Снимаем компрессор 271 мотор

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

Снимаем компрессор 271 мотор

Похоже?? ну так, для размышления.

The bearings come pre-greased and are ready to install. These bearings will fit in all Eaton supercharger equipped GM vehicles (M62 45 , 90 etc) along with Ford Thunderbird SC and Cougar XR7.

Очень интересная инфа про игольчатые подшибники для компрессоров M45 M62 M90

Inner Kompressor bearing dimensions (2 bearings from the back of SC) are: outer diameter is 23mm, the inner dia is 17mm, and the length of the bearing ist 20mm. The name and Part.No. of this needle bearing is: INA FC654 Those bearings are for axial movements of spindles and are prone to fail.

Then you have also 2 ball bearings with orings (if this orings fail, you have SC oil in intake), which are INSIDE the kompressor casing (between gear section and compression section). Those bearings you DO NOT HAVE to change (they are also VERY HARD to remove), because they last forever and and are only for radial movements of spindles.

Then you have also pulley bearing NACHI, which i think you already know.

Вобщем перебрал! Кратенько будет так — потом дополню если надо!

Снимаем компрессор 271 мотор

После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее

Читайте также: Фильтр f3500 для работы с масляным компрессором

Снимаем компрессор 271 мотор

Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 1/4, обычный не пролезет!

Снимаем компрессор 271 мотор

После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех

Снимаем компрессор 271 мотор

Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять

Снимаем компрессор 271 мотор

Снимаем компрессор 271 мотор

Снимаем компрессор 271 мотор

Снимаем компрессор 271 мотор

Снимаем компрессор 271 мотор

Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Завтра посмотрю сколько дует, датчег было лень цеплять.

Видео:W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSORСкачать

W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSOR

Снятие компрессора на Mercedes m271

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 янв 2018
  • Как снять впуск а так же компрессор на m271 моторе, w203 кузов, для замены вентиляции картера.
    Необходимые запчасти что я менял.
    893889 верхнее кольцо форсунки взял эрлинг 4 шт
    RR25 нижнее сказали качество оригинал 4 шт
    713640900 прокладка впускного коллектора реинз 4 шт
    A2711411080 прокладка под дроссель орига 1 шт.
    теперь шланги вентиляции на всякий случай взял все и оригинал
    A2710181282 ШЛАНГ УД. ВОЗД. ПРИ ЧАСТ. НАГРУЗКЕ 1 шт
    A2710181482 ШЛАНГ 1 шт
    A2710181582 Шланг вентиляции картера М 271 1 шт
    2710180329 Клапан системы вентиляции Mercedes 1 шт

Видео:Снятие компрессора на Mercedes m271Скачать

Снятие компрессора на Mercedes m271

Комментарии • 102

Gracias por el video, me has ayudado mucho. Te dejo un like.

Hola, Menos mal que podríamos ayudar.

Привет
Откуда было масло в дроссельной заслонки?

Частично, можно решить если убрать течи в Эл. Магнитах.

@BMW CREW можно исправить эту проблему ?

Привет. Из вентиляции и по проводам из магнитов

Болты torx, которыми шумопоглатитель перед компрессором прикручивается, поменять на простые под крестовую отвертку. Torx хреново откручивается и прикручивается, а которые под крест просто легко.

Читайте также: Компрессор кондиционера линкольн навигатор

Я снимал. Кулек не снимая бамбера

Ты супер. У меня такая машина я все сам делал. Ты честно красиво обьясняеш

Спасибо Вам за видео. применил на практике, и возникла проблемка . холостые плавают, хлопки в впуске, что делать ?

@BMW CREW в том то и дело, что везде герметиком прошелся, на свой страх и риск, лан завтра буду разбирать по новой может где и с холявил (((

может где то подсос воздуха остался

Подскажите пожалуйста как попадает масло в дроссельной заслонки и почему ответ если не трудно . заранее спасибо

@Решад Р С А я поменял на новую вентялицию и один фиг дроссель весь в масле раз в полгода мыл его. Причём знаешь там даже внутри дросселя масло попадает под эту крышку пластмасовую. Я где то читал что так у всех

Можно ли ремонтировать решить эту проблему

Да вентиляция картера скорее всего так устроена. Я уже год назад как продал эту машину

thexvid.com/video/g_X7ExruX1A/видео.html добрый вечер . Подскажите пожалуйста как работает мой двигатель?! Правда он на холодном сейчас завел.

Здравствуйте у меня такая mercedes у меня проблема Машина едет ну километров 5 6 когда на светофору остановится он сдохнет и заводишь опять заводится едешь и опять самое Я уже много чего поменял олл-ин не могу найти причина волюметр тоже менял

Подскажите, поменял клапан, шланги (все было в ужасном состоянии), после этого двигатель начал работать ещё хуже, появились хлопки, двигатель колбасит, ошибки: пропуски и бедная смесь.

Всем привет вопрос не по теме как на этом движке снять натяжитель

Не в курсе машина продана уже давно

А сколько ходят 111моторы кто знает?

Как стоить этот клапан,какую сторону его ставить на одна сторона тупая а другой конус .конус я поставил в сторону подушки мотора.

Спасибо, пропало желание туда лезть)))) А так руки чисались)

Благодарю Вас за грамотное и информативное видео, оно мне к стати будет. У меня к Вам вопрос, возможно увас был опыт или же собирали информацию. Проблема такая: С230 компрессор (М271), машину купил в Америке (стоит еще там), Вторым хозяином была приобретена в Диллерском центре МБ, начиная с пробега 50 000 км, до 300 000 км, был единственный владелец.Обслуживалась регулярно в Дилл. центре. Поставил в гараж из за визга компрессора. Менять плюс работы выходило около 2000 У.Е. Хотя в мастерской сказали , что можно ездить, если шум не помеха. Я сам не слышал этот визг. Так вот вопросы : 1. можно ли проехать на такой машине, допустим если компрессор сдох? 2., Что могло бы вызвать противный визг ?
Заранее благодарю за ответ. Удачи Вам во всем и успехов .

Можно. Но не крути особо. Чем быстрее поменяешь тем лучше.

@BMW CREW Благодарю за отзыв оперативный )) У нас в Армении в идеальном сосотоянии (японки стоят столько же). А если он сдох можно ли ездить на такой машине. Мне перегон предстоит около 600 км ?

Читайте также: Запчасти для компрессора шатун

Снимай компрессор и смотри. Там мрут подшипники игольчатые. И еще в компрессоре масло залито там около 700гр. Масло специальное надо погуглить название не помню. Разберешь посмотри если шнеки износились и проблема в подшипниках я думаю проще и дешевле компрессор с разборки взять. В рф компрессор стоит

Видео:W203 M271 снимаем компрессор и весь впускной трактСкачать

W203 M271 снимаем компрессор и весь впускной тракт

Заслонка компрессора у М271 ремонтопригодна?

Был сегодня на диагностике,сбоит заслонка компрессора,на рисунке номер 62, код ее A1110980109.

Эта штуковина вообще ремонтнопригодна,или менять ее в сборе?

И закачали мне новую прошивку в мозги двигателя,с исправление запуска холодного двигателя на плохом бензине.Причем,когда я туда приехал,сбоила почти по всему диапазону,то после прошивки мозга и обучении,стала вести себя лучше,не может только поймать 3.5 градуса.

Re:Тогда посоветуй,дефект от чего может быть и что ( я бы забил на эти 3,5 градуса . Тебе что нужно , чтоб она парковалась на определеном угле , или чтоб машина четко работала ? Какие вообще недовольства работой мотора ?
Софт в блоке поменяли — эт пральна .
Чтоб хоть что-то сказать , мне нужны коды ошибок . В данном случае следует резделять ошибки на электрические ( мотор заслонки имеет КЗ или обрыв , потенциометр заслонки и т.д. ) и функциональные ( типа «исполнительная цепь системы регулирования давления во вп. коллекторе или заслонка М16/ какая-то там»);
Вообще по второму варианту вероятны причины :
— банально забитый воздушный фильтр ;
— прикусывание заслонки в зоне «почти закрыта» ;
— соскочила трубка от впускного коллектора до датчика давления во впускном коллекторе В28 или В48 , щас уж не помню ;
— расходомер в говне от компрессора ;
— поврежденый интеркулер ( впоролся в бордюр );
— часто из-за невнимательности ( хоть операция и проще ковыряния в ухе) неплотно стоящий патрубок с замком от компрессора до интеркулера ;
— просто расходомер ;
— непроведенные адаптации ДЗ и заслонки регулирования наддува ;
— подзабитый катализатор ;

Как видишь причин выше крыши . Сама заслонка разбирается легче легкого . Если не лезть глубоко , то повредить ты ее не сможешь . Так , для интереса глянуть можно . Толку- думаю будет «ноль» . Сама заслонка предназначена для регулирования давления наддува . Т.е. при определенных оборотах блок от датчика давления получает сигнал о давлении во вп. коллекторе и корректирует его по трехмерной программе : обороты-нагрузка-расход воздуха . Исходя из того , что компрессор не работать не может , а давление не достигается или превышает при нормальном (как блок считает) угле заслонки , ессно , что блок и начинает грешить на потенциометр заслонки .
Короче че-то я тебе тут набросал . Попробуй разобраться . Будут вопросы — пиши .

ну. > Обучать обучили.До этого глючила во всем диапазоне,теперь только на положении 3.5.Обновили прошивку мозгов.

сначала надо долезть и почистить. потом обучить. и менять ничего не надо. хотя, может ты машину покупаешь новую когда пепельница засоряется.

ты сначала почисть её. ибо если она не закрывается целиком — это из-за закоксованности. и никакие адаптации не помогут. добираться не так сложно.

со снятием компрессора — 2.1 часа. можно в принципе снять патрубки только чтоб почистить.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?

    Замена клапана КВКГ Mercedes c203 двигателя m271Скачать

    Замена клапана КВКГ Mercedes c203 двигателя m271

    Mercedes M271 - как снять впускной коллектора и заменить масляный стакан. Устраняю последние болячкиСкачать

    Mercedes M271 - как снять впускной коллектора и заменить масляный стакан. Устраняю последние болячки

    М271 - ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ. ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА МЕРСЕДЕССкачать

    М271 - ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ. ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА МЕРСЕДЕС

    Замена клапана вентиляции картерных газов - установка компрессора на m271Скачать

    Замена клапана вентиляции картерных газов - установка компрессора на m271

    Самая быстрая и простая замена КВКГ Mercedes Benz W203 M271 KOMPRESSOR Пропуски зажиганияСкачать

    Самая быстрая и простая замена КВКГ  Mercedes Benz W203 M271 KOMPRESSOR Пропуски зажигания

    бедная смесь. нестабильный холостой .mercedes w203 компрессор.Скачать

    бедная смесь. нестабильный холостой .mercedes w203 компрессор.

    271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать

    271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ

    Простой ремонт компрессора Мерседеса 1 ЧастьСкачать

    Простой ремонт компрессора Мерседеса 1 Часть

    Мерседес c 180 компрессор снятие топливной рампы.Скачать

    Мерседес c 180 компрессор снятие топливной рампы.

    M271 TURBO vs KOMPRESSOR Сравнение и анализ. Mercedes АвтошпионСкачать

    M271 TURBO vs KOMPRESSOR Сравнение и анализ.  Mercedes  Автошпион

    Ремонт 271 двигателя мерседес. W212 замена ГРМ. Реанимирование 271 мотора. Mercedes Benz w212.Скачать

    Ремонт 271 двигателя мерседес.  W212 замена ГРМ. Реанимирование 271 мотора. Mercedes Benz w212.

    Mercedes Benz E200 Kompressor (W211) M271.941 (Ремонт ДВС) Сборка (95), проверка Компрессора EATONСкачать

    Mercedes Benz E200 Kompressor (W211) M271.941 (Ремонт ДВС) Сборка (95), проверка Компрессора EATON

    Как заменить магниты распредвалов Mercedes 271 двигательСкачать

    Как заменить магниты распредвалов Mercedes 271 двигатель

    КАК ФАЗОРЕГУЛЯТОР УБИВАЕТ ЦЕПЬ!!! MERCEDES-BENZ M271. ТРЕСК ЦЕПИ ГРМ МЕРСЕДЕС 1.8 K/ Метки цепи ГРМСкачать

    КАК ФАЗОРЕГУЛЯТОР УБИВАЕТ ЦЕПЬ!!! MERCEDES-BENZ M271. ТРЕСК ЦЕПИ ГРМ МЕРСЕДЕС 1.8 K/ Метки цепи ГРМ

    муфты для 271 двигателя компрессор мерседесСкачать

    муфты  для 271 двигателя компрессор мерседес

    Сборка м271 после замены прокладки гбцСкачать

    Сборка м271 после замены прокладки гбц
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток