Продолжу, начало здесь. После того, как проверил щётки генератора и определив, что подшипники ещё походят, генератор решил установить на место. Но перед, тем, как ставить генератор, поменял ролики. Это важно, потому, что с установленным генератором долезть до верхнего обводного, очень проблематично.
Потом приступил к установке генератора. Опять то же самое с установкой плюсовой клеммы, только ещё хуже. Матов в два раза больше, времени ушло на это, примерно, так же, неудобства такие же, но, всё таки, установил.
Следующим этапом замена подшипника компрессора кондиционера. Monte-Karlo в своем бортовом журнале указал подшипник NSK 35BD5220DUM3. Его я и заказал.
Может у него другой компрессор, или он собирал информацию со всех источников, но как оказалось, у меня, да, думаю, и у всех наших машин, подшипник 35х52х12 т.е. толщина на 8 мм меньше. 400 рублей выкинул на ветер. Вот наша муфта, кстати там можно заказать всё по отдельности и гораздо дешевле. Что бы открутить срывную пластину от шкива, нужен такой ключ и головка под шестигранник на 7. У меня такого ключа не было, ждать было не охота, и я начал изобретать самоделку. Взял гайку под ключ на 30, просверлил три дырки 4,2 мм. (расстояние по осям 22 мм) нарезал резьбу на 5 мм и вкрутил три болтика на 5 мм., шляпки откусил.
Советую, конечно, приобрести заводской, что бы вышло аккуратней, я своим немного пакоцал пыльники крышки пластины. В общем, порядок такой:
Как только сорвёте с места, убирайте ключи, надо вынуть стопорное кольцо шкива, аккуратно тонкой отвёрткой или шилом и начинаете рукой вращать шкив. Вал при этом не должен вращаться, должна вылазить из шкива срывная пластина.
В общем всё собрал, компрессор установил, ремень накинул, завёл. Вроде зарядка идёт Покатаюсь понаблюдаю. Да, ремень был в запасе оригинальный.
В запас купил Contitech 5 PK 1765 за 700 рублей.
Видео:Ролик компрессора кондиционера W220 7 ручейков.Скачать
Mercedes-Benz B-class 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — DIY
Comments 6
Что бы снять гитару, надо опускать двигатель. По другому никак.
читаю, интересно, важно, наглядно ! Если сняли кондей, его долго без масла оставлять нельзя, срочно затыкаются все отверстия.Потом, многие снимают шкиф и заменяют подшипник не снимая кондей и не спуская фрион с него, просто скидывают шкиф .перепаковывают подшипник если есть надобность . Хотел бы Вас спросить если вы сняли практически все и увидели визуально гитару с подшипниками, почему Вы не обследовали очень важный узел, регулируемый подшипник находится под напряжением пружины со временем втулка пластик на котором сидит этот подшипник изнашивается и подает ролик по отношению к ремню под углом, что и вызывает в холодное время цокание так распространённое в этой машине.сервисы обогатились на этом звуке ибо меняют все кроме этой втулки и обслуживании именно этого узла ! Этот узел разбирается, самзывается и усиливается !
Да это понятно, она так и называется, муфта постоянного вращения. Но почему она должна шуршать? Такое впечатление, как будто пластмасс о пластмасс трёт.
По мнению спеца, который мне помогал менять ролики, компрессор так и должен шуршать, так как он без электро муфты, то есть шкив постоянно вращает компрессор, даже если кондей не включен.
Это, к сожелению, факт. Полностью с вами согласен. Очень удобная машина, но ее ремонт связанный с двигателем, очень напрягает.
ну моё мнение такое Mercedes w245 один из самых удобных автомобилей нооооо больше я его иметь не хочу и правильно вы заметили что она изначально заточена на сервис
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Замена компрессора кондиционера W210 или заправляем кондер снова
После недавних покатушек у меня заклинил компрессор кондера. Хоть точной инфы я не нашел, но большинство людей на своём опыте говорили что они одинаковы на всех моторах W210. И вроде бы обычная процедура по покупке и замены компрессора вылилось в целый квест.
В итоге получилось всё примерно так:
— отпроситься с работы на час (в итоге позвонил и отпроситься на весь день)
— поехал на разборку купил деталь (дали 3 дня что бы протестить и заменить если что)
— позвонил своему мастеру он оказался что занят, нашел другого мастера через того кто продал мне эту деталь
— поехал к нему. оказалось что он сам снять деталь не может. он может перекачать фреон и дозаправить если надо, но рядом на территории есть сервис где это делают (выкачал мне фреон с старого компрессора и сказал вернутся к нему когда уже будет стоять новый)
— поехал в сервис что бы снять компрессор. но там выяснилось что деталь нерабочая.
— поехал на разборку менять сам компрессор
— вернулся на сервис сняли старый компрессор, установили новый
— вернулся к чуваку который заправляет кондеры, залили мой фреон в новый компрессор + добавили что не хватало. в этот раз с маслом всё как надо. (в прошлый раз буквально месяц назад когда заправлял фреон, без масла это делали)
— поехал домой на часах 7 вечера
и вроде бы всё ок в системе утечек -нет, в салоне снова холодно, но как только я приехал домой и выключил в машине кондер как пошел ужасный шум
— снова поехал к мастеру который заправлял и диагностировал мне компрессор. он определил что зазор выставлен очень малый и когда я выключаю его и он должен расцепиться (размагнитится) что бы не дул холодный воздух, за счет маленького зазора он цепляет метал об метал (хотя когда только заправили конден это проверяли и такого не было. видимо метал пока доехал домой нагрелся и расширился). Мастер оказался отличным человеком! мастером своего дела и даже больше, он меня и спас!(я был расстроен ***) Несмотря на то, что я к нему приехал на работу уже поздно вечером он всё равно помог разобраться в чем дело и решить проблему, мы сняли крышку и добавили одну шайбочку для увеличения зазора и всё стало на свои места.
У нас город небольшой, до работы мне всего 4 км, а на все эти квесты в итоге суточный пробег мне выдал 92+км. И это я ездил всё только решая вопрос с кондером.
Вот она обратная сторона экономии, никогда не знаешь что попадется тебе в БУ варианте. В этот раз пронесло уверен дальше будет так же)
Видео:Замена: шкив компрессора кондиционера.Мерседес МЛ 350.164.Скачать
Замена шкива компрессора кондиционера Denso 7SEU17C
Всем доброго дня и приятной погоды за окном! Наконец мне удалось собрать пазл из наличия свободного времени, денег, желания, а также снятого обломка муфты и обоймы подшипника… А предшествовало этому всему событие полутора месячной давности. В кратце: заклинило подшипник компрессора кондиционера — сорвало его с посадочного места, резьбовая часть муфты осталась на валу, внутренняя обойма подшипника осталась на посадочном месте, а внешняя осталась на отлетевшем шкиве. Ремень соответственно порван, шкив отлетел, компрессор не фурычит… Благо лето кончилось, да и нашел выход оставить машину на ходу — поставил короткий ремень в обход шкива компрессора.
Читайте также: Как самому сделать реле давления для компрессора
Подготовительные работы шли месяц маленькими шагами: снял оставшуюся обойму с посадочного места подшипника на компрессоре — снялась относительно легко, даже съемник не понадобился. отковырял отверткой и руками. Стопорное кольцо сломалось к сожалению… Далее задача стояла открутить кусок срывной муфты, оставшейся на валу компрессора. Это была самая неудобная и продолжительная часть работы (по полчаса в день изредка залазил под капот с попытками как-нибудь открутить её — фиксируя вал, крутил, и ключами, и плоскогубцами, и всем что под руку попадало… Даже горелкой грел и крутил — всё тщетно…) Грани на валу уже почти слизались, а муфта и с места не сдвинулась. Однажды решил просто захерачить её молотком и зубилом по методу Джереми Кларксона! Вуаля! Получилось.
Расколоть то я её не расколол (как хотел), но от удара монтировкой она провернулась и далее просто открутилась пальцами.
Счастью не было предела! Спасибо Джереми! Монтировка как раз подошла — выглядывала из подкапотного пространства настолько, чтоб было удобно бить молотком, не повредив двигатель и радиатор со шлангами. Напомню, что работал не снимая компрессора с двигателя. Теперь дело за малым — заказал шкив в сборе с подшипником, муфтой и стопорным кольцом. Снова обращался в эту контору. Через 6 дней ТК «ЖДЭ» доставила до меня.
Разочарован был тем, что не было малого стопорного кольца. Как объяснили позже, оно не идет в комплекте — извините… Поехал сегодня его искать по городу. Спасибо одному токарю — просто нашел похожее по размеру и подарил!)))
И вот, не откладывая дело в долгий ящик, под дождем и холодом во дворе поставил всё как должно быть!
Видео:как снять компрессор кондиционера мерседес вито 639 ремонт климат системыСкачать
кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель Мерседес W220
Автоматический кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
Автоматический кондиционер воздуха
1 — Левый регулируемый дефлектор
2 — Неподвижный средний левый дефлектор
3 — Регулятор подачи воздуха для средних левых дефлекторов
Открывание: регулятор поверните вверх.
: Регулируемый средний дефлектор полностью открыт,
: Средние дефлекторы открыты.
4 — Регулятор температуры воздуха, выходящего из средних дефлекторов
Понижение температуры: регулятор вращайте в направлении синей маркировки.
Автоматический режим: регулятор поверните на А. Контрольная лампа над регулятором загорается. Производится автоматическое регулирование подачи воздуха и температуры средних дефлекторов.
5 — Регулятор подачи воздуха для правых средних дефлекторов
Открывание: регулятор поверните вверх.
: Регулируемый средний дефлектор полностью открыт.
: Регулируемый и неподвижный средние дефлекторы открыты.
6 — Регулируемый средний правый дефлектор
7 — Неподвижный средний правый дефлектор
8 — Дефлектор размораживания бокового стекла
9 — Регулируемый боковой дефлектор
10 — Регулятор подачи воздуха для бокового дефлектора
Открывание: регулятор поверните наружу.
: Боковой дефлектор полностью открыт.
: Боковой дефлектор и дефлектор на двери открыты.
11 — Дефлектор на двери
12 — Дисплей и клавиатура
Для хорошей вентиляции, предотвращающей сквозняк, ручку заслонок вентиляционных дефлекторов (1, 6, 9) зафиксируйте в определенном положении.
1 — Размораживание стекол
2 — Система обогрева заднего стекла (ниже в этом Разделе).
3 — Режим использования остаточного тепла двигателя
4 — Вкл./Выкл.
5 — Распределение воздуха для правой стороны (автоматически, вручную)
6 — Экономичный режим (без охлаждения)
7 — Перекидной переключатель температуры, справа
8 — Перекидной переключатель подачи воздуха (автоматически, вручную)
9 — Дисплей
Индикация на дисплее осуществляется в зависимости от внешней освещенности, черные цифры на светлом фоне (днем), или наоборот, светлые цифры на черном фоне (ночью).
10 — Перекидной переключатель температуры, слева
11 — Режим циркуляции воздуха
12 — Распределение воздуха для левой стороны (автоматически, вручную)
13 — Фильтр с активированным углем
В автоматическом режиме автоматический кондиционер воздуха производит охлаждение или обогрев в зависимости от интенсивности солнца, температуры наружного воздуха и требуемой температуры в салоне автомобиля. При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев или вентиляция салона автомобиля могут также производиться при выключенном двигателе.
Если выбран экономичный режим система охлаждения не работает.
Изменять установленную температуру следует только небольшими этапами. Автоматический кондиционер воздуха может устанавливаться для левой и правой сторон отдельно.
Установленная температура достигается с максимально возможной быстротой и поддерживается постоянной.
Общие рекомендации по автоматическому кондиционеру воздуха
Видимость может быть значительно ухудшена ввиду запотевания стекол, если были выбраны отличающиеся от рекомендованных нами режимы.
Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определенной величины.
Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала поездки.
Рундучок между передними сиденьями может вентилироваться. Вентиляция рундучка на средней консоли под подлокотником (ниже в этом Разделе).
Нельзя закрывать вентиляционные отверстия в пространстве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.
Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.
На днище автомобиля может образоваться конденсат.
При утечке хладагента компрессор кондиционера для защиты от повреждения автоматически выключается. Система охлаждения больше не работает. Экономный режим не может быть отключен. В этом случае обратиться на одну из станций ТО «Mercedes-Benz» для проверки автоматического кондиционера воздуха.
Указание по охране окружающей среды!
В автоматическом кондиционере воздуха применяется хладагент R134А. Этот хладагент не наносит вреда озоновому слою.
Основное положение органов управления — в автоматическом режиме
Существуют 3 возможности автоматического режима:
· Автоматический режим подачи воздуха
· Автоматический режим распределения воздуха слева и справа
· Автоматический режим средних дефлекторов
Мы рекомендуем Вам включать все 3 функции автоматического режима:
Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.
Перекидные переключатели температуры слева и справа установите на 22°С.
Тем самым достигается наиболее приятная температура в автомобиле.
Автоматический режим подачи воздуха:
Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите на А. На дисплее индицируется «AUTO»
Автоматический режим распределения воздуха:
Нажмите и зафиксируйте обе ручки . Символы , и больше не видны.
Функции экономичного режима и режима циркуляции воздуха выключаются.
Одновременно активируется автоматический режим вентилятора.
Специальные положения — выбирайте только на непродолжительное время
Ручное регулирование распределения воздуха
Нажмите ручку . Ручка выдвигается, видны символы , и . Ручку поверните согласно требуемому распределению воздуха.
Выход воздуха из средних и боковых дефлекторов, дефлекторов на дверях и у ветрового стекла.
Выход воздуха из средних и боковых, дефлекторов на дверях и у ветрового стекла.
Выход воздуха из средних и боковых дефлекторов, дефлекторов на дверях и в пространстве для ног.
Возвращение в автоматически режим: Нажмите и зафиксируйте ручку . Символы , и больше не видны.
Ручное регулирование подачи воздуха
Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите вверх или вниз. Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.
Нажмите кнопку . На дисплее индицируется .
Вентилятор переключается на более высокую ступень, и нагретый воздух направляется к дефлекторам размораживания боковых стекол и ветрового стекла.
При повторном нажатии кнопки снова включается выбранный прежде режим.
Запотевание стекол изнутри
При необходимости выключите экономичный режим: нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
При необходимости выключите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Распределение воздуха слева и справа установите вручную вверх.
Подачу воздуха вручную установите на максимальную ступень вентилятора.
Повысьте установку температуры.
Откройте боковые дефлекторы и поверните на боковые стекла.
Запотевание ветрового стекла снаружи
Нажмите и зафиксируйте обе ручки . Символы , и больше не видны.
Режим циркуляции воздуха
Включите режим циркуляции воздуха:
Контрольный светодиод на кнопке не горит.
Кратковременно нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.
Выключение режима циркуляции воздуха:
На кнопке загорается контрольный светодиод .
Кратковременно нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Включение режима циркуляции воздуха и активирование комфортабельного закрывания:
Контрольный светодиод на кнопке не горит.
Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрываются. На кнопке загорается контрольный светодиод.
Выключение режима циркуляции воздуха и активирование комфортабельного открывания:
На кнопке горит контрольный светодиод. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещаются в положение, в котором они находились перед закрыванием.
Если после комфортабельного закрывания было вручную опущено окно или открыт сдвигаемый и поднимаемый верхний люк, то при комфортабельном открывании не достигается положение, в котором они находились до закрывания.
При температуре наружного воздуха ниже 5°С режим циркуляции воздуха выбирайте только на непродолжительное время, иначе могут запотеть стекла.
Переключение режима циркуляции воздуха на режим подачи наружного воздуха производится автоматически:
· через 30 минут при температуре наружного воздуха выше приблизительно 5°С,
· через 5 минут при температуре наружного воздуха ниже приблизительно 5°С,
· через 5 минут, если был выбран экономичный режим .
При высоких температурах наружного воздуха происходит автоматическое переключение на режим циркуляции воздуха. Приблизительно через 30 минут начинается частичный подвод наружного воздуха.
Фильтр с активированным углем и циркуляцией воздуха, учитывающей наружное содержание ОГ
Фильтр существенно снижает концентрацию вредных веществ и в значительной мере задерживает запахи.
Автоматическое переключение на режим циркуляции воздуха производится, если в наружном воздухе повысилась концентрация окиси углерода (СО) или окиси азота (NOх).
Режим циркуляции воздуха, учитывающий наружное содержание ОГ, невозможен, если выбран экономичный режим или температура наружного воздуха ниже 5°С.
Включение угольного воздушного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами:
Контрольный светодиод на кнопке не горит. Кратковременно нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.
Выключение угольного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами:
На кнопке загорается контрольный светодиод .
Кратковременно нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Включение угольного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнение наружного воздуха отработавшими газами, и активирование комфортабельного закрывания:
Контрольный светодиод на кнопке не горит. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрываются. На кнопке загорается контрольный светодиод.
Выключение угольного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами, и активирование комфортабельного открывания:
На кнопке горит контрольный светодиод. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещаются в положение, в котором они находились перед закрыванием.
Если после комфортабельного закрывания было вручную опущено окно или открыт сдвигаемый и поднимаемый верхний люк, то при комфортабельном открывании не достигается больше положение, в котором они находились до закрывания.
Функция «Режим использования остаточного тепла двигателя»
В функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев или вентиляция салона автомобиля при выключенном двигателе производятся в автоматическом кондиционере воздуха.
Подача воздуха устанавливается автоматически.
Перед включением: электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.
Включение режима использования остаточного тепла двигателя: нажмите кнопку . На дисплее индицируется «REST».
Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.
· если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.
· примерно через 30 минут (при активированной функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» на кондиционере в задней части салона: примерно через 15 минут),
· если напряжение аккумуляторной батареи падает.
При падении рабочего напряжения аккумуляторной батареи на дисплее автоматического кондиционера воздуха некоторое время до выключения функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» индицируется символ аккумуляторной батареи .
При включенном независимом отопителе/вентиляции функция «Режим использования остаточного тепла двигателя» включаться не может.
Включение: нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.
Система охлаждения не работает, и сушка воздуха не производится.
При повторном нажатии кнопки снова активируется выбранный прежде режим.
В экономичном режиме могут запотеть стекла, поэтому мы не рекомендуем данный режим.
Выключение/включение автоматического кондиционера воздуха
нажмите кнопку 0. На дисплее индицируется «0».
Подвод и циркуляция воздуха выключены. Рекомендуется устанавливать этот режим только на короткое время. Иначе могут запотеть стекла.
нажмите кнопку 0 или или же нажмите и зафиксируйте хотя бы одну ручку .
Вентиляция рундучка на средней консоли под подлокотником
В рундучке по направлению к рычагу селектора АТ находится вентиляционное сопло.
Открывание: рукоятку переместите вверх.
Закрывание: рукоятку переместите вниз.
· от установленного распределения воздуха,
· от установленной подачи воздуха,
· от положения открывания вентиляционных дефлекторов на панели приборов.
Температура воздуха приблизительно соответствует температуре воздуха, выходящего из средних дефлекторов. Она не может быть установлена отдельно.
В рундучке могут возникнуть экстремально высокие температуры, обусловленные ограниченным пространством. Поэтому при транспортировке теплочувствительного груза необходимо закрыть вентиляционное сопло включенного отопления.
Вентиляционное сопло в рундучке не закрывайте предметами.
Дефлекторы в задней части салона
1 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, слева
2 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, справа
3 Регулятор среднего дефлектора в задней части салона (модели без кондиционера в задней части салона)
Открывание: регулятор вращайте влево.
4 Регулируемый боковой дефлектор в задней части салона
5 Регулятор дефлекторов в задней части салона
Открывание: регулятор вращайте в направлении бокового стекла.
Кондиционер в задней части салона
1 Вкл./выкл. режима использования остаточного тепла двигателя (выше в этом Разделе)
2 Дисплей
Индикация на дисплее осуществляется в зависимости от внешней освещенности: позитивно — черные цифры на светлом фоне (днем), или негативно — светлые цифры на черном фоне (ночью).
3 Распределение воздуха вверху/внизу
4 Перекидной переключатель температуры, справа
5 Перекидной переключатель подачи воздуха
6 Перекидной переключатель температуры, слева
7 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, слева
8 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, справа
Кондиционер в задней части салона не производит охлаждение, если нажата кнопка автоматического кондиционера воздуха.
При незанятых задних сиденьях (ни один из ремней безопасности не находится в замке ремня) температура с обеих сторон автоматически устанавливается на 22°С.
Основное положение органов управления в автоматическом режиме
Мы рекомендуем активировать автоматический режим и установите температуру слева и справа на 22°С. Тем самым, достигается наиболее приятная температура в задней части салона.
Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите на А. На дисплее индицируется «AUTO». Подача воздуха регулируется автоматически.
Ручное регулирование подачи воздуха
Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите вверх или вниз. Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.
Управление кондиционером в задней части салона через панель управления автоматическим кондиционером воздуха
Через панель управления автоматическим кондиционером воздуха на средней консоли может быть выключен кондиционер в задней части салона и изменена установка ступени вентилятора и температуры.
Для этого на автоматическом кондиционере воздуха горизонтально нажмите на перекидной переключатель подачи воздуха А и держите его нажатым до тех пор, пока на дисплее не появится приведенная выше индикация.
Кондиционер в задней части салона может быть выключен и включен кнопкой 0.
Перекидным переключателем вентилятора может устанавливаться ступень вентилятора, а перекидными переключателями температуры — температура кондиционера в задней части салона.
Примерно через 4 секунды после последнего нажатия кнопки индикация на дисплее гаснет, и автоматический кондиционер воздуха переключается на штатный режим работы.
Устройство дистанционного управления:
1 Антенна
2 Дисплей
3 Вкл./Выкл.
4 Кнопка вызова программы
5 Установочные кнопки
6 Крышка
Независимый отопитель производит обогрев или вентиляцию салона автомобиля в зависимости от установленного на автоматическом кондиционере воздуха значения и температуры воздуха в салоне.
Устройством дистанционного управления могут быть вызваны все функции независимого отопителя. Независимый отопитель можно включать сразу (немедленный обогрев) или запрограммировать так, чтобы он автоматически включался в требуемое время (программное отопление).
Переключателем на средней консоли может включаться и выключаться независимый отопитель и сбрасываться активированное время включения.
Независимый отопитель включается только при температуре охлаждающей жидкости ниже 70°С.
Имеется опасность возгорания и отравления!
Нельзя включать независимый отопитель на заправочных станциях и в закрытых помещениях без вытяжки (например, в гаражах).
При соответствующей температуре и погодных условиях может случиться, что система, к примеру, сначала производит вентиляцию, а затем — обогрев. Это обеспечивает возможность достижения требуемой температуры с максимально возможной быстротой.
Для достижения максимального радиуса действия устройства дистанционного управления антенну во время передачи рекомендуется полностью выдвинуть, а устройство дистанционного управления держите вертикально. Передача производится до тех пор, пока на дисплее мигает индикация.
Максимальный радиус действия устройства дистанционного управления составляет 1000 м. Из закрытых помещений или вследствие массивных препятствий радиус действия может быть ограничен.
Устанавливаемое на заводе-изготовителе время работы независимого отопителя составляет 50 минут. Однако, оно может устанавливаться и индивидуально. Справку по этому вопросу даст любая станция ТО «Mercedes-Benz».
Устройство дистанционного управления независимым отопителем может храниться в вещевом отсеке, перед рычагом селектора, в держателе.
Автомобиль оснащен устройством дистанционного управления. Для каждого автомобиля предусмотрено одно дополнительное устройство дистанционного управления того же исполнения. Справку по этому вопросу даст любая станция ТО «Mercedes-Benz».
Установка требуемой температуры воздуха в салоне при помощи перекидных переключателей температуры автоматического кондиционера воздуха (выше в этом Разделе). Мы рекомендуем установить температуру слева и справа на 22°С.
Независимый отопитель автоматически регулирует установленную температуру.
Индикация на дисплее автоматического кондиционера воздуха в режиме независимого отопителя.
Независимый отопитель может включаться переключателем на средней консоли.
Индикация на дисплее автоматического кондиционера воздуха в режиме вентиляции независимого отопителя.
Включение независимого отопителя переключателем:
Нажмите переключатель на символ . Загорается зеленый контрольный светодиод, и активируется дисплей автоматического кондиционера воздуха.
Включение независимого отопителя/вентиляции устройством дистанционного управления:
Кнопку ON на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока на дисплее устройства дистанционного управления не начнет мигать «On». Дисплей автоматического кондиционера воздуха активируется. При включении независимого отопителя, загорается контрольный светодиод на переключателе на средней консоли.
Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления или переключателем на средней консоли.
Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления. При повороте электронного ключа в замке зажигания в положение 2 система вентиляции независимого отопителя также выключается.
переключатель на средней консоли нажмите на символ . Зеленый контрольный светодиод гаснет.
Выключение устройством дистанционного управления:
Кнопку OFF на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока не дисплее устройства дистанционного управления не начнет мигать «OFF». Дисплей автоматического кондиционера воздуха гаснет. При активированном до этого независимом отопителе также гаснет зеленый контрольный светодиод на переключателе на средней консоли.
Задаваться могут 3 времени включения, из них может активироваться соответственно одно время включения.
Отодвиньте крышку на устройстве дистанционного управления и нажмите кнопку вызова программы. На дисплее появляется вызванное последним время включения.
Установка времени включения:
Вызовите подлежащее изменению время включения, нажмите и держите нажатой кнопку или до тех пор, пока не будет индицировано требуемое время.
Включение программного отопления / вентиляции
Крышку на устройстве дистанционного управления отодвиньте и кнопку вызова программы повторно нажимайте до тех пор, пока на дисплее не будет индицировано требуемое время включения.
Сразу же после этого кнопку ON на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока не начнет мигать время включения. На переключателе на средней консоли загорается желтый контрольный светодиод. Независимый отопитель включается в требуемое время.
Выключение программного отопления / вентиляции
Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления или переключателем на средней консоли.
Переключатель на средней консоли нажмите на символ Р off. Желтый контрольный светодиод гаснет.
Выключение устройством дистанционного управления:
Крышку на устройстве дистанционного управления отодвиньте и кнопку вызова программы повторно нажимайте до тех пор, пока на дисплее не будет индицировано время включения.
Кнопку OFF на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока на дисплее устройства дистанционного управления не начнет мигать «- — : — -». На переключателе на средней консоли загорается желтый контрольный светодиод.
Если независимый отопитель уже включился, то он, как описано в главе «Выключение», может быть выключен.
Не позже чем через 50 минут независимый отопитель автоматически выключается. Контрольный светодиод гаснет.
Индикация заряженности элементов питания
При падении рабочего напряжения устройства дистанционного управления ниже определенного предельного значения, при нажатии на кнопки ON, OFF или Р и на 10 секунд после передачи на дисплее появляется индикация «LO». Элементы питания следует немедленно заменить.
1 Крышка
2 Элементы питания
Имеется опасность отравления!
Храните элементы питания вдали от детей. В случае проглатывания элемента питания немедленно обратитесь к врачу.
Крышку -1- снимите вниз с преодолением положения фиксации.
Выньте старый элемент питания.
Новый элемент питания -2- вставьте в соответствии с маркировками полюсов + и -, вылитыми на корпусе устройства дистанционного управления.
Указание по охране окружающей среды!
Удаление разряженных элементов питания производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.
Система обогрева заднего стекла
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.
На панели управления автоматического кондиционера воздуха нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.
В случае обледенения заднего стекла снаружи или покрытия его снегом перед включением обогрева заднего стекла необходимо удалить лед и снег.
Система обогрева заднего стекла потребляет много электроэнергии. Поэтому ее следует выключать сразу же после исчезновения запотевания.
Обогрев заднего стекла автоматически выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения по истечении примерно 6 — 23 минут.
При включении большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи система обогрева заднего стекла может отключиться.
В этом случае на кнопке начинает мигать контрольный светодиод.
При восстановлении достаточного напряжения система обогрева заднего стекла опять включается автоматически.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Как снять компрессор кондиционера на автомобиле Mercedes-Benz W210Скачать
Замена компрессора пневмоподвески Mercedes S W220Скачать
Компрессор кондиционера Mercedes W220 S 4472208001Скачать
Как активировать(проверить)вентилятор охлаждения двигателя w220 рестайлингСкачать
Замена компрессора кондиционера Mercedes w203 (air conditioning compressor)Скачать
Разобрали компрессор кондиционера Мерседес МЛ 500Скачать
Mercedes w220 Замена блока клапанов. обслуживание пневмо компрессора, на коленке.Скачать
Замена компрессора кондиционера с промывкой системы Mercedes-Benz w211Скачать
Как снять компрессор кондиционера Мерседес Виано ?Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Как проверить электро муфту на компрессор кондиционера BMWСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes w211, w220, w240, c219. A2203200104, A2113200304.Скачать
замена подшипника кондиционера на Mercedes-benzСкачать
Как установить ремень генератора гура кондиционера Мерседес W 210 m112 V 2.8Скачать
как разобрать компрессор пневмоподвески мерседес w220Скачать
Замена шкива компрессора кондиционера Denso 5se09c Mitsubishi Colt 6 1,3 (срывная муфта)Скачать