Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

История предприятия «Мотор Cич» начинается в 1907 году.

В этот период до декабря 1915 завод специализировался на производстве сельскохозяйственных механизмов и инструментов, отливали медь и чугун, а также выполнялись различные виды механической обработки.

Позже профиль производственной деятельности завода сменился.

Сегодня «Мотор Сич» – одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Кроме производства, компания занимается также испытаниями и эксплуатационно-ремонтным сопровождением авиадвигателей. Производимая продукция эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения, более чем в 120 странах мира.

Предприятие расположено в Запорожье.

В состав АО «Мотор Сич» входит 5 структурных единиц, которые также расположены на территории Украины:
Запорожский моторостроительный завод
Запорожский машиностроительный завод им. В. И. Омельченко
Снежнянский машиностроительный завод
Волочиский машиностроительный завод
Авиакомпания «Мотор Сич»

Наряду с производством авиационной и наземной техники предприятие изготавливает широкую номенклатуру товаров народного потребления, которые необходимы каждому: в быту, для малого и среднего предпринимательства, сельского и приусадебного хозяйства, а также для активного отдыха. Высокопрофессиональные кадры, уникальная производственная база, передовые технологии позволили достичь и удерживать на достойном уровне высокое качество и надежность выпускаемой продукции.

Также «Мотор Сич» располагает сетью фирменных магазинов и секций в торговых центрах, сетью центров сервисного обслуживания бензопил и сепараторов собственного производства.

Представительства АО «Мотор Сич» расположены по всему миру, а именно: в Украине, в Российской Федерации, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Алжире, Индии, Бангладеш и Беларуси.

Фирменный салон «Мотор Сич» осуществляет розничную продажу товаров народного потребления производства АО «Мотор Сич». В нашем магазине Вы можете приобрести товары для благоустройства, агротехнику, бытовые приборы, бензопилы и электропилы, нагревательные приборы и движительные установки. Также, вне зависимости от того, где Вы находитесь на данный момент, Вы сможете заказать товар через наш Интернет-магазин.

Учитывая динамичное развитие интернет-торговли, наш Интернет-магазин готов предложить Вам современный вид торговли: комфортный, быстрый, доступный и выгодный. Если у Вас возникли трудности при выборе товара, Вы можете позвонить по телефону: (050) 456-71-02; (067) 619-81-41 и получить профессиональную консультацию.

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Видео:Мясорубка Мотор Сич в работе .Скачать

Мясорубка Мотор Сич в работе .

Национализация «Мотор Сич». Как Украина стала подрядчиком российского ВПК

Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

Это указ о национализации запорожского авиамоторостроительного завода «Мотор Сич». Удивительно, но, получив 100% акций «Мотора», украинское государство стало подрядчиком российского ВПК.

Схема на миллиард

Предприятие — одно из градообразующих, порядка 20 тысяч его сотрудников, а точнее их зарплаты, кое-как обеспечивают жизнь крупнейшего в городе Шевченковского микрорайона, где территориально и находится завод. Основные заказы шли, естественно, от российской оборонки, но после майдана и начала событий на Донбассе правительство Порошенко закрыло возможность прямого сотрудничества с РФ. Это привело к большим убыткам и поиску руководством «Мотора» новых рынков и инвесторов.

Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

Теперь, после мартовского решения СНБО и указа Зеленского, 100% акций «Мотора» перешли в собственность государства. И тут возникает несколько моментов. Во-первых, приняв такое решение, украинское государство забирает (в обыденной жизни это называется кражей) деньги и акции у добросовестного иностранного инвестора, к тому же представляющего крупнейшего торгового партнера Украины — Китай. И китайские бизнесмены не оставили эту кражу — они уже обратились в международные судебные инстанции с иском на сумму более 3,5 млрд долларов, сумму, в которую они оценивают нанесенный им ущерб. И скорее всего дело это они выиграют, только вот денег у Украины в ее нынешнем состоянии таких нет. Во-вторых, украинское государство обокрало и миноритарных собственников предприятия, своих собственных граждан, которым принадлежит 20 процентов акций предприятия «Мотор Сич». В-третьих, с помощью СБУ государство сохранило у руля предприятия еще недавно называемого им «сепаратистом» и «агентом Кремля» Богуслаева — надо же кому-то расхлебывать заваренную властью кашу — и производственную, и финансовую.

Читайте также: Как выбрать марку лодочного мотора

Но главный парадокс в другом. «Мотор Сич» продолжает владеть рядом активов, в т.ч. иностранных, которые «красному директору» Богуслаеву создавали репутацию защитника интересов русских на Украине и населения Юго-Востока Украины в целом. Теперь эти активы, обеспечивающие налогами и рабочими местами не только «страну-агрессор», но, возможно, и «террористов» из ДНР, принадлежат… украинскому государству. И вот что делать с этой частью активов «Мотор Сич», ставшего из частных предприятий государственным, вообще не понятно.

Военные госзаказы РФ для украинских госкомпаний

Речь идет, например, о Снежнянском машиностроительном заводе, специализирующемся на выпуске лопаток для авиадвигателей и дисков газотурбинных двигателей, который находится прямо в ДНР. Весь 2014 год (а то и 2015-й) туда отправлялись деньги для выплаты зарплат работникам, а оттуда шла продукция в Запорожье. После скандала и заведения уголовных дел по финансированию терроризма, завод обозвали неким «обособленным подразделением», и на этом все затихло. А в декабре 2017 года на сайте «Мотор Сич» было опубликовано сообщение, что контроль над заводом в Снежном потерян. Однако чуть позже сам Богуслаев сообщил украинским СМИ нечто очень странное:

«Собственность осталась у нас. Это управление, это не собственность. Мы не можем там работать по законам Украины, и мы наняли компанию, которая управляет нашим заводом. Но завод находится в полном подчинении, под полным контролем предприятия «Мотор Сич». Продукцию мы покупаем, но не через «границу» — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране».

Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

Еще один актив «Мотор Сич» с интересной историей — совместное научно-производственное предприятие «Юпитер», расположенное в Запорожье по тому же адресу, по которому и сам авиамоторостроительный завод. Занимается «Юпитер», по официальным данным, исследованием и разработкой, а также производством воздушных и космических летательных аппаратов, а также торговой деятельностью. Совместность фирмы заключается в том, что она основана ПАТ «Мотор Сич» и ЗАО «Двигатели «Владимир Климов — «Мотор Сич»» (Москва, ул. Новопесчаная, 14). Московское предприятие является конечным бенефициарным собственником «Юпитера».

При этом 40% ЗАО «Двигатели «Владимир Климов — «Мотор Сич»» («ВК-МС») принадлежат ПАО «Мотор Сич», а 60% — Петру Кононенко. Это экс-член набсовета «Мотора» и вместе с Богуслаевым совладелец ООО «Мотор Форс» и ООО «Жекон» в Запорожье. Одновременно Петр Кононенко является генеральным директором ООО «Борисфен-Авиа» (под украинскими санкциями), которая зарегистрирована в Москве по тому же адресу, что и «ВК-МС». Как написано на сайте «Борисфена», компания «выполняет поставки на территории Российской Федерации промышленных газотурбинных установок наземного применения разработки АО «Мотор Сич», а также запасных частей и агрегатов к ним». Кроме того, «Борисфен» регулярно участвует в московской Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, сотрудничает с Росавиацией и Минпромторгом РФ, получая госзаказы. У фирмы даже есть российская лицензия на разработку, производство и техобслуживание вооружений и военной техники, то есть полный набор «пособника страны-агрессора».

Для правительства Украины это не секрет, иначе предприятие не было бы под санкциями еще с порошенковских времен. Но этого мало — ведь имеющий непосредственное отношение к директору санкционного «Борисфена» «ВК-МС» примерно на четверть находится в непосредственной собственности «Мотора», а остальная часть принадлежит ООО «Международный центр ОДК», который сам на 51% принадлежит ПАО «Мотор Сич», т.е. теперь украинскому государству.

ЗАО «ВК-МС» на своем сайте сообщает, что является «совместным предприятием АО «Мотор Сич» и АО «Климов» на территории Российской Федерации», а основной вид деятельности предприятия — ремонт двигателей, которые используются в т.ч. в российских ударных вертолетах. Также мы узнаем, что «для выполнения работ по ремонту ЗАО «ВК-МС» имеет в своем штате достаточное количество высокопрофессиональных технических специалистов, прошедших обучение на базе АО «Мотор Сич»».

Председателем совета директоров с 23 марта украинской государственной компании является генерал-полковник и лауреат Государственной премии РФ Анатолий Ситнов — в 1990-х начальник вооружения Министерства обороны РФ, в 2000-х — заместитель председателя Комиссии по оборонно-промышленному комплексу при Совете Российского союза промышленников и предпринимателей.

Читайте также: Ваз 2112 мотор для стеклоочистителя заднего

Россия снова спасет?

Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

Ладно бы «Мотор» принадлежал Богуслаеву, который, согласно украинским медиа, «ватник» и «сепар». Тогда можно было бы требовать от СБУ разобраться. Ладно бы китайцы взяли завод под свое управление — тоже можно было бы кричать о происках внешних врагов. Но ведь выходит иначе.

По требованию американцев Зеленский отрезает китайцам доступ к технологиям «Мотора», но делает это прямо-таки небанальным способом. У «красного директора» остаются и деньги от продажи акций, и контроль над предприятием, который ему позволяет сохранить СБУ. Также пока остаются и схемы, которые худо-бедно, но позволяют зарабатывать деньги на российском ВПК. Это похоже на попытку хоть как-то сохранить доходы завода в ситуации, когда сотрудничать с Китаем запретили из-за океана. Очевидно, что без Богуслаева и его многолетних российских связей ничего сохранить не выйдет. Человек, против которого еще буквально пару лет назад пачками заводили уголовные дела, связанные с нацбезопасностью, сегодня оказался нужен государству. А вчера еще, казалось бы, недружественное государство сегодня оказалось нужным ему.

«Группа лоббистов, преследующих свои личные цели, обманывает представителей власти, чтобы подтолкнуть Украину к национализации «Мотор Сич»», — некоторое время назад прокомментировал ситуацию экс-вице-премьер Павел Розенко.

Похоже, что, говоря про лоббистов, Розенко не ошибся, но вот про «обманывают представителей власти»… Не рады ли они сами так обманываться, одновременно совершенно цинично водя за нос собственное население и отправляя солдат в Донбасс убивать и умирать? А ведь разрывать экономические связи с Россией (до сих пор 3-м крупнейшим торговым партнером Украины) по-серьезному никто, похоже, не собирается.

Как бы там ни было, на 8-м году «российско-украинской войны» Украина стала собственником целого ряда компаний, обслуживающих российский ВПК. Из этого следует, что на очередном заседании СНБО должен наложить санкции сам на себя, а СБУ — завести сама на себя уголовное дело за госизмену, как десятками заводит дела против журналистов, блогеров и пенсионеров.

Видео:Паяльная лампа ЛП-1М Мотор Сич Снежнянский машиностроительный завод.Скачать

Паяльная лампа ЛП-1М Мотор Сич Снежнянский машиностроительный завод.

​Что случилось с украинским стратегическим предприятием в оккупации

Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

«Мотор Сич» заявила, что потеряла контроль над Снежнянским машиностроительным заводом. Сообщение об этом украинский флагман производства авиационных двигателей опубликовал 11 января на своем сайте. В то же время, акционер и бывший владелец «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев сообщил, что завод не потерян, а передан во внешнее управление – из-за того, что украинское правительство не дает предприятию нормально работать, ведь ввоз комплектующих с оккупированной территории Донбасса запрещен.

​Снежнянский машиностроительный выпускал ключевую деталь для двигателей «Мотор Сичи» – лопатки (лопасти). После 2014-го завод отошел за линию разграничения: Снежное было оккупировано. О судьбе предприятия за это время были разнообразные сведения: писали и о его остановке, и о том, что оно успешно продолжает работать в украинском правовом поле и поставлять продукцию на завод в Запорожье, и о том, что сепаратисты включили его в работу на российскую оборонку.

Бунт против «распила» завода

Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

Собственные источники Радио Донбасс.Реалии в Снежном говорят, что во время самой активной фазы боев с Савур-могилы на Снежнянский машиностроительный отбуксовывали на ремонт российскую военную технику. Рассказывают также, что одно время производимые лопасти с завода увозили в Россию. А в 2015-м работа там была максимально свернута: людей перевели на двухдневную рабочую неделю, отдельные цеха то запускались, то останавливались. По последней информации от жителей Снежного, оборудование для производства лопастей вывезено, остался лишь цех гражданской продукции, в 2016 году в городе даже случился бунт против демонтажа оборудования, и успокаивали его «силовики» группировки «ДНР».

11 января предприятие «Мотор Сич» опубликовало на своем сайте заявление о том, что с 20 декабря 2017 года контроль над управлением активами предприятия утерян.

«В связи с этим совет директоров Общества обратился в соответствующие государственные органы с сообщением о временной потере контроля. Органами акционерного общества принимаются меры по обеспечению сохранности активов этого предприятия», – сказано в заявлении.

Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

В марте 2017 года ввоз продукции из ОРДЛО на подконтрольную территорию был запрещен. Группировки «ЛДНР» ответили на это так называемой «национализацией», захватив заводы, работавшие в украинском правовом поле. Однако, исходя из заявления «Мотор Сичи», Снежнянский завод до 20 декабря продолжал ей подчиняться, и только тогда – был утерян.

Читайте также: Газовое оборудование для турбированного мотора

Бывший глава ПАТ «Мотор Сич», собственник 14,99% акций и депутат Вячеслав Богуслаев в комментарии Радио Донбасс.Реалии сообщил, что завод не потерян, а передан в управление иностранной компании. Он не уточнил, какого государства.

«Собственность осталась у нас. Это управление, это не собственность. Мы не можем там работать по законам Украины, и мы наняли компанию, которая управляет нашим заводом. Но завод находится в полном подчинении, под полным контролем предприятия «Мотор Сич». Продукцию мы покупаем, но не через «границу» – наше правительство нам запрещает развиваться – поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране», – сказал он.

«Для России нанести максимальный ущерб «Мотор Сичи» – это плюс»

Как работает Снежнянский завод сейчас? Производит ли он что-то и если нет – зачем отдавать его во внешнее управление?

Управляющий партнер Национальной антикризисной группы Тарас Загородний не исключает, что физически завода уже нет на территории Украины, ведь все более-менее высокотехнологичные предприятия Россия после оккупации ее гибридными силами части Донбасса вывозила на свою территорию (так пропали Луганский патронный, трубный и тепловозный заводы). Тем более, что Снежнянский машиностроительный работал на оборонку.

Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

«Как можно контролировать предприятие, которое расположено на территории, захваченной врагом, – это просто физически невозможно, даже при большом желании «Мотор Сичи», – говорит Тарас Загородний. – Тем более, что для России нанести максимальный ущерб «Мотор Сичи» – это плюс, потому что она выполняет военные контракты по модернизации самолетов, двигателей. И вообще, это одно из предприятий, которое Россия давно хотела захватить, это включалось в план во время проекта «Новороссии» – «Южмаш» и «Мотор Сич».

Лопасти и лекала еще в 2014-м в три смены вывозили в Санкт-Петербург

О том, что снежнянский завод работает на российскую оборонку, писало в 2014 году со ссылкой на токаря завода издание «Зеркало недели».

«С завода вывезены уникальные штампы-лекала, определяющие точность производства лопаток для авиатурбин, имеющих сложный геометрический профиль. И готовые лопатки, производимые на заводе в три смены, вывозят в Санкт-Петербург. Заготовки для лопаток, по информации источника, Снежнянский машиностроительный завод получал с головного предприятия – Запорожского завода «Мотор Cич». Раньше их доставляли по железной дороге, теперь, когда это невозможно – доставляют грузовиками-длинномерами. На Снежнянском заводе заготовки высококлассными токарями доводятся до нужного уровня, с помощью уникальных штампов проверяя правильность готового изделия. Уже вывезены сотни уникальных штампов», – писало «Зеркало недели».

Снежнянский машиностроительный завод мотор сич

Ранее «Мотор Сич» выпускала двигатели (где использовались снежнянские лопатки) для российских военных вертолетов. Но в 2014-м сотрудничество в военной сфере со страной-агрессором было запрещено – соответственно, таких поставок уже три года как не должно быть.

Если маталургическую продукцию нельзся сбывать, то военную – тем более

Управление предприятием, находящимся в оккупации, однозначно невозможно, говорит экономист Алексей Кущ.

«Конечно, продукция этого предприятия, в том числе, двойного и военного назначения, не может выпускаться. Если даже металургические предприятия, оставшиеся на неконтролируемой территории, лишены возможности легально реализовывать свою продукцию, то продукция военного назначения тем более не может поставляться на внешние рынки, потому что тут контроль намного сложнее и жестче, – отмечает он. – Конечно, нельзя полностью гарантировать, что на этом предприятии не происходит какое-то производство товаров, но думаю, что 99% потенциала завода на данный момент не используется».

Алексей Кущ считает, что передача под внешнее управление может иметь целью просто сохранение оборудования завода до тех пор, когда территории вернутся в Украину. Ведь Снежнянский завод – это специфическое, высокотехнологичное и точное оборудование, его невозможно переместить и установить на другом место. Это завод, который можно построить только один раз, говорит Алексей Кущ – он или используется, или режется на металл.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Паяльная лампа ЛПБ-015 Мотор Сич Снежнянский машиностроительный завод.Скачать

    Паяльная лампа ЛПБ-015 Мотор Сич Снежнянский машиностроительный завод.

    Мясорубка " Мотор Сич 1МЧ-С "Скачать

    Мясорубка " Мотор Сич 1МЧ-С "

    Снегоуборщик навесной «Мотор Січ СУН-1С»Скачать

    Снегоуборщик навесной «Мотор Січ СУН-1С»

    Что происходит на заводе Мотор Сич? Почему перестали выпуск мотоблоков Мотор Сич?Скачать

    Что происходит на заводе Мотор Сич? Почему перестали выпуск мотоблоков Мотор Сич?

    Работа примуса Мотор Сич ПТ-2Скачать

    Работа примуса Мотор Сич ПТ-2

    Со скоростью мечты. Заводу Мотор Сич 110 лет, посвящаетсяСкачать

    Со скоростью мечты. Заводу Мотор Сич 110 лет, посвящается

    Лампа паяльная мотор сич Т40МСкачать

    Лампа паяльная мотор сич Т40М

    🤬 Сколько стоит продать Родину? Богуслаев, собственник завода "Мотор-Січ"Скачать

    🤬 Сколько стоит продать Родину? Богуслаев, собственник завода "Мотор-Січ"

    Что будет с заводом "Мотор-Сич"Скачать

    Что будет с заводом "Мотор-Сич"

    Лампа паяльная МОТОР СИЧ. Как это работает?Скачать

    Лампа паяльная МОТОР СИЧ. Как это работает?

    Как «отжали» у Китая «Мотор Сич». Пекин не успел вывезти завод на свою территориюСкачать

    Как «отжали» у Китая «Мотор Сич». Пекин не успел вывезти завод на свою территорию

    На заводе "МоторСич" сильные взрывыСкачать

    На заводе "МоторСич" сильные взрывы

    История и современность. МОТОР СИЧ Украина. 110 лет спустя.Скачать

    История и современность. МОТОР СИЧ Украина. 110 лет спустя.

    Ракетным ударом разрушен завод «Мотор Сич» в ЗапорожьеСкачать

    Ракетным ударом разрушен завод «Мотор Сич» в Запорожье

    🤢Директор-коллаборант "Мотор Сечи" Богуслаев: детали задержанияСкачать

    🤢Директор-коллаборант "Мотор Сечи" Богуслаев: детали задержания

    Поездка в Китай на завод ZimAniСкачать

    Поездка в Китай на завод  ZimAni

    Работа паяльной лампы Мотор Сич ЛП-2МСкачать

    Работа паяльной лампы Мотор Сич ЛП-2М
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток