Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.
Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.
Перед снятием двигателя надо подготовить надежные подставки, на которых двигатель должен стоять устойчиво.
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.
Видео:Стуканул двигатель Змз-409 Уаз Патриот. Снятие коленвала. 2 часть.Скачать
Снятие двигателя
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива.
Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
Снимите брызговик двигателя.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Слейте масло из картера двигателя.
Снимите радиатор системы охлаждения.
Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.
Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха
Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
Отсоедините штекера катушек зажигания.
Отсоедините провода от стартера
Отсоедините провода от генератора
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.
Разогните держатели жгута проводов и выньте жгут из держателей.
Отведите жгут проводов в сторону от двигателя.
Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя.
Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
Читайте также: Мотор компрессор для кондиционера
Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
Видео:после этого двигатель змз просто запел.Скачать
Снятие и установка двигателя УАЗ Патриот
Двигатель вынимают из автомобиля вверх, предварительно сняв коробку передач
Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.
Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.
Перед снятием двигателя надо подготовить надежные подставки, на которых двигатель должен стоять устойчиво.
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.
Снятие двигателя
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива.
Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
Снимите брызговик двигателя.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Слейте масло из картера двигателя.
Снимите радиатор системы охлаждения.
Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.
Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2
Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха
Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки
Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
Отсоедините шланг вакуумного усилителя
Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута
Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
Отсоедините штекера катушек зажигания.
Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры воздуха
Отсоедините провода от стартера
Читайте также: Ваз 2121 новым мотором
Отсоедините провода от генератора
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.
Разогните держатели жгута проводов и выньте жгут из держателей.
Отведите жгут проводов в сторону от двигателя.
Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя.
Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
Осторожно выньте двигатель вверх.
Установите двигатель в обратном порядке.
При установке двигателя нужно проследить, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.
Видео:СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ УАЗ ПАТРИОТСкачать
Снятие и установка двигателя УАЗ Патриот
Двигатель вынимают из автомобиля вверх, предварительно сняв коробку передач
Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.
Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.
Перед снятием двигателя надо подготовить надежные подставки, на которых двигатель должен стоять устойчиво.
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.
Снятие двигателя
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива.
Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
Снимите брызговик двигателя.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Слейте масло из картера двигателя.
Снимите радиатор системы охлаждения.
Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.
Читайте также: Лодочные моторы yamaha волгограде
Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2
Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха
Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки
Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
Отсоедините шланг вакуумного усилителя
Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута
Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
Отсоедините штекера катушек зажигания.
Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры воздуха
Отсоедините провода от стартера
Отсоедините провода от генератора
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.
Разогните держатели жгута проводов и выньте жгут из держателей.
Отведите жгут проводов в сторону от двигателя.
Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя.
Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
Осторожно выньте двигатель вверх.
Установите двигатель в обратном порядке.
При установке двигателя нужно проследить, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвалаСкачать
Самая частая причина перегрева двс УАЗ ПатриотСкачать
Снятие двигателя ЗМЗ 409 ЕВРО 3 ч_2Скачать
снятие двигателя УАЗ ПАТРИОТСкачать
СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ УАЗ ПАТРИОТСкачать
Сборка мотора ЗМЗ 409 ПРО, присланный с Якутии на ремонт.Скачать
УАЗ ПАТРИОТ Замена свечей, как не оторвать наконечники катушек?Скачать
установка двигателя змз на уаз патриотСкачать
Снятие вискомуфты УАЗСкачать
Как открутить вискомуфту УАЗ ПатриотСкачать
Стуканул двигатель Змз-409 Уаз Патриот. Заглушка коленвала. 1 часть.Скачать
замена прокладки ГБЦ уаз патриот. 1часть.Скачать
УАЗ Патриот 2017 г. Снимаем головку блока, вынимаем клапана.Скачать
УАЗ "БУХАНКА" СНЯТИЕ ГБЦ 409 ДВИГАТЕЛЬ (ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР).Скачать
Разобрали новый PATRIOT - Что такое УАЗ за 1 370 000 рублей!Скачать
Патриот. Проблемы охлаждения, демонтаж ГБЦ.Скачать
снимаем блок двигателя змз уаз патриотСкачать