У меня перелом нижней челюсти справа без смещения. 8 мая был шинирован, хожу уже 16 дней так. Челюсть абсолютно неподвижна, врач хорошо постарался, видимо, и очень туго всё стянул. Удалили несколько зубов, слева пару, так как были гнилые, и справа в области перелома, но там у меня и так немного их было. Ломаю челюсть второй раз, уже это проходил. Но была ситуация в первый раз не лучше, тогда был двусторонний перелом с обеих сторон.
Вопрос такой: хотелось бы снять шины пораньше, боли не беспокоят и не беспокоили (что странно) со дня, когда мне сломали челюсть. Было ощущение, что просто ушиб или синяк, немного припухшее справа, может на 1 см, и то прошло на следующий день. Первую неделю принимал амоксиклав, нимесил и линекс. На данный момент складывается ощущение, что челюсть уже срослась. Возможно, у меня быстро срастаются кости.
Мне 33 года. В первый раз ломал, когда было 25. На протяжении всего этого времени челюсть меня не беспокоила ни разу, никаких болей, даже (что очень удивило) при глотании воды не возникало болевых ощущений.
Первые дни только привыкал к шинам, но быстро адаптировался, так как не впервой. От госпитализации я отказался, решил, что в домашних условиях справлюсь. Сделал контрольный снимок, проконсультировался с хирургом-стоматологом и он, посмотрев на снимок и на шины, сказал, что процесс заживления идёт нормально.
Снимок прилагаю (был сделан на 5-й день после шинирования).
- 8 главных ошибок при смене колес
- Ошибка 1. Неправильное хранение колес
- Ошибка 2. Слишком старые шины
- Ошибка 3. «Кривые» диски
- Ошибка 4. Неправильная установка шин
- Ошибка 5. Неправильная затяжка болтов
- Ошибка 6. Неправильное давление
- Ошибка 7. Неправильный выбор шиномонтажа
- Ошибка 8. Отсутствие балансировки
- Почему нельзя хранить шины «стопкой». А как можно?
- Редакция рекомендует:
- Обсуждение Отменить
- 99 комментариев
- 💥 Видео
Видео:Перелом челюсти!На своей шкуре!Советы и рекомендации. Часть 1я.Скачать
8 главных ошибок при смене колес
Заменить летние колеса на зимние — что может быть проще? Однако здесь можно наделать множество ошибок. Некоторые из них по-настоящему опасны. Если вы еще не «переобулись», предлагаю вспомнить этот материал, когда соберетесь менять колеса (надеюсь, что скоро). Если уже сменили колеса — проверьте, не сделали ли вы ошибку.
Видео:VLOG: СНИМАЮ ЖЕЛЕЗКИ! РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!Скачать
Ошибка 1. Неправильное хранение колес
Есть достаточно четкие рекомендации по межсезонному хранению колес. Они должны находиться в сухом, прохладном, проветриваемом помещении. Шины без дисков можно ставить на пол, шины на дисках (колеса в сборе) — класть стопкой или подвешивать так, чтобы они не касались пола.
Нарушение условий хранение чревато деформацией резины, появлением скрытых дефектов, которые могут привести к разрыву шины под нагрузкой. Скорее всего, вы все это знаете. И все-таки многие хранят шины (и колеса) неправильно: на балконах или в сырых сараях, ставя колеса на пол или складируя шины «колодцем» (еще и внутрь что-нибудь войдет, не пропадать же свободному месту)…
Видео:Перелом нижней челюстиСкачать
Ошибка 2. Слишком старые шины
Почему некоторые автовладельцы уделяют внимание не только месту, но и дате производства? Казалось бы, резина — она и есть резина, может лежать годами на складе без потери свойств. Однако и шины имеют ограниченный срок службы. Российский ГОСТ 4754–97 (п. 10.1) гласит, что гарантийный срок службы шины — 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.
Поэтому выгоднее покупать шины как можно «свежее», желательно — одной партии. Присматриваете бэушные шины? Не спешите радоваться, найдя почти новенькие на вид по бросовой цене. Возможно, они выпущены 10 лет назад и ставить их на машину просто опасно.
Видео:Перелом челюсти. Рекомендации по восстановлению. Двойной открытый перелом челюсти. Павел Шульский.Скачать
Ошибка 3. «Кривые» диски
Большинство автовладельцев, имеющих два комплекта колес, на зиму и лето, оставляют на зиму диски похуже — не такие нарядные, как летние, и зачастую даже с нарушениями геометрии, оправдывая это тем, что зимой скорость движения все равно ниже, на дорогах снег и лед, так что «кривизна» дисков не особенно заметна. И это ошибка, так как кривые диски вызывают дисбаланс, создающий лишнюю нагрузку на ступичные подшипники, рулевые наконечники, прочие детали ходовой и подвески. Кроме того, неровные диски с бескамерными шинами могут «травить» воздух, и вы будете либо постоянно ездить с подспущенными колесами, либо замучаетесь их подкачивать.
Видео:Сам снял шины с челюсти врубил хирурга)Скачать
Ошибка 4. Неправильная установка шин
Не секрет, что многие современные шины — направленные, то есть с рисунком протектора, работающим в определенном направлении, о чем обычно указывает стрелка на боковине, показывающая направление вращения колеса, и (или) надпись Rotation. Часто протектор бывает и асимметричным, и тогда производитель обозначает внешнюю и внутреннюю стороны шины (Outside и Inside соответственно). Неправильная установка колеса приведет к заметному ухудшению управляемости автомобиля и быстрому износу шин. Все эти обозначения необходимо учитывать.
Видео:Перелом челюсти. Год спустя.Скачать
Ошибка 5. Неправильная затяжка болтов
Давайте вспомним, как правильно затягивать колесные болты — это полезно и если вы меняете колеса самостоятельно, и если едете на смену в шиномонтаж. Болты нужно затягивать крест-накрест (перемещая ключ от болта болту по диагонали), используя динамометрический ключ. Если ступица пятиболтовая, следует работать в таком порядке: 1-4-2-5-3. Шестиболтовая — 1-4-5-2-3-6. Какой болт будет первым — дело ваше.
Читайте также: Эмулятор шины для сидений бмв
Правильный момент затяжки указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно он не превышает 115 Н.м. Нет такого ключа? Купите. Качественного хватит еще и детям, и внукам. Не хотите, нет денег? В любом случае не прыгайте на баллоннике, затягивая болты, и не усиливайте его трубой. Пользы такая затяжка точно не несет, а проклятия от тех, кто будет потом снимать колесо, гарантированы. Смешно будет, если вы сами начнете чертыхаться, откручивая насмерть затянутые вами же колеса.
Кстати, от перетяжки резьба на болтах может сорваться, и колесо отправится в самостоятельное путешествие — отдельно от машины. Как если бы его не закрутили вовсе, а только наживили.
Видео:Снятие шин после перелома челюстиСкачать
Ошибка 6. Неправильное давление
«Сколько ставим? Двушку?». Нерадивые шиномонтажники качают все колеса (и передние, и задние) до классических 2 бар. На самом деле давление в шинах на передней и задней оси как правило разное и зависит от загрузки автомобиля. Правильные значения обычно указываются на наклейках, размещенных в дверных проемах, и, конечно, в инструкции по эксплуатации автомобиля. А неправильное давление грозит существенным ухудшением управляемости, ростом расхода топлива, быстрым износом шин.
Видео:Дома снял шины с челюстиСкачать
Ошибка 7. Неправильный выбор шиномонтажа
Если вы предпочитаете доверять работу профессионалам и меняете колеса не самостоятельно, а в шиномонтаже, постарайтесь выбрать тот, где все сделают правильно. Отсутствие очереди в самый пик смены колес, заваленная старыми покрышками территория, поломанные домкраты, нездоровый вид «мастера» — поводы поискать шиномонтаж получше. А если «мастер» не чистит диски перед балансировкой, набивает грузики со скобками на литые диски, а не наклеивает их, причем очищая место наклейки обезжиривателем, использует вместо монтажной пасты мыльный раствор или «отработку», прикручивает болты только гайковертом и по кругу, а не крест-накрест — бегите из такого шиномонтажа подальше.
Видео:Мне сняли шину после перелома челюсти! Первые ощущенияСкачать
Ошибка 8. Отсутствие балансировки
Теоретически балансировать колеса нужно через каждые 10–15 тысяч километров пробега, или, условно говоря, раз в год. Фактически же многие автовладельцы, меняющие колеса в сборе, не балансируют их годами, а появление дисбаланса списывают, например, на побитые диски, или же сами тяжелые зимние шины. Отчасти это правда. Однако даже «уставшие» колеса можно отбалансировать «в ноль» или почти что в ноль. Стоит это не так дорого, а поведение автомобиля заметно изменится к лучшему. Автомобиль будет послушнее, комфортнее, шины, да и детали подвески и ходовой (например, те же ступичные подшипники) прослужат дольше.
- Как выбрать хороший шиномонтаж, мы подробно рассказали тут.
Видео:Перелом челюсти, шинирование, на сколько больно?Скачать
Почему нельзя хранить шины «стопкой». А как можно?
Казалось бы – чего тут сложного. Снял шины с автомобиля, убрал их в гараж (на балкон, на дачу, на антресоли — нужное подчеркнуть) и забыл до следующего сезона. Но, на самом деле, все не так просто. И большинство из нас хранит шины неправильно.
Кстати, а действительно ли пришла пора менять обувку? Тут производители шин дают вполне конкретные советы. Во-первых, хорошим знаком для замены является установившаяся среднесуточная температура выше +7 о C. Во-вторых, действовать нужно исходя из региональных погодных условий – и в апреле, и даже в мае зима нередко преподносит нам прощальные сюрпризы в виде обильных снегопадов и обледеневших дорог. Но, раньше или позднее, мы даем зимнему комплекту шин передохнуть. Балконы, лоджии, гаражи… Есть и специальные хранилища, предлагаемые шинными центрами. В последнем случае специалисты прекрасно знают о всех тонкостях хранения, и осенью вы получите свои шины в том же состоянии, в каком отправили их на летний отдых. Если же вы храните шины самостоятельно, то вот несколько несложных к исполнению, но важных советов.
Снятые с автомобиля шины нужно вымыть и хорошо просушить. Проведите ревизию на предмет сохранности шипов (если вы использовали шипованные шины), состояния боковин (наличие грыж или повреждений), остаточной глубины протектора (может быть, пришла пора замены этих шин и вопрос хранения уже не актуален) и износа (например, неравномерность износа отдельных зон шин может стать сигналом для посещения стенда развала-схождения). Из канавок протектора нужно удалить гравий и иные инородные предметы (здесь иногда и саморезик можно обнаружить, и стальную проволоку). Если вы предполагаете хранить шины в полиэтиленовых пакетах, то они обязательно должны быть открытыми, но лучше пакетами пользоваться только на стадии транспортировки шин. Помещение, где будут храниться шины, должно быть хорошо проветриваемым, без попадания на предмет хранения прямых солнечных лучей, а в непосредственной близости от шин не должно находиться включенных обогревательных приборов.
Читайте также: Зимние шины для chevrolet cobalt
Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении. Для защиты дисков между колесами рекомендуется проложить листы картона. Также шины, смонтированные на дисках, можно подвесить. Других вариантов правильного хранения нет. Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность. Хранение в стопке неприемлемо, так как такой способ может привести к деформации нижней шины.
Редакция рекомендует:
Обсуждение Отменить
99 комментариев
«Снятые с автомобиля шины нужно вымыть» — автор допустил непростительную оплошность, таккак не указал ОЧЕНЬ апжную информацию. мыть шины «мышелин» нужно обязательно клубничным мылом, а «гудиер» — только яблочным. иначе после хранения они станут квадратными и червивыми.
Автор, а ещё нужно обязательно зимой масло с двигателя сливать на ночь, чтобы лучше заводилась с утра. Бредятину не надо городить.
Никогда не храню, покупаю новые! Старые выбрасываю вместе с дисками!
Колян молодец, нас с таких двое. Но щас в тренде две машины юзать. Зимнюю и летнюю. Прикинь.
Что за бред? В стопке, если давление упадёт, всю тяжесть на себя возьмут ДИСКИ . А там хоть совсем пусть сдуются.
Автор так и пишет,что в шины с дисками должны храниться в стопке. Читай внимательно.
купил рафика б/у+зимняя резина почти новая.видимо хранилась стопкой,покрышки слежались,что никакими судьбами к буртика диска не прилегали,дули одновременно с компрессора и баллона. потом вставили внутрь камеры и раздули на пару дней,после чего нормально переобулся.
Очередной бредняк выдуманный админом.
Шины на дисках И если они стоят на машине, то машину можно оставлять где угодно, когда угодно, и на сколько угодно. И это ничего, что на них давит вес машины не менее одной тонны, с ними ничего не будет.
НО…., если Вы сняли колеса и акуратно сложили сложили их на зиму в гараж и положили их стоя, вертикально, да еще накрыли покрывалом, что бы не пылились, то все им кирдык. Станут Ваши шины квадратными Надо их обязательно лежа, и друг на дружку. Да из протектора иголочкой камешки вытащить, А то все. весной новые покупать.
Могу понять и объяснить как то, если без диска лежа друг на друге и оооочень много. С нижними может произойти проблема, если бескамерники, Слежались, не плотно прилегают к диску и после установке ВОЗМОЖНО будет трудно накачать, така как не плотно будут прилегать к ободу диска и воздух будет выходить, пока не наберет . Но в остальномдавления. .
Все эти расказы для неопытных (чайников) шино мнтажников…
Руль на зиму тоже нужно снимать и прикручивать к стене точно под таким углом как он установлен в автомобиле, иначе за зиму произойдёт деформация
Хранить шины надо установленными на диски. Точка. Второй комплект дисков окупит себя за 3-4 года, а шины не деформируются при хранении. Натягивать и снимать их с дисков раз в год — тоже ничего полезного. Посадочная часть тоже изнашивается.
Жень, вот ведь какая штука. Оно конечно, и второй комплект в кассу, и каждый раз сдергивать шину с диска пользы не несет. НО… За 3-4 года, говоришь, окупит второй комплект дисков? Это вот вряд ли… На Гранте — возможно, но если ориджинал, да еще от 18″ — устомишься окупать. Да, и самое прекрасное — резина по уверенияем производителя живет 4-5 лет, если старше, то желательно поменять. И что имеем? Откатали 4 года, «отбили» второй комплект нищебродских дисков и — пройдите к кассе, ваш чек за новый комплект резины?
На вкус и цвет, как говорится, ни друзей ни приятелей, но нахрена танцы с бубном?
Идеально хранятся стопкой, меньше места занимают. Делаю так всегда (больше 30 лет) и ничего с ними не происходит.
Абсолютно неправильный пост. Продал более 100 комплектов шин, как только их не хранили — ничего им не будет. Это всего лишь шины….
Народ я просто в шоке …. а крахмалом присыпать не нужно ? Как попку младенца … Умник застрелись .
Alexey, сначало надо гуталином намазат а потом крахмалом присыпать.
Любопытно, а почему на дисках нужно хранить исключительно горизонтально. А если они на машине стоят и авто не ездит месяц-другой, то всё, на выброс покрышки?-)))) У меня знакомый хранит покрышки в подвале гаража и ниче, не жужжит-) Мое мнение, если в стопке всего 4 покрышки, а не 20, то ничего им не будет
Читайте также: Хакка или нордман зимние шины
Спец . » Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность» ————- и обязательно раз в месяц поворачивать их на 90 градусов .
Хранение шин описано в руководствах для специалистов. А тут пишут выскочки из Яндекса. Хранить голые надо вертикально
Никогда не храните покрышки в жарких помещениях типа гараж который стоит на солнце! только комнатная температура , не выше! иначе первая яма после хранения и всё! какая бы замечательная «хакка» ни была!
Бред сумасшедшего. 30 лет храню » стопкой». Никаких проблем.
Кто мне объяснить данное предложение?
Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении.
Наймите корректора теста, 5 колесо-что за колхоз?
они наверно из тех кто на машинах не ездит!
Ай,ай,ай,ай! Ка же я без вас ,умников ездил до сих пор? Как же я без вас бестолковых хранил колеса?)))))))))) ржу не могу! … и обязательно в открытых пакетах… обязательно! шина может задохнуться! И помыть обязательно! Детским мылом!)))))))))))
бред какой то. 15 лет храню колеса шины как не попадя, не хрена им не будет. Эту чушь ссут в уши те кто предлагают услуги по хранению шин, мол не храните сами иначе вашим колесам кранты, давай те их нам, мы за 10000будем ночи не спать , ворошить ваше добро
шины низкий профиль и run flat элементарно хранятся стопкой. когда у меня была шинка, я заморочился четырехярусными стеллажами и мы хранили шины вертикально, отбивая полгода аренды сезонным хранением, комплектов 70 входило что ли. если боковины мягкие, действительно нижняя может сжаться и при монтаже неопытным шинщиком могут быть проблемы со временем работ. но во многих шинках есть бустер или станок со «взрывной» накачкой через лапы зажима обода, ну а в крайнем случае, если вообще ничего не помогает можно и бензином… мы так собирали «тюнерам» шины на очень широкие колеса. я сам занимался балансировкой, в т.ч. колес для спортивных машин по своей собственной технологии, пилоты были очень довольны. так вот, я не заметил, чтобы хранение стопкой и деформация боковин шин как-то влияла на геометрию шин после сборки баллона. вот если колесо кривое или есть повреждение корда шины — да, по весу можно отбалансировать в ноль, но если есть деформация беговой поверхности шины, то вибрации будут неизбежно. к счастью, обычно если они есть, то дефект настолько очевиден, что владельцы благоразумно меняют такие шины. никогда не понимал смысл подвешивания собранных баллонов на хранении. прекраснейшим образом хранятся стопкой, ни малейших повреждений или деформации при этом не происходит. кто это придумал вообще, что надо подвешивать? это же реально шизофрения. не знаю, может когда шины из говнолина делали, это и было нужно, современные шины, в принципе, можно хранить вообще как угодно и всё прекрасно соберется и примет первоначальную форму после сборки. вы просто задумайтесь на секунду, в каких условиях эксплуатируются шины, какие нагрузки выдерживают! когда баллон снят с авто, его практически невозможно повредить, ну разве что бросить с крыши многоэтажки или проткнуть острым предметом шину. но вот как-то хранить, чтобы с ним что-то произошло у вас просто не получится. ничего не будет. единственное влаги нужно избегать и перепадов температуры, чтобы колеса меньше корродировали, особенно стальные или старые литые. эти рекомендации хранения с подвешиванием и складыванием вертикально по большому счету такая же чушь, как схема смены сезонной колес из советских инструкций по эксплуатации или еще вот дебилизм — подписывать где какая шина стояла — передняя правая, задняя левая. это идиотизм. хороший шинщик сам выберет шины с более высоким протектором и с лучшей геометрией для передней оси, а похуже для задней. и так делать нужно всегда, в т.ч. на заднем приводе, т.к. 70% торможения и управляемости приходится на переднюю ось и она в любом автомобиле главная, независимо от привода — если вы забуксуете это не так страшно, а вот если не сможете затормозить или повернуть — будет беда. в общем, не парьтесь ни о чем, обращайтесь в хорошие сервисы и будет вам счастье.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Как правильно лечить перелом челюсти?/Семейный доктор/АСЫЛ АРНАСкачать
перелом сломал челюсть///что сделали врачи заместо шины///какими лекарства пью лечюсь уколы и т. дСкачать
Перелом челюсти. Совет #1Скачать
Наложение ШинСкачать
Перелом челюсти. Советы.Скачать
👉 Сняли гипс. Что делать?Скачать
👋 Перелом зажил - нужно ли удалять металлоконструкциюСкачать
Последствия перелома челюсти. Исправление прикуса. Профессор Орлов Андрей АлексеевичСкачать
Перелом челюсти. Как я это пережил. Советы.Скачать
снятие шин при переломе челюстиСкачать