Снять амортизатор передний тигуан

Отчет о замене передних амортизаторов, со снятием поворотного кулака. Поворотный кулак снимался для последующего облегчения сборки, т.к. при установленном поворотном кулаке бывает проблемно вставить в него стойку.
Здесь проблема возникла, стойка не входила до конца в кулак. Где-то на 1 см до конца она стопорилась и ни как дальше не заходила. Вставлять пытались поддомкрачивая поворотный кулак в стойку, но на этом 1 см, начинал уже подниматься кузов авто, разгружаю основной домкрат и страховочную подставку, и не подлезть чтобы чем-нибудь хорошо ударить.
Если делать по эльзе, т.е не снимая поворотный кулак, а делать так в принципе можно, т.к. по своему опыту знаю, что проблем со вставкой стойки в кулак может и не быть, тогда надо пропустить шаги со снятием тормозного суппорта, тормозного диска и рулевого наконечника, а также после извлечения шруса из ступицы надо обратно привернуть рычаг к шаровой опоре.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

С помощью 12-гранной головки на 24 ослабляем ступичный болт. Для облегчения этого процесса нужно чтобы кто-то удерживал нажатой педаль тормоза, либо вставить распорку между сиденьем и нажатой тормозной педалью, ну и вороток подлиней использовать. Если болт ослабляется когда автомобиль стоит на колесах, то максимум его можно отвернуть на 90 град иначе может быть поврежден ступичный подшипник. (при сборке болт заменить , номер WHT005437, момент затяжки для болта с оребрением 70 Нм + когда автомобиль будет стоять на колесах довернуть на 90°, если без оребрения, то 200 Нм + довернуть на 180° когда автомобиль будет стоять на колесах.

Снять амортизатор передний тигуан

Снять амортизатор передний тигуан

Удерживая палец стойки стабилизатора насадкой spline М6, ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке (при сборке гайку заменить, номер N0150816, момент затяжки 65 Нм).

Снять амортизатор передний тигуан

Извлекаем стойку стабилизатора из амортизаторной стойки. Для облегчения этого процесса необходимо немного поддомкратить поворотный кулак.

Снять амортизатор передний тигуан

Снять амортизатор передний тигуан

Вынимаем тормозной шланг из держателя, и проводку датчика абс/износа тормозных колодок. Отсоединяем разъем от датчика абс.

Снять амортизатор передний тигуан

Использую головку на 21, отворачиваем два болта крепления тормозной скобы к поворотному кулаку. Снимаем скобу в сборе с тормозным суппортом и колодками и откладываем в сторону так чтобы не был натянут тормозной шланг (момент затяжки 200 Нм).

Снять амортизатор передний тигуан

С помощью torx T25 отворачиваем винт крепления тормозного диска и снимаем тормозной диск. Диск снимался для облегчения веса, можно и не снимать. (момент затяжки 4 Нм)

Снять амортизатор передний тигуан

С помощью головки на 18 отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку, но не до конца, чтобы при выпрессовке пальца не повредить резьбу. Затем используя съемник выпрессовываем палец рулевого наконечника, до конца отворачиваем гайку и вынимаем рулевой наконечник из поворотного кулака. (при сборке гайку заменить, номер N90635001, момент затяжки 50 Нм)

Видео:Замена передних амортизаторов ТигуанСкачать

Замена передних амортизаторов Тигуан

Снятие и установка амортизационной стойки
Шасси. Передняя подвеска. Фольксваген Тигуан 1

Отвернуть ступичный болт. Снять колесо. Отвернуть шестигранную гайку -стрелка- стойки стабилизатора от амортизационной стойки.

Снять амортизатор передний тигуан

Открутить гайки -стрелки-. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Проволокой подвязать к кузову приводной вал.

Инструкция: Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира.

Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.

Снять амортизатор передний тигуан

Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- вместе с опорным креплением -Т10149- привинтить к ступице колесным болтом.

Снять амортизатор передний тигуан

Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизационную стойку -стрелка-.

Снять амортизатор передний тигуан

В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-.

Снять амортизатор передний тигуан

Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-. Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. В противном случае возможен перекос амортизационной стойки в отверстии поворотного кулака. Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака. Поворотный кулак подвязать проволокой к подрамнику. Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- из-под поворотного кулака.

Только при снятии левой амортизаторной стойки

Снять поводки щеток стеклоочистителей -1-.

Снять обшивку водоотводящего короба. Отвернуть шестигранные болты верхней опоры амортизатора -стрелки- и снять амортизационную стойку.

Читайте также: Гост амортизаторы гидравлические телескопические

Снять амортизатор передний тигуан

Видео:Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать

Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...

Установка

Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- вместе с опорным креплением -Т10149- привинтить к ступице колёсным болтом. Вставить амортизаторную стойку в поворотный кулак и зафиксировать её с помощью болта с внутренним многогранником и новой гайки. Конец болта с внутренним многогранником должен быть обращён к передней части автомобиля. Извлечь распорку -3424-. Обе стрелки на верхней опоре стойки -стрелки- должны быть направлены параллельно продольной оси автомобиля. Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака.

Снять амортизатор передний тигуан

Осторожно приподнимать домкратом поворотный кулак до тех пор, пока нельзя будет вкрутить болты -стрелки-, соединяющие амортизационную стойку с чашкой. При необходимости для вкручивания болтов использовать лестницу, например стремянку -VAS 5085-. Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора -стрелки-. Снять опорное крепление -Т10149-. Затянуть болт крепления амортизационной стойки в поворотном кулаке -стрелка-. Открутить гайки -стрелки-. Вставить приводной вал в ступицу колеса. Установить на треугольный рычаг шаровую опору вместе с поворотным кулаком. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.

Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.

Инструкция: Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.

Установить крышку водоотводящего короба. Установить поводки щеток стеклоочистителей. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать

За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW Tiguan

«Экономичный» метод замены амортизаторов.

Caravanscheg

Завсегдатай

Отчетов о замене амортизаторов в сети не мало. Есть на нашем форуме ( тут ). К сожалению, картинки пропали. Есть совершенно замечательный отчет тут. В нем можно прочитать про подробности и тонкости, я же сфокусируюсь на том, как провел замену конкретно я.

Работа выполнялась на лужайке рядом с гаражом , без подъемника. К “профи” себя не отношу, т.е. если сделал я, сделает любой, привыкший хотя бы иногда крутить гайки на своем авто.

Во всех отчетах почему-то снимают амортизатор вместе с кулаком. Это влечет за собой большое количество откручиваемых гаек и снимаемых деталей. Не претендуя на авторство, предлагаю на суд соклубников более “экономичный” способ – снятие амортизатора прямо на машине, без снятия кулака.

Пока машина на колесах, слегка ослабляем гайку штока амортизатора. Можно использовать свечную головку и Г-образный ключ-шестигранник на 7. Я использовал валявшуюся со времен ВАЗика головку, биту на 7 и длинную головку на 10 (то, что было… )

Снять амортизатор передний тигуан

Надежно (используя подставки) вывешиваем передок (т.е. висеть должны ОБА передних колеса). Это разгрузит стабилизатор поперечной устойчивости и позволит легко снять стойки стабилизатора. Для их снятия нужен накидной ключ на 18 и бита spline М8. Снимаем.

Снять амортизатор передний тигуан

Используя дополнительный домкрат, поддомкрачиваем стойку и максимально сжимаем пружину, уперев домкрат в нижний рычаг в области шаровой опоры. Одеваем на сжатую пружину стяжки. Стяжки еще немножко подтягиваем. Опускаем домкрат вместе со стойкой и кулаком, но не до конца. Должно получиться примерно так:

Снять амортизатор передний тигуан

Да, да. Все это навеяно темой уважаемого titanik , о замене опорных подшипников.

Откручиваем болт, фиксирующий амортизатор в кулаке. Нужны ключ на 18 и бита spline M14. Битой удерживаем болт от проворачивания, ключем откручиваем гайку.

Снять амортизатор передний тигуан

Для разжимания кулака, сделал из болта М10 приспособу, обточив болт болгаркой до формата примерно 6х10.

Снять амортизатор передний тигуан

Вставляем приспособу в область, где был болт и поворачиваем на 90град., разжав тем самым крепление амортизатора в кулаке.
Откручиваем три болта, крепящие опору стойки. Окончательно опускаем дополнительный домкрат, опуская стойку максимально вниз. Вверху (между чашкой крепления и опорой) должен образоваться изрядный зазор. Расшатываем стойку в кулаке, и, используя этот зазор, выдергиваем ее из кулака вверх.

Снять амортизатор передний тигуан

Собственно, все. Дальнейшее очевидно, а сборку ведем в обратном порядке.

Видео:VW Tiguan,Golf 5,Golf 6 замена передних амортизаторов Replacement of front shock absorbersСкачать

VW Tiguan,Golf 5,Golf 6 замена передних амортизаторов Replacement of front shock absorbers

передние Амортизационные стойки и аналоги

Новичок

Добавлено через 3 часа 43 минуты

Если каябы 3358000 — 58 см как писали выше, то саксы 314883 на 1,5-2 см длинее. Забыл отметить, что саксы выглядят мощнее, шток несколько толще. Да, действительно жаль, что это оказался не полный аналог оригинальным АС и АК стойкам, счастье было так возможно ))

Вы правы, отбой данным стойкам точно не грозит, на счет пробоя — поживем увидим.

titanik

bul-bash

Участник
Новичок

То, что 314883 подходят на тигуан, вопрос спорный, как они себя поведут в жизни, может умрут через 10 т. км., а может будут дольше оригинала ходить, за счет того что они более мощные. Сегодня еще раз перечитал некоторые страницы темы (36-42) там кто-то из форумчан ставил длинные боже (они на 2 см длинее ориг АС) — жаловался на пробои с высоких бордюров и колхозных лежачих.

Читайте также: Замена задних амортизаторов поло седан 2013 года

Так же в теме нарыл инфу о том, что оказывается АС стойки на 1 см длинее АК. Так ли это? Если так, то производитель посчитал допустимым, а может и необходимым, уменьшить, а не увеличить длину штока для заменяемого артикла. По моей логике, у стойки с укороченным штоком вероятность пробоя меньше, а отбоя или отстрела выше, т.к она находится на стоячем авто под меньшей нагрузкой (шток вдавлен меньше), т.е на пробой она работает мягче что-ли из за меньшего сопротивления, в то же время у длинной стойки может быть больше ресурс, если конечно не будет пробоев.

Не раз встречал сообщения в теме, что на оригинальных АС стойках тоже случаются отбои, вот здесь важно понимать отбой это или пробой, если отбои — то несколько удлиненный шток исправит ситуацию, если пробои — то прослеживается логика производителя с укорочением штока на 1 см (стойки АК пришедшие взамен АС) т.к короткому штоку при ударе сложнее достать до дна стойки.

Опять же я пока не уверен, существует ли ситуация, при которой шток уйдет полностью во внутрь с ударом, типа сжав отбойник в 0, если на оригинальных АС стойках эта ситуация теоретически возможна, то на саксах 314883 +2см к подобной вероятности, т.к шток уже заглублен внуть на 2см больше оригинала.

У меня, думаю как и у всех, бывали удары на АС оригиналах при попадании в ямы на большой скорости, но что это тогда было — отбои или пробои я сейчас не скажу, т.к не обращал на это внимание, яма и яма, удар, ну удар ))

Мне кажется вся соль проблемы в том, чтобы понять, что более вероятно для тиги на наших 58 сантиметровых АС стойках в сочетании с зел. красн. красн. пружинами — отбои или пробои ? Как то так )

BOGE 36G94A — вот это написано на моих стойках под номером саксов, дело в том, что раньше боже это был боже, а сакс был уровнем пониже, но когда эти марки объединились, стали делать все на одном конвеере.

Видео:Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать

Замена передних амортизаторов на Volkswagen Passat

Амортизаторы для Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan производится с 2007 года. В июле 2011 года произошел рестайлинг Tiguan, а в конце 2015 появилось уже новое поколение этого кроссовера. Все эти автомобили комплектовались двигателями 1.4, и 2.0 TSI и 2.0 TDI, только различных модификаций, но по большому счету амортизаторы для этих автомобилей отличались лишь от характеристик подвески. Так как ходовая именно Тигуан первого поколения требуется в замене амортизационных стоек, а для Тигуан 2 такая проблема пока еще не актуальна, то рассмотрим вопрос какие амортизаторы поставить на VW Tiguan I. Поскольку хотя изначально его подвеска в меру упругая, но со временем стает излишне мягкой.

Производитель указывает довольно много оригинальных номеров детали, что по своей сути одно и тоже, разнообразие каталожных номеров зависело от комплектации авто и страны производителя (Европа, США, Россия). При подборе аналогов з/ч можно использовать любой из них. Делятся только на задние или передние. Следует подчеркнуть, что как спереди, так и сзади устанавливаются газо-масляные, исключением может быть только редкая версия автомобиля с амортизаторами с электронной регулировкой. Из-за дороговизны данной версии многие владельцы переоборудуют автомобиль на стандартные амортизаторы. Производство амортизаторов на Тигуан в оригинальной упаковке VAG осуществляет фирма Sachs .

Видео:Фольксваген Тигуан | Замена задних амортизаторов от А до ЯСкачать

Фольксваген Тигуан | Замена задних амортизаторов от А до Я

Передние амортизаторы для Тигуан I

Оригинальные передние амортизаторы для отличаются лишь номерами артикулов в зависимости от того какая стоит подвеска — стандартная, спортивная или адаптивная (происходит электронная регулировка). Левый и правый амортизаторы не имеют отличий. А еще номера могут отличаться по буквенному окончанию в зависимости от страны поставки. При подборе аналогов можно использовать любой оригинальный номер, кроме версии с электронной регулировкой амортизаторов. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Tiguan
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
5N0413031AK
5N0413031AD
Стандарт2454560/3671936200
5N0413031AAСпорт7500
3C0413031DЭлектронная регулировка24000

📹 Видео

Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать

Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойки

Замена подшипника опоры передней левой стойки Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать

Замена подшипника опоры передней левой стойки Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать

Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5

VW Tiguan профилактика опорных подшипников замена передних стоек VW Tiguan prophylaxis of basic bearСкачать

VW Tiguan профилактика опорных подшипников замена передних стоек VW Tiguan prophylaxis of basic bear

Volkswagen Tiguan -замена пружин.опорных и др.//replacement of springs.reference, etc.Скачать

Volkswagen Tiguan -замена пружин.опорных и др.//replacement of springs.reference, etc.

Замена опорных подшипников VWСкачать

Замена опорных подшипников VW

БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW PoloСкачать

БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW  Polo

Замена передних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen TiguanСкачать

Замена передних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen Tiguan

УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН VW TIGUANСкачать

УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН VW TIGUAN

Новый Тигуан 2021. Снимаем накладку передней стойки. Устраняем скрип.Скачать

Новый Тигуан 2021. Снимаем накладку передней стойки. Устраняем скрип.

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток