Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.
Компрессор кондиционера одновременно с кронштейном можно демонтировать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат можно демонтировать и подвешивать в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводы.
Двигатели 1,6-i/1,8-i/1,9-i
Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,6-i/1,8-i/1,9-i
1 – болт М8х100, 25 Нм,
2 – шайба,
3 – подушка трубопроводов хладагента,
4 – болт М8х35, 25 Нм,
5 – болт М8х50, 25 Нм,
6 – кронштейн компрессора кондиционера,
7 – механизм натяга поликлинового ремня кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
8 – болт 20, Нм,
9 – компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат
Демонтаж
1. Демонтируйте поликлиновой ремень.
2. Открутите болты фиксации компрессора кондиционера к кронштейну.
3. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвесьте его в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводов.
4. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.
Монтаж
Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. При монтаже болтов имейте в виду, что они имеют различную длину.
Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-i
1 – болты М8х50, 40 Нм,
2 – кронштейн компрессора кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
3 – ориентирующий ролик,
4 – электромагнитная муфта привода кондиционера, 5 – болт М8х90, 25 Нм,
6 – болт М10х95, 40 Нм,
7 – компрессор кондиционера
Демонтаж
1. Поставьте переднюю поперечину кузова в сервисное расположение (см. соответствующее описание в главе Кузов).
2. Демонтируйте поликлиновой ремень кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат.
3. Открутите три болта фиксации кондиционера.
4. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвяжите его в двигательном отсеке автомобиля Volkswagen Passat B5, не отделяя от него трубопроводы.
5. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.
Монтаж
Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что болты фиксации компрессора кондиционера имеют разную длину.
Читайте также: Поршневые кольца для компрессора высокого давления
Видео:замена компрессора на пассат б5Скачать
Замена компрессора кондиционера.
Всем привет!
В общем по своей глупости/невнимательности/незнанию нарвался я на замену компрессора кондиционера. Причиной тому послужил заклинивший подшипник муфты который провернуло на посадочном и нарезало неплохую выработку.
Были мысли залудить конечно посадочное но это шило-мыло и нет гарантий что не получится яйцо. В общем компрессор под замену. До кучи было решено осушитель и дроссель соотвественно. Комперессор стоит у меня Zexel крепление на 4 шпильки. После безуспешных поисков в Солигорске и в Слуцке нормального б/у компрессора ( в Слуцке до кучи еще и продаваны хамские некоторые) заказал в Минске с доставкой транспортной компанией. Цена устроила, 2 недели на поверку.
Что было куплено:
1. Компрессор кондиционера б/у Zexel 100 BYN
2. Осушитель кондиционера Nissens 95324 35 BYN
3. Клапан расширительный кондиционера Cargo арт. 260187 4.2 BYN
Заправка системы встала в 35 BYN. Масло залить в новый компрессор так как в нем ниграмульки не было (видимо сливают на разборке) 5 BYN.
Привезли мне компрессор, сразу же заехал чтобы проверили сколько масла. Масла в нем не оказалось. Залили мне масла что-то около 50гр. с индикатором. На шуруповерот поставили головку на 10 попробовали покрутить — вроде все норм. Приехал домой, снял старый и попробовал слить с его масло.
Вылилось чуть меньше 50гр. Масло как мне показалось чистое, стружки в нем не обнаружено. Далее вытянул дроссель.
Как мне показалось дроссель не в особо то и страшном состоянии, особенно та часть которая стоит к испарителю. Этот фактор и то что масло чистое подтолкнули меня к тому чтобы не мыть всю систему. Ограничился промывкой тонкого радиатора и трубок к ему и трубки от компрессора до осушителя.
Мыл 646 расстворителем. Может оно конечно и зря что не мыл полностью всю систему. Время покажет.
Читайте также: Автомобильный компрессор продуть трубы
На первый взгляд жуткая картина. Но через некоторое время отстоялась жижа и остался окрашеный индикатором расстворитель и на дне я так понял масло. Масло опять же без стружки.
После этого всего собрал все обратно, заменил резиночки. Когда снимал тонки радиатор для промывки то немного прифигел, между радиаторами был нехилый такой бутерброд.
Все собрал поехал заправляться фреончиком. Залили 300 грамм для проверки. Поездил 4 дня, заехал обратно. Просветили — утечек нет. Откачивать обратно эти же 300 грамм не стали дозаправили 400 и все.
В итоге: компрессор работает, охлаждает исправно, после того как вымыл грязь из радиаторов вентилятор стал срабатывать намного реже. Пока все радует надеюсь так и будет дальше)))
Только вот жара ушла и острой нужды в нем уже не возникает. До того как полетел компрессор ездил постоянно в режиме AUTO, теперь же наверное чаще буду включать режим ECON буду смотреть по ситуации(хоть конкретно в моем случае это никак наверное не повлияло на мою поломку, просто провафлил замену подшипника)
На этом все! Ни гвоздя ни жезла вам и хорошей погоды! Дожди надоели(
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Тема: Компрессор кондея (Passat B6)
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 40 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12
Спасибо: |
Получено: 514 Отправлено: 169 |
Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Компрессор кондея (Passat B6)
В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда
Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»
Читайте также: Портинг компрессора eaton m62
За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.
При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:
Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр
Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5
Вот скрин замеров при исправном компрессоре
А вот при неисправном
В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.
Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .
Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.
Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Замена подшипника компрессора кондиционера VW Passat b5 /Audi a4 a6Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Освобождаем место под капотом Б-3 Пассата.Снимаем кондиционер.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Ремонт трубок кондиционера на автомобиле Фольксваген Пассат б5Скачать
замена подшипника компрессора кондиционера VW Passat B5Скачать
Снятие компрессора кондиционераСкачать
Меняем подшипник компрессора кондиционера Denso, VW 1.4TSI Пассат б6Скачать
Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16Скачать
VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803aСкачать
Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать