Снимаем мотор ваз 2105

Существуют два варианта снятия двигателя: с разборкой и без разборки. Снятие двигателя с разборкой рекомендуется при отсутствии механических или гидравлических приспособлений для подъема двигателя (тали с траверсой, «гуся» и т. п.). Работу рекомендуется проводить с одним или двумя помощниками.

Снятие карбюраторного двигателя с разборкой

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду («Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем грязезащитный щиток («Грязезащитный щиток — снятие и установка»).

3. Снимаем капот («Капот — снятие и установка»).

4. Снимаем аккумуляторную батарею («Аккумуляторная батарея — снятие и установка).

5. Отсоединяем шланг подвода топлива к топливному насосу («Топливный насос — снятие и установка»).

6. Отсоединяем от датчика давления масла наконечник провода («Датчик давления масла — замена»).

7. Снимаем радиатор («Радиатор — снятие и установка»).

8. Снимаем термостат («Термостат — замена»).

9. Снимаем генератор («Генератор — снятие и установка»).

10. Снимаем головку блока цилиндров («Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя — замена»).

11. Отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка радиатора отопителя («Радиатор отопителя — замена»).

12. Снимаем маховик двигателя («Маховик — снятие и установка»).

13. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека («Стартер — снятие и установка»).

14. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор силового агрегата к поперечине («Опоры силового агрегата — замена»).

15. Подвешиваем блок цилиндров к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля. Под брус подкладываем мягкую ткань.

Снимаем мотор ваз 2105

16. Поднимаем блок и, выводя шпильки опор из отверстий поперечины, вынимаем его из моторного отсека.

Установка и сборка двигателя выполняется в обратной последовательности.

Снятие карбюраторного двигателя без разборки

Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг и стропы (цепь).

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду («Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем капот («Капот — снятие и установка»).

3. Снимаем аккумуляторную батарею («Аккумуляторная батарея — снятие и установка).

4. Отсоединяем от распределителя зажигания провод, идущий к выводу катушки зажигания, и центральный высоковольтный провод катушки зажигания («Распределитель зажигания — снятие и установка»).

5. Отсоединяем шланг подвода топлива к топливному насосу («Топливный насос — снятие и установка»).

6. Отсоединяем наконечник провода от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости («Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — замена»).

7. Отсоединяем наконечник провода от датчика давления масла («Датчик давления масла — замена»).

8. Снимаем радиатор («Радиатор — снятие и установка»).

9. Снимаем корпус воздушного фильтра («Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»).

10. Отсоединяем от впускного трубопровода шланги ЭПХХ и вакуумного усилителя тормозов («Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя — замена»).

11. Отсоединяем от карбюратора тягу привода воздушной заслонки, шланг ЭПХХ и колодки проводов микропереключателя проводов («Карбюратор — снятие и установка»).

12. Отсоединяем от рычага продольную тягу привода дроссельной заслонки карбюратора («Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»).

13. Снимаем генератор («Генератор — снятие и установка»).

14. Снимаем «массовый» провод со шпильки выпускного коллектора («Прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора карбюраторного двигателя — замена»).

15. Снимаем с патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости («Радиатор отопителя — замена»).

16. Снимаем коробку передач («Коробка передач — снятие и установка»).

17. Штатным болтом крепим к верхнему левому отверстию блока цилиндров рым, снятый при демонтаже коробки передач.

18. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека («Стартер — снятие и установка»).

19. Закрепляем на двигателе стропы (цепь): с правой стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров. Подвешиваем двигатель к крюку подъемного устройства.

20. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор силового агрегата к поперечине («Опоры силового агрегата — замена»).

21. Приподнимаем двигатель и выводим шпильки опор из отверстий в поперечине. Вынимаем двигатель из моторного отсека.

Сборка и установка двигателя выполняется в обратной последовательности.

Снятие впрыскового двигателя без разборки

Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг и стропы (цепь).

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму («Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем капот («Капот — снятие и установка»).

Читайте также: Лодочные моторы ямаха краснодарский край

3. Сбрасываем давление в системе питания («Сброс давления в системе питания») и отсоединяем топливные шланги от трубок рампы («Топливная рампа — снятие, установка и проверка форсунок»).

4. Снимаем аккумуляторную батарею («Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

5. Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, модуля зажигания, датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода («Система управления двигателем»).

6. Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода («Регулятор холостого хода — проверка, снятие и установка») и колодку жгута проводов форсунок от моторного жгута («Топливная рампа — снятие, установка и проверка форсунок»).

7. Отсоединяем от сектора трос привода дроссельной заслонки и снимаем с ресивера и кронштейна крышки головки блока цилиндров держатели троса («Трос привода дроссельной заслонки — замена»).

8. Отсоединяем от штуцера ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов («Ресивер — снятие и установка») и снимаем с кронштейна крышки головки блока цилиндров держатель шланга.

9. Отсоединяем от штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг подвода паров топлива. Ослабив хомут, отсоединяем от патрубка рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки («Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка»).

10. Ослабив хомут, отсоединяем от патрубка воздуховода шланг подвода картерных газов к корпусу дроссельной заслонки.

Снимаем мотор ваз 2105

11. Отворачиваем болт крепления пластмассового кронштейна к крышке головки блока цилиндров («Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»).

12. Отсоединяем от кронштейна крышки головки блока цилиндров пластмассовый держатель провода датчика положения коленчатого вала и шланга адсорбера.

Снимаем мотор ваз 2105

13. Снимаем с резиновых опор корпус воздушного фильтра («Корпус воздушного фильтра — снятие и установка») и снимаем его вместе с воздуховодами подвода воздуха.

14. Отсоединяем наконечник провода от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости («Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — замена»).

15. Отсоединяем наконечник провода от датчика давления масла («Датчик давления масла — замена»).

16. Отсоединяем «массовый» провод от правой шпильки крепления выпускного коллектора и снимаем провод («Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора впрыскового двигателя — замена»).

17. Снимаем с патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости («Радиатор отопителя — замена»).

18. Снимаем радиатор («Радиатор — снятие и установка»).

19. Снимаем генератор («Генератор — снятие и установка»).

20. Снимаем коробку передач («Коробка передач — снятие и установка»).

21. Штатным болтом крепим к верхнему левому отверстию блока цилиндров рым, снятый при демонтаже коробки передач.

22. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека («Стартер — снятие и установка»).

23. Закрепляем на двигателе стропы (цепь): с правой стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров. Подвешиваем двигатель на крюк подъемного устройства.

24. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор силового агрегата к поперечине («Опоры силового агрегата — замена»).

25. Приподнимаем двигатель и выводим шпильки опор из отверстий в поперечине. Вынимаем двигатель из моторного отсека.

Установка двигателя и всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Видео:Замена двигателя на ваз 2105 от 2101 без снятия коробкиСкачать

Замена двигателя на ваз 2105 от 2101 без снятия коробки

Как снять двигатель классики ваз 2106, 2105, 2103, 2107, 2101, 2104

Снимаем мотор ваз 2105

Чтобы начать тюнинг двигателя ваз 2106, для начала надо его снять.

Нужно минимум два человека, пиво только после снятия. Итак по порядку:

1.Откручиваем крышку капота, чтобы не мешала. (Потом, я думаю следует поменять утеплитель/шумоизоляцию).

Снимаем мотор ваз 2105

2.Сливаем масло, отвинтив пробку.

Снимаем мотор ваз 2105

3.Сливаем тосол, отвинтив болт, а затем гайку.

Снимаем мотор ваз 2105Снимаем мотор ваз 2105

радиатор придется покупать новый(

Снимаем мотор ваз 2105

4.Отсоединяем все провода и шланги от двигателя, отвинчиваем все ненужное. Желательно все сфотографировать, чтобы не забыть что куда подключать.

5.Откручиваем болты крестовины.

Снимаем мотор ваз 2105

6.Откручиваем болты крепления коробки передач к мотору, предварительно подложив какую нибудь подкладку под коробку, чтоб ненароком не упала, отсоединяем резонатор.

Снимаем мотор ваз 2105 Снимаем мотор ваз 2105Снимаем мотор ваз 2105

Снимаем мотор ваз 2105

7.Снимаем ручку переключения передач, отвинчиваем пластмасску из салона ваз 2106.

Снимаем мотор ваз 2105

8.Двигатель можно вынимать (лебедкой), но мы сначала сняли коробку передач. Снимать нужно вдвоем, сначала раскачиваем, затем вынимаем. вдвоем снимаем коробку:

Видео:КАК СНЯТЬ МОТОР НА ВАЗ 2107 | ЖЕСТЬ !!! СНЯЛИ ДВИГАТЕЛЬ НА КЛАССИКЕ БЕЗ ЯМЫ И ПОДЪЕМНИКАСкачать

КАК СНЯТЬ МОТОР НА ВАЗ 2107 | ЖЕСТЬ !!! СНЯЛИ ДВИГАТЕЛЬ НА КЛАССИКЕ БЕЗ ЯМЫ И ПОДЪЕМНИКА

Ваз 2105 — как снять карбюраторный двигатель

Снимаем мотор ваз 2105

Основная причина снятия карбюраторного двигателя на автомобиле ваз 2105 состоит в необходимости проведения какого-либо капитального ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу выполнения работ, например при полном кузовном ремонте с тщательной покраской кузова. Логика проведения демонтажных работ сводится к двум простым вещам: в первую очередь нам необходимо снять все навесные элементы, которые будут мешать, после чего снимаем сам силовой агрегат.

Читайте также: Мотор в сборе для кухонных вытяжки

Для выполнения ремонта готовим стандартный набор инструментов. Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, так как демонтаж некоторых элементов системы производится с низу кузова. Подготовьте лебедку, которой мы будем подымать силовой агрегат и вытаскивать его за пределы подкапотного пространства.

Последовательность демонтажа выглядит следующим образом:

  • В первую очередь нам необходимо снять капот. Далее снимаем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем шланг подвода топливной магистрали к топливному насосу.
  • Теперь нам необходимо отсоединить все питающие провода от датчиков давления масла, температуры охлаждающей жидкости, центральный высоковольтный и питающий провод катушки зажигания и распределителя.
  • Сливаем жидкость из системы охлаждения, после чего снимаем радиатор системы. Теперь ослабляем хомуты крепления и стягиваем с патрубков шланги системы отопления салона автомобиля — всего их два, входящий и исходящий.
  • Снимите корпус воздушного фильтра. Далее от карбюратора отсоединяем две тяги привода воздушной и дроссельной заслонками. Отсоединяем колодку питающих проводов датчиков. Снимите с патрубка шланг ЭПХХ и усилителя тормозов.
  • От блока двигателя, точнее со шпильки, предварительно отвернув гайку, снимаем провод массы.Далее нам необходимо снять генератор и стартер. Данный процесс тривиален, достаточно лишь отвернуть болты крепления.
  • В случае с генератором, нам необходимо его сначала ослабить натяжение ремня генератора и сняв его со шкивов, полностью выкрутив болты крепления, снимаем генератор.
  • Завершающий этап разборки — снятие коробки передач.

Теперь, когда все навесные элементы силового агрегата демонтированы, можно вытаскивать его из-под капотного пространства, воспользовавшись лебедкой и стропами, которые обматываем через двигатель и крепим к крюку лебедки. Подымать двигатель необходимо аккуратно, регулируя руками направление по касательной, чтобы он не цеплялся за кузов и не повредил что-либо. Как только вытащите силовой агрегат, опустите его либо на резиновую покрышку от грузового автомобиля, либо на заранее подготовленные проставки. На этом ремонтные работы по снятию карбюраторного двигателя ваз 2105 завершены. Установку выполняем в обратной последовательности.

Видео:Как снять двигатель своими руками с жигуля ВАЗ 2106 одномуСкачать

Как снять двигатель своими руками с жигуля ВАЗ 2106 одному

Как двум мужикам снять двигатель с «классики» у себя в гараже? Простая инструкция!

Это руководство подойдет для владельцев всех представителей «Классики». Это автомобили ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Принципы общие и для снятия движка с остальных отечественных моделей, а также для иномарок.

Как снять двигатель на ВАЗ 2107 в домашних условиях? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Процедура эта нехитрая, но требующая разъяснений. Ведь есть тонкости и хитрости, от несоблюдения которых можно нанести существенный вред своему автомобилю. Представляем вашему вниманию простую пошаговую инструкцию «в картинках» и с видео-уроком.

Видео:Снимаем двигатель жигуля без спецоборудования,лебёдки,просто во дворе.Скачать

Снимаем двигатель жигуля без спецоборудования,лебёдки,просто во дворе.

Снятие: пошаговая инструкция

Те, кто впервые сталкивается с подобной процедурой, часто находятся в такой ситуации. Открывают капот, смотря на мотор и чувствуют, что задача предстоит невиданного масштаба. Но на практике дело обстоит куда проще.

Два мужика у себя в гараже спокойно могут снять старый движок и поставить на его место новый. Нужно только знать, как снять двигатель на ВАЗ 2107.

Сразу же совет для новичков: двигатель поддается снятию целиком. Однако весит он в сборе больше ста килограмм. А после снятия его все равно приходится разбирать. Поэтому иногда легче снимать мотор с частичной его разборкой прямо под капотом.

  1. Первым делом нужно снять капот. Хотя эта вещь довольно полезная при обычной эксплуатации, при замене движка она нам будет только мешать. Для снятия капота есть специальные гайки.
    Но не торопитесь сразу начинать их крутить. Помните, после окончания работ, капот придется вернуть на место. И чтобы не ошибиться с его установкой, нанесите черным маркером специальные метки по периметру навеса. Это поможет вам сэкономить нервы, которых итак на этом этапе работы будет уже не хватать.
  2. С помощью мягких одеял накройте передние крылья. Это позволит избежать повреждения краски.
  3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого используйте шланг и канистру. Вы ведь не хотите, чтобы тосол просто вылило на ваш любимый гаражный пол? Для слития тосола существует специальная пробка, уютно расположенная на блоке цилиндров.
  4. Некоторые советуют еще слить жидкость и из радиатора. Но лучше отбросьте в сторону эту дурную мысль. Скорее всего кран на радиаторе у вас уже давно забит. И если вы начнете его откручивать, то легко повредите радиатор. Так что лучше к нему не прикасайтесь. Остальная жидкость сливается в нижний патрубок радиатора. После того, как тосол слит, убираем патрубки и вынимаем радиатор от греха подальше.
  5. Ни к чему нам и электрические провода на трамблере, на датчике масла, на датчике температуры охлаждающей жидкости и на карбюраторе (если он есть). Так что без сожаления их снимаем.
  6. И шланг подачи топлива нам пока тоже будет только мешать. Его нужно снять, отпустив хомут с помощью отвертки. Нравится ли вам мысль о том, что из этого шланга может политься бензин на тот самый ваш любимый и пока еще чистый пол в гараже? Если нет, то не забудьте задрать шланг вверх и закрепить его в таком положении.
  7. С правой стороной моторного отсека разобрались. Теперь наступает очередь левого. Нужно аккуратно открутить приемную трубу выхлопной системы. И тут нас поджидает новая опасность! Дело в том, что заводские гайки, которые используются для прикручивания приемной трубы, сделаны из очень мягкого сплава. Если немного поднажать, то можно в один счет свернуть грани. Так что придется применить свой опыт откручивания приржавевших гаек. А коль уж вы надумали самостоятельно снимать двигатель, будем считать, что и гайки крутить вы уже тоже научились.
  8. Наступила очередь для старика стартера. Его тоже нужно снять, предварительно отсоединив клеммы от батареи. Три болта крепления поможет нам открутить ключ на 13.
  9. Также нужно отключить провода от генератора.
  10. Не забудьте убрать и корпус воздушного фильтра.
  11. Наша работа по разбору машины на запчасти успешно продвигается вперед. И наступает время для того, чтобы отсоединить двигатель от КПП. Вы ведь не хотите вместе с мотором выдрать с корнями и другим содержимым вашу любимую коробку передач? Для рассоединения деталей нужно воспользоваться накидными ключами, отогнутыми в сторону, которые легко отвернут два верхних болта.
  12. Пока мы находимся еще над капотом, с помощью отвертки ослабляем хомуты патрубка радиатора отопителя.
  13. Убираем тягу педали газа.
  14. Перед уходом в яму напоследок снимаем трос подсоса, если на автомобиле стоит карбюратор.
  15. Кстати, чтобы снять двигатель, очень даже может пригодиться яма. И если она у вас имеется, то вы легко спуститесь в нее, снимите пружину цилиндра сцепления и с помощью ключа на 13 отвернете два болтика.
  16. Теперь очень осторожно отведите цилиндр сцепления в сторону для его снятия. И ни в коем случае не вздумайте даже случайно нажимать на педаль сцепления. Иначе вам придется дополнить свою эпопею новой главой: «радостной» переборкой вполне себе рабочего цилиндра.
  17. Наступает черед двух болтов, с помощью которых КПП прикреплена к мотору.
  18. И еще немного поработаем с болтиками. Куда же без них-то! Нужно крутануть болты, которые крепят защитный кожух к кузову.
  19. И еще немного крутанины: нужно с помощью головки на 17 открутить гайки с опор двигателя.
  20. И вот только теперь, когда вся подготовительная работа проделана, наступает кульминация нашего удивительного приключения: мы начинаем вынимать агрегат из моторного отсека. Под КПП подставляется домкрат и чуток приподнимается так, чтобы вынуть крепления мотора из шпилек подушек.
  21. Цепляем мотор специальными ремнями и с помощью тальки чуток приподнимаем.
  22. Выставляем коробку на первую передачу
  23. Легкими пошатывающими движениями при помощи лебедки или тальки вынимаем двигатель из направляющих.
  24. Когда агрегат сошел с направляющих, вынимаем его.
  25. Откатываем автомобиль в сторону, завариваем чашку кофе и расслабляемся, удовлетворенные проделанной работой.

Читайте также: Газель 406 мотор датчик холостого хода

Конечно, впереди нас еще ожидает много чего: транспортировка двигателя к месту капитального ремонта или самостоятельный ремонт непосредственно на месте, установка отремонтированного или нового агрегата на место.

Процесс установки описывать смысла нет, так как все работы проводятся по тому же списку только в обратной последовательности.

Конечно, одной лишь текстовой информации явно недостаточно, чтобы начать работу по выемке и установке движка. Советуем тщательно изучить этот вопрос с помощью видео на ютубе. Мы как раз подобрали несколько хороших уроков на эту тему.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Снятие и разборка двигателя ВАЗ 2107 (часть 1).Скачать

    Снятие и разборка двигателя ВАЗ 2107 (часть 1).

    Разборка двигателя ВАЗ 2105Скачать

    Разборка двигателя ВАЗ 2105

    Подробно как Снять и разобрать двигатель с ВАЗ 2107Скачать

    Подробно как Снять и разобрать двигатель с ВАЗ 2107

    Как снять мотор ваз 2107 , ваз 2106, ваз2104 одному без помощи , снять мотор одному жигулиСкачать

    Как снять мотор ваз 2107 , ваз 2106, ваз2104 одному без помощи , снять мотор одному жигули

    Вот она КАПИТАЛОЧКА ! Снятие и разборка двигателя Ваз 2107 - 2105. Жигули на компрессоре. УльтраЖигаСкачать

    Вот она КАПИТАЛОЧКА ! Снятие и разборка двигателя Ваз 2107 - 2105. Жигули на компрессоре. УльтраЖига

    как снять двигатель ВАЗ 2101 не снимая коробкиСкачать

    как снять двигатель ВАЗ 2101 не снимая коробки

    как быстро снять двигатель ваз одному за семь минутСкачать

    как быстро снять двигатель ваз одному за семь минут

    Теория ДВС: Как снять двигатель?Скачать

    Теория ДВС: Как снять двигатель?

    #СНЯТИЕ# ДВИГАТЕЛЯ# ВАЗ-2101-07# не снимая коробкиСкачать

    #СНЯТИЕ# ДВИГАТЕЛЯ# ВАЗ-2101-07# не снимая коробки

    Замена двигателя на ВАЗ 2107Скачать

    Замена двигателя на ВАЗ 2107

    Как снимать двигатель голыми руками // Russians pull the engine with their bare handsСкачать

    Как снимать двигатель голыми руками // Russians pull the engine with their bare hands

    #Замена #двигателя# на# ВАЗ 2101-2107# без помощниковСкачать

    #Замена #двигателя# на# ВАЗ 2101-2107# без помощников

    Установка Мотора в Жигу После Капиталки. Двигатель Ваз 2105 - 2107. Жигули на компрессореСкачать

    Установка Мотора в Жигу После Капиталки. Двигатель Ваз 2105 - 2107.  Жигули на компрессоре

    Двигатель ВАЗ-2105 объёмом 1.7 л (процесс сборки)Скачать

    Двигатель ВАЗ-2105 объёмом 1.7 л (процесс сборки)

    Ваз 2104-07 Как снять двигатель классики без ямы. Необходимый набор инструментовСкачать

    Ваз 2104-07 Как снять двигатель классики без ямы. Необходимый набор инструментов

    ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2106-2104 (1ЧАСТЬ)Скачать

    ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2106-2104 (1ЧАСТЬ)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток