Снимут ли с гарантии за шины

Расширенная гарантия КОЛЕСО является дополнением к стандартным гарантийным условиям производителей и распространяется только на эксплуатационные повреждения шин.

Расширенная гарантия требует обязательной активации на сайте или по телефонам контакт-центра:

в течение 30 дней с момента покупки.

Расширенная гарантия предоставляется бесплатно

Что дает Расширенная гарантия?

При эксплуатационном повреждении шины (прокол, порез, вздутие боковины или разрыв) Вы можете обратиться в любой шинный центр КОЛЕСО, где Вам бесплатно произведут ремонт шины. Если ремонт невозможен, мы бесплатно заменим шину на новую. Ремонтопригодность шины определяет сотрудник шинного центра КОЛЕСО, осуществляющий замену.

Расширенная гарантия КОЛЕСО действует со дня покупки шин в течение одного года и распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм для зимних шин; не менее 1,6 мм для летних шин.

Как активировать расширенную гарантию?

1) зарегистрироваться / авторизоваться на сайте в личном кабинете https://koleso.ru/index.php/auth/login/

2) в личном кабинете выбрать вкладку “расширенная гарантия”,

3) заполнить необходимую информацию.

Проблемы с активацией гарантии?

1) проверьте указанный номер телефона, порядок цифр,

2) проверьте настройки в личном кабинете сотового оператора, не включен ли запрет на получение рекламных SMS,

1) скорее всего, вы делали больше одного запроса на активацию и вводите первый, устаревший код. Подождите 10 минут и попробуйте заново.

Позвоните в Контакт-центр по номеру 8-800-100-68-78, менеджер поможет активировать гарантию.

Что делать, если гарантия не была активирована в срок до 30 дней?

позвоните в Контакт-центр по номеру 8-800-100-68-78, мы индивидуально рассмотрим вашу ситуацию по расширенной гарантии.

Что делать при наступлении гарантийного случая?

1) Подготовить документы (паспорт, товарную накладную или чек).

2) Привести поврежденные шины в ближайший к вам центр КОЛЕСО

Менеджер центра проведет оценку ремонтопригодности.

В случае принятия положительного решения, производится ремонт или замена.

В случае отсутствия на складе центра шины для замены по программе гарантии персонал проверяет, есть ли данная шина на складе, далее организует доставку требуемой шины в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней.

В случае если модель снята с производства и отсутствует на складе, персонал шинного центра производит замену шины на аналогичную по характеристикам модель на усмотрение менеджера.

Каждая шина может быть отремонтирована, исключение шины бренда MICHELIN (допускается многократный ремонт одной шины) или заменена не более одного раза.

Какие сроки выполнения работ по гарантийному случаю?

Ремонт шины осуществляется на месте при наличии технической возможности и свободного мастера.

Замена шины: при наличии на складе центра, шина меняется в присутствии клиента.

В случае отсутствия на складе центра шины для замены по программе гарантии персонал проверяет, есть ли данная шина на складе, далее организует доставку требуемой шины в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней.

В случае если модель снята с производства и отсутствует на складе, Персонал шинного центра производит замену шины на аналогичную по характеристикам модель на усмотрение менеджера.

Предоставляется ли подменная шина или диск?

Возможен ли возврат с выездом курьера?

Обмен и возврат шин и дисков, купленных с доставкой, осуществляется на основании заявления на возврат товара. Скан заполненного заявления необходимо отправить на e-mail: roz_int@koleso.ru, после чего с вами свяжется менеджер для согласования даты приезда курьера.

Прием возвращаемого товара осуществляется по адресу, указанному покупателем, у подъезда или у ворот. Обращаем ваше внимание: подъем на этаж / вынос из дома не входит в обязанность курьера.

К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, диски без заводской упаковки, без комплектующих (крепежа, центральных заглушек или колпаков, проставочных колец), с нарушенным лакокрасочным покрытием и со следами бортировки.

Видео:Ремонт автомобиля по гарантии: в каких случаях возможен отказ?Скачать

Ремонт автомобиля по гарантии: в каких случаях возможен отказ?

Слетает ли гарантия по закону, если установить оборудование или проходить ТО не у дилера?

Снимут ли с гарантии за шины

Снимут ли с гарантии за шины

Снимут ли с гарантии за шины

Снимут ли с гарантии за шины

Снимут ли с гарантии за шины

Сегодня практически у каждого водителя есть чёткое понимание того, что если поставить дополнительное оборудование не у официального дилера или провести плановое ТО не в их сервисе, то машина просто-напросто «слетит» с гарантии. Скажем, если Вы установили сигнализацию или заменили масло в стороннем автосервисе, а потом приехали по гарантии к дилеру с проблемами с электрикой или мотором соответственно, то получите отказ на том основании, что с гарантии Ваша машина снята. Но насколько такое мнение подкреплено действующим на 2021 год законодательством? Это и давайте выяснять!

Видео:ГАРАНТИЯ на автомобиль - ТО не у дилера! Почему машину НЕ могут снять с гарантии?Скачать

ГАРАНТИЯ на автомобиль - ТО не у дилера! Почему машину НЕ могут снять с гарантии?

Что такое гарантия и почему невозможно с неё слететь?

Автомобиль является товаром, его собственник после покупки в автосалоне – потребителем, а сам автосалон (его мы и будем называть официальным дилером ниже) – продавцом. Это очевидно. Есть ещё изготовитель автомобиля – он нам также понадобится ниже. Следовательно, правовые отношения между вышеперечисленными лицами в контексте нашего товара регулирует ФЗ «О защите прав потребителей» (далее «ЗоЗПП «). С ним мы и будем разбираться.

Итак, начнём мы с базового термина – гарантия, который далеко не все понимают так, как нужно его понимать по букве закона.

Читайте также: Шина для бензопилы штиль 30050004813

Гарантия – это срок (он так и называется «»), в течение которого продавец обязуется устранить недостатки, возникшие не по вине потребителя. Так как гарантия – это срок, то становится очевидно уже здесь, что «слететь» со срока или снять с него нельзя.

Вот ещё ряд полезных постулатов о гарантийном сроке:

  • ни у продавца, ни у изготовителя вообще нет обязанности устанавливать гарантию по закону (не прописано обязанности ни в одном нормативно-правовом акте),
  • тем не менее, если гарантийного срока на товар не предусмотрено, то это не значит, что продавец может отдать машину покупателю и распрощаться с ним – в случае претензий по качеству автомобиля покупатель всё ещё может предъявить требования, законом установлен срок 2 года для этого, если продавец не предусмотрел более длительный срок (ч.1 ст. 19 ЗоЗПП, цитата ниже),
  • если автомобиль находится на гарантии, то обязанность выяснять, по чьей вине произошла та или иная поломка, ложиться на дилера, но если тот докажет, что по вине покупателя, то оплатить экспертизу, выяснившую это, должен потребитель (ст. 18, ч.5 ЗоЗПП).

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счёт.

Снимут ли с гарантии за шины

Видео:Расширенная гарантия на шины - работает ли?Скачать

Расширенная гарантия на шины - работает ли?

Когда дилеры пытаются снять с гарантии?

Никогда! Дело в том, что самого термина «снять с гарантии» или «слететь с гарантии» в ЗоЗПП не существует вовсе. Есть термин «гарантийный срок». И, так как это срок, то со срока нельзя слететь, и с него нельзя снять машину.

Официальный дилер может лишь отказать в гарантийном ремонте (в пределах гарантийного срока), если докажет, что недостаток (поломка, недочёт, полная гибель автомобиля) произошли по вине потребителя. И именно автосалон должен это доказывать.

Что такое вина потребителя? Установка допоборудования или проведение ТО не у дилера ещё не говорит о том, что какая-либо поломка в машине после этого возникла автоматически именно из-за проведения работ не у дилера, хотя именно так большинство дилеров и утверждают.

Чаще всего отказы в гарантийном ремонте происходят при следующих действиях покупателя, произведённых не в стенах дилерского центра:

  • Вы установили сигнализацию (когда дилер сразу может утверждать, что гарантии на электрику Вы лишаетесь или вовсе полностью слетаете с гарантии),
  • Вы провели техобслуживание самостоятельно (например, заменили сами масло, и тогда дилер говорит, что гарантии на двигатель теперь у Вас нет),
  • установили парктроники,
  • иногда даже воспользовались услугами шиномонтажа,
  • провели развал-схождение колёс,
  • провели кузовной ремонт после ДТП,
  • меняли детали подвески (здесь также можно «слететь» с гарантии только якобы на подвеску),
  • и ещё большая вариация работ – главное, что они проведены за пределами дилерского центра.

Снимут ли с гарантии за шины

Все вышеперечисленные утверждения дилера не основаны на законе. Чаще всего сюжет отказа в гарантийном ремонте происходит по следующему сценарию:

  1. водитель делает что-то (проводит те или иные работы по автомобилю) не у дилера, что по условиям дилера приводит к тому, что машина или её часть слетает с гарантии,
  2. далее в автомобиле может образоваться поломка (которая может быть вовсе не связана с дополнительным оборудованием или работами),
  3. покупатель приезжает в салон, где покупал машину и жалуется,
  4. мастера автосалона обнаруживают установку доп. оборудования,
  5. мастера салона прямо говорят: «Вы же ставили [нужное подставить] не у нас, вот туда и обращайтесь, именно поэтому у Вас машина и сломалась!«.

Как видим, дилер безо всякой экспертизы просто указал на вину стороннего автосервиса. Это незаконно. Как мы уже говорили выше, нет в законе понятия «слететь с гарантии». Следовательно, обязанности продавца по устранению недостатков товара никуда не пропадают. Даже если Вы установили доп. оборудование или провели ТО не у дилера, и если даже именно это стало причиной поломки – то есть недостаток произошёл по Вашей вине. Гарантийный срок от этого никуда не девается, просто у дилера пропадает обязанность устранять именно этот недостаток товара. И эта обязанность переходит к причинителю вреда – тому, кто ставил оборудование.

Видео:Всё, что нужно знать про гарантию на автомобиль.Скачать

Всё, что нужно знать про гарантию на автомобиль.

Что делать, если дилер отказывает в гарантийном ремонте?

Если Вы стали жертвой подобного вышеописанному сюжета, то уже понимаете, почему дилер поступает незаконно. Между тем, порядок действий здесь достаточно прост.

Прежде всего, любые взаимоотношения с официальным дилером, в том числе требования об устранении недостатков, нужно производить в письменном виде. Недостаточно просто приехать к продавцу и указать на поломку. Нужно написать письменное требование устранить недостаток или провести экспертизу для установления невиновности продавца в недостатке и предоставить мотивированный отказ на основании экспертизы.

Читайте также: Автомобильный компрессор для подкачки шин российского производства

Требование нужно предоставить в виде претензии в 2 экземплярах, где в одном должны поставить входящий номер или просто должностное лицо должно подписать его и отдать Вам как доказательство принятия. В любом случае лучше снимать сдачу претензии на видео, так как хитрость некоторых дилеров не знает границ – были случаи, когда представители автосалона утверждали, что покупатель не давал никаких претензий, а подписавшийся сотрудник вообще не работал никогда у них, и доказать обратное практически невозможно.

И только доказав, что недостаток возник в прямом следствии от вмешательства посторонних лиц, дилер может отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно «берут в заложники» гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Фото: © РИА Новости/Константин Чалабов

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

Снимут ли с гарантии за шины

Фото: © РИА Новости/Антон Денисов

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый «сладкий» контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Снимут ли с гарантии за шины

Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

Снимут ли с гарантии за шины

Фото: © РИА Новости/Антон Денисов

Читайте также: Размер шин тойота ипсум sxm10

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Видео:СНЯЛИ МАШИНУ С ГАРАНТИИ: ставим дилера на место.Скачать

СНЯЛИ МАШИНУ С ГАРАНТИИ: ставим дилера на место.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона «О защите прав потребителей» запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

Снимут ли с гарантии за шины

Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов

По словам юриста, 18-я статья закона «О защите прав потребителей» гласит о том, что изготовитель или продавец отвечает за недостатки товара в случае, если не доказано, что они возникли вследствие нарушения правил использования или действий третьих лиц. Это единственное основание, по которому дилер может отказать в гарантийном ремонте.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Снимут ли с гарантии за шины

Фото: © «АвтоВАЗ»

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    ГАРАНТИЯ на АВТОМОБИЛЬ 🚗 | Как НЕ СЛЕТЕТЬ с ГАРАНТИИ? 👆| Советы и рекомендации.Скачать

    ГАРАНТИЯ на АВТОМОБИЛЬ 🚗 | Как НЕ СЛЕТЕТЬ с ГАРАНТИИ? 👆| Советы и рекомендации.

    Расширенная ГАРАНТИЯ на шины NOKIANСкачать

    Расширенная ГАРАНТИЯ на шины NOKIAN

    Снятие с гарантии из-за установки сигнализацииСкачать

    Снятие с гарантии из-за установки сигнализации

    ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ ЛАДА/ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?Скачать

    ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ ЛАДА/ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

    ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.Скачать

    ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.

    ТОП-6 НАРУШЕНИЙ, ЗА КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ НЕТ ШТРАФА!Скачать

    ТОП-6 НАРУШЕНИЙ, ЗА КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ НЕТ ШТРАФА!

    За что могут снять авто с гарантииСкачать

    За что могут снять авто с гарантии

    Как не лишиться гарантии на автомобильСкачать

    Как не лишиться гарантии на автомобиль

    Гарантия на автомобиль (ТО, дополнительное оборудование, ремонт)Скачать

    Гарантия на автомобиль (ТО, дополнительное оборудование, ремонт)

    PiRELLi гарантия,,,а ты знал ?!?!?!Скачать

    PiRELLi гарантия,,,а ты знал ?!?!?!

    Гарантия на автомобиль.Гарантийный случай или нет, разъяснения от инженера по гарантии!АвтоВаз.Скачать

    Гарантия на автомобиль.Гарантийный случай или нет, разъяснения от инженера по гарантии!АвтоВаз.

    Что это за шины, с которыми не страшно притираться диском к бордюруСкачать

    Что это за шины, с которыми не страшно притираться диском к бордюру

    Ремонт автомобиля по гарантии. Как не быть обманутым?Скачать

    Ремонт автомобиля по гарантии. Как не быть обманутым?

    Возврат автомобиля по гарантии. Как вернуть автомобиль по гарантии.Скачать

    Возврат автомобиля по гарантии. Как вернуть автомобиль по гарантии.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток