Снять карданчик рулевого вала рено лагуна 2

дааа, у меня не просто люфт, у меня там стук стоит:help:

У меня зимой на холодную еще скрип идет

:suicide:
так то конечно достает очень. может у меня еще и рейка рулевая кердык, хотя был на халявном осмотре у официалов, сказали рейка в норме :wacko2:

когда по щебню еду,например даже слышно как в рулевой колонке стучит, не говоря уже об ощущениях

:suicide:
так то конечно достает очень. может у меня еще и рейка рулевая кердык, хотя был на халявном осмотре у официалов, сказали рейка в норме :wacko2:

когда по щебню еду,например даже слышно как в рулевой колонке стучит, не говоря уже об ощущениях
Не страшно. На матизе, например стучало так с новья.
З.Ы. Если кому нужны эти карданчики, крестовины и т.п., см. подпись.

:suicide:
так то конечно достает очень. может у меня еще и рейка рулевая кердык, хотя был на халявном осмотре у официалов, сказали рейка в норме :wacko2:

когда по щебню еду,например даже слышно как в рулевой колонке стучит, не говоря уже об ощущениях

А не факт что стучит именно в колонке. У меня так рул/рейка стучала, и после ее замены стук пропал. Люфт в карданчиках рулевого вала при этом остался, но былого стука нет. Теперь на очереди замена рулевого вала.

Там дел на час самому. Я ж снял его)))

Володь, можешь вкратце описать как его снимать?

Видео:Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna IIСкачать

Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II

Замена крестовины в Лагуне ничем не отличается от замены в других марках, если нужен код крестовины вот: он ST-1540.

У меня люфт не в крестовине , а в шлицах вала. Причём в положении руля «на всю выдвинут » люфта нет, в лубом другом положении есть. Отсюда вопрос, как добраться до этих шлицов?

Замена крестовины в Лагуне ничем не отличается от замены в других марках, если нужен код крестовины вот: он ST-1540.

Кирилл, а можно поподробнее пожалуйста. Как снять и поставить крестовину?

[QUOTE=karas605;830430]. купил на разборке вал .

а где в Смоленске лагуны разбирают.

[QUOTE=karas605;830430]. купил на разборке вал .

а где в Смоленске лагуны разбирают.

в москве на ярославке брал

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Михаил, а у тебя при езде по ямам и вообще по хреновой дороге в руль не било?
Сколько по времени примерно заняла вся операция?

не било. крестовина заржавела и заклинила.
по времени не зная как делать и чего где откручивать день. сейчас думаю за 1,5 часа сделаю.

Поменяли вал. все хорошо кроме одного.

Видео:Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)Скачать

Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)

да как крутилось так и крутится, у меня руль брякал при проезде мелких неровностей, сейчас лучше стало. но вот сам руль зараза криво стоит

Нижнии крепления колонки сделаны в виде крючков которые вставляются в проушины, верхнии крепятся на гайках.

Дальние, правильнее будет сказать. На конце рулевой колонки, куда вставляется рулевой вал, есть два зацепа. Если их на место не засунуть, руль будет стоять неправильно и электрозамок на место без изврата не установить.

подскажите кто нибудь как засунуть уплотнительную резинку на валу на место — в моторном щите

Так она вроде нормально на место сама встает. Повернуть нужно просто под правильным углом.

В «Экзисте» ценник на крестовины ST-1540 от 186 до 317 руб. — разве это дорого?

насчет ценника я уже осведомлен.
меня просто мучает вопрос — причиной люфта же не только крестовина может быть? или при износе рейки возникают другие симптомы?

в этом то и дело что просто так не засунуть, запарился уже пробовать

У меня тоже не встает на место)
Но я не парюсь

При последнем осмотре ходовой мастер обратил мое внимание на люфт рулевого колеса, по его словам довольно значительный люфт более 20 градусов. Ранее этому значение не придавал.

Как это? при люфте в 20 градусов ты бы офигевал от того, как некомфортно ездить. Тут из-за втулок рулевого вала появился люфтик маленький и сразу слышен стук, дребежжание. а 20 градусов — это же едя по прямой для обезда ямки надо будет нехило крутануть рулем.

У меня тоже не встает на место)
Но я не парюсь

Видео:Стук рулевого вала на Renault Laguna IIСкачать

Стук рулевого вала на Renault Laguna II

Все же хочется по человечески все сделать

Как это? при люфте в 20 градусов ты бы офигевал от того, как некомфортно ездить. Тут из-за втулок рулевого вала появился люфтик маленький и сразу слышен стук, дребежжание. а 20 градусов — это же едя по прямой для обезда ямки надо будет нехило крутануть рулем.

при езде люфт не ощущается, именно когда стою просто

Читайте также: Разбита шпонка коленчатого вала

Собственно вот видео. Жду ответов и решений от знатоков. Такой люфт не должен быть. Крестовина или рейка. Посторонних шумов, тресков и т.д. нет.

Плохо дело? исправить или устранить возможно?
в чем причина может быть такого люфта?
при вождении не ощущается, дискомфорта не чувствую. Подскажите плиз, что делать?
Никогда бы значения не придал, если бы при осмотре ходовой не обратили на это внимания. Щас меня заклинило, хочется выяснить.

ты что-то явно путаешь! люфт руля- это когда ты руль вращаешь, а у него нет вообще никакого сопротивления! тупо болтается. то есть легонько притронулся мизинчиком, легонечно попытался его качнуть — и он качнулся. Вот это люфт! А так у реля есть угол поворота на определенный градус без ключа (но вот только на первой лагуне его можно повернуть только один раз и он в замок защелкивается). а при повороте ключа этот угол соответственно увеличивается.

Ок)
следующий вопрос — в каком месте подкручивать и куда лезть? фото киньте.
Сильно не ругайся за тупые вопросы, просто в эти дебри реально никогда не залезал

У руля — снимаешь подушку, сзади в нижней части руля есть дырка, туда нужно нажать чем-то и сдвинуть подушку вверх. Там проверить надежность крепления руля к валу. Электрозамок — снизу из ног водителя доступ, проверить затяжку винта, резьба ОБРАТНАЯ.

У руля — снимаешь подушку, сзади в нижней части руля есть дырка, туда нужно нажать чем-то и сдвинуть подушку вверх. Там проверить надежность крепления руля к валу. Электрозамок — снизу из ног водителя доступ, проверить затяжку винта, резьба ОБРАТНАЯ.

попробую проверить, но страшно что-либо сломать ненароком.
С понедельника в отпуске буду, как раз займусь ремонтом лягушки)

А шлицы на валу, там где крепиться руль,вообше могут износится?

Видео:Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать

Рулевой карданчик. Замена крестовины.

Если ослаб болт или недокручен — люфтить может, так было у Garrry. Про замок не знаю. Шлицы, конечно, малореально, что с износом, иначе бы вообще проворачивался постоянно.

ну значит будем менять, как раз рейку менять заодно и крстовины махну, их же там две?да еще вопрос, этот узел можно снять не снимая руля?т.е снизу как то вытащить, все равно я ж низ разбирать буду.

Хз, я вытаскивал рулевую колонку

Пришлось снимать колонку. Руль не откручивал.

ВНИМАНИЕ! Руль на снятой колонке крутить нельзя категорически! Иначе не установится центральное положение, а что еще хуже, может оборваться шлейф в руле!

Я пытался снять рулевой вал, не снимая рулевой колонки и не опуская подрамник — не получилось. Мешает пыльник на валу. Пришлось снимать колонку. Руль не откручивал. Старую крестовину разрезал болгаркой крест-накрест, потроха вытряхнул, чашки выбил внутрь, надфилем обработал места кернения.
Кстати, наряду с ST-1540 есть ещё и крестовины ST-1539, их раскернивать будет удобней.

то есть если подрамник снять, и рейку, то не снимая колонки можно снять узел где крстовины?

То что на видео это нормально. Люфт руля на машинах с рулевой рейкой не может превышать размера зуба этой самой рейки. То что на видео это свободный ход вала руля в замке блокираторе руля. При малейшем люфте рейки и крестовинки машина на ходу будет рыскать и плохо держать дорогу, так же всё это будет сопровождаться характерным постукиванием с отдачей в рулевое колесо. Короче люфт на ходу чувствуется конкретно. И если бы у тебя был бы тот люфт о котором ты думал и показал на видео, то руль заклинит в рейке.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если снимать руль, то надо его открутить и не вращая вал снимать корпус с контактной лентой от подушек. Ничего сложного там нет. Только не надо применять нигде силу, всё очень легко отстёгивается и откручивается. Да и надо пометить в каком положении стоял руль относительно вала. Иначе если машина с esp, после сборки можно не попасть в среднее положение руля. На таких машинах есть датчик положения руля.

То что на видео это нормально. Люфт руля на машинах с рулевой рейкой не может превышать размера зуба этой самой рейки. То что на видео это свободный ход вала руля в замке блокираторе руля. При малейшем люфте рейки и крестовинки машина на ходу будет рыскать и плохо держать дорогу, так же всё это будет сопровождаться характерным постукиванием с отдачей в рулевое колесо. Короче люфт на ходу чувствуется конкретно. И если бы у тебя был бы тот люфт о котором ты думал и показал на видео, то руль заклинит в рейке.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если снимать руль, то надо его открутить и не вращая вал снимать корпус с контактной лентой от подушек. Ничего сложного там нет. Только не надо применять нигде силу, всё очень легко отстёгивается и откручивается. Да и надо пометить в каком положении стоял руль относительно вала. Иначе если машина с esp, после сборки можно не попасть в среднее положение руля. На таких машинах есть датчик положения руля.

Читайте также: Ремонт крестовины карданного вала в новосибирске

Видео:ЗАМЕНА КРЕСТОВИН КАРДАНА РУЛЕВОГО ВАЛА (КОЛОНКИ) НА РЕНО СИМБОЛ, КЛИО2, СИМБОЛ NEW #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА КРЕСТОВИН КАРДАНА РУЛЕВОГО ВАЛА (КОЛОНКИ) НА РЕНО СИМБОЛ, КЛИО2, СИМБОЛ NEW #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

дорогу держит хорошо и не рыскает. Что удивительно: ударов и отдачи в руль нету, ничего не подклинивает. Меня смутил большой свободный ход руля.
Хотелось бы сравнить у других как, если кому не сложно выложите видео свободного хода руля у своей машинки в тех же положениях.

Насчет крепления руля — я проверю на днях, время будет.
Всем спасибо за помощь и советы.

дорогу держит хорошо и не рыскает. Что удивительно: ударов и отдачи в руль нету, ничего не подклинивает. Меня смутил большой свободный ход руля.
Хотелось бы сравнить у других как, если кому не сложно выложите видео свободного хода руля у своей машинки в тех же положениях.

Насчет крепления руля — я проверю на днях, время будет.
Всем спасибо за помощь и советы.

Да у всех также. Люфт руля это когда руль крутишь, а колёса ещё на движение руля не реагируют. Попробуй на заглушенной машине, но с разблокированным рулём, стоя снаружи авто покачать рулём и посмотри на колёса . Как они реагируют на движения руля. И я чёт не понял для чего руль тебе снимать? Не мешай машине работать, это я тебе как профессиональный механик с 20 летним стажем говорю.

Да у всех также. Люфт руля это когда руль крутишь, а колёса ещё на движение руля не реагируют. Попробуй на заглушенной машине, но с разблокированным рулём, стоя снаружи авто покачать рулём и посмотри на колёса . Как они реагируют на движения руля. И я чёт не понял для чего руль тебе снимать? Не мешай машине работать, это я тебе как профессиональный механик с 20 летним стажем говорю.

пробовал на заглушенной машине с разблокированным рулем — колеса почти неподвижны.
:good: вот и не мне хочется руль снимать, а чувство что что-то не так присутствует)))
Если кому не лень, такое же видео скиньте, дайте моей душе успокоится :crazy:

То что на видео это нормально. Люфт руля на машинах с рулевой рейкой не может превышать размера зуба этой самой рейки. То что на видео это свободный ход вала руля в замке блокираторе руля. При малейшем люфте рейки и крестовинки машина на ходу будет рыскать и плохо держать дорогу, так же всё это будет сопровождаться характерным постукиванием с отдачей в рулевое колесо. Короче люфт на ходу чувствуется конкретно. И если бы у тебя был бы тот люфт о котором ты думал и показал на видео, то руль заклинит в рейке.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если снимать руль, то надо его открутить и не вращая вал снимать корпус с контактной лентой от подушек. Ничего сложного там нет. Только не надо применять нигде силу, всё очень легко отстёгивается и откручивается. Да и надо пометить в каком положении стоял руль относительно вала. Иначе если машина с esp, после сборки можно не попасть в среднее положение руля. На таких машинах есть датчик положения руля.

а если машина без ESP то там нет датчика положения руля?и если обманишся не страшно?

подскажите кто нибудь как засунуть уплотнительную резинку на валу на место — в моторном щите

там под резинкой должно быть пластиковое, белое кольцо с защелками и пазиком,пазом вставляется в резинку,а защелками в моторный щит.Если кольца нет, то оно упало за нижней кордончик,достаем.Но сколько я не пытался одеть резинку на кольцо на месте, нечего не вышло.Пришлось снимать руль,замок и тд.и стягивать резинку через верхний корданчик,а следом кольцо.После чего в комфортных условиях все вставляется.На кольце есть выступ в резинке углубление так что ошибиться нериально.После состыкованые детали натягивыаем обратно благо налазиют они много легче снятия(резинку опрыскал ведешкой).Когда резинка (с кольцом) натянута совмещаем стрелочки на резинке и щетке под педалью газа(если нет стрелочек то стераем тряпочкой пыль и они появятся)и защелкиваем пластмаску за моторную перегородку и все

Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать

Стуки в рулевой Карданчик рулевого вала

да там на валу под резинкой еще какие то 2 синих колечка, для чего не знаю, разбераться времени не было, стояли в верху резинки, возможно стопоры кокие то(чисто предположение)вобщем я с ними заморачиваться не стал, запихал их на ощупь в верх резинки и все.
Походу эти колечки для того чтобы резинка об вал не терлась и не скрипела(наподобе втулочек)как у меня сейчас,думал кожих неровно прикрутил,руль при повороте скрипеть начал, оказалась вал об резинку трет.Теперь думаю как их наместо поставить,разберать уж больно геморойно.может солидолом попробовать смазать чтоб скрип прошол

Читайте также: Какие обороты нужны для компрессора зил 130

сегодня замерил размер крестовины. ее размер 15×40. есть у многих производителей.
в т.ч. Toyo, Loebro
возможно, конечно, 16×40. но для точного замера ее надо высвободить.


🌟 Видео

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

Замена кардана рулевого управления на Рено Лагуна 3.Скачать

Замена кардана рулевого управления на Рено Лагуна 3.

Замена рулевого кардана. Лагуна 3. Steering cardan changing. Laguna 3.Скачать

Замена рулевого кардана. Лагуна 3. Steering cardan changing. Laguna 3.

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Стук рулевого вала Рено Симбол, Клио 2, Логан.Замена крестовин рулевой колонки на Рено Symbol, loganСкачать

Стук рулевого вала Рено Симбол, Клио 2, Логан.Замена крестовин рулевой колонки на Рено Symbol, logan

Как снять рулевую рейку с Renault Laguna IIСкачать

Как снять рулевую рейку с Renault Laguna II

Люфт крестовины лагуна 2Скачать

Люфт крестовины лагуна 2

Большое ТО для Renault Laguna 2Скачать

Большое ТО для Renault Laguna 2

Замена крестовина карданчика релевого вала. Просто!!!Скачать

Замена крестовина карданчика релевого вала. Просто!!!

Устраняем стук в рулевой колонке Рено Канго 2Скачать

Устраняем стук в рулевой колонке Рено Канго 2

Часть2 Лечим стуки и дребезжание "где-то спереди" Замена крестовин рулевого вала на QashqaiСкачать

Часть2 Лечим стуки и дребезжание "где-то спереди" Замена крестовин рулевого вала на Qashqai

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2Скачать

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2

Ремонт рулевого вала, замена крестовиныСкачать

Ремонт рулевого вала, замена крестовины

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток