Снимаем капот и аккумуляторную батарею, сливаем масло и охлаждающую жидкость из двигателя.
Снимаем корпус воздушного фильтра и подводящий фланец карбюратора. Отсоединяем провод «массы» от двигателя, тросы приводов дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
Отсоединяем провода от стартера, генератора, карбюратора, распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
Снимаем термостат, подводящие и отводящие шланги системы охлаждения двигателя и насос охлаждающей жидкости.
Отсоединяем подводящий шланг топливного насоса, шланг вакуумного усилителя тормозов, шланги радиатора отопителя.
Снимаем коробку передач, сцепление, отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Закрепляем тросы подъемного устройства за штатные рымы на двигателе.
Слегка натянув трос подъемного устройства, с двух сторон двигателя ключами «на 12» и «на 13», отворачиваем болты крепления кронштейнов передних опор к подушкам.
Поднимаем двигатель и выводим из моторного отсека.
Снимаем головку блока цилиндров, генератор, поддон картера, насос, маховик, крышку насоса охлаждающей жидкости, цепь и звездочки, маслоотделитель (см. соответствующие разделы).
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки отводящей трубки радиатора отопителя и снимаем трубку.
Ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса к блоку цилиндров.
Снимаем насос и прокладку.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна передней опоры к блоку цилиндров…
…и снимаем кронштейн.
Аналогично демонтируем кронштейн с другой стороны двигателя.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна генератора и снимаем кронштейн.
Ключом «на 10» отворачиваем болт кронштейна сливной трубки и снимаем кронштейн.
Ключом «на 10» отворачиваем шесть болтов задней крышки…
…и снимаем крышку.
Головкой «на 14» отворачиваем гайки крышки шатуна.
Снимаем крышку шатуна.
Упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, выталкиваем поршень из цилиндра.
Извлекаем поршень с шатуном.
Аналогично вынимаем поршни с шатунами из других цилиндров.
В нижних головках и крышках шатунов установлены сталеалюминиевые вкладыши. Для фиксации вкладышей на них выполнены замки, которые входят в соответствующие прорези постелей.
На боковых поверхностях нижних головок шатунов и крышках выбиты порядковые номера цилиндров. При сборке шатунов номера должны располагаться на одной стороне.
При установке поршней в цилиндры метка «П» должна быть обращена вперед по ходу автомобиля.
Зажав шатун в тиски, снимаем два компрессионных…
…и маслосъемное кольца.
Установив поршень на деревянную оправку, выбиваем палец.
Головкой «на 17» отворачиваем болты пяти коренных крышек коленчатого вала.
На крышках нанесены метки, соответствующие их порядковому номеру (счет — от носка коленчатого вала).
Снимаем коренные крышки.
В крышках установлены сталеалюминиевые вкладыши, фиксируемые замком.
Из проточек блока пятого коренного подшипника извлекаем два полукольца упорного подшипника коленчатого вала.
При установке полуколец в блок их поверхности с выемками должны быть обращены к поверхностям коленчатого вала.
Извлекаем коленчатый вал из блока.
Сталеалюминиевые вкладыши, установленные в постелях 1-го, 2-го, 4-го и 5-го коренных подшипников, имеют проточку. Вкладыш 3-го подшипника проточки не имеет (аналогичен вкладышам, установленным в коренные крышки).
Поддеваем отверткой сегментную шпонку…
…и извлекаем ее из шпоночного паза.
Сборку двигателя производим в обратной последовательности. При сборке новой шатунно-поршневой группы проверяем, чтобы смазанный маслом поршневой палец входил в отверстие бобышек поршня от усилия большого пальца руки. Но в то же время он не должен выпадать из поршня в вертикальном положении.
Поршень, шатун и палец заранее подготавливаем к сборке.
Палец монтируем на универсальную оправку (см. рисунок). Размер А вычисляем по формуле:
А = 0,5 • (D – B – C + 27) мм,
где D – диаметр поршня, В – длина пальца, С – расстояние между бобышками, 27 мм – ширина головки шатуна (размер точный, контролируемый).
Винт 7 не затягиваем, так как при нагреве от шатуна палец удлинится и винт может заклинить. Для сборки поршней с шатунами нагреваем шатун на электроплитке или в муфельной печи (до 240°С).
Нагретый шатун зажимаем в тиски. Сборку поршня с пальцем и нагретым шатуном производим быстро, так как после охлаждения шатуна изменить положение поршневого пальца не удастся. Надеваем поршень на шатун, обеспечивая совпадение отверстий в верхней головке шатуна и бобышках поршня. Вводим оправку с пальцем в отверстие бобышки поршня и проталкиваем в головку шатуна. При этом поршень должен прижиматься бобышкой к головке шатуна в направлении запрессовки пальца.
При установке поршневых колец их замки относительно друг друга должны располагаться через 120°. Если на торцевых поверхностях колец нанесена метка ТОР, то при установке кольца на поршень метка должна располагаться сверху. Выточка на наружной поверхности второго компрессионного кольца (скребкового) должна быть обращена вниз.
Крышки коренных подшипников и крышки шатунов устанавливаем так, чтобы замки вкладышей располагались рядом друг с другом.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников, полукольца упорного подшипника, поршни и поршневые кольца перед установкой смазываем моторным маслом.
- Как Снять Двигатель С Ваз 2106
- Как Снять Двигатель С Ваз 2106
- Ремонт двигателя ВАЗ 2106
- Демонтаж «движка»
- Установка двигателя ВАЗ 2101
- Смотрите также
- Компрессия на горячем двигателе
- Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
- Синий дым из выхлопной
- Лучший набор инструментов для авто
- Фиксатор резьбы
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Отличительные особенности двигателя ваз 2106
- Замена двигателя ВАЗ-классика своими руками
- Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106
- Разборка двигателя ВАЗ 2106
- Ремонт и тюнинг двигателя
- Система подачи топлива
- Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- 🎬 Видео
Видео:Как снять двигатель своими руками с жигуля ВАЗ 2106 одномуСкачать
Как Снять Двигатель С Ваз 2106
И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.
Для работы нам понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека. Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель ВАЗ.
С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.
После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.
Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.
Теперь приступаем к работе. Первое что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость. Если залита вода, то просто сливаем её в ёмкость и выносим на улицу, а если антифриз или тосол, то нужно взять не большую лейку со шлангом и канистру. откручиваем пробку в блоке цилиндров и сливаем жидкость.
Из радиатора лучше не сливать, там всегда забитый кран и попытки открутить его приводят к повреждению радиатора, так что лучше не трогать. Остальную жидкость сольём открутив нижний патрубок радиатора. Слив жидкость, откручиваем патрубки и снимаем радиатор.
Далее снимаем электрические провода от трамблёра, с датчика масла, с датчика температуры охлаждающей жидкости и от карбюратора (если такие имеются).
Воспользовавшись отвёрткой, отпускаем хомут и снимает шланг подачи топлива. Его обязательно задираем вверх.
Видео:Снимаем двигатель жигуля без спецоборудования,лебёдки,просто во дворе.Скачать
Как Снять Двигатель С Ваз 2106
Видео:Обзор, как снять двигатель ваз 2106Скачать
Ремонт двигателя ВАЗ 2106
Ремонт двигателя ВАЗ 2106 своими руками — сложный процесс. К cиловому агрегату нужен вдумчивый и практичный подход. При сложной поломке лучше обратиться к специалистам. Если же приходиться ремонтировать самому, то главное в процессе — добиться своего минимальным вмешательством.
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106.
Видео:ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2106-2104 (1ЧАСТЬ)Скачать
Демонтаж «движка»
Перед тем, как перейти непосредственно к снятию самого двигателя с автомобиля, следует демонтировать все имеющееся дополнительное оборудование. Сначала отключается аккумулятор, снимается воздушный фильтр и карбюратор. После этого сливается вся жидкость из мотора. В случае если замена антифризу не требуется, то его лучше сливать в отдельную емкость, объем которой составляет порядка 10 литров.
А вот масло следует заменить. Практически всегда при ремонте ВАЗ 2106 подготовительные работы одинаковы, вне зависимости от предстоящего ремонта. Не имеет принципиальной разницы, будет ли сниматься коробка передач либо необходимо перебрать мотор. Отличия состоят в нескольких нюансах. Так скажем, при ремонте КПП антифриз можно оставить в системе.
Машина должна располагаться горизонтально, а под задними колесами следует поместить колодки. Благодаря этому возможно избежать скатывания автомобиля. Также желательно удалить крышку капота, увеличив тем самым создав больше места для выполнения работ. Снимая «движок», следует проявить максимум осторожности, чтобы ни чего не повредить. Ремонт итак стоит хороших денег, а любая дополнительная поврежденная запчасть лишь увеличит эти расходы.
Чтобы снять двигатель, необходимо обзавестись лебедкой и тросом, способным выдержать нагрузку более 150 килограмм. Не забудьте перед началом работ по демонтажу мотора отсоединить клеммы батареи и снять ее с машины.
Читайте также: Мотор для ниссан примера р12 1 8
Когда все дополнительное оборудование будет удалено, то установите под мотором домкрат, а над ним установите перекладину, для крепления троса. Затем следует переходить к отсоединению «движка» от КПП. Необходимо открутить 4 болта. Также следует помнить о креплении подушек, предназначенных для установки «движка». Когда все крепежные элементы отсоединены, то необходимо достать силовой агрегат из двигательного отсека, используя лебедку. Будет хорошо, когда эта работа будет проводиться с помощником.
Видео:#19. ВАЗ 2106. Установка двигателя и ГБЦ. Первый запуск после сборки!!!Скачать
Установка двигателя ВАЗ 2101
Смотрите также
Компрессия на горячем двигателе
Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
Синий дым из выхлопной
Лучший набор инструментов для авто
Фиксатор резьбы
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Как только отремонтировали двигатель, его нужно установить на машину. Устанавливается на половину собранный двигатель, на нем отсутствует головка. Для установки двигателя без подъемника, понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки. Чтобы не мучиться, пытаясь попасть двигателем на вал коробки скоростей, ее нужно будет зафиксировать, коробку нужно приподнять домкратом.
В данном положении коробка будет зафиксирована, в результате двигателем будет легко попасть на вал коробки. Двигателя нужно опускать медленно, так как его не очень просто направить на первичный вал, лишь после того, как вал будет в корзине, двигатель опускают полностью на коробку.
Если все делать правильно, то установка занимает примерно 2-3 минуты. Теперь постепенно спускаем домкрат, и следим за тем, чтобы крепление двигателя попадали на подушки. Прикручиваем коробку к движку, генератор, стартер, подцепляем патрубок печки к помпе. Теперь остается только установить голову блока.
Видео:Замена прокладки ГБЦ Ваз 2106 / Снятие головки блока Лада Классика / Ремонт двигателя - САНЯ МЕХАНИКСкачать
Отличительные особенности двигателя ваз 2106
Двигатель ваз 2106 – это достаточно успешная доработка предыдущей версии мотора ВАЗ-2103, во время создания которого использовались современные технологии.
Производители поставили перед собой задачу любыми способами усовершенствовать уже готовую деталь:
- Мощность удалось увеличить с помощью общего действующего объема мотора. Особенное внимание уделялось улучшению цилиндра.
- Такие доработки повлияли на появление блока цилиндра 2106-1002011. Помимо диаметра представленная конструкция мотора больше не имеет никаких отличительных особенностей.
- Во время производственного процесса специалисты дают отдельному цилиндру собственный класс. Сегодня существует около пяти наименований, которые различаются одним миллиметром. Им присваиваются следующие символы – А, В, С, D и Е. Посмотреть условный класс мотора можно внизу основания.
- Неизменной оставили основную головку блока мотора с обозначением 21011-1005011-10. Чтобы изменить общий диаметр цилиндра производителям пришлось использовать новые прокладки.
- Абсолютно все стандартные и общепринятые поршни имеют много аналогичных характеристик между собой. Представленный двигатель оснащен поршнями от мотора 21011, где номинальный диаметр равен 79 миллиметрам.
- В новой модели мотора есть лунки цилиндрической формы, а также в несколько раз улучшены объемы. Во время работы в каждой отдельной области абсолютно все поршни будут нагреваться постепенно и равномерно. Именно таким образом удалось компенсировать возможные тепловые деформации. Также производители расположили терморегулирующие пластины из высококачественной стали в бобышках поршня.
Как увеличить мощность двигателя ваз 2106 и максимально снизить всевозможные динамические нагрузки на поршневую часть мотора? Нужно обратить внимание на наличие отверстия, которое предназначено только для поршневых пальцев.
Видео:Меняю кольца на нашей ВАЗ 2101Скачать
Замена двигателя ВАЗ-классика своими руками
Произвести замену мотора на заднеприводной ВАЗ-классике достаточно просто, наименьшую сложность представляет снятие и установка карбюраторного двигателя. Работу необходимо выполнять на автоподъемнике или смотровой яме, при этом понадобится электротельфер или механическая цепная таль. Заниматься снятием ДВС на земле не слишком удобно, тем более, вынимать мотор руками, но есть специалисты, которые выдергивают мотор без каких-либо специальных приспособлений. Можно снимать мотор без демонтажа коробки передач, так по времени получится быстрее.
Замену движка производим следующим образом:
- ставим автомобиль на яму или автоподъемник;
- отсоединяем клеммы с аккумулятора и снимаем АКБ;
- сливаем тосол с радиатора;
- демонтируем капот;
- отворачиваем корпус воздушного фильтра;
Читайте также: Крепление лодочного мотора при перевозке лодки
- 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.176.177.178.179.180.181.182.183. 184.185.186.187.188.189.190.191.192.193.194.195.196.197.198.199.200.
Видео:Разговоры за моторы. Двигатель 2106 по регламенту автокросса Д2КСкачать
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106
Разборка двигателя ВАЗ 2106
Вот и настал для меня этот долгожданный момент — пошли работы по двигателю. Двигатель давно просил ремонта, т.к имели место след. проблемы: — Расход масла (не дымила, но «жрала» неплохо… летело в сапун) — Сапунил (повышенный выход картерных газов) — Пониженная компрессия (по последним замерам — ниже 11) — Пропала тяга (в горку с 2-мя пассажирами, переключался на пониженную) — Плохо поддающиеся регулировки клапана, постоянный «звон» — Периодические «левые» постукивания в двигателе на холостом — Повышенный расход топлива (до 15л. летом в городе) + еще ряд проблем, такие как подтеки масла с поддона, немного продавившаяся прокладка ГБЦ и т.д. Одним словом, движок, признаться, я подзапустил. По совету коллег с работы, нашел мастера-токаря, который возьмется за основную работу: расточку, шлифовку, подгонку и сборку ШПГ. Так же будет ремонтироваться ГБЦ. На свои плечи возложил сборочно-разборочно-отмывочные работы. Был подготовлен гараж и яма, и дело сдвинулось. Было решено разобрать и скинуть с движка все по максимуму, чтобы осталось только блок выдернуть, вдвоем с помощником.
Читайте также: Прайс листы подвесных лодочных моторов
Видео:ВАЗ 2106 Разборка Двигателя (Часть 1)Скачать
Ремонт и тюнинг двигателя
Замена масла в двигателе | 500 Р |
Ремонт двигателя | от 15 000 Р |
Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод) | от 20 000 Р |
Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика) | 20 000 Р |
Замена двигателя ВАЗ | 8 000 Р |
Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику | 25 000 Р |
Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод) | 3 500 Р |
Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива) | 3 000 Р |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 3 700 Р |
Замена масляного насоса (передний привод) | 4 000 Р |
Замена масляного картера двигателя (передний привод) | 2 500 Р |
Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива) | 3 000 Р |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 5 000 Р |
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива) | 7 000 Р |
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V) | 8 000 Р |
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива) | 7 000 Р |
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V) | 8 000 Р |
Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов) | от 15 000 Р |
Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V) | от 3 000 Р |
Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V) | от 5 000 Р |
Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива) | от 5 000 Р |
Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V) | 1 500 Р |
Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива) | 1 000 Р |
Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V) | 5 000 Р |
Замена гидрокомпенсаторов (Нива) | 4 000 Р |
Установка облегчённого маховика (передний привод) | 4000 Р |
Установка облегчённого маховика (Классика) | 4500 Р |
Установка облегчённого маховика (Нива) | 5000 Р |
Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V) | 2 500 Р |
Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V) | 3 000 Р |
Замена ремня генератора | от 700 Р |
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V) | 2 500 Р |
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V) | 3 500 Р |
Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива) | 1 500 Р |
Замена термостата | 1 000 Р |
Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора | 1 000 Р |
Замена всех шлангов системы охлаждения | 1 500 Р |
Замена карбюратора | 1 000 Р |
Замена дроссельного патрубка | 800 Р |
Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива) | 4 000 Р |
Установка спортивного ресивера (передний привод 16V) | от 3 000 Р |
Замена регулятора давления топлива (на рампе) | 1 000 Р |
Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива) | 1 000 Р |
Замена топливных форсунок (передний привод 16V) | 2 000 Р |
Замена электробензонасоса | 1 500 Р |
Замена топливного фильтра (инжектор) | 400 Р |
Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V) | 3 000 Р |
Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V) | 2 500 Р |
Замена гофры выпускной системы | от 1 000 Р |
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива) | от 3 500 Р |
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V) | от 3 000 Р |
Замена глушителя (без доработок) | 500 Р |
Замена резонатора (без доработок) | 500 Р |
Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой) | от 1 500 Р |
Установка полной прямоточной системы выпуска | от 5 000 Р |
Установка/замена одной опоры подвески двигателя | 1 000 Р |
Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод) | 2 500 Р |
Замена стартера | 1 000 Р |
Замена генератора | 1 000 Р |
Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки) | от 4 000 Р |
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V) | от 8 000 Р |
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V) | от 12 000 Р |
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива) | от 12 000 Р |
Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ») | от 180 000 Р |
Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем | 3 000 Р |
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ) | 8 000 Р |
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо) | 9 000 Р |
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо) | 14 000 Р |
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо) | 20 000 Р |
Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам. Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам: +7(903) 129 32 50 +7(903) 124 78 25 с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва
Видео:как снять двигатель ВАЗ 2101 не снимая коробкиСкачать
Система подачи топлива
- Смешение топлива и воздуха происходит непосредственно в камере сгорания, что позволяет не терять до 10 % мощности мотора.
- Возросшая динамика автомобиля обусловлена контролем датчиков – при изменении нагрузки происходит моментальное регулирование впрыска.
- Отсутствие необходимости прогрева зимой, более лёгкий пуск по сравнению с карбюраторными машинами.
- Высокая надёжность и продолжительный срок службы.
- Большая экологичность.
- Через 1,5-2 года вы полностью окупите стоимость инжектора за счёт сэкономленного топлива.
Установка этой системы может быть проведена своими руками. Главное — не забудьте проложить ещё одну топливную магистраль для обратки.
Видео:Как снимать двигатель голыми руками // Russians pull the engine with their bare handsСкачать
Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса
На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.
Важно! Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.. Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:
Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:
Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.
Видео:КАК СНЯТЬ МОТОР НА ВАЗ 2107 | ЖЕСТЬ !!! СНЯЛИ ДВИГАТЕЛЬ НА КЛАССИКЕ БЕЗ ЯМЫ И ПОДЪЕМНИКАСкачать
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на ВАЗ 2106 проводятся через 8000-10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
В качестве смазывающей жидкости рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:
- Lada Professional 10W-40
- Lukoil Genesis Advanced 10W-40
- Shell Helix HX7 10W-40
- Total Quartz 7000 10W-40
При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
ВАЗ 2106 | бензин 1.6 | ВАЗ-2106 | 3.75 | Lada Professional 10W-40 |
бензин 1.5 | ВАЗ-2103 | |||
бензин 1.3 | ВАЗ-21011 |
Сервисмены считают данный силовой агрегат менее надежным, по сравнению с младшими двс классической серии, к тому же склонным к перегреву и масложору. А ведь мощность его не намного выше. Хорошо, что хоть стоимость ремонта и запчастей такая же низкая, как и у предшественников.
Этот мотор не любит дешевое масло, поэтому для замены лучше использовать качественную полусинтетику типа 5W-40 или 10W-40 и менять его не реже чем раз в 10 000 км. Обо всех особенностях процедуры рассказано на видео ниже.
В заводском мануале указан ресурс двигателя в 125 000 километров пробега, однако владельцы заявляют о том, что на самом деле он ближе к 200 000 км.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
#СНЯТИЕ# ДВИГАТЕЛЯ# ВАЗ-2101-07# не снимая коробкиСкачать
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2106 КЛАССИКА (РАЗБОРКА 1 ЧАСТЬ)Скачать
Теория ДВС: Как снять двигатель?Скачать
ПРОДАЛ МОТОР! КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТЕРКИСкачать
Подробно как Снять и разобрать двигатель с ВАЗ 2107Скачать
Как снять мотор ваз 2107 , ваз 2106, ваз2104 одному без помощи , снять мотор одному жигулиСкачать
Как Снять Двигатель с Нивы ВАЗ Дома без лебедкиСкачать
Снятие и разборка двигателя ВАЗ 2107 (часть 1).Скачать