- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Subaru Forester , система вентиляции Subaru Forester , система кондиционирования Subaru Forester , система отопления Subaru Forester
- 5. Компрессор системы кондиционирования
- Проверка
- Зазор электромагнитной муфты
- Работа электромагнитной муфты
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Почему умирают компрессоры кондиционеров? (часть 2)
- Чистка испарителя и замена колец системы кондицинера
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Меняем подшипник компрессора кондиционера
- 📸 Видео
Видео:Замена подшипника кондиционера SUBARUСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Subaru Forester , система вентиляции Subaru Forester , система кондиционирования Subaru Forester , система отопления Subaru Forester
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
5. Компрессор системы кондиционирования
Проверка
Зазор электромагнитной муфты
1. Проверить зазор по всей окружности ведущей пластины и шкива. Стандартное значение зазора 0.3 – 0.6 мм.
Работа электромагнитной муфты
1. Отсоединить разъем компрессора.
2. Подсоединить положительный вывод аккумуляторной батареи к клемме №3 разъема компрессора.
3. Убедиться, что электромагнитное сцепление работает.
Если электромагнитное сцепление не работает, заменить компрессор.
Снятие
1. Выполнить операцию возврата компрессорного масла.
- Увеличить обороты двигателя до 1500 об/мин.
- Включить кондиционер.
- Повернуть диск контроля температуры в положение MAX COOL.
- Установить переключатель воздухозаборника в положение RECIRC.
- Повернуть диск управления вентилятором в положение HI.
- Оставить на 10 минут работы в этих условиях.
2. Выключить кондиционер и остановить двигатель.
3. При помощи системы восстановления, слить охлаждающее вещество.
4. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
7. Снять шланг низкого давления и шланг высокого давления.
8. Отсоединить жгут проводов компрессора с корпуса.
9. Отвернуть болты, чтобы снять крепление компрессора.
10. Отвернуть болты и потом отделить компрессор и крепление.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. Заменить новыми уплотнительные кольца на шлангах низкого и высокого давления новыми, потом применить компрессорное масло.
3. При замене компрессора, отрегулировать количество компрессорного масла.
4. Заправить охлаждающее вещество.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Читайте также: Аксессуары для компрессоров бауцентр
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Синдром Субариста: офигеть, этот компрессор кондиционера ещё работает ! Subaru ForesterСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Почему умирают компрессоры кондиционеров? (часть 2)
Начало тут. Как обещал Выкладываю фотки разобранного кондея: Итого:
1) Никаких поршней в нашем кондее нет, он роторного типа и внутри инерционные лопасти- все цело и как новое.
2) Все подшипники 2 шт- целы и вращаются легко
3) Вал крутится легко! Никаких визуально повреждений
4) Было одно но, на внешней крышке стоит непонятный материал черного цвета( он предотвращает вытекание масла наружу вокруг вала) я думал это резина. что это не понятно тк крышку с вала снял а обратно когда ставил этот материал мялся как пластиковый.
Вопрос! Что это было? почему бклинило ? Клапан тоже в хорошем состоянии.
Читайте также: Как работает компрессор электровоза
На место сломанного был установлен контракт за 4 900 руб. Valeo 73111FG000 вместо Valeo 73111FG002
Да кто не знает фреон из системы можно скачать и закачать заново (экономит средства)
Ну и чистка испарителя: Все просто фото не нужны
1) Снимаем бардачок
2) Вынимаем фильтр
3) засовываем трубочку очистителя через лопости вентилятора влево и немного вниз (заходит на всю длину)
4) Выливаем пол балона ждем 10 мин (читаем инструкцию на очистителе) потом остальное (немного оставив для дренажной трубки
5) Остальное вливаем в дренажную трубку .
6) наслаждаемся
цена — 166 руб
PS/ Не ставте оригинальные ремни на навесное.
У меня стоял оригинал на кондее, он слетел и порвал ремень на гене (лучше бы он порвался)
Видео:Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
Чистка испарителя и замена колец системы кондицинера
Процедуру затеял из-за запаха сырости при включении кондёра. Хоть система была герметична и фреон охлаждал как нужно, всё равно решил подойти к вопросу глобально, позже не пожалел, потому что через дренажную трубку не помогла бы никакая химия. Такая разборка возможна только для левого руля, для правого всё по другому.
1) снимаем бардачок
2) откручиваем короб. держится он в четырёх точках. для лучшей картины рекомендую ознакомиться с этим постом www.drive2.ru/l/473368893889446421/.
аккуратными и спокойными движениями начинаем вытаскивать открученный короб:)
3) далее снимаем пластиковую накладку соединяющуюся с коробом. держится она на 4 саморезах. три самореза в лёгком доступе. для выкручивания четвёртого нужно использовать отвёртку от 15 см (именно отвёртку тонкую, удлинители толстые и не пролезут), находится саморез примерно на уровне нижней трубки, если хорошенько вжаться головой в ковёр, вы его разглядите:) откручивается он легко, главное попасть отвёрткой.
4) прежде чем снимать испаритель нужно стравить фреон из системы! трубки в испаритель держатся креплением с одним болтом. болт выкручиваем, крепление снимаем и аккуратно раскачиваем и выдёргиваем трубки, отводим их максимально к моторному щиту. далее плавными движениями не спеша начинаем тянуть испаритель не загнув соты (а то будете как я править пинцетом).
5) ну а далее чистка. процесс долгий нудный и кропотливый. сам короб салонного фильтра и моторчика я разбирал и мыл всё по отдельности (фери и губка). потом всё продувалось воздухом и сушилось на солнышке. пространство где стоит испаритель забрызгивал химией и замывал водой, сильно там не помоешь, не удобно лазить на карачках. ну и обратная сборка требует такой же концентрации как и разборка, но уже легче, знаешь где что:)
6) замена уплотнительных колец системы кондиционера, всего их 10, я поменял все. также поменял золотники.
Видео:Subaru Outback BP (замена подшипника кондиционера)Скачать
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Меняем подшипник компрессора кондиционера
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Форестероводы
- Сообщений: 361
- Регистрация: 24 сентября 08
- На счете: 788,8 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Барнаул
- Статус: Оффлайн
Как-то так вышло, что на втором своем форике я в первую же зиму попадаю на замену подшипника компрессора кондиционера.
Проявляется так. С приходом холодов после стоянки при прогреве из под копота появляется достаточно отчетливый вой. Если, открыв капот, вой идет со стороны компрессора кондиционера, то причин тому можен быть две: либо подшипник компрессора, либо натяжного ролика его ремня. Отличить их несложно — подшипник воет громно и звонко, ролик скорее шелестит, чем воет.
Что интересно, летом (при положительной температуре) никаких проявлений этой неисправности не наблюдалось вообще, все работало тихо.
Поменять подшипник компрессора своими силами не сложно. Благо, что на субарях компрессор стоит вверху и к нему есть свободный доступ.
На сервисах, кстати, за эту процедуру просят от 1 тыр. за работу + сам подшипник.
Сейчас я расскажу как съэкономить 1 тыс. руб., имея более менее не кривые руки и минимальный набор инструментов.
Читайте также: Какое масло заливать в двигатель компрессора воздушного поршневого
Итак, приступим (операция проводится на форике кузова SG).
Для начала нужно снять оба приводных ремня (кондей и генератор-ГУР). Тут все просто, но на всякий случай тоже опишу.
Вначале снимаем ремень генератора. Этот ремень натягивается самим генератором.
Ослабляем винт, фиксирующий натяжитель, и выкручиваем сам болт нятяжителя. При этом генератор опускается вниз, ослабляя тем самым ремень.
Далее снимаем ремень кондиционера.
Ослабляем гайку, фиксирующую ролик натяжителя ремня. Тут пригодится накидной рожковый ключ на 10 (см. набор инструментов), т.к. обычная трещотка туда уже не влазит – мешают вентиляторы.
Далее так же выкручиваем болт-натяжитель до конца. Снимаем ремень.
Так же сразу рекомендую открутить и снять сам натяжитель, т.к. в дальнейшем шкив при снятии упирается в этот натяжитель. Для этого откручиваем два болта крепления и снимаем натяжитель. Я этого сразу не сделал, поэтому на фото он присутсвует.
После снятия натяжителя, проверте состояние ролика. Он должен крутиться свободно, без лишнего шелеста.
Кстати, на SG-кузова стали ставить неразборные пластиковые ролики. Подшипник в нем выпрессовать не получится, он влит в корпус ролика. Так что если он зашумел, то придется покупать новый ролик. Цена его не маленькая, около 900 руб., код 73131-FC000.
Ну а далее, собственно, приступим к разбору шкива компрессора.
Откручиваем центральный болт, крепящий прижимную платину магнита. Т.к. шкив свободно прокручивается, я забил отвертку между шкивом и пластиной, зафиксировал шкив и выкрутил болт трещоткой.
Далее нужно вытащить прижимную пластину. Она прочно присохла к оси вращения и так просто сниматься не хочет. Поэтому брызгаем где можно WD-шкой (или другой проникающей жидкостью) и начитаем аккуратно вбивать отвертки с двух сторон между шкивом и пластиной.. Т.о. постепенно прижимная пластина снимается.
После разбора заметил, что на прижимной пластине есть 3 резьбовых отверстия. Вероятно они как раз и служат для снятия пластины? Т.е. если вкручивать в них 3 длинных болта, то они как раз и выдавят пластину с вала.
Теперь нужно снять сам шкив.
Сначала снимается стопорное кольцо. Разжимаем его круглогубцами или поддеваем отверткой и снимаем.
Далее хорошо бы иметь спец. съемник. Правда без снятия самого компрессора места для съемника может не хватить. У меня съемника не было, поэтому я сделал все на месте с помощью такой-то матери отвертки, монтажки и молотка. Упираемся монтажкой в корпус компрессора и, постукивая молотком по шкиву, пытаемся его снять.
Дело идет туго, но идет. Тут важно не перекосить шкив на валу, поэтому периодически проворачивайте шкив на 180 градусов. В конце шкив просто снимается руками. Так же не забываем пользоваться WD-шкой.
В итоге вот он снятый вшив:
Хорошо виден виновник торжества — подшипник, который подлежит замене.
Теперь немного о этом подшипнике.
Размеры его: 35x55x20.
Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NACHI 35BG05S162DL
KOYO DAC35550020
Цены в районе 400-600 руб.
Выпрессовываем подшипник из шкива. Я взял головку на 30 и попросту выбил его молотком.
Ну все, полдела сделано. Приступаем к обратному сбору.
Далее берем новый подшипник и очень аккуратно через мягкую проставку (подойдет брусок дерева), чтобы не повредить сальник подшипника, вбиваем его в шкив. Так же вместо бруска можно сверху нового подшипника положить старый и бить уже по нему. При этом так же важно не перекосить подшипник, чтобы его не заклинило, поэтому равномерно постукиваем с разных сторон.
Затем одеваем шкив на вал компрессора. Я просто давил рукой на шкив и постукивал по нему молотком. Потом надеваем фиксирующее кольцо, вставляем и прикручиваем прижимную пластину.
Накидываем ремни в обратной последовательности, натягиваем их, ставим обратно кожухи.
Собственно всё.
По времени у меня вышло часа 1,5-2.
Инструмент, который потребовался мне в работе:
Сообщение отредактировал ipx: 17 ноября 2011 — 11:57
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Компрессор кондиционера СубаруСкачать
В Субару Форестер сломался кондиционер | Вот же жесть!!!Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Subaru R замена компрессора кондиционера!Скачать
Субару Форестер. Трещит компрессор кондиционера и не работает климат.Скачать