Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением! Прежде чем рассоединять рефрижераторные линии или снимать какие-либо компоненты системы, произведите ее разрядку на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской.
Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами подушки безопасности (включая датчики удара, которые могут быть расположены вблизи передней решетки/бампера) отсоединяйте от батареи отрицательный провод. После отключения батареи, перед тем как приступать к работе следует выждать не менее 2 минут (система оборудована конденсатором задержки, который должен полностью разрядиться). Подробнее см. Главу Система бортового электрооборудования.
- Прикройте крылья автомобиля и передний обтекатель и снимите капот (Глава Кузов). Для защиты крыльев выпускаются специально отформованные чехлы, однако не хуже подойдут и старые одеяла.
- Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Промаркируйте вакуумные линии, шланги систем снижения токсичности отработавших газов, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии (с целью гарантии правильного подсоединения их при сборке) и отсоедините их. На всякий случай составьте также схему прокладки линий, шлангов и проводов в двигательном отсеке.
- Промаркируйте и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения.
- Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
- Снимите приводной ремень(и) (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении, в котором не должно находиться работающих на природном газе и оснащенных контрольным факелом нагревательных приборов (таких как водогреи и сушилки для одежды и обуви) Недопустимо приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Ввиду агрессивности бензина, там где имеется опасность его расплескивания в процессе выполнения какой-либо процедуры, надевайте защитные латексные перчатки. Попавший на открытые участки тела бензин немедленно смывайте обильным количеством воды с мылом. Под рукой всегда должен находиться огнетушитель класса В. Отсоедините от двигателя топливные линии, идущие шасси автомобиля (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий и соединительные штуцеры.
- Отсоедините тягу газа (а также тягу привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-тягу) и трос привода темпостата, если таковые предусмотрены) от двигателя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
- На автомобилях, оборудованных системой гидроусиления руля отболтите насос гидроусилителя (Глава Подвеска и рулевое управление). Отложите насос в сторону, не отсоединяя от него линии/шланги и таким образом, чтобы из него не вытекала гидравлическая жидкость (вниз дном). Подвяжите насос проволокой.
- На моделях, оборудованных кондиционером воздуха отболтите компрессор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха) и также сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте от компрессора шланги.
- Слейте двигательное масло (Глава Настройки и текущее обслуживание) и снимите масляный фильтр.
- Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
- Снимите генератор (Глава Система электрооборудования двигателя).
- Отболтите от двигателя приемную трубу(ы) системы выпуска отработавших газов (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Если работы производятся на модели, оборудованной АТ, отдайте крепеж преобразователя вращения к приводному диску (Глава Автоматическая трансмиссия).
- Подоприте трансмиссию домкратом. Между головкой домкрата и картером трансмиссии для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Выпускаются специальные трансмиссионные домкраты, оборудованные страховочными цепями — по возможности воспользуйтесь одним из таких.
- Подсоедините к рымам двигателя подъемный такелаж (стропы или цепи).
- Выведите на рабочую точку лебедку тельфера и подсоедините такелаж к ее крюку. Выберите слабину стропа (цепи), однако не поднимайте пока двигатель.
Не стойте и не выполняйте никакие работы под двигателем, вывешенном лишь посредством лебедки или другого подъемного оборудования.
- Отдайте болты крепления трансмиссии к двигателю.
- Отдайте болты крепления опор двигателя к раме.
- Еще раз удостоверьтесь, что двигатель полностью отсоединен от трансмиссии и рамы автомобиля. Отсоедините все, что забыли.
- Слегка приподнимите двигатель. Осторожно продвиньте его вперед, отсоединяя от трансмиссии. Если работы производятся на автомобиле, оборудованном АТ, примите меры, чтобы преобразователь вращения не выпал из трансмиссии (закрепите на стенках проема картера пару ручных тисков). На моделях с РКПП первичный вал должен полностью выйти из сцепления. Затем медленно поднимите двигатель и извлеките его из двигательного отсека.
- Снимите маховик/приводной диск и установите двигатель на монтажный стенд.
Читайте также: Лучший четырехтактный мотор для троллинга
- Проверьте состояние опор силового агрегата. Если резиновые подушки изношены или повреждены, замените их.
- На моделях с РКПП установите корзину сцепления (Глава Ручная коробка переключения передач). Теперь будет самое время заменить ведомый диск.
- Осторожно опустите двигатель в двигательный отсек — проследите за правильностью совмещения компонентов опор.
- На автомобилях с АТ произведите сочленение преобразователя вращения и коленчатого вала (Глава Автоматическая трансмиссия).
- При РКПП слегка смажьте цапфу первичного вала высокотемпературной смазкой и введите ее в направляющий подшипник коленчатого вала таким образом, чтобы купол картера оказался заподлицо с блоком двигателя.
- Установите болты крепления двигателя к трансмиссии и прочно затяните их.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь использовать крепежные болты для прижимания двигателя к трансмиссии.
Видео:Замена двигателя Джип Чероки KL 2.4 – Jeep Cherokee 2.4 Tigershark Engine RemovalСкачать
Замена двигателя Джип Гранд Чероки с 1993 по 1999 г.в.
Видео:ЧАСТЬ 2!!!ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ на JEEP Grand Cherokee WJ V8.4.7!СНИМАЕМ ДВИЖОК!!!Скачать
5.6. Снятие и установка двигателя
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением! Прежде чем рассоединять рефрижераторные линии или снимать какие-либо компоненты системы, произведите ее разрядку на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской.
- Сбросьте давление в системе питания (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами подушки безопасности (включая датчики удара, которые могут быть расположены вблизи передней решетки/бампера) отсоединяйте от батареи отрицательный провод. После отключения батареи, перед тем как приступать к работе следует выждать не менее 2 минут (система оборудована конденсатором задержки, который должен полностью разрядиться). Подробнее см. Главу Система бортового электрооборудования.
- Прикройте крылья автомобиля и передний обтекатель и снимите капот (Глава Кузов). Для защиты крыльев выпускаются специально отформованные чехлы, однако не хуже подойдут и старые одеяла.
- Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Промаркируйте вакуумные линии, шланги систем снижения токсичности отработавших газов, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии (с целью гарантии правильного подсоединения их при сборке) и отсоедините их. На всякий случай составьте также схему прокладки линий, шлангов и проводов в двигательном отсеке.
- Промаркируйте и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения.
- Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
- Снимите приводной ремень(и) (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении, в котором не должно находиться работающих на природном газе и оснащенных контрольным факелом нагревательных приборов (таких как водогреи и сушилки для одежды и обуви) Недопустимо приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Ввиду агрессивности бензина, там где имеется опасность его расплескивания в процессе выполнения какой-либо процедуры, надевайте защитные латексные перчатки. Попавший на открытые участки тела бензин немедленно смывайте обильным количеством воды с мылом. Под рукой всегда должен находиться огнетушитель класса В. Отсоедините от двигателя топливные линии, идущие шасси автомобиля (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий и соединительные штуцеры.
- Отсоедините тягу газа (а также тягу привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-тягу) и трос привода темпостата, если таковые предусмотрены) от двигателя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
- На автомобилях, оборудованных системой гидроусиления руля отболтите насос гидроусилителя (Глава Подвеска и рулевое управление). Отложите насос в сторону, не отсоединяя от него линии/шланги и таким образом, чтобы из него не вытекала гидравлическая жидкость (вниз дном). Подвяжите насос проволокой.
- На моделях, оборудованных кондиционером воздуха отболтите компрессор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха) и также сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте от компрессора шланги.
- Слейте двигательное масло (Глава Настройки и текущее обслуживание) и снимите масляный фильтр.
- Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
- Снимите генератор (Глава Система электрооборудования двигателя).
- Отболтите от двигателя приемную трубу(ы) системы выпуска отработавших газов (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Если работы производятся на модели, оборудованной АТ, отдайте крепеж преобразователя вращения к приводному диску (Глава Автоматическая трансмиссия).
- Подоприте трансмиссию домкратом. Между головкой домкрата и картером трансмиссии для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Выпускаются специальные трансмиссионные домкраты, оборудованные страховочными цепями — по возможности воспользуйтесь одним из таких.
- Подсоедините к рымам двигателя подъемный такелаж (стропы или цепи).
- Выведите на рабочую точку лебедку тельфера и подсоедините такелаж к ее крюку. Выберите слабину стропа (цепи), однако не поднимайте пока двигатель.
Не стойте и не выполняйте никакие работы под двигателем, вывешенном лишь посредством лебедки или другого подъемного оборудования.
- Отдайте болты крепления трансмиссии к двигателю.
- Отдайте болты крепления опор двигателя к раме.
- Еще раз удостоверьтесь, что двигатель полностью отсоединен от трансмиссии и рамы автомобиля. Отсоедините все, что забыли.
- Слегка приподнимите двигатель. Осторожно продвиньте его вперед, отсоединяя от трансмиссии. Если работы производятся на автомобиле, оборудованном АТ, примите меры, чтобы преобразователь вращения не выпал из трансмиссии (закрепите на стенках проема картера пару ручных тисков). На моделях с РКПП первичный вал должен полностью выйти из сцепления. Затем медленно поднимите двигатель и извлеките его из двигательного отсека.
- Снимите маховик/приводной диск и установите двигатель на монтажный стенд.
- Проверьте состояние опор силового агрегата. Если резиновые подушки изношены или повреждены, замените их.
- На моделях с РКПП установите корзину сцепления (Глава Ручная коробка переключения передач). Теперь будет самое время заменить ведомый диск.
- Осторожно опустите двигатель в двигательный отсек — проследите за правильностью совмещения компонентов опор.
- На автомобилях с АТ произведите сочленение преобразователя вращения и коленчатого вала (Глава Автоматическая трансмиссия).
- При РКПП слегка смажьте цапфу первичного вала высокотемпературной смазкой и введите ее в направляющий подшипник коленчатого вала таким образом, чтобы купол картера оказался заподлицо с блоком двигателя.
- Установите болты крепления двигателя к трансмиссии и прочно затяните их.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь использовать крепежные болты для прижимания двигателя к трансмиссии.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Часть 1 - снятие мотораСкачать
Разбираем двигатель JEEP Grand Cherokee ZJ 5,2 V8|Выпуск №3#JEEP#cherokee#repair#ремонт#V8#ZJ#черокиСкачать
Ремонт дизельного двигателя на Jeep Grand Cherokee WK2.Часть 1 "От открытия капота до демонтажа"Скачать
Грязная Работёнка. Снятие двигателя Grand Cherokee 3.1TDIСкачать
Ремонт мотора Джип Гранд ЧерокиСкачать
Jeep Grand Cherokee 4,7 V8(WJ) мотор снятСкачать
Grand Cherokee V6, как снять впускной коллектор не снимая двигатель)))Скачать
Снятие дизельных форсунок Jeep Grand Cherokee, мотор Mercedes 2.7Скачать
Jeep grand Cherokee 4.7 V8 Проблема с двигателем , разбираем подкапотное для вынимания двигателяСкачать
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 4,7л. Jeep Grand Cherokee 1ЧАСТЬСкачать
Как снять 5-ю форсунку на Jeep Grand Cherokee WJ с мотором 2.7 CRD от MercedesСкачать
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ на JEEP Grand Cherokee WJ V8.4.7! Часть 1!!!!Скачать
Как поменять радиатор обзор Jeep Grand Cherokee wj Замена радиатора замена роликов Джип Гранд ЧерокиСкачать
Ремонт дизельного двигателя Jeep Grand Cherokee WK2.Часть 2 "От демонтажа навесного до Long Block"Скачать
JEEP Cherokee 1989 - двигатель 4.0 (ERH)Скачать
Jeep Grand Cherokee замена турбины БЕЗ снятия двигателя Turbo replacement without engine removalСкачать
Как снять поддон на Jeep 3.0 dieselСкачать
Профессиональный ремонт Американского внедорожника.Радиатор Jeep Grand Cherokee.Скачать