Дополнительный компрессор для работы доводчика дверей на W140 находится в багажном отделении над аркой левого колеса. Если в автомобиле есть опция доводки дверей, которая не работает, причина может заключаться в аварийном отключении компрессора, о причинах этого можно узнать, если его разобрать.Итак, если не работает доводчик дверей, надо прежде всего разобраться в исправности работы компрессора. Поэтому первым шагом будет снятие крепежных и пистонов, держащих декоративную панель, а затем и самой панели (фото 1, 2).
1. Снимаем крепления декор. панели |
2. Снимаем панель |
Для этого с помощью специального инструмента или отвертки пистоны извлекаем (фото 3). Затем надо демонтировать данное технологическое отверстие и открутить три болта (фото 4).
3. Извлекаем крепежи |
4. Демонтируем технологич. короб |
Извлекаем заглушку (фото 5). Справа находится электрический разъем. В случае, если у машины нет опции «холодильник», тогда и нет опасений повредить провода (фото 6).
5. Извлекаем заглушку |
6. Электроразъем для холодильника |
Снимаем декоративные заглушки динамиков (фото 7, 8).
7. Снимаем заглушки динамиков |
8. Декоративная заглушка |
Осторожно вынимаем панель (фото 9). Теперь можно увидеть компрессор, который находится в шумоизоляционном устройстве. Извлекаем компрессор (фото 10).
9. Вынимаем панель |
10. Извлекаем компрессор |
На компрессоре находятся названия магистралей (фото 11).
- SK — подача воздуха в компрессор.
Магистрали в направлении от компрессора к:
- VL – левой передней двери;
- VR — правой передней двери;
- HD – багажнику;
- HL — левой задней двери;
- HR — правой задней двери.
Защита компрессора включается по причине десяти неправильных срабатываний, она не позволяет ему перегреваться. И тогда он переходит в аварийный режим и перестает работать. Первое, это возможно из-за разгерметизации, когда в одной из магистралей произошла утечка воздуха и не создается уровень нужного давления. Условием для исправной работу компрессора является его герметичность, поэтому, прежде всего, при снятом компрессоре надо проверить давление в трубках. Вторым поводом для отключения может быть сам компрессор, в котором по неизвестным нам причинам происходит смещение точки срабатывания датчика давления.
- Разбор компрессора
- Не включается Компрессор кондиционера W140. Система заправлена
- #1 ОФФЛАЙН Lazar
- #2 ОФФЛАЙН Stiv
- #3 ОФФЛАЙН Lazar
- Прикрепленные изображения
- #4 ОФФЛАЙН Stiv
- #5 ОФФЛАЙН Lazar
- #6 ОФФЛАЙН Lazar
- #7 ОФФЛАЙН Stiv
- #8 ОФФЛАЙН Lazar
- #9 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #10 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #11 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #12 ОФФЛАЙН Евгений56
- #13 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #14 ОФФЛАЙН Евгений56
- #15 ОФФЛАЙН Евгений56
- #16 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #17 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #18 ОФФЛАЙН Евгений56
- #19 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #20 ОФФЛАЙН Евгений56
- 📽️ Видео
Разбор компрессора
Номер устройства располагается на нижней крышке самого компрессора. Он нужен в том случае, если нет возможности отремонтировать компрессор, и понадобится его заменить (фото 12).
11. Указатели магистралей |
12. Номер компрессора |
Снимаем нижнюю крышку (фото 13). Внутреннее расположение (фото 14).
13. Снимаем нижнюю крышку |
14. Внутреннее устройство |
Для того, чтобы его извлечь оттуда, откручиваем болты, расположенные сверху. После того, как разобрали короб снимаем верхнюю крышку, которая состоит из двух камер (фото 15). Отвинчиваем шесть болтов на движке компрессора (фото 16).
15. Верхняя крышка |
16. Отвинчиваем болты на движке |
Открываем компрессор (фото 17), если графитовый механизм не поврежден, то есть возможность поправить положение, если же он сломан, то компрессор подлежит замене. Механизм очищаем от графитовой пыли (фото 18).
17. Открываем компрессор |
18. Очищаем детали от загрязнений |
Собираем его, подключаем к магистрали, понаблюдаем за работой (фото 19). Оказалось, что клапан пропускает воздух (фото 20).
Читайте также: Компрессор в пневматической винтовке
19. Подключаем к магистрали |
20. Причина неисправности — клапан |
Разбираем клапан (фото 21). Там и была найдена причина недотяжки дверей, давление падало из-за того, что воздух уходил через повреждение в прокладке (фото 22).
21. Разбираем клапан |
22. Трещина в прокладке |
Порог отсечки выставляется винтом (фото 23) и держится так крепко, что свернуть его можно через нагрев паяльником. Если немного выкрутить его наружу, уменьшается время срабатывания (фото 24).
23. Регулировочный винт |
24. Защитная смазка |
Белый шток не выдвигался наружу даже под воздействием на него давления. Возможно, причина этого в том, что проход и поршень были забиты частичками графитовой пыли. Поверхность обрабатываем пастой для пластика. Так от времени начинают ссыхаться и резиновые детали, поэтому для восстановления эластичности обрабатываем резиновые детали специальным спреем.
Не включается Компрессор кондиционера W140. Система заправлена
#1 ОФФЛАЙН Lazar
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль:
W124
Заправил на проверянной станции кондер, все по регламенту. Давление держит на отлично, зашло около 750 грамм. При включении кондиционера компрессор включается, обороты падают, выравниваются, шкив на компрессоре крутится пару секунд и все тухнет. Шкив крутится пальцем без усилий. В чем трабл, друзья?
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#2 ОФФЛАЙН Stiv
Видео:Разобрали компрессор кондиционера Мерседес МЛ 500Скачать
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Заправил на проверянной станции кондер, все по регламенту. Давление держит на отлично, зашло около 750 грамм. При включении кондиционера компрессор включается, обороты падают, выравниваются, шкив на компрессоре крутится пару секунд и все тухнет. Шкив крутится пальцем без усилий. В чем трабл, друзья?
Реле управления компрессором не види т сигнала с датчика вращения компрессора.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3 ОФФЛАЙН Lazar
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль:
W124
Реле управления компрессором не види т сигнала с датчика вращения компрессора.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Lazar: 19 Май 2012 — 16:15
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#4 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Зделай фото чтоб яснее было.
А так на компрессор приходит 3 провода.
Один это включение муфты кондея а два на датчик вращения компрессора.
Если реле не видит сигнал с этого датчика то отключает муфту так как думает что компрессор заклинил.
Реле управления компрессором находится за аккумулятором, большое чёрное с надписью KLIMA.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5 ОФФЛАЙН Lazar
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль:
W124
спасибо, фото вставил, есть вда варианта по подключению, непонятно какой провод куда вставлять, один внизу стоит уже и два болтается
Видео:Компрессор центрального замка Мерседес w140 (расположение, как открыть багажник)Скачать
Читайте также: Компрессор mattei 511 ercl
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#6 ОФФЛАЙН Lazar
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль:
W124
возле аккумулятора ничего не нашел, он у меня справа в багажнике, машина 1991 г.в. МОжет расположение другое? Как выглядит?
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#7 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Я имел в виду что 124 возле аакумулятора а на 140 где точно не знаю но ищи под капотом.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8 ОФФЛАЙН Lazar
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль:
W124
Я имел в виду что 124 возле аакумулятора а на 140 где точно не знаю но ищи под капотом.
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#9 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
Зделай фото чтоб яснее было.
А так на компрессор приходит 3 провода.
Один это включение муфты кондея а два на датчик вращения компрессора.
Если реле не видит сигнал с этого датчика то отключает муфту так как думает что компрессор заклинил.
Реле управления компрессором находится за аккумулятором, большое чёрное с надписью KLIMA.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#10 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
Пока не нашел. Сегодня утром заехал опять на СТО, опять поменяли масло и жидкость, нашли утечку через клапан, заменили его. Но история все та же. На холодную шкив крутится и кондер не холодит, примерно на 45 градусах отключается вовсе.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#11 ОФФЛАЙН Кольянчик))
Видео:Компрессор центрального замка мерседес w140Скачать
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Не ищи реле — правильно подключи провода к компрессору и устрани утечку. Потом продиагностируй климат — у него имеется функция самодиагностики — воспользуйся поиском — тема старая. И по результатам самодиагностики — станет яснее. Удачи! отпишись потом
#12 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
здравствуйте.подскажите пожалуйста как протестировать кондиционер.недавно 140 только появился и брал с неисправным кондиционером.заправил а он даже признаков не подаёт,скотина!)даже муфта не щелкает на включение.нет питания на нее почему то в момент включения кнопкой.
#13 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Разобрался в итоге с кондиционером?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 Март 2020 — 09:04
#14 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
да .умер сам компрессор.он не включался так как подклинивал и через датчик оборотов видел проскальзывание ремня и и климат выключал его.но чтобы к этому прийти-поишлось несколько сервисов по ремонту посетить выслушать всяких баек про сложность системы,про мою переделку и т.д.а по делу никто ничего не смог внятно объяснить.всякий бред толкали.сделал ревизию .заменил фильтр,заменил испаритель, клапан трв,всякие колечки кругом,промыл сольвентом шланги и прочее.зимоц снимал печеу так и салонный радиатор кондиционера промывал со снятием.в том сезоне хорошо работал .в этом не знаю ещё,нет жары пока
Читайте также: Компрессор кондиционера солярис схема
Я только начал разбираться с этим вопросом, если что поправь меня. Чтобы кондиционер включился, на доресте крутилки температуры ставлю минимум, на центральных соплах жму синюю кнопку. Компрессор не включается. Давление пока не знаю какое в системе, но нажав на нипель на магистрали, смачно пшикает. Такое дело еще, на моторе печки отсутствует регулятор оборотов и сколхожено все напрямую, моторчик включается только когда крутилка выкручена максимум.
#15 ОФФЛАЙН Евгений56
Видео:Реемонтурием насос (компрессор) доводчиков дверей Mercedes W140Скачать
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
Я только начал разбираться с этим вопросом, если что поправь меня. Чтобы кондиционер включился, на доресте крутилки температуры ставлю минимум, на центральных соплах жму синюю кнопку. Компрессор не включается. Давление пока не знаю какое в системе, но нажав на нипель на магистрали, смачно пшикает. Такое дело еще, на моторе печки отсутствует регулятор оборотов и сколхожено все напрямую, моторчик включается только когда крутилка выкручена максимум.
#16 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Диагностика климата показала давление «0». Нажав на нипель, слабое псс и тишина.
Давление в системе «0», датчик низкого давления не дает включить муфту при пустой системе.
Заправлять, искать утечку фреона.
#17 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Я только начал разбираться с этим вопросом, если что поправь меня. Чтобы кондиционер включился, на доресте крутилки температуры ставлю минимум, на центральных соплах жму синюю кнопку. Компрессор не включается. Давление пока не знаю какое в системе, но нажав на нипель на магистрали, смачно пшикает. Такое дело еще, на моторе печки отсутствует регулятор оборотов и сколхожено все напрямую, моторчик включается только когда крутилка выкручена максимум.
#18 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
Видео:Работа компрессора центрального замка w140Скачать
Давление в системе «0», датчик низкого давления не дает включить муфту при пустой системе.
Заправлять, искать утечку фреона.
Так и придется два раза заправлять.
надо помимо всего остального ещё нажать на климате кнопку»ЕС».если красный светодиод на этой кнопке потухнет-значит кондиционер включился.если не потухнет,значит есть проблемы и не включается
ЕС — режим эконом? Он загорается когда точно компрессор включился или как?
#19 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
ЕС — режим эконом? Он загорается когда точно компрессор включился или как?
#20 ОФФЛАЙН Евгений56
- Город: Оренбург
- Автомобиль:
C140,W201
Мой гараж
наоборот.лампочка на кнопке должна ПОТУХНУТЬ когда компрессор ВКЛЮЧЕН
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Ремонт компрессора центрального замка MercedesСкачать
Mercedes w140 скрытая функция - auto+auto -включение вентиляторов.Скачать
Секрет на W140 Secret MercedesСкачать
Кабан. PSE Ремонтируем насос МерседесСкачать
Mercedes W140 Не работает центральный замок. Автоэлектрик Казахстан.Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Ремонт вакуумного насоса Mercedes W140Скачать
Как снять компрессор кондиционера на автомобиле Mercedes-Benz W210Скачать
Ремонт воздушного компрессора открывания дверей и багажникаСкачать
ДОВОДЧИКИ MERCEDES-BENZ W140Скачать
Снятие компрессора. мерседес атего.Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Ремонт центрального замка мерседес W140Скачать
Причины не работающего кондиционера W210 МерседесСкачать
замена подшипника кондиционера на Mercedes-benzСкачать