Снять кожух с компрессора

Снятие и установка компрессора (а/м с полным приводом)
Силовой агрегат. Двигатель 1.4 CAVA. Фольксваген Тигуан 1

Отсоединить клеммы АКБ. Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Слить охлаждающую жидкость. Соблюдать правила поддержания чистоты. Снять вакуумный шланг с кожуха двигателя. Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять кожух, переместив его вперед в -направлении стрелки-. Разжать пружинный зажим от всасывающего шланга -стрелка-.

Снять кожух с компрессора

Отсоединить подающий топливопровод -1- и магистраль к абсорберу с активированным углем -2-. Нажать для этого кнопки деблокировки.

Снять кожух с компрессора

Открутить зажим шланга -1- в трубке наддувочного воздуха. Выкрутить винт крепления патрубка наддувочного воздуха -2-.

Снять кожух с компрессора

В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Снятие поликлинового ремня. Снять правый приводной вал. Снять лямбда-зонд после катализатора -G130- -1-. Открутить выхлопную трубу на катализаторе -стрелки-.

Снять кожух с компрессора

Открутить гайки двойного хомута -стрелки- и сместить его вперед по выхлопной трубе -1-.

Снять кожух с компрессора

Открутить гайки -стрелки- и потянуть выхлопную трубу назад. Отжать выхлопную трубу назад из подвесного крепления -1-.

Снять кожух с компрессора

Опустить подрамник. Извлечь приемную трубу движением вперед. Снять угловой редуктор. Нажать на предохранительную скобу в интеркулере в -направлении стрелки- и снять шланг -стрелка-.

Снять кожух с компрессора

Выкрутить болт крепления патрубка наддувочного воздуха -стрелка- и извлечь патрубок наддувочного воздуха -1-.

Снять кожух с компрессора

Отсоединить оба шланга системы охлаждения -1- в теплообменнике отопителя. Открыть клипсы направляющих для шлангов -2- и прижать шланги сбоку. Осторожно выжать наружу блокирующие язычки в корпусе шумоизоляционного экрана стрелки.

Снять кожух с компрессора

Снять переднюю часть корпуса с шумоизоляционным экраном.

Снять кожух с компрессора

Снять нагрузки с поликлинового ремня компрессора, повернув натяжной элемент гаечным ключом на 16 в -направлении стрелки-.

Снять кожух с компрессора

Зафиксировать натяжной элемент стопорным штифтом -Т10060 А-. Выкрутить винты крепления -стрелки- натяжного элемента и снять натяжной элемент. Удерживать вал компрессора гаечным ключом на 16 -1-.

Снять кожух с компрессора

Снять винт крепления -2- ременного шкива и снять ременный шкив и поликлиновой ремень на компрессоре -3-.

Снять кожух с компрессора

Выкрутить болты крепления -1- компрессора и снять компрессор вместе с глушителем всасываемого воздуха. Снять глушитель наддувочного воздуха.

Снять кожух с компрессора

Потянуть глушитель наддувочного воздуха -2- вместе с напорной трубой в -направлении стрелки-.

Снять кожух с компрессора

Видео:Как снять крышку реле холодильникаСкачать

Как снять крышку реле холодильника

Установка

Инструкция: Заменить уплотнительные кольца напорной трубки. Перед установкой слегка смазать уплотнительные кольца моторным маслом. Напорная трубка устанавливается в глушитель шума наддувочного воздуха только в одном положении (учитывал, положение стопора от проворачивания).

Вдавить глушитель наддувочного воздуха -2- вместе с напорной трубой в -направлении стрелки- во всасывающий патрубок,

Снять кожух с компрессора

Запрессовывать глушитель наддувочного воздуха -2- по направлению к картеру двигателя так, чтобы установились в отверстия обе пригнанных втулки -3-. Повернуть направляющие пальцы -Т10341- усилием руки до упора в обоих нижних резьбовых отверстиях. Заменить манжетное уплотнение -1- и обратить внимание на правильность его положения в пазе. Надвинуть компрессор с глушителем всасываемого воздуха на направляющие пальцы -Т10341- и прикрутить усилием руки верхние винты крепления. Выкрутить направляющие пальцы -Т10341-, Закрутить нижние винты крепления усилием руки. Затянуть винты крепления равномерно, крест-накрест. Момент затяжки: 25 Нм. Установить корпус с шумоизолирующим кожухом на компрессор.

Читайте также: Df17 компрессор кондиционера муфта

Инструкция: Обращать внимание на правильность положения шумоизолирующего кожуха в корпусе.

Прижать корпусе шумоизолирующим кожухом к компрессору, чтобы зафиксировались защёлки -стрелки- (должен быть слышен щелчок). Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Заменить винт крепления шкива компрессора. Момент затяжки: 40 Нм + довернуть на 90°. Прокладки, манжетные уплотнения и самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Все шланговые соединения закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе. Установить систему выпуска ОГ и выровнять ее без механических напряжений. При монтаже воздуховодных труб с разъемом следить за тем, чтобы предохранительная скоба -стрелка- со щелчком зафиксировалась в креплении -А-.

Снять кожух с компрессора

Нажать на кожух двигателя в точках -1- в -направлении стрелки- вниз до фиксации в этих точках защелками.

Видео:Как снять крышку пуско-защитного реле холодильника Electrolux, Zanussi?Скачать

Как снять крышку пуско-защитного реле холодильника Electrolux, Zanussi?

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения

Снять кожух с компрессора

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

Снять кожух с компрессора

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

Видео:АСС компресор/пусковое реле/снять крышкуСкачать

АСС компресор/пусковое реле/снять крышку

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан поршневой головки;
  • кран сброса давления ресивера.

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.

Видео:Обслуживание автомобильного компрессораСкачать

Обслуживание автомобильного компрессора

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Снять кожух с компрессора

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Читайте также: Автомобильные компрессоры для легковых автомобилей рейтинг 2020

Видео:Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

Как настроить КОМПРЕССОР правильно

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

Снять кожух с компрессора

Реле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Видео:замена реле мотора на холодильнике "Атлант"Скачать

замена реле мотора на холодильнике "Атлант"

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Снять кожух с компрессора

Видео:Как Разводят на СТО| Замена Кожуха Шкива Компрессора Кондиционера Kia CeedСкачать

Как Разводят на СТО| Замена Кожуха Шкива Компрессора Кондиционера Kia Ceed

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

  • давно не сливалась вода из ресивера;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в помещении мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

Снять кожух с компрессора

Фильтр-влагоотделитель

Видео:Замена реле компрессора холодильникаСкачать

Замена реле компрессора холодильника

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Видео:Как снять крышку с пускозащитного реле компрессоров фирм"Атлант","Бирюса"Скачать

Как снять крышку с пускозащитного реле компрессоров фирм"Атлант","Бирюса"

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

  • дефекты поршневых колец;
  • загрязнение масла;
  • перетяжка шатунных болтов;
  • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
  • ослаблены шпильки крепления.

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Читайте также: Компрессор кондиционера bmw x5 f15

Снять кожух с компрессора

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Снять кожух с компрессора

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

Снять кожух с компрессора

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

Снять кожух с компрессора

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

Снять кожух с компрессора

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Снять кожух с компрессора

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Снять кожух с компрессора

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

Снять кожух с компрессора

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Снять кожух с компрессора

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.



Видео:Как проверить компрессор холодильника #repair #diy #ремонтхолодильников #своимирукамиСкачать

Как проверить компрессор холодильника #repair #diy #ремонтхолодильников #своимируками

Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

Снять кожух с компрессора

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского Компрессора

    Whirlpool ART 6501/A+ - компрессор заклинилСкачать

    Whirlpool ART 6501/A+ - компрессор заклинил

    Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать

    Подробно о автоматике для компрессора \\ Автоматика \\ Пресостат \\ Вклычатель

    Компрессор Fubag DC 320/24Скачать

    Компрессор Fubag DC 320/24

    Бытовой гаражный компрессор Ремонт, доделкиСкачать

    Бытовой гаражный компрессор  Ремонт, доделки

    Как снять коленвал с компрессора с 416Скачать

    Как снять коленвал с компрессора с 416

    Ремонт компрессора - замена распределителяСкачать

    Ремонт компрессора - замена распределителя

    Демонтаж компрессора холодильникаСкачать

    Демонтаж компрессора холодильника

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    АТЛАНТ МХМ268 - лёгкий ремонт. РКТ-2 развалился в муку внутри.Скачать

    АТЛАНТ МХМ268 - лёгкий ремонт.  РКТ-2 развалился в муку внутри.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток