1. При снятии и установке переднего редуктора руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка переднего редуктора». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
Снятие и установка переднего редуктора. 1 — передний редуктор, 2 — болт, 3 — резиновая втулка, 4 — подрамник.
3. Слейте масло из редуктора.
4. Отсоедините карданный вал от редуктора.
5. Отсоедините верхние рычаги передней подвески (см. главу «Подвеска»).
6. Отсоедините приводные валы от редуктора. Примечание: зафиксируйте поворотный кулак проволокой.
7. Отсоедините вентиляционный шланг от редуктора.
8. Отверните болты и снимите редуктор.
9. Проверьте и, при необходимости замените резиновые втулки крепления редуктора.
а) Используя специнструмент, снимите втулки.
б) Смажьте втулки жидкой смазкой.
в) Используя специнструмент, установите втулки так, чтобы торцы втулок были «заподлицо» с торцами проушины подрамника.
Внимание: при установке следите за тем, чтобы прорези были сориентированы вертикально (показано стрелками на рисунке).
10. Установка производится в порядке обратном снятию.
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки.
11. После установки залейте масло в редуктор.
а) Очистите горловину заливной пробки от посторонних веществ.
б) Залейте в редуктор масло для гипоидных передач до кромки заливного отверстия.
в) Установите новое кольцевое уплотнение.
г) Заверните заливную пробку.
Рекомендуемая вязкость масла по SAE. 85W-90
ОТ ЧЕГО УМЕРАЕТ РОЗДАТКА (MERCEDES ML163 320)
Big-Benz.ru — Command Mercedes ML w163 (снятие штатной головы с МЛ)
Передняя подвеска. Замена нижней шаровой опоры Mercedes Benz ML W163
MERCEDES ML W163 старичок потребует немалых затрат!
Замена амортизатора W163. История одного ремонта.
- Снимаем передний редуктор мерседеса
- Передний мост Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mercedes-Benz GL класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz GL класс , трансмиссия Mercedes-Benz GL класс , коробка передач Mercedes-Benz GL класс , сцепление Mercedes-Benz ML класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz ML класс , трансмиссия Mercedes-Benz ML класс , коробка передач Mercedes-Benz ML класс
- Передний мост
- Поворотный кулак
- Снятие поворотного кулака
- Установка поворотного кулака
- Ступица переднего колеса
- Снятие ступицы переднего колеса
- Установка ступицы переднего колеса
- Передний приводной вал
- Снятие переднего приводного вала
- Установка переднего приводного вала
- Замена пыльников переднего приводного вала
- Передний дифференциал
- Снятие переднего дифференциала
- Установка переднего дифференциала
- 🎦 Видео
Видео:как снять передний редуктор на мерседес w212Скачать
Снимаем передний редуктор мерседеса
1. При снятии и установке переднего редуктора руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка переднего редуктора». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
Снятие и установка переднего редуктора. 1 — передний редуктор, 2 — болт, 3 — резиновая втулка, 4 — подрамник.
3. Слейте масло из редуктора.
4. Отсоедините карданный вал от редуктора.
5. Отсоедините верхние рычаги передней подвески (см. главу «Подвеска»).
6. Отсоедините приводные валы от редуктора. Примечание: зафиксируйте поворотный кулак проволокой.
7. Отсоедините вентиляционный шланг от редуктора.
8. Отверните болты и снимите редуктор.
9. Проверьте и, при необходимости замените резиновые втулки крепления редуктора.
а) Используя специнструмент, снимите втулки.
б) Смажьте втулки жидкой смазкой.
в) Используя специнструмент, установите втулки так, чтобы торцы втулок были «заподлицо» с торцами проушины подрамника.
Внимание: при установке следите за тем, чтобы прорези были сориентированы вертикально (показано стрелками на рисунке).
10. Установка производится в порядке обратном снятию.
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки.
Читайте также: Присадка для редуктора suprotec
11. После установки залейте масло в редуктор.
а) Очистите горловину заливной пробки от посторонних веществ.
б) Залейте в редуктор масло для гипоидных передач до кромки заливного отверстия.
в) Установите новое кольцевое уплотнение.
г) Заверните заливную пробку.
Рекомендуемая вязкость масла по SAE. 85W-90
Видео:Ремонт переднего редуктора. Замена подшипника в чулке. Mersedes GL X164Скачать
Передний мост Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
Видео:S 222 4Matic замена переднего редуктораСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mercedes-Benz GL класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz GL класс , трансмиссия Mercedes-Benz GL класс , коробка передач Mercedes-Benz GL класс , сцепление Mercedes-Benz ML класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz ML класс , трансмиссия Mercedes-Benz ML класс , коробка передач Mercedes-Benz ML класс
Видео:Mercedes GL, ML 164. Передний карданный вал. Снимаем, смотрим, смазываем. Заметки.Скачать
Передний мост
Поворотный кулак
Снятие поворотного кулака
- Поворотный кулак.
- Рулевая тяга.
- Тормозной суппорт.
- Кронштейн.
- Шаровой шарнир.
- Гайка.
- Шаровая опора.
- L6/1. Датчик скорости переднего левого колеса.
- L6/2. Датчик скорости переднего правого колеса.
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.
2. Стравить воздух из пневматической подвески.
3. Проверить техническое состояние шарового шарнира (5).
5. Отсоединить датчик скорости переднего левого колеса (L6/1) или датчик скорости переднего правого колеса (L6/2) от поворотного кулака и отодвинуть его в сторону.
6. Отсоединить кронштейн (4) от поворотного кулака (1) и отодвинуть его в сторону.
7. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2) от поворотного кулака (1).
8. Отвернуть гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к поворотному кулаку (1).
9. Отвернуть гайку (6) крепления переднего приводного вала.
10. Выпрессовать передний приводной вал из фланца переднего приводного вала.
Примечание:
Для модели с полным приводом.
11. Отвернуть гайку шарового шарнира (5).
12. Выпрессовать верхний шаровой шарнир (5) из поворотного кулака (1).
13. Отвернуть гайку шаровой опоры (7) и снять поворотный кулак (1).
Установка поворотного кулака
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Гайка крепления переднего приводного вала к фланцу переднего приводного вала: 250 Н∙м — 180 ˚ + 200 Н∙м + 30 ˚.
Гайка крепления рулевой тяги к поворотному кулаку: 65 Н∙м.
Гайка крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески: 80 Н∙м + 90 ˚.
Гайка крепления шарового шарнира верхнего рычага подвески к поворотному кулаку: 100 Н∙м + 45 ˚.
Болт крепления датчика скорости переднего колеса к поворотному кулаку: 8 Н∙м.
Ступица переднего колеса
Снятие ступицы переднего колеса
1. Передний приводной вал.
2. Ступица переднего колеса в сборе с подшипником.
2s. Болт.
3. Плоская крышка.
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
Читайте также: Мотор редуктор 220 vac
Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
2. Отвернуть гайку крепления переднего приводного вала (1).
4. Выпрессовать передний приводной вал (1) из поворотного кулака.
Примечание:
Выпрессовать передний приводной вал (1) до тех пор, пока появиться доступ к крепежным болтам (2s).
5. Отвернуть крепежные болты (2s) и снять ступицу переднего колеса в сборе с подшипником (2).
6. Проверить плоскую крышку (3) на предмет наличия следов повреждений и деформации. Заменить плоскую крышку при необходимости.
Установка ступицы переднего колеса
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Болт крепления плоской крышки к поворотному кулаку: 14 Н∙м.
Гайка крепления переднего приводного вала к фланцу переднего приводного вала: 250 Н∙м — 180 ˚ + 200 Н∙м + 30 ˚.
Болт крепления ступицы колеса в сборе с подшипником к поворотному кулаку: 80 Н∙м + 45 ˚.
Передний приводной вал
Снятие переднего приводного вала
10. Передний приводной вал.
10m. Пыльник.
10r. Защитное кольцо.
10s. Стопорное кольцо.
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
2. Отсоединить амортизаторную стойку от нижнего рычага передней подвески.
3. Извлечь передний приводной вал (10) из переднего дифференциала и снять его.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники (10m) и защитное кольцо (10r) переднего приводного вала (10).
Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новое стопорное кольцо (10s).
Установка переднего приводного вала
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Гайка крепления передней амортизаторной стойки к нижнему рычагу подвески: 100 Н∙м + 180 ˚.
Замена пыльников переднего приводного вала
- Стопорное кольцо.
- Внутреннее соединение.
- Передний приводной вал.
- Стопорное кольцо.
- Большой крепежный хомут.
- Внутренний пыльник.
- Маленький крепежный хомут.
- Внешнее соединение.
- Большой крепежный хомут.
- Внешний пыльник.
- Маленький крепежный хомут.
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
1. Снять передний приводной вал (3).
2. Отсоединить внутренний пыльник (6) и внешний пыльник (10) от соединения.
3. Выбить внешнее соединение (8).
4. Отсоединить внутренний пыльник (6) или внешний пыльник (10) от переднего приводного вала (3).
Читайте также: Устройства редуктора для кислородного баллона
Примечание:
Внутренний пыльник (6) может быть снят только после того, как снято внешнее соединение (8).
Примечание:
Во время установки пыльников, необходимо поместить подходящую втулку на шлицевую часть переднего приводного вала (3), чтобы избежать повреждения пыльников.
5. Заменить стопорное кольцо (1, 4).
6. Установку произвести в порядке обратном снятию.
7. Установить передний приводной вал (3).
Пыльник внутреннего соединения (все модификации, кроме модификации с кодом 430 и модификации 166.074): 140 г.
Пыльник внешнего соединения (все модификации, кроме модификации с кодом 430 и модификации 166.074): 175 г.
Пыльник внутреннего соединения (модификация с кодом 430 и модификация 166.074): 175 г.
Пыльник внешнего соединения (модификация с кодом 430 и модификация 166.074): 180 г.
Передний дифференциал
Снятие переднего дифференциала
1. Передний дифференциал.
1е. Вентиляционный шланг.
1f. Фланец.
1s. Болт.
2. Карданный вал.
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
1. Установить лебедку для снятия двигателя.
2. Зафиксировать транспортное средство на подъемнике.
3. Снять угловую защитную панель днища кузова транспортного средства.
4. Слить масло из переднего дифференциала (1).
5. Снять передние приводные валы.
6. Отметить положение переднего карданного вала (2) по отношению к фланцу (1f) переднего дифференциала (1).
7. Отсоединить передний карданный (2) от переднего дифференциала (1).
1) Отметить положение переднего карданного вала по отношению к фланцу переднего дифференциала.
2) Отвернуть крепежные болты в порядке 1-6 и отсоединить карданный вал от переднего дифференциала.
Примечание:
Во время установки, необходимо сначала предварительно затянуть крепежный болт №1 рекомендуемым моментом затяжки 10 Н∙м, затем затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежный болт №2, а затем затянуть рекомендуемым моментом затяжки остальные крепежные болты в порядке 3-4-1-5-6.
8. Снять клапан системы предотвращения опрокидывания автомобиля в сборе с его кронштейном.
9. Отсоединить передние монтажные опоры двигателя от переднего подрамника.
11. Снять вентиляционный шланг (1е) с переднего дифференциала (1).
Примечание:
Во время установки, необходимо проверить вентиляционный шланг (1е) на предмет наличия следов повреждений.
13. Снять передний дифференциал (1).
Примечание:
Снятие передний дифференциал (1) движением вправо и вниз.
Установка переднего дифференциала
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Болт крепления передней монтажной опоры двигателя к переднему подрамнику: 53 Н∙м.
Болт крепления переднего карданного вала к переднему дифференциалу: 40 Н∙м + 90 ˚.
Болт/гайка крепления переднего дифференциала к переднему подрамнику: 60 Н∙м + 45 ˚ + 100 Н∙м + 45 ˚.
Маслозаправочная пробка переднего дифференциала: 35 Н∙м.
Сливная пробка переднего дифференциала: 35 Н∙м.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
МЛ 164 (3,45) Гул редуктора , замена редуктора.Скачать
Mercedes w221, оторвало кардан переднего моста, последсвия.Скачать
замена сальника переднего редуктора w164Скачать
Как заменить сайлентблоки переднего моста Mercedes-Benz X-164/ W164 ML ClassСкачать
Мерседес w211 4MATIC снимаем передний привод. Замена пыльника мерседес w211 . Как поменять пыльник?Скачать
Как снять передний редуктор на ниве шевролеСкачать
Замена переднего редуктора на Ниве.Скачать
Замена сальников, масла в редукторе мерседес 221Скачать
мерседес 124 как снять редуктор замеғаСкачать
убираем полный привод w211 3.5 4matikСкачать
как снять передний редуктор cf moto X6 2014Скачать
Mersedes Gelendewagen W460 Разборка раннего переднего мостаСкачать
Замена редуктора Мерседес Вито 639Скачать
GLK 220 CDI/2009. Меняю сальник переднего редуктора. Где залить масло? #MERCEDES GLKСкачать
Замена переднего редуктора на #Niva #Chevrolet #заменаредуктора #лексмоторс #Петрозаводск #сто #птзСкачать
Подшипник промежуточного вала, болезнь полноприводных MercedesСкачать