По крайней мере год назад на G35driver и myg37.com этого не знали. И разрабатывали страшные методы обмана, например, делали герметичную тубу, кидали в нее 4 датчика, накачивали две атмосферы и всегда с собой возили :d :d :d
Автомобиль мне достался без датчиков давления в шинах, и соответственно с горящей ошибкой на панели приборов:
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0626/86/086249d282d4d9884231147730158286.jpg
Так как датчики я ставить пока не собираюсь и ошибка уже намозолила глаза, то я просто отключил блок управления давления в шинах.
Система все равно уже нарушена ввиду отсутствия датчиков.
Сам блок находится над бордачком, обнаружил его когда менял салонный фильтр. Отключил разъем идущий к нему и ошибка на панели приборов пропала. При подключении система снова начинает работать.
На что еще может влиять этот блок? Спрашиваю потому, что Официалы наотрез отказались гасить ошибку. Проехал 300 км изменений не обнаружил.
ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает
ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает
либо возить с собой комплект датчиков давления, запечатанных в герметичную банку, в которой давление 3 атмосферы (так американцы некоторые делали, как я писал выше)
либо снять кластер приборов и физически отключить эту лампочку
либо таки отключить этот блок, но пока нет информации, к чему это приведет!
Почему так?
На 45-м так и было. Зимние колеса были без датчиков.Лампочка загоралась редко и в не прогнозируемых ситуациях,например, на трассе ,когда скорость превышала 120км/ч. А так эта светящаяся лампочка- дело привычки.
ошибка уже намозолила глаза
Старый дедовский метод- заклей эту лампочку изолентой. lol:
Была проблема с датчиками давления — стали травить золотники в них (как оказалось, золотники в них не меняются). Надоело постоянно подкачивать колеса. Отключил разъем от блока. Индикатор на панели гореть и мозолить глаза перестал. За пять с лишним месяцев индикатор загорался пару раз в движении и через несколько минут сам отключался. Так что указанный выше метод вполне оправдан, если нет желания менять датчики с последующей пропиской.
P.S. Датчики всё-таки заменил при смене летней резины на зимнюю, осталось прописать — пусть все работает, как предусмотрено. )
Автомобиль мне достался без датчиков давления в шинах, и соответственно с горящей ошибкой на панели приборов:
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0626/86/086249d282d4d9884231147730158286.jpg
Так как датчики я ставить пока не собираюсь и ошибка уже намозолила глаза, то я просто отключил блок управления давления в шинах.
Система все равно уже нарушена ввиду отсутствия датчиков.
Сам блок находится над бордачком, обнаружил его когда менял салонный фильтр. Отключил разъем идущий к нему и ошибка на панели приборов пропала. При подключении система снова начинает работать.
На что еще может влиять этот блок? Спрашиваю потому, что Официалы наотрез отказались гасить ошибку. Проехал 300 км изменений не обнаружил.
фото отчёт обязательно нужен
А у меня такой вопрос — если переставить датчики с летнего комплекта на зимний — их все равно прописывать придётся?
Не придется. Главное датчик не сломай при перестановке датчиков. Это легко сделать ?
Читайте также: Шины для крайслер 300с
Может просто датчики купить?):d
Видимо это не спортивно :d
В теме же обсуждали что если выключить блок tpms то перестанет гореть ошибка.
У меня перестал работать один датчик в зимнем комплекте, на лете их вообще нет. Смысл мне покупать 5 датчиков оригинальных, потом их прописывать, если можно выключить эту бесполезную для меня систему. Так отключал кто?
Черная изолента вам в помощь)
Была проблема с датчиками давления — стали травить золотники в них (как оказалось, золотники в них не меняются). Надоело постоянно подкачивать колеса. Отключил разъем от блока. Индикатор на панели гореть и мозолить глаза перестал. За пять с лишним месяцев индикатор загорался пару раз в движении и через несколько минут сам отключался. Так что указанный выше метод вполне оправдан, если нет желания менять датчики с последующей пропиской.
P.S. Датчики всё-таки заменил при смене летней резины на зимнюю, осталось прописать — пусть все работает, как предусмотрено. )
Вот человек писал что перестала лампочка работать. Из этого могу предположить, что лампочка горит в том случае, когда блок tpms пингуется (виден системе) и как минимум один из датчиков давления неисправен. Т.е. мой случай. Если система не видит блок tpms то лампочка не загорается. Это имхо основанное на цитате выше.
Магии не произошло, лампочка на приборной панели как горела так и горит.
Можно было и не пробовать — смотрим схему электрическую принципиальную, делаем вывод. Тем более выше все кому не лень уже намекнули что магии произойти не должно.
лампочка горит в том случае, когда блок tpms пингуется (виден системе) и как минимум один из датчиков давления неисправен.
это всего лишь домыслы, большинство индикации на приборную панель идет через unified meter, ну ведь не сложно скачать и посмотреть мануал, благо все доступно на наши автомобили, отсутствие блока tpms вообще никак не должно гасить эту лампочку, он её (блок tpms) не зажигает, он принимает и декодирует данные от датчиков и передает в кан-шину соотв. посылки. Это в общих чертах, подробности в мануале.
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- 📸 Видео
Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infinitiСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельноСкачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Читайте также: Как определить тип шины материнской платы
Видео:Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Диагностика датчика давления шин Infiniti QX56Скачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:TPMS прописывание датчиков шин Infiniti G25Скачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Читайте также: Как правильно выбрать зимние шипованные шины для автомобиля
Видео:Датчики давления шин nissan infinitiСкачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.Скачать
Режим диагностики мультимедии NISSAN INFINITIСкачать
Nissan / Infiniti - уcтановка универсальных датчиков давления в шинах (TPMS)Скачать
Узнать реальный пробег на инфинитиСкачать
Nissan Leaf сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
Ремкомплекты и вентили для датчиков давления шин. Алюминиевые, резиновые, Серебристые, черные, серыеСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Режим диагностики Infiniti FX37Скачать
Как открутить датчики давления в шинахСкачать