marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Куплю части компрессора кондиционера
- STAREXCLUB.RU
- Нужен оригинальный номер запчасти
- Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Re: Нужен оригинальный номер запчасти
- Система кондиционирования воздуха Hyundai H1 с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Hyundai Starex , система вентиляции Hyundai Starex , система кондиционирования Hyundai Starex , система отопления Hyundai Starex , климат контроль Hyundai H1 , система вентиляции Hyundai H1 , система кондиционирования Hyundai H1 , система отопления Hyundai H1 , климат контроль Hyundai H-200 , система вентиляции Hyundai H-200 , система кондиционирования Hyundai H-200 , система отопления Hyundai H-200 , климат контроль Hyundai Satellite , система вентиляции Hyundai Satellite , система кондиционирования Hyundai Satellite , система отопления Hyundai Satellite
- 2. Система кондиционирования воздуха
- Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом
- Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
- Установка соединительных деталей
- Установка контрольных манометров
- Слив хладагента
- Создание разрежения в системе
- Действия с вентилем зарядки системы
- Зарядка системы парообразным хладагентом
- Зарядка системы жидким хладагентом
- Проверка холодопроизводительности системы
- Компрессорное масло
- Обращение с маслом
- Заправка компрессора маслом
- Проверка и восстановление уровня компрессорного масла
- Проверка герметичности системы
- Диагностика системы кондиционирования воздуха
- Клапаны для диагностики и перезаправки системы
- Электромагнитная муфта
- Компрессор
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Снятие и установка компрессора
- Разборка компрессора
- Установка втулки и шкива
- Плавкий предохранитель
- Вентилятор конденсора и реле
- Проверка технического состояния конденсора
- Проверка технического состояния вентилятора конденсора
- Влагоотделитель
- Тройное реле давления
- Принцип действия
- Рабочие характеристики (МПа)
- Реле высокого и низкого давления
- Реле среднего давления
- Воздуховоды
- Испаритель
- Разборка испарителя (передняя часть автомобиля)
- Разборка испарителя (задняя часть автомобиля)
- 📽️ Видео
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №3 Ленинградец » 02 апр 2012, 21:12
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №4 yarilo » 02 апр 2012, 21:24
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №5 marchello » 02 апр 2012, 21:25
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №6 marchello » 02 апр 2012, 21:35
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №7 yarilo » 02 апр 2012, 21:58
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №8 marchello » 02 апр 2012, 22:02
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №9 yarilo » 02 апр 2012, 22:11
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №10 psobol » 02 апр 2012, 22:28
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №11 yarilo » 02 апр 2012, 23:37
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №12 psobol » 03 апр 2012, 08:11
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №13 yarilo » 03 апр 2012, 20:22
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №14 marchello » 03 апр 2012, 20:36
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №15 psobol » 03 апр 2012, 22:08
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №16 vtgavolt » 07 апр 2012, 18:44
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №17 marchello » 07 апр 2012, 22:31
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №18 Sерега » 07 апр 2012, 22:50
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №19 marchello » 07 апр 2012, 22:54
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №20 Sерега » 07 апр 2012, 22:56
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №21 дмитрий1977 » 30 май 2012, 05:33
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №22 Мак_сим » 15 июн 2012, 16:29
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №23 Serj » 15 июн 2012, 16:42
Re: Компрессор кондиционера
Сообщение: №24 Bmwit » 10 июл 2012, 18:22
Re: Куплю части компрессора кондиционера
Сообщение: №25 yrigiy » 05 авг 2014, 20:55
Видео:Hyundai H1, Grand Starex - муфта кондиционераСкачать
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Видео:Снятие компрессора кондиционераСкачать
Нужен оригинальный номер запчасти
Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №1 Ленинградец » 17 ноя 2009, 16:46
В этой теме размещаем вопросы по оригинальным номерам запасных частей.
Запасные части на автомобили иностранного производства подбираются по вин-коду автомобиля.
Вин-код автомобиля состоит из 17-ти знаков, буквы в нем должны быть латинскими.
Запросы без вин-кода не рассматриваются.
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №2 AlexSlovak » 17 ноя 2009, 16:48
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №3 Ленинградец » 17 ноя 2009, 16:53
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №4 AlexSlovak » 12 дек 2009, 22:16
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №5 Ленинградец » 12 дек 2009, 22:35
Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №6 gullivers » 15 дек 2009, 20:29
Господа%) помогите плиз, никак не могу решить вопрос какие у меня стоят свечи накаливания,
На авто, что мне досталось стоят не свечи а можно сказать какие то затычки, я поставил точно такие же свечи и после второго запуска авто — свечки прогорели насквозь, мастер сказал что мне надо поставить свечи на 12 вольт, а стояли 11 вольт, и вроде как все вопросы решатся, однако начал искать такого размера свечи на 12 вольт, а таких найти не могу, длина нагревательного элемента свечей что стояли 18 мм а пробиваем по каталогам, все как один каталоги дают для аналогичных свечей на 12 вольт длину жала 22 мм. мастер говорит что жало слишком длинное и поэтому опасно для двигателя.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ Пробейте плиззз VIN: KMHWP81HP3U530942
Может это даст хоть какой результат, мне надо знать тех характеристику моих свечей накаливания
Заранее благодарен
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №7 Ленинградец » 16 дек 2009, 09:42
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №8 gullivers » 16 дек 2009, 13:02
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №9 DIESEL » 22 дек 2009, 22:39
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №10 Ленинградец » 23 дек 2009, 08:01
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №11 Sailor » 21 фев 2010, 13:44
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №12 Ленинградец » 26 фев 2010, 08:35
Если нужна позиция, выделенная на рисунке синим цветом, то ее номер 432154B001.
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №13 Sailor » 26 фев 2010, 12:58
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №14 AlexSlovak » 01 мар 2010, 12:30
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №15 Ленинградец » 01 мар 2010, 18:45
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №16 никреп » 10 мар 2010, 23:00
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №17 никреп » 23 мар 2010, 21:19
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №18 AlexSlovak » 05 апр 2010, 21:19
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №19 Ленинградец » 06 апр 2010, 09:13
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №20 AlexSlovak » 06 апр 2010, 11:30
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №21 Ленинградец » 06 апр 2010, 13:19
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №22 AlexSlovak » 06 апр 2010, 20:45
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №23 olegich » 19 май 2010, 08:43
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №24 Ленинградец » 19 май 2010, 08:56
Читайте также: Ремкомплект компрессора кондиционера мазда 3 бк
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №25 Nik1366 » 19 июн 2010, 16:35
Видео:Снятие обводной муфты компрессора Гранд СтарексСкачать
Система кондиционирования воздуха Hyundai H1 с 2000 года
Видео:Лайфхак по диагностике кондиционера Hyundai Grand StarexСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Starex , система вентиляции Hyundai Starex , система кондиционирования Hyundai Starex , система отопления Hyundai Starex , климат контроль Hyundai H1 , система вентиляции Hyundai H1 , система кондиционирования Hyundai H1 , система отопления Hyundai H1 , климат контроль Hyundai H-200 , система вентиляции Hyundai H-200 , система кондиционирования Hyundai H-200 , система отопления Hyundai H-200 , климат контроль Hyundai Satellite , система вентиляции Hyundai Satellite , система кондиционирования Hyundai Satellite , система отопления Hyundai Satellite
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
2. Система кондиционирования воздуха
Рисунок 2.1 – Цикл хладагента.
Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом
1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно пользоваться перчатками.
2. Пользоваться очками для защиты глаз и перчатками для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.
3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.
4. Герметичность системы проверять электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.
5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.
6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:
- При снятии каких-либо деталей холодильного контура сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
- При установке деталей холодильного контура снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
- Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
- Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.
7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.
Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.
Установка соединительных деталей
1. Соединения болтами и гайками
1) Наносить на все крепежные детали компрессорное масло для облегчения их затяжки, достаточной для обеспечения герметичности соединения.
2) Для предотвращения перекручивания трубопроводов затяжку производить двумя ключами.
3) Затягивать резьбовые соединения указанными в приложении к главе моментами.
2. Фланцевые соединения с направляющим штифтом
1) Проверить наличие уплотнительного кольца, убедиться в отсутствии его повреждений и нанести на него компрессорное масло.
2) Вставить трубку, как показано на рисунке, и затянуть гайку рукой.
3) Затянуть гайку требуемым моментом.
Установка контрольных манометров
Внимание:
При установке контрольных манометров соблюдать меры безопасности.
1. Закрыть оба вентиля переходника манометров.
2. Присоединить заправочные шланги к штуцерам переходника. Шланг низкого давления присоединить к заправочному штуцеру низкого давления, а шланг высокого давления – к заправочному штуцеру высокого давления. Затянуть гайки штуцеров шлангов вручную.
Слив хладагента
1. Подключить комплект контрольных манометров к системе.
2. Разложить полотенце под открытым концом центрального шланга.
3. Слить хладагент, медленно открыв вентиль линии высокого давления.
Примечание:
При слишком быстром сливе хладагента может произойти слив компрессорного масла из системы.
4. Проверить, нет ли пятен масла на полотенце. Если есть, слегка прикрыть вентиль.
5. Когда показания манометра упадут ниже 0,35 МПа, медленно открыть вентиль линии низкого давления.
6. Медленно открыть вентили линий высокого и низкого давления до тех пор, пока манометры не покажут 0 МПа.
Создание разрежения в системе
Примечание:
Каждый раз при вскрытии системы необходимо создавать разрежение для защиты от попадания воздуха и влаги. После установки какого-либо элемента следует поддерживать разрежение в системе примерно в течение 15 минут. Вскрытые для ремонта элементы системы должны быть под действием разрежения в течение 30 минут.
2. Присоединить комплект контрольных манометров к штуцерам компрессора. Закрыть вентили линий высокого и низкого давления.
3. Убедиться, что хладагент из системы слит.
4. Присоединить центральный шланг комплекта манометров к входному патрубку вакуумного насоса.
5. Включить вакуумный насос и открыть вентили высокого и низкого давления.
6. Примерно через 10 минут убедиться, что манометр низкого давления показывает разрежение ниже 94,39 кПа. Если разрежение получить не удается, это указывает на негерметичность системы. В этом случае устранить негерметичность, как указано ниже:
1) Закрыть оба вентиля комплекта манометров и выключить вакуумный насос.
2) Зарядить систему хладагентом из емкости (примерно 0,4 кг), как указано в разделе «Зарядка хладагентом».
3) Определить место утечки с помощью течеискателя. Устранить утечку (см. раздел «Проверка герметичности системы»).
4) Снова слить хладагент и создать разрежение в системе. Если утечек не обнаружено, продолжать создавать разрежение в системе.
7. Включить вакуумный насос.
8. Открыть оба клапана комплекта манометров до тех пор, пока не будет создано разрежение 94,39 кПа.
9. После того, как манометр низкого давление покажет разрежение около 94,39 кПа, продолжать создавать разрежение в течение 15 минут.
10. По истечении 15 минут нахождения системы под действием разрежения, закрыть оба вентиля комплекта манометров и выключить вакуумный насос. Отсоединить шланг от вакуумного насоса. Система готова для зарядки хладагентом.
Действия с вентилем зарядки системы
1. Перед присоединением вентиля к емкости с хладагентом повернуть его рукоятку до отказа против часовой стрелки.
2. Установить диск в крайнее верхнее положение вращением против часовой стрелки.
3. Присоединить центральный шланг к штуцеру вентиля.
4. Вращением рукоятки вентиля по часовой стрелке пробить отверстие в герметичной верхней части.
5. Ослабить затяжку гайки крепления центрального шланга к центральному штуцеру контрольных манометров.
6. Выпустить воздух в течение нескольких секунд, затем затянуть гайку.
Зарядка системы парообразным хладагентом
Примечание:
Данная операция выполняется для зарядки системы хладагентом в парообразном состоянии через контур низкого давления. При вертикальном положении емкости с хладагентом, последний подается в систему в виде пара.
1. Установить вентиль емкости с хладагентом в положение, указанное выше в разделе «Действия с вентилем зарядки системы».
2. Открыть вентиль контура низкого давления и отрегулировать его положение так, чтобы давление по манометру низкого давления не превышало 412 кПа.
2. Открыть вентиль контура низкого давления и отрегулировать его положение так, чтобы давление по манометру низкого давления не превышало 412 кПа.
3. Чтобы давление паров в емкости с хладагентом слегка превышало давление в системе, поместить емкость в сосуд с теплой водой (с температурой около 40 °С).
4. Запустить двигатель на ускоренном холостом ходу и включить кондиционер.
Читайте также: Срок эксплуатации спиральных компрессоров
Примечание:
Емкость с хладагентом держать в вертикальном положении, чтобы исключить попадание сжиженного хладагента в систему через линию всасывания, что может вызвать повреждение компрессора.
5. Заправить систему требуемым количеством хладагента, после чего закрыть вентиль контура низкого давления. Количество заправляемого хладагента: 500±25 г
6. При пониженной скорости заправки хладагентом погрузить емкость с хладагентом в теплую воду (с температурой около 40 °С).
Внимание:
— Ни в коем случае не погружать емкость с хладагентом в подогретую воду с температурой выше 52 °С.
— Запрещено подогревать емкость паяльной лампой или в сушильной камере.
Зарядка системы жидким хладагентом
Примечание:
Данная операция выполняется для зарядки разряженной системы хладагентом в жидком состоянии через контур высокого давления. При положении емкости вверх дном хладагент подается в систему в виде жидкости.
Внимание:
Запрещено производить зарядку системы через контур высокого давления при работающем двигателе. При зарядке жидким хладагентом вентиль низкого давление не открывать.
1. После вакуумной продувки системы полностью закрыть вентили высокого и низкого давления.
2. Установить вентиль емкости с хладагентом в положение, указанное выше в разделе «Действия с вентилем зарядки системы».
3. Полностью открыть вентиль высокого давления, поместив емкость с хладагентом в положение вверх дном.
4. Зарядить систему требуемым количеством хладагента, определяя его массу с помощью весов. Чрезмерная зарядка приведет к превышению давления нагнетания (в контуре высокого давления). По окончании зарядки закрыть вентиль высокого давления. Количество заправляемого хладагента: 500±25 г.
5. После зарядки системы требуемым количеством хладагента закрыть вентиль контрольных манометров.
6. С помощью течеискателя убедиться в отсутствии утечек из системы (см. раздел «Проверка герметичности системы»)
Примечание:
Перед снятием контрольным манометров рекомендуется проверить работу системы.
Проверка холодопроизводительности системы
1. Установить контрольные манометры.
2. Запустить двигатель и оставить его работать при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, установить переключатель температуры в положение, соответствующее подаче в салон максимально охлажденного воздуха, а переключатель вентилятора в положение соответствующее максимальной скорости вращения.
3. Открыть все стекла и двери.
4. Поместить сухой термометр в сопло подачи в салон охлажденного воздуха.
5. Поместить психрометр в месте забора воздуха в холодильный контур кондиционера.
6. Проверить показания манометра высокого давления, которые должны быть в пределах 1,373-1,575 кПа. Если показания превышают верхний указанный предел, полить конденсор водой. Если показания ниже нижнего предела, укрыть переднюю часть конденсора.
7. Проверить показания сухого термометра, которые должны быть в пределах 25-35 °С.
8. Определить относительную влажность воздуха по психрометрическому графику путем сравнения температур по смоченному и сухому термометру психрометра, помещенного у забора воздуха в кондиционер.
9. Определить температуру по сухому термометру, размещенному в сопле подачи охлажденного воздуха в салон и вычислить разность значениями температуры по сухому термометру на заборе воздуха и по сухому термометру на выходе воздуха в салон.
10. Убедиться, что точка пересечения линий относительной влажности и разности температур находится в пределах закрашенной черным области, что указывает на соответствие характеристик холодопроизводительности норме.
Компрессорное масло
Масло для смазки компрессора во время его работы циркулирует в системе. Во всех случаях, когда производится замена деталей системы или происходит утечка большого количества хладагента, добавлять масло для восстановления его первоначального количества. Разовая заправка маслом: 140-160 г
Обращение с маслом
1) Не допускать попадания в масло влаги, пыли, металлических частиц и т.п.
2) Не смешивать масла разных марок.
3) При длительном воздействии воздуха на масло содержание влаги в нем возрастает. После заправки и долива масло сразу же плотно закрывать емкость.
Заправка компрессора маслом
Перед проверкой уровня масла и доливом масла дать двигателю поработать на холостом ходу 20-30 минут, установив переключатель температуры в положение, соответствующее подаче в салон максимально охлажденного воздуха, а переключатель вентилятора максимальной скорости вращения, затем залить масло в компрессор.
Проверка и восстановление уровня компрессорного масла
Для долива масла при работающем компрессоре предварительно проверить уровень масла, как указано ниже:
1) Произвести заливку компрессора маслом, остановить двигатель, слить хладагент и снять компрессор с автомобиля.
2) Слить масло через сливной штуцер системы.
Примечание:
Слив масла из холодного компрессора затруднен. Перед сливом масла прогреть компрессор примерно до 4-50 °С.
3) Определить количество слитого масла. Если он меньше 70 см 3 , это указывает на наличие небольшой утечки масла. Проверить герметичность всех соединений системы, устранить утечку или при необходимости заменить неисправные детали.
4) Проверить масло на наличие загрязнений и восстановить его уровень до нормы.
А. При отсутствии загрязнений в масле
Количество слитого масла | Восстановление уровня |
Более 70 см 3 | Уровень масла в норме, залить масло в количестве, равном слитому |
Менее 70 см 3 | Уровень масла понижен, залить 70 см 3 масла |
В. Если масло загрязнено, почистить влагоотделитель после замены масла.
Проверка герметичности системы
Во всех случаях, когда предполагается наличие утечки хладагента или производятся работы, связанные с отсоединением элементов или ослаблением затяжки соединений, выполнять проверку герметичности системы с помощью электронного течеискателя.
Примечание:
Чтобы правильно использовать электронный течеискатель рекомендуется ознакомиться с его инструкцией.
1. Проверить момент затяжки соединений трубопроводов. При ослаблении затяжки затянуть соединения указанным моментом. С помощью течеискателя убедиться в отсутствии утечек газа.
2. Если после затяжки соединения утечка не устранена, разрядить систему, разъединить соединение и проверить уплотняющие поверхности на наличие повреждений. Даже незначительно поврежденные детали соединений подлежат обязательной замене.
3. Проверить количество компрессорного масла и при необходимости восстановить его до нормы.
4. Зарядить систему и проверить ее герметичность. Если утечек не обнаружено, произвести вакуумную продувку и зарядку системы.
Диагностика системы кондиционирования воздуха
При нормальной работе системы кондиционирования показания манометра низкого давления будут составлять 0,15-0,2 кПа, показания манометра высокого давления – 1,45-1,5 МПа. Температура на впускном трубопроводе должна составлять 30-35 о С, при частоте вращения коленвала 2000 об/мин. При этом переключатели выбора режимов должны находиться в следующих положениях: охлаждение воздуха – максимальное, скорость воздушного потока – максимальная.
Клапаны для диагностики и перезаправки системы
- Найти и устранить
- Дозаправить хладагент
- Обеспечить необходимый уровень хладагента. Почистить конденсор
- Натянуть приводной ремень
- Почистить или заменить влагоотделитель
- Проверить чистоту масла в системе
- Заменить влагоотделитель и расширительный клапан
- Найти и устранить утечки
- Заменить влагоотделитель
- Проверить чистоту масла в системе
Читайте также: Заклинил компрессор кондиционера в автомобиле
ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Рисунок 2.2 – Трубопроводы системы кондиционирования передней части автомобиля:
- трубка;
- трубка;
- осушитель;
- выключатель по давлению;
- кронштейн осушителя;
- всасывающий шланг;
- всасывающая трубка;
- трубка С;
- обратный шланг;
- шланг А;
- трубка В.
Рисунок 2.3 – Трубопроводы системы кондиционирования задней части автомобиля с боковым расположением испарителя:
- Задняя трубка;
- Задний всасывающий шланг;
- Трубка F;
- Трубка Е;
- Трубка В;
- Трубка D;
- Трубка А.
Рисунок 2.4 – Трубопроводы системы кондиционирования задней части автомобиля с верхним расположением испарителя:
- кронштейн корпуса испарителя;
- центральный кронштейн;
- корпус натяжителя ремня безопасности;
- механизм ремня безопасности;
- задний шланг;
- задний шланг;
- обратный шланг;
- трубка F;
- магнитный клапан;
- трубка С;
- трубка С;
- трубка В;
- трубка D;
- трубка А.
Электромагнитная муфта
1. Проверить щупом зазор между втулкой муфты и шкивом компрессора. Номинальный зазор 0,35-0,65 мм.
2. Проворачивая шкив, повторить измерения еще в трех местах.
3. Если зазор превышает допустимый, отрегулировать его при помощи регулировочных прокладок.
4. Соединить провода компрессора с клеммой «-» и «+»аккумуляторной батареи. Проверить работу электромагнитной муфты по издаваемым щелчкам.
Компрессор
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Рисунок 2.5 – Расположение компрессора системы кондиционирования воздуха.
Снятие и установка компрессора
1. Ослабить шкив натяжителя и снять приводной ремень.
2. Выпустить хладагент из системы.
3. Отсоединить шланги от компрессора.
5. Установка производится в порядке обратном снятию.
Разборка компрессора
Рисунок 2.6 – Детали компрессора.
1. Специальным инструментом отвернуть болт крепления.
2. Снять втулку и прокладку с вала компрессора. Если снятие втулки затруднено, ввинчивая 8 мм болт в отверстие втулки, снять втулку с вала.
3. Удалить стопорное кольцо.
4. Снять шкив с подшипником с вала.
5. Установить в расточку компрессора приспособление для защиты вала.
6. Установить шкив на вал компрессора. Установить торец болта съемника в вогнутую центральную часть приспособления для защиты вала, завести захваты съемника под обойму обмотки.
7. Вращением болта съемника спрессовать обмотку.
7. Снять обмотку муфты с компрессора.
Установка втулки и шкива
1. Очистить посадочную поверхность обоймы обмотки.
2. Установить компрессор в вертикальное положение и установить обмотку на переднюю головку компрессора. Проверить правильность положения разъема обмотки муфты.
3. Установить приспособление для сжатия на носок компрессор и в центр обмотки.
4. Установить два 8-дюймовых захвата на компрессор и приспособление для сжатия. Лапки захватов должны быть глубоко заведены за переднюю посадочную часть компрессора, а болт должен располагаться в центре приспособления для обжатия.
5. Вращая болт ключом надежно напрессовать обмотку на переднюю головку компрессора.
6. Установить шкив и ступицу муфты на компрессор.
7. Очистить поверхность шкива от грязи и ржавчины.
8. Установить шкив с подшипником на вал компрессора.
9. Установить стопорное кольцо.
10. Вставить шайбу нужного размера в паз втулки и надеть втулку на вал шкива.
6. Затянуть болт крепления на конце вала моментом 10-15 Н.м.
Внимание:
Не использовать пневматический гайковерт.
Плавкий предохранитель
1. Плавкий предохранитель находится в обмотке муфты компрессора
2. При пробуксовке компрессора (свыше 184 о С) плавкий предохранитель размыкает цепь. При этом сохраняются подшипник муфты и приводной ремень. После перегорания плавкого предохранителя обмотка муфты выходит из строя, поэтому компрессор прекращает работу. Проверить сопротивление муфты для проверки состояния плавкого предохранителя и при необходимости заменить обмотку муфты.
Вентилятор конденсора и реле
Рисунок 2.7 – Размещение вентиляторов радиатора и конденсора:
- Соединительная трубка А;
- Шланг системы охлаждения;
- Диффузор вентилятора системы охлаждения;
- Кронштейн;
- Конденсатор;
- Каркас вентиляторов системы кондиционирования;
- Крыльчатка;
- Электродвигатель вентилятора.
Проверка технического состояния конденсора
1. Проверить пластины конденсора на засорение и повреждение. При засорении промыть их струей воды и продуть сжатым воздухом. Погнутые пластины осторожно выправить отверткой или плоскогубцами.
2. Проверить патрубки конденсора на наличие следов подтекания, устранить негерметичность, при необходимости заменить дефектные детали.
Проверка технического состояния вентилятора конденсора
1. Проверить вентилятор конденсора.
2. Проверить соединение проводов.
3. Проверить электродвигатель при помощи аккумуляторной батареи, как показано на рисунке ниже.
Влагоотделитель
1. Проверить влагоотделитель на наличие утечек с помощью специального приспособления.
2. При работе двигателя на ускоренном холостом ходу и включенном кондиционере проверить температуру воздуха на входе и выходе системы кондиционирования. Если разница температур небольшая, необходимо заменить влагоотделитель.
Примечание:
1. Для удаления влаги из системы открыть штуцеры влагоотделителя, предварительно подсоединив к ним специальное приспособление.
2. Не открывать штуцеры до соединения.
3. В случае замены влагоотделителя добавить 40 см 3 компрессорного масла в компрессор.
4. Заменить хладагент в системе и проверить систему кондиционирования.
Тройное реле давления
Принцип действия
Тройное реле давления состоит из реле среднего давления и обычных реле низкого и высокого давления. Реле низкого давления выключает компрессор при пониженном давлении хладагента. Реле высокого давления выключает компрессор при повышенном давлении хладагента. Реле среднего давления срабатывает при среднем уровне давления в случае перегрева системы кондиционера, включая электровентилятор системы охлаждения двигателя и электровентилятор конденсора на большой скорости для охлаждения системы кондиционера.
Рабочие характеристики (МПа)
Реле высокого и низкого давления
Реле среднего давления
Воздуховоды
Рисунок 2.8 – Воздуховоды передней части автомобиля:
- патрубок для обогрева боковых стекол;
- шланг для обогрева боковых стекол;
- направляющий диффузор лобового стекла;
- передний воздуховод;
- дефлектор.
- дефлектор.
- дефлектор.
- дефлектор.
Рисунок 2.9 – Воздуховоды боковой задней части автомобиля:
- дефлектор;
- дефлектор;
- дефлектор;
- панель;
- кронштейн;
- подводящие патрубки;
- подводящие патрубки;
- подводящие патрубки;
- крепеж.
- подводящие патрубки;
- подводящие патрубки;
Рисунок 2.10 – Воздуховоды верхней задней части автомобиля:
- Подводящий патрубок;
- Направляющая воздуха в крыше.
Снятие воздуховодов осуществляется в последовательности согласно позициям, указанным на выше представленных рисунках.
Испаритель
Разборка испарителя (передняя часть автомобиля)
1. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить все подходящие к блоку разъемы.
3. Слить охлаждающую жидкость и разрядить систему кондиционирования.
4. Отсоединить подводящие трубки.
5. Снять нижнюю декоративную панель, перчаточный ящик, панель управления.
6. Открутить болты крепления испарителя и удалить испаритель в последовательности согласно позициям, указанным на рис. 2.11.
Рисунок 2.11 – Элементы испарителя (передняя часть автомобиля):
- скоба;
- крышка испарителя;
- термодатчик;
- термостат;
- крышка испарителя;
- клапан расширения.
Сборку произвести в обратной последовательности.
Разборка испарителя (задняя часть автомобиля)
1. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить все подходящие к блоку разъемы.
3. Слить охлаждающую жидкость и разрядить систему кондиционирования.
Дальнейшую разборку произвести в последовательности согласно позициям, указанным на рис. 2.12, 2.13.
Рисунок 2.12 – Корпус испарителя и элементы управления (задняя часть автомобиля):
- подводящие патрубки системы отопления;
- трубки системы кондиционирования;
- нижняя крышка;
- трос управления;
- трос управления;
- разъем;
- корпус испарителя;
- дефлектор;
- кронштейн.
Рисунок 2.13 – Испаритель (задняя часть автомобиля):
- Термодатчик;
- Клапан расширения;
- Испаритель;
- Кронштейн;
- Жгут электропроводки;
- Корпус.
Сборку произвести в обратной последовательности.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Сделай сам. Замена компрессора кондиционераСкачать
Ремонт кондиционера Хендай Гранд СтарексСкачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Hyundai Grand Starex D4CB замена обгонной муфты генератораСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Муфта кондиционера Hyundai Grand Starex H1Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Компрессор кондиционера Гранд Старекс 97701-4H000 97701-4H100 97701-4H060Скачать
Установил компрессор в авто. Хендай Гранд старексСкачать
Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать
Замена вакуумного насоса Хендай Гранд СтарексСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Компрессор кондиционера Хендай Гранд Старекс(Hyundai Grand Starex) DAPСкачать