- Из: Ростов на Дону
- Судно: Аброкозябер 747
- Название: Фармазон 0,5
По поводу регистрации — покупал официально, по накладным ставится на учет.
- #52 katod 56
- #53 weterrr455140
- #54 Barquero
- #55 5DAV
- #56 неваляшка
- #57 zakurit
- Ответить
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- Надувные лодки НЛ8
- Конструкция надувной
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки лодки НЛ8
- Производители надувных лодок предложили Минобороны замену устаревшим СНЛ-8
- ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Техника и вооружение 2001 10
- НАСТРОЙКИ.
- 📽️ Видео
#52 katod 56
- Из: Ирбит
Ну за 200$ я бы и документы нашёл . А движок за 50?
Попробую поискать за такие деньги. бюджетный вариант меня очень устроит, тем паче что пользоваться сим удовольствием часто не придётся.
#53 weterrr455140
- Из: омск
#54 Barquero
- Из: СПб
- Судно: строю
#55 5DAV
- Из: Беларусь
- Судно: НЛ
- Название: НЛ 8
#56 неваляшка
- Из: Тольятти
Помогите! Лодка лн 8. Даволен. Но начали отклеиваться ленты по швам. Кто нибудь подскажет как ее подремонтировать?
К сожалению — никак. Через некоторое время начнёт травить воздух вся поверхность всей ткани — зависит от времени, времени с момента производства, расконсервации, и самое главное — времени нахождения под солнцем. Это болезнь всех надувных лодок нашего ВПК — ресурс не заложен. УФ излучение убивает всё искусственное, что-то раньше — что-то позже.(чехлы дают временную отдышку).
А конструктив — знатный, заточена под вёсла — с полной загрузкой (НЛ-8, НадувнаяЛодка-8ми местная) «летит», всёравно, что катамаран из байдарок — ткань пола поднята от уровня воды(удивляют разговоры о киле..).
Наша семья и друзья в 80-х,90-х владели десятками разнообразнейших лодок с консервации(была возможность) — два три сезона на солнце — и ткань травит. Особенно жалко было спасательных «рыжиков», их и под парусом и под двигателем и на вёслах пользовать приятно было.
Есть ещё СНЛ-8, пять баллонов по днищу вдоль — для дайвинга отлично походит, под любым перегрузом еле воды касается(осадка пара сантиметров) хоть авто паромь.
Сообщение отредактировал неваляшка: 01 сентября 2010 — 14:23
#57 zakurit
- Из: Колпашево
На НЛ-8 есть жёсткий пайол. Только в штатном варианте он складной, из трёх частей. Складной он сделан для удобства транспортировки. И на волне, и при перемещении людей по лодке он играет в местах сгиба. Мы хотим сделать пайол сплошным. Перевозить его на багажнике.
Видео:Лодка СНЛ-8 с мотором Тохатсу 25 ;Скачать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей Источник
Видео:Hidea 9.9 pro и десантная лодка Снл-8 5,5 метров.Скачать
Надувные лодки НЛ8
Армия всегда нуждалась в маневренных, удобных в эксплуатации, безопасных и вместительных лодках с большой грузоподъемностью. Их конструкции разрабатывались на протяжении многих лет в разных странах, в том числе и в СССР. В 1983 году в Советском Союзе было принято на вооружение маломерное судно НЛ8, которое изготавливалось из трехслойной прорезиненной ткани. Модели имели большие размеры, тяжелый вес, но оказались надежными, прочными и удобными в эксплуатации. Позже российские производители стали выпускать аналогичные линейки для коллективных путешествий, рыбалки, охоты. Лодки НЛ8 пользуются большим спросом и сегодня. Это маневренные недорогие суда с превосходной курсовой устойчивостью. Они выдерживают мощные удары, длительное влияние химически активных веществ, подходят для дальних походов, научно-исследовательских экспедиций. Лодки способны без труда проходить мелководье, заболоченные, заросшие камышом участки водоемов, не набирают воды и не рыскают на высокой волне. Модели не гниют, не истираются, переносят морозы, отличаются долговечностью, накачиваются в течение пяти минут.
