Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

Видео:Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать

Как снять компрессор подвески Ауди Порше и Туарег

Руководство по замене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Во время замены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать

Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Видео:Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .Скачать

Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg.  Porsche Cayenne .

Снятие с кузова автомобиля

Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

Видео:Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

Видео:Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать

Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески Touareg

Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку

  • Все соединительные устройства необходимо затягивать согласно рекомендациям производителя;
  • При установке пневмопроводов обратно на блок пневмоклапанов необходимо убедиться, что цвета проводов и цвета клапанов совпадают. В противном случае пневмосистема не будет исправно работать либо вовсе не будет работать;
  • При установке обратно изоляционных креплений нужно убедиться в том, что они установлены в нужном (правильном) направлении. Замените крепления, если они повреждены.

Видео:#096(2) Пневмоподвеска.снятие компрессора\замена силикагеляСкачать

#096(2) Пневмоподвеска.снятие компрессора\\замена силикагеля

Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne

Демонтаж компрессора

Зажигание должно быть выключено во время замены компрессора пневмоподвески!

1. Установите руль в прямое положение.

Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

2. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.

3. Снимите защитный кожух со стороны пассажирского сиденья, чтобы получить доступ к компрессору.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

4. Отсоедините 2 кабельные стяжки, удерживающие соединительные провода.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

5. Отсоедините 3 электрических разъема компрессора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы удалить пневмопровода из быстроразъемного фитинга, сожмите фитинг (с двух сторон) и вытяните провод.

6. Отсоедините провод компрессора (идущий между компрессором и осушителем).

7. Отсоедините провода от блока пневмоклпанов (черный провод (Р) оставьте на месте).

8. Удалите 3 крепежных болта, соединяющих компрессор с кузовом.

9. Отсоедините коричневый провод (расположенный с обратной стороны компрессора). Чтобы вынуть провод нажмите на быстроразъемный фиттинг и вытяните провод. Теперь можно снять компрессор.

10. Отсоедините провод от осушителя (обозначен «Р» на блоке клапанов) (его не нужно отсоединять от самого блока).

Читайте также: Замена сальника компрессора кондиционера шкода октавия а7

11 . Удалите 2 гайки с обратной стороны опорного кронштейна, снимите кронштейн.

12. Снимите жгут проводов термодатчика, отсоединив штуцер, ослабив винт крепления датчика и сняв датчик.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

13. Извлеките из компрессора 3 изоляционных крепления (они будут использоваться на новом компрессоре. Если крепления повреждены, необходимо их заменить.

14. Демонтаж завершен. Установите новый компрессор, следуя пунктам инструкции в обратном порядке.

Советы, которые помогут вам успешно совершить установку

1. Затягивайте все соединительные устройства согласно рекомендация производителя.

2. Устанавливая пневмопровода обратно на блок пневмоклапанов, убедитесь, что цвета проводов совпадают с цветом клапанов, иначе система не будет работать исправно или не будет работать совсем.

3. Устанавливая обратно изоляционные крепления, убедитесь, что они установлены в правильном направлении, если они повреждены, замените крепления.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

Приобрести компрессор Вы можете в нашем интернет-магазине

5 комментариев в “Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”

Добрый день! Машина кайен 2007г. Снимал компрессор, меняли щетки на эл.двигателе, стерлись полностью. Помеяли, поставили компрессор обратно на авто, заработал, качает, но поднялся только зад, перед лежит. В чем причина может быть?

Видимо, была выработка и по поршневой, компрессор не дает нужного давления, перед тяжелее зада, поэтому его поднять и не может

Видео:Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора 💨Скачать

Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора  💨

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

вообще неожиданно для себя купил в сентябре-октябре туарега GP 2008 года с пневмной 3л дизель 240 л.с. (вообще не думал про что-то джипастое , но как-то так вышло ? )

столкнулся недели три назад я так понял с родовой болезнью пневмы — задир жопы в крайнее положение и нежелание эту жопу опускать. Я не сервисмен, вообще тружусь в IT , но поковырять свои тачки любил всегда, ибо рукопопость многих сервисов огорчала не один и не два раза (да простят меня рукоплечие сервисмены, которых я не нашел ? ) да и просто интересно зачастую разобраться самому и покрутить на досуге гайки.

Почитав кучку инфы тут, на аудюшных и американских форумах, пришел к выводу, что пневма очень загадочная штука и что какие-то «кулибины» жарят силикагель и ваще лучше её не трогать ибо опасно и неизведанно :))) При этом видел общие описания что как (ну мол что там силикагель внутри мокнет), но нигде не видел фоток и мануалов,но увидев, что рекомендации при этом — менять задние штуцера и менять ремкомплект компрессора пневмы — ибо там вода и силикагель ею пропитанный ,с общим ценником работ где-то под 35 тыр с запчастями, я лично решил, что за 35 тыр я сделаю чип-тюнинг дизелюшки, а на загадочную пневму взгляну сам.

В итоге все оказалось до банального просто, процесс снятия компрессора не фоткал, т.к. там нет ничего такого. задрал пневму вверх (ну,морду, жопа и так наверху уже), залочил её, топнул ручник (он же ножник) откручиваем правый пластик , который идет от правого переднего колеса, до правого заднего — там звездочки,штук 6-8. и вот он компрессор, на 3 болтах крепится к кузову скобой, к скобе присобачен сам компрессор 2 болтами и тремя хомутами и там же блок клапанов.
Откручиваем скобу, откручиваем 2 болта крепления компрессора к скобе, выдираем компрессор со скобы, откручиваем 1 линию (черную) от блока клапанов и там еще к компрессору идет 1 коричневая линия, там у нее посередине раскручивающееся соединение, снимаем фишки электрики, снимаем трубку забора воздуха. все, компрессор снят. Т.к. делал в первый раз и в гараже без подъемника,у меня на это ушло в районе час — час двадцать может макс. Думаю в условиях сервиса снять можно минут за 15, тем более если уже знаешь как.

и вот он красавец (помытый уже)

Читайте также: Шкив привода компрессора газ 66

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег
Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

располовиниваем его, открутив 2 болта под звездочку сверху. вот нижняя часть, с мотором, шатуном и поршнем

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

как бы нифига загадочного пока , обычный насос. причем никаких задиров, жуткого износа или чего то еще я там не нашел вообще, пробег 128 тыс.

располовиниваем верхнюю часть, открутив 2 гайки с длинных шпилек и видим это

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег
Снимаем компрессор пневмоподвески туарег
Снимаем компрессор пневмоподвески туарег
Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

тут тоже обошлось без нано технологий и инноваций ?

никакой воды нигде не нашел (ну так чтобы прям вот пипец вода-вода) , но какая-то влажность присутствовала, судя по ржавчинке на пружинке, наверное и правда силикагель уже сильно напитался водой и забыл заняться регенерацией.

Силикагель как и «кулибины» решил прокалить(тем более это официальная рекомендация производителей этого силикагеля, прокаливание при разных температурах,я так понял среднее это что-то типа 150-180 градусов, часа 3-4)
, т.к. идти искать новый было лень,хотя при желании найти его не проблема,я думаю стоить будет рублей так 200. естесно жарка на сковороде в теч. 3-4 часов и контроль температуры меня никак не возбуждала, я поставил таймер в духовке и запихнул все это туда на 4 часа и 150 градусов.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

фильтрики матерчатые выглядели бодро, просто продул их феном, думаю бОльшего им не нужно. Далее, когда силикагель приготовлен — собираем все в обратном порядке и засыпаем его на место.

далее счистил с обеих прилегающих поверхностней белый налет, т.к. у меня не было новой прокладки — намазал на всякий случай старую черным герметиком-формирователем прокладок (без фанатизма так, аккуратно). и собрал все назад.

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

можно было заказать еще такой ремкомплект

там компрессионное кольцо (если компрессор долго качает я так понимаю, уже не обеспечивая нужного давления) и прокладочка с новыми болтиками да хомутиками. Ценник за это добро — в районе 1700 с доставкой. Но у меня компрессор долго не молотил никогда, так что судя по всему кольцо живое да и ждать 2 недели лень. Если будет долго молотить когда-нибудь, закажу — заменю, ничего сложного все равно нет.

Теперь моя мораль для себя. если что, знатоки наверное меня поправят. но я увидел это так. под видом ремкомплекта за 17 тыс продается. да да. силикагель за 200р и две матерчатых прокладочки-воздушных фильтра. не знаю идет ли в составе ремкомплекта за 17 тыс компрессионное кольцо поршня, но даже если и идет. то один хрен не ясно, зачем он такой нужен ? Не знаю правда, устает ли силикагель со временем или нет, хотя вроде бы как нет — но если повторится, разберу еще разок, поставлю таки кольцо из ремкомплекта с ибея и засыплю свежего силикагеля.

Так что «ремкомплект» и работы — 0 рублей ? хотя нет, всетаки 160. про герметик забыл (ток не санитарный, автомобильный, как надо от -70 до +350 градусов который).

Завтра куплю два клапана на задние стойки, на авито компания продает по 3600 чтоли за один. и собно все.

Видео:Снятие и ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg и Porsche CayenneСкачать

Снятие и ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

Снимаем компрессор пневмоподвески туарег

Доброго времени суток, камрады!

К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся ?
Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены — в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет.
Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть?

Заранее благодарен за помощь.

Доброго времени суток, камрады!

К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся ?
Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены — в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет.
Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть?

Читайте также: Компрессор наддува для дизеля

Заранее благодарен за помощь.

фишки не подходят и крепление чуть чуть.. и литраж качания воздуха меньше будет (дольше качать)

Добавлено через 5 минут 24 секунды
крепление датчика температуры другое

СЛАВИК959, спасибо!
т.е. по большому счёту перепаять фишки и переставить крепления?

И по датчику температуры что? Я на форуме где-то читал, что на мериновском его вообще нет. И нужно ставит со своего старого. Или есть и нужно что-то переставить? Если можно, уточните.

СЛАВИК959, спасибо!
т.е. по большому счёту перепаять фишки и переставить крепления?

И по датчику температуры что? Я на форуме где-то читал, что на мериновском его вообще нет. И нужно ставит со своего старого. Или есть и нужно что-то переставить? Если можно, уточните.

я свой переставил. сделав под него крепление сам..

Добавлено через 35 секунд

Доброго времени суток, камрады!

К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся ?
Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены — в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет.
Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть?

Заранее благодарен за помощь.

смысл в б/у? можно и не мерсовский купить — 25 т.р. против 15 т.р.

Завтра привезут, посмотрим, что выйдет.

смысл в б/у? можно и не мерсовский купить — 25 т.р. против 15 т.р.

Завтра привезут, посмотрим, что выйдет.

смысл в б/у? можно и не мерсовский купить — 25 т.р. против 15 т.р.

Завтра привезут, посмотрим, что выйдет.

Там есть нюансы.
Если будете целиком мерсовский ставить, то кроме фишки, датчика и крепления ещё гимор с выходной магистралью. Она на Мерсах 4 мм и на резьбе, у нас же 6 мм и автозажим.
Придется колхозить какой то переходник.
Проще взять двигатель от Мерса , а осушитель с головой оставить свой.
Тогда только фишку перепаять и крепеж переставить свой .

Либо отдать свой мотор в перемотку- около 3 — 3,5 т.р. будет стоить.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд

Там есть нюансы.
Если будете целиком мерсовский ставить, то кроме фишки, датчика и крепления ещё гимор с выходной магистралью. Она на Мерсах 4 мм и на резьбе, у нас же 6 мм и автозажим.
Придется колхозить какой то переходник.
Проще взять двигатель от Мерса , а осушитель с головой оставить свой.
Тогда только фишку перепаять и крепеж переставить свой .

Либо отдать свой мотор в перемотку- около 3 — 3,5 т.р. будет стоить.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд

Везде об этом пишут, а характеристик эл. мотора (об/мин) никто дать не может.
Думаю моторы идентичные, литраж меньше, скорее всего, из за диаметра выходной магистрали 4мм Мерс против наших 6мм.
Во всяком случае, когда себе менял на мерсовский мотор, а осушитель свой оставлял, то разницы в накачивании не заметил вообще.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6iСкачать

    Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6i

    Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать

    Компрессор пневмоподвески Touareg NF

    Замена компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7Скачать

    Замена компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

    Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессораСкачать

    Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессора

    Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать

    Ремонт  компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus  Continental

    Компрессор пневмо-подвески, Cayenne 958/Q7/Touareg 2G (переборка)Скачать

    Компрессор пневмо-подвески, Cayenne 958/Q7/Touareg 2G (переборка)

    Ремонт компрессора Touareg NFСкачать

    Ремонт компрессора Touareg NF

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg 4.2Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg 4.2

    Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать

    Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

    Ремонт пневмокомпрессора Ауди Порше Туарег за 23 доллараСкачать

    Ремонт пневмокомпрессора Ауди Порше Туарег за 23 доллара

    VW Touareg'04 Снимаем компрессор, сравниваем с китайским.Скачать

    VW Touareg'04 Снимаем компрессор, сравниваем с китайским.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток