Продолжу, начало здесь. После того, как проверил щётки генератора и определив, что подшипники ещё походят, генератор решил установить на место. Но перед, тем, как ставить генератор, поменял ролики. Это важно, потому, что с установленным генератором долезть до верхнего обводного, очень проблематично.
Потом приступил к установке генератора. Опять то же самое с установкой плюсовой клеммы, только ещё хуже. Матов в два раза больше, времени ушло на это, примерно, так же, неудобства такие же, но, всё таки, установил.
Следующим этапом замена подшипника компрессора кондиционера. Monte-Karlo в своем бортовом журнале указал подшипник NSK 35BD5220DUM3. Его я и заказал.
Может у него другой компрессор, или он собирал информацию со всех источников, но как оказалось, у меня, да, думаю, и у всех наших машин, подшипник 35х52х12 т.е. толщина на 8 мм меньше. 400 рублей выкинул на ветер. Вот наша муфта, кстати там можно заказать всё по отдельности и гораздо дешевле. Что бы открутить срывную пластину от шкива, нужен такой ключ и головка под шестигранник на 7. У меня такого ключа не было, ждать было не охота, и я начал изобретать самоделку. Взял гайку под ключ на 30, просверлил три дырки 4,2 мм. (расстояние по осям 22 мм) нарезал резьбу на 5 мм и вкрутил три болтика на 5 мм., шляпки откусил.
Советую, конечно, приобрести заводской, что бы вышло аккуратней, я своим немного пакоцал пыльники крышки пластины. В общем, порядок такой:
Как только сорвёте с места, убирайте ключи, надо вынуть стопорное кольцо шкива, аккуратно тонкой отвёрткой или шилом и начинаете рукой вращать шкив. Вал при этом не должен вращаться, должна вылазить из шкива срывная пластина.
В общем всё собрал, компрессор установил, ремень накинул, завёл. Вроде зарядка идёт Покатаюсь понаблюдаю. Да, ремень был в запасе оригинальный.
В запас купил Contitech 5 PK 1765 за 700 рублей.
- Parts
- Mercedes-Benz B-class 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — DIY
- Comments 6
- Замена компрессора кондиционера W210 или заправляем кондер снова
- Замена шкива компрессора кондиционера Denso 7SEU17C
- Компрессор кондиционера, ролики и генератор. Часть 2.
- Parts
- Mercedes-Benz B-class 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — DIY
- Comments 6
- 📺 Видео
Видео:как снять компрессор кондиционера мерседес вито 639 ремонт климат системыСкачать
Parts
Видео:Замена: шкив компрессора кондиционера.Мерседес МЛ 350.164.Скачать
Mercedes-Benz B-class 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — DIY
Comments 6
Что бы снять гитару, надо опускать двигатель. По другому никак.
читаю, интересно, важно, наглядно ! Если сняли кондей, его долго без масла оставлять нельзя, срочно затыкаются все отверстия.Потом, многие снимают шкиф и заменяют подшипник не снимая кондей и не спуская фрион с него, просто скидывают шкиф .перепаковывают подшипник если есть надобность . Хотел бы Вас спросить если вы сняли практически все и увидели визуально гитару с подшипниками, почему Вы не обследовали очень важный узел, регулируемый подшипник находится под напряжением пружины со временем втулка пластик на котором сидит этот подшипник изнашивается и подает ролик по отношению к ремню под углом, что и вызывает в холодное время цокание так распространённое в этой машине.сервисы обогатились на этом звуке ибо меняют все кроме этой втулки и обслуживании именно этого узла ! Этот узел разбирается, самзывается и усиливается !
Да это понятно, она так и называется, муфта постоянного вращения. Но почему она должна шуршать? Такое впечатление, как будто пластмасс о пластмасс трёт.
По мнению спеца, который мне помогал менять ролики, компрессор так и должен шуршать, так как он без электро муфты, то есть шкив постоянно вращает компрессор, даже если кондей не включен.
Читайте также: Компрессор для элинж с5т
Это, к сожелению, факт. Полностью с вами согласен. Очень удобная машина, но ее ремонт связанный с двигателем, очень напрягает.
ну моё мнение такое Mercedes w245 один из самых удобных автомобилей нооооо больше я его иметь не хочу и правильно вы заметили что она изначально заточена на сервис
Видео:Как снять компрессор кондиционера Мерседес Виано ?Скачать
Замена компрессора кондиционера W210 или заправляем кондер снова
После недавних покатушек у меня заклинил компрессор кондера. Хоть точной инфы я не нашел, но большинство людей на своём опыте говорили что они одинаковы на всех моторах W210. И вроде бы обычная процедура по покупке и замены компрессора вылилось в целый квест.
В итоге получилось всё примерно так:
— отпроситься с работы на час (в итоге позвонил и отпроситься на весь день)
— поехал на разборку купил деталь (дали 3 дня что бы протестить и заменить если что)
— позвонил своему мастеру он оказался что занят, нашел другого мастера через того кто продал мне эту деталь
— поехал к нему. оказалось что он сам снять деталь не может. он может перекачать фреон и дозаправить если надо, но рядом на территории есть сервис где это делают (выкачал мне фреон с старого компрессора и сказал вернутся к нему когда уже будет стоять новый)
— поехал в сервис что бы снять компрессор. но там выяснилось что деталь нерабочая.
— поехал на разборку менять сам компрессор
— вернулся на сервис сняли старый компрессор, установили новый
— вернулся к чуваку который заправляет кондеры, залили мой фреон в новый компрессор + добавили что не хватало. в этот раз с маслом всё как надо. (в прошлый раз буквально месяц назад когда заправлял фреон, без масла это делали)
— поехал домой на часах 7 вечера
и вроде бы всё ок в системе утечек -нет, в салоне снова холодно, но как только я приехал домой и выключил в машине кондер как пошел ужасный шум
— снова поехал к мастеру который заправлял и диагностировал мне компрессор. он определил что зазор выставлен очень малый и когда я выключаю его и он должен расцепиться (размагнитится) что бы не дул холодный воздух, за счет маленького зазора он цепляет метал об метал (хотя когда только заправили конден это проверяли и такого не было. видимо метал пока доехал домой нагрелся и расширился). Мастер оказался отличным человеком! мастером своего дела и даже больше, он меня и спас!(я был расстроен ***) Несмотря на то, что я к нему приехал на работу уже поздно вечером он всё равно помог разобраться в чем дело и решить проблему, мы сняли крышку и добавили одну шайбочку для увеличения зазора и всё стало на свои места.
У нас город небольшой, до работы мне всего 4 км, а на все эти квесты в итоге суточный пробег мне выдал 92+км. И это я ездил всё только решая вопрос с кондером.
Читайте также: Вкладыши опорные для компрессора
Вот она обратная сторона экономии, никогда не знаешь что попадется тебе в БУ варианте. В этот раз пронесло уверен дальше будет так же)
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Замена шкива компрессора кондиционера Denso 7SEU17C
Всем доброго дня и приятной погоды за окном! Наконец мне удалось собрать пазл из наличия свободного времени, денег, желания, а также снятого обломка муфты и обоймы подшипника… А предшествовало этому всему событие полутора месячной давности. В кратце: заклинило подшипник компрессора кондиционера — сорвало его с посадочного места, резьбовая часть муфты осталась на валу, внутренняя обойма подшипника осталась на посадочном месте, а внешняя осталась на отлетевшем шкиве. Ремень соответственно порван, шкив отлетел, компрессор не фурычит… Благо лето кончилось, да и нашел выход оставить машину на ходу — поставил короткий ремень в обход шкива компрессора.
Подготовительные работы шли месяц маленькими шагами: снял оставшуюся обойму с посадочного места подшипника на компрессоре — снялась относительно легко, даже съемник не понадобился. отковырял отверткой и руками. Стопорное кольцо сломалось к сожалению… Далее задача стояла открутить кусок срывной муфты, оставшейся на валу компрессора. Это была самая неудобная и продолжительная часть работы (по полчаса в день изредка залазил под капот с попытками как-нибудь открутить её — фиксируя вал, крутил, и ключами, и плоскогубцами, и всем что под руку попадало… Даже горелкой грел и крутил — всё тщетно…) Грани на валу уже почти слизались, а муфта и с места не сдвинулась. Однажды решил просто захерачить её молотком и зубилом по методу Джереми Кларксона! Вуаля! Получилось.
Расколоть то я её не расколол (как хотел), но от удара монтировкой она провернулась и далее просто открутилась пальцами.
Счастью не было предела! Спасибо Джереми! Монтировка как раз подошла — выглядывала из подкапотного пространства настолько, чтоб было удобно бить молотком, не повредив двигатель и радиатор со шлангами. Напомню, что работал не снимая компрессора с двигателя. Теперь дело за малым — заказал шкив в сборе с подшипником, муфтой и стопорным кольцом. Снова обращался в эту контору. Через 6 дней ТК «ЖДЭ» доставила до меня.
Разочарован был тем, что не было малого стопорного кольца. Как объяснили позже, оно не идет в комплекте — извините… Поехал сегодня его искать по городу. Спасибо одному токарю — просто нашел похожее по размеру и подарил!)))
И вот, не откладывая дело в долгий ящик, под дождем и холодом во дворе поставил всё как должно быть!
Видео:Замена компрессора кондиционера с промывкой системы Mercedes-Benz w211Скачать
Компрессор кондиционера, ролики и генератор. Часть 2.
Продолжу, начало здесь. После того, как проверил щётки генератора и определив, что подшипники ещё походят, генератор решил установить на место. Но перед, тем, как ставить генератор, поменял ролики. Это важно, потому, что с установленным генератором долезть до верхнего обводного, очень проблематично.
Потом приступил к установке генератора. Опять то же самое с установкой плюсовой клеммы, только ещё хуже. Матов в два раза больше, времени ушло на это, примерно, так же, неудобства такие же, но, всё таки, установил.
Следующим этапом замена подшипника компрессора кондиционера. Monte-Karlo в своем бортовом журнале указал подшипник NSK 35BD5220DUM3. Его я и заказал.
Читайте также: Воздушный поршневой компрессор применение
Может у него другой компрессор, или он собирал информацию со всех источников, но как оказалось, у меня, да, думаю, и у всех наших машин, подшипник 35х52х12 т.е. толщина на 8 мм меньше. 400 рублей выкинул на ветер. Вот наша муфта, кстати там можно заказать всё по отдельности и гораздо дешевле. Что бы открутить срывную пластину от шкива, нужен такой ключ и головка под шестигранник на 7. У меня такого ключа не было, ждать было не охота, и я начал изобретать самоделку. Взял гайку под ключ на 30, просверлил три дырки 4,2 мм. (расстояние по осям 22 мм) нарезал резьбу на 5 мм и вкрутил три болтика на 5 мм., шляпки откусил.
Советую, конечно, приобрести заводской, что бы вышло аккуратней, я своим немного пакоцал пыльники крышки пластины. В общем, порядок такой:
Как только сорвёте с места, убирайте ключи, надо вынуть стопорное кольцо шкива, аккуратно тонкой отвёрткой или шилом и начинаете рукой вращать шкив. Вал при этом не должен вращаться, должна вылазить из шкива срывная пластина.
В общем всё собрал, компрессор установил, ремень накинул, завёл. Вроде зарядка идёт Покатаюсь понаблюдаю. Да, ремень был в запасе оригинальный.
В запас купил Contitech 5 PK 1765 за 700 рублей.
Видео:Как снять компрессор кондиционера на автомобиле Mercedes-Benz W210Скачать
Parts
Видео:Разобрали компрессор кондиционера Мерседес МЛ 500Скачать
Mercedes-Benz B-class 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — DIY
Comments 6
Что бы снять гитару, надо опускать двигатель. По другому никак.
читаю, интересно, важно, наглядно ! Если сняли кондей, его долго без масла оставлять нельзя, срочно затыкаются все отверстия.Потом, многие снимают шкиф и заменяют подшипник не снимая кондей и не спуская фрион с него, просто скидывают шкиф .перепаковывают подшипник если есть надобность . Хотел бы Вас спросить если вы сняли практически все и увидели визуально гитару с подшипниками, почему Вы не обследовали очень важный узел, регулируемый подшипник находится под напряжением пружины со временем втулка пластик на котором сидит этот подшипник изнашивается и подает ролик по отношению к ремню под углом, что и вызывает в холодное время цокание так распространённое в этой машине.сервисы обогатились на этом звуке ибо меняют все кроме этой втулки и обслуживании именно этого узла ! Этот узел разбирается, самзывается и усиливается !
Да это понятно, она так и называется, муфта постоянного вращения. Но почему она должна шуршать? Такое впечатление, как будто пластмасс о пластмасс трёт.
По мнению спеца, который мне помогал менять ролики, компрессор так и должен шуршать, так как он без электро муфты, то есть шкив постоянно вращает компрессор, даже если кондей не включен.
Это, к сожелению, факт. Полностью с вами согласен. Очень удобная машина, но ее ремонт связанный с двигателем, очень напрягает.
ну моё мнение такое Mercedes w245 один из самых удобных автомобилей нооооо больше я его иметь не хочу и правильно вы заметили что она изначально заточена на сервис
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Компрессор кондиционера Mercedes в корпусе DCS17E (Valeo). Снимаем муфту, полностью разбираем.Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Замена компрессора кондиционера Mercedes ML 164 кузовСкачать
Ролик компрессора кондиционера W220 7 ручейков.Скачать
Замена компрессора кондиционера Mercedes w203 (air conditioning compressor)Скачать
W203 M271 снимаем компрессор и весь впускной трактСкачать
Снятие компрессора на Mercedes m271Скачать
Снятие компрессора кондиционераСкачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Как снять компрессор мерседес GL320 (дизель)Скачать
Mercedes W203, W211, W210, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ОТ АУДИ В МЕРСЕДЕС, Как я сделал кондер ®️Скачать