Видео:Лодка СНЛ-8 что же мне с ней делать???Скачать
Конструкция надувной
Лодки НЛ8 комплектуют лодкися фанерными сиденьями-банками, деревянными или алюминиевыми веслами, стационарными уключинами. Борта состоят из пяти изолированных надувных отсеков, разделенных герметичными перегородками и оборудованных клапанами для накачивания. Сиденья закрепляются на шнуровке. Суда оснащены перепускными трубками, навесными транцами для монтажа двигателей мощностью до 30 лошадиных сил. Они имеют натяжной пол и дополняются съемными жесткими пайолами, состоящими из трех сборных фанерных листов. С металлическими профилями. Лодки обладают фальшбортом, привальным брусом, выполняющим функции волноотбойника, ручками для переноски, леерными и страховочными тросами. Они имеют закругленную, немного приподнятую носовую часть, U-образную форму, конусовидные оконечности баллонов. При необходимости на модели можно поставить фиксаторы для спиннингов, держатели для бутылок, стаканов, приспособления для монтажа эхолотов.
Видео:Какие документы должны быть на лодку, не подлежащую гос.регистрации? Разъяснения ГИМС МЧССкачать
Технические характеристики
- — Длина 4 метра;
- — Ширина 1,36 метра;
- — Диаметр баллонов 40 сантиметров;
- — Грузоподъемность 650 килограмм;
- — Вес 55 килограмм;
- — Максимальная скорость под мотором мощностью 30 лошадиных сил 45 километров в час.
Видео:Hidea 9.9 pro и десантная лодка Снл-8 5,5 метровСкачать
Преимущества и недостатки лодки НЛ8
Десантные лодки марки НЛ8 отличаются большой устойчивостью, способностью быстро разгоняться и развивать приличную скорость. Они быстро преодолевают большие расстояния, уверенно идут по курсу на волне, не тонут даже при получении солидных пробоин благодаря наличию автономных надувных камер. Суда можно использовать в любую погоду на пресноводных водоемах, морских просторах. Модели приспособлены к суровым условиям эксплуатации, при возникновении повреждений быстро ремонтируются прямо на берегу. Это добротные универсальные маломерные суда, которые можно применять для разных целей.
К недостаткам лодок НЛ8 относятся громоздкость, необходимость отдельного помещения для хранения и узкий кокпит, в котором может быть тесно гребцам крупного телосложения. Для транспортировки моделей нужен прицеп, для их быстрого накачивания понадобится электрический насос. Это стоит учитывать при приобретении лодки, чтобы потом не жалеть о потраченных на нее деньгах.
Видео:Покатухи снл 8Скачать
Производители надувных лодок предложили Минобороны замену устаревшим СНЛ-8
Десантная надувная лодка СНЛ-8 («Кайнар»), принятая на вооружение еще в 1983 году, продолжает эксплуатироваться Вооруженными силами РФ. В связи с этим Военное.РФ опросило профильные предприятия на предмет готовности разработать надувные лодки современного образца.
Специалисты «Мнев и К» готовы разработать новый проект полностью надувной лодки с использованием современных материалов и комплектующих в том случае, если министерство обороны предоставит утвержденное техническое задание. Об этом сообщил заместитель директора компании Дмитрий Иванов.
Специалист прокомментировал характеристики СНЛ-8, выделив плюсы и минусы СНЛ-8. Так, по его словам, ощутимым недостатком является материал, из которой изготавливается лодка.
«СНЛ-8 изготавливаются из прорезиненной ткани — тяжелой и подверженной гниению. В связи с этим упаковка таких плавсредств достаточно габаритна, а лодка требует специализированного ухода во время эксплуатации и хранении. В свою очередь, ткань ПВХ не подвержена гниению и, соответственно при хранении лодку не надо пересыпать тальком», — сообщил Иванов. — «При этом она более герметична, менее подвержена истиранию, прочнее на разрыв, не подвержена влиянию ультрафиолетового излучения и масло-бензостойка. В климатических зонах РФ это самая популярная ткань на сегодняшний день для изготовления надувных лодок».
Он также добавил, что, по его мнению, СНЛ-8 имеет избыточный объём надувных отсеков: основной баллон, фальшборт, пятибаллонное надувное дно.
Готовность предложить замену подтвердили и в компании «Фрегат», в список выпускаемой продукции которой входят лодки серии FM, спроектированные по заказу МЧС и являющиеся наиболее схожим с СНЛ-8 современным аналогом.
«Последняя разработка — это специальная спасательная лодка для оснащения самолета-амфибии Бе-200 ЧС. Она спроектирована также на базе лодок серии FM. С 2016 года все самолеты Бе-200 ЧС будут оснащены лодками «Фрегат»», — рассказали о развитии линейки надувных лодок в компании.
Скоростная надувная лодка СНЛ-8 была разработана Уфимским заводом эластомерных материалов, изделий и конструкций (УЗЭМИК), в 1983 году поставлена на вооружение. Грузоподъемность лодки достигает 800 кг, вместимость — 8 человек, скорость движения с десантом — 14 км/ч. Габаритные размеры лодки составляют 5,4 метра в длине и 1,7 — в ширине.
Для сравнения, лодка «Фрегат» М-400 FM Jet имеет грузоподъемность 750 кг и предназначена для экипажа из 7 человек. Ее длина составляет 4 метра.
Добавим также, что УЗЭМИК, как сообщили на предприятии корреспонденту Военное.РФ, в настоящее время надувные лодки не производит, специализируясь на изготовлении резинотехнических изделий иного профиля: спасательных плотов, жилетов, авиационных трапов и другого оборудования.
Видео:MOV00669Скачать
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Техника и вооружение 2001 10
НАСТРОЙКИ.
Техника и вооружение 2001 10
На первой стр. обложки: Автомобиль «Тарантул» СКБ «Кайман» (фото А. Разводова); паромно- мостовая машина ПММ-2М
ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ вчера, сегодня, завтра…
научно-популярный журнал октябрь 2001 г.
Московская международная выставка автомобилей двойного применения – 2001 (25-26 августа 2001 г.)
Трак Триал – динамическая гонка
Фоторепортаж Александра Разводова
Владимир ЖАБРОВ Алексей СТЕПАНОВ
Инженерные переправочно- десантные средства СССР и России
К переправочно-десантным средствам относят военно-технические объекты, с помощью которых возможны форсирование и переправа через различные участки водных преград (реки, озера, водохранилища, узкие проливы и др.) личного состава и вооружения подразделений и частей различных видов вооруженных сил.
Переправочно-десантные средства в настоящее время включают самоходные средства (плавающие транспортеры для десантной переправы личного состава, вооружения и техники батальонов первого эшелона, самоходные паромы для переправы танков, приданных батальонам первого эшелона) и десантные лодки.
Преодоление войсками водных преград в ходе ведения боевых действий до сих пор является одной из сложнейших задач инженерного обеспечения. Поскольку термины «преодоление» водных преград, «переправа» через водную преграду и «форсирование» водной преграды даже в специальной литературе часто применяются не точно, целесообразно с самого начала определиться с используемой ниже терминологией.
В соответствии с Боевым Уставом «форсирование» – это преодоление войсками с боем водной преграды, противоположный берег которой обороняется противником; «переправа» – процесс преодоления водной преграды войсками без ведения боя.
Форсирование водной преграды заканчивается с захватом передовым отрядом или первым эшелоном наступающих войск плацдарма, исключающего возможность ведения противником огня прямой наводкой по форсирующим войскам. После захвата плацдарма начинается «переправа» через водную преграду всех остальных элементов боевого порядка войск. Оба термина «форсирование» и «переправа» могут быть при необходимости для краткости заменены одним термином – «преодоление» водной преграды.
Общий порядок преодоления войсками водной преграды, как правило, является следующим:
– форсирование водной преграды передовыми подразделениями с задачей захвата прибрежной полосы противоположного берега, разграждения ее, устройство выходов из воды, т.е. обеспечение высадки и перехода в атаку мотострелковых батальонов первого эшелона;
– форсирование мотострелковыми батальонами со средствами усиления с задачей расширения захваченной полосы и образование плацдарма на противоположном берегу;
– десантная переправа на паромах танков, приданных батальонам первого эшелона;
– переправа через водную преграду последующих эшелонов боевых порядков войск.
В этом сложном и тяжелом для наступающих войск процессе форсирования водной преграды в современных условиях используются как штатные плавающие средства мотострелковых подразделений (плавающие бронированные гусеничные и колесные бронетранспортеры, боевые машины пехоты и др.), так и инженерные переправочно-десантные средства, предназначенные для доставки десанта, боевой техники, боеприпасов и других предметов снабжения и обеспечения боевой деятельности войск.
Рис. 1 Плавающий автомобиль ГАЗ-НАМИ-011
Рис.2 Плавающий автомобиль МАВ (ГАЗ-46)
Переправочно-десантные средства армии нашей страны создавались и совершенствовались на протяжении всего времени существования инженерных войск.
Специальное переправочное имущество как табельное средство, движущееся за войсками, появилось в России в начале XVII века. Это был переправочный парк, перевозимый «при войсках наравне с артиллерийским вооружением». Он состоял из пяти лодок (стругов), обоза и команды из 20 плотников во главе с мостовым мастером.
Впервые понтонный парк, материальная часть которого использовалась для десантной переправы, был введен в старой русской армии в 1701 г. Конструкция понтонов парка последовательно совершенствовалась: сначала это был деревянный каркас с жестяной обшивкой, в 1759 г. обшивка была заменена парусиной (понтон А.Немого), в 1849 г. появились деревянные понтоны, в 1872 г. железные понтоны Томиловского, в 1916 г.- самоходные (на воде) понтоны Неговского.
В Первую мировую войну и Гражданскую было крайне ограниченное количество табельных средств, причем далеко несовершенных. Наибольшее применение получили поплавки Полянского вследствие их высокой транспортабельности. Однако плотики и паромы, собранные из этих поплавков, были уязвимы для пуль и осколков.
В предвоенные годы (193.5-1941 гг.), несмотря на ускоренное развитие, военная промышленность не успевала выполнять заказы на военную технику, в том числе инженерную, поэтому обеспеченность переправочными средствами была крайне низкой.
Боевой опыт, полученный в Отечественной войне по обеспечению преодоления рек, особенно при форсировании их с ходу, выявил настоятельную необходимость создания самоходных десантных средств различной грузоподъемности .
В результате в первый послевоенный период и в дальнейшем были разработаны и поступали в войска плавающие автомобили и плавающие гусеничные транспортеры для переправы вооружения и военной техники передовых отрядов и подразделений первых эшелонов при форсировании водных преград, десантные лодки для десантной переправы мотострелковых подразделений, самоходные паромы для
📽️ Видео
СНЛ-8 - скоростная надувная лодка с мотором меркурий( mercury) 15мСкачать
НЛ-8Скачать
Десантная восьмиместная лодка НЛ 8Скачать
Замер скорости: Лодка POLAR BIRD 340M НДНД и мотор TOHATSU 9.8!!!Скачать
Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2TСкачать
Лодка нл-8Скачать
Лодочный мотор 8 л.c на ПВХ плоскодонке - это жесть.Скачать
4 дня на лодке р ВолгаСкачать
лодка НЛ-8 под ветерком 12Скачать
Почему я выбрал мотор именно 9,8, а не 9,9 лошадиных силСкачать
Ветерок 8 после реставрации. Тест и замер скорости.Скачать
Мотор 9,8 л.с. и в лодках по 270 кг +топливо. Скорость разных моделей.Скачать
Снегокат "Соболь", продолжение. LIFAN 8 л.с., гусеница и лыжа от Бурана.Скачать