Все хотят добиться минимального расхода топлива.
И те, кто на бензине ездят и те, кто на газе.
Вторые выигрывают немного больше уже используя газ перед первыми))).
Речь пойдет как своими силами добиться ещё большей экономии при правильном подходе.
У вас как минимум должны быть минимальные знания о принципах настройки систем ГБО.
Если у вас нет представления что и как вот вам ссылка на статью как это делать,
Принципы у всех систем одинаковы потому не смущайтесь если пример показан не на вашей системе.
Напомню ПРИНЦИП один и тот же, просто программы визуально немного отличаются.
Как настроить систему ГБО самому пособие для новичков:
Проделав то что описано в статье, мы получаем только приблизительную экономию.
Погрешность составит от 30 до 50 %, но машинка будет ехать на газе.
Но есть ещё пару способов что могут вам и системе, и конечно нашей машинке помочь.
Так как мы условно и более-менее настроили машинку можно приступить к более
ТОНКИМ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ настройке.
Желательно это сделать именно после автокалибровки — сразу же.
Ищем вкладку Компенсации по давлению редуктора , или что-то похожее в меню нашей программы.
Как пример я возьму первую попавшуюся мне программу …. STAG к примеру:
Выставляем желтую линию по левой шкале КОРРЕКЦИЯ % на отметку 0
Линия у вас будет чистой, без точек.
Чтобы сделать дополнительные точки наведите курсор на любой участок желтой линии и нажмите ПРАВУЮ кнопку мышки.
Делать автокалибровку на ПОЛНОСТЬЮ разогретом двигателе.
Сам же процесс настройки очень прост:
Идем в настройки программы и смотрим при каком давлении была произведена настройка.
Оно и будет считаться опорным и иметь значение коррекции по левой вертикальной шкале – 0%
Пример: Давление редуктора при настройке составляло:
Компенсации по давлению редуктора .
Ставим первую точку (ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Bar ) опираясь на значения нижней линии на отметке 0,85 и так далее, как у меня на рисунке.
Так как работа наших редукторов в основном лежит в диапазоне от 0,8-1,7 бар, то и настраивать имеет смысл именно в этих пределах.
И выставляем значения, у меня получилось так:
Точки я расположил примерно с шагом 0.1 бар , то есть:
+50% +43% +30% 0 -9% -18% -23% -28% -34% -42 -47 -50%
0.5 0.7 0.85 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.7 1.9 2.0
Каждому давлению в БАР соответствует своя коррекция по процентам.
Как понять сколько нужно ставить процентов ставить к определенному давлению?
Так как давление сейчас после калибровки на холостом ходу составляет: 1 бар
У нас есть ещё один эталонный показатель это – ВРЕМЯ ВПРЫСКА- на бензине.
После калибровки оно к примеру, показывает — 3.0 мс
Берем и физически поднимаем давление до 1.1 бар и на редукторе.
И наблюдаем за временем впрыска не бензине.
Оно уменьшиться к примеру, до 2.46 мс , это на 18% быстрее чем 3 мс
Как я это понял, что именно на 18% ?
Я передвигал точку в вверх, когда давление было 1.1 бар и видел как время впрыска постепенно поднималось с 2.24 до 3.0 мс.
Читайте также: Шпильки редуктора для чего
Как только время впрыска на бензине становилась стабильна 3.0 мс я останавливался.
И так я делал на всех диапазонах давления)))
Ну вот мы и добились того что, если давление изменять от 0.5 до 2.0 бар , наше время впрыска останется постоянным равным 3.0мс
Что является эталонной нормой для нашего автомобиля .
Так будет происходить и при движении автомобиля на любой скорости и наше давление все время будет равно давлению заложенному
То есть оно стабильно при любой нагрузке, а значит равномерно учтены все нюансы по недостаточности или перенасыщенности смеси
Это несомненно сэкономит нам несколько грамм, а может и литров топлива).
Ну вот и все сложности о которых типа говорят мастера)))
Не думаю, что это сложно если правильно растолковать даже неопытному в этом деле человеку.
Если сделать это сразу после автонастройки при полностью разогретом двигателе, то вы более точно подберете проценты поправок.
Так как при менее разогретом двигателе меняется и время впрыска на бензине и плотность или насыщенность
газа что тоже очень важно, как и давление.
Про плотность газа мы вам расскажем вот в этом видео (теория):
- Выброс дифференциального давления газа в ГБО четвёртого поколения
- Пропан .Ру
- Высокое давление редуктора
- Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Re: Высокое давление редуктора
- Регулировка редуктора ГБО 4 поколения | Советы от Togbo.ru
- Какое рабочее давление редуктора ГБО 4 поколения?
- Регулировка ГБО 4 поколения
- Основные этапы настройки газобаллонного оборудования
- 📸 Видео
Видео:Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунокСкачать
Выброс дифференциального давления газа в ГБО четвёртого поколения
Очень часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда вполне нормально работающее оборудование, начинает давать сбой в определённых обстоятельствах. Это может быть выход из режима максимальной мощности. Проявляется это в остановке двигателя после интенсивной перегазовки на х.х, либо, после интенсивного разгона с последующим выходом на режим холостого хода.
Причина этого явления связана с неправильно настроенном оборудовании и его качеством. Дело в том, что в режиме перехода из мощностного режима в режим холостого хода, резко поднимается дифференциальное давление газа. Теоретически, оно должно увеличиваться с 1Бар(диф) до 1,7Бар(диф). Реально, получается намного больше. Программе газового компьютера приходиться уменьшать длительность газовых импульсов и, в какой-то момент, форсунки уже не включаются. Двигатель глохнет.
Как бороться с этим явлением?
Замена редуктора.
Предварительно убедиться, что с его прогревом всё нормально. Если редуктор будет недостаточно прогрет, то в момент мощностного режима в испарительную камеру проходит не испарённый газ. Его дальнейшее испарение, в режиме х.х, и приводит к повышению давления. К сожалению, замена редуктора не всегда возможна.
Уменьшение объёмов газа между редуктором и форсунками
Следует стремиться к уменьшению объёмов газа между редуктором и форсунками. Тогда быстрее стравливаются излишки давления.
Правильный подбор жиклёров.
В программе есть соответствующий индикатор. Для валтекоподобных форсунок время на х.х должно быть 5,0 — 5,5 мсек. Нужен двукратный запас в сторону уменьшения времён импульсов. Форсунки должны отработать подачу газа при 2,5Бар(диф). Обращаю внимание на частую ошибку установщиков в выборе жиклёров, основанную на том, время газовых форсунок должно быть немного больше бензиновых. Это в корне не правильно. Время газовых форсунок на х.х не должно быть связано с временем бензиновых. Будь то 2,0 2,5 3,0 или 5,0 мсек бензина, а на валтеках должно быть 5,0 — 5,5 мсек.
Оптимизировать коэффициент влияния по диф. давлению выше опорного.
После процедуры автокалибровки следует максимально увеличить дифференциальное давление. Это можно сделать накрутить редуктор, либо снять с него вакуумный шланг, устранив подсос воздуха. Можно сделать и то, и другое. Переключая с бензина на газ и обратно, подбором коэффициента, добиваемся одинаковых значений времени бензиновых импульсов. Конкретное значение коэффициента зависит от газовых форсунок и величины начального дифференциального давления на х.х.
Читайте также: Ix35 ремонт заднего редуктора
Осуществить программный сброс лишнего газа.
Сброс лишнего (более 3,5Бар(диф)) газа осуществляется в отсутствии бензиновых импульсов. Это, так называемый режим Cut-Off. Газовые форсунки работают самостоятельно и последовательно с периодом 120мсек и длительностью 10мсек. Газ сбрасывается до значения в 2Бар(диф). Дополнительно, в этом режиме можно ещё и выключать газовый клапан.Данная опция применяется в крайнем случае. Ведь газ оказывается во впускном коллекторе и может не сгореть в цилиндрах. Возможны возникновение «чека» и хлопки в глушителе.
Для уточнения коэффициентов влияния при повышении дифференциального давления предлагаю поделиться информацией об удачной настройке. Пример:
Газовые форсунки: Валтек 3 Ом.
Видео:Какое давление газа на форсунках?!Скачать
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Видео:Как снизить давление и мощность редуктора ГБО на автоСкачать
Высокое давление редуктора
Высокое давление редуктора
Сообщение vova220873 » Пт май 27, 2011 8:49 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение texnar » Пт май 27, 2011 11:02 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение vova220873 » Сб май 28, 2011 12:40 am
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение Laguna » Сб май 28, 2011 12:05 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение texnar » Сб май 28, 2011 11:10 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение david753 » Пн май 30, 2011 4:41 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение Сергей Андреевич » Пн май 30, 2011 7:18 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение ivan_pop » Пн май 30, 2011 10:07 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение vova220873 » Пт июн 03, 2011 9:49 pm
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение david753 » Сб июн 04, 2011 8:03 am
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение Сергей Андреевич » Сб июн 04, 2011 3:36 pm
я не электроклапан имел в виду а клапан который с помощью диафрагмы регулирует давление.,и если он не держит то давление будет подниматься выше нормы.
а растояние от клапана до редуктора особой роли не играет.
за счет чего работает редуктор вакумный первого поколения ? что если заглушишь машину газ от клапана до редуктора должен выйти ?
ЗАМЕНА РЕМ КОМПЛЕКТА решит проблему!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Re: Высокое давление редуктора
Сообщение texnar » Вс июн 05, 2011 12:01 am
Видео:Как работает газовый редуктор в автомобиле? Принцип работы на примере редуктора OMVL СPRСкачать
Регулировка редуктора ГБО 4 поколения | Советы от Togbo.ru
Правильная регулировка газового редуктора 4 поколения и общая настройка ГБО играют важную роль в эффективности работы оборудования и топливной системы. Чтобы максимально оптимизировать газовую установку, необходимо соблюдать определенную последовательность настройки и выставить правильные параметры.
Видео:Настройка ГБО 4 на минимальный расход газа и максимальную мощность при разгонеСкачать
Какое рабочее давление редуктора ГБО 4 поколения?
По общепринятому стандарту и допустимым нормам безопасного использования оборудования рекомендуется выставлять давление в редукторе на уровне от 0,8 до 1,6 атмосфер. Точный показатель определяется по совокупности факторов: мощность двигателя, потенциальный расход топлива, нагрузка, интенсивность использования и т. д.
Особенности настройки редуктора:
- Если оборудование устанавливается на автомобиль с большим объемом двигателя (выше 2,5 л), то рекомендуется выставлять давление от 1,4 атм. Меньший показатель будет слишком слабым.
- Чрезмерно высокое давление (1,6-1,8 атм) снижает эффективность работы форсунок, что замедляет скорость их срабатывания.
- Заниженное давление (0,8-0,9 атм) негативно сказывается на ускорении транспортного средства при разгоне.
- Давление ниже 1 атмосферы существенно упрощает калибровку.
Читайте также: Смазка для редукторов ушм 125
Исходя из особенностей регулировки редуктора, получается, что средним допустимым значением является давление в диапазоне от 1 до 1,4 атмосфер в зависимости от характеристик силового агрегата авто, форсунок и других факторов.
Видео:ГБО 4 поколения . Давление газа на редукторе должно быть? Как зависит время впрыска от давления?Скачать
Регулировка ГБО 4 поколения
Четвертое поколение функционирует с помощью электроники, которая фиксирует нагрев двигателя, количество оборотов, посылает импульсы в редуктор, контролирует движение форсунок и работоспособность системы подачи топлива. Правильная настройка газобаллонного оборудования позволяет синхронизировать функционирование узлов топливной системы и не препятствовать работе бензинового ЭБУ (электронного блока управления).
Универсальных показателей настройки нет, поскольку на работу газовой системы оказывают влияние:
- качество газа;
- интенсивность потребления горючего;
- эффективность фильтрации;
- нагар на стенках труб.
Важно выставить правильные параметры ГБО. Сделать это самостоятельно без специальных знаний и навыков не представляется возможным. Поэтому рекомендуется обратиться за настройкой в профессиональный специализированный автосервис.
В процессе настройки ГБО 4 поколения производятся следующие действия:
- Регулировка исходящего редукторного давления производится, поскольку стандартный уровень в 1 атмосферу подходит не для каждого автомобиля. Поэтому корректировка осуществляется в индивидуальном порядке. Чтобы увеличить мощность двигателя на высокой скорости (от 150 км/ч), необходимо повысить давление на 0,1-0,3 атм.
- Параметризация топливной карты осуществляется вместе с калибровкой. Подходящие параметры определяются, исходя из качества горючей смеси. Низкокачественное топливо негативно сказывается на потреблении.
- Для форсунок подбираются жиклеры определенного диаметра. Плохо подогнанные детали могут функционировать неэффективно.
- Поплавок баллона настраивается под оптимальный уровень давления газа. Важно правильно подобрать место установки баллона. Как правило, его монтируют вместо запасного колеса в багажном отделении автомобиля.
В большинстве случаев достаточно правильно настроить основные системные узлы. Полные правила корректировки ГБО могут состоять из 50-страничной инструкции.
Видео:Программное повышение давления и мощности редуктора ГБО на автоСкачать
Основные этапы настройки газобаллонного оборудования
Установка и регулировка современного ГБО (4-6 поколение) состоит из 3 ключевых шагов:
- Предварительная диагностика и осмотр автомобильной электроники. Поиск наилучшего варианта для транспортного средства.
- Монтаж газовой топливной системы. Синхронизация ЭБУ и бензинового силового агрегата, корректировка параметров работы форсунок, редуктора и других элементов системы подачи топлива.
- Послемонтажная регулировка, которая осуществляется спустя некоторое время после установки ГБО. В процессе эксплуатации определяется оптимальное качество топлива и др. важные факторы, которые помогут выбрать максимально эффективные настройки газобаллонного оборудования.
Чтобы выставленные настройки не сбивались, и автомобиль оптимально функционировал, необходимо своевременное техническое обслуживание ГБО. Элементарные действия можно выполнять самостоятельно, но полное ТО лучше предоставить профессионалам.
Компания «Газомания» специализируется на установке, снятии, ремонте и обслуживании газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. В нашем автосервисе работают исключительно высококвалифицированные мастера, используется современное оборудование, соответствующее европейским стандартам.
Менеджеры компании всегда готовы помочь в подборе оптимального ГБО. Перед началом работы производится диагностика конструкционных особенностей автомобиля и технических характеристик. Заказчику предоставляется бесплатная консультация с исчерпывающими ответами на интересующие вопросы. Чтобы записаться на переоборудование транспортного средства или получение другой профессиональной услуги, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
высокое давление газового редуктора, устранение поломкиСкачать
Неправильная настройка ГБО 4 из за давленияСкачать
Редуктор Tomasetto ГБО 4 поколениеСкачать
настройка гбо без компаСкачать
ГБО 4, как уменьшить расход ГБО, Редукторы PRIDE и ROMANO от оф. представителя в УкраинеСкачать
Плавает давление газа на новом редукторе, подсказка для чайниковСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеСкачать
Самая точная НАСТРОЙКА редуктора ГБО своими руками!Скачать
Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Как отрегулировать газовый редуктор + лайфхакСкачать
ГБО коррекции газа по давлению, теория и практика (Делай ТАК DIY))Скачать
Как самому настроить ГБО 4 поколенияСкачать
Проверка давления газа в гбо 4 поколения , механическим манометром.Скачать