

  • Превосходная динамика;
  • Подвеска регулируется очень легко, позволяет выполнять высокие и долгие прыжки.
  • При агрессивной эксплуатации ресурс двигателя не очень высок.

Polaris 850 Pro-RMK 155

Считается одним из самых лучших снегоходов в мире. С его помощью удастся добраться до мест, куда доходили лишь единицы. Конструкция основывается на базе легкого шасси и достаточно мощного бензинового мотора, который позволяет агрегату с легкостью преодолевать даже серьезные снежные преграды. Гусеницы устроены таким образом, чтобы вытягивать модель на поверхность снежного покрова. Водителю не составляет труда удерживать полный контроль над балансом изделия. Отклик на действия ездока практически моментальный, благодаря чему человек может в считанные секунды поменять направление движения и совершать маневры даже в наиболее сложных условиях. Двигатель сохраняет идеальный баланс между мощностью и массой.
Система охлаждения мотора воздушная, что позволяет в значительной степени облегчить конструкцию и придать ей дополнительную маневренность. У этого снегохода присутствует уникальная геометрия, основанная на регулируемом расстоянии между лыжами. Поворотные кулаки кованые, следовательно, их прочность достаточно высокая. Амортизаторы у снегохода однотрубные, их вполне достаточно для того, чтобы модель проглатывала даже серьезные неровности снежного покрова, не создавая при этом дискомфорта водителю и пассажиру. Масса изделия составляет 188 кг – не слишком много для снегохода столь высокой мощности.

  • Отличная проходимость;
  • Красивый и стильный внешний вид;
  • Качественная гусеничная база;
  • Вместительный бак для горючего.
  • Регулятор лыжной базы довольно тугой, приходится прикладывать много усилий, чтобы придать ему нужное положение.

Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

Это одна из наиболее мощных моделей среди всех, которые представлены на сегодняшний день на рынке. Такого удалось добиться во многом за счет установки турбированного четырехтактного двигателя Suzuki, объем которого составляет 1056 кубических сантиметров. Благодаря этому удается добиться мощности 177 лошадиных сил и высокого крутящего момента. Однако снегоход попал на первое место среди лучших спортивных изделий не только благодаря своим скоростным качествам, но и некоторым дополнениям, способным сделать передвижение более комфортным. Прежде всего, эта техника обладает новым сиденьем: ему была придана новая форма, обивка сделана из нескользящей искусственной кожи.

Высота снегохода сделана несколько больше, чтобы водителю было удобно смотреть, на то, что происходит непосредственно под лыжами. Места для коленей достаточно много. Руль отличается изогнутой формой. Тормозная система гидравлическая, весьма чувствительная. Ее мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро остановить такую достаточно тяжелую машину. Передняя подвеска ARS представлена специальными амортизаторами Fox Float 3, которые позволяют обеспечивать до 10 дюймов вертикального хода. В свою очередь, это делает незаметными практически любые неровности поверхности. Отличительным моментом данного устройства является наличие небольшого места, которое можно использовать для хранения багажа.

  • Превосходная динамика разгона;
  • Подвеска автоматически подстраивается под любые поверхности.

Видео:Факты про снегоходы, как работает и двигается снегоход, какие марки снегоходов самые популярныеСкачать

Факты про снегоходы, как работает и двигается снегоход, какие марки снегоходов самые популярные

Разборные конструкции снегоходов

Большинство рыболовов отдают предпочтение разборным снегоходам и считают, что они намного удобнее и практичнее. На самом деле, если это не мини-снегоход, подобные конструкции отличаются лишь не значительными особенностями. К примеру:

  • Габарит и вес транспортного средства значительно больше, поэтому даже в разобранном виде его части, вряд ли поместятся в багажнике автомобиля. Поэтому, процесс транспортировки несколько проблематичный.
  • Скорость перемещения достигает 70-ти км/час, благодаря более мощному двигателю.
  • Собрать подобную конструкцию гораздо сложнее, тем более одному, так как элементы конструкции обладают значительным весом.
  • Большие габариты позволяют без проблем перемещаться на транспортном средстве нескольким рыбакам.
  • Грузоподъемность этих конструкций намного больше, чем мини-снегоходов.

Видео:Выезд на снегоходе с двигателем от автомобиля. 4 такта это конечно мощь!!!Скачать

Выезд на снегоходе с двигателем от автомобиля. 4 такта это конечно мощь!!!

Лучшие туристические снегоходы

Lynx ADVENTURE GT 900 ACE

Это превосходный вариант для продолжительных прогулок, данная модель характеризуется своей универсальностью и люксовыми эксплуатационными характеристиками. Ширина рабочей гусеницы составляет целых 50 см, высота грунтозацепов – 3,8 см. Масса распределяется наиболее равномерно, обеспечивается превосходное соединение с покрытием. Если езда осуществляется поперек склона, то надежные амортизаторы не позволят конструкции заваливаться на сторону. Двигатель ROTAX 900 ACE отличается высоким уровнем производительности, причем затраты топлива не слишком большие. Мотор обладает тремя цилиндрами, рабочий объем его составляет 899 кубических сантиметров. Система охлаждения двигателя работает наиболее эффективно, так как представлена системой вентиляторов и радиатором.

Ещё: ТОП-10 лучших солнцезащитных кремов, как подобрать хороший крем от солнца?

Передняя подвеска A-LFS обладает незначительной массой, задняя подвеска PPS-5900-А. В совокупности они позволяют обеспечить полный контроль за точностью управления. Водитель всегда будет держать ситуацию под контролем. В случае необходимости, на такой снегоход можно установить дополнительное сиденье, превратив изделие в двухместное транспортное средство. Предусмотрено багажное отделение, куда можно уложить все необходимые в дороге вещи. На таком снегоходе комфортно преодолевать как наезженные трассы, так и нетронутые массы снега.

  • Вместительный топливный бак – рассчитан на 45 литров;
  • Сиденья очень комфортные;
  • Превосходная проходимость.
  • Не предусмотрен обогрев сиденья.

Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC

Из всех снегоходов, выпущенных данным производителем, данная конструкция отличается наибольшим объемом двигателя. Он имеет в своей конструкции три цилиндра, рабочий объем составляет 1170 кубических сантиметров. Это позволяет изделию превосходно чувствовать себя и на укатанном, и на проблемном снегу. Есть задний ход, который в случае необходимости можно заблокировать. Такой снегоход можно использовать для буксировки грузов приличной массы. Передняя подвеска представлена системой сдвоенный А-образных рычагов, ход которых составляет 210 мм. Задняя подвеска SC 5U имеет вертикальный ход 340 мм – все неровности поверхности проглатываются во время езды. Масса снегохода составляет 322 кг. Мотор оборудован электрическим стартером. Из дополнительных возможностей имеется подогрев ручек.

Модель обладает несколькими режимами работы двигателя, которые позволяют настроить работу техники в зависимости от конкретной ситуации – спортивный, стандартный и экологический. Максимальная мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил, что позволяет развивать значительную скорость. Пользователи отмечают универсальность продукции – она хорошо подходит для транспортировки грузов, туристических поездок, различных хозяйственных работ. Трансмиссия eDrive 2 обладает гидравлической тормозной системой – с ее помощью обеспечивается хорошая плавность хода, к тому же человек будет держать под контролем скоростной режим.

  • Хорошая мощность двигателя сочетается с надежной тормозной системой;
  • Превосходно ведет себя на поворотах;
  • Подвеска регулируемая;
  • Несколько режимов работы двигателя.
  • Довольно дорого стоит;
  • Вместимость багажника оставляет желать лучшего.

Yamaha RS Venture TF

Данная модель по праву заняла первое место среди лучших туристических снегоходов, мощность двигателя такова, что снегоход способен в течение нескольких секунд разогнаться до 150 км/ч. Управляется превосходно, хорошо держит дорогу, подвеска ведет себя стабильно как на прямых участках, так и на поворотах. Ширина гусеницы составляет 38 см. Ветровое стекло довольно большое, не гнется под воздействием ветра или же иных физических нагрузок. Двигатель работает благодаря электронной системе впрыска горючего – EFI. Даже на низких оборотах крутящий момент довольно приличный. Гусеница не слишком длинная, благодаря чему она набирает максимальную скорость на любых участках. Амортизаторы как на передней, так и на задней подвеске регулируются – это позволяет поменять их жесткость в зависимости от количества пассажиров.

Читайте также: Петлевая продувка цилиндров 2т мотора ямаха

Ход задней подвески довольно большой – 350 мм, передняя перемещается максимум на 219 мм. Чтобы аппарат остановился максимально быстро, используется гидравлический суппорт и дополнительная система торможения при помощи двигателя. При сбросе газа вариатор разрывает связь мотора и привода. Модель оборудована электроусилителем рулевого управления. Это позволяет в значительной степени понизить утомление рук при подруливании в плотно слежавшемся снегу. При этом обратная связь на рукоятках не теряется.

  • Мощный и довольно экономичный двигатель;
  • Превосходная защита от ветра;
  • Информативная приборная панель;
  • Удобное управление;
  • Подвеска обладает хорошим ходом.

Видео:снегоход тайга патруль 550 с двигателем 1krСкачать

снегоход тайга патруль 550 с двигателем 1kr

Практичность и комфорт мини снегоходов

На многих моделях устанавливается ветровое стекло, благодаря которому обеспечивается комфортная езда, и встречный ветер не задувает лицо водителя. Что касается недостатков мини снегоходов, то далеко не все модели оснащены защитой для ног. Короткая конструкция снегохода не позволяет установить большое вместительное сиденье. Хотя они и рассчитаны на 2 посадочных места, однако в зимней одежде по факту помещается только водитель. К тому же ходовая часть и лыжная база нуждаются в периодической профилактике. Тем не менее, эта техника прекрасно подойдет для начинающих водителей снегоходов, а также для всех любителей зимнего активного отдыха. Среди отечественных производителей можно отметить мини снегоходы моделей Снегирь, Сноу Флай, Бурлак, Динго и Турист. Ориентировочная стоимость этой техники порядка 85 тыс. рублей.

Видео:подготовка кит комплекта 1 kr на снегоход.Скачать

подготовка кит комплекта 1 kr на снегоход.

Лучшие утилитарные изделия

Lynx 59 Yeti 600 ACE

Это одна из наиболее доступных моделей канадского производства. Несмотря на приемлемую стоимость, это превосходный снегоход, который способен с легкостью справиться с любыми погодными и климатическими условиями. Такая модель великолепно приспособлена к северным широтам и прочим зонам с достаточно низкими температурными показателями. Снегоход хорошо ведет себя и на рыхлом, и на укатанном снегу. Данная техника оборудована целым комплексом разнообразных полезных решений. Дизайн классический, аэродинамика просто великолепная, все линии плавные, формы сглаженные, никаких угловатостей не наблюдается. Это в значительной мере сказывается на скоростных характеристиках. Рулевое управление и особенности ходовой части также рассчитаны на быстрый набор скорости. Основные органы управления располагаются очень удобно, спидометр и тахометр имеют антибликовое стекло. Ветровое стекло достаточно высокое – оно превосходно защищает от порывов ветра и повышает обзорность, к тому же предусмотрены зеркала заднего вида, передние и задние фары. Они обеспечивают превосходную видимость в условиях темного времени суток или при плохих погодных условиях.

Ещё: ТОП-10 лучших навигаторов для Андроид без Интернета

Есть большое количество разного рода аксессуаров, причем практически все они идут в стандартной комплектации – подогрев руля, водительских и пассажирских ручек. Стоит отметить, что этот снегоход изначально является двухместным. Под водительским сиденьем предусмотрена удобная и просторная ниша для хранения и транспортировки различных предметов. У этого снегохода предусмотрен фаркоп, обеспечивающий возможность транспортировки сильно загруженных саней. На корпусе находится большое количество разнообразных пластиковых элементов, отличающихся высоким уровнем прочности. Передняя подвеска рассчитана на быструю и комфортную езду. Амортизаторы масляного типа, они превосходно сглаживают все имеющиеся неровности дороги, хорошо ведут себя на глубоком снегу.

  • Самый низкий расход горючего – всего 8 литров на 100 км;
  • Хорошая маневренность и проходимость;
  • Надежный и мощный двигатель.

Arctic Cat Bearcat 2000 XT

Это один из лучших снегоходов американского изготовления. При ее производстве используются только технические достижения компании-разработчика. Применяют исключительно прочные материалы, которые прекрасно выдерживают низкие температуры. Данную технику разрешается эксплуатировать в очень суровых условиях климата, когда температура окружающей среды достигает -50 градусов. Внешний вид довольно привлекательный. При создании данного транспортного средства инженеры учитывали мнения простых пользователей. Задняя подвеска многофункциональна, она может работать в нескольких режимах – в зависимости от того, насколько плотным является покрытие. Ходовая часть может быть более жесткой, если покрытие плотное, если же оно рельефное или рыхлое, то ее можно отрегулировать и сделать более мягкой.

Передняя ходовая часть изготавливается на базе сдвоенных рычагов, выполненных в форме буквы А. За счет этого удается в значительной степени увеличить жесткость и управляемость снегохода в процессе выполнения сложных маневров. Передняя подвеска отличается великолепной надежностью и выносливостью – хорошо сопротивляется разного рода препятствиям и деформациям, такие нагрузки неизбежны в процессе преодоления разного рода жестких барьеров.

  • Очень удобно управлять;
  • Расширенная базовая комплектация;
  • И передняя, и задняя подвески обладают значительным запасом хода;
  • Увеличенный размер грузовой платформы.
  • Довольно сложная конструкция.

Yamaha VK540 IV

Это одна из самых популярных утилитарных моделей снегоходов – их уже было куплено свыше 4000 экземпляров. Это транспортное средство принадлежит к 4 поколению снегоходов Викинг, выпускаемых данной японской компанией. Все основные моменты, связанные с управлением моделью, были почти полностью перенесены из предыдущего поколения – посадка, расположение приборов, сиденье, руль и так далее. Спидометр довольно простой – аналоговый, однако это только повышает уровень его надежности и продолжительности периода эксплуатации. Для того, чтобы выбрать режим трансмиссии, есть селектор, изготовленный в виде перевернутой буквы L. Смотрится он довольно стильно, да и пользоваться им в плотных снегоходных перчатках достаточно удобно. Аппарат очень удобно выдерживает скоростные броски на длинные дистанции. Форма седла анатомическая, в нем очень удобно проводить долгое время.

Главные изменения по сравнению с третьим поколением подобных снегоходов коснулись ходовой части. Эта модель превосходно ведет себя на трамплинах, амортизаторы обеспечивают мягкое приземление. Задняя подвеска торсионного типа, амортизаторы здесь газонаполненные. Лыжи удлиненные, сделаны из облегченных материалов, что положительно сказывается на маневренности. Передняя подвеска телескопическая. В качестве двигателя используется двухцилиндровый мотор с объемом 535 кубических сантиметров. Гусеница оборудована увеличенными снегозацепами.

  • Устройство довольно простое – в случае необходимости можно отремонтировать его самостоятельно;
  • Двигатель надежный и не слишком прихотливый;
  • В базовой комплектации предусмотрен подогрев рукояток;
  • Подвеска длинноходная и очень комфортная.
  • Отсутствует тахометр, датчики температуры цилиндров – на панели есть только спидометр.

Снегоход Yamaha VK 540 (Viking). Квадроциклы и снегоходы. Выпуск 18

Видео:Самые необычные снегоходы и для чего они были построены.Скачать

Самые необычные снегоходы и для чего они были построены.

Главные характеристики агрегатов

Современные мотосани для рыбалки отличаются простотой управления — обучение не требуется. Функциональность техники, несмотря на незначительные размеры, остаётся высокой. Транспорт позволяет быстро передвигаться по глубокому снегу, покрывая значительные расстояния. Маленький снегоход можно разбирать и собирать оперативно своими руками. Особый инструмент или знания не нужны.

Рассматривать характеристики ТС следует на примере конкретной модели. Производители постоянно улучшают технику, делают её предельно комфортной и управляемой. Небольшой вес и компактные габариты — преимущества всех аппаратов. Поэтому никаких проблем с погрузкой агрегата в багажник авто и выгрузкой в пункте назначения не возникнет. Приключения в пути также не застанут владельца снегоскутера врасплох. Такую технику достать из ухаба несложно.

Конструкция разборного снегохода предусматривает наличие ряда модулей. Устройство легко разбирается и собирается. В среднем взрослый мужчина может сложить мини-снегоход за 10—15 минут.

В случае покупки модели с кулачковой системой фиксаторов и пружинами, процесс сборки займёт ещё меньше времени. Простота конструкции — залог длительного срока службы транспортного средства и его узлов.

Читайте также: Хендай крета 2020 мотор

Видео:БУРАН С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ СУЗУКИ к6а / СОВЕТСКИЙ ЗВЕРЬ С ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать

БУРАН С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ СУЗУКИ к6а / СОВЕТСКИЙ ЗВЕРЬ С ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Какие цены и где купить?

Думаю, что стремление воплотить сказочное «наши сани едут сами» появилось ровно в тот момент, когда прикрутил двигатель внутреннего сгорания к своему «рейтвагену». Однако если с двигателем все было понятно – его изобрели, то вот с движителем дела обстояли заметно сложнее. Колесо для снега подходит не очень. По плотному и укатанному (а кто же его укатает) оно еще едет, но вот по «пухлому» – никак. Отличный выход – полозья или лыжи, но они не могут быть движителем, а очевидная технология гусеничного привода в начале, да и к середине прошлого века не развилась дальше брезентовых тряпок с поперечными зацепами. Вариант металлических гусениц для малой техники, ясное дело, не подходил.

Аэросани

Выход нашелся: на волне шагающей семимильными шагами авиации к стоящей на трех или четырех лыжах «телеге» приделали авиационный двигатель и снабдили самолетным же винтом. Даже переделывать ничего не пришлось – просто развернули винт наоборот, чтобы он из тянущего стал толкающим – и поехали.

Аэросани пользовались довольно большой популярностью в Сибири и на Крайнем Севере, курсировали по замерзшим руслам рек, обслуживая отдаленные населенные пункты, вахты буровиков и геологов, а также оленеводов, живущих в тундре. Широко аэросани использовались и во время Великой Отечественной войны, причем как нашими войсками, так и немцами.

Одной из наиболее популярных и массовых моделей в СССР стали аэросани Север-2, разработанные в КБ Камова в 1959 году. За основу был взят кузов автомобиля ГАЗ-20 Победа, к которому приделали лыжи и авиационный двигатель АИ-14 – звездообразный девятицилиндровый агрегат объемом 10,4 литра и мощностью 260 л.с. Скорость машины была невысокой, расход топлива – ощутимым, да и груза или пассажиров такая машина могла перевезти немного.

Однако гораздо ближе к нашей снегоходной теме многочисленные самопальные аппараты, которые местечковые «кулибины» строили в огромных количествах в мастерских и гаражах, благо конструкция не имела каких-то особенно сложных элементов. Корпус зачастую вообще отсутствовал: сиденье на раме, лыжи, мотор, винт – и вперед.

Очевидными минусами любых аэросаней можно назвать высокий расход топлива при не самых высоких скоростях, посредственную управляемость, почти полное отсутствие тормозов, сложность с преодолением глубоких участков пухляка и не лучший акустический комфорт для ездоков. Видимо по совокупности этих причин тема гибрида самолета и саней не нашла развития.

Пукер-каракат

Гораздо более эффективными и универсальными оказались машины на колесах низкого давления – пневматиках. В разных частях страны их называют по-разному: каракаты, пневматики и даже пукеры, но смысл от этого не меняется. К снегоходам в строгом смысле этого слова каракаты относятся частично, поскольку способны передвигаться по любым поверхностям от болотистых топей до твердых грунтов и снега и даже умеют плавать. Однако именно зимой эти аппараты можно встретить чаще всего.

Каракат на агрегатах и раме мотоцикла Иж Планета-5 – классика жанра

В основе конструкции таких машин чаще всего лежит мотоциклетный двигатель от Ижа, Минска или Восхода, а сейчас умельцы ставят и китайские агрегаты. Компоновка может быть трех- или четырехколесной. Если трехколесный вариант – это чаще всего доработанный мотоцикл, то четыре колеса уже требовали изготовления самостоятельной рамы.

Основные достоинства – простота и дешевизна изготовления в гаражных условиях. Именно этим обусловлена популярность пукеров до сегодняшних дней. Минусов, однако, у этого типа снежных машин тоже изрядно: неспособность ездить по глубокому снегу, малая скорость, плохая управляемость, непобедимая «нежность» колес, изготовленных из камер грузовых автомобилей и тракторов. Естественно, ни о каком развлекательном использовании таких машин не может быть и речи: максимум, на что они способны – перемещать тело или два в пространстве. Медленно и скучно.

Мотособака – друг человека

Когда-то мотоцикл в СССР был весьма распространенным транспортом, что в первую очередь и обусловило появление большого количества каракатов. Однако сейчас найти в гараже старый, но исправный мотоцикл – та еще задача, да и время на «самопальство» есть далеко не у всех, а потребность в дешевом и компактном снеговом транспортном средстве никуда не делась. Тем же рыбакам совсем не сладко топать по льду 5-10 километров до клевого места, но покупать ради этого снегоход – тоже не вариант. Поэтому на данный момент самым компактным, простым и дешевым способом перемещения себя и небольшого груза по неглубокому снегу является мотобуксировщик или мотособака.

Простейшая рама, гусеница (чаще всего от Бурана) на роликах без какой-либо подвески и мотор для силовой техники – такой же, какие используют в бензогенераторах и мотопомпах. Картину дополняют пластиковые сани на жесткой сцепке – вот и весь рецепт.

Мотособаки могут отличаться размерами и мощностью, иметь вариатор или (что гораздо чаще) не иметь его, так же как фары и сиденья – это все опции. Зато среднестатистическая конструкция помещается в багажник универсала, что, без сомнения, поднимает его функциональность до небес.

Естественно, говорить о развлекательно-покатушечном использовании таких саней тоже невозможно. Комфорт нулевой, скорость – чуть быстрее пешехода, маневренность – на уровне железнодорожного вагона. Как нельзя лучше этому транспорту подходит слоган «зато не пешком». Если учесть, что «пешком» приходится зачастую по льду и много километров, звучит особенно актуально.

Микроснегоходы

Для тех, кто не хочет ездить на «корыте с мотором», современная промышленность, причем как наша, так и китайская, предлагает более высокий уровень техники – микроснегоходы. По компоновке это практически настоящие сноумобили, разве что совсем маленькие. Зачастую аппараты имеют разборную конструкцию и тоже способны уместиться в багажник большого универсала или минивэна.

Микроснегоход Рыбинка производства «Русской Механики». Наш ответ китайцам

Такая техника уже может называться «настоящей» и годится не только для перемещения себя и своего рыбацкого ящика от дороги до лунки, но и в покатушках вокруг дачи может принять участие.

Конечно, говорить о комфорте, динамике или проходимости не приходится и тут, но зато это уже вполне полноценный снегоход.

Китайский ответ русскому снегу: Irbis Dingo

Детские снегоходы

Кто-то скажет: «Ха, да это же техника для детей», и будет прав лишь отчасти. Конечно 125-150 кубовые микроснегоходы похожи на детские, но все же в первую очередь рассчитаны на взрослых ездоков. А вот тем, кто хочет приобщить чадо к миру снегоходов стоит обратить внимание на специальные детские модели. Их не так много: в мире детские «снежики» выпускает всего несколько фирм. Среди них Yamaha, Arctic Cat и «Русская Механика», причем все три модели практически идентичны по ТТХ.

Отечественный РМ «Тайга Рысь» – 196 «кубов», 6,5 л.с., 75 кг

Детские машины – полноценные аппараты, с эргономикой и кинематикой «взрослых» машин, но в детском масштабе. Иные юные снегоходчики садятся за руль таких машин лет в пять-шесть и наравне со взрослыми райдерами пилят снег на «неправильной ноге» и гоняют по пухляку, пусть и не быстро. В целях безопасности скорость таких машин ограничена.

Yamaha SRX 120 – японский вариант «первого снегохода»

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


🔍 Видео

Снегоход "Тайга" с экономичным двигателем ВАЗ-2109 #БаженитыСкачать

Снегоход "Тайга" с экономичным двигателем ВАЗ-2109 #Бажениты

снегоход с двигателем K6at первые выводыСкачать

снегоход с двигателем K6at первые выводы

Снегоход своими руками. Двигатель трансмиссияСкачать

Снегоход своими руками. Двигатель трансмиссия

Тайга Варяг 550V с двс к6а, первый выездСкачать

Тайга Варяг 550V с двс к6а, первый выезд

Как клинят четырехтактные двигатели снегоходы YAMAHAСкачать

Как клинят четырехтактные двигатели снегоходы YAMAHA

Самодельный снегоход YAMAHA с двигателем от машины 1kr-fe мини обзор))))Скачать

Самодельный снегоход YAMAHA с двигателем от машины 1kr-fe мини обзор))))

Испытания бурана с двс от ваз 2109 в глубоком снегуСкачать

Испытания бурана с двс от ваз 2109 в глубоком снегу

✅Гонки самодельных снегоходов🎌 Кто мощнее и проходимейСкачать

✅Гонки самодельных снегоходов🎌 Кто мощнее и проходимей

Спортивный снегоходСкачать

Спортивный снегоход

КВАДРОЦИКЛЫ | ГИДРОЦИКЛЫ | СНЕГОХОДЫ вывозим из КОРЕИСкачать

КВАДРОЦИКЛЫ | ГИДРОЦИКЛЫ | СНЕГОХОДЫ вывозим из КОРЕИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток