Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах r-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
Конструкция компрессора nvr 140s производства компании atsugi
1 — Тепловой предохранитель (10 ÷ 15 Нм)
2 — Шпонка
3 — Электромагнитная обмотка
4 — Шкив
5 — Муфта сцепления
6 — Регулировочные шайбы
7 — Центральный болт (9.1 ÷ 11.8 Нм)
8 — Диск муфты
9 — Контргайка (29 ÷ 39 Нм)
Конструкция компрессора v-6 производства компании calsonic
1 — Винт
2 — Блок компрессора
3 — Полевая обмотка
4 — Упорное кольцо
5 — Шкив
6 — Прокладка
7 — Упорное кольцо
8 — Диск муфты
9 — Центральный болт (14 Нм)
Конструкция компрессора dks-16h производства компании zexel
1 — Электромагнитная обмотка
2 — Винт (5 ÷ 6 Нм)
3 — Шкив
4 — стопорная шайба
5 — Контргайка (34 ÷ 39 Нм)
6 — Диск муфты
7 — Гайка вала (14 ÷ 16 Нм)
8 — Регулировочная шайба
1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень компрессора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи и влаги.
6. Отсоедините от компрессора электропроводку, затем отдайте крепежные болты и снимите сборку с опорного кронштейна.
Верхние крепежные болты могут быть вывернуты не до конца и оставлены в сборке компрессора до извлечения ее из автомобиля.
На рассматриваемых моделях автомобилей используется один из трех типов компрессоров К/В.
Замена муфты сцепления компрессора
1. Выверните центральный болт, застопорив диск муфты гаечным ключом. Муфта может быть снята при помощи специального экстрактора.
2. Загните вниз флажок стопорной шайбы, отдайте контргайку и снимите шкив.
3. Если на сопрягаемой поверхности видны признаки повреждения или следы перегрева, ведущий диск муфты и шкив должны быть заменены.
4. Перед установкой протрите сопрягаемую поверхность шкива растворителем.
5. Проверьте состояние спирали, — обращайте внимание на наличие признаков ослабления контакта и повреждения изоляции.
6. При установке следует отрегулировать зазор между диском и шкивом путем подбора регулировочных шайб, — воспользуйтесь измерителем зазоров между электродами свечей зажигания.
7. При замене муфты сцепления компрессора не забудьте произвести ее обкатку, — компрессор должен быть включен не менее 30 раз.
8. В процессе обкатки происходит наращивание крутящего момента муфты. Не допускайте попадания внутрь компрессора посторонних материалов.
1. Не забудьте перенести муфту сцепления со старого компрессора на новый.
2. Долейте в систему необходимое количество свежего рефрижераторного масла, исходя из следующих данных:
a) Слейте хладагент из снятого с автомобиля компрессора и измерьте его объем;
b) Слейте присутствующий в новой сборке хладагент;
c) Если количество слитого из старого блока масла составило 90 ÷ 150 мл, залейте в новый компрессор то же количество свежего хладагента;
d) Если из старого компрессора было слито менее 90 мл масла, залейте в новый 90 мл;
e) Если количество слитого из старого блока масла превысило 150 мл, следует залить в новую сборку 150 мл хладагента.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных соединений рефрижераторных линий. Перед установкой кольца следует смазать рефрижераторным маслом. Замечание: Не забудьте посадить в компрессор два верхних крепежных болта до того, как новая сборка будет поставлена на автомобиль.
4. Произведите зарядку системы и проверку ее на утечки в условиях специализированной мастерской.
Видео про «Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В» для Nissan Maxima QX
Подшипник шкива компрессора, кондиционера Замена. Ниссан Максима , грамотная замена.
Замена ванночки кондера ниссан максима
Внедрение салонного фильтра
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В Ниссан Максима
Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах r-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
Конструкция компрессора nvr 140s производства компании atsugi
1 — Тепловой предохранитель (10 ÷ 15 Нм)
2 — Шпонка
3 — Электромагнитная обмотка
4 — Шкив
5 — Муфта сцепления
6 — Регулировочные шайбы
7 — Центральный болт (9.1 ÷ 11.8 Нм)
8 — Диск муфты
9 — Контргайка (29 ÷ 39 Нм)
Конструкция компрессора v-6 производства компании calsonic
1 — Винт
2 — Блок компрессора
3 — Полевая обмотка
4 — Упорное кольцо
5 — Шкив
6 — Прокладка
7 — Упорное кольцо
8 — Диск муфты
9 — Центральный болт (14 Нм)
Конструкция компрессора dks-16h производства компании zexel
1 — Электромагнитная обмотка
2 — Винт (5 ÷ 6 Нм)
3 — Шкив
4 — стопорная шайба
5 — Контргайка (34 ÷ 39 Нм)
6 — Диск муфты
7 — Гайка вала (14 ÷ 16 Нм)
8 — Регулировочная шайба
1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень компрессора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи и влаги.
6. Отсоедините от компрессора электропроводку, затем отдайте крепежные болты и снимите сборку с опорного кронштейна.
Верхние крепежные болты могут быть вывернуты не до конца и оставлены в сборке компрессора до извлечения ее из автомобиля.
На рассматриваемых моделях автомобилей используется один из трех типов компрессоров К/В.
Замена муфты сцепления компрессора
1. Выверните центральный болт, застопорив диск муфты гаечным ключом. Муфта может быть снята при помощи специального экстрактора.
2. Загните вниз флажок стопорной шайбы, отдайте контргайку и снимите шкив.
3. Если на сопрягаемой поверхности видны признаки повреждения или следы перегрева, ведущий диск муфты и шкив должны быть заменены.
4. Перед установкой протрите сопрягаемую поверхность шкива растворителем.
5. Проверьте состояние спирали, — обращайте внимание на наличие признаков ослабления контакта и повреждения изоляции.
6. При установке следует отрегулировать зазор между диском и шкивом путем подбора регулировочных шайб, — воспользуйтесь измерителем зазоров между электродами свечей зажигания.
7. При замене муфты сцепления компрессора не забудьте произвести ее обкатку, — компрессор должен быть включен не менее 30 раз.
8. В процессе обкатки происходит наращивание крутящего момента муфты. Не допускайте попадания внутрь компрессора посторонних материалов.
1. Не забудьте перенести муфту сцепления со старого компрессора на новый.
2. Долейте в систему необходимое количество свежего рефрижераторного масла, исходя из следующих данных:
a) Слейте хладагент из снятого с автомобиля компрессора и измерьте его объем;
b) Слейте присутствующий в новой сборке хладагент;
c) Если количество слитого из старого блока масла составило 90 ÷ 150 мл, залейте в новый компрессор то же количество свежего хладагента;
d) Если из старого компрессора было слито менее 90 мл масла, залейте в новый 90 мл;
e) Если количество слитого из старого блока масла превысило 150 мл, следует залить в новую сборку 150 мл хладагента.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных соединений рефрижераторных линий. Перед установкой кольца следует смазать рефрижераторным маслом. Замечание: Не забудьте посадить в компрессор два верхних крепежных болта до того, как новая сборка будет поставлена на автомобиль.
4. Произведите зарядку системы и проверку ее на утечки в условиях специализированной мастерской.
Видео:Подшипник шкива компрессора, кондиционера Замена. Ниссан Максима , грамотная замена.Скачать
Nissan Maxima QX 1993-2000 Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В
Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки! При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах r-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
Конструкция компрессора nvr 140s производства компании atsugi
1 — Тепловой предохранитель (10 ? 15 Нм) 2 — Шпонка 3 — Электромагнитная обмотка 4 — Шкив 5 — Муфта сцепления
6 — Регулировочные шайбы 7 — Центральный болт (9.1 ? 11.8 Нм) 8 — Диск муфты 9 — Контргайка (29 ? 39 Нм)
1 — Винт 2 — Блок компрессора 3 — Полевая обмотка 4 — Упорное кольцо 5 — Шкив
6 — Прокладка 7 — Упорное кольцо 8 — Диск муфты 9 — Центральный болт (14 Нм)
1 — Электромагнитная обмотка 2 — Винт (5 ? 6 Нм) 3 — Шкив 4 — стопорная шайба
5 — Контргайка (34 ? 39 Нм) 6 — Диск муфты 7 — Гайка вала (14 ? 16 Нм) 8 — Регулировочная шайба
1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 4. Снимите приводной ремень компрессора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи и влаги.
6. Отсоедините от компрессора электропроводку, затем отдайте крепежные болты и снимите сборку с опорного кронштейна.
Верхние крепежные болты могут быть вывернуты не до конца и оставлены в сборке компрессора до извлечения ее из автомобиля.
На рассматриваемых моделях автомобилей используется один из трех типов компрессоров К/В.
Замена муфты сцепления компрессора
1. Выверните центральный болт, застопорив диск муфты гаечным ключом. Муфта может быть снята при помощи специального экстрактора.
2. Загните вниз флажок стопорной шайбы, отдайте контргайку и снимите шкив.
3. Если на сопрягаемой поверхности видны признаки повреждения или следы перегрева, ведущий диск муфты и шкив должны быть заменены. 4. Перед установкой протрите сопрягаемую поверхность шкива растворителем. 5. Проверьте состояние спирали, — обращайте внимание на наличие признаков ослабления контакта и повреждения изоляции.
6. При установке следует отрегулировать зазор между диском и шкивом путем подбора регулировочных шайб, — воспользуйтесь измерителем зазоров между электродами свечей зажигания.
7. При замене муфты сцепления компрессора не забудьте произвести ее обкатку, — компрессор должен быть включен не менее 30 раз. 8. В процессе обкатки происходит наращивание крутящего момента муфты. Не допускайте попадания внутрь компрессора посторонних материалов.
1. Не забудьте перенести муфту сцепления со старого компрессора на новый. 2. Долейте в систему необходимое количество свежего рефрижераторного масла, исходя из следующих данных: a) Слейте хладагент из снятого с автомобиля компрессора и измерьте его объем; b) Слейте присутствующий в новой сборке хладагент; c) Если количество слитого из старого блока масла составило 90 ? 150 мл, залейте в новый компрессор то же количество свежего хладагента; d) Если из старого компрессора было слито менее 90 мл масла, залейте в новый 90 мл; e) Если количество слитого из старого блока масла превысило 150 мл, следует залить в новую сборку 150 мл хладагента. 3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных соединений рефрижераторных линий. Перед установкой кольца следует смазать рефрижераторным маслом. Замечание: Не забудьте посадить в компрессор два верхних крепежных болта до того, как новая сборка будет поставлена на автомобиль. 4. Произведите зарядку системы и проверку ее на утечки в условиях специализированной мастерской.
📹 Видео
Замена подшипника шкива кондиционера Ниссан Максима А33 3,0Скачать
Как снять муфту Nissan X-trail T31, Teana J32, Qashqai, Murano Z51, а также на автомобилях Renault.Скачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Как снять компрессор кондиционера на Ниссан МураноСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Nissan Almera шум компрессора. Замена подшипника муфтыСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Замена подшипника муфты кондиционера ниссан qr qg18 Wingroad california дорестайл.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Ниссан Максима А32 шум подшипника компрессораСкачать
Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)Скачать
Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционераСкачать
Как снять шкив компрессора кондиционера. Ниссан патрол. Сафари.Скачать
замена компрессора кондиционера на QG 18 nissan wingroadСкачать
Замена подшипника компрессора. Ниссан вингроадСкачать