1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования). Установите автомобиль на смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
5. Проверьте состояние приводного ремня.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
- следы масла на поверхности ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
7. …и отсоедините колодку жгута проводов от колодки электромагнитной муфты включения компрессора.
8. Выверните болт крепления фланца трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору извлеките болт из отверстия и отсоедините трубопроводы от компрессора.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
9. Выверните болты крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.
10. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера, опустив его вниз.
11. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
12. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.
13. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
- Тема: Неисправность компрессора кондиционера z18xer, а компрессор ли?
- Неисправность компрессора кондиционера z18xer, а компрессор ли?
- Тема: Проблемы с компрессором кондиционера (вопросы к тем кто уже сам лазал)
- Проблемы с компрессором кондиционера (вопросы к тем кто уже сам лазал)
- Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel Opel
- Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H
- Замена компрессора кондиционера Опель Астра H: причины
- Как узнать, когда пора обращаться в сервис
- Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H
- 🌟 Видео
Видео:Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельСкачать
Тема: Неисправность компрессора кондиционера z18xer, а компрессор ли?
Видео:Замена электромагнитной муфты Opel Astra H #air conditioner clutch #空调离合器Скачать
Неисправность компрессора кондиционера z18xer, а компрессор ли?
Добрый день, форумчане.
Возник такой вопросик.
Исходные данные:
Opel astra h 2010 года.
Двигатель z18xer
Пробег 105 тыс.
Цвет красный
Неисправность:
Появиласть вибрация на ходу при включении кондиционера.
То есть стою я у магазина. За бортом под 30 градусов. Кондиционер работает все ок. Поехал, при старте сильная вибрация и странный звук похожуй на кратковременный свист, но не как ремень свистит, а похож на свист турбины. Буквально полсекунды, при наборе оборотов вибрация уменьшается.
Заехал на СТО. Там целый консилиум собрался.
Причем пока утром ехал, вибраций не было. Правда с выключенным кондером. Вроде и ежу понятно, что хана компрессору, в принципе мне такой вердикт и вынесли, но меня смущает следующее.
Врубаем кондей. Машину в драйв и на тормоз. Слегка подгазовываем. Есть вибрации и свист.
Если то же самое проделать на нейтрали, то свиста нет и вибрации соответственно гораздо ниже.
Отсюда вкрались сомнения. А компрессору ли хана? Может он просто дает дополнительную нагрузку вызывая какую-то другую неисправность?
Если звук похож не на свист, а на хрюканье, то это к установке обгонной муфты генератора
Вот кстати да, на хрюк похоже, вечером попробую записать видос
Это нормальная работа компрессора. Вот как стук ритмичный появится — это к деньгам (замене компрессора). И там нечего ремонтировать.
Я свой менял из-за заклинивания. Стучал у меня 3 года (а может у прошлого хозяина он еще 2 года стучал). При пробеге 150000 заклинил.
Ну я звонил в контору, где их чинят. Сказали подшипники, втулки, прокладки да, но если поршневая, то только замена. Но мне все же кажется, что не компрессор это. Просто включение компрессора дает нагрузку, которая активирует это. Вечером потестим.
Еще может конечно подшипник муфты компрессора, хотя он всегда крутится, не зависимо от включения кондея. Он выл бы всегда (при включении кондея больше).
Кстати у меня когда компрессор подыхал, он от долгой работы (часа два по трассе если с кондеем ехать) переставал охлаждать (не совсем, но эффективность падала). Приходилось его отключать минут на 20, а потом он снова оживал.
А свист — это не ремень генератора проскальзывает при включении кондея?
Муфта уже лечилась (менялся термопредохранитель на перемычку)? Если да — то как практика показывает не долго компрессору осталось. У троих знакомых и у меня компрессора отходили после ремонта муфты не более 30000 км.
Читайте также: Компрессор фубаг fc 230 24 cm2
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Тема: Проблемы с компрессором кондиционера (вопросы к тем кто уже сам лазал)
Видео:Оживление "мёртвого" мотора Z18XER. Низкая компрессия. Низкое давление масла. Нарушены фазы. Часть 2Скачать
Проблемы с компрессором кондиционера (вопросы к тем кто уже сам лазал)
Несмотря на то что тем про компрессоры на форуме полно, перелопатив всё, подробных отвветов на свои вопросы не нашел. решил создать отдельную тему.
Не радует меня епиль последнее время, не успел насладиться ездой после замены шестерней грм и ремонта подвески как очередная хрень настигла.
Уже появились мысли о продаже. А вообще машина очень нравится, но берёт дикая злость что пошли поломки одна за одной с совсем не бюджетным ремонтом, и это всё при пробеге 53 тысячи.
У меня 2107 начала сыпаться после 60 тысяч, а тут всего 53! И какие вёдра после этого лучше. Русские или немецццкие.
Ну да ладно по теме.
Начал трещать компрессор кондиционера, идёт именно громкий треск как у трещотки. Электромагнитная муфта работает исправно, когда её отключаешь тишина, ничего не трещит.
Сегодня занялся исследованием проблемы :
— Кондей вроде холодит нормально, был один раз что он перестал холодить вообще, но это походу какие то глюки.
— давление в системе 900кпа при отключенном компрессоре, 1800-1900 при включенном, температура на улице при этом 28 градусов.
— прослушал всё, на слух звук точно идет либо от компрессора либо от помпы. Снял ремень навесных агрегатов покрутил руками ролик натяжной, помпу, гену. люфтов нет нигде посторонних звуков тоже.
— сам вал компрессора крутится с отключенной муфтой руками без посторонних звуков и треска.
В связи с чем вопросы:
1) может ли помпа проявлять себя громким треском, под нагрузкой включенного кондея? В принципе очень сомнительный вариант, пробовал крутить её без ремня надавив сверху на шкиф, звуков не было никаких.
2) вал компрессора крутится руками (с отключенной муфтой) примерно 1,5 оборота вообще без сопротивления, потом 0,5 оборота с небольшим сопротивлением кручению. Так и должно быть? давление создаёт?
3) когда гонял движок на разных оборотах заметил что муфта постоянно щёлкает, вкл/выкл соответственно когда включается начинается треск, когда выкл, треск пропадает.
Как я понял это происходит при реском наборе или сбросе оборотов. Так
и должно быть? Мозги отключают чтоб скачков давления в системе не было?
4) Как связан треск с включеним муфты? что там в замкнутой муфте может трещать?
5) У меня стоит компрессор как на фотке у codemastera
Он вообще разборный? Ремонтопригодный?
Видео:Компрессор кондиционера ОпельСкачать
Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel Opel
Одной из часто встречающихся неисправностей автомобильного кондиционера является выход из строя электромагнитной муфты включения. И, чаще всего, причина в выходе из строя встроенного в муфту терморезистора.
Читайте также: Компрессор для автомобиля шевроле лачетти
Ниже рассматривается ремонт муфты (замена терморезистора) на примере Opel Corsa C с двигателем Z10XE, хотя данная инструкция применима к системам кондиционирования на многих авто Opel.
Убедиться в неработоспособности муфты можно простым способом: подать напрямую питание на контакты разъема муфты или прозвонить муфту тестером. Если имеется обрыв (не звонится), то имеет смысл попробоватиь восстановить ее работоспособность самостоятельно.
Из инструмента понадобятся:
универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.
Для удобства и обеспечения доступа, автомобиль нужно загнать на яму, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.
1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора
2. Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.
3. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора
4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам
С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.
Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.
После, вынимаем саму катушку муфты включения
5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора
Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем дальше.
6. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.
Теперь, этот терморезистор следует прозвонить, чтобы убедиться в его обрыве. Если он в обрыве, то идем дальше.
8. Вставляем вместо резистора отрезок медной проволоки сечением не более 0,5 кв.мм, который в данном случае будет играть роль предохранителя.
При желании, это соединение можно пропаять.
После этого прозваниваем катушку на контактах разъема, заливаем вскрытое гнездо герметиком и закрываем крышкой.
После застывания герметика, все собирается в обратном порядке.
Видео:Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановСкачать
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H
Иногда в жаркие летние дни трудно представить комфортную езду на автомобиле без работающего кондиционера. Во многих регионах России бывают периоды, когда температура на улице в течение дня превышает 30 градусов Цельсия. При таких условиях открытые окна не смогут сильно повлиять на ситуацию, поэтому водителю и пассажирам будет жарко. Остается надеяться только на кондиционер. Однако бывают ситуации, когда он перестает работать или не справляется со своей задачей.
Как и любая другая техника, кондиционер не может функционировать вечно. Особенно это касается машин, которые использовались на протяжении нескольких лет. Например, Opel Astra H, выпускавшаяся по 2009 год. За все время производства, эти машины нашли множество покупателей в России. Данная модель обладала приемлемой ценой, оригинальным дизайном и хорошими ездовыми свойствами. Многие предпочитали покупать автомобиль с более мощным двигателем – 140-сильным 1.8-литровым z18xer. К сожалению, владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемами работы системы кондиционирования. Если они игнорируют их, то им приходится менять компрессор кондиционера Opel Astra H Z18XER, а это весьма затратное мероприятие, поскольку данная деталь стоит достаточно дорого.
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Замена компрессора кондиционера Опель Астра H: причины
Многих автовладельцев интересует вопрос, что может привести к необходимости замены компрессора и что нужно делать для того, чтобы продлить срок службы данного агрегата?
У данной модели компрессор располагается снизу под капотом в передней части автомобиля. При этом, он недостаточно сильно защищен от загрязнения, а также попадания камней и других объектов с дороги, которые могут нанести ему механические повреждения. Существуют также и другие факторы. Например, перепады температур. Во многих регионах России зимой бывает очень холодно, а летом наступает настоящая жара, и это оставляет определенный след на компрессоре. В частности, от таких изменений ухудшаются свойства смазки, да и непосредственно объем масла в системе может постепенно уменьшатся, что приводит к тому, что компрессор кондиционера Опель Астра Н изнашивается быстрее, а может и вовсе сломаться.
Читайте также: Запчасти для компрессора прораб 2024
Кроме того, состояние компрессора ухудшает вибрация. Поэтому водителям, которые вынуждены эксплуатировать автомобиль по плохим дорогам, рекомендуется проводить диагностику системы кондиционирования в специальном сервисе раз в год.
Видео:"СЕКРЕТНЫЙ" РАЗЪЁМ В ОПЕЛЬ АСТРА HСкачать
Как узнать, когда пора обращаться в сервис
Понять, что кондиционер неисправен, достаточно просто. Существуют некоторые «симптомы», которые позволяют определить неполадки в системе.
- В салоне появляется неприятный запах при работе кондиционера. Это означает, что в системе происходит утечка фреона. Во-первых, кондиционером в таком случае пользоваться нельзя из-за того, что фреон токсичен. Во-вторых, нужно сразу обратиться в сервис, чтобы выявить разгерметизацию и устранить ее.
- Шум из-под капота. Это самая частая проблема, которая может привести к тому, что потребуется замена компрессора кондиционера. Как правило, из строя выходит подшипник шкива, и ремонт нельзя откладывать. Подшипник находится под нагрузкой все время, когда работает двигатель (даже если кондиционер не используется), поэтому если Вы слышите посторонние звуки, лучше не ездить лишний раз на машине, а обратиться в сервис. Когда подшипник разваливается, он может навредить другим деталям, поэтому не исключено, что ремонт компрессора уже не поможет.
- Из дефлекторов идет теплый воздух. Это означает, что где-то в магистральных патрубках произошла разгерметизация, из-за чего уходит давление, создаваемое компрессором. В таком случае лучше не использовать кондиционер, ведь он все-равно не способен эффективно остужать салон, а нагрузка на компрессор при этом будет максимальная.
Видео:Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H
На вопрос, следует ли менять компрессор целиком или можно отремонтировать старый, Вам ответят специалисты сервиса после диагностики и изучения компрессора. В любом случае, его придется демонтировать. Мы стараемся чинить компрессоры, поскольку это более выгодный вариант для клиентов, но если больше половины деталей испорчены и его восстановление нецелесообразно, то замена компрессора становится необходимой.
Мы также разбираем муфту привода, снимаем шкив и электромагнитную катушку потому, что на данном автомобиле часто случаются проблемы с электрикой. Именно из-за испорченной проводки может не работать кондиционер (если проводка действительно является причиной, то кондиционер просто не включится).
После демонтажа мы всегда промываем все детали. Как правило, после долгих месяцев эксплуатации они настолько грязные, что сделать выводы очень сложно. Затем специалисты оценивают их состояние и принимают решение о дальнейшем ремонте.
Если требуется заменить подшипник муфты кондиционера Опель Астра Н, то иногда извлечение старого может потребовать особых усилий. После того, как масло из системы выходит, подшипник начинает издавать гул или скрип. Это происходит из-за повышенного трения, которое приводит к сильному нагреванию. Если водитель продолжает эксплуатировать автомобиль, то подшипник со временем может прикипеть к компрессору, поэтому придется воспользоваться прессом с большим давлением, чтобы его отсоединить.
Компрессор разбирают и заменяют изношенные детали, а затем заполняют его маслом – это позволит избежать перегрева и увеличить надежность. Корпус и шкив проходят через пескоструйную обработку. Зачастую неквалифицированные мастера игнорируют этот момент, однако данная операция позволяет избежать серьезных проблем в дальнейшем. К слову, это еще одна причина, почему лучше не связываться с самостоятельным ремонтом кондиционера. Ведь даже если и удастся его починить в гараже (что очень маловероятно), то далеко не факт, что вся установка прослужит достаточно долго.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера(ZM2) Opel Astra J.Скачать
Опель Астра h плохо работает климат контроль, я нашел причину и исправил за 2 минутыСкачать
Обслуживание головки блока Z16XER, Z18XER ч.1: снятие ГБЦ (eng sub)Скачать
Замер компрессии в двигателях Z16XER, Z18XER по ТИС. Opel Astra HСкачать
Ремонт кондиционера Opel Astra HСкачать
Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra hСкачать
Замена прокладки маслонасоса Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4/A16XER/A18XER (помпа, ГРМ, поддон, сальник)Скачать
Замена компрессора кондиционера на Опель астра J (Opel astra j) 1,4 turbo двигатель A14NETСкачать
Самый быстрый способ снять генератор БЕЗ Ямы. Опель Астра H (Z18xer). Автомат.Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать